Что такое x ray в манге
Маньхуа Рентгеновское зрение | X-Ray Vision | Toushi zhi yan
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Ожидание ответа от сервера
Информация о манге
Томов: 1, выпуск продолжается
Издательство: AC.QQ (Tencent)
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Мир изменился, потому что одна девушка потеряла кое-что дорогое для нее. Горюющая девушка продолжала искать пути, чтобы вернуть это себе. В конце концов ученый создал субстанцию, которая дала многообещающие результаты. Это вещество состоит из «метафизических частиц», которые могут превратить самые смелые мечты человечества в реальность, это удивительные частицы, которые могли бы преодолеть разрыв между духом и бытием.
Но произошла серьезная ошибка, и метафизические частицы были распространены по всему миру. Невероятные случаи стали происходить во всем мире. «Монстры», которые начали охотиться на людей, были признаны следствием утечки частиц. Вина была возложена на девушку, прозванную «ведьмой».
Но появились люди, которые могли бы использовать частицы. Рыцари Юстиции могут их веру преобразовывать в магических существ для борьбы с монстрами. Из-за и спользования двенадцати устройств, «Аксессуаров», которые усиливают веру, они стали известны как ’12’
Описание взято с animanga.ru
На десятилетнего Оду Эйчиро «Dragon Ball» произвёл неизгладимое впечатление. Это была любовь с первого взгляда. Много лет спустя он рассказывал об этом Акире Торияме лично. Он познакомился с ним, когда начал работать в Shonen Jump.
Сейчас Акира Торияма и сам большой поклонник «One Piece», к которому его приобщили сын и дочь. Настолько большой, что предложил Оде совместный проект — кроссовер «One Piece» и «Dragon Ball». Который и появился в декабре 2006 года под названием Cross Epoch.
© Tenar
Короткая история о приключениях героев двух величайших сёнэнов.
Перевод выполнен на полностью перерисованных и покрашенных страницах от Bankai13.
Список глав
Написать рецензию
Написать обзор
Добавить цитату
Добавить похожее
Что такое x ray в манге
Рентгенография (англ. projection radiography, plain film radiography, X-ray imaging, roentgenography, X-ray study, X-ray filming ) — исследование внутренней структуры объектов, которые проецируются при помощи рентгеновских лучей на специальную плёнку или бумагу. Наиболее часто термин используется в медицинском контексте, описывающий неинвазивное исследование, основанное на изучении костных структур и мягких тканей, при помощи суммационного проекционного изображения.
Содержание
История
Применение
В медицине
Рентгенография применяется для диагностики:
В реставрации
Метод получения изображения
Получение изображения основано на ослаблении рентгеновского излучения при его прохождении через различные ткани с последующей регистрацией его на рентгеночувствительную плёнку. Таким образом на плёнке получается усреднённое, суммационное изображение всех тканей (тень).
В современных цифровых аппаратах регистрация выходного излучения может производиться на специальную кассету с плёнкой или на электронную матрицу. При этом печать плёнок производится только при необходимости, а диагностическое изображение выводится на монитор и, в некоторых системах, сохраняется в базе данных, вместе с остальными данными о пациенте.
Рекомендуется проведение снимков не менее чем в двух проекциях.
Многие современные рентгеновские плёнки имеют очень низкую собственную рентгеновскую чувствительность, и рассчитаны на применение с усиливающими флуоресцентными экранами, светящимися голубым или зелёным видимым светом при облучении рентгеновским излучением. Такие экраны вместе с плёнкой помещаются в кассету, которая после снимка переносится из рентгеновского аппарата в проявочную машину, которая из неё извлекает плёнку, проявляет, фиксирует и сушит.
Разрешающая способность
Разрешающая способность достигает 0.4 мм [1]
Одним из самых высоких разрешений плёнки считается «26 пар линий на мм» (=0.02 мм) [2]
Егор Яценко: X-Ray поиск от А до Я
Boolean search и X-Ray
Boolean search (булевой поиск) — это поиск веб-страниц с использованием специальных операторов (AND, OR, «» и т. д.).
Зачем это нужно рекрутеру: Вы увидите только те веб-страницы, которые содержат нужную информацию. Это очень полезно, когда вам нужно найти кандидата со специфическими навыками или опытом.
Например, вы решили поискать юриста в соцсетях. Заходите в Facebook, пишите «юрист KPMG», но ничего релевантного не находите? Вот в таком случае поможет Boolean!
Как это работает: Подбираете ключевые слова или фразу (например, разработчик Javascript), добавляете операторов и прописываете все в строке поиска в Google. Вуаля, ваш поисковый запрос готов. Жмем на enter и получаем результаты.
Пример! Допустим, вы ищите разработчика со знанием Javascript из Казани. Попробуем его загуглить по всем правилам Boolean’a: добавим кавычки для точности поиска и заминусуем слова, которые нам не нужны.
Как видим, мы получили только релевантные результаты. Далее можно уточнять/изменять поисковый запрос.
Кстати, даже если вы не активный сорсер, Boolean search всегда пригодится: к примеру, чтобы найти ту самую фотку с корпоратива 🙂
Операторы Boolean запросов
Если порыться на просторах интернета, то можно найти операторы, которые не указаны в таблице. Мы специально оставили только те, которые сейчас а) актуальны б) нужны для работы рекрутера.
С помощью них мы можем составлять самые разные поисковые запросы. В какой очередности расположены операторы — неважно. Главное, чтобы символы были правильно написаны, ну и в словах буквы не стоит пропускать.
Пример! Давайте попробуем составить более сложный поисковый запрос. Предположим, нужно найти резюме Senior Java-разработчика из Нью-Йорка (почему бы и нет). Найдем резюме по словам resume и cv в заголовке веб-страницы:
Все еще думаете, что сложности вам ни к чему? Да, с помощью одной статьи получить навыки невозможно, нужна практика. Попробуйте потренироваться. Выделите 10 минут, придумайте себе кандидата в голове и составьте пару запросов. Уверены, что вы “втянетесь”. Знание Boolean Search выведет вас на новый уровень рекрутерского мастерства, и перед вами точно откроются новые возможности.
А теперь главный вопрос: при чем здесь Boolean вообще, если говорим об X-Ray’е?
Важно отметить, что такой запрос не выдаст профили людей сразу. Давайте попробуем просто вбить в Google site:facebook.com java developer. Вот что получаем:
Мы видим кучу страниц, которые никак не относятся к профилям людей: группы с вакансиями, посты из новостной ленты, видеоролики и т. д.
Чтобы выйти на страницы пользователей, нужно проявить немного смекалки, внимательно изучить URL страниц пользователей и сами страницы. Определив, где “сидят” страницы пользователей и как работает ресурс, вы подберете слова и операторы для X-Ray. Для каждого ресурса — свои.
Attention: не волнуйтесь, мы позаботились о вас и ниже перечислили слова и операторы, которые помогут вам выйти на пользователей.
Когда X-Ray точно нужен
Наверное, один из самых частых вопросов среди рекрутеров. Единого ответа нет — все зависит от ресурса и ситуации. На одних ресурсах смысл X-Ray есть (например, Хабр Карьера), а на других — нет (когда база на сайте закрыта от общего доступа, как у HH.ru).
Предполагаемый источник — открытый, что дальше? Анализируем ситуацию:
X-Ray поиск в самых популярных источниках
Для начала, давайте определим вашу целевую аудиторию. Например, разработчиков искать можно на Хабр Карьере и GitHub, а CTO на LinkedIn и Facebook. Определились? Окей, поехали дальше!
Но прежде чем писать X-Ray-запрос, ответьте на на три важных вопроса:
На Facebook
В социальных сетях можно не только добавлять в друзья и просматривать ленту. Егор признается, что Facebook — это его любимая площадка по поиску талантливых специалистов. Запросов, которые позволяют найти профиль в Facebook, не так много. Самый эффективный — использовать фразу, которая будет встречаться только на страницах пользователей:
Пример запроса: site: facebook.com python developer москва «others named»
Или применить поиск по URL:
Пример запроса: site: facebook.com python developer москва inurl:people
Минус: мы не можем конкретизировать, где именно на странице нам нужна ключевая фраза.
На LinkedIn
Профессиональная сеть LinkedIn также хороший источник кандидатов: здесь топовые специалисты заводят профессиональные контакты и делятся достижениями. Чтобы поисковая выдача на LinkedIn была релевантной — нужно прописать URL, на котором располагаются профили людей: linkedin.com/in и linkedin.com/pub.
Или тех, кто открыт к предложениям:
Минус: мы опять-таки не можем указать, где нужна эта фраза. Запрос может выдать страницы других людей, где в блоке «другие участники также смотрели», может оказаться кто-то с фразой «open for new opportunities». Формально страница будет подходить, но по факту фраза будет не там, где мы планировали ее увидеть.
На Хабр карьере
На Хабр Карьере обитают разработчики и другие представители IT-сферы. Основная наша задача — выйти на страницы кандидатов, так как сайт содержит страницы компаний, проектов и т. д.
Попасть на страницу пользователя можно с помощью фраз, которые встречаются только в профилях людей. Например, “последний визит”:
Пример запроса: site: career.habr.com python developer москва «последний визит»
Как еще один вариант, можно просто избавиться от страниц компаний, вакансий и прочего, поставив “-” перед ненужными разделами.
Оператор “-” бывает коварен: чем больше мы его используем в запросе, тем больше вероятность того, что Google начнет подтасовывать результаты. Будьте осторожны!
На GitHub
GitHub — это сервис, где разработчики создают свои проекты и развивают их. Соответственно, это идеальное место для поиска перспективных IT-специалистов. Для начала нужно определиться, что мы хотим найти: людей, резюме или репозиторий (место, где хранятся проекты разработчиков).
Пример запроса, чтобы найти пользователя: site: github.com «python developer» москва «block or report user»
Пример запроса, чтобы найти резюме : site: github.com intitle:резюме OR intitle:cv python москва
Пример запроса, чтобы найти репозиторий : site: github.com inurl:tab=repositories inurl:language.Python москва
Мы перечислили основные площадки для X-Ray поиска. При этом список ресурсов ограничивается только вашей фантазией. Например, если вы не находите специалиста на пресловутом GitHub, пропишите related:github.com и посмотрите похожие источники. Постепенно вы создадите свой список must source ресурсов. А овладев искусством сорсинга, вы сможете искать где угодно и кого угодно. Помните: крут не тот, кто много и быстро ищет, а тот, кто ищет с умом 🙂
Boolean search и X-Ray: ищем лучших кандидатов в интернете
Как сэкономить на HeadHunter и внедрить умные способы рекрутинга — рассказывает Александр Красс, генеральный директор сервиса FriendWork.
Иллюстрация: Альберто Блинчиков для Skillbox Media
Александр Красс
Основатель и генеральный директор FriendWork — сервиса для автоматизации рекрутинга. Помог больше чем 400 компаниям повысить эффективность найма. Эксперт по автоматизации рекрутинга, HR-аналитике, диджитализации и применению искусственного интеллекта в HR.
Что такое для обывателя поиск кандидата? Ввести в браузер название вакансии и отобрать резюме. Или сделать то же самое через кабинет HeadHunter. Но этого не всегда достаточно — а зачастую это и дорого.
У профессиональных рекрутеров есть технологии, которые позволяют охватить даже тех людей, которых не найти с помощью обычного поиска. Речь о Boolean search и X-Ray — стратегиях поиска с помощью специальных слов-операторов. Поговорим о том, как применить их в работе и какую пользу в конечном счёте они могут дать.
Копирайтер и SMM-специалист. Пишет про бизнес и технологии, работает с «Билайном», Yandex.Cloud и TexTerra.
Что такое Boolean search
Технологию назвали в честь английского профессора математики XIX века, основателя математической логики Джорджа Буля. В чём её суть в контексте рекрутинга? Вы создаёте поисковый запрос с помощью ключевых слов и операторов, которые делают поиск кандидата точным и специфичным.
В Boolean search можно включить:
Если вы определились с характеристиками соискателя, стоит позаботиться об операторах. Именно они сделают ваш поисковый запрос наиболее точным.
Базовые операторы Boolean search:
Инструкция по Boolean search
Шаг 1
Запишите в столбик все ключевые слова в порядке приоритетности. Заключите каждую строку в скобки. Помните, что каждая строка должна соответствовать одному понятию. Не записывайте в одну строку слова-несинонимы. Будьте осторожны с общими понятиями — они не обеспечат релевантной выдачи. Слова типа «мониторинг» и «исследование» могут относиться не только к работе, но и, например, к науке.
Как надо: сначала пишем должность кандидата, а уже после — конкретные инструменты и характеристики, которыми он должен обладать.
Шаг 2
Переведите все слова на английский и русский язык. Если от существительных можно образовать прилагательные, наречия или глаголы — сделайте это.
Возьмём пример: запрос (design thinking) лучше дополнить переводом на русский:
(дизайн-мышление design thinking)
Шаг 3
Занесите в кавычки все неразбиваемые словосочетания. Если одно из слов словосочетания сохраняет значение без остальных, его стоит записать отдельно. Если в словосочетании есть общие слова — не обязательно относящиеся к значению, — их стоит убрать.
Пример: (дизайн-мышление design thinking) дополняем кавычками:
(«дизайн-мышление» «design thinking»)
в кавычках два слова, но они означают одну и ту же технологию. Не подходит.
ищем оба слова, но не точную фразу. Пишем:
Слова имеют одно и то же значение, поэтому лучше искать их по отдельности, чем целую фразу в кавычках.
Шаг 4
Выделите область, где нужен оператор OR. Нажмите Ctrl + H и замените все пробелы на OR c помощью кнопки «заменить всё». И уберите OR изо всех кавычек, иначе поиск не сработает.
(«дизайн-мышление» OR «design thinking»)
Шаг 5
Продолжаем дополнять поиск синонимами. В итоге получаем несколько скобок: в каждой выбираются слова, которые будут искаться на странице. Поисковик может найти только одно слово или несколько. Если значения в скобках заменить переменными X, Y, A и B — получится вот такое уравнение. М обозначает слова, результаты поиска по которым нужно исключить из выдачи:
Проверим на практике. Допустим, мы ищем переводчика. Нам важно, чтобы он говорил на двух языках — английском и итальянском. И жил непременно в Москве — потому что мы работаем в офисе.
Вот как будет выглядеть правильный запрос:
(«переводчик» OR «лингвист»)
(«итальянский» AND «английский»)
Минусуем слово «вакансия», чтобы нам показали только резюме.
В итоге получаем ровно то, что искали:
Что такое X-Ray
X-Ray — более прицельная технология поиска: она ищет информацию не по всему интернету, а на конкретном сайте. Её можно использовать, если на сайте нет внутреннего поиска либо он платный. У X-Ray есть свои операторы, но их можно использовать вместе с любыми другими операторами — такими как OR, AND, NOT. Здесь действуют любые законы Boolean search.
X-Ray позволяет просматривать страницы, индексируемые поисковиками. Это значит, что вы можете не только увидеть текущую страницу, но также посмотреть все её предыдущие версии за определённый период.
X-Ray поможет вытащить релевантные резюме через обычный Google-поиск. Его стоит использовать для ресурсов, в которых отсутствует хороший внутренний поиск, или если поиск платный.
Обойтись без X-ray можно на ресурсах с хорошим бесплатным внутренним поиском:
Базовые операторы X-Ray
Используется для обозначения сайта или его подраздела с поиском кандидатов.
inurl:
Используется для обозначения подразделов сайта. Ищет на конкретном URL. Если находит нужную формулировку, отображает её (или наоборот — не отображает, в зависимости от указанных условий). Его используют, чтобы указать нужные подразделы сайта и исключить ненужные из выдачи.
Пример. Используем оператор inurl, чтобы вывести в поиск нужные разделы сайта и исключить лишние. Для поиска на LinkedIn включаем в запрос разделы, где есть резюме, — pub и in, а разделы, в которых публикуются вакансии (job и остальные), — исключаем. Вот как будет выглядеть запрос:
filetype:
Позволяет найти файлы определённого типа. Если нам нужны резюме именно в формате PDF, можно сделать такой запрос:
Number..number
Используется, чтобы задать определённый диапазон цифр на странице. Поможет, например, найти кандидата с желаемой зарплатой.
Инструкция по поиску X-Ray
Шаг 1. Для примера возьмём Moikrug.ru. На нём нет специального раздела для резюме. Но там сидят профильные специалисты, которые могут нам пригодиться.
Шаг 2. Вписываем название сайта в поисковик и пишем любое ключевое слово для проверки выдачи — например, «Java».
Шаг 3. Проверяем выдачу.
Шаг 4. Мы ищем профили, а не вакансии — поэтому исключаем подраздел с вакансиями.
Шаг 5. Еще одни неподходящие нам подразделы — «companies» и «courses». Исключаем их через знак |. Повторяем действие со всеми нежелательными подразделами.
Полезные шаблоны для X-Ray:
«ищу работу»|открыт|открыта java москва NOT (junior OR джуниор OR младший)
site:stackoverflow.com/users москва|Moscow (ruby OR rails):
Ссылка для GitHub. Если вместо NICKNAME вставить ник специалиста из сервиса, можно найти его почту.
Как сэкономить на hh.ru при поиске контактов
Сейчас hh.ru — важный инструмент для рекрутера. Минус в том, что каждый контакт в нём обходится в 1 доллар, независимо от того, чей это будет контакт — кандидата на должность гендиректора или уборщика. Есть несколько способов сэкономить на этом сервисе:
1. Информация в конце страницы кандидата на hh.ru. Не забывайте прокручивать каждую страницу до самого конца — особенно при IT-рекрутинге. Там может быть ссылка на личный сайт со всеми контактами соискателя, а также телефон, телеграм, инстаграм, ссылки на «ВКонтакте», которые разделяют пробелами, чтобы сайт не рассматривал их как контакты.
2. Система автоматизации рекрутинга FriendWork тоже помогает экономить и избежать повторных оплат тех контактов, которые у вас уже есть. Если вы пытаетесь занести в систему дублирующий контакт, сервис пришлёт вам оповещение.
3. Рабочие контакты. Можно посмотреть последнюю компанию, в которой работал кандидат, и зайти на LinkedIn — комбинация имени кандидата и названия компании часто срабатывает.
4. Если человек не находится в LinkedIn по последней компании, можно искать по их последовательности. Вбейте в запрос череду нескольких компаний. Например, кандидат работал в ООО «Сладкий мёд», затем — в Сбербанке и Mail.ru. Значит, вводим: («ООО Сладкий мёд» OR «ООО Свит хани»), далее можно перечислить остальные компании.
Кстати, парсить контакты в LinkedIn удобно с помощью Contact Out. Достаточно установить расширение сервиса в Google и открыть нужную страницу кандидата. В окошке Contact Out вы найдёте контакты, которые даже не отображаются в профиле пользователя.
5. Аватарка. Нажмите на неё правой кнопкой мыши и выберите «найти в Google». Так вы найдёте профили в соцсетях с идентичным фото. Если резюме без фото — его можно найти в разделе «Портфолио», который расположен в самом низу страницы на HeadHunter.
6. Можно позвонить в компанию кандидата и спросить нужного человека, сказав, что вы, например, его жена. Большая вероятность, что вас соединят. В остальных 50% — нужно убедительно объяснить, чего вы хотите. Самому кандидату представляться женой не надо (особенно если вы мужчина). Лучше объясните, что это рекрутер, и предложите созвониться в нерабочее время. Многие переживают по поводу этичности такого способа. Но это и есть хантинг, так делают топовые рекрутеры — а значит, и вам тоже можно.
7. Бонусный лайфхак: узнать уровень зарплат в компании, где работает интересный кандидат. Эта информация пригодится при переговорах. Ставим фильтр «Только с зарплатой» и вбиваем в строку поиска название компании. Смотрим всех сотрудников независимо от специальности. Разработчиков может быть два человека, и их зарплата будет скрыта. Но если ресепшионист в той же компании получает 50 тысяч рублей — можно предположить, что у разработчиков зарплата выше (более 300 тысяч рублей в месяц).
Boolean, X-ray, плагины: фокусируем поиск в IT-рекрутременте
Это статья для рекрутеров и HR, которая основана на рассылке из 4 писем с инструментами и лайфхаками: булеан-запросы, X-Ray-запросы, плагины, расширения и автоматизация. На примерах покажем, как повысить эффективность поиска IT-специалистов и экономить время, например, как из 18 млн запросов выделить 9 000 целевых.
Boolean search или «Булевый поиск» помогает получать более точную поисковую выдачу как в поисковых машинах к примеру Google, так и в социальных сетях, работая с помощью логических операторов. Благодаря им можно обработать огромный поток информации и получить релевантные результаты.
Список популярных логических операторов булевого поиска:
В социальных сетях вроде Linkedin или Facebook есть возможность использовать «Расширенный поиск», но он не всегда работает так как нужно. Разберем инструмент на примере Google. Например, мы ищем senior developer, который умеет работать с PHP, Perl, Python. Так будет выглядеть boolean-запрос:
(PHP OR Java OR Python) AND senior developer резюме
Мы объясняем поисковику, что хотим найти страницы, на которых будет хотя бы одно из трех слов (PHP, Perl, Python) и словосочетание senior developer резюме.
Получаем более 23,2 млн результатов — слишком большая выборка. Сократим географию до России. Для этого добавим в конце запроса: site:ru.
(PHP OR Java OR Python) AND senior developer резюме site:ru
Теперь у нас 510 тыс. результатов.
Если необходим специалист из конкретного города, допишите его к основной фразе:
(PHP OR Java OR Python) AND senior developer резюме Москва site:ru
438 000 страниц в выдаче. С этим можно начинать работать.
При выдаче робот сканирует всю страницу. Ключевые слова могут найтись в блоках «Лучшие вакансии» или «Закрытые вакансии». Исключим их оператором «intitle». Поисковая машина найдет совпадения только в заголовке страниц:
intitle: (PHP OR Java OR Python) AND senior developer Москва резюме site:ru
Выдача сократилась до 247 000 страниц — мы уже у цели.
Разделим поиск по конкретным сайтам:
intitle:(PHP OR Java OR Python) AND senior developer Москва резюме (site:hh.ru)
Осталось 18 800 запросов.
Последним этапом уберем специалистов начинающего и среднего уровня. Добавим в запрос оператор минус «–», и укажем слова, которые не хотим видеть в заголовках:
Осталось 9370 запросов.
Готово — мы создали один запрос, который будет собирать подходящие нам вакансии.
Запросы работают не только для джоб-бордов, но и для соцсетей, например, Инстаграмма.
Примечание. Начинающим рекрутерам стоит обратить внимание, что если использовать много OR в запросе для изучение синонимов, например, JS OR Frontend OR Front-end, то это может резать выдачу. Например, так.
X-Ray запросы основаны на тех же boolean-операторах, но требуют глубокого погружения и анализа сайта. Такие запросы точнее булевых, потому что здесь используется оператор «site». Прежде чем отправлять запрос, точно введем адрес необходимой информации, например:
site:instagram.com JavaScript developer moscow
Х-ray запросы это мощный инструмент, который хорошо работает даже для начинающих рекрутеров.
Для автоматизации работы попробуйте расширения и плагины.
Расширения для браузера упрощают работу: помогают найти больше кандидатов и закрыть даже самые специфичные вакансии, открыть контакты. К сожалению, у расширений «короткий жизненный цикл». Например, Linkedin воспринимает в штыки все сервисы, которые пытаются собрать информацию и нещадно блокирует. Но попробовать все равно стоит.
Hunter for Chrome или Email Finder – открывают email на страницах в соц сетях. Работают не всегда корректно.
RocketReach. Хороший инструмент: находит как личные, так и корпоративные адреса (с разным уровнем точности). Кроме того, оно имеет встроенную поисковую систему — даже не нужно заходить в Linkedin.
Improver. Сравнительно новый инструмент, но сфокусированный на личных почтах. Если не учитывать проблему Hiretual, несомненный победитель — нашел контакты 88% аккаунтов из Москвы.
SalesQL — аналог Improver, только открывает 100 контактов.
Scrapely или Data Scraper (Easy Web Scraping) – самый простой и удобный скрапинг LinkedIn, Facebook, Instagram, Quora и Product Hunt. Можно сохранять данные в Google-таблицу.
Quickli – помогает найти коллег конкретного специалиста.
Если Boolean search помогает быстрее находить кандидатов уровня senior, то плагины помогают в автоматизации своей работы, например, для открытия контактов.
Для автоматизации еще помогает Headz.io – платформа автоматизированного поиска кандидатов по характеристикам, которые указываются в вакансии: по стеку, уровню, зарплатной вилке, формату занятости. По этим данным и подбирает. В базе платформы 25 000 IT-специалистов, есть функция статистики и исключения кандидата из выборки. Благодаря тому что система вовлекает кандидата в процесс рекрутинга, она сокращает время на сорсинг в 2 раза, до 40 часов в месяц за счет экономии на поиск, отбор, собеседования кандидатов.
Если интересна тема подбора, подписывайтесь на рассылку по булевым запросам. Если нужно погружение глубже — присмотритесь к курсу сорсинг по 14 источникам, где мы изучаем как создавать ботов и глубокий поиск на разных площадках.