Что такое turbo pages

Удобные и быстрые покупки

Как Турбо-страницы помогают увеличить конверсионность

Возможности Турбо-страниц для интернет-магазинов

Дизайн и скорость как у мобильного приложения — отклик на действия пользователя происходит почти мгновенно за счёт технологии Single-page application.

Настройки дизайна позволяют легко изменить название магазина, описание, логотип, а также добавить фирменные цвета.

Сниппеты на мобильной поисковой выдаче с карточками товаров или галереей изображений помогут наглядно представить ассортимент на поиске.

Карточки товаров с описанием, фотографиями и ценой. Информацию про доставку, оплату и другие условия можно добавить в кабинете Вебмастера.

Списки товаров позволяют наглядно представить ассортимент, а также оформить заказ без перехода в карточку товара.

Сортировка и фильтры для навигации делают перемещение по интернет-магазину удобнее для посетителя.

Боковое меню — в сайдбар можно добавить дополнительные разделы, например, ссылки на ваш сайт или другие Турбо-страницы.

Главная страница с поиском по товарам, навигационным меню и блоком рекомендаций.

Персональные рекомендации позволяют предлагать каждому посетителю только подходящие и интересные товары, а следовательно — повысить продажи.

API для синхронизации с вашей CRM-системой — возможность передавать заказы, оформленные через корзину на Турбо, в вашу систему обработки заявок.

Корзина, в которую пользователь может добавить товар прямо из Турбо-версии магазина, упрощает покупку и повышает конверсию.

Автозаполнение формы заказа — данные клиента автоматически заполнят поля в разделе корзины, если он указал их при регистрации на Яндексе и в момент покупки авторизован.

Оформление заказа в один клик через простую форму прямо из Турбо-версии магазина. Вся информация придёт на вашу почту.

Опции доставки помогут упростить процесс оформления заказа.

Обратная связь. К Турбо-странице можно подключить чаты для общения с посетителями, добавить кнопку «Позвонить» или форму обратной связи, чтобы получать и анализировать отзывы клиентов.

Отчёты по продажам в Метрике создаются для Турбо-страниц автоматически — достаточно просто подключить счётчик.

Источник

Легкие, быстрые, продающие

Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь и следуйте пошаговой инструкции по созданию Турбо-сайтов в конструкторе

Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!

Если появятся вопросы, обращайтесь в отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Если нужен сайт, лендинг или интернет-магазин

Турбо-сайты в Директе подходят для решения разных задач — от представления интернет-магазина с множеством товаров до создания лендинга организации.

Скорость, конверсионность и другие преимущества

Вы можете оценить функциональность ускоренного интернет-магазина на примере, а также узнать о ключевых возможностях Турбо-сайтов для вашего бизнеса в коротком видео:

Турбо-сайты позволяют представить весь ассортимент интернет-магазина под одним доменным именем с разными разделами. Можно разместить карточки с описанием товаров и услуг, корзину для быстрых покупок и окно оформления заказа с указанием возможных способов доставки и оплаты. Заявки клиентов поступают на указанную вами почту, а данные о заказах хранятся у вас и всегда доступны, например, для анализа и запуска рекламы.

Как создать Турбо-сайт в Яндекс.Директе

Как создать и запустить?
Войдите в свой аккаунт в Директе или зарегистрируйтесь. На странице создания и редактирования группы объявлений выберите готовый шаблон, создайте многостраничный сайт с чистого листа или соберите интернет-магазин по видеоинструкции.

Добавляйте разные лендинги для разных групп объявлений и экспериментируйте: отредактировать опубликованный Турбо-сайт или переопубликовать его, не изменяя ссылку, можно в любой момент.

Посмотрите, какие возможности оформления есть в Директе ― создайте красивые и быстрые лендинги легко!

Кому можно доверить создание Турбо-сайтов, если требуется помощник?
У нас есть проверенные партнёры — можно выбрать частного специалиста или сертифицированное рекламное агентство.

Куда обращаться, если остались вопросы?
В отдел клиентского сервиса — обязательно поможем.

Источник

Что такое turbo pages

Ускоряют загрузку вашего контента из поиска Яндекса, Новостей и Дзена в 15 раз в 3G-сетях

Как устроены Турбо-страницы

Они формируются на основе вашего контента и наших технологий по единому шаблону — логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы — и быстро загружаются на смартфонах с медленным или нестабильным интернетом. В выдаче Турбо-страницы помечаются пиктограммой в виде ракеты.

Турбо-страницы помогают увеличивать охват мобильной аудитории — пользователям не приходится долго ждать загрузки сайта, и они почти сразу переходят к вашему контенту. Прирост трафика может быть существенным: по данным Mediascope, 66 млн российских пользователей используют мобильный интернет наряду с десктопным, а 20 млн уже выходят в интернет только с мобильных устройств — это на 15% больше, чем год назад.

Короткое видео о том, как работают Турбо-страницы:

Что это даёт владельцам сайтов?

Как монетизировать Турбо-страницы?

Рекламная сеть Яндекса
На ваших Турбо-страницах могут показываться контекстные и медийные объявления десятков тысяч рекламодателей Яндекса в популярных и доходных форматах — таких, как Motion. Полный контроль над рекламными местами: управляйте порогами CPM и стратегиями показов так же, как и на сайте. Ограничений по количеству рекламных мест нет, но мы рекомендуем ставить по одному на экран — это примерно 250 слов, 4 картинки или 4 видео.

Сторонние сети и прямые рекламодатели
Управляйте прямыми продажами рекламы и подключайте сторонних монетизаторов и другие сети с помощью ADFOX и выстраивайте структуру доходов различными способами. Для показа рекламы на Турбо-страницах ADFOX можно использовать бесплатно.

Комбинации бизнес-моделей
Используйте Динамическую монетизацию в ADFOX, чтобы увеличивать доход от каждого показа рекламы, снижая потери трафика за счёт серверной интеграции с Рекламной сетью Яндекса.

Все подробности о рекламных форматах и особенностях их размещения смотрите в записи нашего вебинара «Турбо-страницы Яндекса: настройка и эффективная монетизация»:

Источник

Частное мнение о Яндекс.Турбо

Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.

Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?

Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.

В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?

Но как всегда, есть нюанс.

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Технические подробности

Ссылки на хабро-статьи с подробным описанием технологии:

В настройках страниц тоже нет ничего сложного (по крайне мере для разработчика). Я настроил их генерацию у себя на сайте в конце прошлого года и если судить по отчетам, то получилось несколько сотен Турбо-страниц, так что полет нормальный.

Сравнение страниц

А сегодня вчера обратил внимание на поисковую выдачу. И не на мобильном устройстве, а на десктопе. Вот скриншоты результатов поиска в Яндекс по запросу «цветы Кавказа».

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Какое же было мое удивление, когда стало понятно, что я не перехожу на целевой сайт, а продолжаю оставаться на Яндексе! Ссылки в поисковой выдаче отображаются как обычно, но открывается URL, который начинается на _https://yandex.ru/turbo?text=[URL]

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Еще раз акцентирую внимание на том, что эта поисковая выдача на обычном десктопном компьютере, а не на мобильном телефоне, ради увеличения скорости загрузки страниц на котором все и затевалось!

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

Что такое turbo pages. Смотреть фото Что такое turbo pages. Смотреть картинку Что такое turbo pages. Картинка про Что такое turbo pages. Фото Что такое turbo pages

И только после прочтения технических подробностей про данную технология до меня дошло! В статьях особо не заостряется внимание на том, что при открытии Турбо-страницы пользователь не переходит на целевой сайт, а все время продолжает остается на сервере поисковика!

Тонкости пользовательского соглашения

А что написано в пользовательском соглашении? Можно не обращать внимание на детали, в которых компания ни за что не несет ответственности. Такие оговорки являются обычными для подобных сервисов.

Но меня очень заинтересовали два пункта, которые были внесены при двух последних изменениях пользовательского соглашения.

Пункт 2.6.3. в версии от 29.12.2018 г. в котором

«Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации. »

Другими словами, в страницу пользователя на усмотрение Яндекса может внедрятся реклама. Залез в исходный код одной из страниц, о точно! В оригинале на сайте установлен AdWords, а на Турбо-страницах транслируется реклама от Яндекса. Хотя, может быть я тут зря нагнетаю и рекламная система была заменена в шаблоне Турбо-страниц самим владельцем сайта или он согласовал подобную замену, т.к. какая-то галочка про рекламу есть в настройках?

Но это еще не все. В изменениях от 19.07.2019 г. появился новый пункт:

«2.14. Пользователь дает согласие на передачу Пользовательской информации, данных о сайте, а также технических, статистических и аналитических данных, третьим лицам для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу …»

Предыстория

Некоторое время назад я делился своими наблюдениями о связи органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и наличием платной рекламной компании в Я.Директ (Когда рекламная компания в Я.Директ повышает органическую выдачу, а прекращение рекламной компании уменьшает и органический трафик с поисковой системы habr.com/ru/post/459462).

По мнению некоторых специалистов, такая связь логична, т.к. это объясняется поведенческими факторами пользователей на сайте. Другими слова, пользователь переходит по оплаченной рекламной ссылке на сайт, проводит там какое-то время и может даже покликать по другим ссылкам. Яндекс видит, что пользователям на сайте интересно и повышает его рейтинг в выдаче. И хотя реальная формула связи между ранжированием и поведенческими факторами пользователей никому неизвестна, но большинство сошлось во мнении, что корреляция между ними безусловно существует.

И ведь поведенческие факторы пользователей играют для ранжирования сайта большую роль не только в Яндекс, но и для всех остальных поисковых систем! В том числе и за счет анализа статистики о поведения пользователей на сайте (Я.Метрика, Google Analytics и т.д.). Вот только в случае с Турбо-страницами, пользователь не переходит на целевой сайт, а остается на сайте поисковой системы.

Посмотрел на статистику переходов с других поисковых систем (в первую очередь Google) и что-то мне кажется, что их стало меньше. Но ведь с Я.Турбо это же никак не связано? Подумал, подумал, да и выключил Турбо-страницы. Посмотрю, какие изменения будут с трафиком после их отключения.

Дисклеймер

К сайтам, приведенным в статье как пример, я не имею никакого отношения, а что бы размещать ссылку на свой в соответствующем хабе, мне не хватает кармы.

Также, не уверен до конца в негативном влиянии Я.Турбо на ухудшение поведенческих метрик на сайте. Я не SEO специалист и не ставил для себя задачи по изучению конкретных цифр с целью их последующего использования. Но буду признателен всем читателям, кто поделится наблюдениями, сделанными после подключения Турбо-страниц в своих проектах!

UPDATE:

А вообще, нюанс в том, что эти турбо страницы оказались принудительно включены на кучах сайтов, и трафик был уведён от сайтов в пользу рекламы яндекса.
При этом в ТП яндекса не увидели никаких проблем с тем, что турбо страницы загажены рекламой уровня начала нулевых, в замен нормальной верстки оригинальных сайтов.
Не говоря уже о том, что турбо страницы ломают эти самые верстки сайтов.
К сожалению, достучаться по контактам одного сайта у меня не получилось, чтоб узнать — давал ли его хозяин разрешению яндексу так ломать свой сайт, ибо почта в контактах сайта не рабочая была…

Источник

Реклама на Турбо-страницах

Турбо-страницы — особые легкие версии страниц, которые загружаются примерно в 15 раз быстрее обычных страниц. Это позволяет почти мгновенно показывать рекламу посетителям сайтов даже при низкой скорости соединения с интернетом.

Содержание страниц кэшируется на серверах Яндекса и загружается одновременно с результатами поиска. Браузер автоматически собирает Турбо-страницы по универсальному шаблону: логотип сайта, иллюстрация, полный текст страницы, рекламный блок, дополнительные материалы.

Отображение Турбо-страниц на сервисах Яндекса

RSSYMLАвтопарсингПримечание
ПоискЕсли ваш сайт уже участвует в результатах поиска Яндекса.
Если вы публикуетесь в Яндекс.Дзене.

RSSYMLАвтопарсингПримечание
ПоискЕсли ваш сайт уже участвует в результатах поиска Яндекса.
Если вы публикуетесь в Яндекс.Дзене.

Рекламные блоки для Турбо-страниц

Участники Рекламной сети могут монетизировать материалы на Турбо-страницах с помощью рекламных блоков.

Если вы работаете с ADFOX, вы можете создать блоки для размещения на Турбо-страницах через интерфейс ADFOX:

Добавление блоков на Турбо-страницу

Чтобы рекламные блоки отображались на Турбо-странице, нужно добавить в файл экспорта элементы yandex:adNetwork и указать в них идентификаторы блоков Рекламной сети или коды вставки блоков ADFOX. Также можно указать, где на странице должны показываться рекламные блоки. Подробнее о файле экспорта

Мы рекомендуем вставлять рекламные блоки не чаще чем каждые 250 слов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *