Что значит форма сдачи ч
Форма П‑4
П-4 — это форма отчетности о заработной плате сотрудников и их количестве. С 2020 года изменился бланк формы и порядок ее сдачи. Расскажем обо всех нововведениях, дадим бланк и образец для заполнения отчета.
Отчет П-4
Новая форма утверждена приказом Росстата от 15.07.2019 № 404. Она действует с отчета за январь 2020. Руководство по заполнению и бланк даны в приложении № 15 к Приказу. Также нужно учитывать указания, утвержденные приказом Росстата от 27.11.2019 № 711.
Основные изменения связаны с корректировкой сроков сдачи и перечня респондентов. В сам бланк внесли небольшие технические правки, которые не повлияют на порядок заполнения.
Кто сдает форму П-4
Форму сдают все юридические лица, независимо от коммерческой составляющей их работы. Форма собственности и вид деятельности тоже не влияют на обязанность представить отчет. На общих основаниях сдают форму:
Исключением стали организации, у которых за предшествующие 2 года средняя численность сотрудников не превысила 15 человек и годовая выручка не превышала 800 млн рублей. Вместо формы П-4 они раз в год сдают аналогичные сведения по форме № 1-Т. Это касается не всех компаний, а только организационно-правовых форм, перечисленных в указаниях к заполнению отчета. Проверить, должны ли вы сдать П-4, можно через сервис Росстата.
Также вместо отчетности по форме респонденты, у которых не было сотрудников и выплат зарплаты в течение отчетного года, могут направить официальное письмо с разъяснениями или подписанный пустой бланк формы с заполненным титульным листом.
Сроки и периодичность сдачи отчетности по форме П-4
С 2020 года одни компании сдают отчет ежемесячно, а другие — ежеквартально. Период, за который нужно заполнить и сдать форму, зависит от того, в какую категорию попал респондент.
Каждый квартал форму сдают организации, у которых за прошедшие два года в среднем было не больше 15 сотрудников и 800 млн рублей выручки, не считая компаний тех организационно-правовых форм, которые освобождены от сдачи.
Они представляют отчет до 15-го числа после каждого квартала. То есть 15 апреля, 15 июля, 15 октября и 15 января.
Каждый месяц форму сдают все остальные организации, не попавшие в первую группу. Также, независимо от численности сотрудников и суммы выручки, ежемесячно сдают форму компании с лицензией на добычу полезных ископаемых и те, кто зарегистрирован или реорганизован в 2019 и 2020 годах.
Они представляют отчет до 15 числа после окончания каждого месяца.
Если вы не уверены, в какую категорию попадаете, проверьте свою обязанность отчитаться.
Отчет П-4 можно сдать на бумаге, доставив его в отделение Росстата лично, передав с доверенным лицом или направив почтой. Предусмотрена и возможность отчитаться электронно — через сервисы электронного документооборота.
Инструкция по заполнению формы
Рассматриваемый отчет в службу статистики включает титульный лист и большую таблицу.
Заполнение титульного листа
Титульник стандартный, он включает сведения, которые организация указывает в любом статистическом отчете. Для начала впишите отчетный период в формате «апрель 2020.
Далее в соответствующей строке укажите полное наименование организации, как оно дано в регистрационных документах, а в скобках укажите краткое название.
В строку «почтовый адрес» впишите название субъекта РФ, города, улицы и дома, не забудьте указать и индекс, который соответствует юрадресу. Если фактически вы работаете в другом месте, то укажите актуальный адрес, по которому ведете деятельность.
Заполнение табличной части
В табличной части все показатели работы организации разбиваются по видам деятельности. Виды деятельности и коды ОКВЭД нужно указать в графах А и В соответственно. Их количество индивидуально для каждой организации.
Если вы не являетесь субъектом малого предпринимательства и сдаете форму ежемесячно, то должны заполнять все графы, кроме 5, 6 и 11, ежемесячно. Эти три графы заполняйте раз в квартал нарастающим итогом с начала года.
Строка 01 — результирующая, она представляет собой сумму всех показателей, разделенных по видам деятельности. Соответственно, строка 01 по графам 1–11 должна быть равна сумме строк 02–11. Обязательно проверьте это соотношение перед сдачей.
Как рассчитать среднюю численность сотрудников
Данные по средней численности сотрудников приводятся в графе 1. Далее в графах 2–4 из нее нужно выделить численность списочных сотрудников, внешних совместителей и работников по ГПД.
В зависимости от того, за какой период вы сдаете форму, данные в графах будут меняться. Те, кто сдает форму ежемесячно, указывают численность за прошедший месяц. А те, кто сдает форму каждый квартал, — за период с начала года.
Не нужно включать в показатель следующие категории сотрудников:
Все данные для расчетов можно получить в табелях рабочего времени. При этом по внешним совместителям численность определяется пропорционально времени, которое они фактически отработали. Численность работников по ГПД рассчитывается на каждый день срока действия договора.
Порядок вычисления средней численности за месяц выглядит так:
Сумма численности сотрудников на каждый день месяца / Количество дней в месяце
Если вы отчитываетесь ежеквартально и должны рассчитывать показатель нарастающим итогом, то порядок практически идентичный:
Сумма численности сотрудников в каждом месяце / Число месяцев в отчетном периоде
Как посчитать отработанные человеко-часы
Графы 5 и 6 все респонденты заполняют раз в квартал и нарастающим итогом: первый квартал, полгода, 9 месяцев и год.
В количество человеко-часов включаются все часы, которые отработали сотрудники. В том числе сверхурочные, работа по праздникам и выходным, командировки. Данные тоже есть в табеле учета рабочего времени.
Не нужно включать в расчет:
Заполнение данных о фонде зарплаты
Данные о ФОТ приводятся в графе 7, далее они детализируются в графах 8–10 в зависимости от категории работника, получившего выплату.
В фонд включаются начисленные организацией суммы зарплаты, компенсации, доплаты, премии, единоразовые поощрения, оплата питания и проживания сотрудников. В расчет включаются как денежные, так и натуральные выплаты в виде товаров и услуг. Полный перечень дан в пп.84.1 п. 2.4.1 Приказа Росстата от 27.11.2019 № 711.
Данные указывайте с учетом НДФЛ, удержаний по исполнительным листам и прочих.
Что включать в выплаты соц. характера
Сведения в графу 11 все респонденты вносят раз в квартал нарастающим итогом.
В эту графу попадают суммы предоставленных работникам социальных льгот, в том числе на отдых, проезд, лечение, трудоустройство. Подробнее о выплатах, которые входят в графу, говорится в пп. 88 п. 2.4.1 Приказа Росстата от 27.11.2019 № 711.
После окончания заполнения формы проверьте контрольные соотношения и передайте отчет на подпись руководителю или уполномоченному лицу.
Ответственность за несвоевременную сдачу
За нарушения порядка сдачи, которые могут выражаться в опоздании, непредставлении сведений или представлении недостоверных сведений по форме, положен штраф по статье 13.19 КоАП.
Наказание для организации составит от 20 до 150 тысяч рублей в зависимости от типа нарушения и количества-подобных прецедентов. Дополнительный штраф может быть наложен на должностное лицо в сумме от 10 до 50 тыс. рублей.
Имейте в виду, что Росстат ждет отчет даже от тех компаний, которые не осуществляли деятельность в отчетном году и не имели никаких показателей для отчета: сотрудников и выплат зарплаты.
Как сдать П-4 через Экстерн
Чтобы сдать форму П-4 с помощью системы Экстерн, заполните отчет в системе или загрузите отчет из файла. Перед отправкой Экстерн проверит отчет на ошибки. Если ошибки будут найдены, система не даст отправить отчет. После того как вы исправите ошибки, передайте отчет в Росстат.
Отправленный отчет, а также результат проверки, вы сможете посмотреть в разделе «Росстат» > «Отправленные отчеты».
Форма СЗВ-ТД: изменения с 1 июля 2021 года
Автор: Юлия Пыркова, старший бухгалтер-консультант бюджетной Линии консультаций «ГЭНДАЛЬФ»
Материалы газеты «Прогрессивный бухгалтер», бюджетный выпуск, июль 2021 г.
Сведения о трудовой деятельности застрахованного лица (форма СЗВ-ТД) с 01.07.2021 г. необходимо представлять в ПФР по новой форме, утвержденной постановлением Правления ПФР от 27.10.2020 № 769п.
Главные изменения в СЗВ-ТД 2021 года
1. В новой форме СЗВ-ТД исключено заполнение сведений об отчетном периоде и появился дополнительный раздел для внесения сведений о работодателе, правопреемником которого является отчитывающаяся организация. Этот раздел заполняется, если организации – правопреемнику необходимо уточнить сведения о трудовой деятельности, которые ранее представляла реорганизованная компания.
Для заполнения этих данных в форме документа СЗВ-ТД (если дата документа больше или равна 01.07.2021) добавлено поле «Прежний страхователь», которое включает в себя информацию о полном наименовании, регистрационном номере ПФР, ИНН, КПП учреждения – прежнего страхователя.
2. В форме добавлена новая графа «Работа в районах Крайнего Севера/Работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера». Для заполнения этой графы вводятся коды территориальных условий работы:
РКС – работа в районах Крайнего Севера;
МКС – работа в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Если в настройках организации или подразделения указаны территориальные условия, то они автоматически будут заполняться в мероприятиях СЗВ-ТД.
3. Существенные изменения внесены в табличную часть отчета: графа 5 «Код выполняемой функции (при наличии)» действующего бланка с 1 июля 2021 г. преобразуется в графу 6 «Код выполняемой функции» без оговорки «при наличии». Т.е. если раньше графу «Код выполняемой функции» нужно было заполнять только при применении профстандартов, то с 1 июля 2021 г. ее нужно заполнять всем работодателям в соответствии с Общероссийским классификатором занятий (ОКЗ) ОК 010-2014 (МСКЗ-08), утвержденным приказом Росстандарта от 12.12.2014 № 2020-ст.
С 1 июля 2021 г. в графе «Код выполняемой функции» указывается кодовое обозначение занятия, соответствующее занимаемой должности (профессии), виду трудовой деятельности, осуществляемой на рабочем месте при исполнении трудовых функций (работ, обязанностей), состоящее из 5 цифровых знаков в формате «ХХХХ.Х», где:
первые 4 знака — код наименования группы занятий в Общероссийском классификаторе занятий;
пятый знак — контрольное число.
С 1 июля 2021 г. заполнение «Кода выполняемой функции» в форме СЗВ-ТД становится обязательным для всех работодателей!
В программе «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8», ред. 3.1, в справочнике «Трудовые функции» указание кода по ОКЗ теперь является обязательным.
В карточке должности коды ОКЗ и ОКПДТР теперь непосредственно не указываются. Для заполнения статистических отчетов 1-Т (проф), 57-Т теперь используются коды, указанные для трудовой функции, выбранной в должности.
При обновлении существующей базы на релизы 3.1.14.433/3.1.17.94 и выше коды в существующих трудовых функциях заполняются данными из должностей, в которых эта трудовая функция выбрана. Если одна и та же трудовая функция выбрана в должностях с разными кодами, коды в ней при обновлении не заполняются совсем с связи со сложившейся неопределенностью.
Если ранее были заполнены в должностях коды с целью заполнения статистических отчетов, но трудовые функции не указаны, то после обновления необходимо (для заполнения этих отчетов в дальнейшем) в должностях указать трудовую функцию с такими же кодами. Для облегчения этого процесса в карточку должности добавлена интерактивная подсказка.
Если в программе ведется штатное расписание, то трудовая функция может быть указана для позиции.
Если в справочнике должностей трудовые функции заполнены, то для их заполнения в позициях штатного расписания можно воспользоваться дополнительной обработкой, доступной на портале «1С».
В форме документа СЗВ-ТД заполняются сведения из трудовых функций, указанных непосредственно в кадровых документах (прием или перевод).
Когда сдавать форму СЗВ-ТД
Отчетность по форме СЗВ-ТД необходимо сдавать в следующих случаях:
при переводе на другую постоянную работу, подаче работником заявления о продолжении ведения страхователем трудовой книжки либо о предоставлении страхователем ему сведений о трудовой деятельности – не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором имели место данные события;
при приеме на работу и увольнения работника – не позднее рабочего дня, следующего за днем издания соответствующего приказа (распоряжения) или других документов, подтверждающих оформление трудовых отношений с работником.
Очень часто у работодателей возникает вопрос, связанный со сдачей формы СЗВ-ТД при приеме и увольнении работников: с какой даты отсчитывать срок подачи отчета – с даты издания приказа или с даты начала (окончания) работы?
Дата издания приказа о приеме на работу и дата заключения трудового договора не всегда могут совпадать, так как сначала заключается трудовой договор, работник выходит на работу, и только потом издается приказ о приеме на работу. На это у работодателя предусмотрено три дня (статья 68 ТК РФ).
При издании приказа об увольнении также может возникнуть похожая ситуация. Он может быть издан и раньше последнего рабочего дня или даже позже (например, при увольнении по п. 6 ч. 1 ст. 83 ТК РФ – в связи со смертью работника).
Как разъясняют должностные лица ПФР, ранее несовпадение дат кадровых мероприятий и документов-оснований приводило к ошибке с кодом 30. В результате представленные сведения не могли быть приняты ПФР. Однако сейчас программа в этих случаях выдает предупреждение с кодом 20, что не мешает приему сведений.
Следовательно, ориентироваться нужно именно на дату приказа, даже если она установлена раньше даты увольнения и приема. Отчет будет принят и в случае, если к моменту его заполнения и представления кадровое мероприятие еще не произойдет.
Если срок сдачи формы СЗВ-ТД приходится на выходной или праздничный день, отчет можно сдать или в день приема или увольнения или в ближайший следующий за выходным рабочий день (ст. 193 ГК РФ, Письмо ПФР от 07.04.2016 № 09-19/4844).
Также отметим, что форма СЗВ-ТД сдается на всех работников, включая совместителей и дистанционных работников, то есть на всех, с кем заключены трудовые договоры. Сведения о работающих по гражданско-правовым договорам не представляются.
Напомним, с 01.01.2021 года КоАП РФ установлена ответственность за непредставление, нарушение сроков представления или наличие ошибок в форме СЗВ-ТД. В соответствии с ч. 2 ст. 15.33.2 КоАП РФ, если форма не будет представлена в ПФР в срок либо будет передана неполная или недостоверная информация, должностному лицу будет вынесено предупреждение или назначен штраф в размере от 300 до 500 руб. Выписывать эти штрафы имеют право инспекторы ГИТ (Приказ Роструда от 31.08.2020 № 170).
Кроме того, необходимо учесть, что специалисты ПФР сверяют форму СЗВ-ТД с формами СЗВ-СТАЖ и СЗВ-М. При обнаружении расхождений в них информация об этом будет передаваться в ГИТ.
За отсутствие отчетов по форме СЗВ-ТД также предусмотрена ответственность по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ: штраф для организации составляет от 30 000 до 50 000 руб.
Отчет о финансовых результатах
По завершении отчетного периода организации сдают в ИФНС отчет о финансовых результатах. Мы расскажем, как заполнить форму за 2020 год, дадим расшифровку строк, и на примере проиллюстрируем, какие цифры в них отразить. Кроме этого, напомним, куда и в какие сроки необходимо сдать бухгалтерскую отчетность.
Что такое отчет о финансовых результатах
Это бланк, входящий в состав бухгалтерской отчетности наряду с балансом и приложениями к нему. Форма отчета утверждена приказом Минфина от 02.07.10 № 66н (далее — приказ № 66н).
ВАЖНО. Форма отчета о финансовых результатах не является рекомендуемой. Использовать ее — это обязанность, а не право организаций. Но компания может сама установить степень детализации. Например, расшифровать, из чего складываются коммерческие расходы, и ввести для этого дополнительную строку «В том числе».
К слову, прежде данный бланк именовался «отчет о прибылях и убытках» и «форма № 2». Современное название введено более восьми лет назад, но до сих пор некоторые бухгалтеры, аудиторы и прочие специалисты применяют старое наименование.
Где скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах
Существует форма, предназначенная для всех организаций (назовем ее общей формой). Она приведена в приложении № 1 к приказу № 66н. Правила заполнения, приведенные далее, относятся именно к общей форме отчета о финрезультатах (по активной ссылке можно скачать бланк формы 2 отчета о финансовых результатах).
Как заполнять отчет о финансовых результатах
Цель заполнения — показать, как были рассчитаны итоговые показатели:
Каждая итоговая величина получается путем сложения или вычитания промежуточных величин. Например, чтобы найти валовую прибыль, нужно сначала взять два промежуточных показателя: выручку и себестоимость продаж. Затем от первого отнять второй.
ВАЖНО. Промежуточные величины, которые участвуют в расчетах со знаком «минус» (то есть отнимаются), нужно указывать в круглых скобках. Некоторые показатели всегда стоят в скобках: коммерческие расходы, проценты к уплате и проч. Но есть и те, которые могут быть либо в скобках, либо без них. Это, к примеру, прибыль (убыток) до налогообложения.
У всех строк есть графа «Пояснения». В ней проставляется номер пояснений, в которых раскрыта информация по данной строке. Если, к примеру, сведения о выручке сведены в справку с номером 15, то перед строкой «Выручка» надо поставить «15».
ВНИМАНИЕ. Раньше отчет о финансовых результатах допускалось заполнять как в тысячах, так и в миллионах рублей. Но сейчас существует только один вариант — в тысячах рублей. Данные поправки в приказ № 66н внесены приказом Минфина от 19.04.19 № 61н.
Отчет о финансовых результатах: расшифровка строк
Для каждой строки предусмотрен свой код, его указывают в отдельном столбце. Расшифровка кодов приведена в приложении № 4 к приказу № 66н (см. табл. 1).
Строки отчета о финансовых результатах с кодами и расшифровкой
Наименование показателя
Что указывать
Оборот за отчетный период по кредиту счета 90 субсчет «Выручка». Берется без НДС и акцизов
Сумма следующих проводок, сделанных за отчетный период:
Форма П‑1
Росстат каждый месяц собирает отчёт П-1 с организаций. С января 2020 в форме и порядке сдачи произошли изменения. Рассмотрим все нововведения и покажем подробную инструкцию по составлению отчета.
Что нужно знать про форму П-1
Последнее обновление бланка формы и порядка заполнения произошло 22 июля 2019 года. Актуальная редакция утверждена приказом Росстата от 22.07.2019 № 419 в приложении № 14. Код формы по ОКУД — 0610013.
По данной форме организации отчитываются каждый месяц в течение года. Росстат получает из неё информацию об объеме реализации товаров, которые организация произвела самостоятельно или купила, об остатках готовой продукции и других показателях товарооборота. Также по ней сообщают о внешнеэкономической деятельности.
О том, кто в какие сроки и куда обязан сдавать отчет — читайте далее.
Кто сдает форму П-1
Респонденты по этой форме — юридические лица, в том числе с обособленными подразделениями, которые занимаются производством и реализацией товаров и услуг. Форму обязаны сдавать следующие категории:
Организации, в которых числится менее 15 сотрудников, включая совместителей и работников по ГПХ, сдают отчет П-5 (м), вместо формы П-1 и ряда других.
Организации, которые временно приостановили работу, тоже сдают отчет. Аналогичные правила для компаний, в отношении которых ведется конкурсное производство.
От сдачи отчёта освобождены:
Могут не заполнять отчет и те компании, у которых в отчетном месяце не было производства и отгрузок, которые исследуются по форме. Они либо сдают пустой подписанный отчет с заполненным титульником, либо пишут официальное письмо в соответствующий орган Росстата.
Сроки и порядок сдачи П-1
Отчет по форме П-1 организации сдают каждый месяц. Срок — на четвертый рабочий день после окончания отчетного месяца. Так, например, отчет за январь 2020 года нужно было сдать до 5 февраля.
На данный момент важно разобраться с порядком сдачи отчета П-1 за март и апрель, так как весь апрель был объявлен полностью нерабочим, а в мае нерабочие дни продлены как минимум до 12 числа. Росстат 29 апреля сообщил, что в период с 1 по 11 мая сбор отчетов по всем формам продолжается в стандартном режиме. Поэтому сдать П-1 за апрель нужно до 12 мая.
Сдать форму необходимо в отделение Росстата по месту нахождения юрлица. Если есть обособленные подразделения, то для каждого сдается отдельная форма. Их отчетность также сдается по месту нахождения подразделения или по месту фактической работы, если они не совпадают.
Состав формы П-1
Форма состоит из титульного листа на одной странице и пяти разделов.
В первом разделе сообщаются общие экономические показатели в тысячах рублей. Показать информацию необходимо за отчетный и предыдущий месяц. В справочной части даны сведения об осуществлении юрлицом экспорта или импорта услуг.
Второй раздел раскрывает информацию о товарах, работах и услугах, которые были произведены или выполнены организацией самостоятельно.
В третьем разделе отдельно раскрываются данные по оптовой и розничной торговле, а также об обороте мест общественного питания. Отдельно выделяется реализация товаров своего производства, пищи, алкоголя и пива.
Четвертый раздел нужен только организациям, которые в отчетном месяце имели в собственности или арендовали грузовики, включая пикапы и легковые фургончики. Тут необходимо указать данные об объемах грузоперевозок и грузооборота.
В пятом разделе раскрываются сведения различным видам продукции, которые были произведены и отгружены за соответствующий месяц.
Инструкция по заполнению формы П-1
Титульный лист заполняйте в стандартном порядке. Укажите отчетный месяц, название предприятия, почтовый адрес с индексом и код ОКПО отчитывающейся организации или идентификационный номер для обособленного подразделения и головного подразделения юрлица.
Полные указания по заполнению отчета утверждены приказом Росстата от 27.11.2019 № 711. Рассмотрим порядок подробнее.
Раздел 1
В этом разделе нужно по каждому показателю дать информацию о стоимости за отчетный месяц в графе 01 и за предыдущий месяц в графе 02. Это нужно, так как информация в графе 02 может быть уточнена по сравнению с той, которая была подана за прошлый отчетный месяц.
По строке 01 покажите объем проданных, обменянных или переданных по товарному кредиту товаров и услуг, которые были произведены и выполнены своими силами. Продукция, которую организация выпускает для себя, в этой строке не отражается.
По строке 02 отражайте стоимость реализованных товаров, которые вы приобрели с изначальной целью перепродать, и отразили по дебету счета 41. Стоимость отражается по факту продажи, даже если вы еще не получили деньги.
Далее следует информация по остаткам промышленной или сельскохозяйственной готовой продукции и по остаткам товаров, купленных для продажи. Отдельные строки даны для продукции, зачисленной в состав основных средств.
Отдельно из строки 01 нужно выделить инновационные или связанные с технологиями.
В справочной части поставьте галочки в соответствующих строках, если работали с резидентами других стран и оказывали или получали от них услуги.
Раздел 2
В этом разделе по строкам распределите данные по подразделениям организации, осуществляющим определенные виды деятельности из ОКВЭД. В графе А поставьте название вида деятельности, а в графе В — его код.
Сумма всех данных по строкам второго раздела должна быть равна строке 01 в соответствующих графах.
Раздел 3
В третьем разделе расшифруйте показатели по оптовой и розничной торговле, а также обороту общепита.
В строке 22 покажите оборот розницы — это выручка от продажи населению товаров для личного потребления или использования в домашнем хозяйстве. Одним из основных признаков того, что операция относится к розничной торговле, является кассовый чек (счет) или другой заменяющий его документ.
Оборот покажите в фактических ценах продажи с учетом торговой наценки, НДС, акцизов и других обязательных платежей. В строках 23 и 24 отдельно выделите продажу собственного производства, продуктов питания, напитков и табачных изделий.
По строке 26 покажите оборот опта. Он представляет собой выручку от реализации, купленных ранее товаров для перепродажи. Данные показывайте в фактических ценах продаж.
По строке 27 покажите оборот общественного питания — выручку от продажи собственной кулинарной продукции и покупных товаров без обработки.
Раздел 4
По строкам 29 и 31 покажите суммарный объем грузоперевозок и грузооборота. Автомобиль может быть в собственности, аренде или лизинге — учитывайте в любом случае.
Объем перевезенных грузов определяется по показателям первичного учета, которые отражаются в транспортной документации.
Грузооборот учитывает расстояние перевозки и определяется как:
Σ (Масса груза по каждому заезду × Расстояние по каждому заезду)
Раздел 5
В этом разделе необходимо дать информацию о производстве и отгрузках каждого вида продукции.
В графы 1-2 включается информация по продукции, произведенной юрлицом из собственного сырья, из материалов заказчика, предназначенная для продажи и для собственного потребления, выданная работникам в счет зарплаты и т.д.
В графу 3 — информация по продукции собственного производства, которая отгружена другим юрлицам и физлицам или выдана работникам в отчетном периоде.
В графы 4-5 — информация о натурально-вещественном и стоимостном выражении продукции. Стоимостная оценка проводится в фактических ценах продажи, а при обмене по средней цене продажи аналогичной продукции.
В графе 6 покажите остатки готовой продукции на складах или в других местах хранения на конец месяца.
После завершения заполнения проверьте соблюдение контрольных соотношений и подпишите отчет.