Что такое wn7 в wot

Рейтинг WN7

WN6 рейтинг WN7 рейтинг

Итак, WN7 появился благодаря все тем же американцам, которые создали и первый WN6. Только на этот раз они пересмотрели свои мнения и немного изменили показатели, которые теперь показывают другой, более точный показатель, но и от старого варианта они не стали отказываться. Новая формула выглядит следующим образом:

Как видно, он не сильно отличается от своего собрата, но все же некоторые изменения имеются. В основном отличия учитываются при засвете и захвате базы. В остальном показатели урона, фрагов, средний показатель техники и остальные расчеты остались прежними. Разбирать строки, я думаю, не стоит, так как эти расчеты дают мало информации, лучше разобрать более подробно общие расчеты, где мы сразу затронем и варианты накрутки своей эффективности.

World of Tanks WN7 рейтинг как поднять.

Главным отличием рейтинга WN7 WOT от остальных рейтингов заключается в том, что он максимально учитывает уровень техники, на котором вы играете. И расчеты производятся по отдельным показателям. В основном техника подразделяется на танки до 6 уровня и после 6 уровня.

Что касается первой строчке, где учитываются фраги, то там все наоборот. Большое предпочтение отдается высокоуровневым танкам, начиная от 6 уровня. На них фраги очень ценятся, и чем больше вы уничтожили, тем лучше для вашей статы. А вот на боевых машинах низкого уровня, лучше этого не делать, так как это дает минимальное значение для вашей статы.

WN7 рейтинг WOT что это

Третья строчка относится к эффективности вашего засвета, то есть учитывается количество засвеченных врагов за бой. Здесь так же имеется нюанс, который рассчитан на различные танки, но размах различия не такой большой. Рекомендуется заниматься засветом на технике, начиная с 3 уровня, и чем выше танк по уровню, тем больше очков вы можете внести в свой зачет. Засвет на топовой технике ценится больше всего, но на ней его сложнее осуществить.

Остальные показатели, которые включают защиту и захват базы, а так же победы, то они не затрагивают классификацию техники и являются самостоятельными. К примеру, захват и защита базы учитывается исключительно средний показатель за все бои, в учет не берется вклад за каждый бой. Победы приносят как положительный, так и отрицательный результат. По стандарту, победа приносит очки статистики, а поражение вычитает очки статистики.

Не стоит забывать и том, что этот рейтинг эффективности WN7 учитывает средний уровень техники. Если рассматривать его подробнее, то результат таков. Если вы обладаете средним показателем техники (общим) менее 6 уровня, то на вас накладывается штраф и влияет отрицательный показатель очков статистики. Он не большой, но постоянное влияние пагубно сказывается на общем результате.

Cтатистика WN7

Таким образом, мы рассмотрели все влияющие элементы, которые составляют общую картину рейтинга. Да, ограничений и различных нюансов очень много, но зато они все известны и теперь вы сможете самостоятельно регулировать свой показатель. Да, имеется и одна рекомендация, которая позволит стабилизировать ваш показатель эффективности. Не катайтесь на мелкой технике и часто используйте 6 уровень для покатушек. Так вы снизите свои ограничения для повышения рейтинга и сможете вполне насладиться игровым процессом. Лучше всего использовать советский танк КВ-1С, он универсальный и позволяет решать исход боя. Учитывая все нюансы, которые мы с вами разобрали, вы сможете добиться успеха.

Источник

🏆 КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.

Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

Зачем нужен КПД

Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.

Как узнать КПД в World of Tanks

Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.

Узнать КПД в WOT по нику

В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.

Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.

Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.

Таблица диапазонов КПД по цветам

В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.

Источник

КПД WOT что это? Как повысить КПД

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….

КПД WOT что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot;
Ораньжевыйигрок ниже среднего, то биш Олень Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot;
Желтыйсредний игрок, может и затупить;
Зеленыйхороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовыйочень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть 😉 ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!

Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте 😉

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;

Комментариев: 20 | “КПД WOT что это? Как повысить КПД”

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке

Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше

Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…

Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложением\пожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…

еее я статист, 2630 вн8

Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона. Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику. Так вот, возвращаясь к моему вопросу, какой из этих расчетов выбрать чтобы XVM более точно показывал процент на победу перед началом боя?

Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы. Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.
Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять 😉 Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут). Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же. Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю.
Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом! Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие.
Вот как то так…
Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!

Источник

WN8 и РЭ в World of Tanks

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

Прошли годы с тех времен, когда польза для команды высчитывалась обычным калькулятором. Так делали многие командиры кланов. Тогда «хорошая» и «плохая» игра определялись тремя показателями: процентом побед, медалями и процентом попаданий. К слову, сейчас нет ни последнего, ни сопутствующей ему медали. Сегодня лучше выстрелить, перезарядиться и еще раз выстрелить в противника, чем выжидать его засвета из-за процента попаданий.

Вскоре появился XVM «оленемер», который до сих пор разработчики не жалуют. С его помощью можно увидеть четкую статистику. С его появлением накалились отношения между танкистами. К примеру, унижения в чате тех игроков, которые явно менее скилованные по сравнению с остальными сидящими в чате.

Что же такое статистика и каким способом она вычисляется?

КПД и статистика WOT это средние суммированные цифры ваших общих успехов на полях сражений World of Tanks по всей участвовавшей в боях технике.

КПД World of Tanks составляется из ряда показателей:

Кстати, разные рейтинги WGR, WN8, WN6, EFF(РЭ), xTE оценивают в приоритете различные показатели.

Проверить свой кпд можно пройдя по ссылке калькулятор рейтинга эффективности

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

Сегодня мы рассмотрим только два рейтинга: WN8 и РЭ(EFF)

Именно они являются наиболее популярными среди командиров топовых кланов. Зачастую именно эти рейтинги используются пользователями XVM.

РЭ(EFF) – первейший рейтинг WoT. Многие командиры все еще контролят его, хотя в XVM включен WN8.

WN8 – самый распространенный рейтинг эффективности World of Tanks. Эта версия – модифицированный вариант рейтинга WN7. На него делается упор для тех, кто хочет поднять КПД или выкачать твинк.

Всегда хочется, чтобы прокачивались оба рейтинга, однако это иногда попросту невозможно. Ситуация может требовать определенных действий, которые повлияют на один из них. Для понимания таких ситуаций, приведем пример.

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

Что такое wn7 в wot. Смотреть фото Что такое wn7 в wot. Смотреть картинку Что такое wn7 в wot. Картинка про Что такое wn7 в wot. Фото Что такое wn7 в wot

Теперь наглядно видно, что отдельно взятый рейтинг можно попросту накручивать, используя доминирующий показатель.

Возьмем пять игроков, которые сыграли в одном бою на танке ЛТП. Все они победили, но каждый отличился в отдельном показателе КПД. Стоит также учесть, что итоговые данные приведены для советского танка третьего уровня ЛТП. Этот факт уточняем, потому что некоторые показатели в рейтингах высчитываются для конкретного танка. Данная таблица помогает в понимании системы, но не может отразить цельной картины.

Уровень:33333
Победы:100%100%100%100%100%
Бои:11111
Уничтожено:15
Повреждения:1000
Обнаружено:15
Захват базы:100
Защита базы:100
WN82613277261261261
РЭ37505802250126015000
WN7583313052136261481
WN656561128195984304

Но стоит ему к цифрам выше ещё и сбить захват, например, 50%:

Нам важно, что таблица отразила глобальные показатели, от которых зависит интересующий нас рейтинг:

РЭ: защита + фраги

WN8: дамаг (урон) + фраги

Эти показатели и нужно учитывать, поднимая КПД. В рейтинге эффективности WN8 для достижения хороших показателей нужно пройти определенный минимум дамага expDamage, рассчитывается он отдельно.

Источник

Что за рейтинг WN8 и как его считать?

Введение

WN8 является последней итерацией проекта WN* (WNx) от Praetor77.
WN8 стремится измерить наблюдаемый вклад в боях, по учетной записи, и, надеюсь, выводит некоторую информацию о скрытой переменной «мастерства». WN8 не должен рассматриваться как окончательная_и_не_подлежащая_пересмотру оценка мастерства. Он предназначен быть рассмотренным совместно с процентом побед (ПП), количеством боёв, средним уровнем техники и никогда не заменит оценку личной статистики, навыков командной игры или просмотр реплеев. Причиной этому является то, что при расчете WN8 не учитываются такие параметры как время боя, приоритет выбора целей, командная игра и способности принятия решений.

Почему WN8?

precambrian:
Что усложняет оценку, так это тот факт, что накручивать статистику на нижних уровнях легче, чем на более высоких, так как на низких уровнях, средний уровень мастерства новых игроков является крайне низким, а урон пушек низкого уровня, по отношению к прочности танков, позволяет опытным игрокам уничтожать их неопытных коллег без каких-либо затруднений. Это явление прекрасно иллюстрируется на автопушках 1-го уровня, которые могут уничтожить одноуровневого оппонента, прежде, чем новичок сможет повернуть башню и выстрелить в ответ. Такого рода разрушительный потенциал позволяет игрокам с относительно низким мастерством пробеждать при крайне малом количестве боев на уровне и раздувает их статистику. В WN7 была предпринята попытка учесть это штрафом для низких уровней; Однако его легко избежать, просто чередуя бои на более высоких уровнях с боями на низких уровнях. Рассмотрим следующий пример :

Отличительные особенности WN8
Урон/уровень против по-танковых рейтингов

При расчете WN1-7 и рейтинга Efficiency v1 и v2 (далее Eff) использовалась статистика, предоставляемая Wargaming(c) через Web API. К ней применялись разные веса для каждого значения в попытке вывести значимое общее значение рейтинга. Однако, проблемы перечисленные выше сохраняются для любого рейтинга, который для вычисления использует оценку «урон/уровень». Нет никакого способа, чтобы обойти ту проблему, что наносимый урон или количество уничтоженной техники не могут оцениваться одинаково на одном уровне.
Таким образом, в WN8 мы приняли совершенно иной метод. Мы не первые, кто использовал этот метод. Рейтинг эффективности г-на Noobmeter (Performance Rating, далее PR) использовал по-танковый рейтинг танка (per-tank rating) с момента его создания. Первоначально PR был принят скептически, потому что формула его расчета была неизвестной. Г-н Noobmeter опубликовал его несколько месяцев назад и объяснил принцип его расчета. По-танковый рейтинг значительно труднее развивать (требует получения хороших данных) и применять (требует гораздо больше вычислительной мощности), но позволяет учесть результаты для каждого танка в статистике учетной записи, что не может быть учтено оценкой урон/уровень. Так WN8 становится по-танковым рейтингом, вместо рейтинга урон/уровень. Именно поэтому вы не увидите в конечном уравнении средний уровень танка, поскольку эта информация учтена на более ранних этапах. Так что часть информации, содержащейся в WN8 теперь включает в себя как танки выбранные игроком, так и количество боев, сыгранных на учетной записи.

Шкала

Одна из первых вещей, которую заметит читатель то, что шкала WN8 отличается от шкалы, введенной Eff и адаптированной для WN1-7. Причины смены шкалы обусловлены некоторыми решениями, принятыми в ходе разработки WN8. Вы можете увидеть техническую сторону и обоснование в разделе Основные принципы. Но самое простое объяснение в том, что по шкале Eff не было достаточно различия между игроками с разными способностями. Верхние и нижние границы шкалы были сжаты. На графике вы можете видеть шкалу WN8, с наложенной на неё шкалой WN7 и PR.

Ограничения и границы применимости
Основные принципы
Основные предположения в WN8

WN8 делает основное предположение, отличающееся от любой предыдущей системы оценки. Мы установили ожидание для средних игроков, в зависимости от их способности влиять на исход боя. Это сложная концепция, и, конечно, открыта для обсуждения. Но в принципе, мы предположили, что есть количество показателей (урон / уничтожено / обнаружено / защита), которое влияет на исход боя (в плане ПП), и что существует порог, ниже которого эти показатели не влияют исход игры достаточно, чтобы определить зависимость. Точное значение этого порога была вычислена и затем вычтена (этап rSTATSc, ниже) для сравнения всех игроков с теоретическим (и, к сожалению реальным) игроком(ами), показатели игры которых не достаточны для влияния на их ПП и являющихся балластом для балансировщика. Преимущество этого предположения, заключается в том, что это делает рейтинг более значимым и для высоких и для низких значений. Были «свободные» очки в WN7, в основном для видимости, потому что фактически ни для каких учетных записей нельзя получить нулевую статистику, даже для худших из ботов. Но на многих учетных записях так мало статистики, что оценить влияние показателей на их ПП не представляется возможным. Регулируя такие базовые значения, мы получим лучшую дифференциацию на более низких уровнях, а также на верхних уровнях, потому что этим мы удаляем «шум». И, конечно, наилучшая дифференциация обеспечивается на средних уровнях. Мы вводим «нулевую» точку, ниже которой показатели статистики (урон / уничтожено / обнаружено / защита) не влияют на ПП каким-либо образом. Как отмечалось ранее, это предположение открыто для обсуждения. Все же для обсуждения, пожалуйста, кроме знания танков приготовьте уверенное знание статистики и оценки! Удобным оказывается превращение интервалов шкалы, используемой в Eff, PR и WN7 в псевдо-рейтинговую шкалу, которая обладает многочисленными преимуществами. Спорно, но самым важным из них является то, что после улучшения точности измерения и применив порог значений, мы можем теперь сказать, что игрок с 2400 WN8 вносит в два раза больший вклад в победу команды, чем игрок с 1200 WN8. Это не было верно для любого рейтинга до WN8.

Источники данных
Проверка достоверности данных

Набор данных для игроков с более чем 10 000 боев на нескольких серверах был любезно предоставлен г-ном Noobmeter (нам нужны были бои, сыгранные на каждом танке), объемом 4 Гб, с трудом открываемом в Excel! Тем не менее, мы отобрали из него игроков регионов EU и NA, количеством 115000 так, чтобы ПК Praetor77 мог с ним справиться. С помощью этой базы данных, мы определили ожидаемые показатели, rSTATS а затем rSTATSc. Используя показатели rSTATSc, мы использовали Eureqa (очень хорошая и умная программа, которая использует итерационные генетические алгоритмы для поиска математических зависимостей между набором входных данных), чтобы определить оптимальную формулу, которая сможет установить зависимость между ПП игроков и их rSTATSc.
В результате анализа данных, мы обнаружили, что у некоторых игроков были выбивающиеся некоторые показатели rSTATSc (все, за исключением rDAMAGEc, на самом деле), что привело нас к реализации «потолка» или максимальных значений для повышения полезности WN8. Для этих (выбивающихся) показателей по отдельности наблюдалась более тесная корелляция с ПП, чем с обобщенным показателем.
Потолок значений реализован так:
rFRAGcMAX = rDAMAGEc+0.2
rSPOTcMAX = rDAMAGEc+0.1
rDEFcMAX = rDAMAGEc+0.1
Мы заново ввели обработанные rSTATS в Eureqa которая выдала практически такое же решение как и до реализации «потолка», но учитывающая большую часть ранее выбивавшихся игроков. Окончательная формула:
rWINc = 0,09 + 0,613 * rDAMAGEc + 0,131 * rFRAGc * rDAMAGEc + 0,097 * rFRAGc * rSPOTc 0,047 * rFRAGc * rDEFc
После этого мы умножаем каждый член в формуле на 1600, что близко к средневзвешенному значению WN7, что приводит к среднему значению WN8 по серверу в диапазоне 900-1000.

Матрица ожидаемых показателей

Не используя Excel, вы можете просмотреть значения показателей для танков здесь: https://wot-news.com/stat/wn8exp/ru
Кроме того, г-н Noobmeter любезно разместил таблицу на своем сайте, наряду с его значениями PR, для вашего сведения: http://www.noobmeter.com/tankList

Расчет WN8
Шаг 1

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate
На 1 шаге рассчитываются показатели игры как отношение средних показателей к ожидаемым для всех танков сыгранных на аккаунте и перемножаются между собой. (Step 1 takes the counts of tanks played on account, and multiplies them by the expected stats to get the account total expected values. Then the actual account totals (your total dmg, frags, spots, def, win-rate) are divided by the total expected values to give the ratios. )

Шаг 2

Шаг 2 устанавливает нулевую точку для полученных показателей игры. См. раздел Предположения для получения дополнительной информации о том, почему это произошло. Функции min и max использованы для того чтобы показатели не выходили за границы применимости. Константы рассчитываются в виде
(rSTAT – constant) / (1 – constant)
для нормализации, чтобы, игрок с общим показателем rSTATSc = 1 получал 1565 WN8. Игрок со всеми rSTATS = 1 также будет иметь rSTATSc = 1, поскольку (1-с) / (1-с) = 1.

Шаг 3

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)

На шаге 3 к взвешенным (на шаге 1) и нормализованным (на шаге 2) показателям игры применяются коэффициенты, определенные для окончательной формулы, о чем говорилось ранее. Полученное значение находится в пределах 0-5000, и дает относительную оценку урона и отражает взаимодействие между уничтожено*засвечено, защита*уничтожено и урон*уничтожено.

Таким образом показатель, rSPOTс*rFRAGс, похоже, является что-то важным для победы. Это взаимодействие, кажется, правильно оценивает игроков, которые могут решать несколько задач в бою и создают условия для победы, в противовес игрокам, которые играют максимально безопасным образом и просто наносят урон (только rDMGc).
Индивидуальный анализ игрока (и Eureqa соглашается с этим) показывает, что rFRAGc*rSPOTc может много рассказать вам о том, как игрок добивается победы. Авторы верят, что её можно добиться активными действиями по созданию благоприятных условий для команды. Если вы стабильно показываете высокие результаты rSPOTSc то, значит, вы используете более рискованные позиции на карте, а если вы делаете это еще и при высоких показателях по урону, уничтоженным, защите и ПП, IMHO вы являетесь лучшим игроком, чем тот, который показывает те же показатели по урону и уничтоженным сидя в тылу и стреляя по чужому засвету. Показатели rSTATc явно поддерживают наиболее часто повторяемый совет в игре «get your gun in the game and stay alive to keep it there».

Периодические обновления

Поскольку и танки, и игроки меняются с течением времени, WN8 был разработан с возможностью периодического обновления ожидаемых показателей, для того, чтобы относительная эффективность танков, и измеряемая эффективность игроков, которые играют на них, оставалась точной.
Методика обновления была разработана спустя 6 месяцев после того как WN8 впервые был представлен, и осуществляется программой на R для того, чтобы процесс был повторяемый для более чем 95% танков, которые не требуют корректировок на основе субъективного мнения.
Извлеченные из dossier-файлов vBAddict показатели игры фильтруют, как было описано выше, и для каждого танка, и каждого показателя rSTAT (rDAMAGE/rFRAG/rDEF/rSPOT/rWIN) R наносит на график ‘точку’ для каждого пользователя, отражающую отношение его показателя rSTAT на этом танке, к показателю rSTAT для всех танков для всех игроков. Вот, например, пример графика для rDAMAGE для Type 59:

Эти факторы автоматически генерируются и применяется для всех 5 показателей для всех 350 танков в Wargaming(c) API. Для горстки танков, для которых данных для получения приемлемой линий наилучшего соответствия недостаточно, применяются значения, рассчитанные для танков того же уровня и типа.
(Gryphon, июнь 2014 г./перевод на русский kt133a)

Цветная шкала

Новая цветовая шкала используемая XVM и https://wot-news.com была расчитана на основе данных о всех игроках РУ сервера. Сбор статистики проиводил Edrard, а анализ seriych

График распределения процента игроков в зависимости от рейтинга

График распределения игроков по рейтингу XVM и качеству

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *