Что такое yaw и pitch в майне
Как настроить мышь для игры в CS:GO
Мышь — это важнейшая часть экипировки. Как бутсы для футболиста или клюшка для гольфиста. Правильно настроенная мышь значительно влияет на игровой процесс. Сейчас блог CS.MONEY расскажет о том, как настроить мышь для эффективной игры.
Что такое чувствительность?
Практически все настройки мыши в игре направлены на ее чувствительность. Чувствительность — это показатель того, как быстро по экрану перемещается прицел относительно механического движения мыши.
Какая чувствительность лучше?
Большинство профессионалов играет с маленькой чувствительностью. Главным аргументом для этого является тот факт, что при низкой сенсе прицел движется плавнее, чем при высокой. Да, при таком подходе водить мышью по ковру придется интенсивнее и чаще, но это даст больший контроль прицела — точно навестись при низкой сенсе проще.
Если объективные причины не позволяют играть с низкой сенсой (коврик небольших размеров и мышь соскальзывает, или мышь тяжелая и такой подход неудобен), увеличивай чувствительность мыши. Этот момент приводит к главной мысли: правил нет, и чтобы определить, какая чувствительность мыши подойдет конкретно тебе, протестируй и низкую, и высокую сенсу. Любые настройки в игре индивидуальны, и выставив настройки, как у про игрока, в один момент ты им не станешь.
Как рассчитать фактический DPI?
Сама игра способна умножить чувствительность. Этот показатель находится в разделе «Настройка клавиатуры и мыши».
Рассчитать фактический DPI просто: нужно умножить DPI мыши на чувствительность в игре. К примеру, при 400 DPI и внутриигровой чувствительности равной 3, фактический DPI будет равен 3*400=1200*.
*Изменение чувствительности мыши в настройках операционной системы также будет влиять на изменение фактического DPI и сенсы в игре. Мы исходим из того, что это значение постоянно.
Таким образом влиять на чувствительность в игре можно изменяя эту настройку напрямую на девайсе или в игре. С девайсом все просто. На многих мышках есть кнопки быстрой смены DPI, а для тонкой настройки можно использовать специальные утилиты.
Разберемся с настройкой инструментами Counter-Strike: Global Offensive.
Вариант 1: Через настройки игры
Для настройки этим способом тебе нужно зайти в раздел «Настройки клавиатуры и мыши». Там ты увидишь несколько настраиваемых параметров.
Вариант 2: Через консоль разработчика
Для консоли разработчика существует много команд по настройке мыши. Некоторым игрокам такая настройка может показаться удобней. Консоль разработчика предоставляет возможность более тонко и детально настроить мышь.
Лучшие настройки мыши про-игроков
Часто игроки с про-сцены делятся бесценными советами насчет игры. Кроме того, легко найти их конфиги, из которых можно позаимствовать и протестировать всевозможные настройки. В том числе и настройки мыши.
Вы тоже заметили, что у претендента на звание «Лучший игрок CS:GO 2021» — s1mple — сенса несколько выше, чем у остальных игроков из списка? Зафиксируем этот факт 🙂
Хорошие настройки могут обеспечить тебе должный комфорт во время игры и, конечно, успех. Если ты только начинаешь осваивать CS:GO, то тебе следует поэкспериментировать с настройками, чтобы найти подходящие под себя. Тогда твой прогресс явно ускорится, а удовольствия от игры ты получишь больше.
Не забывай подписывайся на нашу рассылку. Так ты не пропустишь крутые материалы нашего блога!
Консольные команды для настройки мыши в CS:GO
Параметры чувствительности (сенса)
Параметры акселерации (ускорения) мыши
Эта группа параметров немного сложна для понимания и практически не используется игроками. Приведем описание этих параметров:
0 – акселерация отключена (По умолчанию)
1 – максимальное ускорение. Чем быстрее вы будете двигать мышью (в любом направлении), тем быстрее будет передвигаться камера
2 – режим ускорения по осям X и Y, который будет масштабироваться в зависимости от настройки параметров чувствительности m_yaw и m_pitch
3 – в этой настройке ускорение будет зависеть от параметра чувствительности (sensitivity). Чем выше чувствительность, тем выше эффект ускорения
1.05 – значение по умолчанию
3 – ваша мышь будет двигаться намного быстрее, чем обычно
0.5 – мышь будет двигаться намного медленнее, чем обычно.
0.04 – значение по умолчанию
0 – отключит ускорение (так как масштаб наращивания нулевой), даже если оно включено командой m_customaccel
1 – такой параметр включит очень быстрое ускорение
0 – отключено ускорение Windows (значение по умолчанию)
1 – используется ускорение Windows и начальное значение заданное командой m_mouseaccel1
2 – используется ускорение Windows и начальное значение заданное командой m_mouseaccel2
yaw and pitch
Смотреть что такое «yaw and pitch» в других словарях:
Pitch — may refer to:In music: * Pitch (music), the property of a sound or musical tone measured by its perceived frequency ** Range (music), the distance from the lowest to the highest pitch a musical instrument can play ** Vocal range, the distance… … Wikipedia
pitch — pitch1 W3 [pıtʃ] n ▬▬▬▬▬▬▬ 1¦(sports field)¦ 2¦(strong feelings/activity)¦ 3¦(music)¦ 4¦(persuading)¦ 5¦(baseball)¦ 6¦(black substance)¦ 7¦(ship/aircraft)¦ 8¦(slope)¦ 9¦(street/market)¦ ▬▬▬▬▬▬▬ [Sense: 1 … Dictionary of contemporary English
Yaw axis — is a vertical axis through an aircraft, rocket, or similar body, about which the body yaws; it may be a body, wind, or stability axis. Also known as yawing axis. [cite web|url=http://www.websters online… … Wikipedia
pitch — [n1] tilt angle, cant, degree, dip, gradient, height, incline, level, point, slant, slope, steepness; concepts 692,738 pitch [n2] tone of sound frequency, harmonic, modulation, rate, sound, timbre; concept 65 pitch [n3] talk to convince patte … New thesaurus
pitch — Synonyms and related words: AF, French pitch, abuse, acme, address, after dinner speech, allocution, amount, angularity, apex, apogee, ascend, asphalt, assail, assault, assist, attack, audio frequency, ballyhoo, bank, base, belabor, belly buster … Moby Thesaurus
yaw — Synonyms and related words: aberrancy, aberration, about ship, back and fill, bank, bear away, bear off, bear to starboard, beat, beat about, bend, bias, box off, branching off, break, bring about, bring round, cant, cant round, cast, cast about … Moby Thesaurus
pitch — I (New American Roget s College Thesaurus) n. note, modulation, tone; roll, plunge, toss, dip, reel, lurch; slant, slope, drop; ascent, rise, grade, height, range; resin, tar. v. t. throw, toss; build, erect, set, establish; cast, heave. v. i.… … English dictionary for students
pitch roll and yaw — three axis of movement (including up and down, side to side in a rolling motion, and right to left) … English contemporary dictionary
yaw pitch roll
дак камера смотрит по z, которая поворачивается вместе со всей системой. Ты же не одну ось крутишь, они взаимосвязаны.
olegf
>Вот где я и что не понимаю?
Я сам не понимаю что ты хочешь сказать. В Quake, например, плоскость XY горизонтальная. Ось Z вверх. При рендеринге в момент установки камеры делается поворот на 90 градусов (модельная матрица домножается на матрицу поворота) и получается стандартная система OpenGL.
А в бан за такой базар не хочешь?
Spartan
olegf думал что камера смотрит вниз. Хотя в OpenGL при нулевых углах она смотрит вперед
«вниз» и «вперед» это лишние термины. В GL проектирование задается такими формулами, что относительно мировых координат камера (если ее вообще не трогать) будет смотреть в отрицательном направлении Z, а плоскость проекции будет XY. То есть оризонтальная плоскость получается XZ. Однако в играх (вот в quake ты говоришь) горизонтальной является XY. Как это несоответствие обходят, вот этого я и не понял.
>При рендеринге в момент установки камеры делается поворот на 90 градусов (модельная матрица домножается на матрицу поворота)
Поворот вокруг оси X? Было б круто посмотреть на сами функции.
Com_Memset (&tr.or, 0, sizeof(tr.or));
tr.or.axis[0][0] = 1;
tr.or.axis[1][1] = 1;
tr.or.axis[2][2] = 1;
VectorCopy (tr.viewParms.or.origin, tr.or.viewOrigin);
// transform by the camera placement
VectorCopy( tr.viewParms.or.origin, origin );
viewerMatrix[3] = 0;
viewerMatrix[7] = 0;
viewerMatrix[11] = 0;
viewerMatrix[15] = 1;
Minecraft Forums
Need to set the yaw and pitch of the player from server-side [SOLVED]
I am teleporting a player to a location and I need to set the yaw and pitch of the player as they arrive.
Currently I am using
I have tried other fuctions that would seem to work but do nothing. I suspect sending some kind of packet to the client is needed but I don’t really have a clue what or how to do this.
1 = 0
If you are just using setPositionAndUpdate, the angles should not change once you set them; however, you need to set the values on the client for the player’s view to render accordingly.
I’ve personally used rotationYaw/Pitch on the client side to change the player’s view, so I know it works.
That is good to know.
So far this mod is server side only. So the cleints do not need to have it to use it on a server. I am very much hoping to keep it that way if possible.
I have thought about having it client side as well. My mod works great teleporting them as needed without the yaw and pitch. So this is one of the very last things I want to get fixed. I still am hoping for some code to just tell the client what yaw and pitch.
I seem to recall reading something about someone setting the coordinates and yaw and pitch then sending a packet. something about a look12 packet or similar name. The packet was sent to the client to update it.
Does anyone know about this sort of thing? Im still trying to set the yaw and pitch of the player with server-side mod code.
Yeah, teleport doesn’t have that feature in 1.6.4
Anyways, I suggest that you update to 1.7.2. It will be a pain in the butt, but it does have the yaw and pitch teleportation that you need. I suggest that you do so. If you know what the main changes were between 1.6.4 and 1.7.2 it shouldn’t be too hard to figure out.
1 = 0
I seem to recall reading something about someone setting the coordinates and yaw and pitch then sending a packet. something about a look12 packet or similar name. The packet was sent to the client to update it.
Does anyone know about this sort of thing? Im still trying to set the yaw and pitch of the player with server-side mod code.
I bet you could find the right packet if you opened up the net.minecraft.network.packet package
Here’s something interesting I found while messing around, though, that will probably do what you need:
I found code on the net like this
Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
mc.getSendQueue().addToSendQueue(new Packet12PlayerLook(yaw, pitch, onGround));
The red part it cannot resolve.
This was exciting and terrible.
In single player your code works very well!
import java.io.File;
import java.util.List;
I was concerned about using EntityPlayerMP in single player mode but it seems to work.