Что такое yg blackpink
Вот как участницы BLACKPINK стали частью YG
BLACKPINK стала первой группой девушек из YG Entertainment, спустя 7 лет после дебюта 2NE1. После роспуска 2NE1, BLACKPINK теперь является единственной женской группой. Известный продюсер YG Entertainment Тедди взял на себя ответственность за создание и производство группы и ее хитов. Итак, как четыре девушки из BLACKPINK попали туда, где они сейчас? Ознакомьтесь с их индивидуальными историями успеха!
Чжису объяснила в интервью, что все в ее семье, включая ее, любят петь. Родственники хвалили ее, когда она танцевала и пела перед ними на семейных встречах. Это переросло в желание сделать это перед большим количеством людей и стало причиной того, что она отправилась на прослушивание.
Чжису вспомнила, что Ян Хен Сок заметил кольцо на ее пальце и спросил, встречается ли она с кем-то, поскольку у агентства есть строгое правило отсутствия отношений. Обладая потенциалом и визуальным эффектом, Чжису стала стажером YG Entertainment в июле 2011 года. В эпизоде Radio Star, Чжису упомянула, что когда она была стажером, ее разыскал агент Cast Entertainment, когда она была на концерте YG Entertainment. Ей пришлось отказаться от предложения, поскольку она уже подписала контракт с YG, но это, безусловно, говорит о том, что Чжису было предначертано стать звездой K-Pop.
К маю 2012 года Ян Хен Сок раскрыл фотографию Чжису, без ее имени, под заголовком «Кто эта девушка?» И намекнул, что она стажер, дебютирующий с «новой группой», о которой он впервые упомянул в 2010 году. Тогда в январе 2013 года YG Entertainment подтвердили Чжису в качестве официальной участницы этой новой группы.
В течение пяти лет она оставалась стажером, до дебюта группы в августе 2016 года. Чжису появилась в нескольких рекламных роликах, музыкальных клипах и даже в дораме. Относительно этого, поклонники игриво сформулировали, что «у Чжису есть опыт во всём, кроме дебюта». Будучи трейни она также продвигала мобильную игру, чемодан, смартфон, школьную форму и камеру Nikon в качестве модели бренда.
Она появилась в видеоклипах Epik High и HI SUHYUN. Она пришла в популярную дораму «Producer» с Сандарой и АйЮ.
Когда BLACKPINK дебютировали 8 августа 2016 года, поклонники сразу же влюбились в Чжису за ее талант и внешность. Как только группа дебютировала, все участницы получили множество предложений.
Дженни переехала из Сеула в Новую Зеландию, когда ей было десять лет, в качестве ученицы. В то время как она была студентом колледжа ACG Parnell в Окленде, Новая Зеландия, она была опрошена MBC для одной из своих документальных программ, что сделало ее первой из группы, которая была на телевидении. Дженни объяснила в интервью, что она слушала много K-Pop, когда она была в Новой Зеландии и хотела стать айдолом.
Когда она готовилась переехать в Соединенные Штаты, чтобы продолжить международное образование, Дженни сказала маме, что хочет карьеру в музыке. Дженни направилась в Корею и начала прослушивание, особенно в YG Entertainment, потому что она всегда хотела тренироваться в этом агентстве со времени ее новозеландских дней.
Дженни подписала контракт с YG Entertainment в августе 2010 года. Во время своего стажерства Дженни получила много внимания и даже получила некоторую фан-базу со своим появлением в 2012 году в музыкальном видео G-Dragon «That XX».
С этой экспозицией Дженни стала одной из самых известных стажеров YG Entertainment. Вслед за ней она была представлена в нескольких исполнительских песнях YG Entertainment, таких как «Special» Ли Хай, «GG BE» Сынри и «Black» G-Dragon.
Когда Дженни подтвердили, что она является официальным членом BLACKPINK, фанаты были в восторге от того, что узнали о ее дебюте. Дженни позже упомянула на шоу, что она не думала, что она когда-нибудь дебютирует, и она была в ужасе.
Теперь ее любят поклонники и модные бренды, за ее красивую внешность и чистое количество талантов.
Лиса была энергичной танцовщицей с детства. Она была в танцевальной команде, когда она жила в Таиланде, где она родилась и выросла. Во время интервью она объяснила, что, поскольку она тоже любит петь, она хотела стать певицей и прошла прослушивание в 2010 YG Entertainment Auditions в Таиланде.
Лиса стала единственным человеком, прошедшим прослушивание в 2010 году. В апреле 2011 года она подписала контракт с YG Entertainment. Лиса упомянула, что не сказала ни слова на корейском, когда она приехала в Корею в 2011 году. Поскольку языковой барьер является разочарованием, Лиса упорно трудились, чтобы выучить корейский, занимаясь каждый день, и поблагодарила участниц за помощь в её адаптации.
В 2012 году YG Entertainment выпустили видео с танцем Лисы, не назвав её имени. Как видно из видео, Лиса проявила большой потенциал в танцах, и Ян Хен Сок несколько раз оценил её навыки.
К 2013 году Лиса появилась в музыкальном клипе «Ringa Ringa» Тэяна и, хотя только танцевала на заднем плане, ее лицо стало немного более известным. Она также была моделью для уличного модного бренда YG NONA9ON, наряду с BI и Bobby из iKON, с 2015 года. После того, как она постепенно наращивала свою базу поклонников с этими мероприятиями во время ее стажерства, она наконец была признана официальной участницей и дебютировала с BLACKPINK. Когда Лиса наконец дебютировала, она сказала, что ее родители были полностью в восторге после поддержки ее карьерного преследования в течение 6 долгих лет. Лиса теперь единственная иностранная звезда YG Entertainment, которая дебютировала.
Отец Розе сыграл огромную роль в дебюте. Когда он услышал о 2012 YG Entertainment Audition в Австралии, он заказал Розе билет в город, где проходило прослушивание.
«Раньше я жила в Австралии. Это был сельский район, а не мегаполис. Поэтому я осталась дома, играя на пианино, на гитаре и исполняя песни. Мой папа заметил, что мне нравится музыка, поэтому он отвел меня на прослушивание. Музыка была моим хобби, но как только я приехала в Корею и поняла, где я нахожусь, я стала более страстной и конкурентоспособной».
Пройдя прослушивание как № 1, она подписалась в качестве стажера с агентством в мае 2012 года. Розе позже упомянула в прямом эфире, что прослушивание — ожесточенное соревнование 700: 1. С самым коротким периодом обучения Розе была «новым лицом», когда она была открыта для публики как заключительный член BLACKPINK. Пока она была представлена в песне G-Dragon «Without You» в сентябре 2012 года, ее имя не было раскрыто во время выпуска альбома, поэтому она осталась неизвестной.
BLACKPINK
BLACKPINK
Название
Хангыль
Дебют
Агентство
Состав группы
Фронт |
---|
Джису +Ведущая вокалистка, вижуал |
Гл. вокал | Гл. рэпер | Гл. танцор |
---|---|---|
Розэ +Ведущий танцор | Дженни +Ведущая вокалистка | Лиса +Ведущий рэпер |
Фэндом
Название
Релизы
Содержание
История
2016: Дебют со Square One и Square Two
Подготовка к дебюту группы началась в августе 2016 года вместе с релизом тизеров и участием девушек в рекламе и песнях других артистов. [1] [2] YG Entertainment объявили полный состав и название 29 августа 2016 года. [3] [4]
BLACKPINK должны были стать первой женской группой, дебютировавшей в YG Entertainment спустя шесть лет после дебюта 2NE1. [5] Их дебют состоялся вместе с сингловым альбомом «Square One», который был выпущен 8 августа 2016. [5] [6] Два ведущих сингла заняли первую и вторую строчки в чарте Billboard World Digital Songs, что сделало BLACKPINK самым быстрым артистом, занявшим такую позицию, а также третьим корейским артистом, сделавшим это, после PSY и BIGBANG. [7] «Whistle» попал на первую строчку цифрового, стримингового и мобильного чартов Gaon в августе 2016. [8] Они также заняли первые места на еженедельном чарте, чарте популярности, клипов, а также к-поп клипов на крупнейшем китайском музыкальном сайте QQ Music. [9] Первое выступление BLACKPINK на музыкальном шоу состоялось 14 августа 2016 года на SBS Inkigayo. [10] Они заняли первое место на Inkigayo 13 дней спустя, и побили рекорд по самой быстрой победе женской группы. Промоушен «Square One» завершился 11 сентября 2016 года с очередной победой на Inkigayo.
Коммерческий успех BLACKPINK за первые пять месяцев заработал им несколько наград новичков на крупных корейских шоу, включая Asia Artist Awards, [14] Melon Music Awards, [15] Golden Disc Awards, [16] Seoul Music Awards, [17] и Gaon Chart Music Awards. [18] К тому же Billboard назвали их одной из лучших новых к-поп групп 2016 года. [19]
2017: «As If It’s Your Last» и дебют в Японии
Промо-фотография к «As If It’s Your Last»
22 июня группа выпустила цифровой сингл «As If It’s Your Last». Песня была описана как «смешанный жар музыки, отличающийся от их предыдущий релизов». [21] Песня дебютировала на первой строчке чарта Billboard World Digital Song от 22 июня (спустя только день отслеживания) и стала третьей, занявшей эту позицию. [22] Позднее группа побила рекорд клипа женской к-поп группы, получившего больше всего лайков на YouTube. [23]
20 июля 2017 года BLACKPINK провели шоукейс в Nippon Budokan в Токио. Его посетили более 14,000 человек, а также было объявлено, что более 200,000 пытались получить на него билеты. [24] [25]
Группа совершила свой японский дебют 30 августа 2017 года с релизом мини-альбома BLACKPINK. [26] [27]
BLACKPINK попали в список топ-25 песен лета 2017 YouTube с синглом «As If It’s Your Last». [28]
2018: Square Up, международное признание и концертный тур
Промо-фотография к Square Up
В январе 2018 года было объявлено, что дебютный японский мини-альбом группы будет переиздан под названием Re: BLACKPINK. Цифровая версия содержала те же песни, что и оригинал, а физическая также включала в себя DVD со всеми клипами и 6 песен на корейском. [29]
15 июня был выпущен первый мини-альбом Square Up. [30] Песня «Ddu-Du Ddu-Du» из него дебютировала на 17 строчке Official Trending Chart Великобритании, став первой к-поп группой, попавшей в него с открытия чарта в 2016 году. [31] Песня также дебютировала на высочайшей строчке в Hot 100, занятой женской к-поп группой, заняв номер 55 с 12.4 миллионов стримов в США и 7,000 скачиваний за неделю отслеживания, закачивающуюся 21 июня 2018 года. [32] Та же песня дебютировала на 39 песне Streaming Songs США, и BLACKPINK стали первой попавшей туда женской к-поп группой. [32] Square Up также принес группе рекорд, как самая высокая позиция в чарте Billboard 200 США, занятая женской к-поп группой, дебютировав на 40 с 14,000 эквивалентных альбому, обойдя рекорд 2014 года 2NE1 с альбомом Crush, пиком которого был 61 номер. [33] Альбом также занял первое место в чарте Billboard World Albums. [32] В Южной Корее Square Up дебютировал на пике Gaon Albums Chart. [34] Сингл «Ddu-Du Ddu-Du» занял первые места в цифровом, стриминговом и мобильном чартах Gaon за вторую неделю, а «Forever Young» попал в топ-5. [35] [36] [37] [38] Клип к «Ddu-Du Ddu-Du» на YouTube набрал 36.2 миллионов за первые сутки и побил рекорд корейского видео, набравшего больше всего просмотров за первые 24 часа, а также самого просмотренного корейского клипа 2018, обойдя «Gentleman» PSY. [39]
7 июля было объявлено финальное место тура на 24 декабря в Kyocera Dome Osaka в качестве подарка фанатам на Рождество, что сделало BLACKPINK первой иностранной группой, выступившей на стадионе в Японии. [40] Первый японский тур группы, Blackpink Arena Tour 2018, начался в Осаке 24-25 июля. [41] 12 сентября было объявлено, что группа проведет свой первый концерт в Сеуле «Black Pink 2018 Tour [In Your Area] Seoul x BC Card» на Olympic Gymnastics Arena. [42]
В сентябре 2018 года английская певица Дуа Липа сообщила о «Kiss and Make Up», коллаборации с BLACKPINK для переиздания Complete Edition ее дебютного альбома, которая выйдет 10 октября 2018. [43] «Kiss and Make Up» дебютировала на 93 строчке в Billboard Hot 100, став второй песней BLACKPINK в чарте, сделав их единственной корейской женской группой, несколько раз вошедшей в чарт. [44] Песня также заняла 36 позицию в UK Singles Chart, став второй песней в чарте и первым попаданием в топ-40, сделав девушек первой женской к-поп группой и третьим корейским артистом, попавшим в топ-40. [45]
2019: Kill This Love и мировой тур
BLACKPINK совершили дебют в Америке на закрытом шоукейсе артистов Грэмми, прошедшем в Лос-Анджелесе 9 февраля. [56] Группа также появилась на нескольких американских шоу в феврале 2019: на The Late Show with Stephen Colbert 11 февраля, [57] [58] на Good Morning America 12 февраля, [59] и на Strahan and Sara 15 февраля. [58]
В феврале 2019 Billboard анонсировали, что группа появится на обложке следующего выпуска журнала Billboard. Фотографии девушек были на пяти обложках; одна групповая и по одной для каждой участницы. Они являются первой к-поп группой, появившейся в этом журнале. [60]
Второй мини-альбом BLACKPINK Kill This Love был анонсирован 25 марта и выпущен 5 апреля 2019 года. [61] 12 и 19 апреля BLACKPINK выступили на фестивале Коачелла, став первой женской к-поп группой, выступившей там. [62] [63]
2020: «Sour Candy», пред-релизные синглы и студийный альбом.
22 апреля стало известно что BLACKPINK будут сотрудничать с американской певицей Леди Гагой. 29 мая вышел совместный сингл «Sour Candy» с шестым студийным альбомом Chromatica. 4 мая Star News сообщили, что BLACKPINK планируют выпустить новый альбом «с начала июня до середины июня», причем точная дата еще не подтверждена. Было также заявлено, что запись песен была завершена, и съемки клипа начнутся в мае. Позже в тот же день YG Entertainment подтвердили эту новость. [64]
17 мая стало известно, что участницы группы уже завершили запись более 10 новых песен для своего первого студийного альбома, который должен выйти 2 октября. 26 июня был выпущен предрелизный сингл «How You Like That». [65]
23 июля YGE выпустили фото-тизер для второго пред-релизного сингла, который представляет собой сотрудничество между группой и неназванным исполнителем, который должен быть выпущен 28 августа. [66] 12 августа было подтверждено, что следующий сингл выйдет при участии американской певицы Селены Гомес. [67] 28 августа был выпущен второй пред-релизный «Ice Cream» при участии Селены Гомес. 28 июля был выпущен фото-тизер для их первого студийного альбома под названием The Album, релиз 2 октября.
14 октября состоится премьера документального фильма BLACKPINK: Light Up The Sky, от Netflix. Фильма расскажет о четырех годах с момента взрывного дебюта Blackpink в 2016 году, с видеоматериалами из их дневных тренировок, чтобы посмотреть на домашнюю жизнь, закулисные истории и интервью с участницами. [68]
20 ноября американский журнал о стиле жизни Variety объявил, что группа названа «Группой года» в выпуске Hitmakers за 2020 год.
BLACKPINK рассказали, как попали в YG Entertainment
В рамках своего промоушена для мирового тура «In Your Area» BLACKPINK дали 30-минутное интервью для Zach Sang Show.
Дженни упомянула, что у нее был выбор – жить самостоятельно во Флориде или делать то, что она хочет делать до конца своей жизни. К счастью, ее мама поддержала ее стремление стать певицей.
Затем Дженни рассказала о том, как она стала главным рэпером BLACKPINK: «Когда я впервые пришла в YG, я думаю, что была единственной, кто мог говорить по-английски. Мы должны были делать каверы на поп-песни, а в них всегда есть часть с рэпом. И мне просто говорили: «Ты же можешь говорить по-английски довольно бегло!»
Розэ упомянула, что она пришла на открытое прослушивание в YG (в Австралии) только потому, что ее туда отправил отец. «Я думаю, что ему просто надоели мои крики и игра на пианино каждую ночь», — сказала она.
Лиса также прошла открытое прослушивание в YG, но в Таиланде, которое и привело ее к переезду в Корею. «Я сказала маме, что хочу стать частью этого, хочу стать артистом K-Pop!» — отметила Лиса.
Девушки также рассказали о своей мотивации дебютировать в качестве айдолов. Розэ сказала: «Я не могла улететь обратно в Австралию, не сделав этого. Это была борьба с самой собой».
Дженни отметила: «У всех нас была одна мечта. Это было нелегко – продолжать то, что мы хотели делать… Я не хотела уезжать домой!»
Посмотрите полное интервью BLACKPINK для Zach Sang Show ниже.
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Фанаты BLACKPINK принимают решительные меры против YG из-за ненадлежащего обращения с группой со стороны агентства
Несмотря на успешный камбэк в июне 2018 года, в который заглавный трек «DDU-DU DDU-DU» и первый мини-альбом под названием «Square Up» установили ряд рекордов среди артистов YG и всей к-поп индустрии, BLACKPINK остаются двухлетней группой с девятью песнями, не имея в будущих планах ни одного выпуска полноформатного физического альбома. Другие группы агентства получали в 2018 году по два, три и четыре камбэка с полными альбомами и репаками, пока у BLACKPINK были другие сторонние мероприятия: тур по Японии и два концерта в Сеуле, на которых им приходилось петь девять своих песен по два раза и выступать с каверами на треки других артистов, чтобы заполнить время.
YG объявили свои предварительные планы на конец 2018 года и предстоящий 2019, но в них не было сказано ни слова о новой музыке от BLACKPINK. Единственными новостями о группе, которые получили фанаты, был анонс мирового турне, которое начнется в Азии, и, как ожидается, продолжится в Северной Америке — и все с девятью песнями.
Сытые по горло очевидным ненадлежащим обращением с группой и ее участницами, Блинки (название фандома группы, — прим. пер.) попробовали выразить свою озабоченность и разочарование действиями агентства. Во-первых, фандом выводил хэштег#TreatBlackpinkBetter (Лучше Относитесь к BLACKPINK) в Twitter и Instagram, перечислив все примеры плохого обращения и пустых обещаний, с которыми BLACKPINK и фанаты сталкиваются с предебютных времен до наших дней. Во-вторых, блинки планируют устроить массовую рассылку по электронной почте на каждый публичный адрес почты сотрудников YG и людей, ответственных за менеджмент, художественное развитие и продвижение BLACKPINK в течение длительного периода времени. Превью сообщения вы можете увидеть ниже.
После запуска мероприятий с хэштегом и рассылками по почте Блинки решили предпринять дальнейшие действия, создав петицию. Она была начата 12 декабря 2018 года и уже собрала более 17000 подписей, а в скором времени к ней присоединятся уже 50000 человек.
Разочарование Блинков из-за малого количества релизов BLACKPINK и отсутствия надлежащего отношения к группе абсолютно объяснимо, учитывая огромную популярность артисток в родной стране и за рубежом, которой группа пользуется со времен своего дебюта, и которая продолжает расти во время каждого ограниченного продвижения. Фандом группы увеличился вдвое во время длинного хиатуса группы между выходом цифровых синглов «As If Its Your Last» и «DDU-DU DDU-DU», а количество их новых подписчиков на YouTube настолько стремительно росло, что «DDU-DU DDU-DU» удалось добиться успеха на действительно новом уровне.
Для начала, «DDU-DU DDU-DU» стала песней с самым высоким положением в чарте Billboard Hot 100 от корейской женской группы, занимая 55-е место. Кроме того, BLACKPINK являются единственной женской к-поп группой, попавшей в чарт Billboard 100.
Их первый и единственный мини-альбом «Square Up» является самым продаваемым альбомом женской группы 2018 года по данным чарта Hanteo, а также он стал самым продаваемым дебютным альбомом женской группы в истории Hanteo. Также альбом заработал самые высокие продажи в первую неделю среди альбомов всех групп YG, обогнав таких артистов, как BIGBANG и 2NE1.
«DDU-DU DDU-DU» в настоящее время принадлежит рекорд самого длительного статуса (93 часа) Perfect All Kill среди женских групп, что также делает BLACKPINK первой женской группой, добившегося такого статуса после реформы системы чартов. «DDU-DU DDU-DU» имеет самое высокое количество уникальных слушателей за первые 24 часа на Melon — 1,015,559 человек.
Это лишь малая часть достижений, которых BLACKPINK достигли с «DDU-DU DDU-DU» и «Square Up», не считая их заслуг с предыдущими песнями и соло Дженни, выпущенным месяц назад. Отличительные достижения «Solo» также связаны с нынешним успехом BLACKPINK в Южной Корее и за рубежом.
Таким образом, бездействие YG и кажущееся нежелание продвигать BLACKPINK и соответственно предоставлять им инструменты и возможности для выпуска большего количества музыки озадачивают и расстраивают. Блинки надеются, что большое число на странице с петицией может помочь растрясти YG, и агентство позволит BLACKPINK выпускать музыку и заниматься тем, чем занимаются другие айдолы. В противном случае Блинки готовы принять более решительные меры, такие как бойкот продаж мерча и деятельности группы в целом, и оказать серьезные действия, выходящие за рамки социальных сетей.
Через тернии к звездам: как девчонки из BLACKPINK попали в группу
Они прошли долгий путь, прежде чем оказаться там, где они сейчас.
BLACKPINK стали первой женской к-рор группой от агентства YG Entertainment начиная с 2009 года – до этого место под солнцем занимали 2NE1. Но после того, как 2NE1 были расформированы, BLACKPINK оказались единственными девчонками в YG Entertainment.
Так как же участницы BLACKPINK достигли таких высот? Давай посмотрим на каждую из их историй в индивидуальном порядке 🙂
Публикация от BLΛƆKPIИK (@blackpinkofficial) 27 Май 2019 в 4:08 PDT
Джису
В одном из многочисленных интервью Джису рассказывала о том, что в семье у них все любят петь. Родные поощряли девочку, когда она устраивала домашние мини-концерты – выступала перед близкими с танцами и песнями. Это и поселило в Джису желание устраивать шоу для гораздо большего количества людей, что привело ее к первому прослушиванию.
В июле 2011-го Джису стала трейни в агентстве YG Entertainment. Кстати, когда она только пришла на прослушивание, у нее сразу же заметили кольцо на пальце и поинтересовались, не встречается ли она с кем-то – ты наверняка знаешь, какие строгие правила относительно дэйтинга существуют в таких агентствах. Во время стажировки в YG Entertainment Джису поступило предложение от другого агентства, SM Entertainment. Ей, конечно, пришлось отказаться, но такая борьба говорит о многом – значит, в Джису изначально был виден крутой потенциал.