Что такое web система сбис
Обзор сервиса СБИС для управления бизнес-процессами
Современные реалии требуют быстрого принятия решения и чёткого исполнения любого действия. Важно строго соблюдать отчётность, контролировать ход действий, отслеживать действия сотрудников и результаты компании.
Одного руководящего лица бывает недостаточно, чтобы за всем уследить, а чтобы разделить обязанности и сферу влияний, не хватает ответственных сотрудников, которые за чужой бизнес готовы радеть как за собственный.
В таких случаях могут помочь аутсорсинг-сервисы, которые берут на себя контроль и управление бизнесом в соответствии с запросами его владельца. Одним из таких является СБИС. Данный сервис предоставляет огромное количество услуг и возможностей. Одна из самых популярных — управление бизнес-процессами.
СБИС для управления бизнес-процессами является собственностью российской компании и уже успел обрести популярность среди средних и крупных предпринимателей. У него достаточно простой и доступный интерфейс
Это сделано для того, чтобы его могли использовать люди разных возрастов. Настроить, внедрить СБИС и управлять через него бизнес-процессами — просто и быстро. Только представьте, сколько времени вы можете сэкономить и потратить его на семью, друзей или другие деловые проблемы, где требуется ваше внимание. Делегирование части обязанностей сервису СБИС — это отличный способ избежать бюрократии и нервотрёпок.
Какие задачи решает
Сервис многофункциональный и предлагает целый ряд готовых решений:
Помимо этого, СБИС позволяет ограничивать количество пользователей, у которых есть доступ к важным сведениям и статистике предприятия. На сервисе предусмотрена ролевая структура, которая помогает настраивать и продлевать доступ пользователей при смене персонала, должностей и др. Можно не беспокоиться о том, что процесс работы замедлится или остановится из-за того, что один из главных сотрудников в отпуске или болеет — их полномочия можно за считанные секунды переключить на других пользователей.
Также есть возможность провести детальный анализ «узких мест». Это значит, что можно быстро отследить цепочку создания и обработки документа от начала и до конца. Так активный пользователь или владелец предприятия сможет увидеть, на каком этапе оформления документа возникла проблема, почему, что за проблема и т.д. Можно также просмотреть список дел, количество этапов, которые документу ещё предстоит пройти. Просмотрев историю операций, можно узнать, возникает ли такая проблема постоянно или это единичный случай. И, наконец, можно отследить эффективность работы сотрудников.
Кому сервис может быть полезен
В первую очередь СБИС будет полезен тем, кто ценит своё время и время других.
Он подходит для тех, кто:
СБИС подойдёт тем, кто хочет оценивать эффективность своих сотрудников, выявлять ошибки и постоянно совершенствоваться, улучшая себя, коллектив и своё дело.
Стоимость
В сервисе есть 4 основных тарифа: на квартал, год, два и три года. В основном пакете учтены базовые функции. Для продвинутых пользователей есть ряд дополнительных функций: обмен с контрагентами, заказы и поставки — 1000 руб., внутренний документооборот — 4000 руб., кадровый ЭДО — 4500 руб.
Использование сервиса СБИС для автоматизации и управления бизнес-проектами позволит сэкономить не только время, но и деньги, и при этом значительно повысить эффективность и качество работы сотрудников, что скажется на финансовом состоянии и репутации компании.
Обзор и отзыв на СБИС (Тензор), ЭДО и другие инструменты
СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. Обмен документами с контрагентами, сдача отчетности, участие в торгах и др.
Характеристики сервиса
Описание
Порядок действий для работы с электронным документооборотом в СБИС:
Подробнее о сервисе
СБИС – единое пространство, удобные инструменты для совместной работы и коммуникаций. Сеть деловых коммуникаций. Переписки с контрагентом или внутри компании.
Тензор – разработчик СБИС:
СБИС уже содержит готовые технологические решения для всех отраслей бизнеса, кейсы внедрений с любыми компаниями, любого масштаба в этих отраслях.
Возможности СБИС:
Фишки СБИС:
Полезные функции сервиса СБИС
Подробнее про документы
Какими документами можно обмениваться в СБИС?
Поиск документов в СБИС:
Согласование входящих документов
Входящие документы проходят процедуру согласования внутри компании.
Наглядный графический редактор. Двигайте блоки и соединяйте их стрелками, задайте маршрут для согласования документов.
Как запустить согласование документов?
Виды электронной подписи
НЭП можно подписывать:
НЭП нельзя подписывать:
Регистрация в СБИС
Личный кабинет СБИС
Что можно делать в личном кабинете СБИС:
Интеграция СБИС с вашей системой, SAP и 1C
Легкая интеграция – интегрируйте за пять, десять минут СБИС с 1с и SAP.
Если у вас стандартная конфигурация, подключите базу данных и смотрите документы из вашей учетной системы.
Если у вас уникальная система или есть технические особенности, то СБИС подберет решение самостоятельно.
Специальная технология облегчает интеграцию с системой. Загружайте данные в любом формализованном виде.
Если у вас много документов, используйте потоковую обработку данных.
Стоимость сервиса СБИС
Компания Тензор предлагает воспользоваться услугой ЭДО за 6000 рублей в год.
Стоимость с НДС. Подключение одного абонента за 500 рублей.
За 6500 рублей организация получает:
При документообороте от 400 до 1000 в квартал, стоимость пакета (счет, накладная, акт, счет-фактура) не превышает 5 рублей.
Маленьким контрагентам – СБИС выдает бесплатно электронную подпись на 12 месяцев.
Где можно найти ответы на вопросы?
Если не разобрались самостоятельно – обратитесь за помощью к специалистам.
Если у вас возник организационный вопрос – обратитесь к менеджеру.
Промокод на сервис СБИС
У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.
Знакомство с системой СБиС-Онлайн
Помимо этого, с переходом на новую технологическую платформу система получила такие преимущества, как:
СБиС-Онлайн также включает новые функциональные блоки:
Кроме того, в системе появились новые удобные функции:
Если Вы уже являетесь пользователем программы СБиС++ Электронная отчетность, то регистрация не требуется. Для перехода в систему СБиС-Онлайн выберите в меню системы СБиС++ Электронная отчетность пункт СБиС-Онлайн:
Вы попадете на сайт СБИС-Онлайн — в свой личный кабинет. В разделе «Наши организации и ИП» вы увидите название вашей компании.
Для обмена документами с контрагентами или государственными органами на главной странице сайта перейдите в раздел «Документы», а для сдачи отчетности — в раздел «Отчетность»:
Если у вас еще нет электронной подписи, в извещениях вы увидите предложение ее получить. Вы можете получить электронную подпись с хранением на сервере (бесплатно) или на носителе — щелкните на извещении и оформите заявку на выпуск электронной подписи.
Имея подпись, Вы можете переходить к обмену документами в системе СБиС-Онлайн. Кроме того, получив подпись с хранением на сервере, Вы получите возможность бесплатно сдавать нулевую отчетность.
Более подробно о всех возможностях системы СБиС-Онлайн мы расскажем в следующих статьях.
Если у Вас возникли вопросы по заполнению и отправке отчетности в программе СБиС++ Электронная отчетность, Вы можете задать их сотрудникам Департамента электронной отчетности по тел. (495) 956-08-80.
Что такое web система сбис
Корпоративная лицензия применяется для группы компаний, имеющих централизованную бухгалтерию, а также для аудиторских фирм, оказывающих услуги по ведению бухгалтерского учета для своих клиентов
Web-система СБИС: модуль Аккаунт (только основной абонент)
· 10 исх. пакетов документов в квартал контрагентам в СБИС (свыше — 7 р. за пакет).
· Каталог всех компаний РФ (базовые данные и рейтинги).
· Публикация в каталоге сведений о своих компаниях.
· Обмен сообщениями и видеозвонки.
· 2 Гб в защищенном облачном хранилище СБИС Диск.
Web-система СБИС: модуль ЭО-Корпоративная, на 1 год
· Сдача отчетности в любые контролирующие органы — ФНС, ПФ, ФСС, Росстат.
· Сдача отчетности из личного кабинета на сайте https://online.sbis.ru.
· Сверка расчетов с бюджетом (ФНС, ПФ).
· Проверка отчета перед отправкой.
· Локальный архив отчетов.
· Система разграничения прав, мониторинг активности пользователей.
· Обмен электронными документами с контрагентами — 50 пакетов в квартал (при превышении 7 рублей за пакет).
от 6 до 10 абонентов
от 11 до 25 абонентов
от 26 до 50 абонентов
от 51 до 100 абонентов
За каждый уникальный ИНН+КПП обособленного подразделения или дополнительное направление сдачи ФНС
· Информация о всех сделках на торговых площадках (данные об участниках, лотах), анализ и статистика.
· Отбор интересных торгов (по региону, номенклатуре, виду деятельности).
· Поиск потенциальных победителей-поставщиков и крупных заказчиков.
· Система разграничения прав пользователей.
· Уведомления о новых торгах.
Web-система СБИС: Перерегистрация ответственного сотрудника
(перевыпуск ЭЦП на носителе клиента)
Перерегистрация ответственного сотрудника
(перевыпуск ЭЦП с хранением на сервере)
Web-система СБИС: модуль Дополнительный пользователь
Для сдачи отчетности необходим: Аккаунт + Корпоративная лицензия.
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЛИЦЕНЗИИ – 1 ГОД (12 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ).
Для продолжения пользования функциями Системы в течение второго и каждого последующего года необходимо ежегодное приобретение новой Лицензии и Аккаунта.
Что такое электронная система СБИС и какой функционал предлагается пользователям
Электронная система СБИС относится к числу самых узнаваемых на российском рынке решений для ЭДО и корпоративного учета. Механизм предоставления пользователям СБИС доступа к тем или иным инструментам, входящим в данный продукт, имеет свою специфику. Ознакомимся с ней, а также с преимуществами платформы и степенью ее совместимости с различными отраслями бизнеса подробнее.
Как устроена электронная система СБИС: что это такое простыми словами
Под брендом СБИС компания «Тензор» поставляет на рынок специфический модульный продукт, который состоит из:
Сам по себе Аккаунт СБИС для хозяйствующего субъекта может быть открыт бесплатно. Он по умолчанию включает следующие возможности:
Кроме того, становится возможно оформить ЭЦП с сертификатом, подходящим для тех правоотношений, в которых пользователь может участвовать, оплатив доступ к тарифным расширениям, предназначенным для обеспечения такого участия. Подпись, размещенная на носителе пользователя, обойдется в 500 р. Размещенная на обычном «токене» — 900 р., на «токене» со встроенной системой криптозащиты — 1500 р.
В рамках пользования «платным» базовым Аккаунтом также можно докупить дополнительное место на облачном диске, предоплатить системные рассылки о значимых событиях в Аккаунте через SMS или Viber – в соответствии с отдельными тарифами.
В зависимости от сочетания активированных тарифных расширений, функционал электронной системы СБИС приобретает те или иные акценты, по которым можно условно определить основные возможности и, как результат, назначение сформированного инструментария. При этом, границы между различными совокупностями расширений с точки зрения их функционального назначения, как правило, можно провести очень условно.
К числу актуальных критериев классификации тарифных расширений СБИС можно отнести:
Скачать руководства пользователя и инструкции по использованию электронной системы СБИС можно в разделе Документация.
Ознакомимся с перечнем типичных совокупностей расширений СБИС, соответствующих приведенной классификации — с учетом принципов их комплектования на основании действующих тарифов от разработчика платформы.
Можно условно выделить следующие типы задач — которые могут быть решены с помощью тарифных расширений СБИС:
Рассмотрим, какие конкретно решения — соотносительно с тарифными расширениями (условимся именовать их просто тарифами), могут дополнять базовый модуль Аккаунта СБИС.
Классификация тарифных расширений СБИС по задачам
Отчетность и бухгалтерия
Стоимость подключения: зависит от типа хозяйствующего субъекта и его системы налогообложения. Самая низкая стоимость установлена для ИП (1100 р. в год), самая высокая — для предприятий на общей системе налогообложения (5500 р. в год).
Сейчас и далее условимся — указывать стоимость доступа к тому или иному тарифу на 1 год пользования.
При покупке доступа на более длительный срок СБИС предоставит пользователю скидку:
В рассматриваемый тариф входят, в частности:
В рамках тарифа также можно сдавать бухгалтерскую отчетность в Росстат (с 2020 года в общем случае это не требуется — поскольку основной объем полномочий по приему таких отчетов берет на себя ФНС). Но чтобы предоставить туда же отчетность статистическую (основную, что принимает и будет принимать ведомство), потребуется покупка дополнительного направления сдачи (1000 рублей).
Стоимость: от 2700 р. (ИП) до 6700 р. (ОСН).
Доступны — все то же самое, что при тарифе «Легкий», а также:
По тарифу предусмотрена задача отчетности в одно подразделение государственного органа. Если нужно сдать отчетность еще в одно подразделение — приобретается дополнительное направление за 350 рублей.
При подключении пользователь получает возможность ведения учета:
Включает все возможности вышеуказанного тарифа, а также:
В случае, если у предприятия — несколько подразделений, то решение задач, связанных с предоставлением отчетности за них может быть решено за счет подключения отдельного тарифа — «Отчетность Корпоративный».
Стоимость его подключения зависит также от категории хозяйствующего субъекта, определяемой исходя из его организационно-правовой формы и типа налогообложения. В отношении каждой категории устанавливается, таким образом:
Так, например, фирма на ЕНВД может, подключившись к тарифу за 16 700 р., сдать отчетность за 10 подразделений.
Преимущество корпоративного тарифа — в возможности сдачи отчетности по подразделениям «в режиме одного окна» — то есть, через один и тот же интерфейс в Аккаунте СБИС. В тарифе нет ограничений по количеству подразделений государственных органов, в которые сдается отчетность.
Видео — как происходит сверка с налоговой в СБИС:
К тарифу можно подключить еще один — «Бухгалтерия Корпоративная». При его наличии каждое из подразделений предприятия сможет пользоваться теми же возможностями, что доступны пользователю тарифа «Бухгалтерия Профи».
По любым тарифам доступны также различные дополнительные инструменты — скомбинированные в пакетах. В их числе:
Подключив его, пользователь получает возможность, в частности:
Стоимость: 13 000 р.
Пользователь получает все то же, что и при пакете «Анализ и проверка, а также:
Если круг задач предприятия сводится к сдаче большого спектра отчетности по подразделениям, то их решение может быть эффективным за счет подключения тарифа «Управомоченная бухгалтерия». За 3000 р. в год пользователь получает:
При этом, отправка каждого отчета оплачивается отдельно. Цена каждого документа зависит от общего их количества. Так, отправка каждого отчета в пределах 200 составит 35 р., в интервале 200-1000 отчетов — 25 р., более 1000 отчетов — 15 р.
Также могут быть подключены тарифные опции для сдачи отчетности:
Если у компании, которая платит НДС, есть необходимость в проведении сверки книги покупок с большим количеством контрагентов, то она может подключить тарифную опцию «Сверка НДС» (цена — от 4000 р. за 250 контрагентов).
Электронный документооборот
В случае, если предприятию нужно организовать документооборот с контрагентами, то для решения этой задачи можно подключить тариф «Обмен с контрагентами». За 6000 р. в год пользователь получит возможность:
Стоимость каждого пакета зависит от общего их количества. Если их до 1000 — 5 р. Если более 10 000 — 2,5 р.
Видео — как работает электронный документооборот между организациями с помощью ЭДО СБИС:
К числу наиболее примечательных опций системы ЭДО, доступной для пользователя СБИС, можно отнести роуминг — поддержку документооборота с контрагентами, подключенными к другим операторам ЭДО.
Для решения задач, связанных с внутрикорпоративным ЭДО, можно подключить отдельный тариф — «Внутренний документооборот». Его пользователь за 4000 р. получает возможность:
Как производится сдача отчетности в электронном виде и какие преимущества она имеет.
Часто спрашивают что такое фискальный регистратор и чем он отличается от обычного кассового аппарата.
При необходимости специалисты СБИС содействуют и во внедрении внутрикорпоративной системы ЭДО. Стоимость такого внедрения определяется по смете, которую заказчик и СБИС совместно составляют.
Поиск и проверка контрагентов (сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах»)
При этом пользователь СБИС получает возможность:
Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании.
Стоимость: 10 000 р.
Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе (причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах), а в дополнение — возможность:
Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС:
Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р.
Закупки
Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС « Поиск и анализ закупок » по следующими тарифами:
Стоимость: 10 000 р.
Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам (можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы»), а также возможность:
Стоимость: 15 000 р.
Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность:
Стоимость: 25 000 р.
При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность:
Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС:
При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков.
Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р.
Использование онлайн-касс
Ее пользователь может подключить свои онлайн-кассы к ОФД «Тензор» в рамках тарифа «СБИС ОФД». Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена:
Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает:
Видео — регистрация онлайн-кассы, подключенной к ОФД СБИС:
Если у предприятия много онлайн-касс, то возможна организация пакетного обслуживания ККТ. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р. Если их более 100 — 2500 р.
Управление персоналом
В целях решения различных кадровых задач предприятие может подключить такие тарифы электронной системы СБИС:
Стоимость: 3000 р. в год.
Пользователь получает возможность:
Стоимость: 6000 р. в год.
Пользователю системы СБИС доступны все те же опции, что и по первому тарифу, дополненные возможностью:
Стоимость: 25 000 р.
Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность:
По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников (соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р.).
Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность:
В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р.
Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников (не более 5 специалистов по тарифу) в тех или иных программах или на сайтах. Формируются отчеты по критериям продуктивности работников. Возможна настройка перечня разрешенных для работы программ и сайтов.
В целях совершенствования работы отдела продаж (или продажного направления деятельности в целом) предприятие, использующее электронную систему СБИС, может подключить тариф:
Пользователь получает возможность:
По существу, это одна из тарифных опций системы СБИС по тарифам линейки управления персоналом — которые мы рассмотрели выше: подключить ее в целях расчета зарплаты можно, только если оплачена активация какого-либо из соответствующих расширений.
Но по существу данная опция решает задачи, очень близкие тем, что характерны для применения модулей CRM. И потому даже вне контекста расчета зарплаты может быть эффективным инструментом. Пользование рассматриваемым тарифом дает пользователю СБИС возможность:
Стоимость доступа к тарифу: 3000 р.
Вебинары и конференции
Стоимость: 12 000 р.
Пользователь получает возможность:
В рамках видеосовещаний возможна трансляция изображения экрана ведущего каждому пользователю, использование виртуальной «доски», на которой участники конференции могут что-то рисовать, получение участниками удаленного доступа к ПК ведущего.
В тариф включено проведение видеоконференций на 50 слушателей. При необходимости данный показатель можно увеличить еще на 50 пользователей (за 12 000 р.), на 100 (20 000 р.) или 500 (55 000 р.).
Пользователь электронной системы СБИС получает возможность:
По аналогии с обычными соцсетями, работник может публиковать на «стене» собственной корпоративной страницы новости, фотографии, видео, ссылки. На каждой странице пользователя виден перечень групп и проектов, в которых он участвует.
Предложения для различных сфер деятельности: отраслевая классификация тарифов в системе СБИС
Тарифы СБИС, как мы уже отметили выше, также могут быть классифицированы по отраслевому принципу — с точки зрения сферы деятельности подключающего их предприятия. Сам разработчик, что следует из имеющейся структуры опубликованных им тарифных предложений, выделяет следующие ключевые отрасли, в которых инструментарий электронной системы СБИС может оказаться эффективным:
Ознакомимся с примерами расширений, классифицированных соотносительно с указанными сферами, подробнее.
Магазины и аптеки
Розничное предприятие (в частности, представляющее собой фармацевтический сегмент), имеющее Аккаунт СБИС, может подключить тарифы:
Пользователь системы СБИС при этом получает возможность:
Включает все то же самое, что доступно в первом тарифе, а также возможность:
Кроме того, мобильное приложение СБИС для склада позволяет осуществлять считывание товарных кодов с помощью мобильного гаджета. При необходимости его можно задействовать в офлайновом режиме, если нет подключения к интернету.
Включает все то, что доступно пользователю второго тарифа, а также возможность:
В тариф по умолчанию входит обслуживание одной торговой точки. В электронной системе СБИС можно докупить обслуживание еще одной — за 1800 р., и большего количества — в рамках тарифной опции «Дополнительные точки продаж» (чем больше точек, тем дешевле каждая из них).
При необходимости торговая точка может приобрести доступ к сервисам СБИС, предназначенным для обеспечения информационного обмена между хозяйствующим субъектом и государственными системами ЕГАИС, Меркурий, ИС маркировки — за 2000 р. Также могут быть оформлены квалифицированные ЭЦП, необходимые для такого обмена:
Видео — как заказать и получить электронную подпись в СБИС:
На сайте разработчика пока что нет опубликованной цены на ЭЦП для ИС маркировки. Возможно, это будет сертификат, аналогичный тому, что оформляется для налоговой отчетности (500 р. без носителя, 900-1500 р. — с носителем).
В любом случае, прежде чем оформлять какую-либо электронную подпись, следует запрашивать консультации у представителя СБИС: возможно он сообщит о наличии сертификата, совместимого сразу с несколькими областями ЭДО, и при этом более привлекательном по цене — в сравнении с покупкой раздельных сертификатов.
Общепит
Для предприятия общепита — ресторана, кафе, столовой, может оказаться эффективным использование следующих тарифов СБИС:
Пользователь такого сервиса СБИС получает возможность:
Стоимость: 14 000 р.
Пользователь электронной системы СБИС получает все то же, что доступно в первом тарифе, а также возможность:
Стоимость: 24 000 р.
Пользователь СБИС получает то же, что и при втором тарифе, и дополнительно возможность:
Столики в заведении могут быть забронированы с помощью специального приложения от СБИС либо виджета, располагаемого на сайте ресторана либо на его странице в соцсети. Работник ресторана при этом может использовать визуализацию схемы столиков, на которой виден статус брони по каждому из них.
Мобильное приложение для работника ресторана позволяет вести учет каждого этапа обслуживания клиента — от приема заказа официантом до выдачи кассового чека при расчете. С помощью приложения официант может быстро оформлять заказы на кухню, не отходя от столика, получать сведения о статусе заказа в режиме онлайн и уведомления о его готовности.
Также могут быть подключены опции СБИС:
Пользователь — в лице повара, может видеть на мониторе, какие заказы пришли из зала (и в каком количестве), изучать комментарии и пожелания официанта.
Тариф открывает доступ к инструментарию для ускорения процедуры обработки заказов на доставку. Позволяет осуществлять такой прием через сайт ресторана, специальные агрегаторы, соцсети, чаты. Ведет историю заказов. Позволяет:
Для пользователя какого-либо из рассматриваемых тарифов для общепита есть возможность подключения расширений для бухгалтерии — со скидкой 10%.
Услуги физическим лицам
Салон красоты, парикмахерская или иное предприятие, оказывающее услуги физлицам, может подключить следующие тарифы СБИС:
Стоимость: 6000 р. в год.
Пользователь получает возможность организовать работу до 5 мастеров в части решения задач, связанных:
Стоимость: 14 000 р.
Пользователь такого сервиса СБИС получает все то же, что доступно на первом тарифе, а также возможность:
Один тариф рассчитан на одно заведение. При подключении каждого последующего на тариф дается скидка в 15%.
Также сервисное предприятие может приобрести доступ к виджету для осуществления онлайн-записи — за 2000 р. Он может быть размещен на сайте компании или на ее странице в соцсети. С помощью виджета можно организовать запись на конкретную дату, время и к конкретному мастеру.
Как и в случае с тарифами для общепита, для сервисного предприятия установлена возможность заказа расширений для бухгалтерии со скидкой 10%.
Пользование системой СБИС может быть осуществлено с помощью различных типов интерфейсов — локальных и облачных. Ознакомимся с их спецификой подробнее.
Локальные и облачные интерфейсы СБИС
Доступ ко всем рассмотренным выше инструментам СБИС — общему Аккаунту и тем, которые открываются в соответствии с оплаченными тарифными расширениям, может быть осуществлен двумя способами:
При желании можно ознакомиться с особенностями его структуры через демо-доступ — он очень нагляден.
Она представлена в нескольких версиях:
Отдельно в разделе «Скачать» доступны иные полезные программные продукты от СБИС:
В случае использования облачных интерфейсов СБИС — через браузер, пользователю в общем случае не требуется установки каких-либо локальных приложений на компьютер. Весь инструментарий доступен в режиме «одного окна».
Для кого больше подходит электронная система СБИС
Очевидно, что основными, целевыми пользователями системы СБИС правомерно считать те хозяйствующие субъекты, которые:
При этом, речь может идти о предприятиях самого разного масштаба — от начинающего ИП до крупнейших национальных корпораций. Вместе с тем, с учетом акцента на консолидацию инструментария СБИС в облаке, можно предположить о том, что данный инструментарий ориентирован, в первую очередь, на потребности малого и среднего бизнеса. Динамика бизнес-процессов в крупных компаниях, как правило, выходит за типичные рамки производительности, которые характерны для браузерного доступа к инструментам управления бизнес-процессами.
Резюме
Электронная система СБИС — облачно-ориентированная (с возможностью глубокой локализации используемой инфраструктуры) платформа, которая в зависимости от состава подключенных тарифных расширений может быть использована как система ЭДО, средство бухгалтерского и налогового учета, кассовая программа, инструмент управления персоналом — или как универсальное решение, объединяющее в себе данные признаки.
Главная характеристика данной платформы — централизация. Доступ к ключевым ее опциям возможен с использованием единственного окна браузера. Либо — с помощью универсальных локализованных приложений с возможностью подключения дополнительных модулей под решение конкретных задач.
Многих розничных продавцов волнует такая тема — маркировка обуви: что делать с остатками немаркированной обуви и как её продавать.
Кто может применять БСО вместо кассы и насколько это выгодно с учетом новых требований.
Обзор ЕГАИС Лес https://onlain-kassy.ru/ispolzovanie/obzor/egais-les.html и кто должен регистрироваться в этой информационной системе.
Видео — о компании Тензор и её продукте — электронной системе СБИС:
Для кого регистрация в ФГИС «Меркурий» обязательна и как работает система по оформлению ветеринарных сопроводительных документов (ВСД) в электронном виде
В каких случаях нужна перерегистрация ККТ в Налоговой службе и как она производится. Где взять бланк заявления о перерегистрации ККТ и как его заполнить
Как зарегистрировать кассу в налоговой для ИП и юридических лиц: какие нужны документы и общий порядок действий по регистрации ККТ