Что такое xcap beeline

Что такое xcap beeline

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beeline

    VoLTE (по англ. Voice over LTE — голос по LTE) — технология передачи голоса по сети LTE, основанная на IP Multimedia Subsystem (IMS). Позволяет предоставлять голосовые услуги и доставлять их как поток данных по LTE. VoLTE имеет в три раза больше голосовую ёмкость и ёмкость данных, чем сети 3G UMTS и до шести раз больше, чем сети 2G GSM. Кроме того, она высвобождает пропускную способность, поскольку заголовки пакетов меньше, чем у неоптимизированной VoIP/LTE.

Wi-Fi Calling — технология, позволяющая совершать голосовые и видеовызовы, обмениваться текстовыми сообщениями по базовой сети сотового оператора через подключение к любой Wi-Fi-сети. Фактически таким образом решается проблема плохого качества голосовой услуги или ее полное отсутствие в помещениях, и при этом отсутствует необходимость развития мобильной сети в отдельных зданиях. Технологически Wi-Fi Calling (или Voice-over-Wi-Fi) – это продолжение услуги Voice-over-LTE (передача голосовых данных по сетям LTE), в основе которой – передача голоса по IP-протоколу. Принципиальное отличие Wi-Fi Calling от существующих сервисов IP-телефонии (Skype или множества приложений, таких как WhatsApp, Viber, Facebook Messenger и пр.) заключается в том, что вызов осуществляется по базовой сети мобильного оператора и является обыкновенным телефонным вызовом с мобильного номера абонента. Для работы VoWiFi должны пропускаться вот такие порты/протоколы: UDP/4500, UDP/500, ESP.

    Территория действия VoLTE в сети Билайн: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Калужская область, Смоленская область
    Территория действия VoWIFI в сети Билайн: Москва и Московская область
    Подключить VoLTE теперь можно через оператора по 0611.
    Теперь и звонки в сети 4G! (Билайн)
    Билайн запустил VoLTE в Москве и Санкт-Петербурге
    Услуга VoLTE
    Билайн официально запустил VoWIFI (NEW)
    Территория действия VoLTE и VoWiFi в сети МегаФон
    Территория действия с разбивкой по филиалам (VoLTE & WFC)
    Услуга подключается автоматически. Если этого не произошло, следует обратиться к оператору с просьбой подключить «IMS-сервисы».
    Проверить подключение ims-сервисов и тех.пакета: *105*1*3*2*1# или *105*2*1*2*1#
    Альтернативная операторская услуга передачи голоса: приложение eMotion)
    VoLTE не совместима с услугами: Персональный гудок, МультиФон Бизнес, МАС, ВАТС, Звонок за счёт друга

Услуга подключается автоматически. Если этого не произошло, воспользуйтесь командой *111*6# для активации услуги «Интернет-звонки».
Для отключения услуги можно воспользоваться командой *111*6*01#.

Услуга «Интернет звонки» в части VoLTE и WiFi-Calling доступен и для абонентов МГТС

    СБЕРМобайл
    Оператор работает на базе Теле2. Поддерживается технология VoWiFi в Москве и Санкт-Петербурге

МГТС
Оператор работает на базе МТС. Поддерживаются технологии VoLTE/VoWiFi

Tinkoff Mobile
Оператор работает на базе Теле2. VoLTE не поддерживается. Фактов разработки поддержки VoLTE не обнаружено.

Территория действия VoLTE: Свердловская область
Для подключения набрать *111*6#
Ссылка на услугу

Источник

H Как я поборол вмешательство билайна в пользовательский трафик в черновиках

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beeline
Эта небольшая история для меня закончилась благополучно(Но только для меня, а не для всех остальных абонентов билайна.), и надеюсь, что больше оно не всплывет.

Читал я как-то за обедом новостные ресурсы с мобильного телефона. И заметил, что на всех страницах справа присутствует новый элемент. Элемент этот, раскрашенный в желто-четные полосы явно инородный:
Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beeline
Посмотрел в исходники страницы, выяснить, что это. Оказалось — это «Мини кабинет» от билайна, который они от широкой души своей решили воткнуть во ВСЕ! посещаемые пользователями страницы. Ну под https только не могут, но под basic access authentication втыкают не глядя).

Вставляется этот элемент javascript-ом:

Вот этот именно кусок кода провайдер и вставляет во все подряд страницы. В итоге в body втыкается iframe с нехилой такой страницей, размером побольше среднего сайтика…

Естественно, мне такое самовольство провайдера жутко не понравилось.
Сам тулбар находится в iframe, но с iframe никто не мешает поиграться владельцу сайта…
Плюс, я с ресурса хочу получать html файл в том виде, в котором он предоставляется, а не с изменениями, которые провайдер воткнул в файл по неизвестным мне причинам.
Ну и, как мне кажется, тут есть нарушение законодательства.
Первое, что я сделал — это позвонил и спросил, откуда «это» и почему мне его подключили без моего согласия. И спросил как отключить.
На последний вопрос ответили. На первый только поБэМекали.

Выполнил я инструкции по отключению, и Желто-полосатое чудо пропало со страниц. Но только визуально, ибо тот javascript, который рисовал новый элемент оставался висеть в хедере html-ки.
Т.е. провайдер все так-же продолжал изменять пользовательский трафик.

Дальше переписка на pomogite@beeline.ru (попутно потролил их в твитере и по телефону 0611):

Доброго дня.
Меня зовут Антон.
телефон +7-XXX-XXX-XX-XX

Я пользуюсь интернетом, предоставляемым вами на своем телефоне.
Вы внедряете во все посещаемые страницы при использовании вашего интернета на телефоне чужеродный код, который называете «мини кабинетом» moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/mini-kabinet-beeline-vsegda-pod-rukoy/

Отключение этого «мини кабинета» не приводит к прекращению внедрения кода в страницы а лишь скрывает добавляемый им чужеродный визуальный элемент.
Простыми словами — вы вмешиваетесь в трафик пользователей.
Этими действиями вы нарушаете УК РФ и закон «О связи».
Скриншоты с визуальным элементом и внедряемым кодом приложены.

Прошу немедленно прекратить вмешивание в трафик пользователей.
Если вы не прекратите нарушение вышеобозначенных законов, то я буду вынужден обратиться с заявлением в прокуратуру Москвы.

Ответ получил на следующий день. Но какой.

Получили комментарии от разработчиков Toolbar:

1. О невозможности использования CDN:

Мы целенаправленно не пользуемся технологией CDN в силу ряда существенных ограничений, например, вложенная библиотека jQuery несет в себе несколько важных внутренних модификаций. Другой причиной отказа от CDN стало желание уменьшить количество запросов за счет включения библиотеки jQuery в итоговый файл с js-кодом.

2. «Паразитный» трафик:

Можно долго спорить о том, лишние ли 133 Кб. Но если вглядеться в приведённый скриншот, то можно заметить, что Anchor.js кэшируется (посмотрите на статус 304), т.е. он загружается лишь раз, а затем браузер проверяет, не менялся ли файл с момента загрузки. Также заметим, что весь трафик с домена beeline бесплатен. Возможно, в следующей версии объем скрипта будет уменьшен, а метод кэширования будет заменен на истечение срока, чтобы сократить количество обращений к серверу, т.к. файл не меняется в течение длительного времени.

3. Использование window.onload для отрисовки тулбара:

4. Использование document.getElementById:

Тут мы хотели бы выразить благодарность за codereview и отметить, что в будущих версиях тулбара мы планируем избавиться от legacy-кода.

В итоге получаем следующие выводы:
— Необходимости в использовании CDN нет;
— Загружаемый javascript загружается только один раз и не тарифицируется;
— Использование window.onload оправдано.

При возникновении дополнительных вопросов, будем рады на них ответить!

Ну блин нифига себе… Специально делают вид, что не понимают? Как думаете?

В ответ я написал следующее:

Извините, но я говорил о факте незаконного внедрения кода(модификация клиентского трафика) а не о технической реализации данного кода.

Через некоторое время получил письмо, что мое обращение передано техническим специалистам.
И через 2 дня случилось чудо!

Ваш запрос выполнен. «Мини-кабинет» (Toolbar «Билайн») полностью отключен на Вашем номере техническими специалистами. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.

Чудо в том, что убрали модификацию трафика лично для меня только на моем номере. Но у всех остальных все осталось по прежнему.

Надеюсь, что ребята из билайна будут тут пробегать и подумают над своим поведением тем, что они поступают, как если бы на почте вскрывали все конверты и вкладывали туда свои бумажки.

А всем хабраюзерам согласных с тем, что модификация трафика провайдером — не очень честное занятие желаю успехов в борьбе с подобным поведение провайдеров…
Думаю, если подобных обращений в билайн будет больше, то полосатики задумаются…

Источник

Получение настроек для телефона

По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.

Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beeline

Выберите производителя:

Производителя вашего устройства нет в списке?

Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?

Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.

Выберите услугу для настройки

Мобильный интернет

Для использования MMS необходимо сначала настроить устройство для работы с мобильным интернетом. Уже настроили?

Войдите в меню телефона, зайдите в «Браузер», введите адрес и откройте любую интернет-страницу.

При успешной настройке интернет-страница отобразится на экране.

Посмотреть подключение услуги можно в личном кабинете на сайте, название услуги — «Доступ в интернет и MMS».
Чтобы убедиться, что ваш номер не заблокирован из-за обнуления баланса, включите и выключите телефон.

Как быстро получить автоматические настройки интернета на телефон?

Мобильный интернет на смартфоне должен автоматически подключаться после активации SIM-карты. Если этого не произошло, проверьте:

1. Подключена ли услуга «Доступ в интернет» от оператора
Чтобы подключить, наберите команду *110*181#
2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 06503. Пароль сохранения настроек — 1234. Звонок бесплатный.

Как настроить мобильный интернет вручную на Android?

Смартфоны на Android разных конфигураций могут иметь разные пути ручной настройки. Установить и получить точные можно, указав модель устройства в поле выше.

2. Введите следующие параметры в соответствующие пункты:
— Имя: Beeline Internet
— APN: internet.beeline.ru
— пропустите пункты «Прокси» и «Порт»
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
— пропустите пункты «Сервер», MMSC, «Прокси-сервер MMS», «Порт MMS», MCC и MNC
— Тип аутентификации: PAP
— Тип APN: default
— Протокол APN: IPv4
— пропустите пункт «Включить/выключить».
Нажмите функциональную клавишу меню «Сохранить».

Как настроить мобильный интернет вручную на Apple iPhone?

Введите следующие параметры в соответствующие пункты:

— APN: internet.beeline.ru
— Имя пользователя: beeline
— Пароль: beeline

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Выберите производителя:\r\n

Производителя вашего устройства нет в списке?

\t\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \t\t\t\t\t\t\r\n

\r\n Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
\r\n Как проверить? \r\n

\r\n Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.
\r\n

Источник

Настройка интернета и APN соединения на Билайне

Мобильный интернет чаще всего подключается на телефоне автоматически сразу после установки сим-карты. Но когда программа дает сбой, проблему приходится устранять самостоятельно. Это можно сделать с помощью услуги «APN-соединение в Билайн» на официальном сайте компании или перезвонив оператору кол-центра.

Что такое точка доступа APN

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beelineНастройки интернета.

APN — основной параметр сетевого соединения. Это точка доступа в интернет через смартфон.

Настройка подключения к сети и отправки мультимедийных сообщений происходит автоматически, когда пользователь вставляет в свой мобильный телефон и активирует сим-карту. Иногда доступ к сети приходится устанавливать самостоятельно, заказывать специальный электронный документ.

Даже если у абонента на телефоне есть деньги, внесена абонплата за тарифный пакет, в который входят бесплатные мегабайты, без базовых настроек сотовый аппарат не будет нормально работать.

Как настроить интернет Билайн автоматически

Автоматизированное получение конфигураций существенно облегчает пользование смартфоном многим абонентам, особенно тем, которые не имеют понятия, как настраивать гаджеты.

Клиентам Билайна для подключения данной функции не нужно выполнять никаких дополнительных манипуляций. Услуга настраивается автоматически.

Но ситуации бывают разные. Поэтому нужно знать, как решить проблему с интернет-соединением.

Звонок на специальный номер

Если на мобильном произошел сброс настроек сетевого соединения, точка доступа не функционирует, рекомендуется повторно заказать оператору сотовой связи автоматические настройки.

Для этого нужно набрать на своем устройстве короткий бесплатный номер 0880 и нажать кнопку вызова. Провайдер в течение нескольких минут пришлет параметры подключения конфигураций в текстовом сообщении.

Абоненту необходимо будет только сохранить полученные сведения и перезагрузить аппарат. После этого доступ к сети возобновится.

Ussd-запрос

Официальный сайт оператора

Восстановить доступ в интернет можно и самостоятельно через официальный портал провайдера. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте сотовой компании, получить доступ в персональный кабинет, через который установить необходимые параметры.

Все перечисленные способы получения конфигураций сетевого подключения предоставляются провайдером бесплатно.

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beelineПолучение настроек для мобильного интернета.

Как настроить интернет Билайн на телефоне вручную

Абоненты, которые хорошо владеют мобильными аппаратами, могут устранить проблемы с интернет-соединением самостоятельно.

Ручная регулировка также может понадобиться, если на сайте оператора для модели сотового телефона пользователя нет автоматических настроек или высланные параметры не подошли используемому гаджету.

Этот способ предполагает введение владельцем смартфона всех необходимых данных для сетевого соединения собственноручно.

Для начала через меню устройства нужно войти в «Настройки», затем «Сетевые подключения», далее «Изменение конфигураций». В разных моделях телефонов перечисленные наименования папок могут немного отличаться, но смысл одинаковый.

В открывшейся форме напротив предлагаемых пунктов для заполнения вводятся следующие параметры:

На разных моделях сотовых аппаратов варианты внесения параметров несколько отличаются в зависимости от используемой операционной системы.

Если в настройках сетевого подключения есть дополнительные пункты, которые отсутствуют в вышеперечисленном списке, напротив них ничего вписывать не нужно.

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beelineТочка доступа.

Android

При установке APN-соединения на устройствах с платформой Android существуют некоторые нюансы.

Порядок изменения конфигураций:

При отсутствии точки соединения нужно создать и настроить аккаунт самостоятельно.

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beelineНастройка точки доступа на Android.

iphone

Для настройки телефона, на котором используется платформа iphone IOS, нужно:

После завершения перечисленных манипуляций сотовый аппарат необходимо перезагрузить.

Windows Phone

Настроить интернет на Windows Phone тоже несложно.

Далее нужно вернуться обратно в папку «Настройки», чтобы подключить на смартфоне 4G:

После выполнения всех перечисленных действий нужно перезагрузить мобильное устройство, сетевое подключение начнет работать.

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beelineНастройка на Windows Phone.

Особенности настройки интернет-доступа на планшете

Методику активации интернет соединения для сотовых телефонов можно использовать и для планшетов. Если по каким-либо причинам необходимые параметры конфигурации не были установлены провайдером автоматически, проблему решают самостоятельно.

Провайдер пришлет СМС со списком всех действующих функций к сим-карте. Если в нем не окажется интернета, на его активацию делается дополнительный запрос. Для этого используется команда 110*181#.

После обработки USSD-запроса оператор вышлет текстовое уведомление с параметрами автонастройки конфигурации. Пользователю останется только сохранить эти данные и перезагрузить устройство, а остальную работу сделает программа «Мастер настроек».

Установка точки доступа на модеме

Если пользователь сотовой связи Билайн имеет модет, оператор предоставляет ему автонастройки точки доступа APN и драйвера на компьютерное оборудование.

Алгоритм получения доступа в сеть на модемах:

Если в процессе работы произошел сброс настроек, данная процедура выполняется заново. В случае, когда самостоятельно не получается устранить проблему, рекомендуют обратиться на горячую линию (бесплатный телефон 8-800-700-8000) или посетить ближайший сервисный центр компании сотовой связи. Специалисты настроят технику вручную.

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beelineТочка доступа на модеме.

Настройка GPRS-интернета, WAP соединения, MMS

Чтобы настроить GPRS, необходимо в телефонном меню найти папку с таким наименованием, выбрать профиль и нажать опцию «Редактировать».

Откроется форма, в которую нужно ввести следующие параметры:

Для настройки WAP в меню выбирают папку с этим именем, далее категорию «Корректировка», пункт «Изменить профиль».

В форму вводят следующие данные:

Чтобы настроить мультимедийные сообщения (ММС), в разделе GPRS устанавливают новый профиль. Для этого в категории нужно выбрать свободный аккаунт и нажать кнопку «Поменять». В форму вводят аналогичные параметры, как при настройке GPRS.

Чтобы сэкономить собственное время и не допустить ошибок при вводе параметров вручную, рекомендуется заказывать автоматические настройки, предлагаемые оператором Билайн. Всегда после внесения изменений в конфигурации необходимо перезагружать устройства.

Дополнительная информация

Если на балансе телефона есть средства для оплаты тарифа, параметры настройки доступа в интернет введены правильно, а соединение отсутствует, в первую очередь нужно выключить и включить гаджет. Этот способ работает на 90%.

Если после перезагрузки устройства доступ к сети не появился, можно попробовать вставить в телефон другую рабочую сим-карту. Это позволит установить причину отсутствия подключения.

Если на второй симке интернет заработает, значит провайдер предоставил неверные параметры настройки. В таком случае рекомендуют обращаться за помощью в сервисный центр Билайна. При необходимости менеджер салона сотовой связи поменяет сим-карту с сохранением старого номера.

Сложнее, когда проблемы связаны с самим мобильным устройством, например, неверной работой сетевого модуля и прочих узлов смартфона. В подобных ситуациях гаджет сдают в ремонт.

Источник

Получение настроек для телефона

По номеру 06503 всегда можно быстро получить автоматические настройки для своего мобильного телефона.

Настройте свой телефон или планшет и пользуйтесь мобильным интернетом и услугой «MMS».

Что такое xcap beeline. Смотреть фото Что такое xcap beeline. Смотреть картинку Что такое xcap beeline. Картинка про Что такое xcap beeline. Фото Что такое xcap beeline

Выберите производителя:

Производителя вашего устройства нет в списке?

Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
Как проверить?

Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.

Выберите услугу для настройки

Мобильный интернет

Для использования MMS необходимо сначала настроить устройство для работы с мобильным интернетом. Уже настроили?

Войдите в меню телефона, зайдите в «Браузер», введите адрес и откройте любую интернет-страницу.

При успешной настройке интернет-страница отобразится на экране.

Посмотреть подключение услуги можно в личном кабинете на сайте, название услуги — «Доступ в интернет и MMS».
Чтобы убедиться, что ваш номер не заблокирован из-за обнуления баланса, включите и выключите телефон.

Как быстро получить автоматические настройки интернета на телефон?

Мобильный интернет на смартфоне должен автоматически подключаться после активации SIM-карты. Если этого не произошло, проверьте:

1. Подключена ли услуга «Доступ в интернет» от оператора
Чтобы подключить, наберите команду *110*181#
2. Настройки на телефоне
Автоматическую настройку мобильного интернета можно заказать звонком на номер 06503. Пароль сохранения настроек — 1234. Звонок бесплатный.

Как настроить мобильный интернет вручную на Android?

Смартфоны на Android разных конфигураций могут иметь разные пути ручной настройки. Установить и получить точные можно, указав модель устройства в поле выше.

2. Введите следующие параметры в соответствующие пункты:
— Имя: Beeline Internet
— APN: internet.beeline.ru
— пропустите пункты «Прокси» и «Порт»
Имя пользователя: beeline
Пароль: beeline
— пропустите пункты «Сервер», MMSC, «Прокси-сервер MMS», «Порт MMS», MCC и MNC
— Тип аутентификации: PAP
— Тип APN: default
— Протокол APN: IPv4
— пропустите пункт «Включить/выключить».
Нажмите функциональную клавишу меню «Сохранить».

Как настроить мобильный интернет вручную на Apple iPhone?

Введите следующие параметры в соответствующие пункты:

— APN: internet.beeline.ru
— Имя пользователя: beeline
— Пароль: beeline

Посещая сайт beeline.ru вы предоставляете согласие на обработку данных о посещении вами сайта beeline.ru (данные cookies и иные пользовательские данные), сбор которых автоматически осуществляется ПАО «ВымпелКом» (Российская Федерация, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, далее — билайн) на условиях Политики обработки персональных данных. Компания также может использовать указанные данные для их последующей обработки системами Google Analytics, Яндекс.Метрика, MyTarget, Monkey, Dynamic Yield и др., а также передавать / привлекать к обработке данных третьих лиц, перечень которых размещен здесь. Обработка осуществляется с целью функционирования сайта www.beeline.ru и с целью продвижения товаров, работ, услуг билайн и третьих лиц.

ПАО «ВымпелКом» раскрывает информацию, раскрытие которой предусмотрено законодательством РФ о ценных бумагах также на странице в сети Интернет ООО «Интерфакс-ЦРКИ» – информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации. Информация доступна по ссылке

Выберите производителя:\r\n

Производителя вашего устройства нет в списке?

\t\r\n \r\n \r\n \r\n \r\n \t\t\t\t\t\t\r\n

\r\n Для работы услуг необходимо убедиться, что в вашем устройстве включена передача данных.
\r\n Как проверить? \r\n

\r\n Для устройств под управлением операционной системы «iOS»

1. Наберите на основном экране: Для iPhone под управлением iOS 7: «Настройки» > «Сотовая связь»; Для iPad: «Настройки» > «Сотовые данные»; Для iPhone и iPad под управлением iOS 6 или более ранних версий: «Настройки» > «Основные» > «Сеть».
2. Проверьте, чтобы переключатель «Сотовые данные» был включен (зеленый).

Для устройств под управлением операционной системы «Android».

1. На экране с приложениями выберите меню «Настройки»;
2. Далее, найдите раздел, отвечающий за настройки «Передачи данных», и выберите его. Внимание: в разных версиях операционной системы данный раздел называется по-разному: «Использование данных», «Передача данных», «Настройки сотовой сети» и др.
3. Проверьте, чтобы «Передача данных» была включена (должен стоять значок «галочка»); Статус «Передачи данных» можно также посмотреть в меню с настройками в Центре Уведомлений (смахнуть сверху от верхнего края устройства). Значок, отвечающий за «Передачу данных» или «Мобильные данные» должен быть активен.

Для устройств под управлением операционной системы «Windows Phone»

1. На основном экране проведите пальцем влево, нажмите «Настройки» > «Передача данных» (или «Мобильные сети»);
2. Проверьте, чтобы переключатель для включения «Передачи данных» был включен.
\r\n

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *