Что такое url в инстаграме для рекламы
Что такое URL-адрес и где он находится
Что такое URL сайта
URL-адрес – это уникальный адрес ресурса, указывающий его местоположение в интернете. Представьте, что Вы зашли на ресурс Яндекс Директ продвижение сайта и хотите поделиться этой страницей с кем-то или сохранить себе. Но, чтобы это сделать, необходимо скопировать ссылку, то есть адрес страницы и уже сделать задуманное.
Расположение атрибутов в URL напоминает адрес человека, так как все они расставлены в аналогичном порядке: протокол HTTPS – улица, название сайта или холст – номер дома, путь к самой странице – квартира и этаж.
URL-blacklists: что за вирус
Вирусный или вредоносный URL заносится в специальный список – блэклист (blacklists) или, говоря простыми словами, чёрный список. В этот список попадают такие адреса страниц, которые несут в себе вредоносный материал.
Например если URL будет указывать на страницу где, якобы оказывается такая услуга, как копирайтинг, но на самом деле это намеренная авантюра, дабы «затащить» пользователя на страницу, несущую вирус, в следствии чего может произойти проникновение вирусного файла на ПК, что зачастую приводит к плачевным последствиям.
Но, переживать и бояться не стоит – есть специальные сайты, которые работают в постоянном режиме и борются с такими видами URL-адресов и мгновенно блокируют рассылки спама, что что существенно сокращает число таких ссылок и их жертв.
Что такое URL в Инстаграме
Получить собственный URL в Инстаграме сейчас хотят многие, а что это такое и как это сделать мы сейчас расскажем. Вообще, многие, хоть и активно пользуются этой соц. сетью, не знают, как узнать свой URL на аккаунт.
Узнать адрес странички в Инстаграме можно 2 способами:
Чем открывать URL
URL можно открыть с помощью специальных программ, которые находятся в общем доступе и скачать их может любой пользователь, при этом не имеющий никаких специальных прав, как это нужно при SEO раскрутке сайта или разрешений.
После установки программы, файл URL открывает страницу в Сети, то есть в браузере, который, как правильно, стоит у пользователя на ПК по умолчанию.
Что такое URL изображения
URL изображения – это указатель файла, содержащего само изображение, нужное пользователю. Любой запрос можно найти как в текстовом виде, так и формате картинок (JPG, PNG), даже при поиске запроса «продвижение в Яндексе недорого» можно перейти в раздел «картинки» и увидеть на экране соответствующие изображения.
Сейчас покажем, как это выглядит на практике. Введём запрос: «что такое домен» в Яндексе и перейдём на вкладку «Картинки». Теперь выберем любое изображение кликаем правой кнопкой мыши и выбираем пункт «копировать URL картинки» и проверяем ссылку с помощью любого текстового редактора, например «Блокнот», нажав комбинацию Ctrl+V.
Что такое скопировать URL
Вообще URL-адрес – очень важная и неотъемлемая часть в Интернет индустрии. С помощью ссылки на страницу можно оперативно совершать множество операций и при этом не делать много лишних действий.
Реклама в Instagram руководство для начинающего
На данный момент в России Инстаграм как инструмент рекламы всё ещё используется довольно редко, поэтому мы в наших переодических публикациях не могли пропустить интересную статью на эту тему, надеюсь она принесёт вам пользу.
С уважением команда фулуилмент оператора «Ямбокс»
(Ямбокс — вся логистика для вашего интернет магазина по цене которую вы предлогаете сами.)
На данный момент социальной сетью Инстаграм пользуется более 400 млн человек, и это действительно огромная аудитория. Для сравнения, Твиттер насчитывает всего лишь 320 миллионов активных пользователей.Но не количество пользователей делает Инстаграм столь заманчивым маркетинговым каналом для ритейлеров, а возможность полного погружения в какой-либо бренд при помощи этой платформы.
Если вы хотя бы раз размещали информацию о небольшом бренде в какой-либо социальной сети, вы имеете представление, что иногда складывается ощущение, будто, говоришь в пустоту. Ни одного отклика! Ни лайков, ни комментариев, ни ретвитов.
Но в Инстаграме все совершенно по-другому. Неважно, насколько маленькая или большая у вас аудиотрия, ваш пост в Инстаграм в любом случае получит хотя бы небольшое количество лайков и комментариев – особенно если вы используете релевантные хэштеги – так называемые метки, слова или фразы, которым предшествует символ #, и с помощью которых пользователи могут объединять группу сообщений по общей теме.
Согласно независимым американским исследованиям, Инстаграм стимулирует и побуждает пользователя к большему участию и интересу, нежели какая-либо другая крупнейшая социальная сеть, например, Фейсбук, Твиттер, Пинтерест, Гугл+ или Линкедин.
Но это исследование заставляет вас задуматься, почему же до сих пор еще не все бренды перешли в Инстаграм, не так ли?
Проблема с ссылками
Всегда большой проблемой маркетинга в Инстаграм была сложность заставить подписчиков перейти из приложения на ваш сайт. Так как невозможно поместить кликабельные ссылки в пост, бренды вынуждены направлять подписчиков в ссылку, находящуюся в, так называемом, BIO — пространстве, где каждый пользователь может очень коротко написать о себе. И как только бренд публикует информацию о новых продуктах, приходится постоянно менять эту ссылку для сохранения ее актуальности.
Но хоть это и не идеальный способ, Инстаграм все равно является важнейшим источником траффика и продаж для многих компаний.
Ну а теперь просто замечательная новость! Теперь вы можете публиковать ссылки на ваш веб-сайт в постах Инстаграм, если вы что-либо рекламируете. В примере ниже кнопка «Learn More\ Читать далее» сразу же отправляет читателя непосредственно на веб-страницу регистрации в вебинаре. Только один этот инструмент – прекрасное основание начать рекламировать в Инстаграм!
Введение в Инстарекламу
Реклама в Инстаграме – это еще совсем новое веяние. Но до недавнего времени у ритейлеров был обходной путь: спонсорские посты.
Раньше, если вы хотели разместить рекламу в Инстаграм, приходилось с другими пользователями, чтобы они прорекламировали ваш продукт в их профиле. Хотя это и было эффективно для привлечения большого траффика и продаж, все же имело свои минусы:
• Часто это дорогое удовольствие, так как за каждый пост у популярного инстаграмщика приходится платить
• Необходимость ведения переговоров и всевозможных компромиссов
• Отсутствие карательных мер в случае если этот пользователь обещал сделать рекламу в своем профиле, но не сделал, или нарушил другие договоренности
• Охват ограниченной части целевой аудитории
На данный момент спонсорские посты не исчезли окончательно из «окошка» Инстаграма. Прося популярного пользователя продвинуть ваш продукт, вы получаете большие преимущества: часто люди доверяют известным блоггерам ну и, конечно же, готовы охотнее купить что-то, что первым купил и опробовал на себе их любимец, плюс, пока вы не имеете большого контроля над авторитетной аудиторией, вам не придется принимать какие-либо решения относительно того, на какую ее часть вам стоит нацелиться.
Спонсорские посты – все еще отличный способ охватить аудиторию, особенно если вы продаете какой-то продукт. Тем не менее, теперь существует и новый способ.
Как работает реклама в Инстаграм
Теперь любой желающий может создавать рекламные объявления в Инстаграм через самообслуживаемую рекламную площадку на Фейсбуке. С ее помощью вы имеете полный контроль над вашими объявлениями, каким образом они появляются и кто их просматривает. И в отличие от спонсорских постов, ваша реклама публикуется непосредственно из вашего аккаунта. Преимущества нового метода включают в себя:
• Гибкое ценообразование
• Самообслуживание, мгновенная публикация в удобное для вас время
• Надежная система отчетности – вы все контролируете сами
• Тщательно отобранная целевая аудитория
Более того, совсем недавно разработчики Инстаграм сообщили, что собираются уходить от хронологического порядка размещения постов и вводить новый порядок, при котором публикации будут располагаться хаотично. Это означает, что нет никакой гарантии в том, что пользователи увидят ваши посты в будущем.
Задачи рекламы в Инстаграм
Реклама в Инстаграм предлагает несколько целей для достижения. Это те потенциальные задачи, которые вы можете выбрать из подготовленного списка. Не пренебрегайте этим выбором – это повлияет на то, каким образом ваши рекламные объявления будут оптимизированы и сколько вы за это заплатите. Например, если ваша цель – получить больше подписчиков, вас, вероятно, вряд ли волнует, каким образом и зачем люди нажимают на вашу ссылку и попадают в результате на сайт. Здесь главное для вас, чтобы как можно больше человек подписалось на ваш аккаунт в ИГ.
Возможно, вы уже знакомы с подобными задачами из списков на ФБ, но не все они доступны на Фейсбуке, в отличие от Инстаграма. В Инстаграме вы можете выбрать следующее:
Перейти на Веб сайт
– Направляет человека на ключевые страницы вашего сайта
Конверсии веб-сайта
– Заставляет людей предпринимать определенные действия на вашем сайте.
Установка мобильного приложения
– Заставляет подписчиков скачать ваше мобильное приложение
Привлечение внимания и вовлечение в мобильное приложение
– Заставляет проявлять пользователей большую активность в мобильном приложении
Видео обзоры
– Короткое видео, рассказывающее о вашем продукте
Охват и частота
— Достижение прогнозируемого охвата аудитории и дальнейший контроль за ней с помощью отслеживания частоты оставленных комментариев
Привлечение внимания к опубликованному посту
Давайте рассмотрим несколько сценариев:
1. Если у вас есть бизнесс в электронной торговле и вы хотите использовать Инстаграм для привлечения большего количества клиентов, вы можете использовать цель из списка под названием Конверсии веб-сайта.
2. Если вы еще не начали свой бизнес, но уже хотите создать свое сообщество, вы могли бы использовать цель Привлечение внимания к опубликованному посту и привлечь к вашему Инстаграму и будущему продукту большое количество пользователей.
3. Если у вас есть продукт, который нуждается в объяснении, например, услуга или курс обучения, вы можете создать видео-объяснение и использовать видео обзоры с целью побудить людей просмотреть ваши видеоролики и вашу страницу.
Варианты Таргетинга
Рекламные объявления в Инстаграм имеют те же параметры таргетинга, как и такие же объявления в Фейсбуке. Они включают в себя таргетинг на основе местоположения, демографических показателей, интересов, поведения и многого другого.
Еще лучше, если у вас уже есть своя целевая аудитория пользователей, в этом случае вы можете привлечь их внимание к своей странице в Инстаграм. Целевая аудитория – это группы людей, которые уже посетили ваш сайт или уже поделились своими контактными данными с вами-и рекламные объявления, ориентированные на эти группы, как правило, получают хороший отклик.
Как создать ваше первое рекламное объявление в Инстаграме
Шаг 1 – связать ваш аккаунт в Инстаграме с вашей страничкой на Фейсбуке
Первый шаг к созданию рекламного объявления в Инстаграме – это привязка аккаунта к вашей станице на Фейсбуке. Это необходимо сделать один единственный раз. Давайте углубимся в вопрос, каким же образом вы можете создать свое первое объявление в Инстаграме. Посетите настройки для вашей страницы на Фейсбуке и нажмите на кнопку «Instagram Ads/ Рекламные объявления в Инстаграме». Ниже виден принтскрин американской версии страницы Фейсбука:
Затем нажмите кнопку » Add an Account /Добавить учетную запись» и заполните учетные данные для входа Инстаграм. Если у вас еще нет аккаунта в Инстаграме, вы можете создать его прямо сейчас. Когда вы введете все данные — нажмите кнопку «Confirm/Подтвердить».
Шаг 2 – создание рекламной кампании
Теперь, когда вы привязали ваш аккаунт в Инстаграм со страничкой в Фейсбуке, самое время зайти в раздел Ads Manager / Управление рекламой на вашей странице в Фейсбуке и создать свое первое рекламное объявление. Если для вас предпочтительнее использовать инструмент Power Editor, тоже находящийся на Фейсбуке, то так же можете создать рекламу в нем. В разделе Ads Manager / Управление рекламой нажмите на кнопку «+ Create Campaign/Создать рекламное объявление» в левом верхнем углу экрана.
Затем выберите цель вашей рекламы. Помните, что не все перечисленные рекламные цели доступны в Инстаграме. Если заинтересовавшая вас цель доступна, при наведении на нее будет появляться всплывающее окно.
Цель «Увеличение конверсии на вашем сайте» это отличный выбор для электронной торговли, если вы хотите увеличить объем продаж. Обратите внимание, что для того, чтобы использовать эту цель, вам необходимо иметь установленный пиксель отслеживания конверсий на вашем сайте. Если он пока не установлен, вы получите сообщение, уведомляющее вас об этом.
Шаг 3 – создать собственный набор объявлений
После того как вы выбрали цель, настало время создать собственный набор объявлений. Здесь вы определяете, кому вы хотите показать вашу рекламу и сколько денег вы хотите потратить на это. Все те же варианты таргетинга доступны для рекламы в Инстаграм, что и на Фейсбуке.
Как выяснить, сколько вы хотите потратить? Рекомендуется начинать с меньшей суммы – вы всегда сможете увеличить бюджет позже, если вам понравится, как работает данный механизм по продвижению вашего бизнеса.
Когда вы закончили с выбором целевой аудитории и с бюджетом, нажмите кнопку «Choose Ad Creative/Выбрать создание рекламного объявления» в правом нижнем углу.
На следующем экране вы увидите варианты для выбора: хотите ли вы использовать одно изображение или видео в вашем объявлении или несколько (так называемая, «карусельная» реклама). Определились? Прокрутите вниз для загрузки фото или видео.
После загрузки визуальных элементов, прокрутите вниз и вы увидите слева опцию для добавления текста к вашему объявлению. В Инстаграме этот текст будет проявляться в виде надписи к опубликованному посту.
Если вы выбираете «Переправить на мой веб-сайт» или «увеличить количество переходов на мой веб-сайт» в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.
количество переходов на мой веб-сайт» в качестве своей цели, вы также будете иметь возможность сделать текст кликабельной ссылкой.
Наконец, справа от текстового редактора, вы сможете посмотреть, как ваше объявление будет выглядеть в Инстаграме. Вот как будет выглядеть мое объявление, если я загружу фото нашего пса. Вы также можете увидеть, как ваше объявление будет выглядеть в других форматах, представленных ниже.
Вы можете запустить рекламу и на Фейсбуке, и в Инстаграме, но если вы хотите видеть ее только в Инстаграме, убедитесь, что другие варианты распределений были удалены.
После того, как все нужные опции были выбраны, а изображения загружены, нажмите кнопку «Разместить заказ». В противном случае, вернитесь назад и внесите изменения.
Шаг 4 – повторите все заново! 🙂
Создать первое рекламное объявление – это самое трудное, но однажды сделав это, второй раз будет намного проще. В то же время, не забывайте использовать «Управление рекламными объявлениями», чтобы отслеживать, как выполняется ваше первое.
Подписывайтесь на наш блог, будет ещё много интересного. 🙂
(«Ямбокс» — первый фулфилмент-оператор который работает с вами по вашей цене. )
Url профиля что это в инстаграме
Как дать ссылку на Инстаграм? Для ответа на этот вопрос мне хватило бы всего одного абзаца. Но работа со ссылками содержит в себе несколько нюансов. Кроме того ссылка на Инстаграм может стать огромным преимуществом для раскрутки. Так поговорим о них. Уже сейчас можно прокручивать статью чуть ниже.
Как узнать ссылку на Инстаграм?
Когда вы пользуетесь социальной сетью через браузер, получить URL-адрес проще простого – достаточно скопировать содержимое адресной строки.
Но что делать в приложении, когда никаких строк нет? И способ есть. Нюансом здесь можно назвать то, что на свою собственную страницу скопировать ссыль вы не сможете. Тем не менее, рассмотрим алгоритм наших действий.
Чтобы получить ссылку на чужой аккаунт:
Как дать ссылку на Инстаграм?
Мы уже привыкли к тому, что, чтобы дать URL на что угодно в интернете, достаточно всего лишь нажать на одну кнопку «Поделиться». И действительно круто было бы, если бы с Инстой всё работало так же. Но, увы, таким образом, вы можете лишь скинуть, например, свою публикацию в другую социальную сеть – ВКонтакте, Фейсбук или Одноклассники. И, конечно, пользователи так увидят вашу страницу. Но лишь единицы догадаются, что вы хотите внимания именно к своей Инсте – львиная доля лишь поставит «Класс» или отметку «Мне нравится». Именно поэтому так важно знать, как выглядит ваш адрес на просторах Инстаграма и где взять его.
А о том, где искать ссылку на канал в Телеграм, есть статья на нашем сайте.
Как указать ссылку в Инстаграме?
Никакая статья о работе со ссылками не остаётся без абзаца о том, как оставить кликабельный адрес в самом профиле. И эта публикация не исключение. Чтобы оставить активный URL, мы:
Как изменить ссылку в Инстаграме?
Вы использовали один адрес, но затем он вам разонравился. Либо вы решили сделать из личной страницы бизнес-аккаунт. Можно ли это вообще сделать? Администрация Инстаграм ввела множество ограничений, но смена URL – одна из возможностей, доступных любому пользователю.
И я уже мельком упомянула поле, которое нужно изменить, но повторю это для тех, кто не читает статью целиком:
Как указать ссылку на директ Инстаграм?
Как было бы хорошо – выкладывать публикации с товарами ВК и оставлять ссылку на свой директ, чтобы получать сообщения от десятков жаждущих клиентов и покупателей. Но, увы, это так не работает. Ссылку на директ в Инстаграм оставить не получится – пользователи могут лишь зайти на вашу страницу и вручную перейти в личные сообщения с вами.
Так что давайте просто помечтаем о такой функции
Почему не работает ссылка в Инстаграм?
Почему же может не работать URL, который мы пересылаем? Что нам посмотреть, чтобы понять, что пошло не так? На самом деле проблемы будут глупыми, но это не значит, что и у вас недостаточно интеллекта просто чтобы оставить адрес на свой профиль. Это просто значит, что вы были недостаточно внимательны, и у вас есть, куда стремиться в этом плане. Итак, возможные причины неполадок:
Заключение
Ссылка на Инстаграм, оставленная в других социальных сетях, позволит расширить горизонты продвижения и увеличить вашу аудиторию, пусть и не в несколько раз, но довольно ощутимо. Особенно это актуально для тех, кто продвигает не одну социальную сеть – таким образом подписчики из, например, Контакта, легко смогут найти вас в Инсте и подписаться, а это огромный плюс.
Instagram – известная социальная сеть. Она разработана максимально просто и удобно как для опытных пользователей, так и для новичков. Однако часто появляются проблемы, казалось бы, с простыми на первый взгляд вещами. Например, нужно отправить другу ссылку на свою страницу или фото, а как это сделать пользователь не в курсе. Как скопировать ссылку своего профиля в Инстаграм узнаем в данной статье.
Популярные способы для копирования ссылки в Инстаграм
Рассмотрим нестандартный и в то же время простой метод решения вопроса «Как скопировать ссылку аккаунта Инстаграм через телефон или компьютер?».
С помощью товарища
Если нужно скопировать ссылку своего профиля, то сделать это просто не получиться. Инструкция состоит в следующем:
Конечно для этого вам понадобиться просить друга потратить немного своего времени. Поэтому лучше всего – это просто запомнить свой ник и написать его вручную.
Другие способы копирования ссылки профиля в Инстаграм через телефон или компьютер
С телефона
Незнание методов копирования ссылки своего аккаунта в Инстаграм распространённая проблема, ведь в самом мобильном приложении данной функции нет. Чтобы самостоятельно скопировать ссылку следует:
Таким образом можно скопировать адрес в Инстаграме с Айфона или Андройда.
С компьютера
Как скопировать ссылку своей страницы в Инстаграме на компьютер?
Сразу в мобильном приложении Инстаграм скопировать адрес не получиться без дополнительных программ и функций. Однако сделать это с компьютера немного легче. Что для этого нужно сделать:
Через директ
Чтобы отправить свою ссылку или чужую, необходимо перейти в директ. Написать сообщение таким образом «@имя пользователя». Тот, кто получит сообщение просто нажмет на имя и сразу перейдет по указанному адресу.
Как скопировать ссылку поста или фото в Инстаграме?
Чтобы получить адрес определенного поста или изображения на своей странице в Инстаграм нужно сделать следующие шаги:
Чтобы сделать отправку в поле ввода нажмите на пустое место и удерживайте. Далее высветиться «ввести», нажимаем и вставляем ссылку. Также можно выбрать «поделиться ссылкой», где высветиться полный список отправки, в том числе и Инстаграм Директ.
Возможные способы копирования текста в Инстаграме с телефона
Как скопировать текст в Инстаграме с телефона? Копировать необходимый текст в Инстаграм можно несколькими способами. Пользователь может выбрать наиболее удобный.
Через десктопную версию
Наиболее подходящий метод чтобы скопировать текст из поста или комментария – это скачать на компьютер копию мобильного приложения Инстаграм и ее запустить. Пользователь с помощью мыши выделяет необходимый фрагмент и копирует его в буфер обмена. После чего скопированный текст можно отправлять в сообщениях или текстовых документах, а также отправлять себе на страницу.
Помощь браузера на телефоне
Это второй вариант копирования необходимого текста из Инстаграм. Для этого пользователь должен перейти по ссылке поста через браузер в телефоне. Чтобы это выполнить, следует нажать на три точки, находящиеся в правом углу. Далее появиться меню, выбираем «копировать ссылку».
Адрес вставляется в поисковую строку браузера, после чего можно открывать пост. Если пользователь коснется до экрана и удержит на нем свой палец он сможет выделить нужный фрагмент текста. Далее нажимаем «копировать». Выбранный текст можно отправить в сообщении или сохранить у себя на странице.
Помощь Webstagram
Воспользовавшись сервисом Webstagram можно скопировать текст из Инстаграм. Запустите сервис, выберите определенный пост по юзернейму или тегу. Эти данные следует написать в поле формы. Однако лучше находить необходимый текст по юзернейму, поскольку по хештегам искать посты достаточно долго.
Для начала следует зайти на чужую страницу человека, пост которого вам понравился. Выберите необходимый пост и нажмите на него. Подержите палец на экране пару секунд, а после выполните копирование. Отправьте текст в сообщении или сразу себе на страницу.
Таким образом мы научились копировать необходимые фрагменты с истории Инстаграм и опубликовывать их у себя на странице. Все просто и понятно.
Общие рекомендации
Инстаграм – самая популярная социальная сеть, в которой каждый день регистрируются люди по всему миру. Здесь можно общаться, зарабатывать, обмениваться фото, видео и другой информацией. Поэтому неудивительно, что многие хотят делать репосты и копировать ссылки записей, изображений и т.д. Чтобы скопированная запись выглядела красиво на странице, нужно выполнить несколько простых правил. Выкладывая публикацию разбейте текст на абзацы. Так как пробел (пустую строку) программа сразу убирает. Заполнить пустое место можно смайликами. Не стоит добавлять к текстам под фото ссылки, они все равно там работать не будут. Пользователи часто применяют различные смайлики и эмоции. Они прекрасно подойдут тем, кто желает всегда оставаться в тренде.
Социальные сети являются лучшим инструментом рекламы для продвижения услуги, сайта или продукции. Для обеспечения доступа посетителей к ресурсу необходимо добавить активный адрес. Как сделать ссылку на Инстаграм — расскажет эта статья.
Как сделать ссылку на профиль в Инстаграме
Активной ссылкой в Интернете называют URL-адрес, предназначение которого автоматически перенаправить пользователя. В Инстаграме же создать ссылку на аккаунт не просто
Существует два вида ссылок: на профиль и на страницу. В ситуации, когда необходимо упомянуть человека, действуют так:
Первый способ: отметить друга на фото в комментарии
Второй способ: как узнать свою ссылку в Инстаграм с телефона:
Если нужно сделать перелинковку на другой сайт, тогда URL размещают на персональной страничке. Ссылка на Инстаграм делается следующим образом:
Теперь линк отображается в аккаунте под именем, по нему можно переходить на другой источник.
Как и где скопировать ссылку
Самый простой способ получить адрес – попросить друзей скинуть URL. Однако, существует еще один метод, как скопировать ссылку в Инстаграме. Для этого потребуется осуществить несколько операций:
Сделать активную ссылку на профиль человека
Не каждый пользователь знает, как сделать активную ссылку в Инстаграме. Интеграция с другими сервисами позволяет не только сообщить дополнительный адрес на соцсеть друзьям, но и прорекламировать свою страничку.
В ВК сделать ссылку на Инстаграм поможет подробная инструкция.
Процесс добавления адреса на другой ресурс пошагово выглядит так:
Важно! Команда расположена под графой «Личный сайт».
Копирование адреса позволяет публиковать фотографии из Instagram сразу в ВК, избавляя от дополнительных загрузок фото на другом ресурсе.
Другие способы узнать ссылку в Инстаграме
Социальный мессенджер Инстаграм имеет маркетинговые технологии, позволяющие сделать личную историю для пользователей. Добавить персональный адрес в стори можно за пару кликов:
Внимание! Преобразовать в stories можно любое фото за сутки.
При успешном прикреплении значок цепочки выделится. Осталось продолжить дополнять stories, добавляя фотографии, видеоролики и текст.
Чтобы пользователи обратили внимание на ссылку, необходимо в истории поместить текст побудительного характера: «Провести пальцем вверх», «Перейти вверх», «Узнать подробнее».