Что такое using system

Пространства имен и директивы.

Пространства имен (namespace) — это способ, благодаря которому .NET избегает конфликтов имен между классами.

Свойства пространства имен:

using

Директива using — импортирует пространство имен, избавляя от необходимости полной квалификации имен стереотипов.

Использовав using System; Нам больше не нужно вводить полный путь, таким образом мы можем вызывать методы быстрее и короче.

Директива using позволяет создавать псевдонимы пространства имен или типа. Это называется директива using alias

Как подключить алиас?

Для подключения алиаса выполните следующие действия:
• Добавьте в References необходимые сборки.
• Откройте папку References.
• Правой кнопкой мыши кликните по сборке, откроется контекстное
меню, в котором выберите пункт Properties.
• В открывшемся окне свойств, в свойстве Aliases, замените значение
global на свое название

Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system

Директивы препроцессора C#:

С помощью директив препроцессора любой раздел кода С# можно компилировать ус­ловно. Директивы препроцессора — это специальные инструкции для компилятора,
которые начинаются с символа # (и, в отличие от других конструкций С#, должны полностью располагаться в одной строке). Логически они выполняются перед основ­ной компиляцией.

Директива #region позволяет указать блок кода, который можно разворачивать и сворачивать с помощью функции структурирования в редакторе кода Visual Studio.

Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system

Это очень удобно, когда идет работа над большим файлом где много строк кода, позволяет лучше сконцентрироваться над тем участком кода, над которым идет работа.

Директива #if #endif

Источник

Новые шаблоны C# создают операторы верхнего уровня

В новых выходных данных используются последние функции C#, упрощающие код, который необходимо написать для программы. Обычно шаблон консольного приложения создавал следующий код:

Если вы хотите использовать старые шаблоны, см. раздел Использование старого стиля программы.

Использовать новый стиль программы

Операторы верхнего уровня и неявные директивы using упрощают код вашего приложения. Для изучения существующего учебника добавьте новые операторы в файл Program.cs, созданный шаблоном. Вы можете представить, что написанные вами операторы находятся между открывающей и закрывающей фигурными скобками в методе Main в инструкциях учебника.

Если вы предпочитаете использовать старый формат, скопируйте код из второго примера, приведенного в этой статье, и продолжайте работу с учебником.

Дополнительные сведения см. в руководстве Операторы верхнего уровня.

Неявные директивы using

Неявные директивы using означают, что компилятор автоматически добавляет набор директив using на основе типа проекта. Для консольных приложений следующие директивы неявно включаются в приложение:

Другие типы приложений включают в себя дополнительные пространства имен, общие для этих типов приложений.

Отключение неявных директив using

Если вы хотите отключить такое поведение, чтобы вручную контролировать все пространства имен в проекте, добавьте disable в файл проекта.

Глобальные директивы using

Глобальная директива using импортирует пространство имен для всего приложения, а не отдельного файла. Эти глобальные директивы можно добавить, включив элемент в файл проекта или директиву global using в файл кода.

Использование старого стиля программы

Ниже показан DIFF-файл, иллюстрирующий изменения.

Использование старого стиля программы в Visual Studio

При создании нового консольного проекта в Visual Studio вам будет предложено выбрать для него целевую платформу в раскрывающемся списке. Измените это значение на 5.0. После создания проекта измените файл проекта, заменив значение обратно на 6.0.

При создании нового проекта вы перейдете на страницу настройки Дополнительные сведения. На этой странице измените параметр платформы с .NET 6.0 (долгосрочная поддержка) на .NET 5.0, а затем нажмите кнопку Создать.

Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system

Ниже показан DIFF-файл, иллюстрирующий изменения.

Кроме того, можно щелкнуть правой кнопкой мыши проект на панели Обозреватель проектов и выбрать пункт Свойства. Откроется страница параметров, на которой можно изменить значение параметра Целевая платформа.

Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system

Отзывы о шаблоне

Источник

Конструкция using в C#: минимум, который нужно знать каждому

Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system

Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system Что такое using system. Смотреть фото Что такое using system. Смотреть картинку Что такое using system. Картинка про Что такое using system. Фото Что такое using system

Но что происходит, когда в программе необходимо задействовать неуправляемые объекты (открыть файлы, сетевые подключения, буферы вершин или индексов и так далее)? Сборщик мусора не умеет их удалять, а значит, разработчик должен самостоятельно убирать за собой.

Удаление неуправляемых объектов в C#

Поясним всю эту заумную теорию на каком-то живом примере: допустим, необходимо получить доступ к файлу, базе данных или любому другому ресурсу, который необходимо закрыть после использования.

Пример кода:

Казалось бы, обычный процесс. Однако если файл, например, закодирован неправильно, или что-то происходит между открытием и закрытием ридера, то ресурс не будет закрыт до тех пор, пока сборщик мусора не избавится от него, что в некоторых случаях может означать, что память будет занята пока приложение не будет закрыто.

Использование using с примером на структурах

При использовании конструкции using в C# метод Dispose вызывается автоматически, а вышеприведенный код превращается в трехстрочный:

Using: важные подробности

Еще один пример использования using в C#:

Итог по применению

Вот пример сказанного:

Для закрепления материала рекомендуем также посмотреть короткое видео на данную тему:

Источник

Оператор using (справочник по C#)

Предоставляет удобный синтаксис, обеспечивающий правильное использование объектов IDisposable. Начиная с C# 8.0 инструкция using гарантирует правильное использование объектов IAsyncDisposable.

Пример

Начиная с версии C# 8.0, можно использовать следующий альтернативный синтаксис для оператора using без использования фигурных скобок:

Примечания

File и Font представляют собой примеры управляемых типов, которые обращаются к неуправляемым ресурсам (в данном случае это обработчики файлов и контексты устройств). Существуют и многие другие виды неуправляемых ресурсов и типов библиотек классов, которые их инкапсулируют. Все эти типы должны реализовывать интерфейс IDisposable или интерфейс IAsyncDisposable.

Новый синтаксис инструкции using преобразуется в похожий код. Блок try открывается там, где объявлена переменная. Блок finally добавляется в конец охватывающего блока, как правило, в конце метода.

В одной инструкции using можно объявить сразу несколько экземпляров типа, как показано в следующем примере. Обратите внимание, что невозможно использовать неявно типизированные переменные ( var ) при объявлении нескольких переменных в одной инструкции:

Несколько объявлений одного типа можно объединить с помощью нового синтаксиса, представленного в C# 8, как показано в следующем примере:

Дополнительные сведения об утилизации объектов IDisposable см. в разделе Использование объектов, реализующих IDisposable.

Спецификация языка C#

Дополнительные сведения см. в разделе Оператор using в статье Спецификации языка C#. Спецификация языка является предписывающим источником информации о синтаксисе и использовании языка C#.

Источник

6.12 – Объявления using и директивы using

Вы, наверное, видели эту программу во многих учебниках и учебных руководствах:

Некоторые старые компиляторы также начинают новые проекты с аналогичной программы.

Если вы это видите, бегите. Возможно, ваш учебник, руководство или компилятор устарели. В этом уроке мы выясним, почему.

Краткий урок истории

Перенесемся в сегодняшний день – если вы много используете стандартную библиотеку, набирание std:: перед всем, что вы используете из стандартной библиотеки, может стать повторяющейся рутиной, а в некоторых случаях может затруднить чтение вашего кода.

Но сначала давайте определим два термина.

Полные и неполные имена

Имя может быть полным или неполным.

Полное имя – это имя, которое включает в себя связанную область видимости. Чаще всего имена дополняются пространством имен с помощью оператора разрешения области видимости ( :: ). Например:

Для продвинутых читателей

Неполное имя – это имя, которое не включает в себя квалификатор области видимости. Например, cout и x являются неполными именами, поскольку они не включают связанную область видимости.

Объявления using

Директивы using

Вот снова наша программа Hello World с директивой using в строке 5:

Директивы using – это решение, которое было предоставлено для баз старого кода до пространства имен, которые использовали неполные имена для функций стандартной библиотеки. Вместо того, чтобы вручную обновлять каждое неполное имя до полного имени (что было рискованно), можно было бы разместить одну директиву using (т.е. using namespace std; ) в верхней части каждого файла, и все имена, которые были перемещены в пространство имен std всё еще можно было использовать неполными.

Проблемы с директивами using

Однако для современного кода C++ директивы using дают немного выгоды (экономия на вводе текста) по сравнению с риском.

Поскольку директивы using импортируют все имена из пространства имен (потенциально включая множество имен, которые вы никогда не будете использовать), вероятность возникновения конфликтов имен значительно возрастает (особенно, если вы импортируете пространство имен std ).

Для наглядности рассмотрим пример, в котором директивы using вызывают неоднозначность:

Вот еще один более коварный пример:

или использовалось объявление using вместо директивы using :

тогда наша программа вообще не имела бы никаких проблем.

Даже если директивы using не вызывают конфликтов имен сегодня, они делают код более уязвимым для будущих конфликтов. Например, если ваш код включает директиву using для какой-либо библиотеки, которая затем обновляется, все новые имена, представленные в обновленной библиотеке, теперь являются кандидатами на конфликты имен с вашим существующим кодом.

Может возникнуть и более коварная проблема. В обновленной библиотеке может появиться функция, которая не только имеет то же имя, но и лучше подходит для некоторых вызовов функций. В таком случае компилятор может решить отдать предпочтение новой функции, и поведение вашей программы неожиданно изменится.

Рассмотрим следующую программу:

Когда компилятор встречает вызов функции, он должен определить, с каким определением функции он должен сопоставить этот вызов. При выборе функции из набора потенциально совпадающих функций он предпочтет ту функцию, которая не требует преобразования аргументов, а не ту, которая требует преобразования аргументов. Поскольку литерал 0 принадлежит целочисленному типу, C++ предпочтет сопоставить someFcn(0) с недавно добавленной someFcn(int) (без преобразований), а не с someFcn(double) (требуется преобразование из int в double). Это вызывает неожиданное изменение результатов работы нашей программы.

Этого бы не произошло, если бы мы использовали объявление using или явный квалификатор области видимости.

Область видимости объявлений и директив using

Если объявление using или директива using используется в блоке, имена применимы только в этом блоке (они следуют обычным правилам области видимости блока). Это хорошо, поскольку снижает вероятность возникновения конфликтов имен внутри этого блока.

Если объявление using или директива using используются в глобальном пространстве имен, имена применимы ко всему остальному файлу (они имеют область видимости файла).

Отмена или замена инструкции using

После объявления инструкции using ее невозможно отменить или заменить ее другой инструкцией using в той области видимости, в которой она была объявлена.

Лучшее, что вы можете сделать, – это намеренно с самого начала ограничить область видимости инструкции using с помощью правил области видимости блока.

Конечно, всей этой головной боли можно избежать, в первую очередь, используя явным образом оператор разрешения области видимости ( :: ).

Лучшие практики для инструкций using

В современном C++ на самом деле нет места для использования директив. Они увеличивают вероятность коллизий имен сейчас и в будущем и могут вызывать более коварные проблемы. Хотя во многих учебниках и руководствах они широко используются, использования директив лучше вообще избегать.

Объявления using обычно считаются безопасными для использования внутри блоков. Ограничьте их использование в глобальном пространстве имен файлов исходного кода и никогда не используйте их в глобальном пространстве имен заголовочных файлов.

Лучшая практика

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *