Что такое wheel hop
Форум Шкода Карок
Машина «прыгает» на старте.
Машина «прыгает» на старте.
Сообщение Anton44 » 15 окт 2021, 11:19
Машина «прыгает» на старте.
Сообщение Васильич32 » 15 окт 2021, 11:38
Машина «прыгает» на старте.
Сообщение Anton44 » 15 окт 2021, 12:09
Машина «прыгает» на старте.
Сообщение MrakMan » 15 окт 2021, 12:35
Какие причины вызывают Wheel hop?
Многие люди не понимают причины, по которым происходит Wheel hop, что часто приводит к замене не тех деталей в
попытке решить проблему. К счастью, понимание Wheel hop (и устранение) не так сложно. Вот что происходит. В
момент, когда автомобиль ускоряется: представьте силу, приложенную через поверхность дорожного полотна, которая
толкает ведущие колеса автомобиля вперед, автомобиль, соответственно, также ускоряется. Однако, колеса не абсолютно
жестко прикреплены к кузову, таким образом, когда когда поверхность дорожного полотна толкает их вперед, они
немного смещаются вперед относительно кузова автомобиля. Обычно при плавном ускорении автомобиля, этот сдвиг
практически отсутствует. Однако при интенсивном разгоне, особенно при резком старте с места, ведущие колеса
немного смещаются вперед относительно колесной арки. При смещении колес, происходит значительное изменение угла
схождения. Шина может обеспечить максимальное сцепление, когда она расположена перпендикулярно дорожному полотну,
направлена параллельно вектору ускорения и имеет давление, обеспечивающее оптимальное пятно контакта. Согласно
описанным выше условиям, если угол схождения ведущих колес при ускорении автомобиля изменился, сцепление шины с
дорожным полотном тоже должно измениться. Wheel hop — и есть результат этого изменения сцепления. Вот
последовательность происходящих процессов:
1) Интенсивное ускорение начинается при 100% сцеплении шины с дорожным полотном
2) Ведущие колеса смещаются вперед относительно кузова автомобиля, угол схождения изменяется, сцепление шин с
асфальтом падает. Происходит пробуксовка.
3) Во время пробуксовки, ускорение значительно уменьшается. Ведущие колеса возвращаются в исходное положение
относительно кузова автомобиля, шины на ведущей оси вновь обретают сцепление с асфальтом.
4) Опять начинается ускорение, и весь процесс снова повторяется.
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих
колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным,
шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может
произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение
относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего
автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное
решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае,
если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они
менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси
уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с
асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена.
Что такое wheel hop
Генро, Пробуйте на свободной площадке стартовать на первой передаче не трогая ногой газ. Работайте только сцеплением. Удачи.
Вы все угораете что ли или чё. А если тебе нужно проскочить поперёк потока в образовавшиеся окно, ты тоже будешь без газа только сцеплением работать. mad:
День добрый!
При диномичной езде когда колеса пробуксовывают на первой и второй передачи прыгают и стучат «::)очень не приятное ощущения! Кто то сталкивался с такой ситуацией.
Гольф 7 122л/с механическая коропка передач.
При выключенной функции анти занос-букс,чтоб веселей ездила:hi:
День добрый!
При диномичной езде когда колеса пробуксовывают на первой и второй передачи прыгают и стучат «::)очень не приятное ощущения! Кто то сталкивался с такой ситуацией.
Гольф 7 122л/с механическая коропка передач.
так видимо и происходит из-за антибукса))
На 2-й машине (Элантра) тоже механика, ASR нет. При резком старте и пробуксовке тоже появляются такие симптомы, но не всегда.
Думаю связано это с неоднородностью покрытия под колесами. На мокрой и зимней дороге стуков не было никогда.
burn, тут не только название темы надо править 🙂
Я далеко не учитель русского, но прям бросилось в глаза среди тем. :uau:
ПС после классики ВАЗа, на котором на ровной скользкой площадке можно было ездить КАК УГОДНО, делать любые полицейские развороты, крутиться и улетать в занос всеми 4 колесами ездить на простом Гольфе довольно скучно 😉 с ним не нужно бороться он едет куда надо.
Тоже заметил такую проблему! Попробовал на мокрой дороге, при температуре +5 резко стартануть, получился тот же эффект, как будто скачу по лежачим полицейским. На следующем светофоре отключил ASR, включил спорт режим и эффект только усилился! Удары были такие, что решил, что в меня кто-то вьехал 🙂
Тронуться без пробуксовки я могу, не понимаю почему такой эффект происходит. Думал я один такой, хотел к дилеру ехать, а теперь даже и не знаю..
От машины не зависит, у меня Kia Ceed и механика
От машины не зависит, у меня Kia Ceed и механика
кажися самое разумное объяснение явления
+1
у меня разве есть это?
Рикс, у меня шестой
😮 так тогда наверное лучше чем здесь подскажут на форуме шестого
на форуме шестого
у нас форум гольф клуба),а раздел шестого)
. так это всё и на шестых есть,это работа аср
Может похолодало, у людей давление в колесах упало.Кстати да, сейчас чаще стало появляться,давление уже давно не проверял,а на улице +3
Народ, не надо гадать. Это явление называется wheel hop и присутствует у большинства переднеприводных авто. Что бы избавиться от этого нужно, как я понимаю, делать подвеску более жесткой, что вобщем то не очень бюджетно. Так что учитесь трогаться без пробуксовок и копите на полный привод.
У меня такой эффект был на лансере и на 1.6 и на 2.0.
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.
Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.
Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.
При пробуксовке колеса прыгают (помогите определиться, машина «бъет копытом»)
I_Leks
Просто заглянул
Serega862
Завсегдатай
Как то отписывался в теме по поводу этой проблемы и вот решил дополнить.
После замены подвески этот эффект у меня остался, но начался он как раз после установки колес 16 радиуса (на штатных 15 не было). Кстати кто то писал в теме про смену радиуса и прыгание колес.
Подушки двигателя тоже поменял на оригинал, но все тщетно
Вот информация об этом эффекте, может кому будет интересно (первоисточник указан в конце):
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа, таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.
Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.
Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.»
wheel hop
1 wheel hop
glide, hop kip to hight bar — из виса углом на н.ж. подъем разгибом с перехватом в вис на в.ж.
2 wheel hop
3 wheel hop
4 wheel hop
5 wheel hop
6 wheel hop
См. также в других словарях:
wheel hop — A hopping action of the rear wheels during heavy acceleration. Traction is lost and regained in rapid cycles after power is applied to the rear wheels. It indicates a need for different tires, better shock absorbers, better springs, better axle… … Dictionary of automotive terms
wheel patter — A British term for wheel hop. A vertical oscillation of a wheel making it hop up and down rapidly, either because of imbalance or because the tire is faulty or badly secured … Dictionary of automotive terms
hop — See wheel hop … Dictionary of automotive terms
hop — the vertical oscillatory motion of a wheel between the road surface and the sprung mass. brake hop parallel hop power hop … Mechanics glossary
Four-wheel drive — This article is about the class of vehicle drivetrains. For other uses, see Four by four/Four wheel drive (disambiguation). All wheel drive redirects here. For the all wheel drive in motorcycles, see two wheel drive. The Jeep Wrangler is a 4WD… … Wikipedia
parallel hop — is the form of wheel hop in which a pair of wheels hop in phase … Mechanics glossary
Bicycle wheel — For the Marcel Duchamp installation, see Bicycle Wheel. The front wheel from a racing bicycle made using a Mavic rim … Wikipedia
The Terror Wheel — Infobox Album | Name = The Terror Wheel Type = EP Artist = Insane Clown Posse Released = August 5, 1994 Recorded = 1994 Genre = Horrorcore, Midwest hip hop Length = 34:55 Label = Psychopathic Records Producer(s) = Mike E. Clark Reviews =… … Wikipedia
Spinner (wheel) — A spinner is a type of hubcap that spins independently inside of a wheel itself when the vehicle is in motion, and continues to spin once the vehicle has come to a stop. Being an attachment to the car s wheel, spinners operate by using one or… … Wikipedia
Ultimate wheel — An ultimate wheel is a wheel with two pedals directly connected similar to a unicycle and impossible wheel. It has no seat or frame but offset and functional pedals. There are several different designs: the most popular involves a disk of wood… … Wikipedia
Прыжки и удары в задней подвеске, зае.
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
Или может быть кто нибудь на 100% решил эту проблему, да ещё и на мкпп, да ещё и на х90, х100. Расскажите анамнез, а?
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 28 секунд:
Это быстрое чередование между ускорением при хорошем зацепе и пробуксовкой называется Wheel hop. Описанные мною
выше процессы кажутся обыденными, но амплитуда и сила, с которыми происходит чередование пробуксовки и зацепа,
таковы, что делают Wheel hop настолько бурно проистекающим явлением. Использование гоночных шин может
предотвратить Wheel hop т.к. они имеют больший коэффициент сцепления (следовательно не будут проскальзывать при
изменении угла схождения). С другой стороны, если Wheel hop все же произойдет на автомобиле, обутом в слики, то
отрицательный эффект будет выглядеть еще сильнее.
Что не помогает при решении проблемы Wheel hop?
Как было упомянуто ранее, многие люди ошибочно меняют не те детали в автомобиле, в надежде побороть Wheel hop. Первое: как правило, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости не могут содействовать или препятствовать проявлению Wheel hop. Кроме того, изменение регулировок сход/развал, не помогает решить проблему, т.к. угол схождения ведущих колес при эффекте Wheel hop изменяется динамически. Шины не являются причиной Wheel hop, хотя, уровень сцепления шины с асфальтом определяет начальный момент и интенсивность Wheel hop. Например, гоночные слики имеют больший коэффициент сцепления с асфальтом, чем обыкновенные дорожные шины. Потеря сцепления сликов с асфальтом будет происходить при более интенсивном ускорении, чем у гражданской резины. Некоторые люди полагают, что при помощи спортивной резины им удается решить проблему Wheel hop, но на самом деле они просто увеличивают пороговое значение ускорения, после которого начнется Wheel hop. Если они впоследствии решат увеличить
мощность мотора, максимальное значение ускорения автомобиля увеличится и вновь перешагнет этот предел. Проблема Wheel hop появится опять.
Дифференциал LSD (Limited-slip differentials) тоже не решает проблему. Он может увеличить порог ускорения, при котором начнется Wheel hop (будет эффект, аналогичный использованию сликов), но опять-же при повышении мощности двигателя проблема вернется вновь.
Проверьте амортизаторы. Если они исправны, значит необходимо увеличить жесткость втулок подвески.»