Что такое vsc на лексус рх 300
VSC System: что это такое на Toyota и Lexus
Износ протекторов шин, погодные условия, неправильные действия водителя — причины, по которым автомобиль может сорваться в занос. Колеса теряют сцепление с дорожным полотном, при этом заднюю часть авто поперечная сила “выносит” вправо или влево от вектора движения. Резкие движения рулевым колесом, экстренное торможение или выключение сцепления усугубляют ситуацию: машину начинает вращать, при столкновении с препятствием (бордюром, сугробом) или съезде в кювет авто может опрокинуться.
Чтобы избежать подобной ситуации, инженеры японского автопроизводителя Toyota разработали электронную систему, которая считывает показания нескольких датчиков и помогает водителю предотвратить занос автомобиля. Система получила название VSC System.
Что такое VSC System в Toyota и Lexus
VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов:
Как работает система VSC
Для того, чтобы понять, как работает система VSC, изучим природу появления бокового скольжения. При повороте на центр тяжести авто действует боковая или центробежная сила. Ее помогает преодолевать сцепление колес с поверхностью дороги. Чем выше скорость автомобиля, тем сильнее центробежная сила. При возникновении момента, когда сцепление шин с дорогой перестает удерживать снос машины, возникает занос передней или задней оси автомашины.
В случае, когда начинает заносить переднюю ось, автомобиль начинает смещаться наружу поворота, при заносе задней оси машина получает излишнюю поворачиваемость и смещается внутрь поворота. Система курсовой устойчивости постоянно контролирует положение авто, чтобы удержать его на траектории движения. Как она реагирует при заносе?
При потере сцепления с дорогой задней колесной оси блок управления получает информацию от всех датчиков. Информационный блок зажигает сигнальную лампу сработки системы курсовой устойчивости, дублирует звуковым сигналом. Для выравнивания курса ECU приводит в действие исполнительные механизмы:
По сути, VSC помогает водителю выполнить стандартные действия по выводу автомобиля из заноса: нужно снизить скорость и довернуть руль в сторону смещения задней оси.
Читайте также: Что такое ESP в машине и как оно работает.
Что значит Check VSC System
В качестве примера для проверки работоспособности системы курсовой устойчивости можно рассмотреть Lexus GS 300. Проверить работоспособность VSC просто: достаточно вставить в замок и провернуть ключ зажигания. Если контрольные лампы VSC”, “VSC off”, “ABS” и лампочка бокового скольжения загораются примерно на 3 секунды и затем гаснут — система работает нормально.
При неисправности системы курсовой устойчивости сигнал “VSC” горит, “VSC off” — начинает моргать. Для диагностики конкретной неиcправности используют специальный сканер, который подсоединяют к разъему DLC3, который находится под панелью со стороны водителя. Используя пункты меню, специалист считывает код неисправности.
В случае, если специального сканера нет, нужно использовать подкапотный сервисный разъем. В разъеме нужно соединить металлической скрепкой или другим предметом контакты Tc и E1 и включить зажигание. Мигающая лампа “VSC” выдаст диагностические коды. Для того, чтобы стереть коды, нужно не менее 8 раз нажать на педаль тормоза во время мигания лампы.
В случаях неисправностей с VSC на легковых автомобилях Toyota загорается сигнал “Check VSC System”, перестают срабатывать антипробуксовочная и антиблокировочная системы. По отзывам автовладельцев, в некоторых случаях сигнал перестает загораться сам собой, в других — после нескольких циклов запуска и остановки двигателя.
Для получения точной информации о неисправностях системы курсовой устойчивости автомобиля лучше обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры, оснащенные специальным оборудованием.
Читайте также: Что такое интегрированная система активного управления VSM и для чего она нужна.
Ошибка vsc Lexus RX300
Всем привет. Очень хочется чтоб все владельцы Рексов и Харьков здесь познакомились и делились опытом.
Основная информация данной модели:
Lexus RX 300 появился в 1998 г. и изначально предназначался для американского рынка. Именно он считается первым по-настоящему массовым «кроссовером», явившим собой образец того, как далеко можно зайти, подстраиваясь под желания покупателей. Внешне больше похожий на внедорожник, Lexus RX 300 имеет несущий кузов, независимую подвеску всех колес на стойках McPherson и 3-литровый двигатель, пик крутящего момента которого приходится на невероятные для истинного внедорожника 4400 об/мин. Приличный дорожный просвет, вискомуфта в межосевом дифференциале и электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов значительно расширяют возможности RX 300 по сравнению с легковыми автомобилями, позволяя при необходимости проехать по пашне или преодолеть небольшую канаву, не особенно утруждая себя поисками твердого покрытия. Богатая комплектация, отличное качество отделки салона, внешний дизайн, и сегодня являющийся образцом для подражания, вкупе с перечисленными выше качествами делают Lexus RX 300 действительно универсальным автомобилем, удобным и уместным практически везде и всегда. Именно поэтому изначально предназначенные для американского рынка автомобили «серыми» путями начали поступать и в Европу, а с 2000 г. появилась официальная европейская версия RX 300. Она отличается от американской чуть более жесткой подвеской, чуть более чувствительными тормозами и немного «придушенным» в угоду экологии двигателем, а также другими незначительными мелочами, которых мы коснемся ниже.
ТрансмиссияКоробка передач у RX 300 тоже только одна — автоматическая 4-диапазонная. Никаких претензий к ее работе нет, алгоритм переключения настроен на спокойную езду, если же попробовать устроить гонки, переключения будут происходить с небольшим запаздыванием и довольно резко. Но это лишь особенности настройки. Замена масла и фильтра в АКПП производится один раз в 60 тыс. км по паспорту, но лучше сократить этот интервал до 40 тыс. км. Масло требуется оригинальное Т IV, стоимость 4 л порядка 40 долларов. Фильтр АКПП обойдется примерно в 80 долларов, работы по замене масла — в 70-75. В заднем редукторе масло в течение всего срока не меняется, нужно лишь контролировать его уровень, при необходимости доливая все то же Т IV. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов, при необходимости менять.
ПодвескаНикаких претензий. Даже в наших условиях легко выдерживает 100-тысячные пробеги, если не «убивать» ее намеренно. Но диагностику лучше доверить тем, кто знаком с Lexus и Toyota. Дело в том, что сайлент-блоки у «японцев» гораздо мягче, чем у «европейцев», поэтому механик, не знакомый с таким нюансом, запросто может «забраковать» абсолютно исправную подвеску. Американские и европейские версии RX 300 также различаются жесткостью пружин и амортизаторов.
ЭлектрооборудованиеНесмотря на то что электроники в машине очень много, работает она безукоризненно. Проблемы бывают только при неквалифицированном вмешательстве, чаще всего при неграмотной установке сигнализации. Дело в том, что обмен данными ведется по так называемым МPX-линиям, что позволяет вдвое уменьшить количество электропроводки, которая измеряется километрами. Если неумело «врезаться» в такую шину, она в лучшем случае просто перестает работать, оставляя систему управления без части информации, в худшем — «сгорает» какой-нибудь электронный блок. Так что установку сигнализации и дополнительного электрооборудования лучше доверить квалифицированным специалистам. В остальном все неисправности электрооборудования сводятся к изредка перегорающим лампочкам.
ВыводыLexus требует ремонта только после аварии или после неграмотного обслуживания. Однако пусть легендарная надежность и долговечность этих автомобилей не усыпляет вашу бдительность при покупке подержанного RX 300. Стоимость сервисного обслуживания Lexus одна из самых высоких — 50 долларов за нормо-час, машина сложная, со своими нюансами, запчасти тоже стоят недешево. К тому же из-за особенностей организации европейских складов запчастей корпорации Toyota там есть не все и не всегда, а когда будет, точно могут и не сказать. Так что неисправная машина может и «зависнуть» на сервисе. Отсюда простой вывод — перед покупкой самым тщательным образом проверьте автомобиль на станции, занимающейся именно этой маркой, в случае каких-либо сомнений поищите другой вариант, благо предложений сегодня достаточно.
Не исключено, что двигатель до капитального ремонта сможет пройти около 500 тысяч км. Каждые 100 тысяч км следует менять ремень ГРМ. Раз в 10 тысяч км — масляный фильтр вместе с маслом. Каждые 30 тысяч км требует замены воздушный фильтр. Срок службы топливного фильтра зависит от чистоты используемого топлива. В среднем он нуждается в замене раз в 40-50 тысяч км. сообщают новости Lexus
Двигатель имеет мощность в 201 л.с. Максимальный крутящий момент — 283 Nm.Каждые 10 тысяч км необходимо менять масло в двигателе, при этом применять «синтетику». После 40 тысяч км следует менять масла в «автомате» и заднем редукторе. В «автомат» заливать только лишь фирменное тойотовское масло с индексом Т-4. Редуктор потчевать трансмиссионным маслом SAE75W90, предпочтительно «синтетику», качеством GL-5.
и еще инфо по выбору паркетника, по данным колеса.kzhttp://kolesa.kz/ind…rticles/14/2003
Сообщение отредактировал nurbeko: 01 Апрель 2011 — 00:22
Что означает ошибка VSC на Лексусе?
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. … Если же лампа VSC, после запуска двигателя не гаснет, значит, система неисправна.
Что значит надпись VSC на Лексусе?
VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов: Система датчиков.
Как сбросить чек на Лексусе?
Чтобы сбросить ошибки, надо снять клемму с АКБ на минуту другую, при этом сесть в машину и подержать педаль тормоза нажатой более 10 секунд. Еще можно вытащить предохранитель EFI. Но если после обнуления снова загорится check engine, то стоит все таки поискать сканер, если конечно на машину не наплевать.
Что такое VSC на Тойоте?
Система курсовой устойчивости (VSC/VSC+)
Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранять контроль над автомобилем, удерживая его на заданной траектории даже в сложных дорожных условиях.
Что такое TRC off на Лексусе?
Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах. … На автомобилях Toyota Avensus, Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.
Что означает знак VSC?
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе.
Сколько стоит Lexus RX 300?
В России цена Lexus RX 300 в новом кузове составляет 4 068 000 — 5 383 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Lexus).
Что такое Trac off на Лексусе?
Если загорелось VSC OFF или VSC TRAC + Check это неисправность, связанная с функционалом автомобиля (двигатель, коробка, топливная система и т. п.). … А если горит VSC OFF или VSC TRAC без значка Check, это как раз означает, что неисправен датчик системы устойчивости.
Как сбросить ошибку на Прадо 120?
Процедура второго метода сброса индикатора:
Что за кнопка TRC off?
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Что такое вск?
Компания использует два товарных знака — «Страховой Дом ВСК» и «Всероссийская страховая компания».
Что означает 4LO на Прадо?
Что будет если отключить TRC?
Кнопка отключения системы находится под приборной панелью, а об отключении TRC оповещает индикатор TRC off. Если нажать эту кнопку еще раз и подержать подольше, отключится также и система курсовой устойчивости автомобиля.
Как отключить TRC на Лексусе?
Тоже самое можно сделать зажав кнопку TRC off и удерживая ее нажать 2 раза на ножник, включить повторным нажатием на TRC off. мастер у диллера говорил, что нужно зажать кнопку, потом заводить машину. держать ее в течении 3х сек. обратно включается однократным нажатием на нее же.
Как отключить TRC off?
В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota.
Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?
Когда система VSC понимает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, она автоматически снижает мощность двигателя для определенных колес, чтобы исправить ситуацию.
VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.
Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.
Что означает VSC Light?
VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.
Если вы видите знак «VSC OFF» на приборной панели, это означает, что антипробуксовочная система полностью отключена и не будет работать, если вы потеряете тягу.
Если у вас более новая машина, вы также можете увидеть сообщение «Проверьте индикатор системы VSC» на приборной панели вместо индикатора VSC.
Что вызывает свет VSC?
Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.
Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.
Какие модели затронуты?
Как сбросить индикатор VSC?
Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.
Как работает система VSC?
Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.
Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.
Ошибка vsc Lexus RX300
Всем привет. Очень хочется чтоб все владельцы Рексов и Харьков здесь познакомились и делились опытом.
Основная информация данной модели:
Lexus RX 300 появился в 1998 г. и изначально предназначался для американского рынка. Именно он считается первым по-настоящему массовым «кроссовером», явившим собой образец того, как далеко можно зайти, подстраиваясь под желания покупателей. Внешне больше похожий на внедорожник, Lexus RX 300 имеет несущий кузов, независимую подвеску всех колес на стойках McPherson и 3-литровый двигатель, пик крутящего момента которого приходится на невероятные для истинного внедорожника 4400 об/мин. Приличный дорожный просвет, вискомуфта в межосевом дифференциале и электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов значительно расширяют возможности RX 300 по сравнению с легковыми автомобилями, позволяя при необходимости проехать по пашне или преодолеть небольшую канаву, не особенно утруждая себя поисками твердого покрытия. Богатая комплектация, отличное качество отделки салона, внешний дизайн, и сегодня являющийся образцом для подражания, вкупе с перечисленными выше качествами делают Lexus RX 300 действительно универсальным автомобилем, удобным и уместным практически везде и всегда. Именно поэтому изначально предназначенные для американского рынка автомобили «серыми» путями начали поступать и в Европу, а с 2000 г. появилась официальная европейская версия RX 300. Она отличается от американской чуть более жесткой подвеской, чуть более чувствительными тормозами и немного «придушенным» в угоду экологии двигателем, а также другими незначительными мелочами, которых мы коснемся ниже.
ТрансмиссияКоробка передач у RX 300 тоже только одна — автоматическая 4-диапазонная. Никаких претензий к ее работе нет, алгоритм переключения настроен на спокойную езду, если же попробовать устроить гонки, переключения будут происходить с небольшим запаздыванием и довольно резко. Но это лишь особенности настройки. Замена масла и фильтра в АКПП производится один раз в 60 тыс. км по паспорту, но лучше сократить этот интервал до 40 тыс. км. Масло требуется оригинальное Т IV, стоимость 4 л порядка 40 долларов. Фильтр АКПП обойдется примерно в 80 долларов, работы по замене масла — в 70-75. В заднем редукторе масло в течение всего срока не меняется, нужно лишь контролировать его уровень, при необходимости доливая все то же Т IV. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов, при необходимости менять.
ПодвескаНикаких претензий. Даже в наших условиях легко выдерживает 100-тысячные пробеги, если не «убивать» ее намеренно. Но диагностику лучше доверить тем, кто знаком с Lexus и Toyota. Дело в том, что сайлент-блоки у «японцев» гораздо мягче, чем у «европейцев», поэтому механик, не знакомый с таким нюансом, запросто может «забраковать» абсолютно исправную подвеску. Американские и европейские версии RX 300 также различаются жесткостью пружин и амортизаторов.
ЭлектрооборудованиеНесмотря на то что электроники в машине очень много, работает она безукоризненно. Проблемы бывают только при неквалифицированном вмешательстве, чаще всего при неграмотной установке сигнализации. Дело в том, что обмен данными ведется по так называемым МPX-линиям, что позволяет вдвое уменьшить количество электропроводки, которая измеряется километрами. Если неумело «врезаться» в такую шину, она в лучшем случае просто перестает работать, оставляя систему управления без части информации, в худшем — «сгорает» какой-нибудь электронный блок. Так что установку сигнализации и дополнительного электрооборудования лучше доверить квалифицированным специалистам. В остальном все неисправности электрооборудования сводятся к изредка перегорающим лампочкам.
ВыводыLexus требует ремонта только после аварии или после неграмотного обслуживания. Однако пусть легендарная надежность и долговечность этих автомобилей не усыпляет вашу бдительность при покупке подержанного RX 300. Стоимость сервисного обслуживания Lexus одна из самых высоких — 50 долларов за нормо-час, машина сложная, со своими нюансами, запчасти тоже стоят недешево. К тому же из-за особенностей организации европейских складов запчастей корпорации Toyota там есть не все и не всегда, а когда будет, точно могут и не сказать. Так что неисправная машина может и «зависнуть» на сервисе. Отсюда простой вывод — перед покупкой самым тщательным образом проверьте автомобиль на станции, занимающейся именно этой маркой, в случае каких-либо сомнений поищите другой вариант, благо предложений сегодня достаточно.
Не исключено, что двигатель до капитального ремонта сможет пройти около 500 тысяч км. Каждые 100 тысяч км следует менять ремень ГРМ. Раз в 10 тысяч км — масляный фильтр вместе с маслом. Каждые 30 тысяч км требует замены воздушный фильтр. Срок службы топливного фильтра зависит от чистоты используемого топлива. В среднем он нуждается в замене раз в 40-50 тысяч км. сообщают новости Lexus
Двигатель имеет мощность в 201 л.с. Максимальный крутящий момент — 283 Nm.Каждые 10 тысяч км необходимо менять масло в двигателе, при этом применять «синтетику». После 40 тысяч км следует менять масла в «автомате» и заднем редукторе. В «автомат» заливать только лишь фирменное тойотовское масло с индексом Т-4. Редуктор потчевать трансмиссионным маслом SAE75W90, предпочтительно «синтетику», качеством GL-5.
и еще инфо по выбору паркетника, по данным колеса.kzhttp://kolesa.kz/ind…rticles/14/2003
Сообщение отредактировал nurbeko: 01 Апрель 2011 — 00:22