Что такое user в тик токе
Простые советы для начинающих Тик-токеров и раскрутки аккаунта в Тиктоке
ВСЕ советы, которые представлены в данной статье лично испытаны мной.
1) Качество. Качество видео очень сильно влияют на подачу контента. Даже если ты сделал круто, идея классная и ты красиво подал себя, зритель может просто перелистнуть дальше только из-за того, что у видео было плохое качество. Если у твоего телефона фронтальная камера снимает плохо, попробуй на основну. Просто переверни телефон и поставь так, как удобно. Так же иногда качество портят фильтры тик-тока. Да да. Если при использовании фильтра качество портится, то лучше не использовать. И ещё на качество видео влияет свет. Даже если нет профессионального освещения, то можно снимать напротив окна или настольной лампы. Главное следи за пересветами, чтобы кожа не была слишком белой и яркой.
4) ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ. После 1000 подписчиков открывается возможность делать прямые эфиры в Тик-Токе. Эфиром можно завлечь немало подписчиков. Обсуждая интересные темы, общаясь с подписчиками и с людьмт, которые просто зашли на твой эфир, ты можешь завлечь их к себе.
6) ПРО- АККАУНТ. С помощью функции про-аккаунта ты сможешь следить за статистикой профиля: подписчиками, активностью, просмотра и, аудиторией и ДР. Для переключения в ПРО-аккаунт нужно:
перейти во вкладку своего профиля и нажать на три точки в правом верхнем углу;
Что такое user в тик токе
В TikTok есть аккаунты у Уилла Смита @willsmith, Андрея Гайдуляна @andrey_gaidulyan, Ольги Бузовой @buzova86, Егора Крида @egorkreed, группы Little Big @littlebig. В конце ноября 2019 года Михаил Галустян создал аккаунт под сценическим псевдонимом Супержорик @superzhorik, который набрал почти полмиллиона подписчиков за 3 недели. Помимо «универсальных» звезд, в TikTok есть «местные» знаменитости. Десятки миллионов подписчиков у блогеров Лорен Грей, Бэби Ариэль, Кристен Хенчер. Прочих локальных звезд можно посмотреть, например, здесь, здесь или здесь.
«Чтобы попасть в тренд, нужно быстро реагировать на челленджи на стартовой странице — они обновляются каждую неделю. К тому же для блогеров есть специальные чаты, в которые админы постоянно кидают новые челленджи, их правила и музыку, которую нужно использовать. Если вы в тусовке, то достаточно быстро их найдете.
Сейчас идёт тренд на «ламповость» и «аутентичность» контента. Поэтому просто и лаконично снятый контент выиграет у снятого на несколько камер.
По слухам, у TikTok есть алгоритмы, которые поддерживают аккаунт, в котором менее 10 видео. Если за 10 видео ваши работы не выстрелили, потом пробиться сложнее. Но это неточно. Регулярность и собственная стилистика безусловно выигрышнее.
Лучшая схема стать популярным: снимать свои видео и участвовать в челленджах. Еще нужны яркая картинка и интересный цветной свет. Также на начальном этапе многие используют теги #хочуврекомендации #хочуврек. Иногда это срабатывает».
Звание самого вирусного танцевального челленджа в 2019 году получил #imok, запущенный рейв-группой Little Big. Челлендж #новоеискусство позволил пользователям задействовать свое чувство прекрасного, вдохновляя их на воссоздание своих любимых произведений и сцен из фильмов. В TikTok охотно допевали любимые песни (#допойпесню), вспоминали самые неловкие жизненные ситуации (#неловкиймомент) и кардинально меняли свой образ (#сменистиль). Абсолютным рекордсменом стал один из самых свежих челленджей #сменавнешности, где пользователи показывали, как они взрослели — всего за пару недель он набрал более 400 миллионов просмотров.
В августе 2019 года российский TikTok развернул социальную кампанию #защитникприродыtiktok вместе с WWF.
По словам представителя TikTok в России, в приложении популярны бытовые лайфхаки, такие как мейк-ап туториалы, кулинарные рецепты, тренировки, а также обучающие видео и советы от профессионалов: например, уроки по разным языкам или советы от психологов.
Эти десять креативных роликов стали самыми просматриваемыми в российском TikTok в 2019 году.
Никнейм для TikTok не отличается от никнейма для любого другого блога. «Бывалые» советуют выбирать оригинальный никнейм, который легко запоминается и отражает контент блога. Для тех, кто всю фантазию потратил на сценарии для видео, есть многочисленные генераторы никнеймов, вроде:
TikTok сам по себе много чего умеет. Тут есть базовый монтаж видео, наложение музыки и текста, ускорение и замедление, спецэффекты (маски, AR-персонажи, стикеры и фильтры). Поэтому в большинстве случаев вы вполне обойдетесь внутренними ресурсами приложения. Но если вам этого мало, стоит поискать подходящий видеоредактор с нужным эффектом. Среди популярных редакторов — Vizmato, Funimate, InShot, VideoShow и множество других. Полезные подборки можно найти, например, здесь и здесь.
10 самых популярных визуальных эффектов, которые пользователи в России использовали чаще всего:
«Для создания рекламных креативов в рекламном кабинете TikTok есть специальный инструмент — Video Creation Kit с шаблонами, музыкой и подходящими форматами. А для потоковой работы незаменим инструмент Automated Creative Optimization, куда можно загрузить сразу несколько креативов, текстов или видео, а система сама скомпонует их для теста рекламы.
Ну и еще один инструмент, которым многие пренебрегают, но который может быть удобен для оперативного создания рекламы при условии, что на сайте уже есть основной контент о продукте, — Landing Page to Videо. Эта программа сама загрузит фото с сайта, добавит музыку и сделает рекламное видео».
«Заработок в «ТикТоке» опирается на поддержку интереса людей развивать свои аккаунты. Для обмена деньгами тут есть своя валюта (TikTok Coins или «монеты»). Их накапливают и выводят реальными деньгами (100 Coins = 0.99$). Монеты можно получить только во время лайвстриминга, причем их могут отправлять только пользователи старше 18 лет. 65 монет стоят 75 рублей, 330 монет — 379 рублей и так далее.
Популярность рождает массу способов для заработка на своем аккаунте: сотрудничество с блогерами и взаимопиар, реклама чужих товаров и услуг, заказ поздравлений и выступлений. Блогеры могут зарабатывать, делая продвижение музыкальных треков, принимая участие в брендированных хэштег-челленджах. Еще можно заработать на раскрутке «ТикТока», помогая другим пользователям развивать свой аккаунт».
«Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки. Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален.
В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок (меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта), либо активных «тиктокеров».
Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами (например, «Яндекс.Маркета» или «Аэрофлота») или самой площадкой.
В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории (от носков до телефонов). Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая. Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры.
Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».
«В TikTok есть общедоступный рекламный кабинет, позволяющий запускать рекламные кампании как с медийными, так и с перформанс-целями. Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет.
TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов (Avito, Ozon и другие) можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году».
Для рекламодателей на платформе предусмотрены различные форматы роликов — In-feed ads, представляющие собой нативную рекламу в ленте рекомендаций пользователя, или премиальный фулскрин-формат TopView, который появляется сразу при открытии приложения. Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей.
Например, челлендж с «Авито» #сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек. В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Среди российских брендов аккаунт в TikTok есть, например, у Сбербанка и «Яндекс-Еды».
Это специальный формат TikTok, в реализации которого принимает участие маркетинговая команда самого приложения.
Участниками челленджа создаются и размещаются видео с определенным хэштегом в течение заданного времени (обычно 6 дней). Акцию продвигает сама платформа с привлечением блогеров.
Внутри рекламного кабинета имеются стандартные функции, присущие рекламным кабинетам, такие как «Цель кампании», «Дневной бюджет», «Площадки размещения рекламы» и «Выбор целевой аудитории». На последнем этапе у TikTok есть свои особенности. У рекламодателя есть возможность выбрать, где будет показываться реклама: это не только сам TikTok, это еще и целая группа приложений-партнеров. Но, конечно, можно и оставить на усмотрение самой платформы определить оптимальные площадки для рекламы.
Из преимуществ: TikTok дает очень много информации о целевой аудитории (ЦА). Даже на уровне аналитики аккаунта уже можно составить подробный портрет. Можно определить детальный график показов: день недели, время суток, когда именно будет отображаться реклама, скорость расходования бюджета (можно как ускорить её, так и выбрать равномерное распределение).
Есть возможность задать «Цель оптимизации». Это умный алгоритм, он сам подбирает пользователей, которые с большой вероятностью могут совершить нужное действие: например, заполнение формы или переход на сайт. Для отслеживания этих действий необходимо воспользоваться библиотекой: создать пиксель (код, который используется для отслеживания показов) и событие.
TikTok начал завоевывать нашу страну не так давно, буквально с весны 2019 года. Полгода до этого площадка была просто местом для «своих». И главной сложностью для продвижения брендов в TikTok было то, что никто не понимал алгоритмов площадки. Все старались «нахрапом» (как привыкли) использовать рекламные возможности, даже не пытаясь перестроиться под новые реалии потребления контента.
Мы тоже попали в эту ловушку. Летом прошлого года Yota запустила челлендж #Щавсёобъясню для того, чтобы продвинуть наш новый конструктор связи. Мы пошли по необычному для TikTok пути — челлендж был не связан с танцами или песнями. Тем не менее, мы получили неплохой по меркам новой соцсети результат — более пятисот миллионов просмотров. Но, как оказалось, многие участники #Щавсёобъясню делали нерелевантный для нас контент, просто используя хэштег для попадания в рекомендации. К тому же это оказалось дорогим удовольствием, которое даёт не тот результат, который мы хотели получить.
После этого мы решили пойти по другому пути и начать выстраивать дружеские отношения с пользователями. Для начала мы запустили собственный аккаунт, в котором мы не рекламируем Yota, а показываем жизнь внутри компании. Так мы даем понять, что продукты Yota делают такие же живые люди, которые могут дурачиться, участвовать в трендах и быть на одной волне с клиентами. На этот год у нас в планах дальнейшее развитие аккаунта компании, а также сотрудничество с микроблогерами в TikTok.
Сейчас TikTok — ещё одна соцсеть, где бренду необходимо присутствовать. Основная задача Yota — привлечение аудитории с помощью интересного контента. Мы не атакуем клиентов прямой рекламой. Это позволяет наращивать аудиторию и при необходимости встраивать в контент нативные продуктовые посты.
Мы пришли в TikTok не в погоне за хайпом, а за новой аудиторией. Для нас важно расти вместе с нашей, ведь сегодняшние тиктокеры станут платёжеспособными клиентами уже завтра. Ну, и не стоит забывать, что каждый месяц TikTok посещает порядка восьми миллионов человек, 60% которых старше 18 лет.
Если говорить о результате, то мы получили его и в первой нашей попытке зайти в TikTok. Помимо очевидно нерелевантных были и видео с хэштегом от блогеров, которые собрали чуть больше двух миллионов просмотров, плюс были пользователи, которые действительно участвовали в челлендже. И эта аудитория узнала о нашем новом продукте. К тому же этот опыт помог Yota найти свой путь развития на площадке.
Сейчас, на мой взгляд, соцсеть начала терять свое очарование с приходом крупных блогеров из других соцсетей, медийных личностей, артистов. Ведь они, подобно брендам, продолжают делать так, как привыкли в том же Instagram. И за счет большой базы их поклонников, это приживается в TikTok. Но есть надежда, что тиктокеры смогут остановить эту экспансию, и соцсеть останется островком оригинальности, искренности и самобытности.
«Магнит» внимательно следит за последними трендами и новыми инструментами в социальных сетях, изучая и анализируя их. В настоящее время TikTok интересен компании в качестве одной из популярных площадок у пользователей для реализации нестандартных маркетинговых проектов и акций.
Мы уже реализовали успешный кейс в рамках масштабной акции #танцуйвстилепепси летом 2019 года совместно с Pepsi. Танцевальный челлендж стал первым в России, запущенным при коллаборации ритейлера и бренда. Стартовыми площадками для запуска стали TikTok и Instagram. Амбассадором кампании выступила телеведущая и блогер Анастасия Ивлеева, ее аккаунт был создан в TikTok специально для акции и за период челленджа набрал 588 000 подписчиков.
Возможность получить персональный тег от Ивлеевой, а также широкая поддержка других популярных блогеров позволили быстро набрать большое количество участников. Только за первые две недели в челлендже приняли участие 39 тысяч уникальных пользователей TikTok. Всего за два месяца проекта пользователи сети загрузили более 100 тысяч роликов, общее число просмотров превысило 230 миллионов. По данным китайской компании ByteDance, управляющей сервисом, — это абсолютный рекорд для российского сегмента TikTok. Важную роль в вовлечении сыграла и новая механика активации: пользователям предлагалось проявить креативный подход и создать уникальное видео. Все это позволило добиться по-настоящему «вирусного» эффекта.
Успех проекта был настолько масштабным, что топ-менеджеры «Магнита» и Pepsi приняли участие в челлендже. Президент, генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг и президент компании PepsiCo в России, Украине, Белоруссии, на Кавказе и в Центральной Азии Нил Старрок исполнили совместный «танец-в-стиле-пепси» и поделились роликом в социальных сетях.
Как использовать Tik Tok coin
Приложение Тик Ток используется, кроме всего прочего, в коммерческих целях. В предлагаемом материале рассматривается Tik Tok coin с учетом особенностей и курса внутренней валюты, возможностей расходования, правил вывода средств в 2020–2021 годах.
Особенности
Множество функций Тик Ток позволяет зарабатывать деньги. Потому на платформе введены дополнительные средства, облегчающие использование всех возможностей приложения.
Что это
Коинами называют внутреннюю валюту социальной сети, действующую на платформе и основанную на использовании реальных денег. Заработанные монеты сохраняются за пользователем бессрочно.
Как использовать Tik Tok coin
Монеты продают по цене, зависящей от покупаемого комплекта. В среднем курс этой валюты соответствует американскому доллару. Стоимость коинов с учетом объема партии монет приведена в таблице.
Количество коинов в пакете | Цена, долларов США |
100 | 0,99 |
500 | 4,99 |
2 000 | 19,99 |
5 000 | 49,99 |
10 000 | 99,99 |
Как купить
Чтобы купить coins, необходимо:
После последовательного выполнения перечисленных шагов на онлайн-счете появится виртуальная сумма с учетом внесенного пополнения.
Кошелек
Применение
Несмотря на запрет прямых финансовых операций в приложении, платформа позволяет использовать виртуальные деньги по назначению.
Для чего нужны
Монеты расходуют на покупку эмоджи, бриллиантов и поощрение понравившихся тиктокеров.
Эмоджи
Под эмоджи понимают платные поощрения тиктокеров, чьи видео заинтересовали пользователя. Отправляя автору такой стикер, юзер одновременно перечисляет некоторое количество монет. Стоимость эмоджи – от 1 до 5 000 coin и более.
Бриллианты
Кроме стикеров, можно купить и подарить бриллиант, цена которого составляет 0,5 цента США. Один доллар равен 200 бриллиантам. Это еще один знак признания автору за создание качественного контента.
Этот эквивалент признания нельзя купить, можно лишь заслужить или получить в подарок от других пользователей.
Бриллианты
Поощрение тиктокеру
У юзера есть возможность поощрить понравившегося автора при выступлении в прямом эфире. Для этого после перехода к просмотру трансляции следует нажать вариант эмоджи или другого подарка в правом нижнем углу экрана.
Из предложенного списка подбирают подходящее поощрение. Если средств на виртуальном счете недостаточно, система перенаправит в пункт меню с пополнением баланса.
Как заработать
Чтобы заработать монеты на платформе, создают и размещают видео, проводят прямые эфиры, привлекающие посетителей.
Прямая трансляция в Тик Ток возможна при количестве подписчиков от 1 000 и более.
Увеличить заработок можно за счет:
Эти приемы увеличат популярность тиктокера, повлекут соответствующий рост дохода от стримов.
Другие способы монетизации
Кроме получения монетизированного признания юзеров, заработать в Тик Ток можно за счет:
Способов заработка множество, можно подобрать подходящий вариант.
Рекомендации по получению
Популярность профиля TikTok повышают такие методы:
Кроме обычных средств, применяют специальные сервисы для накрутки, за небольшую плату увеличивающие характеристики аккаунта, с покупкой лайков. Комплексные программы учитывают особенности алгоритмов социальной сети, чтобы исключить баны и блокировки.
Вывод средств
После того как на балансе профиля образовалась некоторая сумма, важно понимать, как вывести деньги, превратив виртуальную валюту в реальную.
Правила
Предусмотрены определенные правила вывода средств с аккаунта ТикТок. Вывести монеты возможно при минимальной сумме от 100 долларов. Максимальный лимит в течение дня – до 1 000 долларов.
Из соображений безопасности срок проведения транзакции – от трех дней до 21 дня. Чем больше сумма вывода, тем быстрее выйдут деньги.
Платформа не взимает комиссии за вывод, но комиссионный сбор присутствует в задействованной платежной системе PayPal. Средства изначально выводят на указанный электронный кошелек с последующей переброской на реальную банковскую карту.
Как создать кошелек
Для регистрации на PayPal с созданием кошелька предварительно потребуется наличие:
Регистрацию проводят в таком порядке:
После того как все сведения будут внесены, данные проверит служба безопасности платежной системы. Окончательное создание электронного кошелька завершается по результатам верификации. Для этого, войдя в личный кабинет, необходимо подтвердить указанную почту, сведения по привязанной кредитке, оплатив стоимость этой услуги (около 1,95 доллара).
В выписке проведенной операции по оплате верификации будет указан числовой код, который вносят на официальном сайте Пейпел. После того как карту подтвердят, внесенные средства вернут на счет.
Как прикрепить кошелек к профилю
Для этого совершают те же действия, что и при покупке монет. Но в разделе «Способ оплаты» нажимают по надписи «Добавить PayPal». Затем вводят номер мобильного телефона и тапают на кнопку «Разрешить».
Как вывести
Для вывода средств после накопления необходимой суммы входят в пункт меню настроек с соответствующим кошельком. Обращаются к вкладке с «Моими выводами», указав необходимую сумму и подтвердив транзакцию.
Вывод средств из кошелька Тик Ток
Перевод на карту
Из PayPal деньги выводят на привязанную банковскую карту в таком порядке:
Состояние проводимой транзакции отслеживают в пункте меню «Обзор». Перевод выполнят за 4–5 дней.
Возможные проблемы
При возникновении проблем с выводом коинов поможет служба поддержки Тик Ток. Иногда такое случается, хотя и довольно редко. Сообщение направляют по адресу transaction@tiktok.com или непосредственно в раздел техподдержки. Иногда проблемы связаны со сбоями в PayPal. Тогда помощь окажет поддержка указанной платежной сети в соответствующем пункте меню на личной странице сайта.
Иногда при наличии алмазов баланс сети остается на нулевом уровне. Это свидетельствует о том, что количества бриллиантов недостаточно для суммы в 1 доллар. Когда совокупная стоимость алмазов превысит этот порог, значение баланса изменится.
Tik Tok предоставляет пользователям, кроме интересного досуга, возможность заработка. Остается только следовать правилам, установленным основателями сети, и накопить на счете сумму, достаточную для вывода.
Полное руководство по работе в Tik Tok. Первые шаги, которые превратят вас в популярного и богатого тиктокера.
Tik Tok сегодня – это популярная социальная площадка, для создания и обмена короткими видеороликами. Как пользоваться приложением, знают не все. Мы подскажем!
Создавая 15 секундный клип, пользователю доступны различные опции, например:
Популярными функциями считаются “Реакция” и “Дуэт”.
Создавать собственные “вирусные” клипы это весело. Также интересно будет посмотреть творения других талантливых пользователей. Понравившиеся ролики можно “лайкнуть”, поделиться с друзьями, оставить комментарий.
Время чтения: 12 минут.
Как использовать приложение Тик Ток
Для полноценного использования приложения, нужно будет скачать его на ПК, iPhone, iPad, iPod и Android устройства. Создать учетную запись и придумать крутой и быстро запоминающийся ник. Регистрация аккаунта производится, через телефон, электронную почту или в одной из социальных сетей:
Допускается использование приложения и без регистрации. Это ограничивает возможности. Доступен просмотр чужих клипов и не более. Активация, откроет все возможные действия, для создания видео.
Настройка и панель инструментов
После прохождения этапов создания нового профиля, пользователю, в первую очередь система покажет рекомендованные клипы. Это ролики с большим количеством просмотров.
Для перехода к другим видеоклипам из ленты, нужно свайпнуть вверх (устройство в вертикальном положении). Данное положение считается стандартным, для съемки видеоклипов.
Совет. Для тех кто впервые скачал приложение на мобильное устройство или ПК, для начала просмотрите популярные видео, как пример.
Слева вкладка Подписки. Здесь отображаются отобранные вами ролики, как лучшие и подписки на популярные аккаунты.
Основные иконки приложения расположены внизу экрана. Рассматриваем слева направо:
Главная
Или как еще называют Домашняя страница. Здесь отображены видеоклипы из Подписки и Рекомендуем. Когда не снимаете видео, можно насладится работами других тиктокеров.
Поиск/Интересное
Нажимая на значок лупы, открывается отдельное окно, где размещены видеоролики с количеством просмотров за 1000. Информация распределена в коллекции по хэштегам. Например: #стоппауза, #днктест, #идеидляжизни. В этом же окне, выше, размещается привычная поисковая строка, для музыки, клипов и пользователей.
Добавить/Запись клипа
Иконка в виде плюсика или крестика “+”. Размещается в центральной части панели. Главное назначение – это добавление видео из собственной галереи или методом записи нового клипа. Можно снимать с эффектами и без.
Создать или добавить видеоролик
Уведомления
Правее квадратный значок, похожий на иконку сообщения. В приложении значится, как Уведомления. Для приватной переписки между пользователями Tik Tok.
Аккаунт/Профиль
Человечек в правом нижнем углу с буквой “Я”, обозначает ваш аккаунт. Здесь прописаны личные данные пользователя, которые по надобности изменяются (ник, фото и клип на аватар, краткое описание).
Вверху справа два маленьких значка:
В разделе Аккаунт, можно изменить: никнейм, номер телефона, описание, TikCode, пароль. Решить вопросы конфиденциальности, фильтрации поступающей и исходящей информации. Здесь же – электронный кошелек владельца и ссылка на профиль.
Настройки
Раздел Общие помогает настроить Push-уведомления (сообщения о новых фанатах, лайках и комментариях к клипам). Включается и выключается безопасный режим. Устанавливаются временные ограничения по использованию программы несовершеннолетними и блокировка контента со знаком 18+.
Live Photo выступает, как хранилище созданных клипов. В общих настройках переключается язык приложения.
В разделе Документы размещаются:
Онлайн, можно сообщить о проблеме и получить быструю помощь.
Поиск пользователей и друзей
В правом верхнем углу аккаунта есть иконка в виде человечка с плюсиком. Нажав на нее откроется окно с предложенными вариантами поска друзей:
Навигация по иконкам в клипах пользователей
В каждом просматриваемом клипе в правой части экрана размещается панель из 5 иконок. Рассмотрим каждую, сверху вниз.
Профиль или кружок с аватаркой
Приведет в профиль тиктокера, который разместил видеоролик. Никнейм скрыт.
Здесь же размещена такая информация:
Нажав на плюсик в красном кружочке вы автоматически становитесь подписчиком и можете отслеживать информацию аккаунта. Для отказа от обновлений войдите в раздел Подписки. Найдите нужный профиль и зайдите в него. Нажмите на иконку в виде человечка с галочкой.
Сердце/Лайки
В Tik Tok так же популярны лайки, как и в Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассниках. Сердце это надежда каждого автора, получить признание и ободрение других пользователей приложения. Значок “сердце” расположен под иконкой профиля.
Зацепил какой-то ролик, нажми на сердечко. Оно станет розового цвета и цифра лайков измениться. Это самый быстрый способ выразить симпатию и восхищение работой.
Комментарии/Speech Bubble
Нажав на иконку в виде речевого пузыря (выноска), снизу появиться окно с комментариями.
Указано общее количество комментов, лайков и ник пользователя оставившего отзыв. Короткие рецензии могут быть, как положительные, так и отрицательные (без цензурной брани и дискриминации).
Автор ролика может ограничить комментирование или вообще запретить его.
Поделиться/Share
Функции “сердечка” и комментариев понятны. Изогнутая стрелка указывающая вправо, при нажатии на неё открывает пользователю такие возможности:
Распространение видеоролика, допускается после создания Дуэта или Реакции на него. Автор в праве заблокировал эти действия, и тогда расшарить ролик не получиться.
Саундтрек
В правом нижнем углу размещается значок воспроизведения музыкального трека в виде диска. Прикоснувшись к нему откроется окно, где указано название трека и клипы использующие тот же отрывок из песни.
Для пользователей предлагается:
Это делает создание 15 секундного ролика простым и увлекательным действием. Можно даже выбирать любимые треки из киноленты, закачивая их с устройства.
Дополнительные функции
При просмотре одной из работ, можно нажать на экран и подержать 2 секунды, откроется вспомогательное меню со следующими опциями:
Панель инструментов записи и обработки видео
Для записи крутого клипа не достаточно срежиссировать его и включить режим REC. Зритель жаждет чего-то нового и эффектного. Для этого в приложении предусмотрен ряд инструментов. Воспользовавшись ими получится уникальный и “вирусный” контент.
Для записи ролика в 15 секунд, нужно:
Откроется окно с множеством функций. Главное нажать нужно на красную кнопку (удерживать теперь не нужно, как было в предыдущих версиях). По истечении 15 сек., нажмите еще раз красную кнопку. Запись остановится.
До начала съёмки, можно установить ряд изменений внешности или окружающего пространства “актера”.
Подробнее о правой панели доступных инструментов:
Камера
Функция изменения типа камеры, которая будет записывать. Это может быть фронтальная или основная камера.
При желании в момент записи можно менять камеру. Это не будет отображаться в конечном результате.
Скорость записи видео
Опция изменяет скорость запись клипа. Это может быть замедленная или ускоренная съёмка. Режимы:
Шкала размещена в нижней части экрана. Дополнительно отдельно замедляется или ускоряется, фоновая мелодия в клипе.
Эффект красоты
Ретушируются неровности картинки, автоматически регулируется четкость и размытость.
Разница не заметна при искусственном освещении. Дневной солнечный свет проявляет все недостатки камеры, которые корректируются данной опцией.
Фильтры и эффекты
Нажав на три кружка (бирюзовый, желтый, розовый), пользователю открывается окно с 36 фильтрами и 3 регулируемыми эффектами.
Таймер
Иконка в виде секундомера, как у учителя физкультуры, дает автору определить время будущего клипа. Съёмка остановиться автоматически в указанном месте.
Время воспроизведения может быть меньше 15 секунд.
Режим ночной съемки и время записи
Нажав на три точки (последняя иконка в правой панели), открывается возможность активировать ночной режим съёмки.
Всех интересует вопрос, как увеличить время записи ролика.
Ответ находится в этих 3-х точках. Нажав на них в правом верхнем углу появится значок камеры с цифрой 15. Тапнув на него, можно увеличить время с 15s на 60s и наоборот на уменьшение.
Снимать в Тик Токе 15 секунд
Снимать в Тик Токе 60 секунд
Нижняя панель
Эффекты/Инструменты
Здесь находится библиотека эффектов:
Выбрав один из списка, нужно поднести смартфон или планшет с направленной камерой на объект (человека или животное). Картинка на дисплее изменится согласно выбранного фильтра.
Запись/REC
Большой красный круг – кнопка записи. В режиме REC это красное кольцо. Для завершения нажимаете его повторно.
Удалить/Отменить
Иконка в виде карандаша с иксом, удалит заснятый видеоролик или отменит фильтры и эффекты.
Загрузить
Квадрат с рисунком внутри, обозначает загрузку дополнительного ролика для дуэта или картинки.
Верхняя панель
Добавить музыку
Нотка в верхней части окна обозначает добавление музыкального сопровождения. Треки берутся из библиотеки приложения или карты памяти гаджета.
Икс закрывает режим съемки и переводит на главную страницу к рекомендованным клипам.
О приложении
Примерно через час после загрузки Tik Tok, популярного приложения для записи и обмена видео, вы испытаете странное ощущение, которое вы долго не чувствовали в интернете. Узел в груди ослабеет. В голову словно впрыснут гелий, а уголки рта поползут вверх в улыбке.
Tik Tok это причудливый гибрид Snapchat, освежающий выброс во Вселенной социальных медиа. Нет рекламы нет, нет новостей. Есть несколько моделей Instagram, челленджи, дуэты, комические клипы и явное отсутствие сумасшедших.
Вы почувствуете себя комфортно с этим приложением. Вы не будете: пробираться через нечестивую кашу спамеров Twitter. Не будет мошенников Instagram, подростков фашистов YouTube и беби-бумеров, чьи мозги были превращены в пудинг мемами от Facebook.
У Тик Тока ничего этого нет. Это редкий и чистый продукт, созданный в интернете. Место, где люди могут ослабить безопасность в сети, вести себя глупо со своими друзьями и смотреть плоды человеческого творчества, не будучи возмущенными оскорбительными троллями или алгоритмически усиленной дезинформацией.
Это возврат к временам до коммерциализации влияния интернета, когда веб-культура состояла в основном из безобидных чудаков, пытающихся рассмешить друг друга.
Ответы на вопросы
Вопрос: Как определить дату создания видео в Tik Tok?
Ответ: К сожалению, вы не можете найти эту информацию. Вы можете, посмотреть на первые комментарии, чтобы приблизиться к моменту создания клипа.
Вопрос: Как вставить несколько песен в одно видео Tik Tok?
Ответ: Вы должны использовать специальное приложение для сведения нескольких треков в один.
Вопрос: Что делать, если опция стикеры отсутствует? Как добавить опцию стикеры?
Убедитесь, что ваша версия Tik Tok обновлена. Перейдите в App Store или Play Store и выберите “Обновить.” Тогда откроется возможность добавлять стикеры в клип.
Предлагаем насладится популярными клипами из Тик Ток за последние 24 часа.