Что значит фрахтовать судно
Что такое фрахт. Объясняем простыми словами
Фрахт — это оплата за перевозку груза различными типами транспортных средств по заключённым контрактам или международным договорам.
Изначально термин «фрахт» применялся только к морской перевозке. Затем с появлением грузового «воздухоплавания» появился термин «авиафрахт» — и понятие фрахта стало применяться и к авиаперевозке. В современной терминологии слово «фрахт» также можно услышать применительно к наземным видам транспорта (land freight).
Чтобы перевезти груз, заказчик заключает с исполнителем заказа договор фрахтования. Фрахтователь (заказчик) обязуется оплатить услуги транспортной компании, а фрахтовщик (исполнитель заказа) отвечает за доставку груза в пункт назначения, указанный в договоре.
Также фрахтованием называют договор, согласно которому одна сторона (фрахтовщик) предоставляет другой (фрахтователю) транспортное средство целиком или частично на оговорённый срок, для выполнения определенной работы, на один или несколько рейсов.
Примеры употребления на «Секрете»
«Производители уже отгружают на 30–50% меньше товаров, чем до начала пандемии. На высокотехнологичные товары, такие как смартфоны, видеокарты, ноутбуки, мониторы, телевизоры, наибольшее влияние оказывает дефицит компонентной базы (микросхемы, LCD- и OLED-матрицы). На крупную бытовую технику окажут влияние дефицит контейнеров и пятикратный рост стоимости фрахта».
(Директор по закупкам «Ситилинка» Олег Пчельников — о дефиците и росте цен на электронику.)
«На часах почти два ночи, я посреди поля в 300 км от города звоню своему подрядчику. Два дня назад мы зафрахтовали у него яхту, а сегодня мои гости захотели продлить её ещё на пару дней».
(Генеральный продюсер «Компании 211» Владимир Николаев — в колонке о том, как не стать жертвой токсичного клиента.)
Нюансы
Основные виды фрахта — морской и авиафрахт.
Морской фрахт. Доставка морским путём занимает больше времени, но она позволяет перевозить больший объём грузов и стоит несоизмеримо дешевле даже сейчас, когда морской фрахт бьёт все рекорды. Существует базовая ставка за перевозку товара — она формируется из дальности маршрута и размера груза. Кроме того, с заказчика берут доплаты за обработку товара в порту и подготовку фрахтовых документов, а также сбор за стоимость топлива и масла. Эти надбавки компенсируют непостоянные расходы владельца судна.
Авиафрахт. С помощью самолётов можно быстро перемещать срочные и дорогие грузы: например, медикаменты или запчасти, которые требуются немедленно, культурные ценности и драгоценности. Стоимость перевозки зависит от: габарита товаров, аэропорта отправления, аэропорта назначения, наименования товара, массы груза, стоимости продукта.
Что такое фрахт в грузоперевозках?
Грузоперевозки – неотъемлемая часть внешнеэкономической деятельности. Успех международной сделки, стоимость и безопасность доставки зависят от способа доставки, выбора перевозчика, условий транспортировки. Одна из важных задач – разобраться в тонкостях фрахта. Для этого необходимо понять значения термина, принципы расчета ставок, узнать условия договора фрахтования.
Что такое фрахт?
Простыми словами, термин фрахт означает плату за доставку. Ее выплачивает фрахтователь либо отправитель груза судовладельцу. Она устанавливается условиями договора или положениями закона. Размер фрахта при отсутствии договоренности сторон формируется с учетом ставок, которые применяются в месте погрузки. Предметом договора является сдача судна в аренду, но не транспортировка груза.
Другие значения слова:
От чего зависит стоимость фрахта?
Стоимость фрахта нефиксированная. Она зависит от следующих факторов:
На итоговую стоимость также влияет необходимость платить дополнительные внутренние или внешние пошлины.
Как рассчитывается ставка фрахта?
Если речь идет о регулярных поставках, ставка фрахта рассчитывается с учетом габаритов и типа груза. При трамповых грузоперевозках ставку определяет договор: судно перемещается не по заданному маршруту и владельцу корабля неизвестно, сколько времени он потратит на заплыв в порты, погрузочно-разгрузочные работы. Тарифы трамповой перевозки обычно выше, чем линейной. Стоимость и условия транспортировки товаров оговариваются в каждом случае отдельно.
Ставка фрахта состоит из базовой платы за грузоперевозку и платежей за дополнительные услуги. Базовая плата зависит от габаритов и типа груза, продолжительности маршрута. Дополнительно предусматриваются платежи для возмещения затрат судовладельца. Сюда относятся следующие виды доплат:
Перечень дополнительных платных услуг включает поддержание температурного режима для определенной категории товаров, создание условий для негабарита или опасных грузов.
Условия погрузки фрахта
Они предусматривают обязанность оплачивать погрузочно-разгрузочные работы отправителем или получателем груза. Условия могут быть следующие:
Условия погрузки прописываются в договоре поставки, транспортной документации, которая устанавливает обязанность сторон по оплате этапов фрахта.
Морской фрахт
Морской фрахт осуществляется на основании договора, где прописывается порядок найма судна, обязанности фрахтователя и фрахтовщика, определяются условия оплаты доставки. В международных грузоперевозках есть разная практика распределения расходов и ответственности между грузоотправителем и получателем. Договор фрахтования бывает двух типов:
Какие документы нужны
Морская перевозка, погрузочно-разгрузочные работы сопровождаются специальными документами, которые необходимы как владельцу, перевозчику груза, так и таможне:
В пакет документов также входит доковая расписка. Она подтверждает, что груз прибыл в порт для дальнейшей транспортировки по морю.
Морская перевозка востребована благодаря ряду преимуществ:
Предприниматели могут доставлять морем грузы самых разных типов: негабарит, опасные, ценные, хрупкие.
Доставка морем имеет свои риски и особенности:
Несмотря на минусы, морской фрахт пользуется большим спросом у участников ВЭД благодаря доступности и возможности доставлять крупные партии грузов.
Фрахт
Добавлено в закладки: 0
Что такое фрахт? Описание и определение понятия
Фрахт – это термин, употреблявшийся изначально в морском праве и обозначавший оплату за транспортировку груза, которая оговорена договором или законом. Получатель фрахта — это собственник судна, в качестве плательщика может выступать отправитель груза, так и получатель. В современном праве термин расширился и распространился на воздушный и наземный транспорт. Сегодня кроме оплаты за морскую транспортировку под фрахтом подразумевают:
1. Оплата, которую хозяин транспорта приобретает за транспортировку груза или пассажиров. Для каждой транспортировки назначают отдельную фрахтовую ставку, которая определяется трехсторонним соглашением меж перевозчиком, фрахтователем, фрахтовщиком. Когда стороны не оговорили величину фрахта, основанием расчетов берут ставки, которые действуют в месте загрузки. Когда на борт загружают больше груза, нежели оговорено в соглашении, фрахт увеличивают пропорционально.
2. Непосредственно транспортировку груза (или контракт на транспортировку). Стороны согласовывают заранее условия транспортировки, анализируют состояние груза, договариваются о ставке и.
3. Собственно транспортируемый на условиях оформленного договора груз.
Лицо, которое заключило договор с перевозчиком, это фрахтователь. Фрахтователем может быть и отправитель, и получатель груза.
Фрахт — в праве: обусловленная договором или законом плата за перевозку груза.
Фрахт, как плата за транспортировку груза, относится прежде всего к транспортировке по договору фрахтования иди договору рейсового чартера, так как в бербоут-чартере и тайм-чартере, предмет договора — это не перевозка груза, а сдача внаём судна.
Оплачивается фрахтователем или отправителем груза перевозчику.
Также: сама непосредственно перевозка груза на зафрахтованном судне и контракт на транспортировку, который включал обязанности перевозчика, описание груза, размеры платы.
Также: груз на время действия контракта под контрактом.
Размер фрахта устанавливает соглашение сторон. Если отсутствует соглашение сторон размер фрахта исчисляют, учитывая ставки, применяемые во время погрузки груза и в месте погрузки груза.
В ситуации, когда груз погружен в большем количестве на судно, чем предусматривается договором, размер фрахта увеличивается соответственно. Необходимо заметить, что в области коммерческих транспортировок водным транспортом под фрахтом зачастую понимается стоимость транспортировки одной тонны груза. Поэтому когда фрахтователь не обеспечит погрузку наименьшего числа груза, который оговорен в рейсовом чартере, договоре фрахтования /, судовладелец может выставить фрахтователю «мёртвый фрахт», который компенсирует судовладельцу упущенную выгоду.
Также стоит отличать понятие люмсум, когда оговариваемый фрахт оплачивается независимо от количества груза, которое приняли к транспортировке.
С улучшением транспортной мировой системы понятие фрахта расширилось на наземный и воздушный транспорты.
Коммерческая деятельность часто связана с тем, что необходимо транспортировать грузы из прочих континентов и стран. И здесь перед предприятием появляется дилемма: какой тип грузоперевозок использовать? Для выбора самого подходящего метода транспортировки товара бизнесмен, в первую очередь, обязан знать, как рассчитывают ставку определенного фрахта, как маркируют при погрузке груз и что обозначают данные специальные термины. Помимо этого, нужно учесть, какие трудности могут появиться в пути. Рассмотрим данные вопросы детальнее.
Для проведения транспортировки товара оформляется договор фрахта, который регулирует условия найма авиа или морского судна меж фрахтователем, который оплачивает услугу, и фрахтовщиком, который обязуется доставить к месту назначения груз. Значение слова «фрахт» применительно как к самому договору, так и уплате за поставку груза. Доставка морем грузов относится к непосредственно древнему типу транспортировки. Все же, она не потеряла популярности и собственной актуальности и поныне. Как произвести правильно расчёт ставки морского фрахта? В стоимость морской транспортировки входят данные составляющие: Основная фрахтовая ставка непосредственно являет собой оплату доставки морем товара.
Она связана с протяженностью маршрута и величиной груза. Обязательная доплата компенсирует временные расходы судовладельца. Она делится на 3 типа: Доплата за выпуск специализированных документов в порту, которые сопровождают процесс выгрузки погрузки товара. Сбор за обработку на портовом терминале груза. Сюда же включается оплата погрузки и выгрузки контейнеров на судно с товаром.
Надбавка, которая учитывает колебание цен на масло и топливо, использующееся на судне, входит также в стоимость фрахта. Добавочные услуги включают в себя более комфортный сервис в отношении обслуживания заказчиков кроме основного. Это может быть: транспортировка нестандартного груза, очистка после применения на судне контейнера, применение холодильной установки и так далее.
Условия фрахта
Условия погрузки фрахта в том числе общепринятые особенные термины, которые указывают на то, кто оплачивает процесс выгрузки и погрузки товара.
К ним относят: Free Out (FO)— транспортировка, которая свободна от выгрузки, то есть не входит в стоимость фрахта услуга.
Free In (FI)— свободная от выгрузки транспортировка. Liner Out (LO)— это линейные условия в течение прибытия, говорит о том, что услуги по обработке и выгрузке контейнера включаются в стоимость фрахта.
Liner In (LI) — это линейные условия в течение отправления, которые говорят о том, что и принятие контейнера и погрузка на судно включены в ставку транспортировки. Рекомендуем ознакомиться с условиями доставки ИНКОТЕРМС 2010, а по отношению к морскому фрахту будут интересны термины CIF и CFR. Фрахт — это оплата транспортировки груза по условиям договора.
Преимущества фрахтования морем
К достоинствам этого типа транспортировки относится: Экономия времени при помощи того, что на судне может разместиться достаточно большая партия товара, таким образом, вместо нескольких транспортировок нужна всего только одна. Дешевая цена отличает данный тип перевозки от какого-либо другого.
Гарантии безопасности
Запечатанный груз доставляют в пункт назначения без какого-нибудь риска быть испорченным даже в ситуации, когда проходит смена транспортирующих судов. Пропускная способность моря поистине безгранична. На нем неоткуда просто взяться «пробкам».
Мультимодальные грузоперевозки
В международной торговле зачастую применяются мультимодальные транспортировки. Данный тип доставки груза просто нужен при торговле с государствами, которые находятся на других континентах. Доставка грузов контролируется международными правилами. Данный термин предполагает важные моменты условий доставки товара, о которых нужно знать всем участникам ВЭД.
А в чём минусы? Данный тип поставки имеет и недостатки:
Потери времени, которые связаны с наличием некоторого неизменного графика следования судов. Необходимость применения добавочного транспортного средства для поставки товара в точку назначения из порта (тут может понадобится автомобильный фрахт), куда его перевозят на судне. Невозможно этим типом транспорта доставить товар без перегрузки из точки А в точку В. Сравнительно ограниченная скорость передвижения судна обуславливает продолжительный срок доставки.
Связь грузоперевозки морем с метеоусловиями
Особенность 60% русских портов в том, что они не способны принимать груз, который прибывший на океанических лайнерах ввиду малой глубины, что вынуждает участников ВЭД обращаться к фидерам. Цель фидерных судов — доставка небольших партий груза в «небольшие» морские порты. Задача предпринимателя — это уменьшение перегрузки и остановки, то есть, отыскать фидерное судно с «прямым судозаходом»
Как обстоят дела с авиационным фрахтом
К самым популярным методам перевозки грузов кроме морского относят авиационный фрахт. Но она предполагает некоторые ограничения. Так, не разрешают к авиационному перелёту предметы с линейными размерами, которые превышают 150 см, взрывоопасные, жидкие, сыпучие вещества. Перечислим составляющие суммы фрахта авиационным транспортом. Есть некоторые критерии, которые учитывают при расчёте цены авиационной транспортировки.
Последние две величины высчитывают, учитывая фактический вес. Авиационный фрахт является незаменимым при доставке дорогостоящего и срочного груза.
Достоинства авиационного фрахтования
Авиационная доставка имеет несомненные плюсы. Среди них особо можно выделить безопасность. Данный тип фрахта почти исключает какие-либо повреждения. В самолете предусматривает крепление, хранение, обработка грузов, которые отвечают всем нормам безопасности. Для этого написаны даже специальные инструкции, выполнение которых работниками службы авиационного фрахта строго контролируют.
Скорость. Авиационная доставка – это самый быстрый метод перевозки груза в какую-либо точку земли в кратчайшие сроки. Данный метод самый подходящий для транспортировки скоропортящихся продуктов.
Приближенность к складу. Авиадоставку в отличие от морского фрахта возможно проводить до какого-либо относительно большого населённого пункта, где часто есть аэропорт. А расстояние оттуда до склада получателя гораздо меньше, нежели от морского порта. Выбор авиафрахтования является оправданным при транспортировках малогабаритного и лёгкого груза. Это является дорогостоящим оборудованием, скоропортом, сувенирными товарами и так далее. Когда планируете транспортировать груз не морским, а каким-либо другим типом транспорта, или применять не один тип транспортировок, то необходимо разобраться с распределением расходов меж покупателем и поставщиком в ИНКОТЕРМС 2010 согласно условиям термина CIP.
Недостатки авиационной доставки грузов
Возможно много рассуждать о преимуществах авиационной перевозки. Но нельзя не сказать о её недостатках. Перечислим их: Большая цена, которую необходимо платить за скорость доставки и прочие преимущества. Когда данные затраты будут слишком велики, то запросто можно лишиться прибыли. Данный метод перевозки обычно подходит в случае, когда скорость доставки товара важнее, чем экономия. Малая грузоподъёмность — это одна из главных причин того, что авиационный транспорт окончательно не вытеснил с рынка услуг другие типы перевозчиков. Самолёт может принять на борт гораздо меньшее число груза, чем, к примеру, морское судно. В том числе этим обуславливается большая стоимость транспортировки. Таким образом, когда есть задача перевозки товара, то вначале нужно определить приоритеты. Более важным является экономия на стоимости транспортировки при умеренной скорости передвижения груза? Или необходимо срочно перевезти товар, а цена остаётся при этом второстепенной? Целесообразно в первом случае избрать морской фрахт, во втором – авиационную перевозку.
Мы коротко рассмотрели фрахт: условия, преимущества фрахтования морем, гарантии безопасности, мультимодальные грузоперевозки, связь грузоперевозки морем с метеоусловиями, как обстоят дела с авиационным фрахтом, достоинства авиационного фрахтования, недостатки авиационной доставки грузов. Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу
Фрахтование морских судов
Фрахтование судна — это поиск необходимого тоннажа (судна или места на судне) для перевозки груза с последующим заключением с судовладельцем договора морской перевозки. Другими словами можно сказать, что фрахтование есть соглашение о найме судна для выполнения определенной перевозки (рейса) или наем судна на определенный период времени.
В случае, когда судовладелец ищет груз и заключает договор на его перевозку, называется отфрахтованием судна. На практике, в обоих случаях принято применять единый термин: «фрахтование».
Покупатель, продавец, отправитель груза, который фрахтует тоннаж (судно) называется фрахтователем. Судовладелец, предоставляющий тоннаж (судно) для морской перевозки грузов — фрахтовщиком. По договору фрахтования фрахтовщик принимает на себя обязательство перевезти груз из порта отправления в порт назначения и выдать его грузополучателю, а фрахтователь обязуется уплатить за это определенную плату (фрахт).
Можно сказать иначе: договор морской перевозки — это соглашение, по которому одна сторона (судоходная компания, судовладелец, перевозчик, фрахтовщик) принимает на себя обязательство произвести перевозку грузов из одного порта в другой, а другая сторона (фрахтователь, грузовладелец) обязуется уплатить за это установленную плату (фрахт).
Фрахтование обычно производит специальный посредник — фрахтовый брокер. В качестве посредника могут выступать специальные организации — брокерские фирмы или отдельные лица. Фрахтовый брокер — это высокопрофессиональный специалист, обладающий большим опытом и специальными знаниями. Он должен быть хорошо информирован о конъюнктуре мирового фрахтового рынка, спросе и предложении на тоннаж, различных грузопотоках.
Брокеры фрахтового рынка пользуются различными сведениями, бюллетенями и прочими изданиями крупнейших мировых фрахтовых бирж и брокерских контор. Многие брокеры обладают обширными контактами в области морских перевозок, и нередко личные связи брокера позволяют в кратчайший срок найти необходимый тоннаж под перевозку.
Судовладелец, имеющий свободный тоннаж (судно или суда), обращается к фрахтовому брокеру с предложением найти на рынке груз, который подходит для перевозки на условиях судовладельца (как правило, чаще всего это относится к морским перевозкам контейнеров). Предложение, с которым фрахтовый брокер выходит на рынок от имени судовладельца называется офертой. Бывают твердые и условные предложения.
Таким же образом грузовладелец (фрахтователь) выступает на фрахтовом рынке через фрахтового брокера с предложением найти судно, отвечающее условиям перевозки данного груза. Поручение фрахтователя, выданное в письменном виде своему брокеру о поиске и зафрахтовании тоннажа (судна) для перевозки груза, называется фрахтовым ордером. Фрахтовые ордера бывают: обычные (фрахтовая сделка может быть заключена в течение 20–30 дней), срочные и сверхсрочные.
Фрахтовый рынок подразделяется по форме организации перевозок на рынок трампового и линейного тоннажа, по типам судов — на рынок сухогрузного и танкерного тоннажа, по роду груза — на рынок лесного, зернового, рефрижераторного тоннажа и т.д., а также по направлениям перевозок по географическим областям.
Весь объем фрахтового рынка определяется количеством фрахтовых сделок, а его конъюнктура — соотношением между предложением тоннажа и предложением грузов, т.е. спросом на тоннаж. Это соотношение подвержено резким колебаниям в силу различных объективных и субъективных причин: спад или увеличение объема перевозок, уменьшение или увеличение стоимости топлива и т.д.
Для оценки транспортного рынка и величин изменения цен используются фрахтовые индексы. С их помощью возможен подробный анализ изменения фрахтовых ставок на мировом рынке, а также ставок фрахта на определенные виды грузов или конкретных секторов фрахтового рынка. Индексы и информацию по заключенным сделкам и фрахтовым ставкам публикуют многие известные издания.
Заключение чартеров представляет собой сложный процесс переговоров между судовладельцем и фрахтователем, т.к. им предстоит согласование множества условий договора морской перевозки. Фрахтовые сделки заключаются между сторонами, которые находятся в разных уголках планеты, и благодаря современным средствам коммуникаций эта задача значительно упрощается.
В мировой практике фрахтования были выработаны типовые (стандартные) проформы чартеров, применительно к основным видам перевозимых грузов. Условия проформы чартера отражают правила перевозки грузов морским транспортом и специфические особенности таких перевозок.
Разработку чартеров проводили крупнейшие международные фрахтовые и судоходные организации, которые по возможности попытались учесть все спорные вопросы, возникающие при международной перевозке грузов морем.
Основные виды чартеров:
Чартер должен содержать наименование сторон, название судна, указание на род и вид груза, стоимость фрахта, наименование места погрузки судна, а также наименование места назначения или направления судна. По соглашению сторон в чартер могут быть включены иные условия и оговорки. Чартер подписывается перевозчиком (судовладельцем, фрахтовщиком) и фрахтователем (грузовладельцем) или их представителями.
При фрахтовании нередко возникает вопрос о распределении расходов между судовладельцем и фрахтователем по погрузке и разгрузке судов (оплата стивидорных работ). Эти расходы обычно находятся в пределах 10–30% от конечной стоимости транспортной составляющей при перевозке груза морским транспортом. Поэтому при заключении договора морской перевозки заранее оговаривается, кто из сторон будет нести эти расходы. Вот некоторые наиболее употребляемые термины:
Что такое фрахт: разновидности и особенности
Перевозка грузов является неотъемлемой частью любой внешнеэкономической торговой сделки. Поэтому у компаний, которые ведут международную коммерческую деятельность, периодически возникает резонный вопрос о том, каким видам грузоперевозок отдать предпочтение, чтобы успешно доставить продукцию из другой страны. От выбранного способа зависит не только стоимость поставки товара, но и безопасность его безопасность в пути. Поэтому предприниматели, которые ведут международную торговую деятельность, должны разобраться во всех тонкостях транспортировки товаров.
В первую очередь необходимо понять, что такое фрахт в грузоперевозках. Бизнесмен должен знать, как рассчитывается ставка фрахта, ведь от этого зависит конечная стоимость транспортировки товара. Кроме того, необходимо изучить и другие вопросы, связанные с международной перевозкой продукции. Это позволит избежать проблем и трений между контрагентами.
Что это такое?
Фрахт – это плата за транспортировку товара, обусловленная заключённым контрактом или международными законами. Для осуществления перевозки товара от поставщика к заказчику нужно, чтобы контрагенты заключили фрахтовой договор. Он регулирует условия найма авиатранспорта или морского судна между фрахтователем и фрахтовщиком. При этом фрахтователь обязуется оплатить услуги транспортной компании, а фрахтовщик берёт на себя ответственность, связанную с доставкой груза к указанному в контракте пункту назначения.
Фрахт – это не только оплата транспортировки товара морским или воздушным транспортом, но и сам груз, перевозимый на зафрахтованном судне. Кроме того, этот термин также применим и к самому договору поставки.
Морской фрахт
Испокон веков люди используют морские пути для перемещения грузов между странами, островами и континентами. Более того, раньше это был единственный способ поставлять товары некоторым другим государствам. Но и сейчас, когда появились более быстрые способы транспортировать грузы, морские перевозки не теряют своей актуальности. Поэтому компаниям, которые ведут международную коммерческую деятельность, необходимо узнать о том, что такое морской фрахт.
Итак, это платёж за транспортировку груза по морю. Чтобы рассчитать ставку фрахта, необходимо понять, какие составляющие входят в стоимость. Обычно, речь идёт о таких издержках:
Всё это входит в окончательную стоимость данного вида фрахтования.
Многие транспортно-экспедиторские компании помимо основных услуг, связанных с перевозкой груза, предлагают клиентам дополнительный сервис. В него могут входить такие услуги:
Что касается условий фрахтовой погрузки, то они включают общепринятые термины, которые указывают на того, кто оплачивает погрузку и разгрузку товара. К этим терминам относятся:
Преимущества
Перевозка груза морем обладает рядом преимуществом. К ним можно отнести:
Недостатки
Фрахт морской обладает не только преимуществами, но и недостатками. К минусам перевозки товара морскими путями можно отнести:
Авиафрахт
В отличие от перевозок по воде, которые существуют сотни лет, транспортировка грузов воздушными путями появилась сравнительно недавно. Но она успела завоевать огромную популярность. Поэтому компаниям, ведущим международную коммерческую деятельность, необходимо узнать о том, что такое авиационный фрахт.
Итак, авиафрахт – это расчёт за транспортировку груза воздушным транспортом. Здесь ставка фрахта рассчитывается с учётом таких критериев:
Авиаперевозчик, рассчитывая стоимость транспортировки груза воздушными путями, должен суммировать такие составляющие:
Две первые величины рассчитываются исходя из фактического веса поставляемого груза.
Преимущества
Фрахт судна воздушного обладает рядом преимуществ. К числу главных плюсов относится:
Недостатки
Есть у авиафрахта и минусы. К их числу можно отнести:
Предприниматель, который выбирает способ доставки заказанного груза, должен сразу решить, что для него в приоритете – скорость транспортировки или финансовая сторона вопроса.
Если заказ срочный, и для него важна скорость, то он выбирает авиафрахт. В том случае, если ему нужно сэкономить, то импортёр может зафрахтовать судно.
Видео
В данном видео вы узнаете больше информации о нюансах морского фрахта.