Что такое tickrate 128

Что такое тикрейт

Tickrate — частотность получения данных по обновлению событий на сервере. В классическом формате данный показатель равен 64 запроса в секунду. Но в профессиональных и более продвинутых серверах для соревнований доходит до 128 раз.

Содержание

Что такое тикрейт в кс го

Если говорить понятным языком, то Тикрейт — это насколько часто клиент (игрок на своем компьютере) получает обновления, которые происходят на сервере. А на сервере они происходят постоянно. Все передвижения игроков, гранат, пуль и прочее. Фактически система проверяет нахождение всех объектов и сравнивает с предыдущим фрагментом. И это все происходит минимум 64 раза в секунду.

Ни для кого не будет открытием, что если эта частота будет быстрее, то и качество сервера увеличивается. Вы часто замечали ситуацию, когда вы зашли за угол, а на экране оппонента вы еще отображаетесь. Это именно и есть та самая задержка по обновлению.

Как визуально выглядит количество обновляемых кадров, если сравнивать обновление 64 и 128 tickrate:Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128

На изображении выше видно на сколько отличается игра при разном обновлении сервера. На 128-м тикрейте противника будет видно намного лучше и качественнее, его моделька будет двигаться плавнее.

Сравним эти 2: tickrate 64 и tickrate 128

В этих режимах игра может производится не с точной стрельбой: можете заметить когда выстрел был сделан в голову, а попал в плече либо же наоборот. Это связано не только с низким тикрейтом, но и с качеством самих серверов. Важно то, что при такой частоте данных из сервера, все ошибки и проблемы сервера и интернета значительно явно видны и ощутимы.

Почему VALVE не может перейти на tickrate 128

Пожалуй это самый очевидный вопрос, который волнует всех игроков нашего любимого шутера — Counter-Strike:Global offenssive.

Ответ: VALVE ориентируются на более широкую аудиторию игроков. У них в среднем в игру заходит в день около миллиона человек. Каждый клиент имеет свой уровень и качество интернета и мощность компьютера. Основная задача — удовлетворить максимальное количество (большинство игроков). При тикрейте 64 у сервера есть более слабый запрос к качеству и скорости интернета. То есть таким образом средний показатель комфортной игры значительно выше. При тикрейте 128 в обязательном порядке необходимо иметь качественный канал интернета, который не только будет быстро и без ошибок передавать пакеты, но и иметь обработку такого количества обновлений в диапазан 1 секунда. Потому достаточно логично, что геймеры достигшие определенного уровня игры, настройки компьютера и хорошего интернета идут играть на FACEIT.

С другой стороны, почему нельзя дать выбор игрокам tickrate при запуске поиска игры (64 или 128)?

Ответом на этот вопрос будет более простым: у VALVE устаревшие сервера. Обновление их не даст им денежный профит и не окупит вложение.

На этот счет рекомендуем посмотреть видео (с титрами, так как тут английский язык):

Игра на tickrate 64

Для обычных игроков в cs:go тикрейт почти не имеет значения, простые ребята за сотые доли секунды не успеют сделать выстрел, сравнительно с профессиональными игроками, как Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128s1mple или Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128ZywOo.

К сожалению стандартные сервера в CS:GO не поддерживают тикрейт 128. Тут вы можете сами руками писать в консоли любые попытки его изменить, но ничего не получится. Важно все-таки чтобы сервер поддерживал настройку выставленную на клиенте. Вот как идет обмен пакетов в зависимости от выставленного тикрейта: Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128

Также можно заметить, что при тренировке на карте с ботами (по стандарту ваш локальный сервер выставляет 64) вы можете заметить, что гранаты летят совершенно по разному. Давайте постараемся разобраться в чем же может быть причина.

Когда вы бросаете гранаты стоя на одном месте и не двигаясь, на разных тикрейтах гранаты летят одинаково. На полет гранат влияет только команда “jumpthrow” (бросок гранаты в момент прыжка). Потому, что на разных тикрейтах отличается скорость движения модельки во время прыжка. Поэтому при выставленном 128 можно бросить гранаты, которые никогда не получится повторить с такими же движениями при тикрейте 64. Они банально не долетают туда куда нужно.

ХОРОШИЙ СОВЕТ: КАК ПОНИЗИТЬ ПИНГ В ИГРЕ

Вывод: “jumpthrow» лучше использовать только на 128-м тикрейте. И учиться бросать гранаты именно на нем.

Tickrate 128 (local & faceit)

Играя на серверах поддерживающих высокое обновление нам и учиться на локальной карте также нужно с таким тикрейтом. Для этого в первую очередь мы разберем, как выставить его для тренировки:

Видео о том, как выставить тикрейт на сервере

Когда играете на серверах Faceit, то обязательно необходимо выставлять 3 основных параметра:

Никогда не обращайте внимание на информацию о том, что можно что-то повысить. Данный показатель изменить фактически нельзя, так как он непосредственно относится к серверу и его настройке. Сервер будет отображать тот тикрейт, который задал создатель сервера.

Сервера в ММ разработчики создают 64-м тикрейте, это изменить нельзя.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях ( ВК, Телеграмм)!

И будьте в теме Киберспорта вместе с GOCSGO.NET

Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128 Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128 Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128

Почта для связи
Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128gocsgo.net@gmail.com

Источник

Тикрейт в CS:GO

Тикрейт кс го

Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс. Tickrate — определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate. Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.

Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128

Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое. Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate — 128 единиц. Настроить его не так уж и сложно:

Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.

Виды тикрейта

Всего в Counter Strike Global Offensive можно встретить три различных показателя tickrate:

Естественно, для лучшего времяпровождению, пользователю необходимо выбирать сервера с показателем 128. Явную разницу между 128 и 64 tickrate можно заметить, если сначала сыграть в соревновательный режим, а затем на Faceit.

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница! Рассказываем, что это значит, и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и, по условиям тестирования, не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось, что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Несмотря на невозможность определить его без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.
#csgo

Источник

Тикрейт и его влияние на стрельбу

Недавно на сабреддите Counter-Strike: Global Offensive появилось исследование о влиянии тикрейта на стрельбу. Оказалось, что между серверами с тикрейтом 64 и 128 есть разница!

Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128

CS.MONEY рассказывает, что это значит и стоит ли винить «неправильный» тикрейт в своих промахах.

Что такое тикрейт

Тикрейт — это частота, с которой сервер обновляет данные об игре. Обычно частоту считают посекундно, то есть в Герцах. Например, в Battlefield 4 есть сервера с частотой обновления в 20, 40, 60 и больше Герц. Если бы такие сервера были в Counter-Strike: Global Offensive, то мы бы говорили что у них тикрейт 20, 40 и 60 соответственно.

Сервера для официального матчмейкинга от Valve обновляются 64 раза в секунду. Сторонние сервисы предоставляют доступ к серверам с удвоенной скоростью обновления — 128 раз в секунду. Это два основных значения тикрейта. В исключительно редких случаях можно найти сервера Counter-Strike: Global Offensive с другим тикрейтом. Чаще всего их запускают с исследовательской целью.

На что влияет тикрейт

Чем выше частота обновления, тем более отзывчивой является игра. В это понятие входит и плавность передвижение, и регистрация попаданий, и другие параметры. В случае с Counter-Strike: Global Offensive тикрейт сервера также непосредственно влияет на игровой процесс.

Основная разница между игрой на серверах Counter-Strike: Global Offensive с тикретом 64 и 128 — в использовании гранат, а точнее в бросках с прыжком. При таком броске траектория полета будет меняться в зависимости от тикрейта. Это известный факт и он был доказан сообществом игры.

Также разница в тикрейте влияет и на другие аспекты игры. Из-за того что 64 обновления в секунду и так достаточно много, переход на сервера с частотой обновления 128 раз в секунду не вызывает скачка в качестве игры. Напротив, заметить разницу невозможно.

К этому выводу пришел пользователь реддит с никнеймом kinsi55. Он провел тестирование на 760 добровольцах. Суть теста заключалась в игре на трех серверах: с тикрейтом в 47, 64 и 128. Испытатели не знали параметров сервера и по условиям тестирования не могли использовать внутриигровые инструменты. По итогам теста оказалось что игроки не могут «на глаз» определить тикрейт.

Влияние на стрельбу

Несмотря на невозможность определить без инструментов, отрицать влияние тикрейта на игру нельзя. ZooL провел исследование со стрельбой из M4A4. Суть эксперимента: стрельба в полностью автоматическом режиме с отключенным разбросом и включенным отображение попаданий на стороне сервера. По итогам текста оказалось, что M4A4 быстрее восстанавливает точность выстрела с ростом тикрейта.

Получается, тикрейт делает пушки круче и точнее? Да, но нет. Разница в стрельбе на серверах с тикрейтом 64 и 128 хорошо показывает, насколько мало отличий в игровом процессе. ZooL обнаружил отклонение в стрельбе лишь на дистанции больше 22 метров!

Как узнать и поменять тикрейт?

Проще всего узнать тикрейт используя команду net_graph 1. Она выводит на экран информацию по подключении и производительности игры, в том числе и тикрейт. Его значение можно найти в третьей строчке.

Это пригодится лишь при игре на серверах сообщества. Официальный матчмейкиг Valve всегда на серверах с тиком 64, а популярные сторонние платформы, вроде FACEIT или ESEA, всегда используют сервера с тикрейтом 128.

После этого игра при выборе режима с ботами будет создавать сервер с тикрейтом 128. Команда никак не повлияет на матчмейкинг или возможность подключаться к нему, а также не изменит значение Trust Factor.

Источник

Тикрейт в CS:GO

Тикрейт кс го

Ежедневно в Counter Strike Global Offensive пользователь может встретиться с множеством новых терминов. Одним из таких является tickrate, который напрямую влияет на игровой процесс. Tickrate — определенное значение, что отражает в себе суть отправленных и принятых данных с сервера. Во время матча пользователь обменивается с игрой определенными данными. Насколько часто происходит такой обмен, определяет tickrate. Каждый сервер имеет собственную настройку и естественно, чем выше будет значение, тем лучше и реальнее будет выглядеть игровой процесс в глазах пользователя.

Что такое tickrate 128. Смотреть фото Что такое tickrate 128. Смотреть картинку Что такое tickrate 128. Картинка про Что такое tickrate 128. Фото Что такое tickrate 128

Высокий показатель Tickrate позволяет получить новые впечатления в игровом процессе. Например, при низком показателе Tickrate пользователь может видеть на экране одно, но в игре при этом будет происходить другое. Таким образом можно определенно точно сказать, что tickrate напрямую влияет на весь игровой процесс и естественно, результаты пользователя. Поэтому необходимо иметь максимально возможный в Counter Strike Global Offensive tickrate — 128 единиц. Настроить его не так уж и сложно:

Важно понимать, что все зависит не только от настроек самого пользователи, но и сервера, на котором он играет. Стоит разобрать то, с какими показателями tickrate пользователь может встретиться.

Виды тикрейта

Всего в Counter Strike Global Offensive можно встретить три различных показателя tickrate:

Естественно, для лучшего времяпровождению, пользователю необходимо выбирать сервера с показателем 128. Явную разницу между 128 и 64 tickrate можно заметить, если сначала сыграть в соревновательный режим, а затем на Faceit.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *