Что такое tbc в играх
Что такое tbc в играх
Смотреть что такое «TBC» в других словарях:
Tbc — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
TBC — puede ser: TBC: acrónimo de Tuberculosis, enfermedad infecciosa causada por diversas especies del género Mycobacterium. T.B.C: sigla del Tigre Boat Club, club privado deportivo argentino. TBC: abreviatura de te besé y título de un tango (1928)… … Wikipedia Español
TBC — patol. Siglas de la tuberculosis. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico
tbc — s.m. e f.inv. 1. s.f.inv. CO TS med., vet. → tubercolosi 2. s.m. e f.inv. BU malato di tubercolosi, tubercolotico <
TBC — s.m. e f.inv. var. → tbc … Dizionario italiano
tbc — to be confirmed BrE used in writing to show that the time, place etc of a future event is not yet definite ▪ The concert will be in Harrogate (venue tbc) on the 29th … Dictionary of contemporary English
Tbc — [teːbeː tseː] die; ; nur Sg; Kurzw ↑Tuberkulose … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Tbc — 〈Med.; Abk. für〉 Tuberkulose … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
tbc — /tib:i tʃ:i/ (o t.b.c.) s.f. [abbrev. di tubercolosi ]. (med.) [malattia infettiva e contagiosa, spec. polmonare, provocata dal bacillo di Koch] ▶◀ Ⓖ (fam.) consunzione, (non com.) etisia, Ⓖ (disus.) mal sottile, tisi, tubercolosi … Enciclopedia Italiana
TBC — (izg. tebecȇ) DEFINICIJA krat. pat. tuberkuloza ETIMOLOGIJA engl. tuberculosis … Hrvatski jezični portal
World of Warcraft: The Burning Crusade Classic — Дата выхода, Маунты
Добро пожаловать в руководство WoWMooN по Classic Burning Crusade: все, что мы знаем до сих пор! Burning Crusade Classic (Classic TBC) был официально анонсирован на BlizzConline 19 февраля 2021 года, а бета-версия откроется 23 марта 2021 года.
В этом руководстве будет обсуждаться то, что в настоящее время известно о версиях, графиках выпуска, выборе игроков, бета-версии, изменениях между оригинальной версией TBC и Classic TBC, известные проблемы!
Это руководство будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Версии контента и график выпуска фаз
Классическая версия TBC, начальная версия
Релизная версия Classic TBC будет клиентом 2.4.3 TBC. Это означает, что настройка класса будет в основном сделана для всего расширения. Тем не менее, они также указали, что боссы будут настроены вручную, чтобы они были ближе к их исходному (2.0) состоянию, с учетом того, что фактическая сила игрока при запуске не будет достигать уровней конца расширения.
Как и Classic, Classic TBC также не требует дополнительной платы за подписку. Любой игрок, подписанный на WoW, сможет играть в Classic TBC. (Есть указание на то, что может быть Classic TBC Deluxe Edition, за который может взиматься дополнительная плата).
Выпуски Classic TBC — Фазы
Как и Classic, Classic TBC будет выпускать контент поэтапно.
Мы можем предположить, что хотя контент фазы 1 будет доступен для Classic TBC, остальные фазы не будут сразу тестироваться в бета-версии. После Classic их вероятно, можно будет протестировать в следующих сборках PTR после выпуска.
Выбор классического TBC
Для игроков, чьи персонажи в настоящее время находятся в классических мирах, будет три варианта решения судьбы своего персонажа. Событие Pre-Patch будет запущено до запуска Classic TBC, и когда серверы появятся, они сделают снимок всех персонажей и миров. В то время игрокам будет предложено три варианта.
Повышение уровня 58 персонажа
Это еще одна платная услуга, которая позволит игроку повысить уровень одного классического персонажа до 58-го уровня. Это позволит игрокам, которые возможно, не были заинтересованы в игре в Classic, но которые хотят играть в Classic TBC, присоединиться к своим друзьям в новом расширении. Опять же, мы не знаем, сколько это будет (обычное повышение персонажа в розничной торговле в настоящее время составляет 60 долларов США), но, в отличие от повышения уровня персонажа в розничной торговле, существуют ограничения.
Изменения между оригинальным и классическим TBC
В этом разделе будут рассмотрены те изменения, которые будут отличаться между выпусками оригинального TBC в январе 2007 года и Classic TBC в 2021 году. Хотя большая часть основной игры не изменится, есть некоторые изменения качества жизни, которые произойдут между двумя системами, которые учитывать изменения, внесенные за последние 15 лет.
Дренеев и эльфов крови выпустят раньше
В оригинальном TBC эти две расы были недоступны для игры до запуска TBC в январе 2007 года. В Classic TBC будет событие перед патчем в обычном Classic, которое будет предшествовать открытию Темного портала. В это время также будут запущены дренеи и эльфы крови с их новыми зонами прокачки, что позволит игрокам повышать уровень персонажей дренеев и эльфов крови, чтобы быстрее присоединиться к своим друзьям в Запределье.
Изменения печатей паладина
В оригинальном TBC у паладинов Орды и Альянса были разные печати. У эльфов крови была Печать крови, а у паладинов Альянса — Печать мести. Это привело к появлению множества спекуляций со стороны игроков, желающих сыграть за паладинов в Classic TBC, переиграв Орду, чтобы воспользоваться более мощной способностью Печать Крови. Однако во имя баланса фракций паладинам Орды и Альянса будет предоставлен доступ к обоим Печатям.
Поиск Подземелии
Будет произведена некоторая модернизация инструмента поиска группы, который присутствовал в оригинальном TBC, но не позволял автоматически формировать группы для подземелий и рейдов. Blizzard указала, что в старый инструмент LFG будут внесены некоторые улучшения, но он по-прежнему не позволит автоматически формироваться группам. Строки раннего сбора данных подтверждают, что это будет инструмент для групп и подземелий, а не для рейдов.
Команды на PvP-арене
Еще одно изменение по сравнению с оригинальным TBC будет заключаться в том, что командам арены теперь будет разрешено иметь альтернативных членов команды. Например, в оригинальном TBC команда арены 2 на 2 может иметь только двух зарегистрированных игроков, что означает, что команда не сможет играть, если один из участников не сможет войти в систему. В Classic TBC команды Арены смогут иметь вдвое больше зарегистрированных игроков, поэтому команда может менять других участников, чтобы учесть расписание игр или другие препятствия для игры. В команде 2 на 2 будет 4 подходящих игрока, в команде 3 на 3 — 6 и т. Д.
Улучшения графиков
В то время как Classic TBC, похоже использует старые модели персонажей и окружающей среды, Classic TBC действительно содержит параметры настройки для трассировки лучей. Трассировка лучей может значительно улучшить световые эффекты в играх за счет более реалистичного использования света и тени.
Не все игроки смогут использовать трассировку лучей, поскольку для этого есть несколько требований более высокого уровня:
Маунты, Питомцы и Игрушки в классической версии TBC
Полученная на основе данных информация дала ключ к разгадке некоторых средств передвижения, игрушек и питомцев! Мы не знаем источник всех этих элементов, но обновим этот список, когда станет известно больше. Есть некоторые признаки того, что маунт и игрушки могут быть частью еще не анонсированного Deluxe Edition — вероятно, платного пакета DLC (обычный Classic TBC предоставляется бесплатно с любой платной подпиской WoW).
Игра в Classic TBC Beta
Бета-версия Classic TBC началась 23 марта 2021 года, и мы рассылаем приглашения по электронной почте. Приглашенные игроки должны перезапустить свои клиенты Battle.net, чтобы в раскрывающемся списке игр в левом нижнем углу обложки Battle.net появилась опция Бета-версия Burning Crusade Classic. Скачайте клиент, чтобы начать!
Получение приглашения на бета-версию
Игроки, которые не были выбраны для участия в первом раунде бета-тестирования, все еще могут попасть в последующие раунды. Чтобы убедиться, что вы согласились, войдите в свою учетную запись на сайте World of Warcraft, перейдите на главную страницу WoW Classic и прокрутите вниз до пункта Присоединиться к бета-тестированию.
Как и в случае с недавней бета-версией Shadowlands, здесь нет ключей, которые можно было бы отдавать. Система ключей слишком часто использовалась игроками не по назначению, когда игроки получали ключи, а затем продавали их, поэтому Blizzard приняла другую систему для прямых приглашений на определенные идентификаторы Battle.net. В настоящее время эта система еще не внедрена для Classic TBC, но мы ожидаем, что она будет внедрена позже в процессе бета-тестирования.
Текущая бета-версия
Для первой бета-версии применяются следующие условия :
Создание бета-персонажа
В настоящее время в бета-версии есть 3 варианта создания персонажа:
Набор для выживания в Запределье дает вам несколько основных предметов, в том числе:
PvP в бета-версии
Известные проблемы бета-версии
Бета-версия — это время для устранения ошибок — и уже есть ошибки, готовые для работы. В этом разделе будут отслеживаться известные ошибки, упорядоченные по датам выпуска (сначала самые свежие):
Считается, что стратегии являются одними из наиболее сложных видеоигр.
Первое, что стоит о них знать: большинство попадает в один из поджанров – стратегии в реальном времени (RTS игры) или пошаговые стратегии (TBS).
Рассмотрим основные определения для TBS и RTS.
Сейчас это может показаться неважным, но поверьте: чтобы понимать стратегии как жанр, необходимо понимать эту разницу.
Стратегии в реальном времени или пошаговые стратегии
Неотъемлемый определяющий фактор для стратегий – это отношению к концепту времени.
Чтобы с ходу отличить пошаговую стратегию от стратегии в реальном времени, просто посмотрите, как идет игровое время.
Если оно делится на отрезки и пользователям или их оппоненту в лице игрового ИИ нужно принимать решения за эти отрезки – скорее всего, вы имеете дело с пошаговой стратегией.
Другими словами, если вы делаете ходы по очереди – это пошаговая игра.
Если время проходит так, как в реальном мире, и все пользователи могут играть одновременно, то речь идет о стратегии в реальном времени.
Все решения принимаются под давлением ситуации, когда атаковать вас могут в любой момент, и пауз здесь не предусмотрено.
Прежде чем ответить на вопрос, в чем разница между стратегией в реальном времени и пошаговой стратегией, давайте посмотрим, насколько разнообразны эти жанры сами по себе.
Пошаговые стратегии
Если вы никогда не играли в такую, просто представьте себе цифровую настольную игру.
В традиционной настольной игре каждому игроку дается ход, чтобы подумать, выстроить стратегию и принять решение, соответствующее игровой ситуации.
Игра разворачивается постепенно, каждый участник ожидает своей очереди сделать ход и таким образом возобновить свою стратегию на игровом поле.
Тот же принцип работает и для большинства пошаговых стратегий. Игрокам и ИИ по очереди дается возможность в полной мере использовать свою сообразительность, хитрость и ресурсы для достижения поставленной цели.
Рассмотрим два разных типа пошаговых стратегий: серию XCOM от Firaxis Games и игры Total War от Creative Assembly.
В XCOM вы управляете отрядом из 5-6 солдат – охотников за пришельцами.
В Total War вместо отряда у вас целая цивилизация: правительство, торговля, экономика и армия.
Таким образом, масштаб этих игр совершенно разный. XCOM считается более тактической игрой, в которой нужно продумывать свои действия на несколько ходов вперед. С другой стороны, Total War более стратегическая – ее масштаб охватывает целые века.
Но и это еще не всё. Элементы пошаговых стратегий стали использоваться в играх и других, более популярных жанров. Их можно найти в JRPG, симуляторах и тактических шутерах.
Стратегии в реальном времени
Термин «стратегия в реальном времени» был предложен Бреттом Сперри во время маркетинговой кампании его классической игры Dune II в 1990 году. И хотя эта игра не считается первой RTS в полном смысле, она, безусловно, установила планку для огромного количества последующих франшиз.
В дизайне наиболее успешных и признанных RTS, например Command & Conquer, Warcraft и StarCraft, явно прослеживается влияние классической научной фантастики ранних 90-х.
Лучший способ понять типичную RTS – представить себе Средние века. На этом этапе развития множество новых культур восстало из пепла классических цивилизаций, нередко – в целях имперского господства.
Подумайте о Франции, Германии, Англии или Скандинавии – все эти страны и нации развивались в непосредственной близости в одно и то же время, а затем захватывали или заключали союзы друг с другом. Тот же принцип можно найти в стратегиях в реальном времени, например, в Age of Empires.
RTS игры такого типа подразумевают развитие народа, поселений, армии и стратегии в режиме реального времени.
Создание юнитов, завоевания и общее развитие всех вовлеченных игроков происходит одновременно.
Сбор ресурсов – неотъемлемый компонент большинства стратегий, и вам часто придется агрессивно соперничать с другими игроками за ограниченные месторождения ресурсов на карте.
Представьте, как может накалиться обстановка в условиях постоянных конфликтов за господство на игровой карте.
Такая ситуация требует отличных навыков принятия решений и реакций на уровне рефлексов, в отличие от пошаговой стратегии, где игроки располагают временем на подготовку и принятие решения.
Как играть в стратегии
Если вам интересно, как обстоят дела с RTS и TBS в киберспорте, то ситуация такова: стратегии в реальном времени составляют большую часть киберспортивных стратегий.
И хотя дух соревнования в онлайновых пошаговых стратегиях действительно может быть очень силен, на это, по большей части, не очень интересно смотреть. Множество популярных пошаговых стратегий просто недостаточно вписываются в рамки киберспорта. TBS, как правило, опираются на продолжительные кампании и не могут похвастаться зрелищностью. По сути, многие из них сталкиваются с теми же проблемами, что и киберспортивные MMO.
Самой выдающейся пошаговой стратегией, в которую играют на профессиональном уровне, является Pokemon. Последние ее релизы доступны на Nintendo 3DS. Турниры в Pokemon популярнее всего на территории США.
Несколько лет назад первая игра из серии, Pokemon Red, была частью необычного социального эксперимента под названием Twitch играет в Pokemon. Сотни тысяч пользователей одновременно играли в одну и ту же версию игры в трансляции Twitch. Не совсем соревновательный киберспорт, но впечатляющий пример кооперации в режиме мультиплеера.
Сегодня миллионы долларов уходят на коллективное поддержание и администрирование одного только сектора киберспортивных стратегий. И это еще не всё – пользователи могут выигрывать целые состояния в крупномасштабных соревнованиях.
Призовой фонд StarCraft на данный момент составляет 21 765 461, 56 – именно столько выиграли профессиональные игроки за всю историю существования игры в виде профессионального киберспорта.
StarCraft: основатель и повелитель киберспорта
Выход дополнения StarCraft: Brood Wars заложил прочную основу для целой киберспортивной сцены. Первые хорошо организованные турниры и соревнования прошли в 2002 году в Южной Корее.
Именно тогда первые команды профессиональных игроков начали свое восхождение благодаря спонсорству крупных южнокорейских компаний – KT, SK Telecom и Samsung.
На первый взгляд это может показаться странным, но к корейским чемпионам по StarCraft относятся с тем же уважением и восхищением, что и к профессиональным атлетам.
Оригинальный StarCraft был первой игрой, включенной в турнир World Cyber Games. Игра ежегодно появлялась на турнире вплоть до 2011 года, когда ее заменил сиквел – StarCraft 2.
StarCraft 2 продолжила дело предшественницы и получила звание самой популярной киберспортивной стратегии. Примерно 30 000 пользователей играют ежедневно; по состоянию на март 2018 количество регулярных пользователей составило 350 000 человек.
RTS игры или TBS: что лучше?
Очевидно, что этот вопрос субъективный и правильного ответа на него нет.
У каждого свои вкусы. Некоторые предпочитают эпичные военные кампании пошаговых стратегий, в то время как другие – напряженные стычки стратегий в реальном времени.
Каждая сторона насчитывает множество поклонников и споры о том, что лучше – RTS игры или TBS, не угасают уже долгое время. Однако подобные раздоры уже давно потеряли смысл и актуальность – вместо того, чтобы спорить, игрокам стоило бы поддерживать развитие жанра стратегий в общем.
По сути, всё зависит от того, чего вам хочется от игры. Если вам больше нравится располагать временем, чтобы спокойно спланировать и предпринять действия, возможно, вам больше подойдет пошаговая стратегия.
Если вам скорее по душе игры в более реалистичном духе, а также быстрое и разнообразное принятие решений, обратите внимание на стратегии в режиме реального времени.
Однако и теми, и другими можно наслаждаться практически бесконечно, так что попробуйте поиграть в наиболее популярные игры обоих поджанров и разнообразить свой игровой опыт.
Вывод
Неважно, новичок ли вы в стратегиях или играете много лет, этот жанр никогда не беднеет на крутые и многогранные игры. Такие компании, как Blizzard, Creative Assembly, а также Firaxis Games (и, конечно, мы в Plarium), будут стремиться выпускать захватывающие и уникальные стратегические игры.
Если сейчас вы подкованы в каком-то одном поджанре стратегий, возможно, у вас появится желание попробовать что-то новое и непривычное.
Тем, кто играет только в пошаговые стратегии, ориентированные на тактику, стоит дать шанс RTS играм, завязанным на экшене. Справедливо и обратное: опытным игрокам в StarCraft II, возможно, захочется попробовать свои силы в пошаговой игре вроде Total War: Warhammer II.
Самое лучшее в обоих поджанрах – это почти бесконечные потенциальные возможности. Одну и ту же игру можно проходить сколько угодно раз, играя за разные расы, выбирая другие стратегии и решения.
Кроме того, для наших игроков мы специально разработали генератор ников онлайн. Теперь можно получить уникальный ник для любой стратегии.
Что же касается приобретения мастерства в таких играх и надежд когда-нибудь войти в мир профессионального киберспорта, то тут рецепт один: практикуйтесь как можно больше и читайте о популярных способах преодоления тех или иных трудностей.
Что такое tbc в играх
1 TBC
2 TBC
Тематики
3 TBC
4 TBC
5 TBC
6 TBC
7 tbc
8 TBC
9 TBC
10 TBC
11 TBC
12 TBC
13 TBC
14 TBC
15 TBC
16 TBC
17 TBC
См. также в других словарях:
Tbc — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. <<
TBC — puede ser: TBC: acrónimo de Tuberculosis, enfermedad infecciosa causada por diversas especies del género Mycobacterium. T.B.C: sigla del Tigre Boat Club, club privado deportivo argentino. TBC: abreviatura de te besé y título de un tango (1928)… … Wikipedia Español
TBC — patol. Siglas de la tuberculosis. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico
tbc — s.m. e f.inv. 1. s.f.inv. CO TS med., vet. → tubercolosi 2. s.m. e f.inv. BU malato di tubercolosi, tubercolotico <
TBC — s.m. e f.inv. var. → tbc … Dizionario italiano
tbc — to be confirmed BrE used in writing to show that the time, place etc of a future event is not yet definite ▪ The concert will be in Harrogate (venue tbc) on the 29th … Dictionary of contemporary English
Tbc — [teːbeː tseː] die; ; nur Sg; Kurzw ↑Tuberkulose … Langenscheidt Großwörterbuch Deutsch als Fremdsprache
Tbc — 〈Med.; Abk. für〉 Tuberkulose … Lexikalische Deutsches Wörterbuch
tbc — /tib:i tʃ:i/ (o t.b.c.) s.f. [abbrev. di tubercolosi ]. (med.) [malattia infettiva e contagiosa, spec. polmonare, provocata dal bacillo di Koch] ▶◀ Ⓖ (fam.) consunzione, (non com.) etisia, Ⓖ (disus.) mal sottile, tisi, tubercolosi … Enciclopedia Italiana
TBC — (izg. tebecȇ) DEFINICIJA krat. pat. tuberkuloza ETIMOLOGIJA engl. tuberculosis … Hrvatski jezični portal
Вы по-прежнему не готовы. Как мы плакали и кряхтели в The Burning Crusade, пытаясь найти тот самый WoW
Классический обзор перезапуска любимого многими дополнения ко все еще самой популярной MMORPG не имеет никакого смысла. Что нового можно сказать о контенте, который за 14 лет, прошедшие с момента выхода оригинала, умудрились детально изучить, кажется, вообще все? Куда любопытнее будет поговорить о том, как это играется сегодня — в середине 2021-го. И вот здесь нам определенно есть что сказать: автор материала имеет за плечами опыт в несколько месяцев реального времени, которые были наиграны им с в WoW с момента запуска оригинальной Burning Crusade.
Да-да, мы начинали свой путь в World of Wacraft именно c Запределья. Наиболее преданные из наших читателей даже заметят, что обзор каждого дополнения для этой игры на GameGuru, начиная с «Пандарии», написан одной и той же парой рук. Не удивительно, что перезапуск самого первого и главного по версии многих аддона для WoW пропустить мы никак не могли. И не пропустили. Вот только на деле все оказалось не совсем так, как рисовало нам воображение, подернутое розоватым флером ностальгии.
По сути, игра практически не изменилась, но изменились мы. Так давайте же поговорим о механиках и особенностях TBC Classic, которые умудряются доводить до бешенства и вызывать неописуемый восторг одновременно.
Хардкор и пресловутый «Дух классики»
Играть в «классику» сегодня гораздо престижней, нежели в Shadowlands. Среди фанатов WoW в последнее время бытует мнение, что в «актуале» делать совершенно нечего, разработчики превратили игру в казуальную помойку про гринд и вообще не могут придумать ничего нового. А вот Classic — дело другое. Там и душа есть, и сообщество куда лучше — и вообще это WoW, который еще не скатился. Отчасти все это, конечно, просто старперский бубнеж про старые времена, но в чем-то эти люди правы.
Очереди на старте дополнения. Куда же без этого!
Современный WoW безо всякого сомнения продукт маркетологов. Вот только стал он таковым вместе с сообществом проекта и игровой индустрией в целом. Большинство игр сделались казуальными, а многие механики из классической MMORPG казались такими крутыми и самобытными лишь потому, что ничего лучше тогда еще просто не изобрели. Подумайте сами: система автоматического поиска группы экономит кучу времени, в квестах по сбору семи перьев с сорока убитых страусов нет ничего, кроме совсем уж беспощадного гринда, а необходимость выдувать бутыль маны после десятисекундной схватки сама по себе не делает продукт интереснее.
Как бы то ни было, все это действительно подстегивало социализацию, ибо вывозить подобное в одиночку было проблематично. Так в WoW создавались семьи, находились лучшие друзья, а на свет появлялись самые душевные гильдии. Burning Crusade в этом плане точно такой же, как и «ванилла». Тут все столь же недружелюбные задания, отсутствует система поиска игроков, нет меток на карте, а прокачка — серьезное испытание, а не пустая формальность. Ведь упрощать игру начнут много позже, в Cataclysm.
Кадр, без которого этот материал совершенно не нужен — подкрадывающийся Сквернобот
Вот и выходит так, что ворвавшись через Темный Портал на Полуостров Адского пламени, мы немного опешили. С одной стороны, здесь та самая музыка из «Оплота Чести», проходящий мимо ганкер-гигант «Сквернобот» все так же норовит поймать зазевавшегося игрока, а в награду за задания мы получаем все те же разноцветные шмотки, названия которых помним даже спустя 14 лет. И это непередаваемые ощущения. Приток эндорфинов вызывают каждый звук и каждая деталь.
Бегая по этому красному напоминающему поджаренный бекон участку Запределья, бывалый игрок просто не сможет не ощутить невероятную ностальгию и те самые эмоции, что и тогда. Для усиления эффекта мы рекомендуем включить настройки графики «Классика», ведь всякие новомодные сглаживания и RTX — это нечто из совсем другой эпохи. Мы даже достали старинный монитор, древнюю клавиатуру и какие-то дешевые наушники, чтобы совсем уж проникнуться моментом. Это сработало: дух классики в TBC силен как никогда.
Есть, однако, и другая сторона. На пару довольно монотонных квестов может уйти и час. То есть, здесь на полном серьезе можно подолгу ковырять каких-нибудь кабанов, безуспешно пытаясь выбить из них пару бивней, чтобы затем получить за это ничтожные 10 000 опыта и шмотку, которая не подходит для твоего класса. Этот процесс даже при всем уважении к благородной старине сложно назвать увлекательным.
Старотвую разноцветную зеленку TBC не спутаешь ни с чем
А еще здесь вновь надо преодолевать внушительные расстояния, бессмыссленно наворачивая круги туда-сюда, подолгу ждать появления NPC, которого предстоит куда-то сопровождать, и использовать для простейших заклинаний множество расходников. В эти моменты хочется воскликнуть: «На что я, черт побери, трачу свое время?! Мне уже не 18 лет, чтобы спускать единственную жизнь на такую ерунду!» Оно и понятно: в эпоху классического TBC ветераны WoW были гораздо моложе, времени у них и правда было больше, но, что важнее, сам мир был совершенно другим. Современные дополнения, безусловно, есть за что поругать, но не стоит отрицать и того, что играть в них на порядок удобнее и комфортнее. Вот так тот самый «Дух классики» умудряется вызывать восторг и бешенство одновременно.
Пропуск в Темный Портал
Если у вас уже оплачена подписка WoW, то игра в Classic, в том числе и TBC, будет бесплатной. Есть здесь, разумеется, и свои нюансы. Так, приключения в Запределье, по сути, начинаются с 58 уровня, хотя фактически рассчитаны на шестидесятый. Из этого следует, что сходу запрыгнуть в Темный Портал смогут лишь те, кто уже докачался как минимум до 58-го в обычной «Классике». А качаться там, напомним, было тоже весьма долго и тяжело. Мы, например, этот процесс так и не осилили, оставшись где-то в районе Гномрегана после нескольких забегов от кладбища до подземелья через всю локацию. Да, особо шустрые «воверы» умудрились прокачать эльфов крови и дренеев за две недели обновления, предшествующего выходу TBC, но подобный темп явно рассчитан не на тех, у кого в жизни присутствуют еще хоть какие-то занятия помимо WoW.
Награнд выглядит неплохо даже сегодня. Как же он поражал тогда.
Альтернативой муторной прокачке служит так называемый «Пропуск в Темный Портал» — платная услуга Blizzard, позволяющая увеличить уровень одного из персонажей сразу до 58-го, дабы отправить его прямиком в Запределье. Духом классики от функции и не пахнет, но по факту это уже действительно круто: ворваться сразу в TBC, если именно он был твоим первым аддоном, бесценно. Учитывая, что само дополнение бесплатно для подписчиков, предложение заплатить за повышение уровня выглядит вполне честным.
Но и здесь, к сожалению, есть подводные камни. Во-первых, наш свежепрокачанный персонаж оказывается одет в какое-то совсем уж никудышнее тряпье, заставляющее с порога прочувствовать всю мощь Пылающего Легиона. Как правило, самостоятельно докачавшиеся до 58-го люди одеты гораздо лучше. Во-вторых, как мы писали ранее, 58-й лишь формально подходит для Запределья, ибо враги и уровни заданий там, все-таки, рассчитаны на шестидесятый.