Что значит фактор атаки men of war assault squad 2
Что значит фактор атаки men of war assault squad 2
Краткий справочник, часто возникающие вопросы (F.A.Q.)
• Windows XP не поддерживается.
>Мало карт, карты уже не те, нет того старого «В тылу врага»…
По картам! Берите в «мастерской» на любой вкус и цвет и карты, и моды.
>Расскажи про уровни, что за уровни, почему иногда они есть в бою, иногда вся техника доступна и где прокачать уровень?
>Как поднять уровень и зачем это надо?
>Как открыть технику?
>Прошел все одиночные миссии на «герое» как теперь поднять рейтинг?
Заходим в «призывной пункт» и играем с другими игроками, получаем очки и подымаем уровень, что позволяет открывать технику.
При создании боя вы можете снять блокировку юнитов по уровням (будет доступна все юниты, вне зависимости от уровня).
Это опция сейчас доступна только при условии, что у вас игра на английском языке.
>В мультиплеере не могу не к кому присоединится, пишет несоответствие ресурсов. Раньше всё работало, а теперь нет…
Проверьте, отключены ли все моды в игре (настройки > моды), если да, смотри ниже.
Скорее всего, были скопированы файлы модов или карт в папки для них не предназначенные. Можно удалить файлы руками, но это если знать какие. Радикальным решением проблемы будет деинсталляция игры, затирание папки в которую игра была установлена и установка игры заново.
>Как получить достижение Five Star General?
Купить Deluxe Edition.
>У меня базовая версия, если я куплю Deluxe Edition, что будет с моим прогрессом и профилем в игре?
Изменений в профиле точно не будет, он будет тот же, можете брать (есть подтверждение от разработчиков).
>Если у вас игра вылетает при выборе определенного сохранения, просто создайте сохранение с таким же именем и перезапишите его (прогресс будет конечно утерян).
>клавиша M «показать карту» ctrl+M управление картой
иконки умений можно передвигать с правого нижнего угла на централбну панель, зажми и тащи.
Что значит фактор атаки men of war assault squad 2
Men of War: Assault Squad 2
Проверьте следующую папку вашего ПК, где распологаются ресурсы игры:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Men of War Assault Squad 2\resource
Проверьте следующую папку вашего ПК, где распологаются ресурсы игры:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Men of War Assault Squad 2\resource
Проверьте следующую папку вашего ПК, где распологаются ресурсы игры:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Men of War Assault Squad 2\resource
Что значит фактор атаки men of war assault squad 2
Men of War: Assault Squad 2
Спустя пару дней изучения я вернулся и совершил победу. Потно, но победу. Противник был чуть выше рангом, но уровень игры оказался не очень высок и я смог победить.
Т.к. более опытные игроки продолжали нагибать всех на карте, я понял, они что-то знают (играю преимущественно захват, остальные посредственно). И вот что.
Есть 6 главных вещей которые я понял:
Ниже опишу все по очереди.
У юнитов в панели справа есть шестеренки, нажимаем видим там доп. возможности (пески, проволоку и т.д.). С помощью ПКМ переносим в панель быстрых кнопок и располагаем все поудобней. Теперь мы не лазим в разгар битвы в панели.
Всегда бросайте гранаты в противника, это заставляет его перемещаться, отпрыгивать и т.д., вы в это время стреляете по ним.
Прячьте пехов за укрытия, так они дольше живут.
Лежа пехи живут дольше
Пехи имеют ограниченный обзор. В игре присутствует туман войны. Если ваш пеха лежит в траве, то его увидят только после выстрела или если близко подойдут, а он видит нормально). Активно пользуйтесь тем, что все видят не очень далеко.
Как быть в начале боя «В тылу врага 2».
Если на точках есть укрытия беру элитных снайперов. Почему? Много хп, точные выстрелы.
Перестал брать пехотинцев после того, как ко мне прибежали 2 автоматчика и положили всех, т.к. у моих одни винтовки в скупе с малой точностью. Даже пулеметчик не помог, т.к. тоже кривой.
Лучше сохранить жизнь элитного бойца отступив (или пулеметчика), чем ждать за укрытием, в то время когда по вам работает «смерч» или «луч» или «т60». Не дайте противнику окупить технику.
Вы видите поле боя на столько, на сколько видят ваши пехи. Старайтесь, чтоб они видели все. используйте дешевый отряд, чтоб рассувать по фронту и не оставить дыр, слепых зон.
Другими словами, если вы не видите противника, это не значит, что он не наступает.
Захватывайте точки пехами отключая автоматический огонь. Таких ребят сложнее обнаружить на точке. Они лежат в лунках и в них не попасть. При автоматическом огне они будут вылазить, чтоб пострелять по противнику и схватят пулю.
У США есть юниты дробовиками (ближний бой = ваншот), а у бритов ружья стреляющее гранатами у кэпов отделения)) Тут игра пестрит разнообразием и лучше посмотреть обзоры вооружения. Тут же я расскажу только для начала.
Огнемет. Убивает в косание. У вас будет подгорать, когда из кратера возле флага польется огонь и моментом убьет вашу пехоту. Хорош при выкуривании из домов.
Мины. Их редко используют в захвате флага, но. Пока противник копит вы минируете подходы к точкам. Это не спасет, но задержит и станет помехой. Убьете пару пехов, посадите на трак технику.
Может что-то еще есть но на вскидку написать не могу. Для начала с головой хватит.
Каждый танк боится вашего злого ПТ пеху в кустах. И вот почему.
Второе. Бронебойщик всегда должен присутствовать на поле боя. Не всегда нужен танк для уничтожения техники противника.
Единственный минус ПТ пехи это дистанция стрельбы. Если перед танком есть пехи противника, они могут вас положить. Но механика игры позволяет пробежать даже через огонь противника, т.к. не каждый выстрел это попадание, особенно с ружья. А еще ваш пулеметчик может заставить всех не вылазить из песка и вы без палева пробежите.
В игре «В тылу врага» прикольно реализована система повреждений. Одно попадание в снаряды, что в танке и конец.
Что подразумевается под правильным распределением. В самом начале у всех одинаковое количество очков. Оно постепенно растет, замедляя свой рост к концу игры. Очень важно тратить очки так, чтоб противник потратил больше.
Противник приезжает на технике за, скажем, 250-280 лс. Вы наказываете ее пт стрелком за 70. и вот вы в плюсе на 200 лс.
Например, чтоб окупить пулемет за 150 лс, им нужно положить 14 автоматчиков. Представляете, сколько нужно положить бойцов артиллерией чтоб окупить ее. Сомнительно, правда?
По этой же причине нужно не отдавать бездумно технику. Отработал, убрал.
Танки в игре «В тылу врага 2» достойны аплодисментов. Танковое сражение это интересно и занятно.
Большое количество техники несомненный плюс этой игры, а танковые бои заставляют гореть пукан и прожигать кресло.
Я не разделяю мнения о непобедимости какой то из сторон в плане техники. Да у немцев есть Королевский тигр. Его ни что не пробьет. В лоб. Тигр же пробивает всех. Но 2400.
Вообще, в игре присутствует техника с запредельным количеством лобовой брони. Такая техника уничтожается в бок, либо хитростью.
Хочу отметить тяжи всех стран примерно равны. Примерно. Они стреляются на расстоянии и не могут пробить друг друга=))
С опытом понимаешь, что даже самый сильный танк уязвим без пехов. Да и вообще, в этой игре все уязвимо.
Так как играть танками в «В тылу врага 2»?
Сначала учим броню танков. Чтоб не вызывать как контр меру танк который не пробивает врага.
Скажите спасибо, человек запарился и сделал это для нас.
Есть несколько пунктов,которые надо знать:
3. Тяжелые танки. Они нужны, чтоб нагибать всю технику на локации. В основном у тяжей за 100 брони, в среднем. А пробивание 70-80 с максимальной дистанции. Поэтому битва тяжей это танцы) В основном тяжи погибают после того, как их поставят на трак и каверзный радист вызовет бомбардировку прямо на ваш танк. Радист находится в спец юнитах.
4. Танки нужны для борьбы с другими танками, но есть и противопехотные тяжелые и средние танки.
5. Одни танки стреляют по прямой траектории, другие по навесной. Навесные танки ставят за холм или дом и поливают точку фугасами. Эффективно не пропускают пехоту. Но не всегда убивают попаданием. Не всегда разносят укрепления. Защитят фронт от бронемашин.
Теперь как действовать.
Не ленитесь и уберите легкую технику при появлении более мощного противника. Потом, когда вы уничтожите потенциальные опасности для легкой техники, снова пустите ее в бой.
Когда приходит время средних танков, дело обстоит так:
Вы смотрите гайд по броне танка противника https://steamcommunity.com/app/244450/discussions/0/613948093883271018/ и вызываете более интересный танк, либо уничтожаете его танк пехами. Старайтесь без нужды не выезжать за фронт без сопровождения пехов, это может быть фатально. Держимся тыла. Только если есть острая необходимость ворваться во вражеский стан можно рискнуть. Но помни, за каждым кустом бронебойщик)
Приезжают тяжи. Нет смысла с ними бороться. У них дальность стрельбы больше, пробивание выше, броня толще. Оттягиваем среднюю технику в тыл, ждем момента. Из тыла прикрываем фронт.
Дальше танцы тяжей. Очень важно не потерять тяж. Если вы его теряете, то средние и легкие танки противника начнут наступать под прикрытием тяжелого танка, будет тяжело.
Всего один тяжелый танк будет нагибать всех на поле боя. Не стоит вызывать тяжа, если Ваш союзник уже это сделал. Лучше штурманите точку лишний раз под прикрытием тяжа вашего союзника. Тоже самое коснется средних танков.
Для чего нужна линия фронта?
Вы видите на поле боя ровно столько, сколько видит каждый Ваш пехотинец. Все не просматриваемые точки на поле боя являются потенциальным местом прорыва. В таких местах может пройти отряд или проползти спецназ.
Иногда противник пробивается по фронту на БТРе с элитой внутри. Будьте готовы. ПТ на стреме должно быть. Остановив бронемашину на подходе, вы успеете стянуть силы для защиты от прорыва.
В целом, играйте напористо, не давайте противнику копить! Атакуйте то справа то слева, не теряйте технику просто так. Не бойтесь терять дешевые отряды пехоты и не сидите все время в обороне. Навязывайте бой на территории врага. Перетаскивайте фронт все ближе и ближе.
Получайте опыт и удовольствие играя против сильного противника, подчеркивая те действия, которые они творят. Смотрите как они вас дрючат и применяйте это в последующих боях. Не ливайте, вы портите игру своей команде. Расстроились совсем, вызовите отряды которые никогда не вызывали, попробуйте ими что-то поменять. Заодно посмотрите на вооружение и что они могут..или не могут=)
Все выше написанное не является истиной и не включает в себя еще кучу информации и глубоких механик. Но для начала этого достаточно. Дальше совершенствуйтесь в бою.
Что значит фактор атаки men of war assault squad 2
Men of War: Assault Squad 2
Я расскажу вам чем ваши возможности отличаются от возможностей ИИ (искусственный-интеллект) противника, а так-же о том, каких приёмов нужно придерживаться что-бы успешно играть даже на высоких сложностях.
Изначально вам даются очки пополняемые со временем, и юниты, при захвате новых точек открываются новые юниты, и увеличивается количество поступающих очков, очки нужны для покупки юнитов. Ничего изначально у вас нет, помимо лёгкой статичной обороны от дружественного ИИ на первой КТ, всё нужно создавать самому.
Так-же вам доступны дымовые шашки скрывающие передвижение вашей пехоты.
Ещё вам доступны передвижные миномёты (которым к слову можно ставить круговой заслон из мешков с песками). Помимо миномётов вам доступны передвижные станковые пулемёты, в их возможности тоже входит функция возведения небольшого укрепления перед собой. Вам доступны и передвижные ПТ орудия, впрочем они есть и у врага, только статичные.
А теперь самое главное: вам доступен единоразово вызываемый специальный юнит, открывающийся с захватом определённой вражеской КТ, у СССР это к примеру 203-мм гаубица, а у Японии это два 200-мм орудия с меньшей зоной поражения.
Сейчас я перечислю те приёмы, которые помогут вам быть более эффективными на поле боя.
Напоминаю что огнемётчик может сжечь технику врага, но это займёт несколько секунд и полностью уничтожит технику, починить её будет уже нельзя.
Не забывайте о том что у техники и пехоты кончаются боеприпасы, посему рекомендую недалеко от позиций обороны держать грузовик снабжения. Артиллерию рекомендую ставить вплотную к грузовику, дабы пополнение было автоматическим. Грузовик не должен стоять в упор к вашим позициям, ибо взрывная волна в случае его уничтожения может повредить вашим силам. Напоминаю что в грузовике находится два стрелка, одного можно высадить. Внутри грузовика помимо боеприпасов находятся: динамит, топливо, ящик для ремонта, ПТ и обычные гранаты.
Оборона контрольных точек.
Манипуляции со временем.
Наступление пехотой. Тактика «постепенного наступления».
В конце карты вас ожидает встреча с вражеской артиллерией, это могут быть САУ или орудия на лафетах, но так или иначе это серьёзный противник, он способен атаковать вас находясь при этом вне зоны вашей видимости, и вне зоны поражения, присутствие такого противника делает невозможным возведение укреплений, атаку техникой и пехотой.
Тактика борьбы против САУ и тяжелой техники врага. Об искусстве танковой стрельбы
К слову «Тигр» можно пробить в борт бронебойным снарядом, но помните что их очень мало. Впрочем, вы можете перетащить их из другой техники, желательно из уже повреждённой.
О методах проведения стелс-операций.
Для начала об упущенном потенциале.
Никогда не пытайтесь проходить стелс несколькими людьми сразу, управлять ими одновременно невозможно, да и для скрытной вылазки они просто лишние.
Тактика штурмовой группы.
Таким образом стелс миссии представляют собой «штурмовую вылазку» со значительной подготовкой путём скрытных действий одиночными юнитами. Впрочем, вполне вероятно что это безальтернативно только на тяжелой сложности.
Напоминаю что тактика бензовоза может предварять «штурмовую вылазку».
Тактика атаки огнемётчиком.
Тактика камикадзе против ПТ-орудий.
Оборона как способ снизить кол-во вражеской пехоты.
Игнорирование перезахвата точек противником.
Обращение внимания на обыск мертвецов противника.
Не пренебрегайте обыском вражеских машин и тел павших солдат, в этом режиме ценен каждый солдат, а при длительном противостоянии у него кончаются патроны, гранаты и аптечки, пополнять их можно путём упомянутого обыска.
Так-же не забывайте минах, ПП и ПТ-ежах. Некоторые мину рекомендую поставить уже ближе к конечным волнам, ибо с предыдущими волнами вы сможете справиться и без мин, а мины не бесконечные. Советую сопроводить сапёров десантниками, ибо экипажи взорванных вражеских танков могут находиться неподалёку.
Очки не пополняются, в конце миссии «Бокаж» я имел дело с 6-ю тиграми, 5-ю пантерами, 2-мя штурмтиграми, кучей хетцеров, штугов, танков, и пехоты с базуками, у меня-же был один немецкий танк с 75-мм орудием, шерман с 76-мм, 3 картонных вульверина, один бумажный хелкэт, 2 ПТ орудия, и супер-першинг, которому приходилось постоянно подгонять снаряды из грузовиков. Впрочем ранее упомянутая бумага неспособна уничтожить и половины из того что приехало, вульверин и хелкэт вообще можно пальцем проткнуть.
Что значит фактор атаки men of war assault squad 2
Быстрее другой пехоты захватывают контрольные точки, очень эффективны в ближнем бою, есть ПТ гранаты, лучший вариант для охраны техники/орудий от диверсантов. На дальних дистанциях ничем не отличаются от штурмовиков из звёздных войн.
Отличный отряд дальнего боя, вооружены до зубов, но приводить стоит на позиции где уже есть готовые укрытия/воронки.
Крепкая, универсальная пехота, годится для всего: борьба с техникой, пехотой, штурм, оборона, свадьбы, корпоративы.
Те же красноармейцы, но в броневике, бонусом идут ещё 2 красноармейца, которые управляют броневиком, стоит брать, только если очень срочно надо доставить куда то пехоту.
Как показывает практика в тылу нет смысла что то минировать, а на передовой этого не допустят враги, а если и получается, то большой пользы это не приносит, но в режиме линия фронта эти парни не заменимы.
Так же как и ПП минёры годятся только в режиме линия фронта
Нужны только в режиме линия фронта и только атакующей стороне.
Обычный стрелок, один из тех троих, кому досталась винтовка, можно использовать для укрепления флангов и заполнение дырок в обороне (лишние брустверы на дороге не валяются)
Можно использовать для усиления линии фронта или распихать по кустам в качестве глаз или охраны техники/орудий.
Нужны для доукомплектования экипажей понёсших потери, для всего прочего эффективность нулевая.
Незаменим при обороне, очень эффективен против пехоты на любых расстояниях.
PRO версия бронебойщиков, 3 красноармейца, у одного из них есть базука, стреляет точней обычного бронебойщика.
Выпускает струю пламени на 25 метров, мгновенье контакта с этой струёй убьёт любого пехотинца, струя эта как бы падает, огнемётчик может сжечь противников лёжа в воронке, которая полностью закрывает его тело от ответного огня, или находясь внизу холма сжечь тех кто наверху, без прямой линии огня. Также огнемётчик может уничтожить навсегда любую технику, если подожжёт двигатель, вообщем он может быть очень эффективным, но требует очень много внимания и прямых рук, его очень легко прое потерять.
С одного выстрела убивает любого пехотинца на дистанции до ста метров, за весь бой можно взять только двух снайперов, так что за ними нужно хорошо следить. Располагать лучше за спинами авангарда, где-нибудь в кустах и после пары выстрелов менять позицию. Можно посадить на некоторые деревья, не упускайте такие возможности. Снайпер не может построить дом, вырастить сына, но может посадить куст, целых три.
Офицер, мальчик молодой,
Все хотят накрыть его артой.
С помощью бинокля может видеть даже замаскированных вражеских юнитов на расстоянии до 180 метров, незаменим при поиске вражеских снайперов. Можно использовать в качестве поводыря для диверсантов. За весь бой можно вызвать только одного офицера, следить за ним нужно очень хорошо и располагать только в позади авангарда в местах куда вряд ли будет бить вражеская артиллерия.
ГАЗ-67Б
По приносимой пользе не отличается от M-72
ЗиС-5 (патроны)
Раздаёт патроны всем солдатам вокруг себя. Смысла в нём нет, лучше вызвать ЗиС со снарядами, он тоже раздаёт патроны, но в нём ещё снаряды для всех орудий есть.
ЗиС-5 (снаряды)
Раздаёт патроны и снаряды всем вокруг себя, незаменим для артиллерии.
ЗиС-5 (инженерный)
Везёт колючую проволоку, ежи, мины. Имеет смысл вызывать только в режиме линия фронта.
Тяжёлый пулемёт
Хорошо косит пехоту, но долго, как правило, не живёт.
ПКП
Косит не только пехоту, но и лёгкую технику, может быть очень полезен.
БМ-37
Стреляет с закрытых позиций на 110 метров, отлично подходит для борьбы с пехотой. Если поставить в воронке и укрепить круговым бруствером, его не так то просто уничтожить.
М-37
Лёгкое ПТ орудие, годится только для борьбы с лёгкой техникой, но для этой цели лучше подойдут ПТ-стрелки.
ЗиС-3
Эта пушка уже может пробивать и средние танки, но лучше накопить на ЗиС-2.
ЗиС-2
Пробивает все средние танки, большинство тяжёлых тоже, но с близких дистанций. Грамотно поставленные пушки могут предотвратить фланговые прорывы врага и защитить линию фронта от атак всяких там Sdkfz 222.
61-К М1930
Скорострельная зенитка, может прошивать некоторые средние танки, лучше её устанавливать, так, чтобы она смотрела в бок наступающим врагам
М-30
Средняя гаубица, взрывы слабые и могут уничтожить технику только прямым попаданием и то с маленькой вероятностью, лучше подкопить всего 100 очков и взять Д-1
Д-1
Стреляет дальше и гораздо мощней М-30, подходит для борьбы с любыми целями, но если вы видите толпу пехоты и тяжёлый танк, стреляйте по пехоте.
СУ-122
Косая, очень долго перезаряжается, стреляет всего на 140 метров, для борьбы с пехотой гораздо лучше подойдёт даже М-30, для борьбы с тяжёлыми танками ИС-2, ИС-3 и ИСУ-152
Очень быстрая машинка с пулемётом, в начале боя можно послать на вражеские позиции, когда у врагов, как правило, есть только пехота, такой сюрприз может отсрочить наступление врага, дать больше времени на подготовку обороны и вынудить противника тратить очки на ПТ-стрелков или бронебойщиков, которые бесполезны в атаке.
Быстрая бронемашина дающая ровно один шанс разобраться с бл***ой Sdkfz 222, если промахнётся или не пробьёт, Sdkfz 222 уничтожит её за две секунды.
Лёгкий танк, вооружён скорострельной пушкой калибра 20 мм, лучше любой другой бронетехники справляется с пехотой, так же может уничтожать вражескую лёгкую бронетехнику.
Наверно лучший вариант для борьбы с ♥♥♥♥***й Sdkfz 222, даже если промахнётся, его броня выдержит ответный огонь. Может даже отогнать смерч и оствинд (У них слабые башни, которые может пробить Т-70)
Вооружена скорострельной пушкой калибра 37 мм, была бы ещё более лучшем средством для борьбы с лёгкой техникой врага, чем Т-70, но бронирование башни слишком слабое, если противник подберётся слишком близко, он может пробить её копьём.
Можно успешно использовать в начале игры, для того что бы пугать пехоту, лёгкую и некоторую среднюю технику, потом становиться почти бесполезным.
Спорный танк, пушка мощная, но броня слабая, для борьбы со средними танками достаточно Т-34/57, для борьбы с тяжёлыми надо что то по мощней, но для, обычно, суицидных, стремительных фланговых атак подходит лучше других.
Первый советский танк, который может в лицо сказать тигру, что его сюда не звали. Но делать это надо исключительно при помощи подкалиберных боеприпасов и с дистанции не ближе 90 метров, при дуэли лоб в лоб между ИС-1 и тигром побеждает тот, у кого руки прямее и кому больше везёт.
Эксперт в спорах с тиграми и пантерами, мощный штурмовой танк с кучей пулемётов, один из которых крупнокалиберный, превосходит по мощи тигра и пантеру, но близко их подпускать не надо, у ИС-2 очень слабая башня для тяжёлого танка, попадание в неё со средних дистанций обычно заканчивается повреждением башни, пушки и смертью нескольких членов экипажа.
Не все знают, но у ИС-2 очень мощные фугасы которые со 130 метров могут в лоб уничтожить пантеру и даже королевского тигра. (Но это рандом, на пантеру обычно уходит 1-5 снарядов, на королевского тигра может 5, может 125)
Пушка та же, что у ИС-2, но броня гораздо мощней.
Может открыто слать на х*й все немецкие танки, даже королевский тигр, но на дистанции не ближе 130 м. Несмотря на это ценность сомнительна, для борьбы с тиграми и пантерами достаточно второго иса, а против королевского тигра лучше использовать ИСУ-152, КВ-2 или Б-4М.
Слабая пушка, слабая броня, открытая рубка. Если кто то знает зачем СУ-76 нужна, напишите.
Мощная пушка, но очень слабая броня, годится только для внезапных ударов с последующим очень стремительным отступлением.
То же самое, что Т-34/85, но без башни, отсутствие которой преимуществом не является, от попадания в башню танк не уничтожается, а попасть в корпус СУ-85 так же легко как и в корпус Т-34/85
Может уничтожить любой средний танк, но для этого есть варианты гораздо дешевле (Т-34/57/85), может уничтожить тигр, но и тигр может уничтожить ИСУ-122, на пантеру катить бочку вообще не вариант. Короче говоря лучше накопить на СУ-100 или ИС-2
Истребители танков
Отряд из четырёх человек в бронежилетах, три с ППШ 41 и один с огнемётом, немного живучее чем обычные штурмовики, но стреляют ничем не лучше. Крайне сомнительная трата специальных очков, а если нужен огнемётчик, его можно купить всего за 75 очков.
Гвардеец-снайпер
Два мажора-снайпера на личной машине, лучше не тратить на них драгоценных специальных очков и купить обычных снайперов.
Гвардеец-стрелок
Отряд гвардейцев из восьми человек, стреляют хуже чем красноармейцы, единственная ценность это 2 ПТРД и та очень сомнительная (ПТ ружьё, пробивает 42 мм с десяти метров), не стоят они специальных очков.
Все в бой!
Огромный отряд из двадцати человек (4 автоматчика, остальные стрелки), стреляют не хуже обычных пехотинцев. В нужное время, в нужном месте могут очень хорошо помочь.
БС-3
ПТ пушка с такой же бронебойность как у СУ-100, расчётом толкается очень медленно, бесполезна в борьбе с пантерами и королевским тигром, уничтожается артиллерией и крупнокалиберными фугасами. Можно взять если осталось только 4 СП, а вражеские танки уже близко.
БМ-8-24
Как катюша, но ракеты менее мощные, в общем и целом эффективность немного хуже, чем у катюши, зато не взрывается от попадания фугаса в двадцати метрах от себя. Неплохое вложение специальных очков.
Штурмовые подразделения
Два Т-34/85 с четырьмя истребителями танков на каждом (без огнемётчика), имеет смысл вызывать только если дело ближется к победе и у врага уже не осталось тяжёлых танков.
Раш Т-34/76
Вторым юнитом после пехотинцев, сразу как только это возможно надо брать первую модификацию Т-34/76 и без проблем наматывать немцев на гусеницы и уничтожать лёгкую технику, это вынудит врага тратить очки на четвёртые панзеры (которые кстати, тридцать четвёрка может и уничтожить, если повезёт)и как минимум ещё один отряд пехоты, взамен уничтоженного. Такие растраты грозят тем, что в дальнейшим немцам, как минимум, не хватит очков на 3-4 отряда гренадёров, а если они их купят то не хватит очков на королевский тигр. Но если Газманов уже забрал ваши ясные дни себе, то Т34 уничтожит какой-нибудь бронебойщик в самом начале атаки и весь план пойдёт как то по п**де.
Кусты у снайперов
У снайпера есть 3 маскировочных куста, их можно передать в инвентарь стационарных орудий, так они могут замаскироваться и устроить засаду где угодно.
Альтернативный способ применения бронебойных снарядов
Если за стеной или в здании засели вражеские солдаты, то стрельба фугасными снарядами мелкого калибра, а в некоторых случаях и среднего, может не принести желаемого эффекта, а вот бронебойные снаряды даже малого калибра гарантированно пробьют стену и испарят пехотинца, так можно продезинфицировать здание не разрушая его.
Бросок гранаты с задержкой
Если просто бросить гранату во вражеского солдата, он может убежать или откинуть гранату, чтобы этого не случилось гранаты надо бросать в прямом управлении зажав ЛКМ на пару-тройку секунд, чтобы граната взорвалась сразу при падении на землю.