Что значит федеральный клиент почты
Мы стали федеральным клиентом Почты России. Что это значит для вас?
Каждый четвертый заказ в нашем интернет-магазине мы отправляем Почтой России. В 2018 году мы получили статус Федерального клиента Почты России. В связи с этим для вас появились два преимущества.
Преимущество № 1. Вы больше не будете переплачивать комиссию за наложенный платеж
Теперь для наших клиентов, то есть для вас, действует единая процентная ставка при оплате посылки наложенным платежом. Она составляет 2% от стоимости товара, но не менее 50 рублей.
Представьте, что вы заказали у нас эти вальгусные шины, ортопедические стельки и гетры от варикоза:
Сумма заказа — 3097 рублей. Вы хотите оплатить посылку наложенным платежом на почте. Сравните, сколько процентов вы заплатили бы, не будь мы Федеральным клиентом.
Комиссия Почты России при оплате товара наложенным платежом | |
Интернет-магазин не является Федеральным клиентом Почты России | Интернет магазин является Федеральным клиентом Почты России |
5 — 9 % | 2% |
155 — 279 рублей | 62 рубля |
Согласитесь, 2% — очень выгодно. А при оплате заказа на сайте, вы вообще не платите комиссию за наложенный платеж.
Преимущество № 2. Вы получите свою посылку на 2-4 дня быстрее
Заказ из интернет-магазина, не являющегося Федеральным клиентом Почты России, первым делом попадает в районное почтовое отделение. Там посылка может провести около 4 дней, пока сотрудники почты произведут кодировку, штамповку и отправят ее в сортировочный центр. И только после этого она попадает в сортировочный центр, откуда направляется в областное почтовое отделение, а затем — в пункт назначения. Мы же отвозим ваш заказ напрямую в сортировочный центр, минуя районное отделение. Поэтому наши посылки приходят к вам на 2-4 дня быстрее.
После этого началась длинная эпопея перезаключения договоров. Мне сказали, что наложенный платёж тоже будет осуществляться отдельным договором (а не прикреплением к бандероли ф.113), на основании этого договора мне присвоили номер Федерального клиента. Списки формируются в онлайн-кабинете, а онлайн-кабинет не умеет работать с ф. 113.
Разумеется, я задал вопрос: как быстро активируется этот номер Федерального клиента? Меня уверили, что «всё уже активировано и переводы 100% будут доходить».
Как вы догадываетесь, мой пост как раз об этом. За неделю я сделал 2 отправки в общей сложности на 55 посылок 1 класса. Уже через несколько дней начали звонить и писать клиенты, которые сообщали, что на почте отказываются выдавать посылку, т.к. не могут выполнить денежный перевод: в базе Фед. клиентов меня НЕТ!
Далее была неделя мучительных перезвонов с сотрудниками почты. Каждый день мне обещали решить проблему, но каждый день приходило новое письмо от очередного клиента, который не мог получить посылку.
Официальная версия почты звучит так: база фед. клиентов не обновляется моментально на всех отделениях. С некоторыми отделениями нет ежедневной связи. Только меня совершенно не устраивает такой ответ. Почему не предупредили об этом заранее? Зачем всё это навязали? Я работал и меня всё устраивало. Теперь же мне создали многонедельную головную боль и нервотрёпку. Очевидно, и денег приходит меньше, чем обычно.
Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как она решалась? Подскажите, пожалуйста. Уже ни сил ни терпения нет.
Федеральный клиент почты России что это?
Что такое Федеральный клиент Почты России?
Наш магазин имеет статус «Федерального клиента Почты Россия» это означает, что при получении на почте Вы уплатите именно сумму заказа, и ни каких дополнительных комиссий Почта России с Вас брать не будет. Все комиссионные почте Россия мы выплачиваем самостоятельно в рамках отдельного юридического договора.
Кто владеет акциями Почты России?
АО «Почта России» было создано 1 октября 2019 году путем преобразования одноименного федерального государственного унитарного предприятия. 100% принадлежит государству в лице Росимущества. Выручка в прошлом году — 206,86 млрд руб., чистая прибыль пока не раскрывалась. В состав компании входят более 40 тыс.
Кому Подведомственна Почта России?
Учредителем и единственный акционером АО «Почта России» является Российская Федерация. От имени Российской Федерации полномочия акционера осуществляет Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.
Кто купил Почту России?
Глава «Почты России» купил квартиру стоимостью миллиард рублей Генеральный директор «Почты России», экс-замминистра экономического развития Николай Подгузов владеет апартаментами в элитном жилом комплексе.
Кто руководитель Почты России?
Деятельность в АО «Почта России»
Какому министерству подчиняется Почта России?
Почта :: Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Куда можно писать жалобу на Почту России?
Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.
Как наказать работников Почты России?
Кто отвечает за работу Почты России?
Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.
В каком году появилась почта в России?
Что дает Акционирование Почты России?
Реорганизация ФГУП «Почта России» в акционерное позволит привлечь долгосрочные инвестиции и создать условия для трансформации «Почты России» в современное и эффективное предприятие, осуществить модернизацию объектов почтовой связи, повысить его конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность.
Где зарегистрирована Почта России?
Компания АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЧТА РОССИИ» зарегистрирована 01.10.2019 г. Краткое наименование: ПОЧТА РОССИИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1197746000000, ИНН 7724490000 и КПП 772401001. Юридический адрес: ГОРОД МОСКВА ШОССЕ ВАРШАВСКОЕ ДОМ 37.
Как работает Почта для бизнеса – интернет-магазинов и крупных отправителей
Раньше, для того чтобы стать клиентом Почты, нужно было обладать специальными знаниями о её устройстве: разбираться в тарифах и правилах, пробираться сквозь ограничения, о которых знали только сотрудники. Заключение договора занимало две недели и больше. Не было API для интеграции, все бланки заполнялись вручную. Одним словом — дремучий лес, продираться сквозь который бизнесу некогда.
Идеальный сценарий использования Почты мы видим так: пользователь нажимает на кнопку и получает результат — посылки едут, отправления отслеживаются. Внутренние процессы — распределения по группам отправлений, формирование документов и другие — происходят «под капотом».
У Почты появилось решение, которое помогает бизнесу стать доступнее для клиентов — otpravka.pochta.ru. Это единая точка взаимодействия с отправителем, где можно рассчитать стоимость услуги, в один клик подготовить документы и бланки, распечатать ярлыки, отследить посылки, увидеть статистику по количеству и типу отправлений, затратам, регионам и пользователям.
Над сервисом Отправки трудится распределённая команда из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Ростова-на-Дону. Наша задача — упростить взаимодействие бизнеса с Почтой с момента подключения до ежедневной отправки посылок. Сейчас работаем над тем, чтобы перевести клиентов Отправки на онлайн-взаимодействие, автоматизировать внутренние процессы, исключить ошибки, работаем над настройкой электронного документооборота и приёмом платежей.
В 2019 году мы выпустили 23 релиза, в которых вышло более 100 фичей. Новый функционал появлялся и будет появляться каждые две недели.
Подключение в один клик по оферте
Мы проанализировали новые договоры за 3 месяца и поняли, что почти все они стандартные. Это позволило перейти на ускоренное подключение по договору-оферте. Оферта обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор и в нее уже включены популярные услуги — доставка до дома, отделения, наземная или ускоренная, наложенный платёж.
Если нужен расширенный функционал и/или бумажный договор, то срок подключения увеличится. Можно стартовать с офертой, а позже расширить набор услуг через менеджера. Совсем скоро (релиз намечен на конец марта) любой бизнес сможет подключиться к Отправке по оферте.
Мы уже сократили время подключения к базовым услугам до нескольких часов, что уже лучше нескольких недель. Сокращать это время непросто, так как на пути к использованию сервиса встречается человеческий фактор и долгие процессы обмена данными между юридическими системами, но работа в этом направлении уже движется.
Так выглядит окно подключения к Отправке
Интеграция с различными CMS/CRM системами «из коробки»
Кроме программного интерфейса мы предоставляем официальные модули к популярным CMS-платформам, на которых работает большинство малых и средних интернет-магазинов в РФ. Модули позволяют магазину получить интеграцию с нами «из коробки» и практически без дополнительных затрат, что сильно снижает порог входа в Почту как в сервис.
На сегодняшний день мы поддерживаем 1С Bitrix, InSales, amoCRM, ShopScript и постоянно расширяем этот список, чтобы в ближайшие месяцы охватить все решения, которые используются сейчас на рынке.
Отправка электронных заказных писем через личный кабинет
Сервис электронных заказных писем работает с 2016 года. Через него частные лица получают письма и штрафы от государственных органов — ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, судов.
Электронные заказные письма доставляются быстрее и надежнее. Если пользователь согласился принимать юридически значимую корреспонденцию в электронном виде, то письмо придет мгновенно и его открытие юридически приравнивается к получению бумажного аналога в отделении связи под роспись. В случаях когда получатель не дал согласие, письмо распечатывают в специализированном центре и отправляют в бумажном виде.
Раньше доступность электронных заказных писем для бизнеса была ограничена тем, что простого способа их использования не существовало и отправителю приходилось потрудиться, чтобы интегрировать сервис в свои процессы через API.
В конце 2019 года мы сделали удобный интерфейс для электронных заказных писем в личном кабинете Отправки. Теперь бизнес любого масштаба сможет обмениваться электронными письмами с государственными инстанциями.
Интерфейс электронных заказных писем в личном кабинете Отправки
Электронная выдача трек-номеров
Долгожданным нововведением для тех, кто уже отправлял много посылок через Почту, стал переход на электронную выдачу почтовых идентификаторов (трек-номеров).
Раньше для получения пула номеров для отслеживания посылок надо было обратиться в отделение, где выданный вам диапазон номеров записывали в тетрадку. Такой ручной режим работал со сбоями — коды неизбежно терялись, путались, задваивались, появлялись ошибки в сервисе.
Теперь процесс выдачи трек-номеров автоматизирован. В личном кабинете вы создаете посылку или загружаете XLS-файл, если посылок много. Каждому отправлению сразу присваивается код. Здесь же формируются нужные для отправки документы, которые можно напечатать на принтере, чтобы подготовить посылки и письма к передаче в отделение. Кстати, их сразу можно отслеживать на сайте или мобильном приложении Почты России.
Сдача отправлений без бумаг
Когда вы приносите на Почту посылки, то заполняете форму 103 — реестр всех переданных отправлений. Реестр служит основанием для закрывающей документации и подтверждением приема отправлений. В одной накладной может быть как 10 отправлений, так и 1000, и тогда приходится иметь дело с большим количеством бумаги.
Сейчас мы занимаемся оцифровкой и узакониванием этих форм, стремимся к тому, чтобы они оформлялись в электронном виде и подписывались Электронной цифровой подписью (ЭЦП) как Почтой, так и отправителем. Сейчас этот функционал работает в пилотном режиме, и мы планируем сделать его общедоступным к концу первого квартала 2020 года. Как только мы запустим это обновление в массы, огромные пачки бумаги станут не нужны.
Поддержка сервиса фулфилмента в личном кабинете
Почта развернула свой первый фулфилмент-центр на базе логистического центра во Внуково. Бизнесу не обязательно организовывать собственный склад, когда можно воспользоваться складскими услугами внешнего провайдера. Почта становится таким провайдером.
Работает это так: cистема магазина интегрируется со складом и заказы, минуя ручную обработку, отправляются фулфилмент-провайдеру и уходят в работу на складе. На провайдере замыкаются все шаги: упаковка, отправка, обработка возвратов.
Скоро мы предоставим доступ к сервису фулфилмента через интерфейс личного кабинета, чтобы все работало прозрачно, автоматизировано и в онлайне.
Облегчение таможенных процедур, связанных с экспортом
Раньше при создании международного отправления в сервисе формировался пакет необходимых документов, включающий в себя таможенные декларации CN22 или CN23 — в зависимости от количества товаров в заказе. Бумажные декларации прикладывались к посылке вместе с лейблом, а пользователь заходил в личный кабинет ФТС, заносил туда руками ту же самую информацию, подписывал декларацию электронной подписью и ожидал решения о выпуске в личном кабинете Федеральной таможенной службы. После получения выпуска отправления можно было нести в почтовое отделение.
Теперь у Почты России есть интеграция с ФТС, которая упрощает процесс подачи и оформления документов. Если вы экспортируете товары через Почту, то заполняете формы CN23, CN22 в личном кабинете юридического лица в Отправке, а Почта передает данные в таможню онлайн, что избавляет бизнес от оформления бумажных деклараций. Такой процесс ускоряет работу со всех сторон — благодаря тому, что налажен обмен данными между Почтой и таможней, товары не лежат в ожидании оформления, не проходят ручную обработку и их выпускают намного быстрее.
Статистика использования и планы по развитию
Уже сейчас более 30% всех посылок внутри страны проходит через Отправку. Каждый месяц Отправкой пользуется 33 000 пользователей.
На этом мы не останавливаемся и продолжаем работать над тем, чтобы упростить доступ к услугам и сделать единую точку входа для всех сервисов Почты Росcии, убрать ограничения и сделать взаимодействие с нами проще и понятнее.
Наша главная задача сейчас — это перевод клиентов на онлайн-взаимодействие: нужно автоматизировать внутренние процессы, исключить ошибки, научиться получать чистые данные с корректными индексами, написаниями адресов, электронным документооборотом и биллингом. И чтобы все это не требовало от бизнеса понимания внутренней кухни Почты, а было спрятано «под капотом».
Теперь вы знаете сами и можете рассказать коллегам и знакомым, которым требуется доставка товаров, что работать с Почтой совсем не страшно, а очень даже легко и приятно.
Как работать с «Почтой России» и увеличить продажи за счёт регионов
Перед владельцем стоит нелегкая задача — нужно постоянно увеличивать продажи. Количество покупок в вашем можно увеличить, если расширить географию — отправлять посылки в другие города России. По данным Data Insight 70% клиентов живут за пределами Москвы и процент растет год от года.
У «Почты России» пока нет достойного конкурента, поэтому приходится работать с тем, что есть. Некоторые владельцы отказываются от этого способа доставки. Есть несколько причин:
Хорошие новости — эти проблемы частично можно решить. Прочитайте советы, которые помогут вашему повысить продажи за счёт регионов, ускорить обработку почтового отправления, снизить нагрузку на и уменьшить количество возвратов.
Выберите почтовое отделение
Посылки можно отправлять из любого почтового отделения. Но к его выбору лучше подойти с умом. Пройдитесь по отделениям, которые находятся рядом с вами. Выберите то, где работает больше сотрудников и окон.
Лучше выбрать отделение, где существует специальное окно для приема посылок и никакие другие действия в этом окне не производятся.
Узнайте, можно ли заключить договор федерального клиента с этим почтовым отделением. Договор дает определенные преимущества, но у него есть и недостатки. Попробуйте поговорить с сотрудниками почтового отделения, узнайте легко ли с ними идти на контакт. Правильный выбор отделения сэкономит вам драгоценное время и сохранит спокойствие. Обязательно изучите правила.
Определитесь с упаковкой
Правильно упаковывайте ваши товары. от всех отправлений повреждаются по прибытии адресату, потому что экономят на упаковке. Они используют пластиковые пакеты, так выходит дешевле. Но в итоге это может сыграть злую шутку.
Пакет не гарантирует целостность товара: его можно надрезать, вытащить товар и вложить другое. Отдавайте предпочтения гофрокартону. Не обязательно покупать коробки у «Почты России», так как они дорого стоят. На рынке существуют компании, которые делают абсолютно идентичные по размерам коробкам «Почты России», и стоят они в разы дешевле.
Оклеивают посылку обычно работники почтового отделения. ОПС может дополнительно взимать плату за это. Потому что оклейка скотчем требует определенного навыка — скотч должен быть нанесен без загибов, складок и т.п. Снятие и повторное нанесение скотча на почтовое отправление запрещено.
Автоматизируйте процессы
Для Эквида существует специальное приложение, которое позволяет автоматизировать процессы при работе с почтой, а также увеличить конверсию и снизить процент возвратов.
На некоторые отправления нужно заполнять до почтовых бланков. на 100% интегрируется с Эквидом и позволяет печатать почтовые бланки в один клик, прямо из заказа.
Печать готового почтового бланка занимает всего секунд. Адресный ярлык рекомендуется печатать на клеящейся бумаге и сразу клеить его на посылку.
Уведомляйте своих клиентов о перемещении посылки автоматически, ведь по статистике возвращается порядка посылок (в зависимости от специализации Для этого в приложении занесите идентификатор отправления в ваш заказ и настройте режимы уведомления. Приложение будет уведомлять ваших клиентов о приеме посылки почтовым отделением, о месте, адресе и телефоне ОПС и места прибытия по или SMS.
Часто бывает так, что посылка «застревает» в одном из ОПС и больше никуда не движется, а значит до адресата не дойдет. Если вы отправляете более 100 посылок в месяц, можете не заметить, что одна или две потерялись и даже не будете об этом знать.
Поэтому если статус посылки не меняется 14 дней, пришлет уведомление о проблемном отправлении и сообщит адрес и телефон ОПС, в котором посылка «застряла». Так вы сможете принять оперативные меры, чтобы посылка пошла дальше.
Если после прибытия посылки в почтовое отделение посылку не забирают, периодически будет напоминать вашему клиенту о необходимости забрать посылку.
Заключите договор
Если вы отправляете более 100 посылок в месяц, лучше заключить договор. После заключения договора вам не придется каждый раз стоять в очереди со всеми, вы будете просто сдавать посылки по форме. Как только договор будет подписан, вам выдадут диапазон штрихкодовых почтовых идентификаторов (ШПИ).
После заключения договора перечислите денежные средства на указанный в договоре расчётный счёт. Убедитесь, что деньги поступили на счёт, так как никакого «личного кабинета» у «Почты России» нет. Заполнить все сопроводительные документы поможет
Наладить и автоматизировать работу с «Почтой России» можно и нужно! Успешных продаж!