Что такое zapping в маркетинге

zapping

1 zapping

зэппинг
На профессиональном жаргоне обозначает переключение телевизионного канала с помощью пульта дистанционного управления, телезрителем, избегающим просмотра рекламных блоков.
[ http://o-city.ru/legislation/terminologiya/]

Тематики

пережигание перемычек
Процесс программирования ППЗУ. Основан на разрушении (пережигании) плавких перемычек.
[Л.М. Невдяев. Телекоммуникационные технологии. Англо-русский толковый словарь-справочник. Под редакцией Ю.М. Горностаева. Москва, 2002]

Тематики

пережигание плавких перемычек
(при выполнении программы)
[Л.Г.Суменко. Англо-русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.]

Тематики

2 zapping

3 zapping

4 zapping

5 zapping

6 zapping

7 zapping

8 zapping

9 zapping

10 zapping

11 zapping

12 zapping

13 zapping

14 zapping

15 zapping

16 zapping

17 zapping

18 zapping

19 zapping

20 zapping

См. также в других словарях:

Zapping — [ˈzæpɪŋ] ist ein Begriff aus alten Wild West Zeiten, in denen der Gegner „abgeknallt“ (zapped) wurde. Das Wort hat heute Eingang in die Alltagssprache gefunden: Fernsehzuschauer zappen (schalten) in schneller Folge durch die Kanäle. Unternehmen… … Deutsch Wikipedia

zapping — [ zapiŋ ] n. m. • 1986; de l angl. to zap « zapper » ♦ Action de zapper. ⇒région. pitonnage. ● zapping nom masculin (anglais zapping, de zap, onomatopée) Pratique du téléspectateur qui change fréquemment de chaîne à l aide de sa télécommande.… … Encyclopédie Universelle

zapping — /ˈdzappin(g), ingl. ˈzæpɪŋ/ [dal v. onomat. ingl. to zap «andare velocemente»] s. m. inv. cambio canale FRASEOLOGIA fare zapping, scanalare … Sinonimi e Contrari. Terza edizione

zapping — → zapeo … Diccionario panhispánico de dudas

zapping — s. m. [Televisão] Prática do telespetador que muda frequentemente de canal por meio do telecomando. ‣ Etimologia: palavra inglesa … Dicionário da Língua Portuguesa

Zapping — Pour l émission diffusée sur Canal+, voir Le Zapping. Une télécommande de télévision, instrument du zappeur. Le zapping est, dans le langage familier, une manière de regarder la … Wikipédia en Français

Zapping — Zap|ping 〈[zæ̣p ] n. 15〉 häufiges Hin u. Herschalten zwischen verschiedenen Fernsehprogrammen [engl., zu zap „vorspulen“, a. „sich schnell u. heftig bewegen“] * * * Zạp|ping [auch: zɛpɪŋ ], das; s [engl. zapping, zu: to zap, ↑ zappen] (ugs.):… … Universal-Lexikon

Zapping — Wir sind permanent gezwungen, Werbebotschaften zu registrieren. Daher gibt es einen wachsenden Trend, diesen Botschaften aus dem Weg zu gehen. Dabei bezeichnet man das Umschalten während der Werbepausen beim Fernsehen oder das schnelle Vorspulen… … Marketing Lexikon

Zapping — zappen (ugs. für:) »mit der Fernbedienung den Kanal wechseln, auf einen anderen Kanal umschalten«: Das Verb wurde in der 2. Hälfte des 20. Jh.s aus dem ebenfalls umgangssprachlichen engl. Verb to zap »verschwinden lassen« entlehnt. Dieses geht… … Das Herkunftswörterbuch

zapping — (Voz inglesa.) ► sustantivo masculino AUDIOVISUALES Práctica consistente en cambiar de forma continua el canal de televisión por medio del mando a distancia, sin ver ningún programa en concreto. TAMBIÉN zaping * * * zapping (ingl.; pronunc.… … Enciclopedia Universal

Источник

ZAPPING

Смотреть что такое ZAPPING в других словарях:

ZAPPING

Zapping: übersetzung Zap|ping 〈[zæ̣p-] n. 15〉 häufiges Hin- u. Herschalten zwischen verschiedenen Fernsehprogrammen [engl., zu zap „vorspulen“, a. „sic. смотреть

ZAPPING

zapping: übersetzungzapping zapping [zapiŋ] Substantif masculin Zappen neutre

ZAPPING

сущ. рекл. «бегство от рекламы», зэппинг (сознательное переключение на другой канал во время рекламной паузы в просматриваемой телепрограмме) See:media. смотреть

ZAPPING

рек. вимикання реклами категорична поведінка споживача, який, користуючись дистанційним пультом (remote control), свідомо перемикає канали мовлення в момент рекламної паузи, щоб не сприймати реклами (advertisement) zapping :: channel flicking :: channel zapping. смотреть

ZAPPING

застрелить положить конец чему-л., покончить нанести поражение, поражать; превосходить приставать бросать сильным движением; быстро двигаться устраивать демонстрацию против чего-л. переключать телевизионные каналы; быстро перематывать затирание. смотреть

ZAPPING

Zapping: traducción La practica de utilizar el control remoto de la TV para cambiar los canales durante los comerciales, tratando así, de ver los anu. смотреть

ZAPPING

<-iŋ>m переключение телевизора (дистанционное)

ZAPPING

mпереключение телевизора (дистанционное)

ZAPPING

«бегство от рекламы» (сознательное переключение на другой канал во время рекламной паузы в телепрограмме)

ZAPPING

m англ. быстрое переключение телеканалов с пульта Итальяно-русский словарь.2003.

ZAPPING

1) замыкание2) замыкание стабилитроном или диодом

ZAPPING

• Getting a bug, maybe • Using a remote, in a way

Источник

Заппинг

Зеппинг или заппинг (англ. zapping, channel zapping ) — практика переключения каналов телевизора на дистанционном пульте.

Содержание

История

Зеппинг возник, когда в 1955 году американец австрийского происхождения Р. Адлер изобрёл пульт дистанционного управления для телевизоров, в котором использовались ультразвуковые частоты. Особенно часто зеппинг используют заядлые телезрители, проводящие у экрана много часов. В США из-за малоподвижного образа жизни и связанного с ним изменения внешнего вида их называют «диванными картошками» (англ. couch potatoes ).

Название зеппинг образовано по аналогии с шопингом — другим видом навязчивого времяпрепровождения.

Объяснения явления

Психологические

Одни видят в зеппинге заболевание: неумение зафиксировать внимание или навязчивое состояние. Другие — форму создания новой образности, близкую к методу сюрреализма, позволяющую экранировать идеологические атаки на сознание и высвобождать новые смыслы.

Прагматические

Зеппинг рассматривают как стремление телезрителей избежать просмотра телевизионной рекламы. Телекомпании борются с зеппингом, синхронизируя время выхода в эфир рекламных блоков.

Заппинг в искусстве

Виктор Пелевин в романе «Generation П» придумал термин для человека, увлечённого заппингом — Homo Zapiens (ср. с Homo sapiens):

…подобно тому как телезритель, не желая смотреть рекламный блок, переключает телевизор, мгновенные и непредсказуемые техномодификации изображения переключают самого телезрителя. Переходя в состояние Homo Zapiens, он сам становится телепередачей, которой управляют дистанционно. И в этом состоянии он проводит значительную часть своей жизни.

Источник

Типы сквозных аналитик для маркетинга: объясняет разработчик

Всем привет! Я Лаптев Алексей, основатель и главный разработчик сервиса бесплатной сквозной аналитики и коллтрекинга Utmstat, а также Telegram-канала про сквозную аналитику. Сегодня расскажу про типы сквозных аналитик, где какую использовать и про рынок в целом.

Если посмотреть на рынок по диагонали, то он выглядит примерно так:

Кто что что умеет, тот то и продает, обычно не принимая во внимание техническую целесообразность. А если совсем не продается, то начинают учить.

Для неподготовленного человека все это выглядит хаосом и он вынужден покупать то решение, которое ему вкусно продали, а не то, которое в его ситуации оптимально.

Но во всем этом хаосе есть довольно четкая структура, которая возможно не видна обычному маркетологу-аналитику или его клиенту, но отлично видна со стороны разработчика сквозной аналитики, через которого прошло много клиентов с разными запросами.

Постараюсь вам доступно рассказать о ней.

Работа без сквозной аналитики, это как игра против читера. Вы можете быть бесконечно честным и полезным, но ваш конкурент знает за какими стенами клиенты и фокусирует ресурсы в нужном направлении, а вы распыляетесь и скорее всего проиграете.

Результат сквозной аналитики выглядит так:

Узнаете точный адрес касания клиентов с вашим бизнесом в интернете и получите некоторое управлением желанием клиентов купить ваш продукт.

Именно благодаря одинаковости появляется возможность сделать типовую автоматизацию работ по аналитике и завернуть это все в какой-то сервис, а не вопреки.

В ней абсолютно нет бесконечного числа правильных вариантов, как например в дизайне. Все довольно просто и стандартно. Свели доходы с расходами, вот вам и отчет по ROI.

Поэтому бесконечное число вариаций дашбордов сделанных на коленке в бесплатных сервисах решающих одну и туже задачу, вызывает только недоумение.

Под капотом у простого отчета по ROI, довольно сложное и дорогое программное решение, которое может писаться годами и все ради того, чтобы вы подключали свои сервисы на сайте за минуты, простым нажатием кнопок, а не неделями нервной и дорогой разработки и оно стабильно работало.

Именно эту возможность вы в основном покупаете, а не дублирование цифр из бесплатного Google Analytics.

Тут всего 2 основных игрока.

Проставьте UTM-метки, цели на заказ и отслеживайте источники.

Рекомендую все заявки и продажи отправлять в Google Analytics по Measurement Protocol, чтобы не быть привязанным к платным решениям и иметь возможность строить любые отчеты в инструментах Google. Но перед этим 10 раз подумать в целесообразности делать свои костыли.

Платные сервисы аналитики решают большинство аналитических и смежных технических задач за очень доступную цену, по сравнению с затратами на настройку бесплатного решения.

А их готовые отчеты прекрасно закрывают задачи по аналитике как минимум для большей части малого бизнеса.

Тут 4 основных игрока.

Google Data Studio, Power BI, Tableau и Qlik.

Берем сервис из предыдущего пункта, например UTMSTAT, разбираем на запчасти и отдаем клиенту.

Любишь бесплатно кататься? Люби и технически сложный конструктор собирать! Если конечно есть время и довольно сильная техническая подготовка.

Для тех у кого действительно нестандартные задачи и сервисы из предыдущих пунктов тут явно не справятся.

Если вы заказчик такого решения, рекомендую провести независимый аудит, что вам действительно нужно индивидуальное решение и вам не пытаются продать банально свои человеко-часы, чтобы красиво вывести за дорого типовые данные в Google Data Studio.

Экономия пары тысяч на платном сервисе может легко обернуться десятикратным ростом расходов на поддержке бесплатного сервиса.

Python, R, базы данных типа Clickhouse, различные библиотеки визуализации.

Многочисленные курсы по аналитике и Data-Science (азы SQL и программирования).

Для тех у кого очень нестандартные задачи и предыдущие 3 варианта решений реально не подходят.

Например вы магазин Озон и вам надо вывести зависимость содержимого корзины от фаз луны.

Особенно если вы малый бизнес и ваш рекламный бюджет меньше 1 000 000 руб / мес.

Не нужно искать специалистов которые соберут вам нужные отчеты. Все уже собрано, а правильность и полезность отчетов доказана множеством платящих клиентов, иначе бы сервисов не было.

Не нужно проходить мучительный этап по написанию ТЗ и вниканию в детали, чтобы это ТЗ составить. Ждать пока его реализуют, потом искать баги.

Просто регистрируетесь в сервисе и все готово. При желании за разумную плату специалисты сервиса могут и под ключ все настроить.

Кстати, с такими задачами справляется далеко не каждый профессиональный программист.

Поэтому если вы маркетолог и надеетесь с помощью программирования сэкономить на платных сервисах и найти невероятные инсайты, то скорее всего вы лишь осознаете что выгодней было купить сервис.

С одной стороны все плохо, с другой стороны у специалистов все-таки есть желание разбираться.

Смутное понимание как правильно делать рекламные кампании

Это все не маркетинговые страшилки, а реальные боли, на закрытие которых, написано много инструкций и статей на VC.

Непонимание темы встречается как у обычных клиентов (это нормально), так и у некоторых лидеров мнений, которые транслируют свое не очень грамотное мнение в массы.

Более того, для разгрузки поддержки от типовых вопросов, мы в UTMSTAT сделали робота-аналитика, который отвечает как на типовые вопросы, так и уменьшает зависимость точности сквозной аналитики от квалификации специалиста подсказывая правильные шаги.

Приведите в порядок базовые отчеты в Google Analytics и платных сервисах аналитики.

Сделайте грамотные рекламные кампании, а потом оптимизируйте их по CPO, ROI в разрезе ключевых слов, объявлений, географии.

Сделайте цепочку «объявление => сайт» максимально релевантной.

Поверьте, этих действий достаточно чтобы ваш интернет-маркетинг вошел в грамотное русло, а из сквозной аналитики было выжато 80% результата.

Не надо идти в индивидуальную разработку без очень веcких на то причин. Никаких невероятных инсайдов, которые значительно увеличат ваши продажи на пустом месте кроме выше перечисленных, там нет. Особенно если у вас небольшой бюджет.

Посчитайте сколько стоит разработка и поддержка на базе бесплатных решений, а потом сравните с ценой на платное решение.

Вы должны ясно понимать какие задачи будут решаться и почему их нельзя решить в готовых сервисах, иначе высок риск попасть на бесполезную дорогостоящую работу.

Источник

75 терминов, которые нужно знать каждому маркетологу!

AIDA (A—Attention, I — Interest, D— Desire, A— Action) — концепция, в которой описана стандартная модель поведения покупателя: внимание, интерес, желание, действие.

СТА (Call То Action) — призыв к действию. Например: «Подписывайся на наш аккаунт».

Giveaway (Гив) — конкурс в Instagram, в котором нужно подписаться на большое количество спонсоров (от 10 штук). Для конкурса создаётся отдельный аккаунт, где прописываются условия участия. Победитель выбирается рандомно.

Lal (look-alike, лукэлайк) – технология в социальных сетях, которая анализирует поведение пользователей и находит похожих. Например, можно загрузить данные клиентов, и система найдёт тех, кто совершает похожие действия (интересуется темой материнства, автомобилями и пр.).

KPI(Key Performance Indicators) – критерии, по которым оценивается успешность рекламной кампании. KPI определяются перед запуском рекламы. Например, по итогам рекламной кампании должно быть не менее 150 просмотров видео и 500 кликов.

SMM(Social Media Marketing) – маркетинг в социальных сетях. Продвижение компании, бренда или продукта через соцсети.

Автопостинг — автоматическое размещение записей в аккаунте или на стене сообщества

Адвокат бренда — человек, который пользуется товаром или услугой компании и рассказывает об этом в социальных сетях. Это может быть сотрудник компании или лояльный клиент.

Аккаунт — страница в социальной сети с личными данными пользователя, фотографиями, видео.

Активность (взаимодействие) — любые действия подписчиков под постом в соцсетях: лайк, репост, комментарий. Это одна из основных метрик в SMM

База ретаргетинга — список пользователей, которые взаимодействовали с компанией. Например, заходили в профиль или смотрели видео. А также пользователи, которые были собраны с помощью парсинга. Например, в программе «Церебро» или TargetHunter.

Биржа — площадка для покупки и продажи рекламных записей в сообществах ВКонтакте.

Блогер — популярный пользователь, который публикует контенту себя в аккаунте.

Виральный охват — количество уникальных пользователей, которые посмотрели репост. Например, если подписчик группы репостнул запись, то охват его аудитории будет считаться виральным

Дневной лимит — максимальная сумма в сутки, которая может быть потрачена на показ рекламы.

Кликбейт — контент (заголовок, картинка), привлекающий внимание и мотивирующий пользователей перейти по ссылке, что обеспечивает максимальное количество кликов. Например: «Полиция задержала ребёнка на митинге», «Что скрывала Алла Пугачёва все эти годы» и пр.

Контент — материал, который размещается в социальных сетях. Например, фотография или видеозапись.

Контент-маркетинг — комплекс мероприятий, с помощью которых создаются и размещаются полезные для целевой аудитории материалы. Задача контент-маркенига — вовлечь пользователей во взаимодействие с брендом и побудить их к целевым действиям

Контент-план — график публикаций контента в социальных сетях.

Лендинг — одностраничный сайт, страница для продажи продукта. На нём пользователь может заказать товар или оставить свои контактные данные.

Лид— потенциальный клиент, который оставил свои контактные данные или заявку

Лид-магнит — подарок (например, чек-лист или подборка статей) потенциальному клиенту в обмен на его контактные данные или подписку на аккаунт/рассылку.

Лидогенерация — сбор контактных данных людей, которые заинтересованы в товаре или услуге.

Масслайкинг— массовое проставление в Instagram лайков пользователям, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуге компании.

Массфоловинг—массовое добавление в Instagram в друзья пользователей, которые могут быть заинтересованы в товаре или услуге компании

Медиа-план — график проведения рекламных кампаний, в котором указаны сроки, бюджет, рекламные показатели, социальные сети и другие характеристики.

Накрутка — искусственное увеличение количества подписчиков или лайков. Может привести к постоянной или временной блокировке аккаунта.

Органический (естественный) охват — количество уникальных пользователей, которые просмотрели контент без привлечения рекламы, сообщества

Оффер — предложение компании, ограниченное по времени. Например: «Оставь заявку на ремонт квартиры и получи скидку 25 %».

Охват— количество уникальных пользователей, которые посмотрели рекламное объявление. Например, одно объявление было показано одному пользователю 3 раза. Тогда охват равен 1.

Парсер — сервис сбора базы пользователей, которые соответствуют определённым параметрам. Например, друзей и родственников именинников, пользователей, состоящих в нескольких целевых сообществах одновременно.

Пиксель— код отслеживания, который устанавливается на сайт. Пиксель позволяет настраивать рекламные кампании на тех, кто посещал сайт и совершал определённые действия

Платный (рекламный) охват— количество уникальных пользователей, которые посмотрели контент в результате платного продвижения (чаще всего таргета)

Показы — общее количество просмотров рекламного объявления. Например, одно рекламное объявление посмотрели два пользователя.

Посев — массовое размещение рекламы в сторонних сообществах

Рекламный кабинет — место управления рекламой, где создаются, редактируются и анализируются рекламные объявления.

Репост (он же — шер) — повторная публикация записи из какого-то сообщества или со страницы другого пользователя

Ретаргетинг— инструмент, позволяющий показывать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с сайтом или профилем компании. Например, заходили на лендинг.

Сегментация целевой аудитории —деление целевой аудитории на группы, объединённые по определённому признаку

Сплит-тест (a/b split-testing) — метод, который определяет, на какую рекламу лучше всего реагирует целевая аудитория

Сторис — формат публикаций в соцсетях, который позволяет публиковать контент на 24 часа

Стрим — онлайн-трансляция в соцсетях.

Таргетинг (таргетированная реклама) — метод, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории по заданным параметрам.

Трафик— переходы пользователей на сайт или в сообщество

Трип-вайер — недорогой продукт, который превращает лид в клиента.

УТП —уникальное торговое предложение, которое выгодно отличает компанию от конкурентов. Например: «Изготовление мебели любой сложности за 3 недели».

Фидбэк — обратная связь, отклик аудитории

Хейтер — человек, имеющий неприязнь к кому-либо или чему-либо

Хештег— кликабельное ключевое слово, которое помогает найти публикации по теме в пределах одной социальной сети

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, которая может быть заинтересована в покупке товара или услуги.

Чат-бот— виртуальный собеседник, программа, которая создана для имитации поведения человека при общении с другими людьми

AGR (Audience Growth Rate) —темп роста количества подписчиков сообщества.

BER (Brand Evangelists Rate) —доля адвокатов бренда, т. е. это количество пользователей, которые периодически и добровольно положительно высказываются в адрес бренда, от общего числа фоловеров.

САС (Cost of Customer Acquisition) — стоимость привлечения одного клиента с учётом всех маркетинговых затрат в рамках рекламной кампании. Например: стоимость рекламного ролика, зарплата маркетологам и сотрудниками, которые консультировали пользователей.

CPA (Cost Per Action) — модель оплаты рекламы, когда оценивается не количество кликов или показов, а конкретный результат. Например, количество лидов, заказов, просмотров ролика, загрузок приложения.

CPC (Cost Per Click) — стоимость клика при способе оплаты «за переходы». СРС вычитается из рекламного бюджета каждый раз, когда пользователь кликает по ссылке.

CPF (Cost Per Follower) — стоимость одного подписчика, т. е. это сумма, которую ты платишь за каждого пользователя, привлечённого в группу в соцсетях.

CPI (Cost Per Install) — стоимость установки приложения.

CPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.

СРМ (Cost Per Mille) — цена за 1 000 показов рекламного объявления

СРО (Cost Per Order) — стоимость заказа.

CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности рекламного объявления.

eCPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.

ER (Engagement Rate) — вовлечённость публикации. Показывает, как аудитория реагирует на контент.

OL (Organic Likes) — органический прирост аудитории

ROI (Return of Investments) — показатель окупаемости. Измеряется в процентах. Чем больше ROI, тем выше окупаемость. ROI определяет, насколько выросла прибыль в результате проведённой рекламной кампании.

Time on site by SM — время на сайте, проведённое пользователями, которые перешли из социальных сетейCPL (Cost Per Lead) — стоимость лида.

СРО (Cost Per Order) — стоимость заказа.

CTR (Click-Through Rate) — показатель кликабельности рекламного объявления.

eCPC (Effective Cost Per Click) — эффективная стоимость клика. Показывает среднюю стоимость перехода.

ER (Engagement Rate) — вовлечённость публикации. Показывает, как аудитория реагирует на контент.

Unlikes rate — процент отписок пользователей от сообщества.

Конверсия — отношение числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил на нём целевые действия. Измеряется в процентах.

Источник: ganiev marketing

Маркетологи так сильно зарываются в своих терминах и придумывании новых, составлении взаимосвязей между теориями своей «науки», втягивании в свой мир новых учеников и передаче им своих ценных знаний накопленных годами. Усложнили все до безумия, в Гуглах и Яндекс хрен разберешся с этой рекламой, аккаунтами, впаривают значимость малейшей херни и сами зарываются в своем болоте отрываясь от реальности, а вся деятельность скатилась к Разводу лохов покупателей рекламы и забрасывание их своими Филологическими терминами. Образовался сплоченый союз нерациональных любителей все усложнить и зарабатывающих на этом прочих фрилансеров.
)) без злости, просто наблюдение от инженера, несколько % смысла и истины во всей этой деятельности есть, но сильно раздуто, кризис покосит ряды философов профессионалов, желательно чтобы они уже шли работать.
Само название «75 терминов» говорит о том, что всю эту инфокашу надо еще впарить ))

Все, кто хорошо разбираются в современных тенденциях, всегда будут на коне и в любой нише нужны клиенты, даже в твоей.

Я с вами согласен, но тут не в терминах дело, инженеру так же не мало терминов знать надо.

В конце повторение небольшого блока, а так очень интересно. Спасибо, записал себе много нового.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *