Что такое www в информатике 7 класс конспект урока
«Www.путешествие по всемирной паутине». 7-й класс
Класс: 7
Презентация к уроку
Тип урока: изучение нового материала.
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний. Изложение нового материала.
Внимательно посмотрите на слайд. Как вы думаете, куда мы с вами отправимся?
В путешествие по Интернету.
На экране представлено примерное графическое изображение связей между сетями Интернета. Изображены только связи между серверами.
На что похожа эта картинка? (На звездное небо, на паутину.).
Тема урока: “WWW. Путешествие по Всемирной паутине”.
Но прежде чем отправится в круиз по просторам Сети, мы познакомится с понятием WWW, Web-страница, Web-сайт, браузер, поисковая система, а затем перейдем к практической части: будем работать с поисковыми системами, осуществлять запросы, находить необходимую информацию и применять её на практике.
Что же такое Интернет? Интерне?т всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. На основе Интернета работает Всемирная паутина
WWW – что означает эта аббревиатура? (World Wide Web, WWW)
World Wide Web (WWW, Web) – всемирная СЕТЬ (паутина)
WWW – всемирное хранилище информации, существующее на технической базе сети ИНТЕРНЕТ (ведь интернет – пользователей более 2-х млрд.)
WWW – объединение многочисленных ресурсов, распределённых по всему миру;
WWW – организация информационных ресурсов, снабжённых гиперссылками.
Любой человек может размести в сети информацию, и к этой информации будет иметь доступ весь мир!
Информация в WWW организована в виде Web-страниц. Для примера откроем сайт нашей школы www.schuv1996.mskobr.ru.
Гиперссылки – ключевые слова или изображения от которых идут гиперсвязи. Они выделяются цветом или подчёркиванием/
Огромное число гипертекстовых электронных документов, хранящихся на серверах WWW, образует своеобразное гиперпространство документов, между которыми возможно перемещение.
А вот перемещаться пользователю по “паутине” помогают специальные программы. (Web-браузеры; browse просматривать, изучать)
Назовите известные вам браузеры?
А есть ли какая-нибудь система хранения информации в Интернет, можно ли “запутаться” в паутинной сети? Это хаос или есть какая-то система, логика?
ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ(технология поиска)
Все системы поиска информации во Всемирной паутине располагаются на специальных серверах. Ежеминутно они обслуживают огромное количество клиентов. Действие поисковых систем основано на постоянном, последовательном изучении всех страниц всех сайтов. Для каждого документа, станицы существует определенный набор ключевых слов, отражающих содержание страницы. При получении запроса поисковая система формирует список страниц, соответствующих критериям поиска. Найденные документы упорядочиваются в зависимости от местоположения ключевых слов, частоты их появления в тексте и др.
Какие вы знаете поисковые системы? (GOOGLE,YANDEX, RAMBLER)
В поисковых системах обычно имеются три оператора: “логическое И”, “логическое ИЛИ” и “логическое НЕ”. Оператор “логическое И” указывается между ключевыми словами, если необходимо выдать документы, содержащие все искомые слова. “Логическое ИЛИ” используется при необходимости поиска документов, содержащих хотя бы одно из ключевых слов, связанных этим оператором. Оператор “логическое НЕ” необходим для исключения из списка документов, в которых присутствует слово, предваренное в запросе этим оператором.
Приступая к поиску, пользователь вводит одно или несколько ключевых слов и выбирает тип поиска.
Если поиск затруднился, попробуйте изменить логику запроса, подберите более удачные синонимы
III. Практическая часть.
Обучающиеся разбиты на микро-группы.
1 этап работы
Вам предлагается заполнить кроссворд “История ИНТЕРНЕТ” (Приложение 1), воспользовавшись Всемирной паутиной и известными вам поисковыми системами.
Ответ на первый вопрос кроссворда ищут все, но на разных поисковых серверах.
Кто нашел ответ на вопрос поднимает руку и заполняет кроссворд на интерактивной доске Smart Ученики находят нужный ответ и записывают его на интерактивной доске, куда проецируется презентация В результате работы заполняются все клетки кроссворда.
Обратите внимание, какое ключевое слово получилось в выделенных клетках? – Интернет! Правильно. – Значит, с первым этапом этого задания мы с вами справились, работая вместе.
2 этап. Работа по карточкам
Найдите ответы на следующие вопросы (Приложение 2) и сохраните их в своих папках (работа в микро-группах):
1) Какой день считается Днем рождения Интернет в России и почему?
2) Когда и где было придумано мороженое пломбир?
3) Где и когда появился шоколад?
4) Какая звезда ночного неба самая яркая?
5) Почему Черное море называется “Черным”?
6) Какая страна самая маленькая? Дайте её краткое описание.
7) Когда и где прошли первые Олимпийские игры? Дайте краткое описание.
Информацию сохраните в виде текста и картинок в своей папке.
— Результаты выполнения этого этапа должны храниться в папке с вашей Фамилией в папке Мои документы.
IV. Выставление оценок. Обсуждение полученных результатов работы
— Назовите Web-сайты которые вы посетили. Охарактеризуйте эти сайты по назначению. Какие услуги они предоставляют пользователю?
На данном этапе выставляются оценки по результатам выполнения 1 и 2 заданий.
Оцените наш урок по пятибалльной шкале, выбрав картинку на рабочем столе.
VI. Домашнее задание.
Найдите в Интернете информацию о количестве пользователей самых распространенных поисковых систем. Когда и как возникла @?
Конспект урока по информатике в 7 классе на тему «Всемирная паутина»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: Всемирная паутина как информационное хранилище.
Цели и задачи урока:
Образовательные: дать представления о WWW как всемирном хранилище информации, о поисковых системах и принципах их работы; познакомить с принципом работы поисковых систем; научить осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку),
Развивающие: развивать основные универсальные умения информационного
характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение
необходимой информации, применение методов информационного поиска;
Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения, развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Используемые на уроке средства ИКТ:
персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран;
II .Проверка домашнего задания(в ыполнить тест)
№1. Информационными процессами являются:
№2.Для поиска и сбора информации используют следующие методы:
Чтение соответствующей литературы
Работа в библиотеках, архивах
Изменение или уничтожение информации
Допуск к информации посторонних
№ 3. Назовите тип информационного процесса в следующих ситуациях( см №1, напиши номер):
А) дорожный знак предупреждает о ремонтных работах _________________________________
Б) Фотографии напомнили о хорошо проведенных каникулах ___________________
В) Учитель сообщает познавательную информацию по теме ______________________
Г) Сигнал маяка предупреждает моряков об опасности________________________________
Д) По кольцам на срезе дерева можно определить, какие годы были засушливыми________________
№ 4. Какое из высказываний ложно:
Информацию условно можно разделить на виды в зависимости от формы представления
Процесс обработки информации техническими устройствами носит осмысленный характер
Процессы управления – это яркий пример информационных процессов, протекающих в природе, обществе и технике.
Получение и передача информации являются необходимыми условиями жизнедеятельности любого организма.
Для обмена информацией между людьми служат языки.
№5. Какие из представленных процессов информационные?
Процессы строительства зданий и сооружений
Процессы извлечения полезных ископаемых из недр.
Процессы химической и механической очистки воды.
Процессы получения, передачи, обработки и хранения информации.
Процессы производства электроэнергии.
№6. На метеостанции измерение параметров окружающей среды представляет собой:
Процесс сбора информации
Процесс использования информации
Процесс передачи информации
Процесс защиты информации
Процесс хранения информации
№7. Примерами процесса хранения информации могут служить:
Процесс распространения информации с помощью средств связи.
Процесс несанкционированного использования информации.
Действия человека, направленные на представление информации в различных формах на носителях.
Процесс предоставления информации посторонним лицам.
Процесс создания компьютерных баз данных.
№8 Расследование преступления включает в себя следующие информационные процессы:
Передача и сортировка информации
Поиск, классификация, сравнение, анализ информации.
Распространение и хранение информации
Хранение и передача информации
Кодирование и защита информации
III .Сообщение темы урока.
IV .Изучение нового материала.
Новый материал излагается в сопровождении презентации «Всемирная паутина»
Поиск информации – одна из самых востребованных
на практике задач, которую приходится решать любому пользователю
Способ 1: Указание адреса страницы Это самый быстрый способ поиска, но его можно использовать только в том случае, если точно известен адрес документа или сайта, где расположен документ.
Способ 2: Передвижение по гиперссылкам Это наименее удобный
способ, так как с его помощью можно искать документы, только близкие по смыслу текущему документу.
Способ 3: Обращение к поисковой системе Адреса поисковых серверов хорошо известны всем, кто работает в Интернете. В настоящее время в русскоязычной части Интернет популярны следующие поисковые серверы: Яндекс (yandex.ru), Google (google.ru) и Rambler (rambler.ru).
был открыт 23 сентября 1997 года. Отличительная особенность Яндекса —
возможность точной настройки поискового запроса.
Rambler . Ru Rambler создан в 1996 году Поисковая система Рамблер понимает и различает слова русского, английского и украинского языков. По умолчанию поиск ведётся по всем формам слова
В поисковых системах есть 3 типа поиска:
Если в результате поиска нет документа
Проверить правильность написания ключевых слов;
Проверить правильность использования логических связок;
План-конспект урока по теме «Всемирная паутина»
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока:Всемирная паутина как информационное хранилище.
УМК: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7 класс. ФГОС
Автор конспекта: Беспалова Татьяна Николаевна, учитель информатики МБОУ «Школа №62» г.Казани
предметные – развитие представлений о WWW как всемирном хранилище информации; понятии о поисковых системах и принципах их работы; умения осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;
метапредметные – формирование основных универсальных умений по работе с информацией: поиска необходимой информации, применения методов информационного поиска;
л ичностные – владение первичными навыками анализа получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.
Решаемые учебные задачи:
1) обобщение и систематизация представлений учащихся о WWW; уточнение терминологии, связанной со Всемирной паутиной;
2) систематизация информации о способах поиска информации в сети Интернет;
3) знакомство с принципом работы поисковых систем; обзор поисковых систем;
4) знакомство с правилами составления поисковых запросов.
5) знакомство с сетевой этикой.
Формирование УУД на этапах урока
— умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему
— формирование навыков самоорганизации
— воспитание требований безопасности
— развитие логического мышления
— развитие познавательной активности
— развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;
— умение кратко формулировать мысль;
— умение обрабатывать информацию;
— умение делать вывод, на основе полученной информации;
формирование владения вести диалог
Познавательные УУД : формирование основных понятий
совершенствование навыков использования языка запросов на практике
— развитие самокритики, самооценки
Приветствие учителя. Приветствие детей. Занятие своих рабочих мест.
Проверка домашнего задания.
§1.2 РТ. №8, №13(учащиеся №8 разбирают устно, №13 – у доски)
Тестирование, осуществление самопроверки, самооценивание.
1.World Wide Web (WWW)- это
а) поисковая система, расположенная в глобальной сети интернет
б) всемирное хранилище информации, основанное на технической базе сети интернет
в) интернет использующий локальную сеть, для хранения в нем поисковые системы
г) это часть интернета отвечающая за всемирную паутину
2. Выберите не верный вариант. Всемирная паутина
а) представляет собой множество информационных ресурсов, организованных в единое целое,
б) объединяет многочисленные ресурсы, размещенные в компьютерах по всему миру,
в) организованна так что в ней информационные ресурсы представлены не в линейной последовательности, а снабжены ссылками, явно указывающими возможные переходы.
г) организована для работы компьютера и передается только по выделенному кабелю.
а) ссылки для поиска информации
б) Совокупность Web-страниц
в) выполняют переход между страницами
г) вирус которые перенаправляет вас на зараженный сайт
а) это программа которая отображает информацию из интернета
б) совокупность web-страниц
в) отображение информации в поисковой системе
г) социальная сеть «Вконтакте»
а) служит для поиска информация
б) служит для выхода в интернет
в) осуществляет переход в интернете
г) на них организованна информация в WWW
6. выберите верное определение поисковых систем
а) Поисковые системы располагаются на специально выделенных компьютерах с мощными каналами связи
б) Поисковые системы это крупнейшие организации в которых сидят специально обученные люди, которые обрабатывают запросы пользователей.
в) Программа установленная на ваш компьютер, которая ищет за вас информацию в интернете.
г) Это и есть система World Wide Web
б) программа которая помогает перемещаться по всемирной паутине
в) поисковая программа которая является частью поисковой системы
8. укажите что не является браузером
б ) Internet Explorer
9.что не является поисковой системой
10.Укажите что не является типом поиска
а) Поиск по любому из слов
б) Поиск по всем словам
г)Поиск точно по фразе
Формулирование темы и целей урока.
Все эти объекты являются информационными хранилищами. Какое из них самое современное? ( Архив, библиотека, Всемирная паутина);
Всемирная паутина – это самое большое и современное информационное хранилище.
Что необходимо иметь для поиска во Всемирной паутине (правильно формулировать запросы.)
Сформулируйте тему урока.
Попробуем назвать цели нашего урока:
— Что такое Всемирная паутина?
— логические связки языка запросов удобно изображать графически с помощью диаграмм Эйлера – Венна
Работа в паре, взаимопроверка ( Составляют формулировки запросов, выбирают вариант ответа, изображают схему запроса через диаграмму )
№ 19, 23 (выполняют вместе с учителем)
Запись домашнего задания
Итоги урока. Рефлексия
Оцени себя и соседа по парте.
— О чем мы говорили? Какова тема урока?
— Что было трудно, а что легко?
— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
— Какое задание было самым интересным и почему?
— Как бы вы оценили свою работу?
— отвечают на вопросы об уроке)
10 Используемая литература:
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова« Информатика 7 класс». Бином. 2017.
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова« Информатика 7 класс». Рабочая тетрадь. Бином. 2017
Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс. Бином. 2017.
План-конспект урока по информатике на тему: «Всемирная паутина» (7 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Название темы: Всемирная паутина
Тип урока: комбинированный
Предметные : изучить Всемирную паутину
Личностные : развивать умение анализировать, систематизировать, обобщать информацию; развивать творческий и познавательный потенциал школьника, коммуникативные способности
Метапредметные : умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
Оборудование: учебники, ноутбуки, интерактивная доска
I. Организационный момент
Приветствие. Проверка присутствующих
II. Актуализация знаний
— Что мы изучали на предыдущем уроке? Проверка знаний по прошлой теме
«Все самые большие технологические изобретения, созданные человеком – самолет, автомобиль, компьютер – больше свидетельствуют о его лени, чем о высоком интеллекте» (Марк Кеннеди)
IV. Работа по теме урока
2. Поисковые системы
3. Поисковые запросы
4. Полезные адреса Всемирной паутины
Кратковременные физические упражнения с целью предупреждения утомления и восстановление умственной работоспособности
— Что мы узнали на сегодняшнем уроке? Что вызвало трудности в изучении?
VIII. Домашнее задание
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
План-конспект урока по информатике на тему: «Информационные процессы» (7 класс)
План-конспект урока по информатике на тему: «Информация и её свойства»
Конспект урока «Урок цифры»
Конспект урока «Выполнение заданий ЕГЭ по информатике с использованием элементов алгебры логики»
Лекция на тему «Выбирающие операторы языка Pascal» по дисциплине Основы алгоритмизации и программирования
Презентация по информатике на тему «Свойства логических операций» (8 класс)
Презентация по информатике на тему «Паскаль – язык структурного программирования» (10 класс)
Контрольная работа по информатике «Кодирование. Текстовая информация» (5 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5437581 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Конспект урока по информатике на тему «Всемирная паутина» (7 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Технологическая карта урока.
Тема урока: Всемирная паутина.
Базовый учебник: Л. Л. Босова. Информатика 7 класс.
формирование знаний о типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания через самостоятельную, индивидуальную и групповую работу учеников; построение таблиц в текстовом процессоре.
Воспитание интереса и положительной мотивации к познавательной деятельности
Развитие логического мышления, рефлексии
сформировать представление о двух типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания;
умение создавать таблицы с применением текстового процессора.
закрепить умение сравнивать, анализировать, делать выводы о восприятии окружающих нас объектов;
иметь представление о подходах к упорядочиванию информации;
применение таблиц для представления текстовой информации.
стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;
формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;
осуществление контроля и самоконтроля;
развитие находчивости, умения преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
Тип урока: усвоение новых знаний
Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная
Оборудование/ресурсное обеспечение урока: интерактивная доска, доска, учебники.
Создание благоприятного климата на уроке
Приветствует учащихся, проверяет готовность к учебному занятию, организует внимание детей
Приветствуют учителя, проверяют наличие учебного материала на столах, организует свое рабочее место
планирование учебного сотрудничества со сверстниками
психологическая готовность учащихся к уроку, самоопределение
Повторение пройденного материала
Проверка домашнего задания и знаний прошлой темы
Задает вопросы по прошлому материалу.
Отвечают на вопросы. Рассказывают основной материал прошлой темы.
структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Актуализация знаний и формулирование темы и целей урока
Актуализация опорных знаний и способов действий
Учитель задает вопросы
Что такое интернет?
Какие поисковые системы Вы знаете?
Знаете ли вы как расшифровывается WWW ?
— Вы догадались, о чем пойдет речь на уроке?
— какую цель мы наметим?
Дети отвечают на вопросы, но затрудняются в формулировке ответов.
Тема урока: «Всемирная паутина»
больше о работе с Всемирной паутиной.
Ориентация на партнера по общению, умение слушать собеседника, умение аргументировать свое мнение, убеждать и уступать
развитие логического мышления, знание основных моральных норм
развитие умения формулировать тему и цель урока в соответствии с задачами и нормами русского языка
структурирование знаний, рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Усвоение новых знаний
Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми темы
Объяснение понятия «Всемирная паутина»
Ввод понятий « web -браузер», « web -сайт» и «Поискавая система и поисковой запрос» ;
Для чего он нам нужен…
— делают вывод по теме урока
Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов
планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата, коррекция полученного результата
развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, возможность самостоятельно осуществлять
умение работать в группах, развитие диалогической речи
Включаем электронную зарядку для глаз
Выполняют зарядку для глаз
Методика, которая позволяет снять утомления с детей и оберегает их здоровье
Первичное закрепление материала
Установление правильности и осознанности изучения темы. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу
Предлагает выполнить задание
выполняют задание. Презентация слайд 10-14
выбор наиболее эффективных способов выполнения задания
формирование умений систематизации объектов;
Итоги урока, рефлексия
Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых
-Можете ли вы назвать тему урока?
— Вам было легко или были трудности?
— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?
— Какое задание было самым интересным и почему?
— Как бы вы оценили свою работу?
Отвечают на вопросы учителя
умение слушать и вступать в диалог, формулирование и аргументация своего мнения
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Построение речевого высказывания в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Информация о домашнем задании
Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания
Задает домашнее задание:
Параграф 1.3. стр. 23-30.
Работа с дневниками
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-781480
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.