Что значит читер в игре

Кто такие читеры и почему их все ненавидят?

В статье мы выясним, почему людей называют читерами, где они встречаются и какими хитрыми методами они пользуются — журнал «КтоТакой» объяснит!

Кто такие читеры в сетевых играх?

Слово «читер» (cheater) происходит от английского слова cheat, которое переводится, как «мошенник, обманщик».

В игровом мире читеры – это люди, которые пользуются специальными программами и кодами, чтобы обманом получить преимущество среди других участников, которые играют честно. Соответственно, читерство – это применение запрещенных приемов в онлайн-играх, чтобы добиться своих целей.

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игреТипичный пример чита wallhack — включает видимость сквозь стены в cs go

Новички в игровом мире считают читерами хороших игроков, потому что не верят, что можно практически постоянно побеждать. Но, когда придет опыт, начинающие поймут, как они ошибались. Быть отличным игроком возможно без жульничества.

Изначально чит-коды создавались самими разработчиками игр. Программы нужны были пользователям, у которых возникали трудности с прохождением уровней игры. Читы увеличивали количество жизней, помогали получить мощное вооружение, давали дополнительное время на бой.

Затем программисты-любители разработали программы-взломщики, меняющие значения данных в игровой памяти(пример ArtMoney). Такие программы не действовали в онлайн-версиях игр.

Сейчас читеры используют коды, которые действуют в играх скрытно. При этом игровые значения денег, очков, жизни остаются неизменными.

Примеры употребления слова «читер»

В русском языке термин «читер» получил широкое распространение среди геймеров. Например, от них часто можно услышать такие фразы:

В реальной жизни слово «читер» используют в переносном смысле с долей иронии. Например, если человек получил какое-либо преимущество и похвастался этим:

Как и для чего используют читы?

Рассмотрим несколько причин, для чего читерам заниматься подобной деятельностью:

Чтобы осуществить читинг, используются специальные коды и программы. Читерские программы делятся на несколько видов:

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

они помогают пользователю узнать погоду или время доставки товара..

Изменение данных с помощью читов может привести к различным игровым ошибкам. Использование чита может не дать никакого эффекта или приведет к проблемам с входом в игру.

Сколько зарабатывают на читах — документальный фильм

Читеры в реальной жизни

Читинг встречается не только в виртуальном мире. Множество людей стараются облегчить себе жизнь, но создавать читы в реальной жизни гораздо сложнее, чем в играх. Яркими примерами читинга являются:

Быть читером – это определенное жизненное кредо. Всегда найдутся люди, которые пойдут по пути «наименьшего сопротивления». Ведь моральные принципы и нормы для читеров не имеют значения.

А как вы относитесь к читерству? Пишите свои ответы в комментариях!

Источник

Кто такие читеры, чем они занимаются и откуда взялось это понятие?

Каждый игрок слышал слово “читерство”. Но многие новички часто не понимают его значения и воспринимают как таблетку от плохой игры, которую невозможно обнаружить. Так что же это на самом деле? Об этом и многом другом читайте в нашей статье.

Что такое читерство и как его определить

Читерство – это получение внутриигрового преимущества с помощью не предусмотренных самой игрой средств. Читы же – это программы, позволяющие получить его. Ну а сам читер – это человек, занимающийся подобной деятельностью с целью получения для себя выгоды или привилегий в игре.

В случае со специальным софтом всё понятно. Пользователь устанавливает на компьютер стороннюю программу, которая вмешивается в работу игры и обеспечивает читеру непринужденную жизнь.

Но есть спорные способы получения преимущества, которые формально легальны, но на деле сомнительны.

Например, во многих MMORPG существуют встроенные настройки макросов. Они позволяют настроить паттерны действий персонажа: дать команду автоматически атаковать ближайшего врага или пить исцеляющее зелье на определённом уровне здоровья. Это позволяет быстрее фармить голду, прокачивать героя и сильно упрощает жизнь игрока.

При этом в других MMORPG и играх разнообразных жанров макросы строго запрещены. Настроить их можно только с помощью сторонних программ, а разработчики приравнивают это к жульничеству.

Также незначительное преимущество можно получить из-за мелких ошибок геймдизайна. Большинство современных разработчиков позволяют приобретать скины (альтернативные облики). Некоторые из них могут увеличить или уменьшить хитбокс (область поражения) персонажа, ускорить или замедлить анимации. Всё это даёт незначительные, но вполне реальные преимущества, которые особенно сказываются на высоком уровне игры.

Популярные методы обмана

Видов читов настолько много, и появляются они так быстро, что перечислить все невозможно. Читерский софт стали выпускать везде, поэтому с читером можно столкнуться как на компьютере, так и на телефоне или планшете. Однако можно выделить его основные виды.

Получение скрытой информации

Заключается в раскрытии местоположения противников, возможности смотреть сквозь объекты. Специальный софт убирает растительность или туман войны, а также отключает ослепляющие игрока эффекты.

А еще он позволяет увидеть показатель здоровья, брони противника, количество оставшихся у него патронов. Словом, узнать всё, чего игрок знать не должен. Также, читер может передать информацию друзьям, предоставив преимущество без всякого риска для них.

Манипуляции с управлением

Заключаются в автоматическом управлении выстрелами и способностями. Программа сама наводит прицел на противника, игроку же остается только выстрелить. А если установить дополнительный чит, и этого не потребуется.

В командных шутерах чит способен самостоятельно компенсировать отдачу при выстрелах, в MOBA-играх автоматически использовать способности в определенной последовательности (те самые макросы).

Такие программы относительно просто обнаружить. Читер это знает и пытается скрыть свою деятельность как можно лучше. Поэтому неопытный игрок зачастую не способен отличить высокоуровневую игру от нечестной.

Совершение невозможного

Эксплуатация возможностей игры

Самый распространенный способ такого обмана – использование багов (серьёзных ошибок в коде игры). Появление их случайно и всегда неожиданно – тестеры просто пропускают неправильно работающие механики.

Изредка разработчики запрещают использование таковых, но аудиторией это всегда воспринимается негативно. Поэтому обычно за них не наказывают, а стараются исправить как можно быстрее. В худшем случае приходится удалять из игры недавно вышедший контент.

Другой вариант – снижение настроек графики. Уменьшают количество и качество отображения растительности, сложность визуальных эффектов, выключают туман и размытие. Эти настройки созданы для увеличения производительность игры, но на деле позволяют улучшить видимость на любых машинах.

Отдельно нужно выделить бустинг. Он имеет место, когда игрок высокого уровня играет на низкоуровневом аккаунте с целью повысить его внутриигровой рейтинг. Иногда он берёт учётную запись друга, порой делает это за деньги. Так или иначе, он оказывается в неравных условиях с новичками.

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

Поведение, непосредственно не связанное с игрой

Проявляется в игре с отягчающими обстоятельствами. Когда игрок делает ставку против себя или входит в сговор с оппонентами. Также он может играть против собственного аккаунта для того, чтобы получить на нём достижения, рейтинг или другие награды.

Кроме этого существует стримснайпинг – слежка за действиями противника через его прямую трансляцию. Таким образом можно заранее узнать о стратегии соперников, их местоположении и расстановке игровых объектов.

Дискредитация других игроков

Многие думают, что читерство – это только получение преимущества, но иногда это и способ навредить другим аккаунтам.
Например, в игре Dark Souls игроки взаимодействуют через вторжения в игровые сессии друг друга. Античит, обнаруживая предмет с измененными характеристиками, оставленный читером в другом мире, считает нарушителем владельца этого мира.

Также некоторые программы вмешиваются в игровой код и изменяют характеристики других игроков, из-за чего те получают бан.
В мире читеров это редкое явление, но знать о нём важно. Попав в сессию с таким персонажем, лучше сразу выйти и неё, несмотря ни на какие санкции.

Борьба с читерством и налагаемые санкции

Метод борьбы только один – бан. Античит-боты автоматически сканируют целостность файлов игры и при обнаружении известных изменений автоматически запрещают пользователю доступ к онлайн-серверам. В некоторых играх существуют комиссии, рассматривающие повторы игр и вручную выносящие вердикт.

В большинстве случаев банят только один аккаунт. Но некоторые компании ведут политику тотальной войны с нечестными игроками и запрещают доступ к серверам с конкретного IP-адреса. Таким образом, игрок теряет не только аккаунт, но и возможность создать новый. Известны случаи банов учётных записей, в которые хозяева вложили большие деньги.

Думающим о том, как стать читером, стоит обратить внимание на это.

Несмотря на кажущиеся преимущества, использовать читы не стоит. Читер – это большая проблема для игроков и головная боль для разработчиков. А риск потерять все аккаунты зачастую не окупается.

Источник

Читерство в сетевых играх

Содержание

Причины существования

Как и любой другой вид мошенничества, читерство существует с единственной целью — легко и быстро получить то, на завоевание чего «честным» путем уйдет во много раз больше времени и усилий (причём ещё неясно, будет ли желаемый результат вообще достигнут). Вне зависимости от «приза» — это может быть рекордный счёт, время, просто победа над соперниками — получение его приносит некоторое удовлетворение, и на нечестный путь потенциальных читеров толкает тяга к самоутверждению вкупе с неуверенностью в возможности (или нежеланием) получить его «честным» путём. К причинам можно добавить и желание прославиться, но это для читера достижимо лишь отчасти: при слишком близком знакомстве с «честными» игроками он неминуемо будет разоблачён.

Зачастую появлению средств для мошенничества способствует доступность исходных кодов исполнимых файлов игры, как легальная — доступная в связи с тем что исходные коды были открыты разработчиками, так и нелегальная — в связи с «утечкой» исходных кодов, когда они были выкрадены и распространены через Интернет.

Отличие от одиночных игр

В однопользовательских играх игрок, пользуясь «нечестными» приёмами, обманывает лишь себя (опытные игроки отмечают, что слишком лёгкая победа не приносит удовлетворения), и поэтому читерство в них безвредно. Часто разработчики для отладки вводят мошеннические коды и оставляют их для игроков. Разумеется, они следят за тем, чтобы эти коды не работали в сетевой игре.

В сетевой же игре всегда в той или иной мере присутствует соревнование между игроками, и достижение высоких результатов в нём практически всегда сопряжено с большими усилиями и временны́ми затратами (так, на «раскачку» персонажа в средней MMORPG уходит от нескольких месяцев до нескольких лет). Неудивительно, что возможность достигнуть тех же (а то и более высоких) результатов «легко и быстро» воспринимается «обычными» игроками как несправедливость, с которой необходимо бороться всеми возможными средствами.

Юэль Сеттерстрём (швед. Joel Zetterström ) в своей дипломной работе «Правовой анализ мошенничества в сетевых играх» приводит такой пример.

В шахматной лиге по переписке посредственный игрок за несколько месяцев стал одним из лучших. Было очевидно, что он не мог так быстро повысить свой уровень. И он, в конце концов, признался: он купил шахматный компьютер. В сообществе началась паранойя: слабые игроки используют шахматные компьютеры, чтобы обыгрывать более сильных. Проигравшие вместо «Хорошая игра» говорили: «Ты жульничал!» Лига практически распалась.

Наиболее же важным доводом в борьбе против читерства является следствие этого морального аспекта: читерство является угрозой для игровых сообществ. Честных игроков возмущает возможность побеждать жульническим путём и, в случае отсутствия эффективного противодействия этому со стороны руководства серверов, они могут просто бросить играть.

Технические причины

Второстепенными причинами, по которым существует читерство, а также во многом определяющими степень его распространения, являются технические причины, позволяющие безнаказанно мошенничать:

Мошенничество в сетевых играх сродни спортивному допингу: оба дают нечестное преимущество одних над другими, и от обоих практически невозможно избавиться — можно только минимизировать.

Неопределенность понятия читерства

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

Свой вклад в пользу читерства вносит то, что его (как и многие другие понятия в жизненной практике) невозможно формально определить, и, следовательно, закодифицировать. Стандартное определение — «Читерство — получение нечестного преимущества в игре» — не является точным, так как не определяет понятие «нечестный».

Поскольку отнесение моралью (которая и предписывает бороться с мошенничеством) той или иной деятельности к читерству определяется её целями, а не методами, в нём, как и в хакинге, не существует однозначного разделения на «хорошие» и «плохие» действия. Одно и то же действие может быть произведено как с целью настройки игры под себя, так и ради получения преимущества. К примеру, убирать эффект тумана можно как для повышения скорости игры, так и с целью видеть соперников на большом расстоянии. То есть действия можно лишь проградуировать по некоей шкале по вероятности использования их для читерства, на одной стороне которой стоят перенастройка управления и графики («белые» методы), а на другой — явное мошенничество, например, использование наводчиков (см. ниже; «чёрные» методы).

Всё, что находится между ними, является «серым». К таким спорным действиям относятся:

Даже к использованию ошибок игры отношение разное: одни ошибки (например, rocket jump) превращаются в стандарт, другие оказываются вне закона.

Решение этой проблемы администрациями серверов полностью аналогично соответствующим действиям в иных сферах жизни, не поддающимся формализации: администраторы кодифицируют очевидные ситуации (явно сообщают, что разрешено и что запрещено), а в прочих применяют прецедентное право — разбирают каждый случай индивидуально.

Основные типы мошенничества в сетевых играх

Общие для разных жанров

Использование ошибок игры

Сюда входят как явные баги, так и просто недостатки игровой модели.

Известный пример — глушение BFG9000 в Doom. По замыслу разработчиков, BFG, прежде чем выстрелить, долго заряжается и издаёт характерный звук. Игроки нашли способ заглушить этот звук.

В гоночных играх пилот может съехать с трассы по двум причинам: либо он попытался срезать поворот (за это гонщику показывают чёрный флаг), либо просто не справился с управлением (в этом случае гонщик сам себя наказал). Для того, чтобы определить, срезание это или вылет, применяются эвристики наподобие «машина на скорости не меньше X въехала в зону Y». Если на некоторой трассе зона чёрных флагов неудачно расположена, то может случиться, что срезание поворота пройдёт безнаказанно.

Некоторые ошибки игровой механики стали стандартом (например, rocket jump и «распрыжка» в Quake).

На соревнованиях ошибки игры «исправляются» ужесточённым спортивным регламентом. Например:

Частный случай использования недостатков игры — использование её поведения при пропадании связи, если от факта отключения зависит исход соревнования. В большинстве современных игр эта проблема решена: соревнование организовано так, что любой из игроков отключением вредит лишь себя и свою команду (в важных же соревнованиях назначается переигровка).

Обман, сговор и шпионаж

Если вы делаете игру, в которой каждый играет сам за себя, представьте себе, что вы делаете командную игру. Если вы делаете командную игру, подумайте, что будет, если кто-то будет выдавать информацию соперникам.

Эти виды мошенничества выходят за рамки игрового процесса и совершенно ничем не отличаются от аналогичных действий в других сферах жизни. Примеры:

Некоторые способы обмана:

Те из данных способов, которые можно предотвратить техническими средствами (обзор карты третьими лицами, «накрутка» рейтинга), предотвращают или делают неэффективными. Прочие же возможно отслеживать и предотвращать только внеигровыми средствами — например, при помощи администраторов сервера (для этого в игру встраивают возможность «сбора доказательств» — скриншотов, логов, демо-роликов) или просто выбором надёжных партнёров.

Симуляция высокого пинга

Помогает в играх с моделью связи «равный с равным».

Выходящие пакеты получают временну́ю метку на 0,1—0,2 секунды раньше, чем они реально вышли. С точки зрения внутриигрового времени, мошенник предугадывает действия соперников. Со стороны это выглядит так: игра задерживается на короткое время (как будто у противника появились задержки связи); когда задержка проходит, ваш персонаж уже убит.

Есть лишь два способа бороться с этим: заносить подобных «лаггеров» в чёрные списки и проверять программу на читы. Существуют протоколы, специально рассчитанные на борьбу с искусственными задержками пакетов, но их недостаток — существенное замедление игры в критические моменты.

В некоторых FPS-играх при игре онлайн, например, в Quake, можно часто видеть разные пинги игроков, эта разница сказывается на точности стрельбы. Игрок, у которого меньше пинг, получает преимущество — таким образом, игрок с меньшим пингом является читером. Существуют программы, искусственно увеличивающие задержки, поэтому игрок может увеличить пинг и играть на равных условиях. Тем не менее, многие отказываются ставить задержки, мотивируя это тем, что «не виноваты в географическом расположении игрового сервера относительно других игроков». Таким образом, падает соревновательная составляющая и игра считается некорректной, что вызывает много неприятных эмоций.

Игроков отказывающихся ставить задержки называют «пингчитерами».

В шутерах

Демаскировка

Категория читов, призванная получить дополнительную информацию, скрываемую игрой. В современных играх принцип «клиент-сервер» не используется в полной мере: это, с одной стороны, уменьшает количество серверных вычислений (а значит, повышается ёмкость сервера); с другой — снижает требования к качеству связи (скорости и пингу).

Wallhack — просмотр сквозь стены

Просмотр сквозь стены происходит взломом игры или графических драйверов. Часто сервер в угоду производительности проводит лишь приблизительный отброс невидимых игроков, а окончательный отброс остаётся за Z-буфером графических плат. То есть, соперник выводится на видеоплату, но не рисуется, так как не проходит тест Z-буфера. Есть несколько способов эксплуатировать эту проблему:

Аналогично, в стратегических играх можно снимать «туман войны». Этот приём по-английски называется maphacking (от map карта, hacking взлом).

Spinhack — уменьшение вероятности попадения в голову

Модель игрока в игре постоянно вращается с бешеной скоростью вокруг своей оси. Чит легко определяется сторонним наблюдателем. Стоит отметить, что сам читер на своем компьютере видит игру абсолютно нормально, то есть у него экран не вращается. Это сделано для того, чтобы затруднить попадание читеру в голову.

Radar hack — обнаружение игроков за стенами и сзади

Чит позволяет видеть на карте врагов, тогда как обычно в играх на карте можно видеть только своих. Центр радара (сам игрок) помещается в центр экрана, то есть совпадает с прицелом. Таким образом, читер видит примерное положение врагов относительно себя. Тем самым он не знает точного положения, он только видит, что, например, слева приближается враг. Таким образом, он имеет время подготовиться к встрече. Такой хак очень сложно распознать.

Extrasensory perception — получение дополнительной информации о соперниках

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

Сhamhack, lambert, no smoke, no flash — улучшение видимости

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

Что значит читер в игре. Смотреть фото Что значит читер в игре. Смотреть картинку Что значит читер в игре. Картинка про Что значит читер в игре. Фото Что значит читер в игре

Если в игре важную роль играет ограниченная видимость или камуфляжная окраска (как, например, в шутерах военной тематики, наподобие Battlefield 1942), освещение можно усилить, туман отключить, а камуфляж перекрасить в яркие цвета.

Читы no smoke и no flash убирают эффект соответствующих гранат. Чит white walls имитирует соответствующую команду Counter-Strike (в последних версиях убранную).

Anti-screenshot — защита от скриншотов

Администраторы серверов, чтобы удостовериться, что игрок читер, делают снимок экрана. Есть два вида анти-скрина:

Читы, дающие нечеловеческие способности

Если демаскирующие читы лишь пассивно дают информацию о соперниках, эта категория читов активно вмешивается в игровой процесс.

Aimbot — наводчик

Наводчик — программа, которая автоматически нацеливается на соперника. Наводчик стреляет быстро и без промаха. Есть три технологии наводки:

Все современные наводчики считывают координаты целей напрямую из игры, определение положения врага «зрительно» больше практически не используется. В связи с этим современные наводчики очень точны и надёжны.

Обычно наводчики не настроены на наведение на противника, которого не видно, то есть находящегося за стеной. Однако большинство читов имеют также настройку aimthru или autowall, при включении которой наводчик начинает наводить на врагов даже сквозь стены.

Наводчик бывает плавным (smooth) — прицел не моментально переставляется в нужную позицию, а плавно двигается, то есть движения «сглаживаются». Также наводчик бывает silent — это значит, что идёт стрельба по противнику без изменения положения прицела. Обнаружить читера с таким наводчиком довольно трудно.

В наводчиках также есть функция aimlock: прицел прилепляется к противнику и следует за ним. Наконец, наводчик бывает обычный, то есть срабатывающий только в момент выстрела/нажатия специальной клавиши.

Triggerbot, autoshoot — автоспуск
Speedhack (SH) — взлом скорости перемещения игрока

Специально модифицированный игровой клиент с учётом особенностей сетевого кода и игрового сервера позволяет увеличить (или наоборот, уменьшить) скорость перемещения игрока по уровню, иногда даже заставить его летать. Второй вариант спидхака изменяет системные таймеры ОС, однако при его использовании не учитываются особенности протокола игры, в результате чего возникают лаги, как при высоком пинге. Однако данный вариант универсален. «Читерский» клиент может также использоваться в совокупности со специальной программой для ухода от выстрелов соперников и программой-наводчиком. Такой вид мошенничества легко обнаруживается другими игроками, поэтому не получает особого распространения. Изменение скорости перемещения игрока также может применяться в играх других жанров, например, MMORPG.

Burstfire — повышение темпа стрельбы
Длинный нож
Антиреспавн

Модификация кода игры позволяющая либо отключить время неуязвимости на старте, либо обходить его. С burstfire можно убивать игроков сразу после воскрешения.

Norecoil, nospread — антиотдача и антиразброс

Чуть позже появился чит nospread. Он делает то же самое, что и norecoil, но по горизонтали. То есть он просчитывает отклонение пули по горизонтали в следующий выстрел и компенсирует его движением прицела в противоположную сторону. Современные aimbot (а nospread и norecoil используются большей частью именно в паре с автонаведением) компенсируют разброс и по вертикали, и по горизонтали. Минусом таких читов является то, что эти неестественные рывки прицела заметны наблюдающему за читером — таким образом возникающее «подёргивание» прицела является одним из признаков использования читов, за что читера и банят.

Comrade bot — товарищ робот

На компьютере игрока создаётся виртуальный прокси-сервер, к которому подключаются до 3 игроков-ботов. Особенно эффективен при бросании гранат и пулеметных очередях. Можно также оставить себя в укромном месте, а ботом отправиться на разведку.

В стратегиях реального времени

Читы можно разделить на те, которые изменяют сетевой трафик (использование багов) и не изменяют, а только меняют отображение существующей информации на клиенте (мапхак). Вторые можно обнаружить только антихак программой на стороне клиента.

maphack

Игроку открывается вся карта, аналогично читу в однопользовательской игре. Определить можно либо программой-антихаком у клиента, либо иногда по выдающему поведению игрока (слишком быстрая реакция на вещи, которые он не мог знать).

Родственный хак — уведомление, когда у противника появился определенный юнит / здание / апгрейд, просмотр его количества денег / юнитов.

В MMORPG

Дублирование/генерация предметов

Один из видов эксплуатации ошибок игры. Хакеры постоянно ищут «дыры» в защите игры, через которые можно бесплатно получать виртуальное имущество.

Мультоводство

Мультоводство — это ситуация, когда у одного игрока оказывается несколько игровых персонажей. Отношение владельцев игры к мультоводству разное: одни запрещают его, другие делают на нём деньги, требуя платы за каждый аккаунт. Поскольку в большинстве случаев мультоводство служит для преодоления игровых ограничений, создающих неудобства, но не затрагивающих баланс сил (например, в Ultima Online игроки с «плохой» репутацией не могли заходить в города), оно ближе к «белым» методикам.

Применение ботов

Хотите узнать, какие части игры утомительны и неинтересны — посмотрите, какие из них автоматизируются игроками.

Причиной является наличие в игре рутинных действий, логичной является мысль их автоматизировать. В MMORPG боты позволяют выполнять ряд важных для игрового процесса действий гораздо быстрее и эффективнее, чем это возможно без них, а значит, дают недостижимое «штатными средствами» преимущество. Поэтому в большинстве MMORPG использование ботов запрещено лицензионным соглашением и чревато закрытием аккаунта, а авторы и администраторы применяют различные приемы для отслеживания подобной практики.

Посменная игра

Полная противоположность мультоводству, посменная игра — это когда несколько человек по очереди играют одним персонажем. По сути не отличается от использования ботов; отличие в том, что в обмен на полную неуязвимость против анти-ботовских технических средств игрок либо получает персонажа, которым владеет лишь частично, либо несёт существенные расходы в реальных деньгах (если он выкупает персонажа у своих сменщиков).

Применение ботов приводит к инфляции в онлайн-играх, что отворачивает новых игроков.

Противодействие мошенничеству

Большинство видов мошенничества являются следствиями технических или идейных недостатков игр: игроки могут влиять на поведение игры за пределами предусмотренных игровым процессом возможностей, в игре присутствуют ошибки или отсутствуют какие-либо необходимые функции и т. д. С этими видами читерства борются, устраняя их причины, либо создавая барьеры на пути читеров (защиты от взлома, контроль активности).

С видами мошенничества, выходящими за рамки игрового процесса, а также порождёнными неустранимыми для данной игры проблемами, можно бороться лишь внеигровыми средствами — в частности, административными:

Для сбора доказательств мошенничества в игру встраиваются соответствующие средства (снятие скриншотов, записей разговоров, демо-роликов). Для затруднения подделки улик сервер может сам протоколировать легко подделываемые данные (например, все реплики персонажей, так называемый лог).

В важных соревнованиях возможность для читерства сводится к минимуму путем проведения состязаний в компьютерных клубах на оборудовании и ПО, находящемся под контролем организаторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *