Что такое tps в minecraft

Туториал Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1 2020-09-13

Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.

Что такое TPS?
TPS (Ticks per Second)
— это число тактов за секунду. Чем более высокий данный показатель, тем большая производительность сервера. В норме показатель 20.0. TPS может существенно снижаться в случае значительной нагрузки на сервер. И в консоль выводятся такие строчки: [Server thread/WARN]: Can’t keep up! Is the server overloaded? Running 9999ms or 9999 ticks behind

Чтобы посмотреть значение TPS введите команду: /tps

YAML:
#CoreProtect Config

# If enabled, extra data is displayed when doing rollbacks and restores.
# If disabled, you can manually trigger it in-game by adding «#verbose»
# to the end of your rollback statement.
verbose: true

# MySQL is optional and not required.
# If you prefer to use MySQL, enable the following and fill out the fields.
use-mysql: false
table-prefix: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-host: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-port: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-database: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-username: СВОИ ДАННЫЕ
mysql-password: СВОИ ДАННЫЕ

# If enabled, CoreProtect will check for updates when your server starts up.
# If an update is available, you’ll be notified via your server console.
check-updates: true

# If enabled, other plugins will be able to utilize the CoreProtect API.
api-enabled: true

# If no radius is specified in a rollback or restore, this value will be
# used as the radius. Set to «0» to disable automatically adding a radius.
default-radius: 10

# The maximum radius that can be used in a command. Set to «0» to disable.
# To run a rollback or restore without a radius, you can use «r:#global».
max-radius: 100

# If enabled, items taken from containers (etc) will be included in rollbacks.
rollback-items: true

# If enabled, entities, such as killed animals, will be included in rollbacks.
rollback-entities: true

# If enabled, generic data, like zombies burning in daylight, won’t be logged.
skip-generic-data: true

# Logs blocks placed by players.
block-place: true

# Logs blocks broken by players.
block-break: true

# Logs blocks that break off of other blocks; for example, a sign or torch
# falling off of a dirt block that a player breaks. This is required for
# beds/doors to properly rollback.
natural-break: true

# Properly track block movement, such as sand or gravel falling.
block-movement: true

# Properly track blocks moved by pistons.
pistons: true

# Logs blocks that burn up in a fire.
block-burn: true

# Logs when a block naturally ignites, such as from fire spreading.
block-ignite: true

# Logs explosions, such as TNT and Creepers.
explosions: true

# Track when an entity changes a block, such as an Enderman destroying blocks.
entity-change: true

# Logs killed entities, such as killed cows and enderman.
entity-kills: false

# Logs text on signs. If disabled, signs will be blank when rolled back.
sign-text: false

# Logs lava and water sources placed/removed by players who are using buckets.
buckets: true

# Logs natural tree leaf decay.
leaf-decay: true

# Logs tree growth. Trees are linked to the player who planted the sappling.
tree-growth: true

# Logs mushroom growth.
mushroom-growth: true

# Logs natural vine growth.
vine-growth: true

# Logs when portals such as Nether portals generate naturally.
portals: true

# Logs water flow. If water destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
water-flow: true

# Logs lava flow. If lava destroys other blocks, such as torches,
# this allows it to be properly rolled back.
lava-flow: true

# Allows liquid to be properly tracked and linked to players.
# For example, if a player places water which flows and destroys torches,
# it can all be properly restored by rolling back that single player.
liquid-tracking: true

# Track item transactions, such as when a player takes items from a
# chest, furnace, or dispenser. Necessary for any item based rollbacks.
item-transactions: true

# Track player interactions, such as when a player opens a door, presses
# a button, or opens a chest. Player interactions can’t be rolled back.
player-interactions: true

# Logs messages that players send in the chat.
player-messages: false

# Logs all commands used by players.
player-commands: false

# Logs the logins and logouts of players.
player-sessions: false

# Logs when a player changes their Minecraft username.
username-changes: false

# Logs changes made via the plugin «WorldEdit» if it’s in use on your server.
worldedit: true
# CoreProtect is donationware. Obtain a donation key from coreprotect.net/donate/
donation-key:

# Logs items dropped by players.
item-drops: true

# Logs items picked up by players.
item-pickups: true

# Track all hopper transactions, such as when a hopper removes items from a
# chest, furnace, or dispenser.
hopper-transactions: false

Также у этого плагина бывают проблемы с базой данной. Если что-то пойдет не так, то ваш ТПС упадет то 0.60. И ваш сервер просто зависнет. Такое было у меня.

Мобы
Сервер может оставать из за мобов. С помощью таймингов вы можете остледить именно какие мобы нагружают сервер.

С помощью плагина MFM, вы можете регулировать спавн и число мобов.

Спавн мобов лучше настроить в bukkit.yml, spigot.yml

ФИКСЫ
Один из игроков может сидеть с чит клиента. И посылать слишком много пакетов, что заставит сервер тормозит а в скоре и положить его. Также пользование предметов с 1000 лвл может тоже замедлять работу сервера. Есть фиксы на это. Ниже.

Ссылки не предоставил, ищите сами. Google.com и Yandex.ru, может попозже залью.

Совет: На свой выбор. Некоторые плагины могут конфликтовать с друг другом. Не ставьте их всех подряд.

Источник

What is Minecraft TPS?

Last modified on Dec 13, 2021 in general

Introduction

A servers TPS or Ticks Per Second is used to quantify the overall health of your server’s performance. Like a heartbeat, your server beats at a fixed rate of 20 ticks per second, so one tick every 0.05 seconds. On each tick, various aspects of the server advance a little bit; moving of mobs, the growth of grass, moving objects change position, mobs check their surroundings and update their behavior, health and hunger, and much more. The whole of your server revolves around the beat of your servers TPS. When at peak performance, 20 TPS, you’ll receive nominal gameplay without any server-side lag. But if your servers TPS drops, even by several ticks, you’ll begin to notice lag on the server.

As the servers TPS drops, you’ll begin to notice the rubber-band effect. Your server will skip ticks in an attempt to correct itself, often reverting in-game actions a few seconds back. Most associate this event with mobs teleporting, blocks breaking but not dropping the item until a few seconds later, delay in combat strikes, or the sun skipping through the sky counterclockwise. All actions and events that take place on the server are governed by the servers TPS. As it drops, the speed of your server slows with it, time in the server is essentially slowed.

What Determines TPS?

TPS on the server is determined primarily by the speed and capabilities of the hardware used to host it. While the server’s hardware does play an important role in the server TPS, it is not the absolute determinate. Simply throwing the best hardware on a server will not guarantee its performance. What occurs on the server plays an equal role in determining the servers TPS. Mismanagement of one’s server can be just as detrimental as is adequate hardware. TPS drop can occur as a result of various in-game occurrences due to the use of plugins, mods, complex redstone structures, and much more. Determining the source of TPS drop is not an easy task, but is easily avoided with good server management practices.

What Causes TPS Drops

When adding mods or plugins, you should be thinking about the long-term effects of your choices. Many new server owners will mistakenly assume that the number of people on their server will determine the performance of the server. Before you state that “there are only a couple people online and the server is lagging like crazy”, you should note that the amount of players on the server plays little part in the server’s overall performance. The primary causes of TPS drops are a result of what you having going on in your world. For modded servers this more apparent with all the new blocks and the functionality they provide.

For each modded block you add that provides some type of function, the server has to allocate resources to ensure that function is carried out. Now on its own that one block is of little consequence. But if that block forms an array as is typically done with solar panels, then the server will need to dedicate more resources to carry out that arrays functions. When we break it down we can get an idea of how much is really going on in the background.

If you have an array of 1000 solar panels, each panel when placed is constantly checking the time of day. Then checks the immediate surrounding blocks for cables to deliver power to. If one cable combines with another array, then that main line is updated with the sum power of both arrays. These updates are happening every 0.05 seconds and when combined with everything else, it all adds up. It’s no surprise the strain it can put on a server that Minecraft wasn’t designed rub.

Preventing TPS Drops

Good management practices. When you add something to your server, whether in-game or from the back end, you should think about the long-term implications that addition may have. How you determine this is dependent on your understanding of the addition. For mods and plugins, this means reviewing what the mod/plugin does and making an educated assumption of its long-term effects. While in-game you should consider the size of your worlds and the blocks you place in them. Some modded blocks may require more resources than others and just one could potentially wreak havoc on the servers TPS. Additionally, having various players on your server with individual base’s can add to the resource consumption. So if possible, build relatively close and share machines in a community setting. Build conservatively, only what you need, avoiding any unnecessary wanton builds that would otherwise strain your server resources.

Need Help?

We understand the inherent troubles that come with running a Minecraft server and we’re here for you. If you think your server is suffering from a TPS drop, feel free to send us a ticket and will be happy to take a look.

Start Your Minecraft Server

Get started with your own minecraft server in 5 min and start trying out these great features.

Источник

Оптимизация сервера Minecraft

Что такое tps в minecraft. Смотреть фото Что такое tps в minecraft. Смотреть картинку Что такое tps в minecraft. Картинка про Что такое tps в minecraft. Фото Что такое tps в minecraft

В нашем блоге мы уже рассказывали, как создать свой сервер Minecraft, однако с тех пор прошло 5 лет и многое поменялось. Делимся с вами актуальными способами создания и оптимизации серверной части столь популярной игры.

За свою 9-летнюю историю (если считать от даты релиза) Minecraft заработал потрясающее количество поклонников и хейтеров как среди обычных игроков, так и среди гиков. Простая концепция мира из кубиков превратилась из обычного развлечения в универсальную среду для общения и создания различных объектов из реального мира.

Помимо строительства, в игре есть возможность создавать логические схемы, которые позволяют реализовывать полноценные алгоритмы внутри Minecraft. На YouTube полно весьма впечатляющих роликов, где люди, приложив огромное количество сил и потратив множество времени, создали копию того или иного электронного устройства или построили детальную копию существующих и вымышленных архитектурных сооружений. Все ограничивается лишь фантазией геймера и возможностями игровой вселенной.

Но не будем дальше говорить о том, что именно игроки создают, а посмотрим на серверную часть приложения и осветим проблемы (порой весьма сложные), которые могут возникнуть в процессе работы под нагрузкой. Сразу оговоримся, что речь пойдет только о Java Edition.

Виды серверов

Самым простым вариантом является сервер, встроенный в клиент игры. Создали мир, нажали на одну кнопочку, и вот сервер стал доступен по локальной сети. Никакой серьезной нагрузки такой вариант выдержать не может, а поэтому мы не будем его даже рассматривать.

Vanilla

Компания Mojang Studios распространяет серверную часть игры в виде Java-приложения бесплатно на официальном сайте. Это позволяет создать свой собственный выделенный сервер и персональный мир, сделав его доступным для подключения из любой точки планеты. Для тех, кто делает это впервые, есть отличный туториал, доступный в соответствующей игровой Wiki.

У этого подхода есть один серьезный недостаток, а именно — отсутствие возможностей «из коробки» подключать плагины, расширяющие функционал сервера и позволяющие не только автоматизировать многие процессы, но и оптимизировать производительность. Кроме того, у официального сервера достаточно большое потребление оперативной памяти на каждого подключенного игрока.

Bukkit

Созданное энтузиастами на базе Vanilla-версии серверное приложение Bukkit значительно расширяло возможности игры за счет поддержки плагинов и модов (модификаций). Оно позволило не только добавлять в игровой процесс новые блоки, но и выполнять различные манипуляции, недоступные ванильному ПО. Что интересно, памяти это приложение требовало значительно меньше.

Установить Bukkit не составляет особого труда, соответствующая инструкция есть на ресурсе GamePedia. Но это не имеет смысла, так как с 2014 года команда Bukkit распалась, разработчики проекта стали сотрудниками Mojang Studios, а репозиторий заброшен. Таким образом, Bukkit фактически мертв, и имеет смысл обратить внимание на два следующих проекта.

SpigotMC

Для облегчения жизни разработчиков плагинов была необходимость в API для взаимодействия с игровым миром. Именно эту задачу и решили создатели Spigot, взяв за основу ядро Bukkit и переработав его для достижения лучшей надежности и производительности. Тем не менее, Git-репозиторий проекта был заблокирован в связи с Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), и скачать оттуда исходники невозможно.

На текущий момент SpigotMC активно развивается и используется. Он поддерживает все плагины, созданные под Bukkit, однако с ним обратно не совместим. Чтобы обойти запрет DMCA Takedown, был придуман элегантный способ под названием BuildTools. Этот инструмент избавляет от необходимости дистрибуции скомпилированного приложения и позволяет пользователям выполнить компиляцию Spigot, CraftBukkit и Bukkit из исходного кода. Все это делает запрет DMCA бесполезным.

PaperMC

Казалось бы, все круто, и Spigot стал прекрасным вариантом. Но некоторым энтузиастам этого показалось мало, и они запилили свой собственный форк Spigot «на стероидах». На странице проекта ключевым достоинством указано, что “It’s stupid fast”. Развитое коммьюнити позволяет оперативно решать возникающие вопросы, а расширенное API — делать интересные плагины. Запустить PaperMC можно одной простой командой, приведенной в документации.

С совместимостью у PaperMC все прекрасно, так что написанные плагины под SpigotMC легко заработают и на PaperMC, но без официальной поддержки. Обратная совместимость со SpigotMC также присутствует. Теперь, когда мы перечислили различные варианты создания сервера, перейдем к тем проблемам производительности, которые могут возникать.

Проблемы и решения

Главное, что нужно понимать, — все, что касается обработки игрового мира будет обрабатываться только на одном вычислительном ядре физического сервера. Так что если вдруг у вас прекрасный сервер с десятком вычислительных ядер, то загружено будет только одно. Все остальные будут фактически простаивать. Такова уж архитектура приложения, и ничего вы с этим поделать не сможете. Так что при выборе сервера следует обращать внимание не на количество ядер, а на тактовую частоту. Чем она будет выше, тем лучше будет производительность.

Что касается вопроса об объеме оперативной памяти, тут следует исходить из следующих показателей:

Для запуска серверной части рекомендуем воспользоваться флагами, указанными в статье Tuning the JVM – G1GC Garbage Collector Flags for Minecraft. Эта «черная магия» позволяет серверу грамотно настроить «сборщик мусора» и оптимизирует использование оперативной памяти. Не стоит выделять памяти больше, чем реально потребляет сервер при пиковом наплыве игроков.

Генерация карты блоков

“Вы действительно считаете, что Луна существует, только когда вы на неё смотрите?” (Альберт Эйнштейн)

Абсолютно новый сервер. Как только игрок первый раз успешно подключается, игровой персонаж появляется на общей точке сбора (спаун). Это единственное место, где игровой мир предварительно генерируется сервером. В этот же момент клиентская часть смотрит в настройки, и ключевым параметром является дальность прорисовки. Измеряется она в чанках (область карты 16×16 и высотой в 256 блоков) Сколько чанков там указано, именно столько и будет запрошено у сервера.

На сервере хранится глобальная карта мира, и если в ней еще нет сгенерированных блоков в точке появления игрового персонажа, то сервер их динамически генерирует и сохраняет у себя. Мало того, что это требует больших вычислительных ресурсов, так еще и постоянно увеличивает размер карты мира. На одном из старейших анархических серверов 2b2t (2builders2tools) размер карты уже превысил 8 Tb, а граница мира проходит на отметке в 30 млн блоков. С этим сервером связаны тысячи историй, и он заслуживает отдельной статьи серии статей.

Генерация мира вокруг одного игрока — не проблема. Генерация мира вокруг сотни игроков вызовет незначительные тормоза сервера на протяжении короткого времени, после чего нагрузка снизится. Генерация мира на дальность прорисовки клиента вокруг тысячи игроков уже способна «уронить» сервер и повыбрасывать с него всех клиентов по таймауту.

В серверном ПО имеется такое значение, как TPS (Ticks per Server — тактов в секунду). Штатно 1 такт равен 50 мс. (1 секунда реального мира равна 20 тактам игрового мира). Если обработка одного такта вырастет до 60 секунд — серверное приложение будет закрыто, выкинув всех игроков.

Выход — ограничить мир определенными координатами и выполнить предварительную генерацию блоков. Тем самым мы снимаем необходимость динамической генерации в процессе игры, и серверу будет достаточно прочитать уже существующую карту. Оба вопроса решаются одним-единственным плагином WorldBorder.

Проще всего задать границу мира в виде окружности относительно точки спауна (хотя можно ее сделать любой формы) одной командой:

Если игровой персонаж попытается пересечь границу, то будет отброшен на несколько блоков назад. Если это проделать несколько раз за ограниченное время, то нарушитель будет принудительно телепортирован на точку спауна. Предварительная генерация мира выполняется еще проще, командой:

Поскольку данное действие потенциально может затронуть игроков, находящихся на сервере, не забудьте подтвердить выполнение:

В общей сложности на то, чтобы сгенерировать мир радиусом в 5000 блоков (

40 млрд блоков) ушло примерно 2 часа на процессоре Intel® Xeon® Gold 6240. Поэтому, если хотите запустить прегенерацию большей карты, учитывайте, что этот процесс займет приличное количество времени, а TPS сервера будет серьезно снижено. Кроме того, помните, что даже радиус в 5000 блоков потребует примерно 2 Гб места на дисковом накопителе.

Несмотря на то, что крайняя версия плагина была разработана для Minecraft версии 1.14, опытным путем выяснено, что она прекрасно работает и на последующих версиях. Полный список команд с пояснениями доступен на форуме плагина.

Проблемные блоки

Если блоков TNT несколько, то детонация одного блока вызывает детонацию и включение гравитации у соседних блоков, разбрасывая их во все стороны. Вся эта красивая механика на стороне сервера выглядит как множество операций по подсчету траектории каждого из блоков, а также взаимодействия с соседними блоками. Задача крайне ресурсоемкая, что легко может проверить каждый. Сгенерируйте и подорвите куб из блоков TNT, размером хотя бы 30x30x30. И если вы думали, что у вас хороший мощный игровой компьютер, то сильно заблуждались 😉

Что такое tps в minecraft. Смотреть фото Что такое tps в minecraft. Смотреть картинку Что такое tps в minecraft. Картинка про Что такое tps в minecraft. Фото Что такое tps в minecraft

Подобный «эксперимент» на сервере с Intel® Xeon® Gold 6240 привел к серьезной «просадке» TPS и 80% нагрузке на CPU в течение всего времени детонации блоков. А следовательно, если кто-либо из игроков сможет проделать подобное, то проблема с производительностью затронет всех находящихся на сервере игроков.

Еще более жесткий вариант — Кристаллы Края. Если TNT все же взрывается последовательно, то Кристаллы Края детонируют все одновременно, что в теории может вообще остановить работу серверного приложения.

Избежать этого сценария можно, только полностью запретив использование данных блоков в игровом мире. Например, с помощью плагина WorldGuard. Обратите внимание, что сам по себе этот плагин не работает без другого плагина WorldEdit. Так что устанавливаете вначале WorldEdit, а затем WorldGuard.

Заключение

Грамотное управление игровым сервером — задача не из простых. Сложности и снижение производительности будут поджидать на каждом шагу, особенно если не брать в расчет саму механику игрового процесса. Предусмотреть все невозможно, ведь игроки порой бывают очень изобретательны в попытках заставить сервер выполнить то, для чего он не был предназначен. Только разумный баланс между рисками и устанавливаемыми ограничениями позволит серверу работать в непрерывном режиме и не снижать свою производительность до критичных значений.

На карантине некоторые наши сотрудники соскучились по любимым офисам и решили воссоздать их внутри Minecraft. У вас тоже есть шанс заглянуть к нам в гости, не рискуя своим здоровьем и не тратя время на дорогу.

Для этого мы приглашаем всех желающих на наш сервер minecraft.selectel.ru (версия клиента 1.15.2), где воссозданы дата-центры Цветочная-1 и Цветочная-2. Не забудьте согласиться со скачиванием дополнительных ресурсов, они необходимы для корректного отображения некоторых локаций.

Вас ждут квесты, промокоды, «пасхалки» и приятное общение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *