Что такое uuid в майнкрафт
Универсальный уникальный идентификатор
UUID ( Универсальные уникальные идентификаторы ; Java Class) — это 128-битные числа, которые используются Minecraft для различения отдельных экземпляров.
Представление
Случаи
В следующей таблице представлены ситуации, в которых UUID используются в местах, доступных для игрока:
Технические аспекты
Диапазон значений
Названия разделов шестнадцатеричного формата с переносом через дефис
Имя раздела | Диапазон бит | |||
---|---|---|---|---|
От | до | Размер | Символы | |
мало времени | 96 | 127 | 32 | 8 |
время-середина | 80 | 95 | 16 | 4 |
высокая версия и время | 54 | 79 | 16 | 4 |
часы-сек-и-зарезервированы | 36 | 53 | 8 | 2 |
clock-seq-low | 48 | 45 | 8 | 2 |
узел | 0 | 47 | 48 | 12 |
(Имена имеют смысл только для версии 1 и 2 UUID, но он был передан во все формы используемых UUID.)
Версии и варианты
Было пять версий UUID. Версии 1 и 2 основаны на текущем времени и MAC-адресе; версии 3 и 5 основаны на хешировании строки; версия 4 основана на полностью случайной генерации. Значение «версия» занимает четыре бита и находится в строковом формате UUID в позиции, обозначенной буквой «A».
В Minecraft
Minecraft использует UUID версии 4, вариант 1 (RFC), что означает, что все число, за исключением битов, используемых для метаданных (версия и вариант), генерируется случайным образом. Функция Java UUID.randomUUID () выполняет именно эту задачу.
Таблица с расположениями и значениями метаданных:
Universally unique identifier
UUIDs (Universally unique identifiers; Java Class) are 128 bit long numbers that are used by Minecraft to distinguish between separate instances.
Contents
Representation [ ]
Occurences [ ]
The following table represents the situations in which UUIDs are used in places accessible by a player:
Location (general) | Location (path) | Format | Use |
---|---|---|---|
All entities (NBT) | UUID | int-array | Own UUID |
Attribute modifiers (NBT) | UUID | int-array | Own UUID. Used when equipping and unequipping the item to identify which modifier to add or remove from the entity. |
Attribute modifiers (Loot table) | id | Hyphenated hexadecimal | Set UUID of modifier in set_attributes function |
/attribute | — | Hyphenated hexadecimal | Used to identify modifier |
Tameable mobs (NBT) | Owner | int-array | Owner |
Projectiles (NBT) | Owner | int-array | Entity that shot the projectile |
Item entities (NBT) | Owner | int-array | Target player for /give command |
Item entities (NBT) | Thrower | int-array | Player who dropped the item |
Shulker bullets (NBT) | Target | int-array | Entity targeted for attack |
Conduits (NBT) | Target | int-array | Entity targeted for attack |
Player heads (NBT) | SkullOwner.Id | int-array | Owner of the skin |
Player heads (NBT) | SkullOwner.Properties.textures[].Value.ProfileId | hexadecimal | Owner of the skin |
Mobs (NBT) | Leash.UUID | int-array | Entity that leashed the mob |
Breedable mobs (NBT) | LoveCause | int-array | Player who fed the mob |
Zombie Villagers (NBT) | ConversionPlayer | int-array | Player who is converting the Zombie Villager |
Neutral mobs except piglins (NBT) | AngryAt | int-array | Entity that hurt the neutral mob |
Villagers (NBT) | Gossips[].Target | int-array | Player who caused the gossip |
Players (NBT) | RootVehicle.Attach | int-array | Identifier of the entity that the player is riding |
Target selectors (Commands) | — | Hyphenated hexadecimal | Selected entity |
Technical aspects [ ]
Value range [ ]
Hyphenated hexadecimal format section names [ ]
Section name | Bit range | |||
---|---|---|---|---|
From | To | Size | Characters | |
time-low | 96 | 127 | 32 | 8 |
time-mid | 80 | 95 | 16 | 4 |
time-high-and-version | 54 | 79 | 16 | 4 |
clock-seq-and-reserved | 36 | 53 | 8 | 2 |
clock-seq-low | 48 | 45 | 8 | 2 |
node | 0 | 47 | 48 | 12 |
(The names make sense only for version 1 and 2 UUIDs, but it has been passed onto all forms of UUIDs used.)
Versions and variants [ ]
There have been five versions of UUIDs. Versions 1 and 2 are based on current time and MAC address; versions 3 and 5 are based on hashing a string; version 4 is based on completely random generation. The «version» value occupies four bits, and is located in the UUID string format at the position indicated by an «A».
The «B» position is the variant (format) of the UUID. Depending on the specific variant, it may occupy the high 1 to 3 bits:
In Minecraft [ ]
Minecraft uses version 4, variant 1 (RFC) UUIDs, which means that the entire number with the exception of the bits used for metadata (version and variant) is randomly generated. Java’s UUID.randomUUID() function performs this exact task.
A table with the locations and values of the metadata:
Как взламывают сервера в Minecraft
Привет, новый подраздел! Решил в честь открытия рассказать вам из личного опыта о том, как взламывали и взламывают сервера на RU Проектах!
Чтобы рассказать о более популярных методах взлома, я решил показать вам старый способ, очень древний.
Это на столько старый баг, что в то время существовал FalseBook.
Как всё работало:
1)Устанавливаем Nodus
2)Заходим в minecraft со стандартным ником (Своим)
3)Заходим на сервер, и смотрим ник модератора или админа
4)Выходим с сервера, запускаем во втором окне еще 1 minecraft
5)Заходим во вкладку Account Settings
6)Пишем слеш и ник админа или модератораПримерно так (/admin228 )
7)Заходим со второго minecraft на сервер со стандартным ником, ждем пока кикнет (Когда кикнет нечего не нажимать)
8)Когда кикнуло со второго аккаунта и пишем ( /op «свой ник» ) и выходим
9)Заходим с основного и у вас есть админка
Второй способ взлома админки (через табличку)
2)Выживаем, крафтим табличку, Ставим табличку на землю.
3)Пишем во второй строчке
Данная вещь уже по серьёзнее, и в свои времена трепала почти каждому третьему проекту нервы. Не только нервы, но и силы. Так как даже мы не понимали по началу каким образом ломали наши сервера.
Суть данного способа заключается в открытых портах, через которые подключался человек, после чего можно было творить всё что душе угодно. На самом деле способ тоже довольно старый, и я нашёл только способ его решения.
Ещё смешнее способ, суть его состоит в вшитом эксплоите в плагине. Точнее, в вшитой команде внутри плагина. Этим способом пользовались Ютуберы в Ру сегменте по майнкрафту, снимая «Сливы школо-серверов». Они загружали готовые сборки серверов на форумы по игре, загружали в эти сборки плагин, в котором сидел злой Эксплоит.
Список подобных команд, которые вшивали в плагины. После их выполнения выдавался полный доступ (в плагине Пермишенс выдавалась «*» эта звёздочка в плагине значит, что вам выдаются права на все команды)
/ncp delay op ник- выполняет команду от лица консоли
Что такое uuid в майнкрафт
Описание
Ведущий плагин UUID all-in-one.
Блокировать пользователей, которые сменили свое название на просто проверка пользователи наименование историю или UUID.
UUID-это простой в использовании и легкий плагин, который будет проверять и показывать вам UUID игроков, чтобы вы могли использовать его для настройки недавно обновленных плагинов, поддерживающих UUID. Девайс может видеть ребенка прямо сейчас, но обновление выйдет! 🙂
Плагин очень легкий, и вы даже не будете знать, что он там! Производительность сервера не покажет разницы. Даже если вы думаете: «Мне это не нужно», все равно полезно установить его на свой сервер, потому что может наступить время, когда вам нужно будет проверить UUID игроков на наличие ссылок для вашего сервера — ну вот, теперь вы можете!
Вам действительно не нужно читать эту следующую часть.
Небольшая заметка о том, как я делаю свои версии обновлений:
V1.2.3 — 1 = Когда я переделываю плагин или делаю массовое обновление. 2 = Когда я добавляю новую функцию (Количество функций, добавленных corrspands к заданному числу) 3 = Количество ошибок/проблем, которые я исправил | So V2.4.21 = Я переделал плагин 1 раз (V1.0-это только первый выпуск плагина) Я добавил 4 новые функции с момента запуска нового капитального ремонта (V2) и исправил 21 проблему/ошибку с момента запуска капитального ремонта (V2)
Особенности:
Очень легкий плагин.
Проверьте UUID игрока быстро и легко.
Полная поддержка консоли.
Автоматическое обновление.
Uuid как узнать майнкрафт
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Использование [ ]
Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:
Допустимые символы [ ]
Java Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Bedrock Edition [ ]
Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.
Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:
Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).
Преобразование в строку [ ]
Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.
Пространство имён | Имя | Преобразование в строку |
---|---|---|
minecraft | diamond | minecraft:diamond |
foo | bar.baz | foo:bar.baz |
minecraftwiki | commands/minecraft_wiki | minecraftwiki:commands/minecraft_wiki |
Преобразование из строки [ ]
В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.
Есть несколько ограничений:
Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.
Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.
Тип объекта | Пакет объекта | Вместо pack_type | Вместо object_type | Вместо suffix |
---|---|---|---|---|
Пакет ресурсов | assets | blockstates | json | |
Пакет ресурсов | assets | models | json | |
Частицы | Пакет ресурсов | assets | particles | json |
Текстуры | Пакет ресурсов | assets | textures | png |
Достижения | Пакет данных | data | advancements | json |
Пакет данных | data | functions | mcfunction | |
Таблицы добычи | Пакет данных | data | loot_tables | json |
Рецепты | Пакет данных | data | recipes | json |
Структуры | Пакет данных | data | structures | nbt |
Теги блоков | Пакет данных | data | tags/blocks | json |
Теги типов сущностей | Пакет данных | data | tags/entity_types | json |
Теги предметов | Пакет данных | data | tags/items | json |
Теги жидкостей | Пакет данных | data | tags/fluids | json |
Теги функций | Пакет данных | data | tags/functions | json |
Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.
Идентификаторы пространства имён | Тип содержимого | pack_type | object_type | suffix | Окончательное расположение |
---|---|---|---|---|---|
my_texture_pack:diamonds | Текстуры | assets | textures | png | assets/my_texture_pack/textures/diamonds.jpg |
abc:run_game | Тег функции | data | tags/functions | json | data/minecraft/tags/functions/load.json |
rocket_pack:industry/start_of_story | Достижения | data | advancements | json | data/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json |
Пространство имён [ ]
Например, два пакета данных добавляют два механизма мини-игр в Minecraft; они оба имеют Пользовательское пространство имён [ ]
Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).
Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.
В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.
Пространство имён minecraft [ ]
Другие встроенные пространства имён [ ]
Команды консоли/execute
Выполняет команду с дополнительными функциями.
Java Edition [ ]
Команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:
Помимо этого, подкоманды-условия можно использовать для получения возвращаемого значения.
Bedrock Edition [ ]
Цвет был добавлен для облегчения чтения.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Предложения
Я готов выслушать ваши предложения! Оставьте свой отзыв, ответив ниже или написав мне в твиттере @triger545
Пространство имён идентификаторов
Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.
Как этот плагин поможет?
Многие плагины запоминают пользовательские данные вместе с именем игрока. Теперь, поскольку имена игроков смогут меняться, мы должны перейти на использование UUID. Теперь, если вы хотите вручную добавить разрешения пользователю или вручную настроить их, вы должны знать их UUID. С помощью этого плагина вы можете легко захватить их идентификатор!
UUID Check
UUID-это плагин, который я сделал, чтобы помочь администраторам и разработчикам получить UUID игрока! Одна простая команда позволяет вам получить последовательность UUID игрока!
Команды
Предстоящие Функции
Содержание
Описание
В следующий раз вас попросят ввести ко***ду /login [ваш_пароль_один_раз]
Пример: /login kolya228
*Примечание. Если при первом заходе на сервер вас попросили ввести ко***ду /login, то это значит, что под вашим ником уже кто-то играет. В таком случае смените ник и перезайдите на сервер и проделайте всю инструкцию заново.
Что такое UUID?
Начиная с версии Minecraft 1.7.7, теперь мы должны использовать UUID для отслеживания игроков вместо их имени, потому что в версии 1.8 Mojang, по-видимому, позволяет игрокам менять свои имена, то есть они должны использовать UUID вместо имени игрока, потому что их имя можно будет изменить.