Что такое voicemail чтение

Настройка облачной голосовой почты

Эта статья адресовна администратору Microsoft 365 или Office 365, как описано в статье Роли администраторов, которые хотят настроить облачная голосовая почта для всех в компании. облачная голосовая почта требуется Exchange почтовых ящиков пользователей, в которых они вкладыют сообщения голосовой почты. Она не поддерживает сторонние почтовые системы.

облачная голосовая почта для Teams пользователей

Для Teams пользователей облачная голосовая почта автоматически настроена и подготовка. Лицензия Microsoft Teams Телефон лицензия не требуется для облачная голосовая почта.

Помощь пользователям в Teams голосовой почты

Пользователи могут получить следующие сведения об использовании голосовой почты и управлении Teams:

Настройка облачная голосовая почта для работы с пользователями локальной сети

С помощью облачная голосовая почта можно предоставлять функции голосовой почты пользователям, у которых есть почтовые ящики на серверах Exchange, или пользователям, которые используют Skype для бизнеса Server. В этом разделе приводится информация об этих сценариях.

Настройка облачная голосовая почта для Exchange Server почтовых ящиков

Ниже данная информация о настройке облачная голосовая почта для работы с Microsoft Teams Телефон пользователями, у которых есть почтовый ящик Exchange Server.

Сообщения голосовой почты доставляются в почтовый Exchange пользователей через SMTP, маршрутный через Exchange Online Protection. Чтобы обеспечить успешную доставку этих сообщений, убедитесь, что соединители Exchange правильно настроены между серверами Exchange и Exchange Online Protection; Настройте почтовые Flow с помощью соедините Flow.

Чтобы включить функции голосовой почты, такие как настройка приветствий и визуальной голосовой почты в клиентах Skype для бизнеса, требуется подключение Microsoft 365 или Office 365 к почтовому ящику Exchange сервера через веб-службы Exchange. Чтобы включить это подключение, необходимо настроить новый протокол проверки подлинности Exchange Oauth, описанный в окне Настройка проверки подлинности OAuthмежду организациями Exchange и Exchange Online, или запустить мастер гибридной конфигурации Exchange в Exchange 2013 CU5 или более новой. Кроме того, необходимо настроить интеграцию и Oauth между серверами Skype для бизнеса Online и Exchange, описанными в окне Настройка интеграции и OAuthмежду Skype для бизнеса Online и Exchange Server.

Настройка облачная голосовая почта для Skype для бизнеса Server пользователей

Чтобы настроить Skype для бизнеса серверов для облачная голосовая почта, см. облачная голосовая почта планирования службы для пользователей локальной сети.

Включение защищенной голосовой почты в организации

Когда кто-то покидает сообщение голосовой почты для пользователя в вашей организации, голосовая почта доставляется в почтовый ящик пользователя в виде вложения сообщения электронной почты. Используя правила потока почты для применения шифрования сообщений, вы можете запретить их пересылку другим получателям. Если включить защищенную голосовую почту, пользователи смогут прослушивать защищенные сообщения голосовой почты, позвонив в свой почтовый ящик голосовой почты или открыв их в Outlook, Outlook в Интернете или Outlook для Android или iOS. Защищенные сообщения голосовой почты нельзя открывать в Skype для бизнеса или Microsoft Teams.

Дополнительные сведения о шифровании сообщений см. в теме Определение правил потока почты для шифрования сообщений электронной почты.

Источник

Как получить доступ к вашим сообщениям на Android Voicemail

Проверьте сообщения голосовой почты на вашем телефоне или компьютере

Есть несколько способов проверить голосовую почту вашего телефона Android. Доступные вам варианты зависят от вашего оператора.

Инструкции в этой статье относятся ко всем смартфонам под управлением Android 7.0 (Nougat) или более поздней версии, но некоторые шаги могут незначительно отличаться в зависимости от модели вашего устройства.

Как проверить голосовую почту на телефоне Android, позвонив

Самый распространенный способ проверить свою голосовую почту на устройстве Android – это позвонить в свой почтовый ящик. Позвоните по номеру с телефона или воспользуйтесь быстрым набором для доступа к голосовой почте:

Запустите приложение «Телефон».

Внизу коснитесь значка панели набора номера.

При появлении запроса введите пароль для голосовой почты.

Как получить доступ к вашей голосовой почте с помощью визуальной голосовой почты

Другой способ получить доступ к голосовой почте и управлять ею – использовать визуальную голосовую почту:

Запустите приложение «Телефон».

Продолжайте слушать и управлять своей голосовой почтой.

Устройства Android, использующие Android 6.0 или более позднюю версию, могут включать визуальную голосовую почту, если ее поддерживает оператор. Не все операторы предоставляют визуальную голосовую почту, и некоторые операторы взимают дополнительную плату за ее использование.

Как включить визуальную голосовую почту на Android

Если ваш оператор поддерживает визуальную голосовую почту, вам может потребоваться включить ее:

Запустите приложение «Телефон».

Управляйте своей голосовой почтой через визуальную голосовую почту.

Как проверить свою голосовую почту с компьютера

Если ваш оператор не поддерживает Visual Voicemail, вы всегда можете использовать стороннее приложение для доступа к Visual Voicemail. В зависимости от приложения, которое вы используете, приложение может предоставлять доступ к вашей голосовой почте через Интернет, что означает, что вы можете управлять сообщениями с любого компьютера или ноутбука. Чтобы проверить голосовую почту Android на компьютере с помощью приложения YouMail:

Зарегистрируйте учетную запись YouMail, если у вас ее нет.

Откройте ваш любимый браузер и перейдите к YouMail, затем выберите Вход в правом верхнем углу.

Управляйте своей голосовой почтой с любого устройства, которое поддерживает YouMail.

Источник

Как прочитать голосовое сообщение из WhatsApp? (Декабрь 2021).

Table of Contents:

Характеристики

Голосовая почта развилась и улучшилась, и теперь это богатый сервис. Помимо записи и воспроизведения звуков, вы можете сделать следующее:

Благодаря новым услугам голосовой почты, вы можете даже воспроизводить свою голосовую почту в Интернете или по электронной почте. Это означает, что вы можете проверить свою голосовую почту без вашего телефона.

Визуальная голосовая почта

Этот расширенный тип голосовой почты захватывает смартфоны и мобильные устройства. Это позволяет вам проверять свою голосовую почту без необходимости слушать все. Он представляет вашу голосовую почту в списке, таком как ваш адрес электронной почты. Затем вы можете применить к ним ряд опций, таких как повторное прослушивание, удаление, перемещение и т. Д., Что было бы невозможно или очень сложно с обычной голосовой почтой.

Настройка голосовой почты на Android

Настройка голосовой почты на iPhone

Здесь также нужно войти в раздел «Телефон». Выберите Voicemail, который представлен значком ленты в правом нижнем углу экрана, выберите «Настроить сейчас». После этого вам будет предложено дважды ввести пароль, как обычно. Теперь вы можете записать собственное приветствие, выбрав «Пользовательский», а затем «Запись». Если вы хотите использовать уже существующее общее приветствие, установите флажок «По умолчанию». Остановите запись, когда закончите, а затем сохраните все, выбрав «Сохранить».Замечания: Каждый раз, когда вы хотите проверить голосовую почту на iPhone, достаточно ввести «Телефон» и выбрать «Голосовая почта».

Настройка пользовательских звуков «Новая почта» и «Отправленная почта» iPad

Что такое voicemail чтение. Смотреть фото Что такое voicemail чтение. Смотреть картинку Что такое voicemail чтение. Картинка про Что такое voicemail чтение. Фото Что такое voicemail чтение

Знаете ли вы, что вы можете изменить звук новой почты, появляющейся на iPad? Вы также можете изменить звук по умолчанию для отправки электронной почты.

Что такое электронная почта (электронная почта)

Что такое voicemail чтение. Смотреть фото Что такое voicemail чтение. Смотреть картинку Что такое voicemail чтение. Картинка про Что такое voicemail чтение. Фото Что такое voicemail чтение

Что такое сообщение электронной почты и почему люди используют электронную почту? Электронная почта стала чрезвычайно популярным способом общения в Интернете, и она несет много преимуществ.

Архивированная почта Gmail: что это такое и как ее использовать

Что такое voicemail чтение. Смотреть фото Что такое voicemail чтение. Смотреть картинку Что такое voicemail чтение. Картинка про Что такое voicemail чтение. Фото Что такое voicemail чтение

Пошаговое руководство по архивированию или отключению сообщений в службе Gmail Google на всех платформах, включая Android и iOS.

Источник

Что такое система голосовой почты (Voicemail system)?

Система голосовой почты (Voicemail system) – подсистема в АТС, позволяющая централизованно отправлять, хранить и прослушивать голосовые сообщения в офисе так же, как на автоответчике дома. Система голосовой почты делает коммуникации между сотрудниками гибче, так как позволяет передавать голосовые сообщения, даже если пользователя нет на месте.

Как работает система голосовой почты?

Каждый добавочный номер (Extension) в АТС по умолчанию подключен к персональному голосовому ящику. Если пользователь не отвечает за вызов в течении определенного времени, отсутствует или в данный момент с кем-то говорит, система голосовой почты проигрывает звонящему сообщение, предварительно записанное пользователем. В этом сообщении можно предложить звонящему оставить голосовое сообщение или выбрать другую опцию. Опции включают перевод вызова на другого сотрудника, на секретаря, вызов по громкой связи и некоторые другие.

Современные системы голосовой почты позволяют прослушивать сообщения разными способами – с компьютера через интерфейс АТС, с VoIP-приложения на смартфоне или позвонив на специальный служебный номер АТС.

Система голосовой почты – важная функция АТС, позволяющая любому бизнесу гибко и эффективно наладить внутренние и внешние коммуникации между сотрудниками. 3CX интегрировала бесплатную систему голосовой почты в свою IP АТС. 3CX Phone System предлагает систему голосовой почты как часть системы Унифицированных коммуникаций, доставляя голосовые сообщения непосредственно на электронную почту пользователя.

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

Термин « голосовая почта» был придуман компанией Televoice International (позже Voicemail International или VMI) для внедрения первой общесистемной службы голосовой почты в 1980 году. Хотя этот термин был зарегистрирован торговой маркой VMI, в конечном итоге он стал общим термином для автоматизированных голосовых услуг с использованием телефона. Популярность голосовой почты сохраняется и сегодня с помощью Интернет-телефонных служб, таких как Skype, Google Voice и ATT, которые объединяют голосовую, голосовую почту и текстовые службы для планшетов и смартфонов.

Функции

Системы голосовой почты предназначены для передачи получателю записанного звукового сообщения вызывающего абонента. Для этого они содержат пользовательский интерфейс для выбора, воспроизведения и управления сообщениями; способ доставки для воспроизведения или доставки сообщения иным образом; и возможность уведомления для информирования пользователя об ожидающем сообщении. Большинство систем используют телефонные сети, сотовые или стационарные, в качестве канала для всех этих функций. Некоторые системы могут использовать несколько методов связи, позволяя получателям и вызывающим абонентам получать или оставлять сообщения с помощью нескольких методов, таких как ПК, КПК, сотовые телефоны или смартфоны.

Простые системы голосовой почты функционируют как удаленный автоответчик с использованием тонального набора в качестве пользовательского интерфейса. Более сложные системы могут использовать другие устройства ввода, такие как голос или компьютерный интерфейс. Более простые системы голосовой почты могут воспроизводить звуковое сообщение через телефон, в то время как более продвинутые системы могут иметь альтернативные методы доставки, включая доставку электронной почты или текстовых сообщений, параметры передачи и пересылки сообщений, а также несколько почтовых ящиков.

Более продвинутые системы могут быть интегрированы с офисной АТС компании, с ACD центра обработки вызовов для автоматического распределения вызовов; с мобильными или пейджинговыми терминалами для оповещения о сообщениях; и компьютерные системы / базы данных для доставки информации или обработки заказов. Системы интерактивного голосового ответа (IVR) могут использовать цифровую информацию, хранящуюся в корпоративной базе данных, для выбора предварительно записанных слов и фраз, хранящихся в словаре голосовой почты, для формирования предложений, которые доставляются вызывающему абоненту.

Центры сообщений

Традиционным решением для эффективного управления телефонной связью на предприятиях был « центр сообщений ». Центр сообщений или «стол сообщений» был централизованной службой ручного ответа внутри компании, укомплектованной несколькими операторами, которые отвечали на все входящие телефонные звонки. Внутренние номера, которые были заняты или звонили «нет ответа», переадресовывали в центр сообщений с помощью устройства, называемого «диспетчером вызовов». У директора по вызову была кнопка для каждого внутреннего номера в компании, которая мигала, когда добавочный номер этого человека переадресовывался в центр сообщений. Небольшая этикетка рядом с кнопкой сообщала оператору о том, кому звонят.

Хотя это было улучшение по сравнению с базовыми многолинейными системами, центр сообщений имел много недостатков. Многие звонки приходили одновременно в пиковые периоды, например, в обеденное время, и операторы часто были заняты. В результате у обслуживающего персонала оставалось мало времени, чтобы точно воспринимать каждое сообщение. Часто они не знали имен сотрудников и «модных словечек», а также не знали, как их произносить или произносить по буквам. Сообщения записывались на розовых бланках и распространялись внутренней почтовой системой и сообщениями, часто приходили на рабочие столы людей после длительных задержек, содержали мало информации, кроме имени и номера звонящего, и часто были неточными, с неправильными именами и неправильными телефонными номерами.

В 1970-х и начале 1980-х годов стоимость междугородных звонков снизилась, и все больше деловых контактов стало осуществляться по телефону. По мере роста корпораций и роста занятости соотношение секретарей к сотрудникам уменьшалось. Благодаря большему количеству общения по телефону, множеству часовых поясов и меньшему количеству секретарей, телефонная связь в реальном времени была затруднена из-за того, что звонящие не могли связаться с людьми. Некоторые ранние исследования показали, что только 1 из 4 телефонных звонков завершился звонком, а половина звонков были односторонними (то есть они не требовали разговора). Это произошло потому, что люди либо не были на работе (из-за разницы в часовых поясах, отсутствовали по делам и т. Д.), Либо, если они были на работе, они разговаривали по телефону, находились вдали от своих рабочих столов на собраниях, в перерывах и т. Д. Это узкое место снижало эффективность деловой активности и снижало как индивидуальную, так и групповую производительность. Это также напрасно тратило время вызывающего абонента и приводило к задержкам в решении критических по времени проблем.

Изобретение

С появлением «голосовых» пейджеров, подобных Motorola Pageboy II, операторы могли передавать голосовое сообщение прямо на пейджер, и пользователь мог слышать это сообщение. Однако получение сообщений часто было несвоевременным, и проблемы с конфиденциальностью, а также высокая стоимость в конечном итоге приводили к прекращению работы этих служб. К середине 1970-х годов появились цифровые устройства хранения и аналого-цифрового преобразования, и пейджинговые компании начали обрабатывать сообщения клиентов в электронном виде. Операторы записали короткое сообщение (от пяти до шести секунд, например, «пожалуйста, позвоните мистеру Смиту»), и сообщения доставлялись автоматически, когда клиент звонил в службу автоответчика. Чтобы родиться первое приложение голосовой почты, потребуется всего лишь небольшой шаг.

По мере появления более мощных и менее дорогих компьютерных процессоров и запоминающих устройств производители компьютеров, производители телефонного оборудования и фирмы-разработчики программного обеспечения начали разрабатывать более сложные решения. Это подготовило почву для создания широкого спектра компьютерного оборудования для центрального офиса и клиентских помещений, которое в конечном итоге будет поддерживать усовершенствованные голосовые решения, такие как голосовая почта, аудиотекс, интерактивный голосовой ответ (IVR) и решения для распознавания речи, которые начали появляться в 1980-х годах. Однако широкое распространение этих продуктов и услуг будет зависеть от глобального распространения телефонов с тональным набором номера и услуг мобильной связи, которое произойдет не раньше конца 1980-х годов.

Полемика

Многие внесли свой вклад в создание современной голосовой почты. Юридические баталии продолжались десятилетиями. Истинным первым изобретателем голосовой почты, номер патента 4,124,773 (Система хранения и распространения аудио), является Робин Элкинс. «Хотя Элкинс получил патент в 1978 году, телекоммуникационные гиганты начали предлагать голосовую почту, не платя Элкинсу ни цента гонораров». «Элкинс никогда не ожидал, что проведет 10 лет своей жизни, сражаясь с некоторыми из крупнейших мировых корпораций. Но как только он запатентовал свою систему, он решил, что должен ее защищать». Позже Элкинс успешно передал лицензию на свою запатентованную технологию IBM, DEC и WANG, а также многим другим. К сожалению, его патент не касался одновременности доступа к голосовым сообщениям и их хранения, и заявка на патент была подана после заявки на патент системы, запатентованной Колодным и Хьюзом, как описано ниже.

Новаторские приложения

Одно из первых современных приложений голосовой почты было изобретено Джеральдом М. Колодным и Полом Хьюзом, которое было описано в статье в медицинском журнале «Радиология» (Колодный Г.М., Коэн Х.И., Калиски А. Система быстрого доступа к радиологическим отчетам: a Новая концепция. Радиология. 1974; 111 (3): 717–9). Патент был подан Колодни и Хьюзом в 1975 году, до патентных заявок Элкинса и Мэтьюза, и был выдан в 1981 году (патент США 4,260,854). Патент был передан компании Sudbury Systems из Садбери, штат Массачусетс, которая приступила к выводу на рынок и продаже таких систем корпорациям и больницам. IBM, Sony и Lanier, а также несколько более мелких производителей систем голосовой почты лицензировали патент Садбери на свои системы голосовой почты. Патентный иск, поданный Питни Боузом, требующим известного уровня техники к патенту Садбери, был отклонен Окружным судом США округа Коннектикут 8 ноября 2000 года. отклонен Окружным судом США в Нью-Гэмпшире 19 декабря 1991 г.

Система распределения звука IBM

ADS использовала человеческий голос и стационарные телефоны с тональным набором номера, которые предшествовали компьютерным экранам и мобильным телефонам. Первые действующие прототипы использовались 750 руководителями IBM, главным образом в США, в своей повседневной работе. Эти прототипы работали на компьютере IBM System / 7, подключенном к IBM VM370 для дополнительной памяти.

ADS может быть подключен к телефонным станциям и частным телефонным станциям, включая системы коммутации IBM 2750 и 3750, доступные в Германии, Франции, Италии, Бельгии и Великобритании.

IBM продала много систем, установок, в том числе:

Дельта 1

VMX заявила о нарушении права сначала в IBM, AT&T, а затем в Wang, но, как сообщается, все три компании смогли бы аннулировать патент на основании предшествующего уровня техники и своих лицензий от Sudbury Systems Inc для своего патента Колодни и Хьюза (см. Выше). VMX умело добилась урегулирования, при котором патент был оставлен в силе, а не оспорен в суде, а IBM, Wang и AT&T (в отдельных случаях) получили бесплатные лицензии на все патенты VMX. Ван, последний из крупных компаний, получивший такую ​​лицензию для себя и Voice-mail International, по сути заплатил 20 000 долларов и предоставил перекрестную лицензию на несколько патентных заявок (не выданных патентов). IBM и AT&T также предоставили VMX перекрестную лицензию на ряд патентов, большинство из которых устарели или устарели. VMX могла утверждать, что несколько крупных компаний лицензировали патент (хотя они почти ничего не заплатили VMX за права), но эта часть не была раскрыта. Патент никогда не оспаривался в суде, и затем VMX продолжала утверждать (ошибочно), что она изобрела голосовую почту и что Мэтьюз был «отцом голосовой почты». После урегулирования спора с Вангом VMX рассчиталась с Octel Communications в обмен на небольшой платеж и согласие Octel не оспаривать какие-либо патенты VMX, Octel получила оплаченную бесплатную лицензию на все существующие и будущие патенты VMX.

Распознавание голоса IVR

Голосовая почта на базе ПК

На фоне стремительного роста популярности IBM PC-AT множество компаний начали предлагать на рынок дополнительные платы для AT. Эти компании стремились использовать ПК в качестве недорогой аппаратной платформы для размещения дополнительных плат и программного обеспечения, обеспечивающего функции голосовой почты для малых предприятий, которым требовалось нечто более сложное, чем автоответчик, но которые не могли позволить себе дорогостоящие традиционные решения для голосовой почты. Среди наиболее успешных из них была The Complete PC, основанная в 1986 году в Кремниевой долине. На пике своего развития The Complete PC продавал более 20 000 плат голосовой почты в год, некоторые из которых включали факсимильные возможности также для малого бизнеса. Complete PC был продан публично зарегистрированной во Флориде компании Boca Research Inc. в 1993 году. Первым указателем был BIG Mouth, упрощенное решение для голосовой почты с одной линией, изобретенное TT Technology и Чарльзом Волом, позже присоединившимся к шведской технической команде под управлением ESSELTE VOICE. и произвела 2- и 4-линейные аналоговые карты для установки на стандартные промышленные платы ПК.

Международная ассоциация голосовой почты

В 1987 году поставщики услуг голосовой почты в США и Европе объединились, чтобы сформировать Европейскую ассоциацию голосовой почты (VMA), в которой Рене Беуш, Radio-Suisse, и Пол Финниган, Finnigan USA, были председателем и президентом VMA соответственно. Первое собрание VMA было проведено в Стокгольме Huddinge компанией Voicemail Svenska AB в 1987 году, организованной ее основателем Ларсом Улофом Каннгардом. Технической команде Voicemail Svenska AB было предоставлено право переносить голосовую почту с PDP-систем на собственное решение для печатных плат, которое стало известно как MiniVoice, позже ставшее ESSELTE VOICE AB. VMA приглашало поставщиков услуг, продавцов и консультантов для участия в полугодовых конференциях, которые включали презентации, обсуждения и отчеты об опыте. В конечном итоге членство в VMA было расширено за счет включения представителей телекоммуникационных организаций со всего мира и стало «Международной ассоциацией голосовой почты». К концу 1980-х к VMA присоединились компании Bell Operating, Tigon и другие независимые поставщики услуг в США. В 1992 году члены VMA провели «Информационную неделю турне по США», делясь идеями с крупными операторами связи. Рабочие группы VMA способствовали сотрудничеству и принятию отраслевых стандартов в ITU и CCITT, и на конференции CCITT в 1999 году в Женеве, Швейцария, продемонстрировали всемирный обмен сообщениями между платформами основных поставщиков голосовой почты с использованием сетевого стандарта VPIM. Беуш и Финниган руководили VMA до 1998 и 1999 годов соответственно, и сегодня организация продолжает обслуживать индустрию голосовых услуг.

Корпоративная голосовая почта

Boston Technology, uReach Technologies и Comverse Technology вышли на рынок операторов связи в начале 1990-х годов. В конечном итоге Бостон был приобретен Comverse, что сделало его вторым по величине поставщиком для операторов связи после Octel. Однако через несколько лет Comverse стала крупнейшим поставщиком операторов связи, а Lucent / Octel удерживала лидерство на корпоративном рынке и второе место среди операторов связи. Primal Technologies вышла на рынок в 2003 году с голосовой почтой на основе веб-технологий и виртуальными машинами для электронной почты для корпоративных клиентов. Что касается систем голосовой почты на базе IP, Эрикссон заявляет о лидерстве на рынке со своим решением Ericsson Messaging-over-IP (MoIP). Comverse изменил свое название на Xius в 2015 году. UReach предоставляла услуги голосовой почты для Verizon и множества других операторов Tier 1 и Tier 2 и была системой голосовой почты, используемой Verizon FIOS. uReach Technologies была приобретена GENBAND в 2014 году. В стремлении охватить большее количество миллениалов компания Primal Technologies NFV Unified Visual Voicemail недавно добавила интеграцию WhatsApp и Facebook для уведомлений о депозите голосовой почты.

Общественная телефонная связь

В США операционным компаниям Bell и их подразделениям сотовой связи Федеральная комиссия связи США запретила предлагать голосовую почту и другие расширенные услуги, такие как пейджинговые и телефонные звонки (в зарубежных странах такого запрета не существовало). Постановление судьи Гарольда Х. Грина от 7 марта 1988 г. сняло этот барьер и разрешило BOC предлагать услуги голосовой почты, однако им не разрешалось проектировать или производить оборудование, используемое для предоставления услуг голосовой почты.

В то время как Unisys в конечном итоге обеспечила предоставление услуг голосовой почты для домашних пользователей PacBell, Boston Technology стала опорой предложения Bell Atlantic для голосовой почты для домашних пользователей, а Comverse Technology пользовалась некоторым успехом на европейском рынке; Octel стала поставщиком платформ голосовой почты практически для всех основных операторов беспроводной связи США (включая семь операторов RBOC, AT&T Wireless и McCaw), канадских операторов сотовой связи и значительной части операторов GSM по всему миру.

Тем не менее, Comverse не заставило себя долго ждать, чтобы стать крупнейшим поставщиком BOC и PTT, а Lucent / Octel удерживала лидерство на корпоративном рынке и второе место среди операторов связи. В конечном итоге Бостон был приобретен Comverse, что сделало его вторым по величине поставщиком для операторов связи после Octel.

Единая система обмена сообщениями

Используя любой телефон в мире, пользователи могли слушать голосовые сообщения, как обычно, а также читать им электронные письма (синтезированным голосом). Голосовые сообщения можно было отправлять с использованием схем адресации по электронной почте или по телефону, а для отправки сообщений между местоположениями использовалась инфраструктура сети передачи данных, а не коммутируемая телефонная сеть общего пользования. Только в начале 2000-х и появлении надежных почтовых серверов большой емкости, высокоскоростных подключений к Интернету и компьютеров с динамиками или микрофонами единая система обмена сообщениями достигла коммерческого успеха.

Виртуальная телефония

Другие интересные рынки возникли из рынка операторов связи, включая концепцию «виртуальная телефония». Виртуальная телефония, разработанная Octel, использовала голосовую почту для быстрого предоставления телефонных услуг в развивающихся странах без проводки для телефонов. Проблема, которую это решило, заключалась в том, что в развивающихся странах было не так много телефонов. Телефонная проводка была очень дорогой, и у многих бедных граждан не было домов для подключения. Экономика развивающихся стран сдерживалась отчасти из-за того, что люди не могли общаться за пределами области, где они могли ходить или ездить на велосипеде. Предоставление им телефонов было одним из способов помочь их экономике, но не было практического способа сделать это. В некоторых странах телефон ожидал несколько лет, а его стоимость исчислялась тысячами долларов. Сотовые телефоны в то время были неприемлемы, потому что они были чрезвычайно дорогими (тысячи долларов за трубку), а инфраструктура для установки сотовых узлов также была дорогостоящей.

Голосовой обмен мгновенными сообщениями

К 2000 году голосовая почта стала повсеместной функцией в телефонных системах, обслуживающих компании, сотовых и бытовых абонентов. Сотовая и бытовая голосовая почта по-прежнему остается в своей прежней форме, в основном это простой ответ на телефонный звонок. Электронная почта стала распространенной системой обмена сообщениями, почтовые серверы и программное обеспечение стали достаточно надежными, и практически все офисные работники были оснащены мультимедийными настольными ПК.

Увеличение беспроводной мобильности, первоначально за счет услуг сотовой связи, а сегодня за счет IP-сетей Wi-Fi, также явилось движущей силой конвергенции обмена сообщениями с мобильной телефонией. Сегодня он не только способствует использованию речевых пользовательских интерфейсов для управления сообщениями, но и увеличивает потребность в поиске голосовых сообщений, интегрированных с электронной почтой. Это также позволяет людям отвечать как на голосовые сообщения, так и на сообщения электронной почты, голосом, а не текстом. Новые службы, такие как GotVoice, SpinVox и YouMail, помогают стирать границы между голосовой почтой и текстом, доставляя голосовые сообщения на мобильные телефоны в виде текстовых SMS-сообщений.

Единый обмен сообщениями с VoIP

Что такое voicemail чтение. Смотреть фото Что такое voicemail чтение. Смотреть картинку Что такое voicemail чтение. Картинка про Что такое voicemail чтение. Фото Что такое voicemail чтение

Преимущества

Как работает голосовая почта

В этом разделе описывается, как исходная автономная система голосовой почты работала с корпоративной АТС. Принцип тот же, что и для коммутаторов центрального офиса (коммутаторы CO) или коммутатора мобильной телефонной связи (MTSO). Более современные системы голосовой почты работают по тому же принципу, но некоторые компоненты могут использоваться совместно с другими системами, такими как системы электронной почты.

Системы голосовой почты содержат несколько элементов, показанных на рисунке ниже:

На рисунке ниже показано, как система голосовой почты взаимодействует с УАТС. Предположим, что внешний вызывающий абонент вызывает добавочный номер Фреда 2345. Входящий вызов поступает из общедоступной сети (A) и поступает в УАТС. Вызов направляется на добавочный номер Фреда (B), но Фред не отвечает. После определенного количества звонков УАТС перестает звонить на добавочный номер Фреда и перенаправляет вызов на добавочный номер, подключенный к системе голосовой почты (C). Это происходит потому, что УАТС обычно запрограммированы на переадресацию занятых или неотвеченных вызовов на другой внутренний номер. Одновременно УАТС сообщает системе голосовой почты (через канал сигнализации D), что вызов, который она переадресовывает на голосовую почту, предназначен для Фреда по добавочному номеру 2345. Таким образом, система голосовой почты может ответить на вызов приветствием Фреда.

Что такое voicemail чтение. Смотреть фото Что такое voicemail чтение. Смотреть картинку Что такое voicemail чтение. Картинка про Что такое voicemail чтение. Фото Что такое voicemail чтение

Сообщение вызывающего абонента оцифровывается системой телефонного интерфейса и передается на контроллер дисков для хранения на дисках сообщений. Некоторые системы голосовой почты будут шифровать сообщение для большей безопасности. Затем ЦП сохраняет местоположение этого сообщения на системном диске внутри записи каталога почтового ящика Фреда. После того, как вызывающий абонент повесил трубку и сообщение было сохранено, ЦП отправляет сигнал на УАТС по ссылке (D), инструктируя УАТС включить индикатор ожидающего сообщения на телефоне Фреда.

Когда Фред возвращается к своему столу и видит свет на своем телефоне, он звонит на назначенный добавочный номер для системы голосовой почты (фактический добавочный номер, назначенный линиям в «C» на рисунке выше).

Телефонный интерфейс снова предупреждает ЦП о поступлении вызова по определенной линии, но на этот раз сигнализация канала передачи данных голосовой почты УАТС (D) указывает, что Фред звонит напрямую, а не переадресовывается. CPU дает команду телефонному интерфейсу ответить на вызов.

Поскольку ЦП «знает», что это Фред (по сигналу канала передачи данных D), он ищет информацию о Фреде на системном диске, в частности, его пароль. Затем ЦП дает команду контроллеру диска воспроизвести для пользователя запрос на вход в систему: «Пожалуйста, введите свой пароль». После ввода пароля (с помощью тонального набора) ЦП сравнивает его с правильным и, если он введен правильно, позволяет Фреду продолжить.

Затем ЦП определяет (из записи в каталоге Фреда), что у Фреда есть новое сообщение. Затем ЦП представляет Фреду свои варианты (например, «У вас есть новое сообщение. Чтобы прослушать ваше новое сообщение, нажмите 1; чтобы записать сообщение, нажмите 2» и т. Д.). Параметры представлены ЦП, направляя контроллер диска на воспроизводить подсказки, и ЦП слушает тональные сигналы от Фреда. Такое взаимодействие воспроизведения подсказок и ответа с помощью сенсорных сигналов позволяет Фреду легко взаимодействовать с системой голосовой почты.

Если Фред нажимает 1, чтобы прослушать свое сообщение, ЦП ищет местоположение нового сообщения Фреда в каталоге его почтового ящика (на системном диске) и дает команду контроллеру диска воспроизвести это сообщение. Контроллер дисков находит сообщение на дисках сообщений и отправляет поток данных непосредственно на телефонный интерфейс. Затем телефонный интерфейс преобразует поток данных в звук и воспроизводит его Фреду через карту линейного интерфейса, к которой подключен Фред.

Элементы управления воспроизведением (например, перемотка назад, пауза, перемотка вперед, изменение громкости и т. Д.) Вводятся с помощью тонового набора, «считываются» ЦП, и соответствующие действия выполняются на основе программы, сохраненной в системе. Например, если Фред хочет приостановить воспроизведение сообщения, он может нажать 2. Поскольку ЦП постоянно слушает тональные сигналы от Фреда, его команда заставляет ЦП предписывать контроллеру диска прекратить воспроизведение сообщения. В большинстве сложных систем голосовой почты доступны различные элементы управления воспроизведением и параметры, поэтому пользователи могут управлять воспроизведением сообщений, хранить сообщения в архивах, отправлять сообщения группам, изменять свои предпочтения и т. Д.

Лучше спроектированные системы голосовой почты имеют удобный интерфейс с четкими и содержательными подсказками, поэтому взаимодействие с системой голосовой почты происходит быстро и легко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *