Что такое uuid в майнкрафт

Универсальный уникальный идентификатор

UUID ( Универсальные уникальные идентификаторы ; Java Class) — это 128-битные числа, которые используются Minecraft для различения отдельных экземпляров.

Представление

Случаи

В следующей таблице представлены ситуации, в которых UUID используются в местах, доступных для игрока:

Технические аспекты

Диапазон значений

Названия разделов шестнадцатеричного формата с переносом через дефис

Имя разделаДиапазон бит
ОтдоРазмерСимволы
мало времени96127328
время-середина8095164
высокая версия и время5479164
часы-сек-и-зарезервированы365382
clock-seq-low484582
узел0474812

(Имена имеют смысл только для версии 1 и 2 UUID, но он был передан во все формы используемых UUID.)

Версии и варианты

Было пять версий UUID. Версии 1 и 2 основаны на текущем времени и MAC-адресе; версии 3 и 5 основаны на хешировании строки; версия 4 основана на полностью случайной генерации. Значение «версия» занимает четыре бита и находится в строковом формате UUID в позиции, обозначенной буквой «A».

В Minecraft

Minecraft использует UUID версии 4, вариант 1 (RFC), что означает, что все число, за исключением битов, используемых для метаданных (версия и вариант), генерируется случайным образом. Функция Java UUID.randomUUID () выполняет именно эту задачу.

Таблица с расположениями и значениями метаданных:

Источник

Universally unique identifier

UUIDs (Universally unique identifiers; Java Class) are 128 bit long numbers that are used by Minecraft to distinguish between separate instances.

Contents

Representation [ ]

Occurences [ ]

The following table represents the situations in which UUIDs are used in places accessible by a player:

Location (general)Location (path)FormatUse
All entities (NBT)UUIDint-arrayOwn UUID
Attribute modifiers (NBT)UUIDint-arrayOwn UUID. Used when equipping and unequipping the item to identify which modifier to add or remove from the entity.
Attribute modifiers (Loot table)idHyphenated hexadecimalSet UUID of modifier in set_attributes function
/attributeHyphenated hexadecimalUsed to identify modifier
Tameable mobs (NBT)Ownerint-arrayOwner
Projectiles (NBT)Ownerint-arrayEntity that shot the projectile
Item entities (NBT)Ownerint-arrayTarget player for /give command
Item entities (NBT)Throwerint-arrayPlayer who dropped the item
Shulker bullets (NBT)Targetint-arrayEntity targeted for attack
Conduits (NBT)Targetint-arrayEntity targeted for attack
Player heads (NBT)SkullOwner.Idint-arrayOwner of the skin
Player heads (NBT)SkullOwner.Properties.textures[].Value.ProfileIdhexadecimalOwner of the skin
Mobs (NBT)Leash.UUIDint-arrayEntity that leashed the mob
Breedable mobs (NBT)LoveCauseint-arrayPlayer who fed the mob
Zombie Villagers (NBT)ConversionPlayerint-arrayPlayer who is converting the Zombie Villager
Neutral mobs except piglins (NBT)AngryAtint-arrayEntity that hurt the neutral mob
Villagers (NBT)Gossips[].Targetint-arrayPlayer who caused the gossip
Players (NBT)RootVehicle.Attachint-arrayIdentifier of the entity that the player is riding
Target selectors (Commands)Hyphenated hexadecimalSelected entity

Technical aspects [ ]

Value range [ ]

Hyphenated hexadecimal format section names [ ]

Section nameBit range
FromToSizeCharacters
time-low96127328
time-mid8095164
time-high-and-version5479164
clock-seq-and-reserved365382
clock-seq-low484582
node0474812

(The names make sense only for version 1 and 2 UUIDs, but it has been passed onto all forms of UUIDs used.)

Versions and variants [ ]

There have been five versions of UUIDs. Versions 1 and 2 are based on current time and MAC address; versions 3 and 5 are based on hashing a string; version 4 is based on completely random generation. The «version» value occupies four bits, and is located in the UUID string format at the position indicated by an «A».

The «B» position is the variant (format) of the UUID. Depending on the specific variant, it may occupy the high 1 to 3 bits:

In Minecraft [ ]

Minecraft uses version 4, variant 1 (RFC) UUIDs, which means that the entire number with the exception of the bits used for metadata (version and variant) is randomly generated. Java’s UUID.randomUUID() function performs this exact task.

A table with the locations and values of the metadata:

Источник

Как взламывают сервера в Minecraft

Привет, новый подраздел! Решил в честь открытия рассказать вам из личного опыта о том, как взламывали и взламывают сервера на RU Проектах!

Чтобы рассказать о более популярных методах взлома, я решил показать вам старый способ, очень древний.

Это на столько старый баг, что в то время существовал FalseBook.

Как всё работало:
1)Устанавливаем Nodus

2)Заходим в minecraft со стандартным ником (Своим)

3)Заходим на сервер, и смотрим ник модератора или админа

4)Выходим с сервера, запускаем во втором окне еще 1 minecraft

5)Заходим во вкладку Account Settings

6)Пишем слеш и ник админа или модератораПримерно так (/admin228 )

7)Заходим со второго minecraft на сервер со стандартным ником, ждем пока кикнет (Когда кикнет нечего не нажимать)

8)Когда кикнуло со второго аккаунта и пишем ( /op «свой ник» ) и выходим

9)Заходим с основного и у вас есть админка

Второй способ взлома админки (через табличку)

2)Выживаем, крафтим табличку, Ставим табличку на землю.

3)Пишем во второй строчке

Данная вещь уже по серьёзнее, и в свои времена трепала почти каждому третьему проекту нервы. Не только нервы, но и силы. Так как даже мы не понимали по началу каким образом ломали наши сервера.

Суть данного способа заключается в открытых портах, через которые подключался человек, после чего можно было творить всё что душе угодно. На самом деле способ тоже довольно старый, и я нашёл только способ его решения.

Ещё смешнее способ, суть его состоит в вшитом эксплоите в плагине. Точнее, в вшитой команде внутри плагина. Этим способом пользовались Ютуберы в Ру сегменте по майнкрафту, снимая «Сливы школо-серверов». Они загружали готовые сборки серверов на форумы по игре, загружали в эти сборки плагин, в котором сидел злой Эксплоит.

Список подобных команд, которые вшивали в плагины. После их выполнения выдавался полный доступ (в плагине Пермишенс выдавалась «*» эта звёздочка в плагине значит, что вам выдаются права на все команды)

/ncp delay op ник- выполняет команду от лица консоли

Источник

Что такое uuid в майнкрафт

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафт

Описание

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафт

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафт

Ведущий плагин UUID all-in-one.

Блокировать пользователей, которые сменили свое название на просто проверка пользователи наименование историю или UUID.

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафт

UUID-это простой в использовании и легкий плагин, который будет проверять и показывать вам UUID игроков, чтобы вы могли использовать его для настройки недавно обновленных плагинов, поддерживающих UUID. Девайс может видеть ребенка прямо сейчас, но обновление выйдет! 🙂

Плагин очень легкий, и вы даже не будете знать, что он там! Производительность сервера не покажет разницы. Даже если вы думаете: «Мне это не нужно», все равно полезно установить его на свой сервер, потому что может наступить время, когда вам нужно будет проверить UUID игроков на наличие ссылок для вашего сервера — ну вот, теперь вы можете!

Вам действительно не нужно читать эту следующую часть.

Небольшая заметка о том, как я делаю свои версии обновлений:

V1.2.3 — 1 = Когда я переделываю плагин или делаю массовое обновление. 2 = Когда я добавляю новую функцию (Количество функций, добавленных corrspands к заданному числу) 3 = Количество ошибок/проблем, которые я исправил | So V2.4.21 = Я переделал плагин 1 раз (V1.0-это только первый выпуск плагина) Я добавил 4 новые функции с момента запуска нового капитального ремонта (V2) и исправил 21 проблему/ошибку с момента запуска капитального ремонта (V2)

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафт

Особенности:

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафтОчень легкий плагин.

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафтПроверьте UUID игрока быстро и легко.

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафтПолная поддержка консоли.

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафтАвтоматическое обновление.

Источник

Uuid как узнать майнкрафт

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Использование [ ]

Это список всех объектов игры, которые имеют пространство имён идентификаторов:

Допустимые символы [ ]

Java Edition [ ]

Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать только следующие символы:

Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в самом имени:

Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

Bedrock Edition [ ]

Пространство имён и имена идентификаторов могут содержать все символы, кроме косых черт (слэша) и двоеточий.

Следующие символы недопустимы в пространстве имён, но допустимы в именах таблиц добычи и функций:

Запись каждого пространства имён должна выглядеть следующим образом: lower_case_with_underscores (нижний_регистр_с_нижним_подчёркиванием).

Преобразование в строку [ ]

Идентификатор пространства имён преобразовывается в строку, если использовать : (двоеточие) между ним и его пространством имён.

Пространство имёнИмяПреобразование в строку
minecraftdiamondminecraft:diamond
foobar.bazfoo:bar.baz
minecraftwikicommands/minecraft_wikiminecraftwiki:commands/minecraft_wiki

Преобразование из строки [ ]

В отличие от идентификаторов пространства имён, которые могут быть преобразованы в строки, есть отдельные строки, которые, наоборот, не могут быть преобразованы в идентификаторы.

Есть несколько ограничений:

Рекомендуется всегда включать : в строковый формат идентификаторов пространств имён.

Объекты, добавленные файлами из пакетов ресурсов и пакетов данных, могут быть найдены игрой, используя пространство имён идентификаторов, предоставляемое выбранным пакетом.

Тип объектаПакет объектаВместо pack_typeВместо object_typeВместо suffix
Пакет ресурсовassetsblockstatesjson
Пакет ресурсовassetsmodelsjson
ЧастицыПакет ресурсовassetsparticlesjson
ТекстурыПакет ресурсовassetstexturespng
ДостиженияПакет данныхdataadvancementsjson
Пакет данныхdatafunctionsmcfunction
Таблицы добычиПакет данныхdataloot_tablesjson
РецептыПакет данныхdatarecipesjson
СтруктурыПакет данныхdatastructuresnbt
Теги блоковПакет данныхdatatags/blocksjson
Теги типов сущностейПакет данныхdatatags/entity_typesjson
Теги предметовПакет данныхdatatags/itemsjson
Теги жидкостейПакет данныхdatatags/fluidsjson
Теги функцийПакет данныхdatatags/functionsjson

Примечание: некоторые элементы в пакете ресурсов не обязательно поддерживаются объектом с идентификатором пространства имён, например текстуры графического интерфейса пользователя.

Идентификаторы пространства имёнТип содержимогоpack_typeobject_typesuffixОкончательное расположение
my_texture_pack:diamondsТекстурыassetstexturespngassets/my_texture_pack/textures/diamonds.jpg
abc:run_gameТег функцииdatatags/functionsjsondata/minecraft/tags/functions/load.json
rocket_pack:industry/start_of_storyДостиженияdataadvancementsjsondata/rocket_pack/advancements/industry/start_of_story.json

Пространство имён [ ]

Например, два пакета данных добавляют два механизма мини-игр в Minecraft; они оба имеют Пользовательское пространство имён [ ]

Пространство имён должно быть отличным от каждого добавляемого проекта или контента (например, пакета данных, пакета ресурсов, модификации, пакета ресурсов для пользовательской карты и так далее).

Чтобы предотвратить возможные конфликты, пространства имён должны быть максимально конкретными.

В любом случае, эти неудачно выбранные пространства имён снижают вероятность конфликта проектов, когда в игре используется несколько видов добавляемого контента.

Пространство имён minecraft [ ]

Другие встроенные пространства имён [ ]

Команды консоли/execute

Выполняет команду с дополнительными функциями.

Java Edition [ ]

Команда /execute разделена на подкоманды. Подкоманды делятся на три категории:

Помимо этого, подкоманды-условия можно использовать для получения возвращаемого значения.

Bedrock Edition [ ]

Цвет был добавлен для облегчения чтения.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Предложения

Я готов выслушать ваши предложения! Оставьте свой отзыв, ответив ниже или написав мне в твиттере @triger545

Пространство имён идентификаторов

Субъекту статьи ещё не дано официальное название и оно может измениться в любое время.

Как этот плагин поможет?

Многие плагины запоминают пользовательские данные вместе с именем игрока. Теперь, поскольку имена игроков смогут меняться, мы должны перейти на использование UUID. Теперь, если вы хотите вручную добавить разрешения пользователю или вручную настроить их, вы должны знать их UUID. С помощью этого плагина вы можете легко захватить их идентификатор!

UUID Check

UUID-это плагин, который я сделал, чтобы помочь администраторам и разработчикам получить UUID игрока! Одна простая команда позволяет вам получить последовательность UUID игрока!

Команды

Предстоящие Функции

Содержание

Описание

Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть фото Что такое uuid в майнкрафт. Смотреть картинку Что такое uuid в майнкрафт. Картинка про Что такое uuid в майнкрафт. Фото Что такое uuid в майнкрафт

В следующий раз вас попросят ввести ко***ду /login [ваш_пароль_один_раз]
Пример: /login kolya228

*Примечание. Если при первом заходе на сервер вас попросили ввести ко***ду /login, то это значит, что под вашим ником уже кто-то играет. В таком случае смените ник и перезайдите на сервер и проделайте всю инструкцию заново.

Что такое UUID?

Начиная с версии Minecraft 1.7.7, теперь мы должны использовать UUID для отслеживания игроков вместо их имени, потому что в версии 1.8 Mojang, по-видимому, позволяет игрокам менять свои имена, то есть они должны использовать UUID вместо имени игрока, потому что их имя можно будет изменить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *