Что значит эмпорио армани

О бренде Emporio Armani

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Молодежная линия одежды и аксессуаров Emporio Armani была создана Джоржио Армани в 1981 году. Под этим брендом итальянский Модный дом Giorgio Armani начал выпускать одежду в стиле casual для молодой аудитории от 20 до 35 лет. Поэтому цены на продукцию Emporio Armani более доступные в сравнении с основной линией Модного Дома.

Emporio Armani принимает участием на Неделе Мод Pret-a-porter и продается в монобрендовых бутиках по всему миру. В разные годы амбассадорами Emporio Armani были Дэвид и Виктория Бэкхем, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рафаэль Надаль, Рианна и Шон Мендес.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Часовая коллекция Emporio Armani предлагает широкий ассортимент часов для любого мероприятия и случая, от спортивного до формального, обращаясь к широкой аудитории с разными запросами. При этом в равной степени бренд ориентирован как на мужчин, так и на женщин.

Большинство часовых коллекций отличаются строгим классическим дизайном, но есть и модели в спортивном стиле, Mario и Aviator.

Для производства часов используются надежные и высококачественные материалы – нержавеющая сталь и керамика, искусственно выращенный жемчуг и декоративные кристаллы высокого качества.

Водозащита часов 3 и 5 АТМ, в некоторых случаях 10 ATM (модели Diver). Несмотря на водозащиту заниматься плаванием в часах Emporio Armani не рекомендуется.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Внутри корпуса часов стоят кварцевые механизмы известного и хорошо зарекомендовавшего себя японского производителя Miyota / Citizen, а в некоторых моделях Luigi и Aviator стоит механика с автоподзаводом того же производителя. Механические модели часов Emporio Armani легко узнать благодаря частично или полностью скелетонизированному циферблату и прозрачной задней крышке.

Также в каталоге Alltime.ru можно ознакомиться с ассортиментом умных часов и бижутерии Emporio Armani.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Примеры продукции Emporio Armani из ассортимента AllTime

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Ceramica.
Часы-хронограф с секундомером.
Тип механизма кварцевый
Корпус керамический, диаметр 47 мм, водозащита 50WR.
Стекло минеральное, циферблат черный.
Браслет керамический с каучуковыми вставками

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Gianni T-Bar.
Тип механизма кварцевый
Корпус из стали с золотым IP-покрытием, диаметр 32 мм, водозащита 30WR.
Стекло минеральное, циферблат белый, украшен кристаллами.
Кожаный ремешок с классической застежкой.

Источник

Разница между Emporio Armani и Giorgio Armani

Эмпорио Армани v Джорджио Армани Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумк

Содержание:

Эмпорио Армани vs Джорджио Армани

Каждый раз, когда произносится или читается имя Armani, оно напоминает нам о дизайнере высокого класса, готовом носить одежду и аксессуары, такие как очки, часы, сумки, кошельки и, конечно же, всемирно известные джинсы Armani. Giorgio Armani и Emporio Armani являются дизайнерскими лейблами, но часто люди путают их, поскольку не могут решить, какой из них настоящий. Многие считают, что между двумя брендами существует какая-то связь, но не могут определить точную связь. В этой статье мы подробнее рассмотрим различия между Giorgio Armani и Emporio Armani.

Джорджио Армани

Джорджио Армани оказался самым успешным модельером в истории. Он живая легенда и владелец компании Armani, которую он основал в 1975 году. Он итальянский дизайнер, известный своей высококачественной готовой одеждой как для мужчин, так и для женщин, а также созданием аксессуаров. Он начал свою карьеру в качестве дизайнера в производственном доме Nino Cerruti, но вскоре открыл собственную линию одежды в партнерстве со своим другом Гелотти. Вскоре компания стала очень успешной благодаря бренду Giorgio Armani, производящему не только джинсы, но также нижнее белье и купальники для американского рынка.

Emporio Armani

В чем разница между Emporio Armani и Giorgio Armani?

• Бренд Emporio Armani продается в салонах Emporio Armani, хотя эту линию одежды также можно найти во флагманских магазинах Giorgio Armani.

• Благодаря таким знаменитостям, как Кристиано Роналду и Меган Фокс, поддержавшим Emporio Armani, эта линия одежды стала самой успешной от группы Giorgio Armani.

Источник

EA7 – что это такое?

Человек, который не разбирается в моде, наверняка вообще никогда не слышал про эту аббревиатуру. Но если он интересуется брендами и спортом, он наверняка слышал про коллекцию Emporio Armani 7. А есть и те, кто пользуется этим брендом, даже не подозревая об этом.

Многие люди знают имена создателей этих брендов. Причина в том, что они действительно популярны на рынке. Подобную одежду используют не только на подиумах, но и на спортивных площадках.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Emporio Armani представляет собой молодежную линию одежды от очень известного дома Giorgio Armani. Emporio Armani основали в 1981 году. Большая часть одежды от этого бренда рассчитана на возраст от 20 до 35 лет. Ее стоимость превышает одежду от других брендов, однако, она более качественная и стильная. Emporio Armani выпускает даже солнцезащитные очки с современным дизайном. Для создания аксессуаров и одежды используются только оригинальные детали и актуальные формы. То есть стиль будет востребован и через несколько лет, Emporio Armani будет развиваться и дальше.

В 2004 году Armani и Reebok объединили свои усилия. Им удалось создать яркую и удобную коллекцию, которая считается одной из лучших даже сегодня.

Почему же эта спортивная одежда настолько популярна

В первую очередь причина в удобстве. Ткань легкая и удобная, но в то же время она медленно износится и является водонепроницаемой. К тому же одежда выглядит стильно и современно. Она не мешает активному движению человека.

Ключевую роль сыграли инновационные идеи бренда Reebok, которые производят спортивную одежду. Армани же смогли дополнить одежду, сделав ее стильной, изысканной и современной.

В коллекцию Emporio Armani входит полный комплект спортивной одежды от футболок и спортивных костюмов до обуви.

Одежда ЕА7 подойдет для занятий любимыми видами спорта. Ее удобно носить как в городе, так и на природе, неважно, занимается ли человек бегом или ездит на лыжах. Коллекция подойдет активным людям, в ней очень удобно. Одновременно одежда выглядит стильно. Человеку больше не придется задумываться о своем внешнем виде во время занятий спортом, он сможет полностью сосредоточиться на упражнениях.

Что означает цифра 7

Цифра 7 – это то, что стало вдохновением на создание бренда Emporio Armani. На тот момент известный украинский футболист Андрей Шевченко, играл за «Милан». Он носил футболку с цифрой 7.

Линия подойдет тем, кто занимается спортом и ценит не только комфорт, но и стиль. Она рассчитана на многие виды спорта, в том числе фитнес, бег и даже зимние виды спорта.

Важно обратить внимание, что Emporion Armani – это лишь одна из разновидностей бренда Armani, которая занимается исключительно спортивной одеждой (то, чем занимается Reebok). Вообще Armani делает очень много видов одежды, в том числе джинсы, одежду для детей и костюмы для деловых встреч.

Особенности стиля

У стиля Emporio Armani следующие особенности:

EA7 продолжает развиваться, и все больше людей покупают одежду от этого бренда.

Источник

Armani: история бренда

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Люксовый бренд Giorgio Armani, принадлежащий его основателю и дизайнеру Джорджио Армани, заслужил широкое признание в индустрии моды. Giorgio Armani стал не только одним из самых уважаемых и известных брендов в индустрии моды и роскоши, но и одной из самых дорогих модных компаний в мире, стоимость которой превышает 3,3 миллиарда долларов. Но вся эта огромная империя появилась у его создателя довольно поздно, когда тому уже исполнилось 40 лет.

Джорджио Армани основал свою компанию в 1975 году. В то время ему уже было за сорок, и он приобрел некоторый опыт в мире моды, успев поработать мерчендайзером, закупщиком одежды для магазина и наконец ассистентом дизайнера Нино Черутти. В середине жизни многие прощаются с амбициями и уже не надеются на новый взлет. Многие, но не Армани. При поддержке партнера и друга Серджио Галеотти, который увидел в нем выдающиеся задатки и побудил к открытию собственной компании, Джорджио продал свой автомобиль и арендовал на эти деньги офис. Так началась история модного дома Armani.

Успех Армани как дизайнера пришел к нему почти сразу. Он изменил традиционный «квадратный» мужской костюм до неузнаваемости, убрав подплечники и сделав линии более плавными, расширив привычную деловую палитру пыльно-серыми и зелено-коричневыми оттенками. Это произвело настоящую революцию в мужской моде. Его мягкая куртка, подчеркивающая линии тела, привнесла в мир моды чувственность и сексуальность. Вся творческая богема 1980-х — начала 90-х годов (или те, кто стремился так выглядеть), носили одно – Armani.

«Будьте верны своим идеям. Если они не идиотские. Наберитесь смелости, не комплексуйте по поводу работы и не ищите какие-то мифические, божественные или исключительные ремесла. Будьте скромнее. Как только решение сделать что-то принято, смотрите на работу так, как директор банка – с щепетильностью и соблюдая правила. Думая таким образом, я смог прийти туда, где я нахожусь сегодня».

Будучи дизайнером, Армани создавал одежду с собственным чувством эстетики, красоты и роскоши, что помогло ему привлечь элиту общества. Giorgio Armani построен на трех китах: класс, качество и эксклюзивность. Он охватывает все модные ниши, включая одежду, купальники, аксессуары, парфюмерию, косметику, часы, очки, сумки и обувь для мужчин, женщин и детей.

В отличие от обычной практики в индустрии товаров, в мире моды и предметов роскоши положение любой компании основано на индивидуальности ее создателя. Большинство знаменитых домов моды, таких как Christian Dior, Yves Saint-Laurent, Gucci, Versace и многие другие были построены на личности основателя и ее индивидуальном стиле. О своем стиле Армани говорил так: «Мне нравится все, что просто. Оно не кричит о себе и его можно оценить только вблизи. Мой творческий процесс – постоянное переосмысление этой основной идеи».

Дом моды Armani, как и многие другие дома моды, был построен в первую очередь на уникальной индивидуальности и харизме самого Джорджио Армани и его культовой популярности. Сам Армани в одном из интервью сравнивал себя с Клинтом Иствудом, перешедшим от исполнения ролей к режиссуре, а в случае с Джорджио – от дизайна к управлению бизнес-империей.

Сегодня у бренда помимо основной линии есть несколько суббрендов:

Giorgio Armani Prive: линия одежды от Armani, разработанная в 2005 году для красной дорожки. Это роскошные платья и костюмы для торжественной обстановки, демонстрирующие сдержанный шик, который воплощает суть бренда Giorgio Armani. Эта линия почти исключительно нацелена на богатых и знаменитых.

— Фирменная линия Giorgio Armani: основная коллекция классической одежды высокого качества, которая состоит из фирменных костюмов и платьев ультра-премиальной ценовой категории.

— Armani Collezioni: линия Armani в сегменте рынка с более низкой ценой (почти на 20% ниже основной линии). Она нацелена на сегмент потребителей, которые стремятся носить высококачественную одежду Armani, но пока не могут позволить себе премиальную линию.

Emporio Armani: специальная линия для молодых покупателей 25-35 лет. Это модный и современный дизайн, соответствующий интересам своей ниши.

— EA7. Линия была вдохновлена ​​украинским футболистом Андреем Шевченко, который в то время играл за «Милан» и носил футболку с номером 7. Линия предназначена для тех, кто ценит исключительный стиль и хочет получить максимальную пользу от занятий спортом. Она рассчитана на широкий спектр видов спорта, включая бег, фитнес, гольф и зимние виды спорта.

Armani Jeans: самый доступный сегмент одежды от Armani. Его коллекции рассчитаны на молодых людей в возрасте до 30 лет и сочетают в себе следование трендам и повседневную роскошь.

A / X Armani Exchange: лицензированная линия сети торговых точек модного дома Armani. Это повседневная одежда и аксессуары хорошего качества для массового потребителя.

Armani Junior: бренд детской одежды, разработанный специально для младенцев и детей. Он известен своей утонченной простотой, элегантным дизайном и классической палитрой. Черпая вдохновение из линии для взрослых, коллекции создаются со вниманием к деталям и качеству материалов.

Но это еще не все. Используя свои сильные позиции на рынке модной одежды, Джорджио Армани занялся другими смежными нишами. Считается, что очки, парфюмерия, часы и косметика тесно связаны с модой и роскошью, и поэтому модным домам естественно добавлять их в свой ассортимент, и Джорджио Армани является очень ярким примером. Очки, часы и косметика доступны в каждой из вышеупомянутых линий.

Армани не остановился на моде, он расширил свой бренд на несколько других ниш: товары для дома Armani Casa, парфюмерия и косметика Armani Веаuty, кондитерские изделия Armani Dolci, цветочный декор Armani Fiori, рестораны Armani Ristorante и сеть отелей Armani (в Дубае и в Милане). Все эти линии воплощают личную философию Джорджио Армани, основанную на элегантности, изысканности и комфорте.

Сам Армани занимает 131 строчку в списке богатейших людей планеты с капиталом около 8,5 млрд долларов, что почти вдвое превышает стоимость компании. Джорджио Армани был единственным акционером компании с момента ее создания и до сих пор, компания также не брала никаких банковских кредитов.

Финансовая независимости очень помогла Армани при выходе на новые территории, так как не приходилось беспокоиться о достижении квартальных показателей или мнении акционеров. Giorgio Armani – это поистине классическая история успеха, которая привлекает людей не только благодаря своим продуктам, но и всему опыту и философии бренда. https://www.armani.com

Источник

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио арманиbrandshop_ru

BRANDSHOP

ЖЖ о моде, стиле и lifestyle

Бренд Армани

Giorgio Armani – итальянский символ роскоши и элегантности

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Компания Giorgio Armani была основана в 1975 году итальянским модельером. Назвав дом моды своим именем, он стал самым влиятельным и известным дизайнером в своей стране, а затем и в мире. Популярность бренда взлетела в США в 1980-х годах, когда его мужские костюмы появлялись в сериале «Полиция Майами» и фильме «Американский жиголо» с Ричардом Гиром. С тех пор Джорджио постоянно расширял свою империю, включив в нее не только утонченную и неподвластную времени одежду, но и предметы роскоши, мебель, ювелирные украшения и косметику. Компания даже имеет подразделение, занимающееся ресторанами и отелями.

Джорджио Армани

Джорджио Армани родился в итальянском городе Пьяченца в 1934 году. Он был одним из трех детей, проживающих вдали от мегаполисов и суеты. Однако очень быстро Джорджио наскучила провинциальная обстановка. Он отправился в Милан, чтобы изучать медицину. Два года спустя студент отказался от своих планов отчасти потому, что, как оказалось, он не выносил вида крови. Армани сосредоточил внимание на карьере в области дизайна.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

После службы в армии Джорджио нашел работу. Он оформлял витрины универмагов La Rinascente в Милане. Затем Армани стал продавцом в отделе мужской одежды, где приобрел ценный опыт в области маркетинга в индустрии моды. В середине 1960-х годов он перешел в компанию Нино Черутти, для которой разрабатывал мужскую коллекцию. Оттачивая навыки, в течение следующего десятилетия дизайнер продолжал работать на Cerutti. Параллельно он предлагал свои эскизы другим производителям.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

В конце 1960-х годов Армани познакомился с Серхио Галеотти, архитектором-проектировщиком. Эта встреча положила начало личным и профессиональным отношениям, которые продолжались в течение многих лет. В 1973 году Галеотти убедил друга открыть небольшую компанию в Милане. В результате Джорджио работал в качестве внештатного дизайнера в ряде домов моды, включая Allegri, Bagutta, Hilton, Sicons, Gibò, Montedoro и Tendresse. Международная пресса быстро признала важность Армани после показов во Флоренции.

Опыт, приобретенный за эти годы, предоставил дизайнеру возможность развивать свой стиль. К 1975 году он уже был готов посвятить все силы собственному дому моды. Так была основана компания Giorgio Armani S.p.A. В октябре того же года Армани представил свою первую коллекцию мужской одежды для сезона весна/лето 1976 года. Он также создал женскую линию.

Одежда Giorgio Armani

Джорджио стал одним из первых, кто договорился о небывалом в то время соглашении с производителями тканей. В 1978 году он заключил контракт с Gruppo Finanziario Tessile, занимающимися текстилем. Это позволило шить изделия в подходящих заводских условиях и под внимательным надзором дизайнера. В результате бренд вышел на международный рынок. Этому также способствовало появление костюмов на экранах. Картина «Американский жиголо», для которой Армани создал весь гардероб главного героя в исполнении Ричарда Гира, демонстрировала современное, сексуальное видение мужской одежды. Это было гладкое шерстяное пальто с поясом, рубашки и костюмы, которые безукоризненно сшиты, но свободно сидели, а также короткие джинсовые шорты. В течение следующего десятилетия Armani стал синонимом «power dressing», обеспечивая костюмами не только мужчин, но и женщин.

Линейки Джорджио Армани

Giorgio Armani Main – коллекция одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, относящаяся к высокой моде. Она доступна только в фирменных бутиках, специализированных магазинах и некоторых универмагах премиум класса. Логотип представляет собой изогнутые буквы «G» и «A», образующие круг;

Giorgio Armani Privé – также линия «от кутюр», отличающаяся яркими образами и роскошными материалами. Наряду с основной линейкой Privé распространяется только в фирменных бутиках. Была запущена в 2005 году;

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Armani Collezioni – диффузионная линия Giorgio Armani, которая продается по более низкой цене. Логотип обычно состоит из черного брендинга на белом фоне, но иногда меняется. Коллекции включают одежду на заказ, а продажа может осуществляться в различных магазинах, не только в отдельно стоящих;

Emporio Armani – менее дорогой, но классический и роскошный бренд, который сделал дизайнера лидером в индустрии и самым желанным модельером для голливудских звезд. Он включает как готовую одежду, так и коллекции «от кутюр», а также парфюмерию. Линия создается с упором на современный стиль и все еще разрабатывается самим Джорджио. В рекламных кампаниях Emporio Armani принимали участие Дэвид Бекхэм с коллекцией нижнего белья, Виктория Бекхэм, Криштиану Роналду, Меган Фокс, Рианна, Адриана Лима и теннисист Рафаэль Надаль. На логотипе изображен орел, который смотрит вправо;

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

EA7 – марка спортивной обуви и одежды, созданная Emporio Armani с Reebok. Внимание сосредоточено на толстовках, брюках, шортах и кроссовках;

Armani Jeans – более молодая и неформальная марка для нового поколения поклонников Армани. По некоторым данным, на сегодняшний день она является частью Emporio Armani и A|X Armani Exchange;

A|X Armani Exchange – представляет одежду «для жизни». Вдохновением служит уличная мода и танцевальная культура. В 1990-е годы линия стала известна благодаря провокационной рекламе;

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Armani Junior – коллекции для малышей, детей постарше и подростков до шестнадцати лет. Впервые линия была представлена еще в 1979 году, а сегодня доступна по всему миру. Хотя она часто вызывает противоречивые отзывы, главной причиной которых является слишком дорогая и роскошная одежда, не подходящая для детей, у Armani Junior есть свои почитатели. Лицом линии в 2014 году стала Куавенжане Уоллис, юная, но знаменитая актриса;

Armani Casa – мебель и товары для дома, созданные с элементами ретро. При этом основная коллекция придерживается классического дизайна. Партнерами выступают компания Rubelli, производящая текстиль для мебели, а также Molteni Group, группа компаний, занимающаяся дизайном интерьеров;

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Armani Dolci – кондитерские изделия, созданные при участии итальянского производителя шоколада Venchi. В рамках линейки продаются шоколад, джем, мед, чай, песочное печенье, сахар, глазированные каштаны, мармелад и пралине. Бренд в основном является частью других магазинов Armani, но имеет независимый бутик в Тайчжуне, Тайвань;

Armani Fiori – эксклюзивный цветочный сервис действует с 2000 года в крупных бутиках и магазинах Армани по всему миру. Цветы поступают в основном из Нидерландов, а букеты составляются с использованием драгоценных камней;

Armani Hotels – в 2005 году бренд заключил соглашение с инвестиционной компанией Emaar Properties из Арабских Эмиратов. В результате было построено около семи роскошных отелей и трех курортов под именем Джорджио Армани.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

Парфюм Джорджио Армани

Хотя первый аромат Giorgio by Giorgio Beverly Hills был выпущен еще в 1981 году, бренд стал известен после выпуска духов Armani для женщин. Они были очень известными в свое время, но сейчас не производятся. Затем в 1984 году был выпущен первый мужской аромат Armani Eau Pour Homme.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

В 1990-х годах появились цветочные женские ароматы Giò и Acqua Di Giò, которые имели одинаковую квадратную форму флакона. Таким образом бренд делал отсылку на деструктивный внешний вид курток Джорджио. Продолжением стали Acqua Di Giò Pour Homme с морским ароматом, которые предположительно были вдохновлены островом Пантеллерия, где Армани проводил много времени. Мужские и женские духи создавались в равном количестве практически всегда. Поэтому в конце 20 века было решено представить парный аромат She и He. Это была первая парфюмерия, выпущенная под брендом Emporio Armani и положившая начало новому выпуску «дуэтов».

В 1999 году появился оригинальный Armani Mania для женщин. Древесный восточный аромат с черной упаковкой и черной крышкой часто путали с мужским. Возможно поэтому компания решила продолжить коллекцию Emporio с духами White She и White He. Затем последовали Night for Him и for Her, City Glam и Remix. В 2004 году появился первый аромат линии Armani Privé – Ambre Soie.

Что значит эмпорио армани. Смотреть фото Что значит эмпорио армани. Смотреть картинку Что значит эмпорио армани. Картинка про Что значит эмпорио армани. Фото Что значит эмпорио армани

В течение следующих нескольких лет было выпущено много новых парфюмов Giorgio Armani, в том числе Sensi и Sensi White, Armani Mania Pour Femme и Armani Mania Pour Homme. Парфюм для мужчин Black Code, позже переименованный в Armani Code, оказался чрезвычайно популярным. За ним последовали женские Armani Code For Women. Выпуски парфюмерии также включали Armani Attitude For Men и Emporio Armani Diamonds, лицом которой была Бейонсе.

Сегодня создание духов все еще продолжается. В 2019 году были представлены женские Sì Fiori. Их продвижением занимается Кейт Бланшетт, а также китайская актриса Элейн Чжун, британская модель Адвоа Абоа и португальская модель Сара Сампайо. Лицом обновленного мужского аромата Armani Code стал актер Райан Рейнольдс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *