Что такое www конспект

Что такое www конспект

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

В настоящее время наметились две тенденции в развитии Всемирной паутины: семантическая паутина и

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Существует также популярное понятие Web 2.0, обобщающее сразу несколько направлений развития Всемирной паутины.

Способы активного отображения информации во Всемирной паутине

Информация в вебе может отображаться как пассивно (то есть пользователь может только считывать её), так и активно — тогда пользователь может добавлять информацию и редактировать её. К способам активного отображения информации во Всемирной паутине относятся:

Следует отметить, что это деление весьма условно. Так, скажем, блог или гостевую книгу можно рассматривать как частный случай форума, который, в свою очередь, является частным случаем системы управления контентом. Обычно разница проявляется в назначении, подходе и позиционировании того или иного продукта.

Отчасти информация с сайтов может также быть доступна через речь. В Индии уже началось тестирование системы, делающей текстовое содержимое страниц доступным даже для людей, не умеющих читать и писать.

World Wide Web иногда иронично называют Wild Wild Web (дикий, дикий Web) — по аналогии с названием одноименного фильма Wild Wild West (Дикий, дикий Вест).

В 2011 году в Санкт-Петербурге планировали установить памятник Всемирной паутине. Композиция должна была представлять из себя уличную скамейку в виде аббревиатуры WWW с бесплатным доступом в Сеть.

Источник

Что такое Всемирная паутина

Значение всемирной паутины

Всемирная паутина — это информация, которая хранится на разных компьютерах по всему миру в формате веб-страниц.

Её ещё называют просто Паутиной или Сетью.

В 1989 году англичанин Тим Бернерс-Ли начал разработку локальной сети для компании CERN, на которую он тогда работал. Этот год считается годом создания Всемирной паутины.

Позднее в 1993 году он представил миру проект под названием World Wide Web, что переводится с английского как Всемирная сеть связи или Всемирная паутина.

Сокращение: WWW или Веб.

С этих трёх идущих друг за другом английских букв «дабл ю» (w) начинается наименование любой веб-страницы или веб-сайта(то есть страница в компьютере с информацией о чём-либо).

Всемирная паутина и Интернет — это разные вещи (читайте ниже).

История создания Всемирной паутины

Изначально англичанин Тим Бернерс-Ли хотел сделать так, чтобы у его коллег был доступ к определённым документам, которые хранятся на компьютерах других коллег.

Он назвал свой проект World Wide Web. Слово web может обозначать как сеть связи, так и паутину.

Целью проекта было не допустить потерю информации в компании.

Учёный также хотел, чтобы другие учёные и университеты по всему миру могли легко обмениваться своими идеями, результатами экспериментов и иными сведениями.

В качестве решения Бернерс-Ли предлагал использовать гипертекстовые документы. То есть такие, которые содержат гиперссылки.

Нажимая на них, можно переходить из одного документа в другой (как сейчас с веб-сайта на другой веб-сайт).

Работа над этим проектом началась в марте 1989 года. В 1991 году учёный создаёт первые в мире веб-браузер и веб-страницу (http://info.cern.ch/).

30 апреля 1993 года компания CERN делится своими разработками с общественностью.

Разница между Всемирной паутиной и Интернетом

Всемирная паутина и Интернет — это разные вещи.

Паутина — это различные веб-страницы с гипертекстом, которые находятся на разных компьютерах по всему миру.

Это значит, что информация децентрализована или распределена по разным хранилищам. А гипертекст — это текст с ссылками, которые позволяют пользователям перемещаться с одной страницы на другую.

Чтобы Всемирная паутина работала, нужен Интернет.

Интернет (от англ. international net — «международная сеть») — это тоже сеть, но она объединяет компьютеры по всему миру и позволяет им направлять друг другу информацию в виде протоколов.

То есть Всемирная паутина — это лишь одна из «услуг», которые предоставляет Интернет. Наряду с электронной почтой, чатами, цифровым телевидением и т. д.

До появления Паутины Интернет всего лишь позволял мгновенно пересылать и получать сообщения и имел текстовый интерфейс.

Это значит, что на экране компьютера отображались лишь буквы и цифры. И переход с одной страницы на другую, как мы делаем сейчас, был невозможен. Текст дочитывали до конца и просто закрывали.

Как это работает?

Веб-страница, или веб-сайт, создаются людьми. Они помещают туда информацию о чём-либо, которая может заинтересовать других пользователей или будет им полезна.

Это как телефонный справочник, только, помимо телефона, там могут содержаться картинки, видео, текстовая информация. Да всё, что угодно, что создатель сайта пожелает разместить.

Гиперссылки позволяют пользователю попадать на страницы, которые находятся на других компьютерах.

Веб-страницы, с свою очередь, находятся на веб-серверах.

Веб-сервер — это программа, установленная на компьютере.

Чтобы разные компьютеры «говорили» на одном языке Бернерс-Ли создаёт протокол передачи данных от одного компьютера к другому — HTTP (Hypertext Transfer Protocol), и уникальный язык, понятный компьютерам, — HTML (HyperText Markup Language).

Так вот, веб-сервер принимает протоколы от одного компьютера и направляет их другому с помощью Интернета.

Программа, которая направляет протоколы веб-серверу, — это веб-браузер (например, Яндекс браузер (Yandex), Гугл Хром (Google Chrome), Интернет Эксплорер (Internet Explorer), Мозилла Фаерфокс (Mozilla Firefox)).

Когда появился Интернет?

Прототипом Интернета была сеть ARPANET, которая была создана в 1969 году по просьбе Министерства обороны США.

А в 1984 году Национальный фонд США создаёт конкурента ARPANET — сеть NSFNet. Она была быстрее, чем первая сеть, поэтому всё большее и большее количество пользователей подключались к NSFNet.

Вскоре сеть NSFNet перестала использоваться только научным сообществом. Ей стали пользоваться и обычные граждане.

В 1989 году ARPANET прекратила своё существование.

Интернет: с заглавной или строчной?

Правильно: Интернет и интернет. В словарях зафиксировано оба написания.

Более того, преобладающим сейчас является написание именно со строчной буквы — интернет.

Изначально принято было писать: сеть «Интернет». В кавычках, так как слово было собственным и заимствованным с другого языка (английского). Сейчас кавычки ставить не нужно.

Слово стало нарицательным и изменяемым (в нашем случае это значит, что слово склоняется: пользуюсь Интернетом/интернетом, посмотрел видео в Интернете/интернете).

Узнайте также, что такое Биткоин и Интернет вещей.

Источник

План-конспект урока по теме «Всемирная паутина»

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Тема урока:Всемирная паутина как информационное хранилище.

УМК: Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика. 7 класс. ФГОС

Автор конспекта: Беспалова Татьяна Николаевна, учитель информатики МБОУ «Школа №62» г.Казани

предметные – развитие представлений о WWW как всемирном хранилище информации; понятии о поисковых системах и принципах их работы; умения осуществлять поиск информации в сети Интернет с использованием простых запросов (по одному признаку), сохранять для индивидуального использования найденные в сети Интернет информационные объекты и ссылки на них;

метапредметные – формирование основных универсальных умений по работе с информацией: поиска необходимой информации, применения методов информационного поиска;

л ичностные – владение первичными навыками анализа получаемой информации; ответственное отношение к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; развитие чувства личной ответственности за качество окружающей информационной среды.

Решаемые учебные задачи:

1) обобщение и систематизация представлений учащихся о WWW; уточнение терминологии, связанной со Всемирной паутиной;

2) систематизация информации о способах поиска информации в сети Интернет;

3) знакомство с принципом работы поисковых систем; обзор поисковых систем;

4) знакомство с правилами составления поисковых запросов.

5) знакомство с сетевой этикой.

Формирование УУД на этапах урока

— умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему

формирование навыков самоорганизации

— воспитание требований безопасности

развитие логического мышления

развитие познавательной активности

— развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста;

— умение кратко формулировать мысль;

— умение обрабатывать информацию;

— умение делать вывод, на основе полученной информации;

формирование владения вести диалог

Познавательные УУД : формирование основных понятий

совершенствование навыков использования языка запросов на практике

развитие самокритики, самооценки

Приветствие учителя. Приветствие детей. Занятие своих рабочих мест.

Проверка домашнего задания.

§1.2 РТ. №8, №13(учащиеся №8 разбирают устно, №13 – у доски)

Тестирование, осуществление самопроверки, самооценивание.

1.World Wide Web (WWW)- это

а) поисковая система, расположенная в глобальной сети интернет

б) всемирное хранилище информации, основанное на технической базе сети интернет

в) интернет использующий локальную сеть, для хранения в нем поисковые системы

г) это часть интернета отвечающая за всемирную паутину

2. Выберите не верный вариант. Всемирная паутина

а) представляет собой множество информационных ресурсов, организованных в единое целое,

б) объединяет многочисленные ресурсы, размещенные в компьютерах по всему миру,

в) организованна так что в ней информационные ресурсы представлены не в линейной последовательности, а снабжены ссылками, явно указывающими возможные переходы.

г) организована для работы компьютера и передается только по выделенному кабелю.

а) ссылки для поиска информации

б) Совокупность Web-страниц

в) выполняют переход между страницами

г) вирус которые перенаправляет вас на зараженный сайт

а) это программа которая отображает информацию из интернета

б) совокупность web-страниц

в) отображение информации в поисковой системе

г) социальная сеть «Вконтакте»

а) служит для поиска информация

б) служит для выхода в интернет

в) осуществляет переход в интернете

г) на них организованна информация в WWW

6. выберите верное определение поисковых систем

а) Поисковые системы располагаются на специально выделенных компьютерах с мощными каналами связи

б) Поисковые системы это крупнейшие организации в которых сидят специально обученные люди, которые обрабатывают запросы пользователей.

в) Программа установленная на ваш компьютер, которая ищет за вас информацию в интернете.

г) Это и есть система World Wide Web

б) программа которая помогает перемещаться по всемирной паутине

в) поисковая программа которая является частью поисковой системы

8. укажите что не является браузером

б ) Internet Explorer

9.что не является поисковой системой

10.Укажите что не является типом поиска

а) Поиск по любому из слов

б) Поиск по всем словам

г)Поиск точно по фразе

Формулирование темы и целей урока.

Все эти объекты являются информационными хранилищами. Какое из них самое современное? ( Архив, библиотека, Всемирная паутина);

Всемирная паутина – это самое большое и современное информационное хранилище.

Что необходимо иметь для поиска во Всемирной паутине (правильно формулировать запросы.)

Сформулируйте тему урока.

Попробуем назвать цели нашего урока:

— Что такое Всемирная паутина?

— логические связки языка запросов удобно изображать графически с помощью диаграмм Эйлера – Венна

Работа в паре, взаимопроверка ( Составляют формулировки запросов, выбирают вариант ответа, изображают схему запроса через диаграмму )

№ 19, 23 (выполняют вместе с учителем)

Запись домашнего задания

Итоги урока. Рефлексия

Оцени себя и соседа по парте.

— О чем мы говорили? Какова тема урока?

— Что было трудно, а что легко?

— Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

— Какое задание было самым интересным и почему?

— Как бы вы оценили свою работу?

— отвечают на вопросы об уроке)

10 Используемая литература:

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова« Информатика 7 класс». Бином. 2017.

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова« Информатика 7 класс». Рабочая тетрадь. Бином. 2017

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс. Бином. 2017.

Источник

Что такое www конспект

Всеми́рная паути́на (англ. World Wide Web ) — распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах, подключенных к Интернету. Всемирную паутину образуют миллионы web-серверов. Большинство ресурсов всемирной паутины представляет собой гипертекст. Гипертекстовые документы, размещаемые во всемирной паутине, называются web-страницами. Несколько web-страниц, объединенных общей темой, дизайном, а также связанных между собой ссылками и обычно находящихся на одном и том же web-сервере, называются web-сайтом. Для загрузки и просмотра web-страниц используются специальные программы – браузеры. Всемирная паутина вызвала настоящую революцию в информационных технологиях и бум в развитии Интернета. Часто, говоря об Интернете, имеют в виду именно Всемирную паутину, однако важно понимать, что это не одно и то же. Для обозначения Всемирной паутины также используют слово веб (англ. web ) и «WWW».

Содержание

Структура и принципы Всемирной паутины

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Всемирную паутину образуют миллионы веб-серверов сети Интернет, расположенных по всему миру. Веб-сервер является программой, запускаемой на подключённом к сети компьютере и использующей протокол жёстком диске и отправляет его по сети запросившему компьютеру. Более сложные веб-серверы способны динамически распределять ресурсы в ответ на HTTP-запрос. Для идентификации ресурсов (зачастую файлов или их частей) во Всемирной паутине используются единообразные идентификаторы ресурсов англ. Uniform Resource Identifier ). Для определения местонахождения ресурсов в сети используются единообразные локаторы ресурсов англ. Uniform Resource Locator ). Такие URL-локаторы сочетают в себе технологию идентификации URI и систему доменных имён англ. Domain Name System ) — доменное имя (или непосредственно

Для обзора информации, полученной от веб-сервера, на клиентском компьютере применяется специальная программа — веб-браузер. Основная функция веб-браузера — отображение гипертекста. Всемирная паутина неразрывно связана с понятиями гипертекста и гиперссы́лки. Большая часть информации в Вебе представляет собой именно гипертекст. Для облегчения создания, хранения и отображения гипертекста во Всемирной паутине традиционно используется язык англ. HyperText Markup Language ), язык разметки гипертекста. Работа по разметке гипертекста называется вёрсткой, ма́стера по разметке называют веб-мастером или вебмастером (без дефиса). После HTML-разметки получившийся гипертекст помещается в файл, такой HTML-файл является самым распространённым ресурсом Всемирной паутины. После того, как HTML-файл становится доступен веб-серверу, его начинают называть «веб-страницей». Набор веб-страниц образует веб-сайт. В гипертекст веб-страниц добавляются гиперссылки. Гиперссылки помогают пользователям Всемирной паутины легко перемещаться между ресурсами (файлами) вне зависимости от того, находятся ресурсы на локальном компьютере или на удалённом сервере. Гиперссылки веба основаны на технологии URL.

Технологии Всемирной паутины

В целом можно заключить, что Всемирная паутина стоит на «трёх китах»: HTTP, HTML и URL. Хотя в последнее время HTML начал несколько сдавать свои позиции и уступать их более современным технологиям разметки: XML. XML (англ. eXtensible Markup Language ) позиционируется как фундамент для других языков разметки. Для улучшения визуального восприятия веба стала широко применяться технология CSS, которая позволяет задавать единые стили оформления для множества веб-страниц. Ещё одно нововведение, на которое стоит обратить внимание, — система обозначения ресурсов англ. Uniform Resource Name ).

Популярная концепция развития Всемирной паутины — создание семантической паутины. Семантическая паутина — это надстройка над существующей Всемирной паутиной, которая призвана сделать размещённую в сети информацию более понятной для компьютеров. Семантическая паутина — это концепция сети, в которой каждый ресурс на человеческом языке был бы снабжён описанием, понятным компьютеру. Семантическая паутина открывает доступ к чётко структурированной информации для любых приложений, независимо от платформы и независимо от языков программирования. Программы смогут сами находить нужные ресурсы, обрабатывать информацию, классифицировать данные, выявлять логические связи, делать выводы и даже принимать решения на основе этих выводов. При широком распространении и грамотном внедрении семантическая паутина может вызвать революцию в Интернете. Для создания понятного компьютеру описания ресурса, в семантической паутине используется формат RDF (англ. Resource Description Framework ), который основан на синтаксисе англ. RDF Schema ) и англ. Protocol And RDF Query Language ) (произносится как «спа́ркл»), новый язык запросов для быстрого доступа к данным RDF.

История Всемирной паутины

В 1989 году, работая в CERN над внутренней сетью организации, Тим Бернерс-Ли предложил глобальный гипертекстовый проект, теперь известный как Всемирная паутина. Проект подразумевал публикацию гипертекстовых документов, связанных между собой гиперссылками, что облегчило бы поиск и консолидацию информации для учёных CERN. Для осуществления проекта Тимом Бернерсом-Ли (совместно с его помощниками) были изобретены идентификаторы URI, протокол HTTP и язык HTML. Это технологии, без которых уже нельзя себе представить современный Интернет. В период с 1991 по 1993 год Бернерс-Ли усовершенствовал технические спецификации этих стандартов и опубликовал их. Но, всё же, официально годом рождения Всемирной паутины нужно считать 1989 год.

В рамках проекта Бернерс-Ли написал первый в мире веб-сервер «httpd» и первый в мире гипертекстовый веб-браузер, называвшийся «WorldWideWeb». Этот браузер был одновременно и англ. What You See Is What You Get — что видишь, то и получишь), его разработка была начата в октябре 1990 года, а закончена в декабре того же года. Программа работала в среде «NeXTStep» и начала распространяться по Интернету летом 1991 года.

Первый в мире веб-сайт Бернерс-Ли создал по адресу http://info.cern.ch/, теперь сайт хранится в архиве. Этот сайт появился он-лайн в Интернете 6 августа 1991 года. На этом сайте описывалось, что такое Всемирная паутина, как установить веб-сервер, как использовать браузер и т. п. Этот сайт также являлся первым в мире интернет-каталогом, потому что позже Тим Бернерс-Ли разместил и поддерживал там список ссылок на другие сайты.

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

На первой фотографии во Всемирной паутине была изображена пародийная филк-группа Les Horribles Cernettes. [1] Тим Бернес-Ли попросил их отсканированные снимки и лидера группы после CERN Hardronic Festival.

И всё же теоретические основы веба были заложены гораздо раньше Бернерса-Ли. Ещё в 1945 году Ванна́вер Буш разработал концепцию «Memex» — вспомогательных механических средств «расширения человеческой памяти». Memex — это устройство, в котором человек хранит все свои книги и записи (а в идеале — и все свои знания, поддающиеся формальному описанию) и которое выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. Оно является расширением и дополнением памяти человека. Бушем было также предсказано всеобъемлющее индексирование текстов и мультимедийных ресурсов с возможностью быстрого поиска необходимой информации. Следующим значительным шагом на пути ко Всемирной паутине было создание гипертекста (термин введён Тедом Нельсоном в 1965 году).

С 1994 года основную работу по развитию Всемирной паутины взял на себя Консорциум Всемирной паутины (англ. World Wide Web Consortium, W3C ), основанный и до сих пор возглавляемый Тимом Бернерсом-Ли. Данный Консорциум — организация, разрабатывающая и внедряющая технологические стандарты для Интернета и Всемирной паутины. Миссия W3C: «Полностью раскрыть потенциал Всемирной паутины путём создания протоколов и принципов, гарантирующих долгосрочное развитие Сети». Две другие важнейшие задачи Консорциума — обеспечить полную «интернационализа́цию Сети́» и сделать Сеть доступной для людей с ограниченными возможностями.

W3C разрабатывает для Интернета единые принципы и стандарты (называемые «Рекоменда́циями», англ. W3C Recommendations ), которые затем внедряются производителями программ и оборудования. Таким образом достигается совместимость между программными продуктами и аппаратурой различных компаний, что делает Всемирную сеть более совершенной, универсальной и удобной. Все Рекомендации Консорциума Всемирной паутины открыты, то есть не защищены патентами и могут внедряться любым человеком без всяких финансовых отчислений консорциуму.

Перспективы развития Всемирной паутины

В настоящее время наметились две тенденции в развитии Всемирной паутины: семантическая паутина и социальная паутина. Семантическая паутина предполагает улучшение связности и релевантности информации во Всемирной паутине через введение новых форматов метаданных. Социальная паутина полагается на работу по упорядочиванию имеющейся в Паутине информации, выполняемую самими пользователями Паутины. В рамках второго направления наработки, являющиеся частью семантической паутины, активно используются в качестве инструментов (OPML, микроформаты XHTML).

Существует также популярное понятие Web 2.0, обобщающее сразу несколько направлений развития Всемирной паутины.

Способы активного отображения информации во Всемирной паутине

Информация в вебе может отображаться как пассивно (то есть пользователь может только считывать её), так и активно — тогда пользователь может добавлять информацию и редактировать её. К способам активного отображения информации во Всемирной паутине относятся:

Следует отметить, что это деление весьма условно. Так, скажем, блог или гостевую книгу можно рассматривать как частный случай форума, который, в свою очередь, является частным случаем системы управления контентом. Обычно разница проявляется в назначении, подходе и позиционировании того или иного продукта.

Отчасти информация с сайтов может также быть доступна через речь. В Индии уже началось [2] тестирование системы, делающей текстовое содержимое страниц доступным даже для людей, не умеющих читать и писать.

Источник

Что такое WWW?

Вбивая в адресной строке своего браузера «www» пользователь часто не осознаёт точного значения этого термина и его сопутствующих коннотаций. При этом сам термин «www» (аббревиатура от «World Wide Web» – всемирная паутина) имеет замечательную историю, которая пишется и по сей день. В этой статье я расскажу, что такое WWW, познакомлю читателя с историей данного понятия, а также опишу каркас, на котором сегодня работает всемирная паутина.Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Определение WWW

Для начала стоит определиться с тем, что это такое WWW. Как уже упоминалось выше, термин «WWW» является аббревиатурой от World Wide Web (в переводе с английского — «всемирная паутина»). Сегодня WWW – это совокупность цифровых источников информации, оформленных в виде гипертекстовых документов (их ещё называют веб-страницами).

Термин часто отождествляют с термином «Интернет», что в корне не верно. Если WWW (всемирная паутина) – это, по сути, коллекция веб-страниц, то «Интернет» — это огромное число компьютеров, объединённых сетью воедино. Хотя эта сеть компьютеров и обеспечивает работу WWW, тем не менее, именно эти, соединённые воедино, компьютеры и называются «Интернетом».

Потому будет правильнее говорить не «поищу что-либо в Интернете», а «поищу что-либо во всемирной паутине».

Что это WWW – история создания

Знание того, что такое WWW, было бы неполным без понимания генезиса данного явления. WWW (мировая паутина) было изобретена британским учёным, сэром Тимом Бернерсом-Ли, в 1989 году, когда он вместе со своим коллегой Робертом Кайо попытался создать надёжный инструмент для обмена данных между учёными-физиками. В итоге была предложена концепция единой сети, включающая такие термины как URL (единый указатель ресурса), протокол HTTP, HTTPS (протоколы передачи гипертекста) и язык HTML (язык гипертекстовой разметки). При этом концепция данной сети позволяла обмениваться данными между компьютерами с различной операционной системой, что стало важнейшим козырем в её последующем развитии.

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Бернерс-Ли также является создателем первого веб-браузера (1990 год) и веб-сервера (1991 год) – прообразов структурных единиц существующей ныне всемирной паутины.

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Создатель концепции WWW Тим Бернерс-Ли

С эволюцией проекта задачу развития WWW взял на себя «Консорциум Всемирной Паутины» (1994 год), который с тех пор занимается созданием и внедрением технологических стандартов для WWW. На сегодняшний день внедрено более сотни рекомендаций, а членами данного консорциума являются множество организаций из различных стран мира.

Структура WWW

Понимание того, что значит WWW, было бы неполным без понимания её структуры и принципов функционирования. В основе WWW лежит функционирование множества веб-серверов (программ, запускаемых на компьютере и использующих протокол HTTP для обмена данными). Обычно веб-сервер получает по сети запрос на какой-либо файл, находит его у себя и отправляет по адресу, указанному в запросе, причём некоторые серверы могут создавать нужный файл (документ), что называется, «на ходу».

Для просмотра информации от веб-сервера пользователь использует специальное программное обеспечение под названием «веб-браузер», который позволяет корректно отображать гипертекст (специально размеченный текст, часто с использованием гиперссылок).

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Сам же гипертекст создаётся с использованием HTML – специального языка разметки гипертекста. Файлы на основе HTML является основой «всемирной паутины», а когда такой файл помещается на веб-сервер он уже называется «веб-страницей». Система веб-страниц называется «сайтом», «веб-сайтом» или «веб-ресурсом».

Что такое WWW v.2.0

Стоит дополнить понятие о том, что означает WWW, информацией о так называемой «второй версии WWW» (WEB 2.0). По сути, этот термин означает активную вовлеченность простого пользователя в создание контента и его распространение (блоги, социальные сети и так далее). При этом технологии создания веб-страниц в Web 2.0 по сравнению с Web 1.0 изменились не существенно.

Что такое www конспект. Смотреть фото Что такое www конспект. Смотреть картинку Что такое www конспект. Картинка про Что такое www конспект. Фото Что такое www конспект

Заключение

Выше я описал, что такое WWW, какова его история и особенности функционирования. Зародившись в конце 80х годов XX века как инструмент для обмена данных между учёными-физиками, WWW прошла несколько этапов своего развития, и ныне связывает воедино миллиарды человек по всему миру. При этом её возможности далеко не исчерпаны, и нас ждёт завораживающее будущее, построенное на сети Интернет и функционале. Не пропустите его.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *