Что такое valeo phc
Valeo phc и valeo в чем разница
После предыдущей моей публикации о маркетинговых причудах корейского DONGIL: www.drive2.ru/b/500426500659479270/
Решил написать об еще одних корейских волшебниках маркетинга…
PHC Valeo (Valeo Pyeong Hwa Co. и Valeo Pyeong Hwa International Co.)
Краткая история совместной жизни в Корее корейской компании Pyeong Hwa (PHC) и французской Valeo – такова:
В 1971 была создана корейская компания : PYEONG HWA Clutch Ind. Co., Ltd, которая стала производить сцепление для автомобилей и иже с ним…
В 1988 создается уже совместная компания с французским Валео — VALEO France and PH Clutch, которая производит сцепление для автомобилей и тормозные диски, осуществляя при этом поставки на все корейские автоконвейеры.
В 2008 те же действующие лица создают еще одну компанию для действий на вторичном рынке запчастей с существующим ассортиментом поставок на автоконвейеры и вполне приемлемым качеством (пока еще аппетиты не разыгрались))). VPHI for IAM market.
К 2015 аппетиты корейско-французских капиталистов уже разгулялись и они решили создать подразделение — China VPHI (читай – будем паковать китай китайский в свой известный бренд и при этом кое- что производить сами, естественно чуть пожиже качеством, чем для автоконвейеров). В общем возьмем пример с GMB, Mando и т.п. и будем по полной окучивать автомаркет, прикрываясь качеством поставщика автоконвейера…
Не скажу, что они продают совсем уж плохую продукцию Китая на сегодняшний день ( не знаю отзывов по всему их большому теперь у же ассортименту, не располагаю полными данными ) – у меня другие опасения. Они так размахнулись с широтой охвата ассортимента поставок с чужих китайских заводов, что боюсь это приведет к такому же плачевному результату, как и у вышеназванных известных игроков рынка…Пока они только начали свой разбег, но уже, что мы имеем из вариантов:
1. К нам приезжал ранее и приезжает по серым каналам (официально Валео не дает оптовикам осуществлять поставки из Кореи в обход своей европейской сети продаж) – сцепление Валео-Пьен Хва и это приличная продукция с корейских заводов, осуществляющих поставки на автоконвейеры :
2. К нам приезжает так же продукция Валео-Пьен Хва для автомаркета, чуть пожиже уровнем и не та, что стоит на конвейерах :
3. Кроме того, сама корейская Пьен Хва забавляется – делая очень похожие по дизайну упаковку на упаковку Валео-Пьен Хва и пакующая туда тот же китай, и нам это впаривается, как продукция Валео. В России уже эта ситуация присуствует.
Итого в сухом остатке – благодаря уже порядком надоевшим маркетинговым разводкам – покупая продукт под именем Валео в России – Вы играете в лотерею. Вам могут привезти любой из 3-х перечисленных выше неравнозначных по качеству вариантов. При этом так же возможно, что выбирая более дешевый Валео – Вы купите варианты 2 или 3. Или покупая более дорогой Валео и рассчитывая получить оригинальное качество Валео – Вы можете в итоге получить тот же вариант 2 или 3 от более «жадных» продавцов.
Один мой читатель блогов присылал мне фото своего заказа. Заказал в федеральном инет-магазине Валео, а получил вариант 3 : ECO by PHC – что и заставило меня написать эту статью с разьяснениями…
P.S. И кстати, еще для информации – в целом то компания PYEONG HWA — неплохая, стоит на всех корейских конвейерах со своей резинометалликой, помпами, тормозными дисками и еще для корейского рынка производит ремни Gates (то ли по лицензии Гетца, то ли совместно — не скажу точно…), которые тоже стоят на конвейерах.
Всем спасибо…Читайте мои блоги про корейские запчасти, их уже – 65 …
ввиду повального падения качества доступных нам запчастей, упало и доверие к продукции всем известных брендов. Даже то, что тот или иной производитель является поставщиком на сборочный конвейер, не всегда является убедительным аргументов. Бытует устойчивое мнение, что для афте-маркета есть отдельные производственные линии, и гонят они всякую дешевку. Убедить в обратном сложно, да и не ставлю перед собой такую задачу. Но вот VALEO пошли другим путём. Они предлагают продукцию более дешевую, рассчитанную для владельцев подержанных автомобилей с ограниченным бюджетом. Называется эта серия CLASSIC
в чём разница, спросите вы? VALEO отвечает:
но если кого-то заинтересовало, можете поискать свою машину тут:
Recommendations
Comments 18
Хочу купить именно валео оригинал, а не класик. Согласен переплатить. И как это определить по номеру?
Valeo 826259 это какое?
Или только коробку открывать, смотреть?
Ауди а4 1995 1.9тди 90 л.с. 1z
Уже не актуально, серию Классик больше не производят
Рнс Корея—-качество оригинал валео?
Там же вроде и метал диска бронзовый, типа как у класик. И брака больше.
Есть смысл искать именно Франция, Испания?
Если есть выбор — французкие продукты получше но
И последний вопрос как узнать страну производства детали valeo?
Я не такой уж и спец, но обычно страна указывается на упаковке.
Я вот не понимаю этого лечилова про «старше 10лет»
Если смотреть на узел сцепления как муфту передачи кр.момента мы видим три основных изнашивающихся детали.
1 сам диск
2 корзина
3маховик
Выжимной условно не считаем.
Мой авто за 10лет проехал 333 тыс.км. сколько то раз было заменено сцепление в сборе а маховик то тоже подтирается как и корзина.
Выходит если заменить ещё и маховик (хотя проще шлифануть) то работоспособность узла по рессурсу будет восстановлена как у конвеерной целки.
И возраст тут не причём )))))
Но маркетологический ход с ценой просчитан верно )))
я думаю, логика тут была следующая:
1) ресурс нового узла, допустим, был рассчитан на 10 лет, а ресурс автомобиля — на 15. Так зачем предлагать человеку детали, которые заведомо переживут его авто?:-)
2) и скорее всего считалось, что владельцы десятилетних авто просто не могут себе позволить новый пакет сцепления оригинального качества:-)
так наверняка есть и сервисы для владельцев «кому за 10»:-)
p.s. Валео регулярно приводил аргумент в пользу своих решений или предложений заботой о кошельке клиентов
И на этих сервисах невольники за тарелку борща работают ))))
Задача маркетолога впринципе сводится к тому, что бы навести морок в сознании потребителя и вызвать потребительский зуд!
А при критичном рассмотрении многие вещи становятся очевидны ))
но мне кажется, это честнее, чем заявления, что «в наших упаковках лежит товар оригинального качества»?:-)
А по факту завтра поеду на своём менять.
Комплект брал оригинал в автодоке за 4700 и сальник 370вроде.
За одно и состояние маховика гляну.
Невольникам с сервисов не доверяю, сам всё делаю.
Добрый день! А почему нет информации о серии VALEO PHC? Или это она теперь называется CLASSIC?
ни о чём таком нам не рассказывали
а! это ж совместное предприятие, позволившее открыть тот самый завод в Корее, на котором сейчас и штампуют Classic
Странно…Что же это тогда за «зверь»?
С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo.
www.tdmera.ru/brands/valeo/about.php
Странно…Что же это тогда за «зверь»?
Завод PHC/Valeo совместное предприятие этих фирм.
По начинке коробок зеленая(Valeo), синяя (PHC) или оригинал они будут одинаковые. Разница токлько в обозначениях на деталях, разные артикулы.
У предприятий есть договоренность, РНС не может продавать свою продукцию, синяя упаковка, в странах где есть представительство Valeo servis.
Но, т.к. Valeo понимает, что доставка наших зеленых упаковок на восток встает там покупателям в копеечку, разрешает некоторую часть синих коробок провозить и что естесственно провозят их больше.
Итог. РНС это серый товар, как купить айфон в США. Разница основая в том, что Valeo servis не несет никаких гарантийных обязательств по синим упаковкам.
Поделитесь в соцсетях:
Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.
Общий обзор
Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.
Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.
Выжимной подшипник сцепления
Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.
Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.
Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.
Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.
Ведомый диск
Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.
На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.
Поверхность диска сцепления
Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.
Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.
Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.
Корзина сцепления
Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.
Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.
Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.
Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.
Сертификаты
Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.
Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.
Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.
Как отличить оригинальное сцепление Valeo
В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.
Похожие записи:
комментарий Роман 03.12.2021 Ответить
Подскажите, пожалуйста, а что касается генераторов, их можно покупать в синей коробке Valeo PHC? Или это то же Г?
VALEO PHC отзывы
Один из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов
Valeo – довольно крупнная группа предприятий, занимающихся как разработкой и производством, так и продажей автомобильных запчастей под одним именем. Осуществляет поставки и на конвейеры автосборщиков (порядка 28% продукции), и на вторичный рынок. На данный момент Valeo курирует работу 128 производственных объектов, сосредоточенных в 26 странах мира.
Товарные группы Valeo состоят из таких групп: комплекты и отдельные части сцепления, стеклоочистители, элементы охлаждения ДВС, оптика, датчики, генераторы, тормоза, элементы системы зажигания, стартеры, электрические аксессуары, подшипники, шкивы. Автолюбители отмечают превосходное качество всех продуктов. Охват популярных в Европе марок и моделей авто: 92%.
Продукцию Valeo подделывают часто, причем качественную реплику отличить от фирменной запчасти бывает сложно. Автолюбителям стоит обращать внимание на следующее: наличие наклеек с полной информацией о товаре на упаковке, коды на наклейке и самой запчасти (второй должен хорошо читаться и соответствовать первому), качество работы с материалами, полноту комплектации, наличие бумаги с инструкцией. Стоит брать запчасти Valeo, произведенные во Франции – в силу высоких требований европейских мотористов, для них производят самые качественные детали авто.
Где производят сцепление Valeo?
В настоящее время в Тольятти работают два предприятия Valeo – один завод производит сцепления и стартеры, второй радиаторы и вентиляторы. Эти узлы производства Valeo ориентированы на наиболее распространенные на российском рынке автомобили.
В чем разница Valeo и Valeo PHC?
По начинке коробок зеленая(Valeo), синяя (PHC) или оригинал они будут одинаковые. Разница токлько в обозначениях на деталях, разные артикулы. У предприятий есть договоренность, РНС не может продавать свою продукцию, синяя упаковка, в странах где есть представительство Valeo servis.
Сколько стоит сцепление Valeo?
Есть дешевле внутри, от 3 693 ₽Комплект сцепления Valeo для ВАЗ-2108-21099 / 2113-2115 с 8-клапанным двигателем — Valeo арт. 801122Комплектация: Корзина сцепления, диск сцепления, выжимной подшипник. Есть дешевле внутри, от 4 190 ₽Комплект Сцепления Lada Kalina /Priora 1.6 — Valeo арт.
Как проверить подлинность Valeo?
Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые. На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.
Кто производит сцепление Сакс?
Бренд принадлежит концерну ZF Friedrichshafen AG. Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Boge, Lemforder, Sachs. Компания Sachs занимается производством комплектующих, которые покрывают около 80 процентов всех автомобильных производителей Европы.
Что такое Valeo?
(по-русски произносится Ва́лио) — финская молочно-промышленная компания, производитель сыров, молока, молочно-кислой продукции.
Какого производителя сцепление лучше?
5 лучших производителей сцепления
Какое лучше сцепление Valeo или LUK?
Luk VS Valeo: надежность
Начнем с надежности. … Luk – качественный «стопроцентный» немец со всеми вытекающими: точностью, первоклассным качеством и скрупулезной педантичностью разработки и сборки. Valeo – французский бренд, поставляющий запчасти сцепления для каждого третьего автомобиля в мире.
Что входит в ремкомплект сцепления?
Продукция Luk включает следующее: комплекты сцепления (или отдельно диски, корзины), подшипники выжимные, детали гидравлического привода, маховики двухмассовые, центрирующие подшипники. Вся продукция отличается высочайшим качеством исполнения, что отмечает каждый автолюбитель.
Сколько стоит сцепление на Powershift?
Оригинальное сцепление – порядка 87 000 рублей; Актуаторы сцеплений в количестве 2 шт (большая и малая вилки) — почти 68 000 рублей; Блок управления трансмиссией ТСМ — все 49 000; Сальники первичного вала — 1 300 рублей.
Комплект сцепления
Линейка традиционных комплектов сцепления Valeo включает в себя:
Комплект сцепления SAT (технология автоматической регулировки)
Большая мощность двигателей, большие пропорции и новые характеристики срока службы стали движущей силой при разработке и представлении более комплексных конструкций сцепления, таких как Valeo SAT (технология автоматической регулировки).
Особенность SAT заключается в том, что в корзине сцепления устанавливается устройство компенсации износа с автоматической регулировкой, что увеличивает срок службы сцепления и повышает комфорт при использовании педали.
Комплект сцепления HEC (высокоэффективное сцепление)
Специально для вторичного рынка инженеры компании Valeo, разработали сцепления под названием HEC (высокоэффективное сцепление) на основе технологии SAT для замены сцеплений конкурентов с автоматической регулировкой.
Надежность и долговечность достигаются за счет использования улучшенного кожуха и износостойкой накладки (диапазон от 190 до 260 мм), созданных в результате многолетней работы в центрах исследований и разработок Valeo. Данное решение не требует наличия специального инструмента, что облегчает процедуры установки.
Сцепление валео как отличить подделку
01.04.2020 7 623 Трансмиссия
Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.
Особенности
Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.
Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.
Пользователь Boroda73rus в своем ролике рассказал об оригинальных сцеплениях Valeo.
Отзывы
Вся предоставленная выше информация является официальной и не несет в себе рекламы. Но как же быть с неофициальными данными, такими как отзывы других потребителей? Такие комментарии, как ничто другое, помогут потенциальному покупателю определиться с выбором. Специально для наших пользователей команда специалистов ресурса собрала отзывы российских и украинских автолюбителей со всего интернета.
Положительные | Отрицательные |
Все преимущества этого комплекта налицо, недостатков я пока не обнаружил. Сейчас расскажу поподробнее. Сам я работаю на СТО, так что за практически 15 лет работы я менял не одно сцепление. Это я пишу к тому, чтобы вы не думали, что я строчу отзывы за деньги. Диск механизма фирмы Sachs оснащен усиленными пружинами. Может быть, они таковыми не считаются у самих разработчиков, но эти пружины гораздо прочнее, чем на других аналогах. А это, в свою очередь, напрямую влияет на срок эксплуатации корзины и, соответственно, всего устройства. На практике ко мне только один раз приехал человек, у которого пришлось менять корзину Sachs. Вообще о подобных случаях я не слышал. Как мне кажется, это лучший вариант для наших дорог. | Не могу сказать, что Sachs меня как-то впечатлило. У меня ВАЗ 2109 и мне многие советовали поставить «что-нибудь фирменное» на него. Облазил весь интернет в поисках отзывов и наткнулся на Sachs. Взвесив все «за» и «против», я понадеялся на эту фирму и, по всей видимости, зря. Заменив все диски решил сразу выехать на дорогу и проверить, как это — ездить на новом сцеплении. Установлено все было правильно, так как я выполнял все эти работы с другом — мастером СТО. Так вот, на первой скорости машина ехала отлично, на второй передаче тоже, я даже обрадовался. Но потом решил ускориться: на третьей передаче начались какие-то непонятные вибрации, а когда переключился на четвертую, услышал дикий скрежет и машина заглохла. Не выдержало это сцепление и 70 км/ч, о чем тут говорить? |
Когда подошло время менять сцепление, долго думал, на чем остановить свой выбор. Хотел приобрести Sachs или Valeo. По качеству оба сцепления хороши, поэтому выбрал то, что подешевле, а именно Sachs. И нисколько об этом не жалею. Езжу практически второй год на этом устройстве и пока что все отлично. Качество — просто несравнимое с традиционными ВАЗовскими сцеплениями. Комфорт при езде ощущаешь сразу. Когда набираешь или наоборот, снижаешь количество оборотов, вообще не чувствуешь этого. Разумеется, если резко скинуть скорость с 60 до 40 км/ч, то почувствуешь, но это будет намного мягче. Всем рекомендую, цена пусть немного и высокая, но полностью соответствует качеству. | Поначалу меня все устраивало, первую тысячу километров я даже нарадоваться не мог, что купил Sachs. Но потом начались проблемы. Потеря мощности — это первое, что я заметил. Сразу же заехать к мастеру не получилось, так как был в командировке в другом городе, а машину привык обслуживать у одного человека. Но домой тогда я так и не доехал. На трассе машина заглохла, как мне рассказали позже, корзина вышла из строя. Заменить ее не получилось, пришлось покупать другое устройство. Есть вероятность, что изначально я приобрел подделку, но что уж теперь говорить. Возвращать в магазине мне деньги отказались. Выводы делайте сами. |
Я тоже решил написать положительный отзыв о Sachs. В целом меня все устраивает. Хочу отметить, что это единственное сцепление, которое работает у меня уже третий год после того, как я «зарядил» машину. У меня ВАЗ 2114, когда я поставил на нее турбину, заводской механизм проработал не больше 300 километров. Потом ставил два отечественных аналога российского производства, производителя называть не буду… Но факт в том, что они не прошли и тысячи километров. На Sachs я накатал уже больше 30 тысяч км. Так что могу сделать вывод, что эта фирма оптимально подходит для «заряженных ТАЗиков». | Я тоже в свое время допустил ошибку и купил Sachs. Теперь я уверен, что такой ошибки я никогда в жизни не допущу. Буквально после двухсот километров пробега при переключении передач я почувствовал что-то неладное. То ли стук какой-то, то ли вибрация, черт его знает. Но это реально стало напрягать. Приехал к знакомому в гараж, он спец по автомобилям. Копошился у меня там, сказал что сломался выжимной подшипник. Поменял. Где-то через три месяца «накрылась» корзина. Механизм пришлось менять полностью. И где это хваленое немецкое качество? |
Машина Chevrolet Lacetti, на заводском сцеплении я проездил почти пять лет, но со временем наступил тот момент, когда нужно было менять механизм. Машина уже не так брала разгон, при переключении передач дергалась, иногда пропадала мощность. Сначала поменял топливный фильтр, так как по моему опыту перечисленные выше симптомы говорят о необходимости замены именно фильтра. Но проблемы остались и один грамотный человек сразу определил, что нужно менять именно все устройство. Сделал это и совсем не жалею — авто идет намного мягче, резвее, в общем сейчас езжу с комфортом, так что рекомендую всем. |
Каталог сцепления
Ниже приведен список автомобилей, а также каталожные номера изделий Валео:
Пользователь Кирилл Мухин опубликовал видео, в котором приведен обзор оригинального сцепления Валео.
Общие рекомендации
Опытные мастера советуют: выбирая запчасти, обращайте внимание на внешний вид упаковки и детали, он должен быть аккуратным, надписи – хорошо пропечатанными, четкими. Небрежные коробки с неразборчивыми надписями чаще всего свидетельствуют о том, что их содержимое сделано в полукустарной мастерской. Если вы будете заказывать фольксваген венто запчасти на https://avto.pro/catalog/volkswagen/vento/, то также обращайте внимание на упаковку.
И помните, что у некачественных вариантов короткий срок службы, они уменьшают сроки эксплуатации других деталей авто, могут стать причиной ДТП – ищите оригинальные изделия!
Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.
Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:
Особенности этого сцепления
Известное и пользующееся большим спросом сцепление Luk по своей конструкции всегда считалось одним из лучших и надежных, благодаря использованию в собственном наборе гасителя вращательных колебаний ведомого диска и нажимного диска сцепления. Подобная система отлично уменьшает и подавляет вибрации, что предельно увеличивает комфорт во время езды. Компания Luk, в отличие от иных подобных предприятий, затратила немалые средства и приложила много усилий для совместимости своей продукции с автомобилями отечественного производства. Системы сцепления Luk подходят всем автомобилям, сходящим с конвейеров ВАЗ, ГАЗ и Москвич.
Если учитывать соотношение цена-качество, то комплекты сцепления этой фирмы признаны наиболее предпочтительными для использования на авто, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Высочайшее качество систем сцепления признано практически всеми крупными производителями авто на всех континентах:
Audi | BMW | Chevrolet | Chrysler | Citroen | Ford | Honda |
Jaguar | Kia | Mazda | Mercedes | Mitsubishi | Nissan | Opel |
Peugeot | Porsche | Renault | Skoda | Subaru | Toyota | Volkswagen |
Высокое качество сцеплений компании Luk — это качество первичной комплектации авто. В изготовлении сцеплений используются передовые исследования компании. Большое внимание при разработке и производстве своей продукции уделяется удешевлению продукции и доступности ее покупателям с небольшими доходами.
Прогнозирование рынка, эффективная логистика, конструктивное взаимодействие с потенциальными покупателями дает возможность удерживать цены на предельно низком уровне. Фирма привязывает соотношение цены к конкретной марке авто — это означает, что комплект сцепления на ВАЗ будет стоить намного дешевле комплекта на Порш.
Основные достоинства сцепления Luk:
Видео «Каких ошибок нельзя допускать при установке сцепления»
Канал Cartuz обнародовал ролик, в котором описаны все ошибки автовладельцев, допускающиеся при установке сцепления, а также показан процесс монтажа запчастей.
Вот прикупил себе сцепление, хочу поменять. Многие меня очень отговаривают правда, говорят зачем тебе если работает. Дело в том что на 1 и 2 передаче сцепление буксует, обороты набираются юыстр оа вот разгон есть но не такой каким бы мог быть. Мне сейчас даже в пробуксовку тяжело сорвать автомобиль. И плюс на ХХ металический призвук доносится из района сцепления и исчезает если выжать сцепление. А и еще иногда сцепление будто пружинит. Да и очень хочеться проехать с новым сцеплением и ощутить себя черным властелином человеком.
Думаю попробывать на днях ослабить тросс сцепления, может и перестанет буксовать. Но звук не пропадет. А и еще надеюсь пройдет вибрация пусть и не большая, вообще уж если решил надо менять и никаго не слушать.
Прилагаю фотографии, вдруг кому пригодится. Всем спасибо, ни гвоздя, ни жезла.
Комплект сцепления САКС
Кто не знает, что такое сцепление, вкратце поясню. Устройство сцепления — это промежуточный узел, между двигателем и коробкой передач. Без этого устройства, невозможно регулировать передачу энергии от двигателя колесам.
В комплект Сакс входят:
Бывает, продается не полный комплект. В него не входит выжимной подшипник. Производитель Sachs дарит смазку в подарок, который кладут в коробу.
По правилам ремонта некоторых видов технических узлов, в случае необходимости менять одну деталь, например диск Sachs, желательно менять все устройство целиком, чтобы в скором времени не пришлось менять корзину. Особенно это касается таких устройств, как автомобильное сцепление.
Смазку дарят не просто так, а для того, чтобы их устройство во время установке было смазано и прослужило максимально долго.