Что такое utm и зачем они нужны

UTM-метки и UTM-генераторы : что это такое и для чего они нужны

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

В профессиональном портфеле каждого специалиста, который хоть как-то связан
с веб-аналитикой, обязательно должен быть скилл работы с UTM-метками. В этом материале мы расскажем о том, что такое UTM-метки, для чего они нужны, с помощью каких сервисов их можно создать.

Что такое UTM-метки и для чего они нужны

UTM-метки — это параметры (или теги), которые указывают в URL.

Они нужны, чтобы вы могли:

Одним словом, UTM-метки помогают понять, какие маркетинговые активности приводят на ваш сайт клиентов.

Благодаря UTM-меткам вся статистика передается в систему аналитики, с которой вы работаете (например, Google Analytics или Яндекс.Директ).

Из чего состоит UTM-метка

В каждой UTM-метке должны быть:

У параметров и значений есть общепринятые обозначения. Их используют, чтобы в системы аналитики передавалась корректная информация. Всего параметров пять, три из них обязательные, остальные два — дополнительные.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Пример ссылки с UTM-метками:

Важно помнить:

Если вы запускаете более 20 рекламных кампаний каждый месяц, то создавать utm_метки вручную — утомительная и рутинная задача. Есть несколько решений, которые помогут с ней справиться:

UTM-генераторы: что это такое, примеры

UTM-генераторы — это сервисы, которые позволяют создать ссылку с UTM-метками на основе указанных вами параметров и ссылки на сайт.

В интернете много подобных сервисов, поэтому расскажем только о тех, которые используем сами.

Генератор UTM-меток eLama. Удобный UTM-генератор с дополнительными функциями (можно транслитерировать текст и сократить итоговую ссылку). Интерфейс сервиса на русском языке, а также есть подсказки, которые помогут новичкам (нужно нажать на знак вопроса рядом с параметрами).

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужныИнтерфейс UTM-генератора eLama

Генератор UTM-меток от Google. Минималистичный сервис от Google, как и в предыдущем, в нем есть функция short link (возможность сократить итоговую ссылку). Интерфейс на английском языке.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужныИнтерфейс UTM-генератора от Google

Используйте UTM-метки, чтобы получать корректные данные об эффективности интернет-рекламы и других маркетинговых активностей.

Источник

Что такое UTM-метки и зачем они нужны — руководство для новичков

Когда вы занимаетесь рекламой, вам нужно как-то отслеживать эффективность разных каналов и объявлений. Сколько трафика принес пост Вконтакте, сколько — в Фейсбуке, сколько пришло с Директа и так далее. Для этих целей у маркетологов есть специальный инструмент — метки.

В этой статье мы разберем:

Как устроены UTM-метки

UTM-метки добавляются к ссылке. Они содержат информацию о рекламном канале: источник трафика, название рекламной кампании и ключевые слова, по которым вы можете опознать метку.

Выглядят метки вот так:

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Эта метка сообщает, что источник трафика — Яндекс

Так выглядит ссылка с utm-метками:

http://lead-academy.ru/ ? utm_source=yandex & utm_medium=cpc & utm_campaign= & utm_content= & utm_term=chto-takoe-utm-metki

Когда кто-то перейдет по этой ссылке, содержимое меток отправится в систему аналитики — Google Analytics или Яндекс.Метрику. Там вы можете посмотреть, сколько людей с какими метками пришли, и что они делали на сайте.

Всего есть 5 utm-меток:

Динамические параметры

Если у вас 1000 объявлений, создавать для них метки вручную — очень долго. Многие рекламные площадки позволяют частично автоматизировать этот процесс. Для этого они ввели специальные динамические параметры. Давайте разберем на примере.

Вместо того, чтобы указать содержимое метки, вы помещаете в нее динамический параметр campaign_id в фигурных скобках.

Когда человек перейдет по ссылке с такой меткой, рекламная площадка сама подставит туда нужное значение — ID рекламной кампании.

То есть вы создаете одну метку, а Яндекс.Директ или Google Adwords сам заполняет все значения для каждого клика по объявлению. Это очень удобно.

Подробнее о динамических параметрах читайте в официальных руководствах:

Инструменты для создания меток

Конечно, вы можете писать метки вручную. Но это долго и ошибиться легко. Одна ошибка в названии метки — и никакой статистики вы не получите.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Как с ним работать:

В шаблонах мы уже заполнили часть полей, чтобы вы не тратили время.

Второй полезный инструмент от Академии меняет текст на сайте, в зависимости от UTM-меток в ссылке, по которой перешел посетитель.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Задайте условия, напишите текст, сгенерируйте код и вставьте его на сайт

Например, человек перешел на ваш сайт по объявлению «Снять квартиру в Москве». Этот ключ будет храниться в метке utm-term. Для него мы покажем заголовок «Сдаем квартиры в Москве». Если кто-то перейдет по объявлению «Снять квартиру в Краснодаре», — мы покажем ему заголовок про Краснодар.

«Такие хитрости намного увеличивают конверсию».

Рекомендации по составлению UTM-меток

В принципе, вы можете задавать параметрам меток любые значения. Но лучше использовать стандарты. Во-первых, так вы точно не запутаетесь и не сделаете несколько названий одной и той же кампании. Во-вторых, если с сайтом будут работать другие специалисты, — им будет тяжело разобраться в ваших обозначениях

В utm_source мы пишем название рекламной площадки.

«Важно: выберите только одно название для каждой площадки и всегда его придерживайтесь. Вам ведь не нужно 3 Яндекса и 4 Фейсбука.»

В utm_medium мы записываем тип рекламы:

«Важно: регистр имеет значение. CPC и cpc — это разные типы рекламы».

В utm_campaign мы пишем название компании. Лучше всего написать полное название транслитом. Многие специалисты добавляют ID кампании.

Обратите внимание на знак « + ». Он нужен, чтобы передать несколько параметров в одной метке.

Также вы можете поместить сюда динамическую переменную, которая автоматически подставляет ID текущей кампании. Для Директа это , а Adwords — .

В utm_term мы пишем ключевую фразу. Хорошая практика — использовать динамическую переменную . Если это не контекстная реклама, можете подставить сюда любые данные, какие вам нужны.

В utm_content мы пишем дополнительную информацию. Обычно, это ID объявления. Иногда маркетологи указывают дату проведения кампании.

Аналитика — где смотреть статистику

Все данные из utm-меток передаются в системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрику. В них вы можете посмотреть статистику.

Откройте вкладку «Стандартные отчеты → Источники → Метки UTM»

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Для Гугл Аналитики:

Откройте вкладку «Источники трафика → Кампании — Все кампании»

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Частые ошибки маркетологов

Теперь, когда вы знаете эти ошибки, вам будет проще их не допускать.

Сокращение ссылок

Ссылки с utm-метками получаются очень длинными. Во-первых, это некрасиво выглядит, а во-вторых может напугать пользователей — они не поймут, куда переходят. Чтобы избежать этих проблем, маркетологи используют сервисы для сокращения ссылок:

После сокращения длинная ссылка из начала статьи выглядит так:

«Выбирайте любой инструмент — все они бесплатные».

Другие виды меток

Кроме utm-меток есть 2 стандарта: Openstat и From.

Метки Openstat выглядят так:

Но мы не будем рассматривать их подробно — UTM гораздо популярнее.

Метки — важный инструмент интернет-маркетинга

С их помощью вы можете вы можете отследить эффективность каждого рекламного канала — даже некоторой оффлайн-рекламы (QR-коды).

Анализируйте свою рекламу, выбирайте наиболее выгодные каналы получения трафика, и высоких вам конверсий.

Если у Вас появились вопросы, можете
задавать их в комментариях ниже.

Источник

Всё, что вам нужно знать о UTM-метках

Обычная ссылка — как LADA Granta, а ссылка с UTM-метками — как ГАЗ 3308. То есть может «перевезти» как минимум в пять раз больше данных.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

UTM-метки — незаменимый инструмент в веб-аналитике. Позволяет не гадать на кофейной гуще, а точно анализировать трафик.

Что такое UTM-метки

UTM-метки — специальные параметры (теги или переменные), которые сообщают счётчику веб-аналитики подробные сведения об источнике трафика. Они добавляются к ссылке на сайт, их легко увидеть в адресной строке браузера после перехода. Встречаются в большинстве промопостов, рекламных объявлений, гостевых статей, рассылок, так как помогают интернет-маркетологу детально оценить эффективность размещения.

UTM – аббревиатура от Urchin Tracking Module. Компания Urchin была поглощена Google, но название осталось. Сейчас это общепризнанный мировой стандарт разметки ссылок.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Обратите внимание: UTM-метки отделяются от основной ссылки знаком вопроса ‘?’, а друг от друга отделены амперсандом ‘&’.

Данные передаются в формате «параметр=значение», например так:

Весь этот синтаксис очень важен. Иначе данные передадутся ошибочно, а пользователь увидит страницу 404.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Внимание! Аналитика учитывает регистр: “Google” и “google” будут для неё разными значениями.

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Пишущий интернет-маркетолог, автор-фрилансер. Помогает развивать и продвигать блоги, делает контент для внешних площадок. Пишет об интернет-маркетинге, реже о финансах и бизнесе.

Какие данные можно передать с помощью UTM

В ссылку можно добавить пять параметров. Три из них обязательные, два — опциональные. Если один из обязательных параметров отсутствует, то последующие метки не будут учитываться.

Порядок расположения меток не важен для Google Analytics, но важен для Яндекс.Метрики. Поэтому лучше делать всё последовательно: source → medium → campaign → content → term.

Типы параметровUTM-меткаПримеры значенийЧто показывают
Обязательныеutm_sourcegoogle, yandex, facebook, vk, bing, telegram, flyerИсточник трафика, рекламная площадка
utm_mediumcpc, cpm, email, social, banner, organic, referral, retargetingТип канала, кампании, рекламы
utm_campaignpoisk_marketologov, posev_blog, remont-avto-mskНазвание рекламной кампании
Необязательныеutm_сontentpodborka_tools, link-vc, article123Дополнительная информация (можно рассказать о содержании объявления, месте размещения ссылки)
.utm_termkupit_iphone, zakazat-remontКлючевое слово (актуально для контекстной рекламы)

Выше перечислены примеры статических параметров в UTM-метках — когда вы сами их задаёте.

Кстати, можете придумать свои значения — например, использовать “yasha” вместо “yandex”, — но так будет легко запутаться. И новые подрядчики/сотрудники с трудом разберутся в таких отчётах. Лучше оформлять всё по стандарту.

Значения в UTM-метках могут быть также динамическими — тогда их передаёт рекламная система. Эти параметры задаются в фигурных скобках. У каждой платформы свои правила передачи данных.

Рекламная система
Примеры динамических переменных + ссылка на весь список
Яндекс.Директ— ID рекламной кампании

— тип устройства, на котором произведён показ

Весь список

Google Ads— позиция объявления на странице

— ключевое слово, по которому показано объявление

Весь список

myTarget<>.<>.<> — ID региона, пол, возраст

Весь список

ВКонтакте— название кампании из рекламного кабинета

— идентификатор рекламной кампании

Весь список

Facebook<> — название кампании

Пример ссылки с динамическими UTM-метками для Яндекс.Директа:

Источник

UTM-метки: зачем они нужны и как их настроить

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Отследить источники трафика на сайте можно множеством различных способов. Один из самых популярных, простых и эффективных методов – установка UTM-меток. Я расскажу, что они собой представляют, в каких целях используются, как их правильно создавать, а также перечислю популярные сервисы-генераторы.

Что такое UTM-метка

UTM-метка (с английского Urchin Tracking Module) – небольшой фрагмент кода, эдакий тэг, который добавляют в URL сайта или страницы для отслеживания трафика со всех источников. Вся эта информация потом передается в используемую систему аналитики.

Где используется

UTM-метки широко используются маркетологами и рекламщиками для отслеживания востребованности контента у пользователей. Если брать более конкретно, то они нужны в следующих случаях:

В случае с продажами это поможет точно рассчитать конверсию.

Где не стоит использовать метки

Первое – это в SEO-продвижении. Чтобы анализировать поисковой трафик, достаточно установить на сайт коды систем аналитики и подключить панели управления для вебмастеров.

Второе касается контекстной рекламы. В ней можно использовать метки, но это тоже необязательно. Можно прибегнуть и к другим инструментам, а UTM использовать только при одновременном запуске нескольких рекламных кампаний в разных системах, и то лишь ради сбора данных в единую сеть.

Состав UTM-меток

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Каждый параметр в UTM-метках состоит из двух частей – названия и его значения.

Первая часть – это статическая, то есть постоянная и неизменная информация, с помощью которой производится группировка данных в системе аналитики. Значение параметра можно менять на свое усмотрение. Данная комбинация всегда соединяется знаком равно – «=». Для отделения одной метки от другой используется символ амперсанд – «&».

Виды UTM-меток

В общей сложности есть два типа UTM-меток – обязательные и необязательные, они же опциональные. Параметры первого типа всегда должны присутствовать в ссылке, а вот второй добавляется по необходимости. В каждой группе есть по три метки, к обязательным относятся следующие:

UTM-метка

Описание

Значения

Пример

Наименование источника трафика, рекламной площадки

yandex – реклама в Яндекс.Директ

google – реклама в Google Adwords

facebook – реклама в социальной сети Facebook

vk – контекстная реклама в соцсети ВКонтакте

Указывает на тип трафика

organic – бесплатный переход

cpc (Cost Per Click) в переводе означает «плата за клик», используется для контекстной рекламы

email – это почтовая рассылка

banner, display или cpm (Cost Per Mile) обозначают медийную рекламу

social – реклама в социальных сетях

cpv (cost per visitor);

cpa (cost per action);

cpp (cost per point) или content-text – другие типы рекламы

Обозначает название или номер рекламной кампании, позволяя отличить одну от другой в системе статистики

Может задаваться рекламодателем произвольно. Вводится на английском языке, можно транскриптом

Все указанные значения используются чаще всего, но это не значит, что на них все ограничивается. Устанавливать их нужно с учетом того, какой площадкой вы пользуетесь и какие параметры устанавливаете. Например, при размещении рекламы в социальной сети Instagram параметр utm_source будет instagram.

В число опциональных параметров входят:

UTM-метка

Описание

Значения

Пример

Номер рекламного объявления, а также прочая информация, которую можно отслеживать

Задается произвольно, но желательнее использовать для этого характеристики объявления, в том числе категорию товара или услуги, тип объявления и так далее

Ключевая фраза или слово, с которого начался запуск рекламной кампании

Задается произвольно, в зависимости от целевых пользовательских запросов

Есть еще один технический параметр, необязательный, который нужен только для сквозной аналитики – utmstat. Он компонует все макросы в используемой рекламной площадке, чтобы собрать максимум информации по каждому клику.

Динамические параметры URL

Динамические UTM-метки используют автоматическую подстановку нужных данных после каждого клика по объявлению. Именно поэтому они и называются динамическими. С помощью них можно выделить конкретные ключевые фразы и источники, с которых поступает больше всего трафика. И записываются эти параметры в фигурных скобках.

Существует большое множество видов динамических параметров. Чаще всего они добавляются в метку utm_content, но можно использовать их и по отдельности.

Полный список приводится в справочном центре используемой площадки. Я же перечислю здесь основные значения.

Рекламная площадка

Динамический параметр

Обозначение

Пример

Яндекс. Директ

Показывает, было ли инициировано объявление автотаргетингом (по дополнительной релевантной фразе)

yes – показ проводился по одной из дополнительных фраз;

no – показ проводился по одной из исходных фраз

Указывает на номер ключевой фразы

ad_id или banner_id

Идентификатор рекламного объявления

Тип площадки, на которой проводится показ объявления

домен площадки (url) — при показе в сетях;

none — при показе в поиске Яндекса

Если реклама показана на странице Яндекса с результатами поиска, то метка обозначает тип блока

premium — специальное размещение;

none — не в поиске Яндекса

Точная позиция объявления в блоке

0 — объявление было показано в рекламных сетях (РСЯ или внешние сети)

Ключевая фраза, по которой показывалось объявление

Текст ключевой фразы

Google Adwords

Позиция объявления на странице

1t3 – 1 страница, t — позиция сверху (top), 3 – это место

Тип блока. Используется только для рекламных кампаний с таргетингом на товары

pla – товарное объявление;

pe – расширение «дополнительная информация о товаре»

Идентификационный номер объявления

Для отображения нужно добавить соответствующий столбец на вкладке

Устройство, с которого поступает клик

m – мобильное устройство

c – компьютер или ноутбук

Модель и марка устройства

Показ в контекстно-медийной сети

Показ на мобильных устройствах

Показ в поисковой системе

Источник клика, тип площадки

s – поисковые партнеры;

d – КМС, контекстно-медийная сеть

Используемая в КМС площадка

адрес площадки, на которой был выполнен клик по объявлению (homepage)

Ключевое слово, по которому показано объявление

Любой ключевик, связанный с рекламным блоком

Соответствие ключевого слова

e – точное соответствие;

Категория места для размещения рекламы. Используется только в таргетинге

Как создать UTM-метку

Создание UTM-меток проходит в два этапа – введение адреса целевого сайта или страницы, затем добавление к нему всех нужных параметров. Можно делать это вручную, но в таком случае велик риск допустить ошибку.

Обязательные требования

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Чтобы данные точно считывались, нужно еще правильно создать UTM-метку. Есть несколько правил, которые обязательно следует соблюдать:

Лучшие сервисы-генераторы меток

Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть фото Что такое utm и зачем они нужны. Смотреть картинку Что такое utm и зачем они нужны. Картинка про Что такое utm и зачем они нужны. Фото Что такое utm и зачем они нужны

Чтобы не было ошибок, рекомендую использовать специальные сервисы-генераторы. Все, что там нужно, чтобы сделать UTM-метку – ввести сайт и указать используемую систему аналитики, если в этом есть необходимость.

Как это работает

Рассмотрим принцип работы UTM-меток на конкретном примере – размещение рекламы Timeweb в контекстно-медийной сети Google. Берем URL-адрес и добавляем в него все необходимые метки. Я использую генератор UTM-меток от Tilda. В итоге должно получиться что-то типа этого:

Эту ссылку надо вставить в рекламное объявление. После каждого перехода по ней в Google Analytics будут поступать данные об источнике трафика и визите.

Источник

Всё, что нужно знать о UTM-метках

UTM-метки — специальный параметр, который интегрируется в ссылку на сайт, и сообщает системе аналитики подробную информацию о канале трафика. Метка позволяет определить, например, сколько пользователей перешло на сайт из контекстной рекламы или какое количество читателей перешло на сайт после прочтения статьи.

Правила размещения меток:

Всего в метке можно разместить пять параметров, три из которых обязательные и два дополнительные. Порядок параметров важен только для Яндекс.Метрики, в отличие от Google Analytics, но лучше не отходить от стандарта и соблюдать последовательность: source → medium → campaign → content → term.

Дополнительные метки utm_content и utm_term используются в основном в рекламных кампаниях в Яндекс.Директе и Google Ads:

Выше в скобках указаны примеры статических параметров в UTM-метках — когда вы сами их создаете. Значения параметров также могут быть динамическими. В таком случае параметры помещаются в фигурные скобки и генерируются рекламной системой автоматически. У каждой платформы свои правила передачи динамических параметров, читайте о них в справке.

Пример ссылки с динамическими параметрами UTM-метки для Яндекс.Директа:

Для упрощения работы с UTM-метками можно использовать специальные генераторы utm-меток. При размещении ссылок с utm-метками в постах их обычно приводят в более привлекательный вид с помощью сокращателя.

Мы в компании разработали свой utm-генератор, которым пользуемся сами и предлагаем вам.

Проанализировать статистику можно с помощью отчетов в системах аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Путь к отчету в Яндекс.Метрике: «Стандартные отчёты» → «Источники» → «Метки UTM».

Путь к отчету в Google Analytics: «Источники трафика» → «Весь трафик» → «Источник/канал».

Касательно 404, это ошибка появится в случае отсутствия страницы или запроса на сайт, это никаким боком не относится к пробелам, которые вы указываете в параметре utm метки.
У вас не будет собираться необходимая статистика\показатели, никаких 404 не будет.
Про последовательность параметров, именно для яндекс.метрики он абсолютно не важен, можете располагать в любой последовательности.
Если быть точным, то utm_content используется для отслеживания более эффективного объявления.

В целом было верно подмечено, используйте динамические параметры для сбора более полной статистики.
Есть еще довольно интересный параметр utm_nooverride=1 (Analytics) используется для точного понимания где было первое касание.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *