Что такое taste on filter
Что такое taste on filter
Обычные виды сигарет Кент
NANOTEK 2.0 – сигареты с фильтром Taste+:
HD – сигареты размера «KING SIZE» с характерным вкусом и улучшенным фильтром:
Сигареты с ароматизированной капсулой, которая добавляет ароматное послевкусие и пахучий дым:
История Бренда
История табачного бренда началась весной 1952 года. В это время были выпущены новые сигареты «KENT» от американской компании «Lorilard Tobacco Company». Марка названа в честь генерального директора Герберта Кента.
Это были первые сигареты с фильтром. До этого производили только папиросы. Поэтому новая табачная продукция – длинные сигареты с асбестовым фильтром, стала востребованной на американском рынке, за которую могли обменять любой товар или получить услугу.
В состав первого сигаретного фильтра входил асбест. После проведенных исследований на предмет того, что асбест провоцирует онкологические заболевания легких, компания отказалась от его применения.
С 1956 года табачный бренд обновил свою продукцию, заменив использование в сигаретах угольного фильтра Micronite. Покупатели оценили заботу компании. Продажи табачной продукции и доходы корпорации опять увеличились.
Растущий табачный гигант постепенно захватывал американский рынок. Это продолжалось до конца 70-х годов 20 века пока корпорация «British American Tobacco» не выкупила марку «KENT». С этого времени продукция «KENT» стала известна в других странах.
Табачная марка продержалась на рынке долгие 20 лет. Но после 1990 года у нее появилось большое количество конкурентов, которые предлагали новый дизайн и табачные вкусы. Продажи «KENT» снижались. Бренд требовал обновления. Компания «British American Tobacco» должна была принять решение – поменяться, для того чтобы остаться на рынке или прекратить выпуск своей продукции.
Первые изменения коснулись сигарет, продаваемых в России. Маркетологи провели огромную работы и представили покупателям новую обновленную марку сигарет. Они изменили форму пачки. Новая упаковка приобрела закругленные углы, стала более стильной и современной. Логотип бренда печатался на двух языках – русском и английском. Упаковка стала различаться по цветам в зависимости от крепости продукции.
Производитель также обновил ассортимент. Продукция стала выпускаться в 3 видах, которые зависели от содержания смол в составе сигарет.
Конец 90-х годов ознаменовался рекламной кампанией бренда. На первом этапе маркетологи преподносили обновление бренда как его стремление идти в ногу со временем, удовлетворяя желания своих потребителей. Второй этап делал упор на имидж сигарет. Реклама внушала, что «KENT» это показатель качества и вкуса.
Использованная стратегия рекламщиков помогла компании вернуть свое положение на рынке. Масштабы продаваемого табака увеличились.
После долгого пути модернизации и признания популярная для многих потребителей марка сигарет «KENT», считается качественной продукцией категории «премиум».
Известный производитель следит за предпочтениями своих покупателей, постоянно обновляет сигаретный ассортимент, улучшая их вкус и дизайн. Даже избалованный обилием видов покупатель, найдет в линейке табачной продукции именно те единственные сигареты, которые он предпочтет другим брендам.
Kent – сигареты на любой вкус
Kent – сигареты, которые уже долгое время занимают лидирующие позиции среди табачной продукции премиум-класса во многих странах мира. Большинство курильщиков ценят их за превосходный вкус и отличное качество. Именно эти характеристики позволяют знаменитой торговой марке на протяжении многих десятилетий сохранять свою популярность.
Интересно знать
Немногие знают, что Kent – сигареты, которые в середине прошлого века начала выпускать небольшая в то время компания Lorillard. В те годы ее руководителем являлся Герберт Кент, в честь которого и была названа новая торговая марка.
Цель ее создания заключалась в выпуске продукции с более мягким вкусом. Этого результата удалось достичь за счет использования при производстве сигарет фильтра. Новый товар очень быстро приобрел популярность и был востребован на внутреннем рынке. Порой его даже использовали в качестве своеобразной валюты. Одно время блоком таких сигарет можно было легко оплатить какой-либо другой товар или оказанную услугу. Объемы продаж компании постоянно росли. Это привлекло внимание более крупных корпораций. В конце семидесятых годов «Кент» вместе с несколькими другими торговыми марками были приобретены British American Tobacco. Поначалу рынком их сбыта были исключительно Соединенные Штаты Америки. Сегодня же Kent – сигареты, которые закупают торговые компании более семидесяти стран мира. Причем популярность этой продукции растет с каждым днем.
Уникальная новинка
Не стоит забывать, что Kent – сигареты, в которых производитель впервые использовал фильтр, роль которого заключалась в максимальной очистке табачного дыма. В первой версии он состоял из особой формы асбеста (крокидолита). Правда, со временем выяснилось, что этот материал, попадая в дыхательные пути человека, превращался в сильнейшее канцерогенное вещество, вызывающее раковые заболевания. Это заставило производителя провести ряд серьезных исследований.
В результате был создан новый, более безопасный угольный фильтр. Именно он и сегодня используется для производства сигарет этой торговой марки.
Большая заслуга в продвижении нового товара принадлежит маркетинговой службе компании. Она изначально рекламировала продукцию не только как легкие сигареты. Особый акцент делался на превосходный насыщенный вкус.
Кроме того, производитель стал использовать белую ободковую бумагу для фильтра, что выгодно отличало эти сигареты от остальных. Такое нестандартное решение привело к тому, что подобные особенности стали для рядового потребителя атрибутом дорогого товара высокого качества.
Новая марка
ВАТ постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. В 2007 году на мировой рынок поступили новые сигареты Kent Nanotek. Этот товар имеет ряд существенных отличий от остальной продукции данной торговой марки:
Новый товар в зависимости от содержания смолы и никотина имеет несколько разновидностей.
№ п/п | Наименование | Содержание никотина, миллиграмм/сиг | Содержание смолы, миллиграмм/сиг | Цвет полосы на упаковке |
1 | Blue | 0,5 | 6 | синий |
2 | Silver | 0,4 | 4 | темно-серый |
3 | White | 0,1 | 1 | белый |
Продукция фасуется в тонкие упаковки черного цвета. Принадлежность к конкретному виду отмечена специальной полосой определенного оттенка. Это делает товар узнаваемым, а также помогает покупателю лучше ориентироваться при совершении покупки.
Kent 4
Изначально изделия торговой марки «Кент» создавались как «легкие». Тем не менее сегодня особой популярностью пользуются именно сигареты Kent 4. Эта цифра соответствует среднему содержанию смолы и никотина. В линейках продукции данного бренда такие характеристики принадлежат разным товарам.
№ п/п | Наименование | Содержание смолы, миллиграмм/сиг | Содержание никотина, миллиграмм/сиг |
1 | Nanotek Silver | 4 | 0,4 |
2 | Kent iSwitch (Convertibles) | 4 | 0,3 |
3 | Kent HD Neo 4 | 4 | 0,4 |
Это сигареты средней крепости. Они предназначены для тех, кто в подобной продукции в первую очередь ценит вкус. Именно эта характеристика для многих является основным критерием для совершения выбора. Ведь мало кому доставляет удовольствие курить крепкие сигареты, от которых просто «дерет» в горле. Кроме того, со временем специалисты опровергли ошибочное мнение о безопасности легких сигарет. Все это говорит о том, что Kent 4 сегодня – оптимальный выбор для большинства курильщиков.
Ассортимент выпускаемой продукции
За годы работы специалистами компании-производителя разработано много разновидностей продукции торговой марки «Кент». Товары различаются между собой по следующим характеристикам:
Сегодня в табачных киосках и специализированных магазинах встречаются разные сигареты Kent.
Виды данного продукта представлены несколькими линейками:
Совсем недавно продуктовые линейки «Кент» пополнились новыми товарами:
Обе эти новинки созданы с применением новой технологии «меньше запаха», в результате которой последствия курения не остаются на одежде и руках.
Популярная «четверка»
Российским потребителям хорошо знакомы сигареты Kent Silver. В линейке Nanotek они занимают среднее положение по крепости между Blue и White. Не сильно крепкие и не очень легкие, они являются основным предметом выбора большинства покупателей. Кроме того, существует также HD Silver Neo. В нем также 4 миллиграмма смолы, но уже 0,3 миллиграмма никотина.
Причем длина каждой сигареты составляет 80 миллиметров. Есть еще HDi Silver. Эти супертонкие изделия снабжены трехсекционным особым фильтром-мундштуком. Он помогает улучшить очистку дыма и делает сам процесс курения более приятным. В народе такие сигареты иногда называют «четверка». В основном, это из-за того, что их главные характеристики (содержание никотина и смолы) соответственно составляют 0,4 и 4 миллиграмма на одну сигарету. Производитель даже принял решение маркировать пачки соответствующими цифрами. Так потребителю удобнее подбирать наиболее подходящий для себя вариант.
Сигареты Кент
Мучает какая-то проблема? Нужно больше информации? Введите в форму и нажмите Enter!
Сигареты Кент и их производитель
? История знаменитой марки началась в марте 1952 года, когда компанией Lorilard Tobacco Company были запущены в производство премьерные сигареты “KENT”. Выглядели сигареты так: длинные (7 сантиметров) и дорогие по тем временам папиросы, а значимости прибавило существование фильтра.
Помещены были в неприметную, мягкую пачку – традиционную для Америки в 50-е года. Руководителем компании на тот момент был Герберт Кент. В честь Герберта, и была названа марка.
До 1956 сигареты выпускались с фильтром из асбеста. Пока не выяснили, что это исключите, поскольку это опасно для здоровья.
Частицы могли спровоцировать раковые заболевания. И таковой факт подтолкнул производителей практиковать угольный фильтр для продуктов изготавливаемой марки.
Появившиеся сигареты полюбились курильщикам и пользовались спросом на “местном” рынке. Определенное время даже расходовались в качестве средств оплаты, и определенным количеством пачек папирос можно было расплатиться за оказанные услуги или оплатить товар.
Объемы продаж увеличивались ежедневно, а со временем успех компании и привлек интерес масштабных организаций. В 70-е годы марка Kent, совместно с некоторыми не крупными компаниями, была выкуплена американской корпорацией British American Tobacco.
В начале сбывали марку в единственной стране, в Соединенных Штатах Америки. А в наше время папиросы закупаются компаниями более чем из 70 стран Мира. И уровень популярности марки возрастает и в наши дни.
В России папиросы Кент появились в 1999 году, но быстро стали лидерами продаж в классе premium. Подавляющее большинство потребителей оценили то знаменитое разрекламированное качество товара описываемой марки.
В продвижении товара, колоссальную роль сыграла “цепляющая” маркетинговая компания. Их продвигали непросто как “неприлично легкие”, а подчеркивали поразительный и насыщенный вкус, что и оказалось актуальным для рекламы “Кента”.
Плюс, производители добавили белую бумагу для обертки фильтра, и это выгодно выделяло сигареты среди остальных. Оригинальное решение повлияло на потребителя так, что особенность сигарет, повсеместно стала считаться показателем образцового качества.
Тест для курильщиков
Продаваемые модели, виды, вкусы и содержание никотина, смолы Kent
В то время, когда бренд начинал свое становление и только стартовали продажи на торговых рынках, он позиционировался в виде легкого и тонкого вкуса. Но согласитесь, понятие легкости у каждого человека предельно индивидуально. И исходя из неоспоримого факта и появились известные 1,4 и 8.
Kent Nanotek. В 2007 году появились на торговом рынке. Привычный угольный фильтр, который состоял из 2 частиц, заменили на новейший Taste+. Что и явилось особенностью. Длина сигареты 8,3 сантиметра, а в диаметре 5 миллиметров.
Серия заключает некоторые виды, разные по уровню содержания вредных веществ:
Стоит упомянуть, что производители позаботились об удобстве курильщиков при покупке. Заметьте, каждая пачка включает полоски индивидуально цвета, а это позволяет оперативно сориентироваться, видя стенд с обширным количеством разных пачек.
Еще одна из линеек “Кента” – это Kent HD. Сигареты все так же имеют характерный вкус и улучшенный фильтр Taste+, который насыщает дым ярким ароматом.
Линейка делится на подкатегории, разные по количеству содержимого в табаке:
Не известные: Kent Nano Mix (содержание смолы – 5 миллиграмм, никотина – 0,5 миллиграмм),
Kent D-Series (содержание смолы – 6 миллиграмм, никотина – 0,6 миллиграмм),
Kent D-Mix (содержание смолы – 4 миллиграмма, никотина – 0,4 миллиграмма).
Линейка была запущена в 2017 году. Kent D стал продолжением известной марки, но в удлиненном формате. Характерной, отличающей чертой сигарет стало сбалансированное послевкусие и технология “Меньше запаха” не может не радовать потребителей.
Но какими бы показателями не “красовалась” пачка – пользы однозначно не будет. Покупая следующую пачку, стоит осознавать, что совместимость понятия польза и продукта табак – исключена. Несмотря ни на цену сигарет, ни на уровень содержание вредных примесей.
↑ Пройди тест для курящих
Потребители каждой модели, кто это и какое количество их в России и в мире
И не обращая внимание на всю вредность, каковую организм получает в процессе курения, привычка курить стремительно распространилась и стала общераспространенный, причем быстро.
По всей стране курильщиков из представителей мужского пола 50 процентов населения, из женщин курит уже почти треть населения. Ключевой контингент курящих в возрасте от 20 до 45 лет.
И получается, что повсеместно человека окружают курильщики. Отучиться курить, выработав пагубную привычку будет затруднительно.
Предпочтения в сигаретах у людей разные, индивидуальные, но каждый курильщик желает выбрать те, которые высокого качества и доступной ценой.
Каждая компания “продвигает” изготавливаемые марки товара, что естественно. Из-за разнообразия ассортимента, нужно суметь выделиться ” из толпы”. И KENT не стал исключением. Марка прославилась знатным качеством табака и ацетатно-угольным фильтром.
Плюс стали появляться сигареты с желатиновой капсулой в фильтре, которая создает неповторимый, нестандартный вкус курения. Вот и расположились они на 3 месте рейтинга самых покупаемых сигарет в Мире.
Маркетинговые компании используют много ухищрений для призыва потенциальных покупателей. Миллиарды долларов ежегодно люди тратят на пагубное увлечение, и неудивительно, курение на 3 месте в списке самых дорогих пристрастий.
На торговом рынке несчетное разнообразие табачной продукции, что затрудняет выбор курильщика. А от исхода этого процесса, то есть выбора, и зависит – получит ли он удовольствие от приятного вкуса и аромата сигарет, либо это станет обыденным выкуриванием очередной порции гадости.
Что до, конкретно, продуктов этой марки, то замечено, что отзывы о продуктах оставляют массовый процент потребителей. Пишут, как женщины, так и мужчины. Возрастная категория, как и говорили – 20 – 45 лет.
В обществе сложилось суждение, что если курить легкие сигареты, то и вреда они принесут меньше, относительно крепких. Со стороны, это выглядит так: в легких папиросах, допустим KENT, процентная составляющая вредных веществ на порядок ниже, чем в сторонних марках, получается, что и в организм поступает меньшее количество вредоносных веществ.
Но это чисто грамотный миф о курении, придуманный производителями для продвижения марок. Никотиновая зависимость проявляется в любом случае, какие бы папирос ы, легкие или крепкие ни курили.
В основном получается так, что заядлый курильщик решает перейти на более легкие, тем самым якобы снизив поступление вредных веществ в организм.
А итоговый результат – увеличение количества сигарет. Курильщик просто заменил “тяжелую” сигарету на N- ное количество “легких”, чтобы организм все – таки получил привычную дозу никотина.
С кнопкой и капсулой
Обзор сигарет “Kent” включает 4 вида табачных изделий с ароматической капсулой.
“Kent D-Mix”. Выпуск новых удлиненных сигарет начат в 2017 году.
Характерный яркий вкус создается с помощью:
На сигаретах установлена капсула с освежающим черничным вкусом. При желании можно дополнить табачный вкус сразу после прикуривания или сбалансировать послевкусие ближе к окончанию курения.
Лаконичный дизайн тонкой аккуратной пачки, окрашенной в чернильно – фиолетовый цвет. Объемно нарисованная кнопка яркого сиреневого цвета расположена в верхнем правом углу. Изображение продублировано на крышке упаковки. На пачку нанесены тисненные линии, создающие впечатление разбегающихся в стороны от кнопки кругов резонанса.
Крепость табачного изделия низкая, смолы всего 4 мг, никотина 0,4 мг. Благодаря технологии LSS (“Less Smoke Smell”) “Меньше табачного запаха” одежда и кожа рук не пропитываются табачным дымом.
“Kent D-Mix Plus”. Еще одна новинка, выпущенная в 2017 году. Это сигареты нового компактного формата с технологией “improved aftertaste”, что в переводе обозначает “улучшенное послевкусие”.
Первый вид “Kent”, на котором установлены 2 капсулы, не содержащие ментол:
По отзывам людей, попробовавших этот вид сигарет, фиолетовая кнопка раскрывает аромат черной смородины. Если активировать обе капсулы одновременно, то запах табака и лайма ощущаться не будет.
Табачный продукт не различается большой крепостью: смола 5 мг, никотин 0,4 мг. Оформление пачки напоминает “Kent D-Mix”, только здесь на упаковке нарисованы 2 яркие кнопки в обрамлении серебристого цвета.
“Kent Nano Mix”. Первый вид сигарет этой марки в формате “Нано” с капсулой, придающей табачному вкусу легкие освежающие ягодные оттенки. Крепость табачного изделия не высокая – смола 5 мг/сиг, никотин – 0,5 мг/сиг.
Тонкая пачка оформлена в стиле минимализма – почти полностью черная. В верхнем правом углу помещено объемное изображение кнопки в ореоле синего и фиолетового цвета в окружении выпуклых линий, образующих загадочный абстрактный рисунок.
“Kent Convertibles” поступили в продажу в 2010 году. На первый взгляд это обычное табачное изделие, не крепкое (смола/никотин – 4/0,3 мг) и с приятным вкусом. На фильтре изображена “кнопка включения”, под которой находится шарик синего цвета, заполненный маслянистой жидкостью. От легкого давления капсула лопается, дым приобретает ментоловый вкус и освежающий аромат.
Глянцевая пачка цвета металлик украшена кнопкой “включить” сочного ярко – бирюзового цвета с эффектом подтекающей краски. Создается впечатление, что она нарисована с помощью баллончика с краской для граффити. Рисунок находится в левой части лицевой стороны упаковки и переходит на торец через стильно закругленный уголок. При открытии пачки обнаруживается, что пространство под крышкой окрашено в тот же веселый бирюзовый цвет.
Позже в 2017 году “Kent Convertibles” были переименованы и получили название “Kent iSwitch”. Неизменным остался характерный для этих сигарет вкус. Крепость табачного изделия на прежнем уровне, а вот дизайн упаковки получил серьезные изменения.
Новая зеркально – бирюзовая пачка стандартного размера. Дизайн упаковки прост и элегантен. Про капсулу можно узнать по значку “включить” в правом углу лицевой стороны пачки. Главная изюминка: кнопка яркого небесного цвета помещена в центр замерзших брызг, блестящих кристалликами льда. Сверху предусмотрительно расположены дублирующие “кнопка включения” и название марки.
Мы взяли актуальные виды сигарет Кент продаваемые в 2021 году в России в магазинах в Москве: в Карусели, в Пятерочке, в Перекрестке, в Ашане, в Красное и Белое, в Окей, в Магните, в Дикси и в Ленте.
Топ-10 советов курильщику
Поэтому, пересмотрите рацион питания и сделайте его полезным:
– Капуста имеет мощный антиоксидант, который нейтрализует воздействие токсичных элементов. Употреблять капусту важно в свежем (сыром) виде.
– Брокколи — источник железа, различными витаминами, но самый важный элемент — антиокислительный ген, которые не допускает процесс окисления в легких.
– Цитрусовые фрукты (мандарины, лимоны, апельсины и т.д.) богаты витамином С. Разрешается кушать 2-3 апельсинов, 1 лимон.
– Шпинат помогает быстрее вывести токсичные вещества из организма, смягчить ломку тем, кто бросил курить.
– Морковь — витамин А, важный элемент для нервных клеток, которые погибают при курении.
– Гранат содержит кальций, натрий, магний и другие микроэлементы для поддержания баланса во время курения.
Kent – сигареты на любой вкус
Kent – сигареты, которые уже долгое время занимают лидирующие позиции среди табачной продукции премиум-класса во многих странах мира. Большинство курильщиков ценят их за превосходный вкус и отличное качество. Именно эти характеристики позволяют знаменитой торговой марке на протяжении многих десятилетий сохранять свою популярность.
Интересно знать
Немногие знают, что Kent – сигареты, которые в середине прошлого века начала выпускать небольшая в то время компания Lorillard. В те годы ее руководителем являлся Герберт Кент, в честь которого и была названа новая торговая марка.
Цель ее создания заключалась в выпуске продукции с более мягким вкусом. Этого результата удалось достичь за счет использования при производстве сигарет фильтра. Новый товар очень быстро приобрел популярность и был востребован на внутреннем рынке. Порой его даже использовали в качестве своеобразной валюты. Одно время блоком таких сигарет можно было легко оплатить какой-либо другой товар или оказанную услугу. Объемы продаж компании постоянно росли. Это привлекло внимание более крупных корпораций. В конце семидесятых годов «Кент» вместе с несколькими другими торговыми марками были приобретены British American Tobacco. Поначалу рынком их сбыта были исключительно Соединенные Штаты Америки. Сегодня же Kent – сигареты, которые закупают торговые компании более семидесяти стран мира. Причем популярность этой продукции растет с каждым днем.
Уникальная новинка
Не стоит забывать, что Kent – сигареты, в которых производитель впервые использовал фильтр, роль которого заключалась в максимальной очистке табачного дыма. В первой версии он состоял из особой формы асбеста (крокидолита). Правда, со временем выяснилось, что этот материал, попадая в дыхательные пути человека, превращался в сильнейшее канцерогенное вещество, вызывающее раковые заболевания. Это заставило производителя провести ряд серьезных исследований.
В результате был создан новый, более безопасный угольный фильтр. Именно он и сегодня используется для производства сигарет этой торговой марки.
Большая заслуга в продвижении нового товара принадлежит маркетинговой службе компании. Она изначально рекламировала продукцию не только как легкие сигареты. Особый акцент делался на превосходный насыщенный вкус.
Кроме того, производитель стал использовать белую ободковую бумагу для фильтра, что выгодно отличало эти сигареты от остальных. Такое нестандартное решение привело к тому, что подобные особенности стали для рядового потребителя атрибутом дорогого товара высокого качества.
Новая марка
ВАТ постоянно работают над расширением ассортимента выпускаемой продукции. В 2007 году на мировой рынок поступили новые сигареты Kent Nanotek. Этот товар имеет ряд существенных отличий от остальной продукции данной торговой марки:
Новый товар в зависимости от содержания смолы и никотина имеет несколько разновидностей.
№ п/п | Наименование | Содержание никотина, миллиграмм/сиг | Содержание смолы, миллиграмм/сиг | Цвет полосы на упаковке |
1 | Blue | 0,5 | 6 | синий |
2 | Silver | 0,4 | 4 | темно-серый |
3 | White | 0,1 | 1 | белый |
Продукция фасуется в тонкие упаковки черного цвета. Принадлежность к конкретному виду отмечена специальной полосой определенного оттенка. Это делает товар узнаваемым, а также помогает покупателю лучше ориентироваться при совершении покупки.
Kent 4
Изначально изделия торговой марки «Кент» создавались как «легкие». Тем не менее сегодня особой популярностью пользуются именно сигареты Kent 4. Эта цифра соответствует среднему содержанию смолы и никотина. В линейках продукции данного бренда такие характеристики принадлежат разным товарам.
№ п/п | Наименование | Содержание смолы, миллиграмм/сиг | Содержание никотина, миллиграмм/сиг |
1 | Nanotek Silver | 4 | 0,4 |
2 | Kent iSwitch (Convertibles) | 4 | 0,3 |
3 | Kent HD Neo 4 | 4 | 0,4 |
Это сигареты средней крепости. Они предназначены для тех, кто в подобной продукции в первую очередь ценит вкус. Именно эта характеристика для многих является основным критерием для совершения выбора. Ведь мало кому доставляет удовольствие курить крепкие сигареты, от которых просто «дерет» в горле. Кроме того, со временем специалисты опровергли ошибочное мнение о безопасности легких сигарет. Все это говорит о том, что Kent 4 сегодня – оптимальный выбор для большинства курильщиков.
Ассортимент выпускаемой продукции
За годы работы специалистами компании-производителя разработано много разновидностей продукции торговой марки «Кент». Товары различаются между собой по следующим характеристикам:
Сегодня в табачных киосках и специализированных магазинах встречаются разные сигареты Kent.
Виды данного продукта представлены несколькими линейками:
Совсем недавно продуктовые линейки «Кент» пополнились новыми товарами:
Обе эти новинки созданы с применением новой технологии «меньше запаха», в результате которой последствия курения не остаются на одежде и руках.
Популярная «четверка»
Российским потребителям хорошо знакомы сигареты Kent Silver. В линейке Nanotek они занимают среднее положение по крепости между Blue и White. Не сильно крепкие и не очень легкие, они являются основным предметом выбора большинства покупателей. Кроме того, существует также HD Silver Neo. В нем также 4 миллиграмма смолы, но уже 0,3 миллиграмма никотина.
Причем длина каждой сигареты составляет 80 миллиметров. Есть еще HDi Silver. Эти супертонкие изделия снабжены трехсекционным особым фильтром-мундштуком. Он помогает улучшить очистку дыма и делает сам процесс курения более приятным. В народе такие сигареты иногда называют «четверка». В основном, это из-за того, что их главные характеристики (содержание никотина и смолы) соответственно составляют 0,4 и 4 миллиграмма на одну сигарету. Производитель даже принял решение маркировать пачки соответствующими цифрами. Так потребителю удобнее подбирать наиболее подходящий для себя вариант.