Что такое task manager
Таск менеджер: критерии выбора и обзор популярных сервисов
Таск менеджер — программа, которая упрощает рабочий процесс и управление проектами. Теперь, чтобы узнать насколько эффективно работает команда, поставить задачу сотрудникам и проконтролировать исполнение — достаточно открыть программу. О пользе таск менеджера и том, как его выбрать читайте в нашей материале.
Зачем нужен свой персональный таск менеджер?
Пока в команде несколько человек, то процесс постановки задач не занимает много времени. Для этого подойдет почта или любой из мессенджеров. Когда в процессе задействованы разные люди понадобится единое пространство для организации, управления и контроля результатов. На любой из этих составляющих влияет «человеческий фактор»: забыл, забил, сделаю позже, разве это обязательно «прям щас?». В результате, работа не выполнена или закончена позже, чем договаривались. Предприятие теряет проекты, клиентов, деньги, собственное имя. Поэтому, руководство задачами — важный процесс на любом предприятии. От него зависит производительность труда, а значит — прибыльность. Но, как показывает практика, он занимает много времени (и нервов менеджера). Так почему же его не автоматизировать?
Как выбрать: 5 признаков хорошего таск менеджера
Брать и пробовать — самый лучший способ выбрать таск менеджер для вашей команды, удасться подобрать то, что нужно именно вам. Если посмотреть на ассортимент решений глобально, то хороший таск менеджер отвечает следующим требованиям:
Популярные таск менеджеры
Asana
Подойдет для командного и личного использования. Основной функционал доступен бесплатно на iOS и Android, а подписка расширяет набор инструментов. Таск-менеджер доступен только на английском языке, но с помощью расширения для Chrome «Asana Translate» можно его перевести.
Trello
Интерфейс в виде доски с задачами на карточках. Их можно перемещать, устанавливать сроки и ответственных. Идеально подойдет для небольших команд. Предлагает интеграцию с популярными программами: Google Drive, Evernote, Dropbox, OneDrive, MailChimp.
Jira
«Любимчик» ИТ-компаний с задачами-тикетами и системой оценок, которую можно разработать самостоятельно или использовать предложенную. В Jira доступна интеграция с другими программами и управление проектом доступное каждому сотруднику.
Redmine
Хорош тем, что поддерживает несколько проектов и позволяет отслеживать ошибки. Также, для каждого пользователя назначается роль и она может изменяться в зависимости от работы в конкретном проекте. В качестве инструментов выступают диаграммы Ганта и календарь.
Bitrix
Анализирует количество закрытых задач и выводит процент продуктивности. В таск менеджере можно создавать проекты, задачи и подзадачи, а также назначать нескольких исполнителей для объемных проектов.
TaskTrаcker
Часть Yaware.TimeTracker — системы учета рабочего времени — подойдет для личного пользования или для предприятий любых размеров. Программа позволяет :
Task Manager
Это статья об утилитах управления процессами. О встроенной утилите Microsoft Windows см. статью Диспетчер задач Microsoft Windows
Диспетчер задач — компьютерная программа (утилита) для вывода на экран списка запущенных процессов и потребляемых ими ресурсов (в частности статус, процессорное время и потребляемая оперативная память). В качестве дополнительных функций, диспетчер задач может предложить возможность завершить один из процессов или присвоить ему другой приоритет. В некоторых операционных системах, эта же самая программа позволяет наблюдать загруженность процессора, оперативной памяти, сетевых подключений и других ресурсов.
Содержание
Диспетчеры задач в разных ОС
Microsoft Windows
Диспетчер задач — встроенная в операционную систему утилита. Она содержит вкладки:
Также существуют программы сторонних производителей, имеющие схожую функциональность:
Mac OS
Начиная с версии Mac OS X, утилита диспетчера задач называется Activity Monitor(Мониторинг системы). До этого она называлась Process Viewer.
Ссылки
Пара утилит от компании Microsoft, утилиты не встроены в систему однако доступны для бесплатного скачивания:
Полезное
Смотреть что такое «Task Manager» в других словарях:
Task-Manager — Entwickler: Microsoft Aktuelle Version: ( ) Betriebssystem: Windows Kategorie: Systemsoftware … Deutsch Wikipedia
Task manager — Entwickler: Microsoft Aktuelle Version: ( ) Betriebssystem: Windows Kategorie: Systemsoftware … Deutsch Wikipedia
Task-Manager — Task Manager, ein Dienstprogramm, mit dem die Aktivitäten eines Computers überwacht und gesteuert werden können. Der Task Manager zeigt z. B. die laufenden Anwendungsprogramme an und erlaubt das Umschalten zwischen Anwendungen sowie das… … Universal-Lexikon
Task manager — A task manager is a program used to provide information about the processes and programs running on a computer, as well as the general status of the computer. It can also be used to terminate processes and programs, as well as change the… … Wikipedia
Task Manager — In Microsoft Windows NT, an application that allows a user to manually inspect the tasks running on the computer and select individual tasks for shutdown. Task Manager is opened by pressing Ctrl+Alt+Del … Dictionary of networking
Windows Task Manager — is a task manager application included with Microsoft Windows NT family of operating systems that provides detailed information about computer performance and running applications, processes and CPU usage, commit charge and memory information,… … Wikipedia
AnVir Task Manager — Тип Утилита … Википедия
Windows Task Manager — Эта статья о Диспетчере задач в Microsoft Windows. О других подобных программах читайте в статье Диспетчер задач. Task manager из Windows 4.x под Windows XP (NT 5.1) Task manager в Windows Vista Диспетчер задач в операционных системах семейства… … Википедия
Task Notification Area — Das unter GNOME so genannte „Benachrichtigungsfeld“ zeigt alle Programme, die es unterstützen, zum Beispiel neben der Uhr an Die Taskbar Notification Area (TNA), das Benachrichtigungsfeld, der System Tray (kurz auch Systray oder einfach Tray) –… … Deutsch Wikipedia
Task Scheduler — is a component of Microsoft Windows that provides the ability to schedule the launch of programs or scripts at pre defined times or after specified time intervals. It was first introduced in the Windows 95 Plus! pack as System Agent [cite web url … Wikipedia
Обзор приложения Task Manager
При первых признаках снижения производительности компьютера пользователи запускают «Диспетчер задач», дабы выяснить виновника подвисаний и предпринять соответствующие меры. Ирония заключается в том, что проблемным процессом может оказаться именно «Диспетчер задач». Давайте узнаем ответ на два самых главных вопроса: Task Manager Windows 10 что это и как остановить?
Task Manager — что это
Task Manager – это стандартное приложение в Windows, отвечающее за мониторинг и контроль запущенных процессов и служб. С его помощью можно определить степень нагрузки на аппаратную составляющую каждого модуля системы и запущенного приложения. К основным функциям можно отнести:
Почему грузит процессор
С помощью этой утилиты можно завершить процесс зависшей программы, не прибегая к перезагрузке компьютера. Поэтому существует две основные версии возникновения проблем с Task Manager:
Как отключить Task Manager
Исходя из первой проблемы, очевидное решение — глубокое сканирование памяти компьютера с последующим лечением или удалением зараженных файлов. Для этого:
Если ничего не помогло и версия ОС у вас не оригинальная – единственным выходом является переустановка системы на лицензионную.
Теперь вы знаете, что это за процесс Task Manager и как его оптимизировать. Для предотвращения подобных ситуаций в будущем настоятельно рекомендуется пользоваться оригинальным программным обеспечением последней версии. Со всеми вопросами жду в комментариях!
Как включить диспетчер задач — Task Manager
Привет друзья, если у вас не запускается Task Manager — то этот материал поможет в решении вашей проблемы. Данная статья будет о том как включить диспетчер задач, что он из себя представляет, зачем он нужен, как его открыть и много другое.
Сегодня хочу вам подробно рассказать про одну довольно интересную и полезную программу нашего компьютера Task Manager (Диспетчер задач), которую может запустить абсолютно любой человек. В прошлой раз мы с вами говорили о лицензионном и бесплатном антивирусе Касперского.
Основные моменты:
Лично у меня диспетчер задач запущен постоянно, я не могу жить без него. Мне постоянно нужно мониторить работу своего компьютера. Где бы я ни находился и на каком компьютере не работал — постоянно включаю стандартную программу Windows, под названием Task Manager.
Начнем по порядку и рассмотрим каждый из 5 пунктов нашей сегодняшней статьи.
Что такое диспетчер задач
Диспетчер задач — это одна из стандартных программ линейки операционных системы Windows корпорации Microsoft. Ею можно воспользоваться на Linux, Mac OS, и других.
Task Manager — это компьютерная утилита (программа) диагностики, которая показывает на мониторе компьютера запущенные процессы, службы, приложения и ресурсы, которые они потребляют в режиме реального времени. С помощью него можно вести контроль производительности компьютера, завершить работу конкретного процесса, службы или приложения, которые работают некорректно, висят или просто тормозят ваш компьютер.
Если вы находитесь в какой либо сети, с помощью диспетчера задач на специальной вкладке «Сеть» можно следить за параметрами и состоянием её работы. При подключении к вашему компьютеру нескольких пользователей, имеется возможность увидеть имена этих людей и какие задачи у них запущенны.
Так же есть функция отправки им личного сообщения, в пределах программы диспетчера задач. Для того чтобы отправлять полноценные сообщения или звонить своему собеседнику рекомендую воспользоваться программой Skype, у кого она еще не установлена можете прочитать статью как настроить скайп на компьютере.
Шесть вкладок диспетчера задач Windows
Приложения
В приложениях показаны запущенные программы и задачи.
Если какая-либо программа зависла и ее статус «Не отвечает» — можно снять эту задачу, или закрыть принудительно самому.
Процессы
Здесь показан список всех процессов, которые запущенны на данный момент. Можно посмотреть имя процесса, кто его запустил, загрузку ЦП (центральный процессор), выделенную память нужного процесса и наконец его описание (я это называю так — откуда ноги растут).
Если есть необходимость — можно принудительно завершить любой из процессов. Тут я иногда удаляю вирусы, которые запущенны на компьютере.
Службы
На этой вкладке показаны все запущенные службы вашего компьютера на данный момент.
Сюда я почти никогда не захожу.
Быстродействие
Это наверное моя самая любимая вкладка Диспетчера задач Windows. Здесь показаны основные сведения о компьютере.
Загрузка центрально процессора, его хронология — можно увидеть на сколько процентов в данный момент загружен ваш процессор. Выделенная память, сколько используется и сколько осталось свободной. Так же показано точное время после последнего включения компьютера.
Можете зайти в монитор ресурсов и перейти на вкладки Обзора, ЦП, Памяти, Диска и Сети.
Во вкладке сеть все очень доступно и нет ничего лишнего.
Показан адаптер который используется, использование сети в процентах (обычно там меньше процента), скорость вашей линии и состояние соединения.
Пользователи
Тут видны все пользователи, которые подключены к компьютеру, их код, состояние, имя клиента и сеанс.
Можно отключить любого пользователя, выйти из системы и отправить сообщение.
В самой нижней строке показано количество процессов, загрузка ЦП в процентах и используемая физическая память компьютера на данный момент.
С помощью Диспетчера задач Windows так же можно запустить новую задачу или процесс. Я пользовался этой функцией, если у меня был чистый рабочий стол и ничего больше не загружалось. Запускал Task Manager, заходил в «Файл» >>> «Новая задача» и запускал «explorer».
Всегда помогало, но случаи конечно разные бывают. Если у вас проблемы с запуском или загрузкой Windows, то можете воспользоваться полезной F8 или безопасным режимом.
Зачем нужен диспетчер задач
Так зачем же нужен диспетчер задач спросите вы меня? Он нужен для того чтобы вести мониторинг работы вашего компьютера. Это довольно простая в использовании и с понятным интерфейсом программа, которая контролирует производительность наверное всей системы.
Чаще всего его используют из-за полезной функции, которая дает возможность закрывать (завершать) процессы и приложения. Если ваш компьютер завис и вы примерно знаете причину этого, то диспетчер задач — эта именно та программа, которая поможет решить вашу проблему.
Как открыть диспетчер задач
Открыть диспетчер задач можно несколькими способами. Я покажу самые популярные из них:
С помощью клавиатуры
Для этого нужно нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Esc, так же можно воспользоваться следующей комбинацией Ctrl + Alt + Delete и выбрать диспетчер задач, который расположился в самом низу списка.
Заходим в командную строку, через Пуск >>> Выполнить (для XP) или можно нажать Win + R (флажок на клавиатуре плюс кнопка «R») и набираем команду «taskmgr».
С помощью мыши и панели задач
Идем в самый низ нашего рабочего стола и на свободном месте панели задач нажимаем правой кнопкой мыши. В сплывающем меню выбираем «Запустить диспетчер задач».
В редких случаях, если свободного места на панели задач нет, можно нажать на часы или возле них, которые расположены в правом нижнем углу рабочего стола на мониторе.
Включаем диспетчер задач
Допустим такая ситуация. При нажатии клавиш Ctrl + Alt + Delete, или любым другим способом ваш диспетчер задач не хочет запускаться и выдает примерно такое сообщение «Диспетчер задач отключен администратором». Это может быть вызвано несколькими причинами, популярная из них — это вирусы проникнувшие в ваш компьютер.
Если у вас много вирусов, то рекомендую воспользоваться надежным антивирусом, если это не поможет, то можно восстановить или переустановить Windows. Они запускаются вместе с операционной системой (наверняка в автозагрузке) и блокируют некоторые процессы и приложения, в том числе и диспетчер задач.
Нужно выполнить несложные действия
Заходим в меню Пуск >>> Выполнить или Win+R.
Набираем команду и нажимаем OK, появляется Редактор локальной групповой политики.
Идем в Конфигурацию пользователя >>> Административные шаблоны.
Заходим в Состояние >>> Система.
Возможности Ctrl + Alt + Delete. Для Windows 7 — Варианты действий после нажатия Ctrl + Alt + Delete.
Два раза нажать мышкой в строке «Удалить диспетчер задач».
В следующем окне нужно выбрать «Не задано» или «Отключить» и нажать OK.
После того как вы проделали все действия, которые описаны выше, диспетчер задач Windows должен быть разблокирован.
Подведем итоги
В данной статье мы с вами подробно поговорили о диспетчере задач Windows. Узнали что он из себя представляет, зачем нужен, как его открыть и как включать диспетчер задач — Task Manager.
Если у вас появились вопросы — можете смело задавать их ниже в комментариях к этой статье. На этом пожалуй буду заканчивать. Работайте на компьютере в удовольствие и помните, любую проблему можно решить, нужно только немного подумать, или обратиться к специалисту за советом.
Благодарю вас что читаете меня в Твиттере.
Оставайтесь на связи — мой канал You Tube.
Если приведенная выше информация оказалась для вас полезной, тогда рекомендую подписаться на обновления моего блога, чтобы всегда быть в курсе свежей и актуальной информации по настройке и ремонту вашего компьютера.
С уважением, Дмитрий Сергеев 13 декабря 2012
8 лучших таск-менеджеров в 2021 году
В одном из последних выпусков нашего подкаста мы говорили о том, как много существует приложений для управления задачами, и как сложно выбрать какое-то одно и эффективно с ним работать. Я об этом знаю не понаслышке — мне очень трудно долго пользоваться каким-то одним таск-менеджером по совершенно разным причинам, поэтому я их регулярно меняю. И вот за 8 лет работы в digital я попробовал если не все, то очень и очень многие.
Давай сразу расставим точки над «ё». Здесь речь пойдёт не о системах управления проектами, а именно что о таск-менеджерах — простых приложениях, которые помогают не заблудиться в задачах, не забыть о важном и… в общем-то всё. Командная работа, тайм-трекинг и другие полезные фичи в случае с таск-менеджерами не играют особой роли, поэтому при разборе следующих сервисов предлагаю их игнорировать.
Итак, вот лучшие таск-менеджеры, которыми я советую пользоваться в грядущем 2021 году.
WEEEK (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
Забавно, что именно в поисках идеального таск-менеджера я оказался в WEEEK. Мне так понравился сервис, так порадовало, как он сможет улучшить мою (и не только) жизнь в перспективе, что я без раздумий решил влиться в команду.
В основе WEEEK принцип недельного планирования — расписываешь планы на неделю и последовательно двигаешься от задачи к задаче. Можно создавать рабочие области (воркспейсы), в них — проекты. У задач можно делать подзадачи до 6 уровней вложенности — это будут полноценные задачи, а не простые чек-листы (хотя, и так их можно тоже использовать). В WEEEK есть мощная и гибкая система уведомлений — ты можешь самостоятельно указать, где какие уведомления ты хочешь получать. Я, например, включил себе уведомления о дедлайнах в Телеграм, и почти ничего не забываю.
Есть мобильные приложения для iOS и Android, которые постоянно обновляются, обрастая новыми возможностями, которых, сейчас, увы, не хватает.
Все фичи входят в бесплатную версию. Есть ограничение только на количество проектов (до 7 штук).
Стоимость: бесплатно. Если нужно больше 7 проектов, стоимость составить 190₽ в месяц при оплате за год.
Todoist (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
Todoist — очень популярный таск-менеджер, простой и функциональный. Он работает на всех десктопных и мобильных платформах (и вообще, его разве что на умных холодильниках и чайниках нет).
Задачи можно быстро добавлять благодаря распознаванию текста — например, пишешь «заплатить за электричество в среду» и Todoist ставит соответствующую задачу на ближайшую среду. Новые задачи можно собирать во входящих, а затем раскидывать по проектам (и у задач, и у проектов есть бесконечная вложенность). С платным аккаунтом можно создавать фильтры и теги, а также получать напоминания о задачах (да, дико, но бесплатная версия Todoist тебя даже о приближающемся дедлайне не предупредит).
Я делал к Todoist несколько заходов, даже однажды по скидке купил премиум-аккаунт на год, но… у нас с ним так ничего и не вышло. Когда инструмент открывает перед тобой почти безграничные возможности, велик соблазн ничего не сделать.
Стоимость: бесплатно. Если нужны уведомления и другие важные фичи, придётся платить 229₽ в месяц при оплате за год.
Things (macOS, iOS)
Things — мой любимчик. Возможно, дело в том, что я заплатил и за версию для айпада, и за версию для айфона (да, они продаются отдельно), и теперь мне совесть не позволяет его забросить, но факт: я им пользуюсь дольше всего. С перерывами, но пользуюсь.
Это чистое воплощение GTD: планируешь себе задачи в разных проектах; указываешь дедлайны и даты, с которых должна начаться работа над задачей; а потом каждый день разгребаешь задачи в разделе «Сегодня». Разгрёб — молодец, отдохни или иди ещё что-нибудь полезное сделай.
Собственно, кроме вот этой базовой идеи в Things нет никаких наворотов, и это круто. Там можно вешать теги на задачи, добавлять задачам описания и чек-листы и… на этом всё. Ничего лишнего.
Стоимость: платно. Версия для айфона — 899₽, версия для айпада — 1790₽, версия для мака — 4690₽.
Trello (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
Инструмент крайне популярен, благодаря понятной идее с канбан-досками, которая лежит в основе всего. Вроде бы у карточек-задач есть свои дедлайны, а вроде бы их можно и между колонками перемещать, таким образом отслеживая прогресс работы.
Примечательно, что в мобильных приложениях Trello от своей core-концепции не отходит – никакого списка задач там ты не увидишь, и задачи придётся перетаскивать между столбцами. На маленьком экране, прямо скажем, это не очень удобно.
Я пробовал следить с помощью Trello за своими личными задачами, но у меня особо ничего не вышло. Но, возможно, я — исключение. Могу сходу назвать с десяток людей, которые пользуются Trello, как таск-менеджером, и им всё нравится.
Стоимость: бесплатно с ограничением на количество дополнений. Чтобы снять ограничения, придётся платить 9,99$ в месяц при оплате за год.
Microsoft To Do (веб, Windows, macOS, iOS, Android)
В Microsoft To Do есть проекты, которые можно объединять в группы; есть задачи и подзадачи (не полноценные, а, скорее, как пункты чек-листа). Задачи можно делать повторяющимися, а также прикреплять к задачам файлы и напоминания. В каком-то смысле To Do похож на Things, с той лишь разницей, что здесь нельзя указывать дату начала работы над задачей, после чего она постоянно напоминает о себе в разделе «Сегодня».
Я пробовал пользоваться ещё Wunderlist, но мне не понравилась система напоминаний. В To Do она такая же — я пробовал, и тоже забросил.