Что такое world of warcraft
World of Warcraft
World of Warcraft (англ. world — мир, warcraft — военное ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра по вселенной Warcraft. Не считая дополнений, это четвертая игра Blizzard Entertainment по этой вселенной, и в ней описываются события, следующие после описанных в Warcraft III:The Frozen Throne.
С тех пор, как игра увидела свет, было выпущено еще семь дополнений. Сервера World of Warcraft функционируют с 2004 года, их количество периодически увеличивается, а игра переводится на новые языки. В частности, в 2008 году вышла российская локализация, и были запущены русскоязычные сервера.
Содержание
Сюжет [ править ]
Действие игры происходит в Азероте и изображает мир после Третьей Войны и Чумы Нежити. Силы противоборствующих фракций, Альянса и Орды, направлены не только на борьбу за территории, но и на устранение последствий вторжения Пылающего Легиона и Плети.
The Burning Crusade [ править ]
Владыка Судеб Каззак вновь открыл Темный портал в Запределье, из которого в Азерот хлынули кровожадные демоны Пылающего Легиона. Эльфы крови и дренеи присоединились к экспедиционным силам Альянса и Орды, которые отправились через портал в самое сердце Запределья, чтобы нанести поражение демонам прямо в их логове. На испепеленном Полуострове Адского Пламени в Запределье герои Альянса обнаружили нескольких своих соплеменников, которые давным-давно прошли через портал. В это же время воины Орды встретились с «неоскверненными» орками из племени Маг’хар, которые не участвовали во вторжении на Азерот. В ходе кампании в Запределье союзные войска все больше увязали в конфликте с Легионом и подручными Иллидана Ярости Бури, который распространил свое влияние на все уголки разрушенного мира.
Пытаясь захватить все Запределье, Иллидан Предатель сосредоточил свои силы в стенах Черного храма, бывшей крепости дренеев. Но после поражения его самых преданных соратников, в частности Кель’таса Солнечного Скитальца, вероломного владыки эльфов крови, власть Иллидана пошатнулась. Акама, старейшина дренеев-мутантов, именуемых «Сломленные», как раз и ждал такой возможности, чтобы поднять восстание против самоназванного «Повелителя Запределья». Акама и терпеливая эльфийка Майев Песнь Теней, бывшая тюремщица Иллидана, помогли группе героев пробраться в твердыню Предателя, чтобы раз и навсегда покончить с ним.
Потерпев поражение в Запределье, Кель’тас Солнечный Скиталец вернулся в Луносвет, город эльфов крови. Но вместо того, чтобы исполнить обещание и восстановить величие своего народа, порочный владыка предал своих подданных. Кель’тас вознамерился использовать легендарный Солнечный Колодец, источник магической силы эльфов крови, чтобы призвать в Азерот повелителя демонов Кил’джедена. Героям Орды и Альянса при поддержке эльфов крови и дренеев из объединенной Армии Расколотого Солнца с огромным трудом удалось помешать Кель’тасу и Кил’джедену, а дренейский пророк Велен помог им очистить Солнечный Колодец от скверны.
Wrath of the Lich King [ править ]
Когда Солнечный Колодец был очищен от скверны, в мире наступило спокойствие, причем настолько безмятежное, что просто не могло не вызвать подозрений. Внезапно, как по сигналу, войска Плети приступили к планомерному нападению на города по всему Азероту уже и за пределами Восточных Королевств. Вождь Тралл был вынужден принять решительные меры и направил в Нордскол экспедиционный корпус под началом Гарроша Адского Крика. Тем временем в Штормград, наконец, вернулся король людей Вариан Ринн и занял свое законное место на престоле. На бой с Королем-личом он выставил внушительное войско Альянса под командованием Болвара Фордрагона. Кроме того, воины Альянса должны были подавить любое сопротивление Орды.
В Нордсколе армии Орды и Альянса одержали несколько побед, но самым главным событием стало открытие исследователя Бранна Бронзоборода, которое он совершил в сердце древнего города титанов, Ульдуара. Эта древняя твердыня долгие века служила местом заточения древнего бога Йогг-Сарона, который пропитал скверной весь Нордскол. Бранн помог группам героев Альянса и Орды проникнуть в Ульдуар и дать бой Йогг-Сарону. Древний бог наслал на героев загадочные видения, в которых они увидели, как тысячелетия назад была сотворена Душа Дракона, как был убит король Штормграда Ллейн, и какое будущее ждет Короля-лича.
Серебряный Авангард — союз орденов Серебряной Длани и Серебряного Рассвета — вовсю готовился дать бой Королю-личу и развернул лагерь вблизи Цитадели Ледяной Короны. Рыцари должны были собрать силы и определить, какие герои достойны возглавить наступление. Верховный лорд Тирион Фордринг устроил турнир для героев Орды и Альянса, но состязание было прервано появлением сил Плети. Напряжение еще больше возросло, когда на бой вышел чудовищный владыка склепа Ануб’арак, надеявшийся в зародыше уничтожить элитный отряд Фордринга.
Незадолго до битвы с Королем-личом Джайна Праудмур и королева банши Сильвана Ветрокрылая отправились в самое сердце ледяного Нордскола, и у каждой были на то свои причины. Джайна надеялась узнать, осталось ли еще хоть что-то человеческое в душе ее друга и возлюбленного Артаса Менетила, а Сильвана жаждала мести. Они помогли героям Азерота взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и расправиться с подручными Короля-лича. На его защиту встали тысячи душ, поглощенных Ледяной Скорбью, мечом Артаса. В конце концов, Артас был повержен, и героям открылась зловещая правда о Плети.
Cataclysm [ править ]
Экспедиционные силы вернулись из Нордскола с победой, но внезапно на Азерот обрушились разгневанные элементали. Это означало, что грядет возвращение аспекта драконов Смертокрыла Разрушителя, покинувшего свое логово в Царстве Стихий. Он принес в Азерот разрушение, открыв проходы в Царство Стихий, через которые хлынули беснующиеся элементали и их владыки. Они намерены помочь Смертокрылу и отвратительному культу Сумеречного Молота приблизить Время Сумерек и уничтожить все живое на Азероте.
Племя зандаларских троллей находилось в очень тяжелом положении из-за потерь, которые понесла их раса. Они обошли полсвета, чтобы объединить свой народ и восстановить некогда могущественную империю. Тролли заново отстроили разрушенные города Зул’Гуруб и Зул’Аман и принялись совершать кровопролитные набеги на земли, которые считали «своими». Разросшаяся армия троллей решила объявить войну всем расам Азерота, но с ними не согласился благородный Вол’джин из племени Черного Копья. Он собрал воителей из Альянса и Орды, чтобы пробраться в древние города и остановить кровопролитие.
В результате ожесточенных сражений герои Азерота прогнали с горы Хиджал Повелителя Огня Рагнароса и его прислужников. Тем не менее, опасность еще не миновала, ведь к силам элементалей примкнули друиды-предатели. Надеясь предотвратить еще одно вторжение, защитники Азерота предприняли отчаянную атаку на пылающую обитель Рагнароса, Огненные Просторы. Невыносимый жар этой огненной преисподней наделил Рагнароса небывалой силой. Только самые могучие герои Альянса и Орды при поддержке друидов и Малфуриона Ярости Бури могли надеяться на победу.
Поглощенный безумием Смертокрыл Разрушитель возжелал погрузить мир в сумрак и превратить его в лишенную жизни пустыню. Лишь Душа Дракона, давно утерянная реликвия, была способна помешать планам Смертокрыла. Поэтому стражи Азерота, аспекты драконов, направили по потокам времени отважных героев, чтобы найти ее. Несмотря на постоянные нападения драконов Бесконечности, герои вернулись с реликвией в настоящее и передали ее мудрому шаману Траллу. Он помог высвободить силу Души Дракона, в то время как битва, начавшаяся в небесах Азерота, переместилась в Водоворот в центре мира. Объединенные силы аспектов и их союзников смогли положить конец безумию Смертокрыла.
Mists of Pandaria [ править ]
Одержимый жаждой власти, Гаррош Адский Крик приказывает провести раскопки в Вечноцветущем доле, чтобы найти некий зловещий артефакт. Это приводит к тому, что Орда попадает в немилость к ордену Шадо-Пан и другим влиятельным пандаренам. Тем временем в Оргриммаре, столице Орды, троллей племени Черного Копья и их вождя Вол’джина объявляют предателями, и за ними сразу же начинают охоту кор’кронские солдаты — личная гвардия Адского Крика. Племя Вол’джина уходит в Дуротар и рассеивается по Степям, чтобы собрать припасы, подтянуть подкрепления и приготовиться к ответному удару. Бывший вождь Тралл оказывает им поддержку в борьбе, а с Альянсом удается заключить непрочный договор. Но стремление Альянса свергнуть Гарроша может иметь весьма серьезные последствия для Орды…
Оргриммар, столицу орков Азерота, охватило пламя мятежа. Когда вождь Гаррош Адский Крик вернул к жизни сердце древнего бога И’Шараджа, чтобы усилить свою армию, он тем самым осквернил священный Вечноцветущий дол Пандарии. Такое святотатство, а также все более и более опасные завоевательные авантюры Гарроша вынудили мятежников из числа Орды и Альянса осадить стены могучего Оргриммара в надежде свергнуть тирана до того, как он опустошит весь мир. Сражаясь плечом к плечу с Траллом, лучшие воины Орды и Альянса с боем пробились в логово вождя под городом. Завязавшаяся там битва была настолько жестокой, что Гаррошу пришлось поглотить энергию древнего бога, дабы избежать поражения. Но и это его не спасло. По приказу короля Вариана Ринна поверженный Гаррош предстал перед судом Августейших небожителей Пандарии. Однако раны, нанесенные его правлением, заживут еще не скоро.
Warlords of Draenor [ править ]
Оставшиеся в живых предводители Железной Орды терпели поражение за поражением от рук героев Азерота. Чернокнижник Гул’дан уговорил их присоединиться к Пылающему Легиону. Они поверили, что служение легиону — их последний шанс преломить ход битвы. И лишь Громмаш Адский Крик не поддался на уговоры. За это Гул’дан поместил бывшего вождя в заточение — в назидание другим оркам. Гул’дан захватил Цитадель Адского Пламени и решил сделать ее отправной точкой для Пылающего Легиона в покорении Дренора. Следующим шагом было призвать демона Архимонда. Тем временем герои Азерота осадили врата Цитадели, атакуя как с суши, так и с моря. С помощью Кадгара, Ирель, Дуротана и освобожденного Громмаша армия Азерота сразилась со всеми ужасными созданиями, поселившимися в Цитадели Адского Пламени. После ожесточенной борьбы, которая чуть не уничтожила весь Дренор, героям удалось сразить Архимонда. Демон пал, но перед смертью ему удалось забросить предателя Гул’дана в портал. Его пакт с Легионом еще в силе.
Legion [ править ]
Гробница Саргераса вновь открыта, и демоны Пылающего Легиона хлынули в Азерот. Вся их устрашающая мощь направлена на то, чтобы призвать темного титана, и им уже удалось найти ключ к его возвращению.
Battle for Azeroth [ править ]
Мир после победы над Пылающим Легионом никогда не будет прежним. Разгорается новая война между Альянсом и Ордой, которые возглавляют король Андуин Ринн и вождь Сильвана Ветрокрылая. Сильвана начинает войну на упреждение — и вместе с Вароком Саурфангом и Натаносом Гнилостнем направляется в сторону Ясеневого леса и Темных берегов. Изначальный план Орды в виде захвата побережья Калимдора окружения Тельдрассила провалился, поэтому Вождь отдает приказ уничтожить Древо, сжигая его вместе с частью ночных эльфов. Это вызывает недовольство Саурфанга: старый ветеран, который испытывал чувство вины за проведенные им карательные акции во время Трех Войн, начинает задумываться о правильности своего жизненного пути.
Сильвана собирается заключить союз с Империей Зандалари, и для этого к Калимдору направляется корабль во главе с пророком Зулом — тем самым, который стоял за всеми действиями племени Зандалар в прошлом. Корабль посла захватывают войска Альянса, поэтому разведотряд Орды во главе с Натаносом проникает в Штормград. В ходе проникновения в темницу группа обнаруживает пророка Зула, принцессу Таланджи и самого Саурфанга, но неожиданно для всех последний отказывается покидать тюрьму и остается в своей камере, заметив, что всё равно «не его пришли спасать». Джайна пытается предотвратить побег, однако Зул, предвидев это, в пути от темницы до доков поджигал улицы Штормграда, и на момент его встречи с Дочерью морей огонь уже добрался до крыш. Джайна выбирает спасение гражданских, позволяя Зулу сбежать.
В результате обе стороны ищут новых союзников. Натанос, Зул и Таланджи направляются в Зулдазар, осколок былой империи троллей, для последующего сотрудничества с королем Растаханом. Генн и Джайна на разных кораблях отбывают в Кул-Тирас, где последнюю арестовывают за предательство адмирала Дэлина Праудмура.
Shadowlands [ править ]
Все про World of Warcraft в 2021 году: сколько нужно времени, что делать и с чего начать?
От редакции. Вы находитесь в блоге World of Warcraft, автор которого рассказывает о происходящем в актуальном и классическом WoW. Подписывайтесь на него, чтобы не пропустить новые тексты!
Warcraft всю мою сознательную (и не очень) жизнь был со мной. Сначала я на ноутбуке отца играл в Warcraft II, потом смотрел и проходил по очереди с ним Warcraft III, а затем встретил WoW и влюбился с первого взгляда… С того момента прошло около 10 лет, а то и больше, но я до сих пор люблю эту игру, много играю и агитирую друзей присоединиться. Что же такое WoW сейчас, кто, сколько и как в него играет, и почему стоит задуматься о возвращении в Warcraft именно 2021 году?
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Гигантское обновление в Hearthstone вернет 2014 год. Олды заценят новый режим
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Сколько это стоит?
Если говорить о цене за возможность поиграть в World of Warcraft, то и на Classic и на Shadowlands действует одна и та же подписка в 550 рублей в месяц (т.е. вы можете играть сегодня в Shadowlands, а завтра без доплат отправиться исследовать классический контент игры). Но здесь есть одно но. За 550 рублей в Shadowlands можно поиграть только до 50-го уровня из 60, дальше надо будет купить последнее вышедшее дополнение. Минимальная цена на Shadowlands сейчас составляет 1700 рублей в нашем регионе, но можно приобрести комплекты подороже вплоть до 3000 – вместе с игрой вы получите различные плюшки (в основном косметические) во всех играх Blizzard.
Новый год в Hearthstone: дополнение про Орду, 235 бесплатных карт и два новых режима
Чем вообще можно заняться в WoW?
Все-таки самое важное в игре – это предоставляемый контент, и в World of Warcraft его полно. Начиная с Shadowlands, даже если вы зайдете в игру прямо сейчас, через 3 месяца после выхода дополнения, по достижению 60-го уровня перед вами откроется три дороги как улучшить уровень предметов (а ведь есть еще достижения, битвы питомцев, лор, старые рейды и т.д.).
Первый (и мой любимый) это подземелья – 8 совершенно разных вариантов в какой сходить. Там вы сможете получить полезные предметы, которые будут значительно лучше ваших только после прокачки. Чем сильнее ваш персонаж, тем сложнее задачу вы сможете перед ним поставить.
Второй вариант чем заняться на старте – ваш ковенант. Это уникальная система дополнения, ваш второй дом в Темных Землях, ваши соратники, медиумы и т.д. (о тонкостях ковенантов в другой раз). В ковенанте можно приобрести и улучшить предметы за аниму (новый ресурс в игре, и нет, это не связано с аниме) до вполне приличного уровня чтобы начать бороздить просторы сложного контента, причем параллельно с этим вы попадете в непростую и историю, в которой вам надо помочь вашему ковенанту с насущными проблемами и подготовиться к войне с Тюремщиком – главным злодеем дополнения (пока что). У каждого из ковенантов своя история с множеством важных для сюжета игры персонажей.
Венцом контента в WoW всегда считался рейдинг, но сейчас это не так – все, что вы делаете до того как попадете (если захотите, конечно) в Эпохальный рейд, тоже доставит море удовольствия. Когда мы говорим про рейдинг, все таки надо упомянуть гильдии. На большинстве хотя бы средне населенных серверов вы спокойно найдете себе гильдию, чтобы испытать себя в бою против огромных монстров и злодеев. Ну и само собой, в рейдах максимальной сложности выпадают лучшие шмотки, так что без качественной награды вы не останетесь.
Помимо этого в Shadowlands появился Торгаст, Башня Проклятых – рогалики разных уровней сложности, которое вы сможете пройти как соло, так и с друзьями. Это короткое подземелье с одним боссом в конце, где по мере прохождения вам будут предлагаться на выбор мощные усиления, но и противники будут становиться все сильнее с каждым следующим этажем. Там вы сможете получить необходимые для крафта легендарки реагенты – чем выше уровень, тем их больше.
Да, в Shadowlands можно скрафтить себе легендарку практически на любой вкус – в один из 8 слотов, а на выбор у вас будет более 15 вариантов из сильных эффектов, но чтобы улучшить свой легендарный предмет до максимума придется либо попотеть, либо потратиться в золоте.
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру.
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).
World of WarCraft
Обложка для «World of Warcraft».
World of Warcraft (WoW; русск. Мир Warcraft; warcraft — военное ремесло ) — массовая многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии «Warcraft», не считая дополнений и отменённой «Warcraft Adventures: Lord of the Clans». Действие игр серии происходит во Вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре «Warcraft: Orcs & Humans» в 1994 году. Действие «World of Warcraft» происходит через пять лет после событий, на которых окончилась «Warcraft III: The Frozen Throne».
Игра получила несколько наград, включая «Gamespot’s Game of the Year Award», как лучшая игра 2004 года. [4]
Содержание
Основные дополнения и миры
16 января 2007 года вышло первое дополнение (аддон) к игре под названием «World of Warcraft: The Burning Crusade».
3 августа 2007 года был анонсирован второй аддон к игре под названием «World of Warcraft: Wrath of the Lich King», который вышел в свет 13 ноября 2008 года.
10 декабря 2007 года разработчики объявили, что в 2008 году знаменитая онлайновая игра будет переведена на русский язык. 6 августа локализация была завершена и русский стал пятым официально поддерживаемым европейским языком игры наряду с английским, французским, немецким и испанским.
На данный момент работают шестнадцать русскоязычных миров, четыре из которых — PvP.
Игровой процесс
В отличие от предыдущих игр серии «Warcraft», данная не является стратегией в реальном времени. «World of Warcraft» позволяет игроку окунуться в знакомый мир, где, управляя игровым персонажем, он сможет исследовать местность, бродить по известным местам, бороться с монстрами, а также выполнять различные поручения, которые выдают управляемые компьютером персонажи. Кроме того, возможны поединки и с другими игроками — в дуэлях, на аренах или против игроков вражеской фракции. За успешное выполнение заданий игрок получает деньги, вещи и опыт. А за сражения с другими игроками — «очки чести», которые также можно потратить на экипировку.
Большинство заданий на начальном этапе делаются в одиночку, но чем дальше игрок продвигается по уровням, тем задания становятся сложнее, и часть из них изначально рассчитана на то, чтобы игроки объединялись в группы. Существуют также специальные подземелья, так называемые «инстансы» (англ. instance ), индивидуализированные локации для групп от пяти до сорока игроков. После дополнения «The Burning Crusade» разработчики отказались от дальнейшего создания подземелий на 40 игроков и сделали упор на подземельях для 25 игроков, подобные «инстансы» называют «рейдовыми» (англ. raid ). Для координации действий таких больших групп игроки могут объединяться в гильдии.
Цели игры каждый определяет для себя сам. Это может быть исследование мира, совершенствование в какой-либо профессии, лидерство в боях на арене или просто достижение максимального уровня развития персонажа. С получением последнего уровня игра не заканчивается. Blizzard постоянно разрабатывает новые возможности для высокоуровневых игроков. Например, для того, чтобы собрать себе приличную экипировку, можно заняться выполнением заданий для фракций, чем постепенно менять их отношение к себе на более дружеское. Для этого в игре создана целая система «репутации», которая заключается в том, что если игрок выполняет задания какой-либо конкретной расы или фракции — их отношение к игроку меняется в лучшую сторону. Игроки с высокой репутацией к какой-либо фракции или расе получают уникальные бонусы. Простой пример — существует фракция под названием Кенарийская экспедиция — сообщество друидов и сопереживающих им. Если у игрока будет самый высокий уровень репутации — «Превознесение» (англ. Exalted ) — в этой фракции, то он сможет купить Гиппогрифа — летающее верховое животное. Существуют также «взаимоисключающие» фракции: выполнение заданий для одной группировки вызывает у неё одобрение, в то время как противоположная фракция становится всё менее дружелюбной. Примером могут служить фракции Алдоров и Провидцев: встав на сторону Алдоров, игрок вызывает враждебное отношение Провидцев, и наоборот. Другой пример: племя кентавров Гелкис, полагающееся на помощь Матери Земли, и другое племя — Маграм, предпочитающее решать вопросы силой.
Персонажи
Игровые персонажи в «World of Warcraft» привязаны к конкретным учетным записям (аккаунтам). Игроки могут создавать до 10 персонажей на одном сервере (на PVP-серверах все персонажи должны выступать на стороне одной фракции), с общим лимитом в 50 персонажей для всех серверов.
При создании персонажа в «World of Warcraft» игрок может выбрать из десяти различных рас и десяти различных классов. Все расы разбиты на две фракции — Альянс (англ. Alliance ) и Орда (англ. Horde ):
Представители почти каждой расы имеют собственную начальную локацию и столицу, за исключением гномов и троллей, которые утратили свои столицы.
Раса | Столица | Начальная зона | Начальная подзона | Статистика популярности [6] |
---|---|---|---|---|
Люди | Штормград | Элвиннский лес | Североземье | 1 432 966 (19 %) |
Ночные эльфы | Дарнасс | Тельдрассил | Тенистая долина | 1 266 545 (16 %) |
Дворфы | Стальгорн | Дун Морог | Холодная долина | 403 436 (5 %) |
Гномы | Стальгорн | Дун Морог | Холодная долина | 425 716 (6 %) |
Дренеи | Экзодар | Остров Лазурной Дымки | Долина Аммен | 714 477 (9 %) |
Отрекшиеся | Подгород | Тирисфальский лес | Могильник | 718 032 (9 %) |
Таурены | Громовой Утёс | Мулгор | Плато Красного Облака | 668 302 (9 %) |
Орки | Оргриммар | Дуротар | Долина испытаний | 502 685 (7 %) |
Тролли | Оргриммар | Дуротар | Долина испытаний | 338 902 (4 %) |
Кровавые эльфы | Луносвет | Леса Вечной Песни | Остров Солнечного Скитальца | 1 271 682 (16 %) |
В статистической базе на warcraftrealms.com на данный момент учтены 7 742 743 персонажей, при соотношении Альянс/Орда 1,2 к 1. Данная статистика действительна только для американских и европейских серверов. [6]
Классы
Девять доступных классов включают в себя: друида (Druid), охотника (Hunter), мага (Mage), паладина (Paladin), жреца (Priest), разбойника (Rogue), шамана (Shaman), чернокнижника (Warlock) и воина (Warrior). Два класса изначально являлись индивидуальными для фракций: паладины для Альянса и шаманы для Орды. Однако с выходом дополнения «Burning Crusade» эта особенность исчезла — эльфы крови могут стать паладинами, которые в их случае называются «рыцарями крови» («Blood Knights»), а дренеи — шаманами. Выбор классов также ограничивается расой персонажа. Существует 26 возможных комбинаций расы и класса для каждой из сторон, то есть в «World of Warcraft» в настоящее время для персонажа можно выбрать одну из 52-х возможных комбинаций.
Классы: | Статистика популярности [6] | Расы (* означает доступность только в «The Burning Crusade») | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Человек | Ночной эльф | Гном | Дворф | Дреней* | Тролль | Таурен | Орк | Нежить | Эльф крови* | ||
Друид | 703 807 (9 %) | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Нет | Нет |
Охотник | 974 918 (13 %) | Нет | Да | Нет | Да | Да | Да | Да | Да | Нет | Да |
Маг | 719 324 (9 %) | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да |
Паладин | 907 689 (12 %) | Да | Нет | Нет | Да | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да |
Жрец | 599 332 (8 %) | Да | Да | Нет | Да | Да | Да | Нет | Нет | Да | Да |
Разбойник | 620 402 (8 %) | Да | Да | Да | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да | Да |
Шаман | 510 267 (7 %) | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да | Да | Нет | Нет |
Чернокнижник | 579 234 (8 %) | Да | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Воин | 742 826 (10 %) | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Нет |
Рыцарь смерти | 1 384 944 (18 %) | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Профессии
Каждый персонаж может обучиться какой-либо профессии, которые позволяют собирать какие-либо ресурсы и с их помощью изготавливать вещи. Профессии также делятся на два типа — основные и вспомогательные. Основных можно выучить только две, а вспомогательные все. Обучение профессиям происходит у соответствующих тренеров, а дальнейшее совершенствование возможно изучением дополнительных материалов, например выкроек, чертежей или формул. Максимальный уровень любой профессии в дополнении «The Burning Crusade» равен 375. В дополнении «Wrath of the Lich King» этот уровень поднят до 450.
Основные профессии
Можно выучить только две.
Вспомогательные профессии
Танцы
Персонаж любого игрока может танцевать при использовании команды «/dance». Также, некоторые NPC могут танцевать при определённых обстоятельствах, а в одном из подземелий (Stratholme) можно найти волшебную флейту, заставляющую танцевать всех игроков вокруг. Так же танцевать можно помощью команды: чат — emote — /dance.
Система достижений
С патчем версии 3.0.2, «Эхо Судьбы», в игру введена Система достижений (англ. Achievment System ), которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
Игровая механика
Характеристики
От количества ловкости (англ. Agility ) зависит шанс критического удара ближней или дальней атаки (англ. Critical Strike Chance ), сила атаки (англ. Attack Power )(только для классов охотник (дальняя атака), разбойник и друид) и, следовательно, урон в ближнем и дальнем бою, а также количество брони (англ. Armor ) и шанс уклонения (англ. Dodge ). От количества ловкости не зависит шанс критического урона для магических атак.
От количества силы (англ. Strength ) зависит сила атаки (англ. Attack Power ), а следовательно и урон в ближнем бою. Также повышает количество урона, заблокированного щитом (англ. Shield Block ).
От количества выносливости (англ. Stamina ) зависит количество очков здоровья (англ. Health Points ).
От количества интеллекта (англ. Intellect ) зависит количество маны (англ. Mana Points ) и шанс критического удара (англ. Critical Strike Chance ) от заклинаний (англ. Spells ).
От количества духа (англ. Spirit ) зависит скорость восстановления очков здоровья (англ. Health Points ) и маны (англ. Mana Points ).
Игровой мир
Города
В игре имеется десять столиц (по четыре столичных города у каждой фракции и два нейтральных города), в которых имеются банки и аукцион. Существует также множество других населенных пунктов, в которых есть лишь почтовый ящик, таверна и торговцы.
К городам Орды (англ. Horde ) относятся:
К городам Альянса (англ. Alliance ) относятся:
Нейтральные города (святилища):
К нейтральным населённым пунктам относятся:
Серверы
«World of Warcraft» использует так называемые серверные кластеры, иначе называемые «realm», для обеспечения возможности одновременной игры миллионам подписчиков. По стилю игры различают четыре типа серверов: PvE (игрок против окружения), PvP (игрок против игрока), RP (ролевые с механикой PvE-серверов) и RP-PvP (ролевые с механикой PvP-серверов).
Для подземелий (англ. Instances ), и полей битв (англ. Battle Grounds ) используются отдельные серверы, в результате чего может возникнуть ситуация, когда игровой сервер работает, а подземелья и поля битв недоступны.
Аддоны
Одним из несомненных преимуществ World of Warcraft является система аддонов (или «модификаций»). С помощью таких надстроек можно полностью менять пользовательский интерфейс, добавлять новые функции и тонко настраивать внешний вид игры под себя.
Существует множество аддонов, выполняющих различные функции.
Саундтрек
World of Warcraft Soundtrack tracklist | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
№ | Название | Длительность | |||||||
1. | «Legends of Azeroth» (Main title) | 2:40 | |||||||
2. | «The Shaping of the World» (Exclusive track) | 2:24 | |||||||
3. | «Legacy» (Exclusive track) | 2:25 | |||||||
4. | «Song of Elune» (Exclusive track) | 2:13 | |||||||
5. | «Echoes of the Past» (Exclusive track) | 1:53 | |||||||
6. | «A Call to Arms» | 2:18 | |||||||
7. | «Seasons of War» (Introduction music) | 2:57 | |||||||
8. | «Stormwind» | 2:14 | |||||||
9. | «Orgrimmar» | 2:14 | |||||||
10. | «The Undercity» | 2:27 | |||||||
11. | «Thunder Bluff» | 2:35 | |||||||
12. | «Darnassus» | 2:44 | |||||||
13. | «Ironforge» | 2:14 | |||||||
14. | «Elwynn Forest» | 3.03 | |||||||
15. | «Duskwood» | 6.01 | |||||||
16. | «Dun Morogh» | 7:30 | |||||||
17. | «Burning Steppes» | 2:26 | |||||||
18. | «Shimmering Flats» | 4:07 | |||||||
19. | «Felwood» | 2:37 | |||||||
20. | «Stranglethorn Vale» | 4:12 | |||||||
21. | «Tanaris» | 4:31 | |||||||
22. | «Teldrassil» | 3:55 | |||||||
23. | «Tavern» | 1:13 | |||||||
24. | «Moonfall» | 0:48 | |||||||
25. | «Ruins» | 1:16 | |||||||
26. | «Temple» | 1:03 | |||||||
27. | «Lurking» | 1:00 | |||||||
28. | «Sacred» | 1:10 | |||||||
29. | «Graveyard» | 1:07 | |||||||
30. | «War» | 0:49 |
Критика
Примечания
Ссылки
См. также
Мир Warcraft
соревнования
Игры Blizzard Entertainment | |
---|---|
Игры StarCraft | · StarCraft: Ghost · StarCraft II |
Игры Warcraft | Warcraft · Warcraft II · Warcraft Adventures · Warcraft III · World of Warcraft |
Игры Diablo | Diablo · Diablo II · Diablo III |
Другие игры | · The Lost Vikings · Rock N’ Roll Racing · The Death and Return of Superman |
Полезное
Смотреть что такое «World of WarCraft» в других словарях:
World of Warcraft — Entwickler … Deutsch Wikipedia
World Of Warcraft — Entwickler: Blizzard Entertainment Verleger: Vivendi Publikation: USA … Deutsch Wikipedia
World of WarCraft — Entwickler: Blizzard Entertainment Verleger: Vivendi Publikation: USA … Deutsch Wikipedia
World Of Warcraft — « WoW » redirige ici. Pour les autres significations, voir Wow … Wikipédia en Français
World of warcraft — « WoW » redirige ici. Pour les autres significations, voir Wow … Wikipédia en Français
World Of Warcraft — Обложка для «World of Warcraft». Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Vivendi Universal Дизайнер Джеффри Каплан … Википедия
World of warcraft — Обложка для «World of Warcraft». Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Vivendi Universal Дизайнер Джеффри Каплан … Википедия
World of Warcraft — (también abreviado WoW), es un MMORPG (Massive multiplayer online role playing game )desarrollado por Blizzard Entertainment basado en el mundo de Warcraft, donde el usuario interactua con otras personas en un mundo lleno de retos y fantasia.… … Enciclopedia Universal
World of Warcraft — WoW redirects here. For other uses, see Wow. World of Warcraft … Wikipedia
World of Warcraft — Este artículo o sección puede ser demasiado extenso(a). Algunos navegadores pueden tener dificultades al mostrar este artículo. Por favor, considera separar cada sección por artículos independientes, y luego resumir las secciones presentes en… … Wikipedia Español