Что такое take two
Take-Two Interactive
Серия Codename Eagle»
Серия Red Dead
Take-Two Interactive Software, Inc. ( NASDAQ: TTWO ) (Take-Two, или Take2) — американский издатель, разработчик и дистрибьютор компьютерных игр. Take-Two полностью владеет компаниями 2K Games и Rockstar Games. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США, а международная штаб-квартира в Виндзоре, Великобритания. Студии разработчиков находятся в Сан-Диего, Ванкувере, Торонто и Остине, штат Техас. Take-Two разработала и издала множество известных игровых серий, в том числе Grand Theft Auto, Serious Sam, Midnight Club, Manhunt и BioShock. Компания также выступила в качестве издателя игры The Elder Scrolls IV: Oblivion в 2006 году.
Содержание
Компании
В данном списке перечислены названия компаний, их размещение, основание (до переименования или приобретения) и закрытие.
Существующие
Бывшие/закрытые
Проданные
Открытие планируется
Примечания
Источники
Полезное
Смотреть что такое «Take-Two Interactive» в других словарях:
Take-Two Interactive — Software Inc. Tipo Pública NASDAQ: TTWO … Wikipedia Español
Take-Two interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français
Take-two interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français
Take Two Interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français
Take-Two Interactive — Software Inc. Unternehmensform Aktiengesellschaft ISIN … Deutsch Wikipedia
Take-Two Interactive — Infobox Company company name = Take Two Interactive Software Inc. company company slogan = company type = Public (nasdaq|TTWO) foundation = 1993 location = flagicon|USA New York, New York, USA industry = Video games revenue = (Q1 2008) num… … Wikipedia
Take-Two Interactive — Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO Filiales Rockstar … Wikipédia en Français
Take-Two Interactive v. John B. Thompson — Take Two Interactive Software, Inc. v. John B. Thompson is a lawsuit filed by Take Two Interactive against Miami attorney Jack Thompson seeking to permanently enjoin him from filing a public nuisance suit under Florida law against Take Two to… … Wikipedia
Take 2 Interactive — Take Two Interactive Software Inc. Rechtsform Aktiengesellschaft ISIN US8740541094 Gründung … Deutsch Wikipedia
Take-Two — Interactive Logo de Take Two Interactive Action NASDAQ : TTWO … Wikipédia en Français
Промышленность | Видеоигры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основан | 30 сентября 1993 г. ; 27 лет назад ( 1993-09-30 ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основатель | Райан Брант | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Штаб-квартира | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доход | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего активов | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общий капитал | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дочерние компании | Take-Two Interactive Software, Inc. это американская видеоигра Холдинговая компания основанный в Нью-Йорк и основана Райаном Брантом в сентябре 1993 года. Компания владеет двумя крупными издательские этикетки, Rockstar Games и 2K, которые работают внутри студии разработки игр. Take-Two создал Частный дивизион лейбл для поддержки публикации из независимые разработчики и совсем недавно анонсировали новую внутреннюю студию для лейбла. Компания также сформировала Игры про привидения бывшая студия 2K под названием Irrational Games. Компания приобрела разработчиков Социальная точка и Игровые точки утвердиться в мобильная игра рынок. Компания также владеет 50% профессиональных киберспорт организация Лига NBA 2K. [3] Комбинированный портфель Take-Two включает такие франшизы, как BioShock, Borderlands, Grand Theft Auto, НБА 2К, и Red Dead среди прочего. СодержаниеИстория1993–2000: Формирование и начальный ростTake-Two Interactive была основана 30 сентября 1993 года Райаном Брантом, сыном Опрос совладелец Питер Брант. В то время как Брант работал на своего отца по бизнес-вопросам в Опрос, он хотел прокладывать свой собственный путь, решив создать компанию, выпускающую видеоигры. Брант заявил: «Я хотел заняться бизнесом, в котором я мог бы привлечь капитал, будучи молодым парнем. В сфере технологий люди ожидают, что вы будете моложе». [5] Начальный 1,5 миллиона долларов США Финансирование было получено от семейных и частных инвесторов для запуска компании. [5] Начиная с Звездный крестоносец в 1993 году Take-Two добилась своего первого крупного успеха в играх, в которые входили видео полного движения с известными живыми актерами, исполняющими роли, после успеха, которого добился Мехадей с Встреча с Дедалом который показал Тиа Каррере. [5] Take-Two нанял Деннис Хоппер, среди прочего, сниматься в ролях для Ад: Киберпанк-триллер (1994), в течение следующего года было продано более 300 000 копий, что принесло компании прибыль. Затем последовали Потрошитель (1996), из которых 625 000 долл. США своего 2,5 миллиона долларов США бюджет был использован для найма таких актеров, как Кристофер Уокен, Карен Аллен, и Берджесс Мередит. Успех обеих этих игр, а также более ранних игр привел к соглашению об издании между Take-Two и Acclaim Entertainment для публикации произведений Take-Two, а также для распространения за рубежом. Take-Two также получила лицензию на Sony Computer Entertainment публиковать на Игровая приставка линейка консолей. [5] В 1999 году Take-Two приобрела DMA Design (в конечном итоге переименована в Rockstar North) и инвестировал в Слет разработчиков и Bungie (в итоге перешла к Microsoft Game Studios). [5] [18] В сентябре компания также приобрела Triad Distributors и Global Star Software, дистрибьютора и издателя видеоигр, соответственно, оба основанные в 1993 году Крейгом МакГоли и Дамианом Кристиани и действующие из тех же офисов в г. Конкорд, Онтарио, с той же командой менеджеров. [19] 2001–2006: Дальнейшие приобретения и расследования регулирующих органов.В 2007 году в ходе отдельного расследования, проведенного SEC, были обнаружены дальнейшие проблемы с Брантом и двумя другими руководителями компании. Во всей отрасли против варианты задним числом (получая акции, когда они оцениваются по высокой цене, но датируя их владение задним числом до того, когда они были оценены по низкой), SEC обнаружила, что Брант получил задним числом опционы на более чем 2,1 миллиона акций, хотя он исключил все опционы после своей отставки в 2006 году. Брант признал себя виновным в фальсификации деловой документации, но согласился сотрудничать с SEC и вместо того, чтобы получить до четырех лет тюрьмы, был оштрафован. 7,3 млн долларов США и запрещено занимать какие-либо «контрольные руководящие должности» в публичной компании. [30] [32] В конце концов Брант умер в марте 2019 года в возрасте 49 лет. [33] Дальнейшим беспокойством Take-Two в этот период были критика и судебные иски, предпринятые против Горячий кофе мод, пользовательский модификация к Grand Theft Auto: San Andreas это открыло скрытую графическую сексуальную сцену, которая была встроена в игру, с обеспокоенными политиками и потребителями, заявившими, что сцена противоречит игровому ESRB рейтинг контента. Среди действий, предпринятых против Take-Two, было расследование Федеральная торговая комиссия за вводящую в заблуждение рекламу, за что Take-Two и Rockstar в 2006 году назначили штрафы за любые будущие нарушения рейтингов контента. [34] Take-Two завершил 20,1 млн долларов США урегулирование, связанное с коллективными исками, поданными против него в 2005 г. Горячий кофе mod, а также коллективный иск, поданный акционерами по поводу мошенничества с опционами задним числом, в сентябре 2009 года. [35] 2007–2008: Поглощение акционеров и попытка выкупаПожар повредил часть здания штаб-квартиры Take-Two в Нью-Йорке в 2006 году. В начале января 2007 года Take-Two переместила штаб-квартиру на 2K в Новато, Калифорния до 65 000 квадратных футов площади в Hamilton Landing, офисном парке, который перепрофилировал бывшие ангарные конструкции из Гамильтонский армейский аэродром. [36] Позже в сентябре того же года Take-Two установила партнерские отношения с Никелодеон и запустил новый лейбл, 2K Играть, предназначенная для публикации семейных игр вместе с суб-лейблами 2K Games и 2K Sports, взяв на себя оставшиеся издательские обязанности лейбла Global Star. [37] В декабре 2007 года Take-Two учредила 2К Марин (названный в честь Округ Марин, где находится Novato) и расширила свое присутствие на Hamilton Landing. [38] [39] 2008 – настоящее время: продолжающийся ростВ 2010 году Бен Федер ушел с поста генерального директора, и его заменил Зелник, который остается председателем и генеральным директором компании. [56] В январе 2013 г. при роспуске THQ продал права на WWE серия борцовских игр Take-Two. [57] Впоследствии 2K Sports опубликовала ежегодный WWE 2K games как часть своей линейки. В декабре 2013 г. Чудо Главный редактор Билл Джемас объявил, что присоединился к Take-Two, чтобы начать «отпечаток графической фантастики». [60] Отпечаток, Комиксы Double Take, запущен в октябре 2014 года, [61] но в конечном итоге не увенчался успехом и был закрыт в ноябре 2016 года. [62] Лесли Бензис, бывший президент Rockstar North, взял творческий отпуск уйти из Rockstar 1 сентября 2014 года. В январе 2016 года было объявлено, что он покинул компанию. [63] 12 апреля 2016 года Benzies подала иск против Rockstar и Take-Two, потребовав 150 миллионов долларов невыплаченных гонораров. [64] Take-Two вложился в разработчика мобильных игр Объемно в июле 2016 г. [65] 1 февраля 2017 года компания приобрела разработчика социальных и мобильных игр. Социальная точка около 250 миллионов долларов США войти в индустрию мобильных игр. [66] [67] [68] В том же месяце Take-Two и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) объявила о партнерстве для создания Лига NBA 2K, профессиональная лига киберспорта, основанная на НБА 2К games и первая лига киберспорта, которой будет управлять профессиональная спортивная лига. Команды Лиги должны частично спонсироваться существующими командами НБА, чтобы для каждой из тридцати профессиональных команд НБА были команды, эквивалентные киберспорту. Первый сезон планируется запустить в мае 2018 года. [69] 31 мая 2017 г. Take-Two Interactive приобрела Kerbal Space Program. [70] Позже Take-Two объявила о создании своего Частный дивизион издательский лейбл 14 декабря 2017 года. Private Division была создана для финансирования и публикации игр независимыми студиями разработки среднего размера, такими как Kerbal Space Program, и на момент запуска у нее было четыре запланированных игры от разных студий. [71] [72] 9 марта 2018 г. S&P Global объявила о добавлении Take-Two Interactive в S&P 500, присоединившись к двум другим крупным издателям видеоигр EA и Activision Blizzard. [76] Как и в 2013 году, Take-Two начала выкупать около 308 миллионов долларов США акций (по оценкам, около 2,5% акций в обращении), основывались на аналогичных ожиданиях, которые Red Dead Redemption 2, который будет выпущен в октябре 2018 года, также увеличит прибыль компании, поскольку Grand Theft Auto V сделал. [59] 29 марта 2018 года судебный процесс Бензиса против Rockstar и Take-Two потерпел значительную неудачу, когда компаниям удалось отклонить 12 из 18 его требований, хотя суд постановил, что Бензис «сохраняет право на получение определенных гонораров» в качестве части его компенсации. [77] [78] [79] Где-то в 2018 году Take-Two выдвинула юридическое предупреждение против новой компании Бензиса Royal Circus Games, сославшись на схожесть ее аббревиатуры (RCG) с Rockstar Games (RSG) как нарушение интеллектуальной собственности; из-за этого Бензис позже переименовал свою компанию в Build a Rocket Boy Games в октябре 2018 года. Take-Two также осудил их наем сотрудников Rockstar North как обман, чтобы создать связь между ними. [80] Take-Two и НБА подписали семилетний 1,1 миллиарда долларов США лицензионная сделка по расширению прав Take-Two на разработку НБА 2К игр в январе 2019 года. По оценкам аналитиков, это составляет не менее 15% выручки Take-Two от продажи НБА 2К игры, нетипичные для других лицензионных соглашений, из-за растущей популярности серии. [81] Пока еще названная студия под брендом 2K в Силиконовая долина регион Область залива Сан-Франциско была основана Take-Two в феврале 2019 года. Руководить студией Майкл Кондри, ранее из Кувалда Игры и Висцеральные игры, и работает над еще не объявленным проектом. [82] [83] 7 февраля 2019 года судебный процесс Бензиса с Take-Two официально завершился. [84] Все стороны, участвующие в деле, успешно провели конфиденциальное урегулирование, каждая из которых согласилась нести свои собственные расходы и издержки, включая, помимо прочего, гонорары адвокатов. [85] В мае 2019 года Rockstar Games объявили о приобретении Dhruva Interactive из Starbreeze Studios за 7,9 миллиона долларов, продажа была завершена в том же месяце. Компания была объединена в Rockstar India, что добавило в студию 320 сотрудников. [86] [87] В сентябре 2019 года Rockstar Games объявили, что выпустили собственную программу запуска игр, цифровое распространение, управление цифровыми правами, мультиплеер и службы связи. [88] Take-Two основала новую студию под названием Private Division в феврале 2020 года, позже названную Intercept Games, которая находится в Сиэтле и занимается разработкой Кербал Космическая Программа 2. В новый штат студии вошли более десятка бывших участников Игры по теории звезд которые работали над названием, включая Джереми Эйблса и Нейта Симпсона из Star Theory, которые ранее занимались разработкой игры, но не входили в структуру Take-Two. [89] [90] Через 2K Sports Take-Two заключила новое соглашение о публикации с НФЛ в марте 2020 года, чтобы начать переиздание игр НФЛ, начиная с 2021 года. Madden серии будут сосуществовать и останутся официальной игрой НФЛ, в то время как 2K называются «неимитационными футбольными играми», чтобы отличаться от игр EA. [91] В августе 2020 года Take-Two объявила о приобретении разработчика мобильных игр Playdots за 192 миллиона долларов наличными и акциями, которое, как ожидается, будет завершено в третьем квартале 2020 года. [92] В октябре 2020 года было объявлено, что Take-Two приобрела Данди-на основе Ruffian Games (известные своей работой над Halo: Коллекция Мастера Чифа и Разгон 3) после годичного партнерства по разработке в рамках нераскрытого партнерства, после приобретения Ruffian вошла в состав Rockstar Games as. Rockstar Dundee. [93] Структура компанииОтдельно Take-Two владеет Частный дивизион, лейбл, призванный помогать публиковать и продавать игры от независимых разработчиков среднего размера, таких как Отрядс Kerbal Space Program. Наконец, Take-Two владеет Социальная точка, разработчик для мобильная игра рынок. Благодаря такой структуре, существующей с 1997–1998 гг., Каждая торговая марка объединяет основные операционные предприятия и имеет более высокую степень автономии, и каждая из них имеет собственную инфраструктуру и ресурсы, управление и стратегии прибылей и убытков. Take-Two отказалась от своих старых операций по производству и распространению в пользу цифровых публикаций и сторонних розничных продаж. С 2016 года около половины доходов компании приходится на цифровую дистрибуцию, будь то продажа игр в цифровом формате через персональные компьютеры или консоли или через монетизация видеоигр своих компьютерных, консольных и мобильных игр. [99] Издатели
Бывший
Разработчики
Бывший
Прочие холдингиTake-Two в равной степени разделяет контроль над Лига NBA 2K, конкурентоспособная лига киберспорта, основанная на ее НБА 2К серии, наряду с Национальная баскетбольная ассоциация. [167] У компании есть нераскрытая миноритарная доля в Объемно. [168] Ранее он владел 19,9% акций Bungie, который он передал Microsoft Game Studios при их приобретении в 2000 году в обмен на получение прав на Bungie’s Миф, Они, и две другие игры на основе Гало двигатель. [169] Take-Two также имела 2,3% акций Twitch, который был выкуплен при приобретении услуги компанией Amazon в 2014 г., получив 22 миллиона долларов США от продажи. [170]
|