Что такое sync в автомобиле skoda

Кнопка Sync на климате: что это такое и зачем нужно?

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Для чего нужна кнопка Sync на климате, что это? Ее задача — перевод многозонной климатической системы в однозонный режим. После включения клавиши во всех частях салона будет одинаковая температура, как возле водительского сиденья. Ниже подробно рассмотрим, что это за опция, для чего она нужна, и как ее можно применить в реальных условиях эксплуатации.

Что такое

Многие путаются в назначении кнопки Sync в машине на климат контроле. На практике все просто, ведь в переводе с английского слово «Sync» означает «синхронизировать». Следовательно, при ее включении происходит синхронизация температурных режимов в разных зонах.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Иными словами, Sync кнопка в машина на климате в KIA, Hyundai и других авто — это клавиша, позволяющая превратить многозонную климатическую систему в однозонную. При этом управление температурным режимом во всем салоне производится с водительского места, а температура в автомобиле будет общей для всех участков.

Рассматривая, что значит Sync на климат контроле, нельзя не отметить еще одну важную вещь. Такое название характерно не для всех марок автомобилей. К примеру, в автомобилях Форд, Ниссан и ряде других кнопка называется Dual. При этом функционально она выполняет те же самые задачи. Иногда встречаются и другие наименования.

Для чего

Выше мы уже кратко рассмотрели, что означает Sync на климат контроле. Это специальная клавиша, целью которой является перевод всех зон в климатической системе на общее управление. К примеру, если ранее в машине обеспечивалась разная температура для трех зон (кресла водителя / переднего пассажира и заднего дивана), после включения Sync происходит преобразование системы в однозонный режим.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Иными словами, кнопка Sync в машине на климат контроле нужна для упрощения работы устройства, когда нет необходимости разделения на несколько разных зон. Как правило, опция применяется в следующих случаях:

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Как видно, клавиша Sync в климат контроле может применяться в самых разных случаях. При этом решение о ее включении принимается непосредственно автовладельцем с учетом личных предпочтений и пожеланий пассажиров в салоне. При этом количество зон, которые действовали до включения кнопки Sync, не имеют значения. Как только она включена, в распоряжении остается только одна зона с общим регулированием воздуха.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как пользоваться кнопкой Sync в автомобиле на климат контроле. Выше отмечалось, в каких случаях актуально ее включение, но для лучшего понимания стоит заглянуть в рекомендации самого производителя автомобиля. Рассмотрим на примере двухзонной климатической системы автомобиля Hyundai. Здесь завод-изготовитель предлагает четыре режима применения: два для равномерного регулирования температуры и два для раздельного. Они зависят от типа исполнения головного устройства. Рассмотрим каждое из решений подробнее.

Равномерное регулирование температурного режима около водителя / пассажира

Здесь кнопку Sync в автомобиле с климат контролем можно использовать по двум разных схемам в зависимости от особенностей установленной системы.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Переход на раздельное регулирование

При повторном нажатии кнопки Sync на климате можно вернуть прежний режим, подразумевающий многозонное использование системы. Здесь, как и в рассмотренном выше случае, имеется два пути.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Выше рассмотрен пример использования кнопки синхронизации только на одном автомобиле, но для остальных случаев подходы идентичны. Более подробные сведения можно найти в мануале к транспортному средству. Также обратите внимание, что название клавиши может быть другим, но функционал остается неизменным.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться кнопкой Sync на климате автомобиля, и в каких случаях вы ее нажимаете.

Источник

Что такое и как работает система климат-контроля в автомобиле

Современный автомобиль сложно представить без системы кондиционирования. Если раньше водителям приходилось мириться с температурой в салоне в жаркое и холодное время года, то теперь машины оснащают климатическими устройствами. Логическим продолжением стандартного кондиционера стала система климат-контроля, которая сочетает сложные технологии для управления температурой внутри транспортного средства.

Что такое климат-контроль?

Автомобильный климат-контроль — инженерное решение, направленное на поддержания комфортного микроклимата внутри машины независимо от параметров окружающей среды. Стандартная система состоит из таких элементов, как:

Водителю достаточно настроить параметры работы устройства с помощью электронного блока управления. Зафиксировав стационарную температуру в различных участках салона, климат-контроль начнет работать до тех пор, пока не будут достигнуты нужные параметры. Затем система будет периодически включаться для поддержания заданного температурного режима.

Функциональные особенности системы

Количество возможных функций климат-контроля зависит от модели автомобиля, его типа и используемых датчиков. В список возможностей входит:

В дорогих автомобилях предусмотрены дополнительные опции, например, ионизация воздуха.

Большое количество водителей отдают предпочтение климат-контролю вместо кондиционера. Оба решения предназначены для единственной цели — поддержание комфортного температурного режима в салоне. Но кондиционер нужно настраивать вручную, а система климата автоматически регулирует параметры работы.

Виды климат-контроля

Системы климат-контроля классифицируют в зависимости от таких параметров, как мощность, способ управления, количество функций и рабочих зон. Последний фактор является наиболее важным, поскольку влияет на комфорт пассажиров в салоне.

Инженеры разработали климат-контроль:

Они отличаются между собой количеством рабочих зон, а также особенностями управления их работой. Однозонное решение считается наиболее простым, поскольку устройство позволяет регулировать температуру только передней зоны салона, где сидит водитель и пассажир. Если говорить о том, как работает штатный двухзонный климат-контроль, то необходимо выделить возможность установки раздельного температурного режима для водителя и переднего пассажира.

Трехзонные и четырехзонные системы выполняют аналогичные функции, но количество настраиваемых параметров увеличивается. Климат-контроль управляет температурой для каждого из задних пассажиров.

Климатическая техника позволяет охлаждать и увеличивать температуру в зоне ног и головы, обогревать и осушать ветровое стекло. Многозонное оборудование имеет конкурентное преимущество, поскольку позволяет индивидуально настраивать климат для каждого пассажира.

Конструкция и принцип работы

Устройство системы достаточно сложное и состоит из десятков исполнительных элементов. В стандартную конструкцию контроля климата входят:

Принцип работы достаточно простой. Водитель с помощью блока управления настраивает температурные параметры, после чего показатели датчиков сравниваются с номинальными. Если они не соответствуют, включается обогрев или кондиционер для изменения параметров воздуха до нужного значения. После этого система переходит в режим ожидания, а когда в температурном режиме происходят изменения — оборудование автоматически включается заново.

Посмотреть состояние датчиков в системе кондиционирования, как и всего автомобиля в целом, можно с помощью недорогого универсального сканера Rokodil ScanX.

Помимо отображения состояния датчиков, сканер способен диагностировать неисправности двигателя, коробки передач, трансмиссии, ABS, SRS, AirBag и прочих узлов и агрегатов автомобиля. Rokodil ScanX совместим с большинством отечественных и импортных автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Особенности использования

Как правильно пользоваться установленным климат контролем зависит от личных предпочтений водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию всех автомобилей входит инструкция по эксплуатации, хотя разобраться с настройками можно интуитивно. Панель управления содержит механические или сенсорные кнопки, которые позволяют выбрать:

Многозонные системы климата содержат аналогичные параметры, но они устанавливаются отдельно для каждой из зон. При этом возможно наличие и других функций, например, проветривание салона.

Что такое кнопки Econ и Sync?

В некоторых автомобилях системы климат-контроля содержат кнопки Econ и Sync. Среди автомобилистов достаточно много мифов об их предназначении. Особенности работы режимов:

Преимущества и недостатки

Перед окончательной покупкой опции для автомобиля необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами. Среди преимуществ выделяют:

Несмотря на большое количество преимуществ, у климат-контроля есть существенные недостатки. К ним относят высокую стоимость оборудования для установки системы, а также дороговизну обслуживания техники. Самостоятельный ремонт или восстановление работы практически невозможно осуществить из-за сложности конструкции.

Цена на климат-контроль постепенно снижается. Изначально опцию использовали исключительно в дорогих автомобилях, после чего производители начали разрабатывать массовые решения. Чем больше растет спрос, тем ниже стоимость оборудования и лучше функциональность. С помощью климатической системы водители могут забыть о потребности регулировать температуру вручную, поскольку все действия выполняются автоматически.

Источник

Sync кнопка в машине для чего шкода кодиак

После приобретения кодиака, сталкиваешься (замечаешь, задаешь себе вопросы) по некоторым нюансам эксплуатации.
Ответ по каждому такому нюансу, ты (я) получаешь со временем (прочитал на форуме, узнал у товарища).
Я отношусь к ленивым, который не будет читать (имхо не очень понятный) мануал от корки до корки в надежде найти эти все «ФИШКИ».
Я решил собрать справочник таких «ФИШЕК» для новичков, да и для себя будет полезно вспомнить.

1) Дворники из-за конструкции капота, нельзя отвернуть в вертикальный режим. Для этого предусмотрен сервисный режим, для его активации следует включить и выключить зажигание, затем нажать на ручку дворников вниз. Дворники перейдут в вертикальное положение, после чего их можно отвернуть от стекла.

2) Доводчики стекол. Они все таки есть), хоть и работают не по логичному алгоритму. В общем чтобы довести стекла (панорамную крышу), нужно зажать и держать «закрывание машины» на брелке или держать на ручке безключевого доступа до тех пор пока все не закроется.

3) Запирание багажника возможно из салона и с брелка. Зажав открывание багажника на карте водительской двери или на брелке до момента закрытия. НО: запирание с брелка происходит только если брелок не дальше 2х метров от машины.

4) Усилитель голоса, как бы думаю все слышали эхо в машине, так вот это он. Регулировка усиления находится глубоко в настройках, а вот быстрый доступ к это регулировке доступен во время регулировки громкости: появляется иконка в верхнем правом углу, по нажатию на которую попадаешь сразу в настройки громкости.

5) Система старт-стоп по умолчанию включена, но тем кому она не нравится придется выключать её для каждой поездки. Но эта система выключается автоматически при некоторых погодных и температурных обстоятельствах. Например когда сыро на улице или холодно. Причину отключения можно выяснить в меню CAR / Обзор / Состояние автомобиля / на иконке старт/стоп жмем инфо и там комментарий о причине отключения.

6) Для того чтобы активировать последний режим driving mode, раньше приходилось нажимать клавишу MODE у КПП и затем тыкать по экрану мультимедия чтобы подтвердить выбор последнего режима, но оказалось что если кратковременно нажать дважды на клавишу OFF ROAD как раз выбирается режим предыдущий. Это куда быстрее и удобнее! Автор фишки: coolgod

7) После того как машину заглушил, открыл водительскую дверь поднимаешь и держишь кнопку водительского стеклоподъемника… Закроются все окна. Автор фишки: Bob-Bear

9) Функция Лаунч-контроль (Launch-control). Многие в курсе об этой фишке кодиака, но для тех кто не знает: это такой режим коробки, при котором старт с места происходит с максимальным ускорением. Буквально сегодня я испытал эту фишку и она действительно значительно ускоряет старт (замеры не производил, все чисто на ощущениях). Теперь как она включается и какие особенности её работы. Есть определенный сценарий её включения:
— Стартуем двигатель (если он не запущен)
— Переводим режим в Sport
— Выключаем системы стабилизации (ESP ABS и др.)
— Отключаем систему Старт-Стоп (если она есть)
— Переводим селектор в позицию D/S
— Выжимаем педаль тормоза и затем выжимаем (не отпуская тормоз) газ, после того как мы готовы стартовать, просто отпускаем тормоз и машина выстреливает как «пуля» 🙂
Есть нюанс: режим отключается после первой попытки и если необходимо повторить, то приходится переводить селектор в паркинг и сразу в драйв, тогда она снова включится и при выжатом тормозе и при выжимании газа машина не пытается стартовать. Т.е. отличительная особенность включенного лаунч от выключенного — это отсутствие тяги при выжатом тормозе и газе.

10) Есть такая фича, функционально не несущая за собой никакой нагрузки (или я о ней ничего не знаю):
перемигивание лампами ДХО. Работает эта фишка при выключенном зажигании и при положении переключателя света в OFF. Включаем поворот и в зависимости от стороны поворота зажигается лампа ДХО.

Прошло 2года с покупки авто и на экранчике приборки высветелась надпись о замене батарейки в ключе. Во первых это приятно удивило — сервис!) Но как оказалось открыть ключ не так очевидно как кажется. Ютуб выдал несколько видео. Один ковырял пластиной, но это не лучший способ и варварски коцаюца стыки. А вот второе самое правильное:

12) Сброс сервисного интервала (Для электронных щитков, на аналоговых не проверялось).
Заходим в меню «борткомпьютер» там находим пункт «запас хода», зажимаем правую крутилку на 7 секунд, потом её отпускаем и быстро нажимаем снова эту кнопку. А дальше там всё понятно, надеюсь кому-нибудь помог данным способом. Автор фишки: Nikolai1993747

13) DelF81 нашел видосик о параллельной парковке с помощью ассистента.

Опять же, заблаговременно, пока ждал машину, начитался и насмотрелся видео про включение дополнительных функций с помощью ELM327 и CarScanner, и многое из того что я прочитал и увидел мне показалось нужным, даже очевидным, и странно, что это не активировано в машине по умолчанию.

Хорошо, что все это можно включить (и выключить) самому, и каких-то супер знаний и оборудования не требуется. На Али был заказан Bluetooth ELM327 адаптер, и тех, что вроде бы рекомендуются CarScanner, цена примерно 16USD, а так же оплатил про-аккаунт в программе, и был готов, осталось только дождаться посылку…

Ну, собственно крышка еще не пришла, а адаптер и штука для номера пришли вчера.

Начался эксперимент по включению функций, возился часа 4, что-то включал, что-то потом выключал, проверял и сравнивал. Скачал у коллег по Кодиаку их списки доп функций, сравнивал, чтобы не пропустить что-то реально важное. Тема прикольная. По факту, скажу, что все доп. (или скрытые) функции можно разделить на несколько категорий:

1. Необходимые и/или удобные (безопасность, базовый привычный функционал, комфорт)
2. Технические (поведение ассистентов, пункты меню MIB3, реакция педалей, блокировки дифференциала и т.п.)
3. Красивости (всякие свистоперделки, игры со светом, цветом и звуком) — на вкус и цвет, в общем

Что получилось включить, что имело смысл:

Необходимые и/или удобные:

1. Автоматический обогрев руля по температуре (в салоне или наружного воздуха)
2. Выбор степени нагрева руля в меню климата
3. Сохранение настроек обогрева (и вентиляции) для водительского и пассажирского сидений
4. Заводская сигнализация (тут есть вопросы, видимо не все датчики в наличии), но лучше с ней, чем без нее
5. Разрешение обгона справа при включенном ассистенте движения по полосе
6. Активация отображения свободного места в баке. (Не факт что точная, но родная шкала мне совсем неудобна)
7. Перенастройка срабатывания омывателя фар на долгое нажатие (провел немало экспериментов с параметрами)
8. Отключение задержи на срабатывание омывателя ветрового стекла (не особо заметно)
9. Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе. (в том числе, возможность закрыть работающую машину)
10. Активация дотирки капель дворниками (зад и перед)
11. Активация распознавания дорожных знаков (при наличии камеры ассистентов). (не получилось почему-то, возможно заблокировано в 2021 м.г., — точно заблокировано)
12. Активация ассистента дальнего света (при наличии камеры ассистентов). Отличная штука на мой взгляд
13. Включение аварийки и стопов (вторая фаза) при экстренном торможении (как это можно было не включиь с завода?)
14. Подсветка поворотов на скорости до 60 км.ч (было до 40)
15. Де активация звукового оповещения о включенном зажигании при открытии двери (реально задолбало)
16. Деактивация сообщения «Включите свет» (х.з., может верну назад)
17. Подсветка зеркалами зоны боковых камер (прикольно ночью в темном дворе или наверное на природе)
18. Меню «сервисное положение двориков» в MIB3 (опять же, почему нет с завода?)
19. Остановка стеклоочистителей при открытии капота
20. Парковка дворников после отключения зажигания
21. Парковка стеклоочистителей при открытии капота

1. Настройка чувствительности реакции на нажатие педали акселератора (стало заметно)
2. Настройка реакции тормозной системы на нажатие педали тормоза (поставил 6 из 8, было 4, разница заметна)
3. Настройка ассистента подъема в гору – уменьшение угла наклона, при котором срабатывает система.
4. Активация/настройка расширенной электронной блокировки дифференциала – XDS.
5. Активация возможности ограничения/отключения системы ESC on – ESC Sport/ESC Off.
6. Настройка скорости работы парковочной системы до 20 км.ч
7. Плавное трогание с AutoHold
8. Перенастройка системы подавления вибраций при старте (порог срабатывания системы ASR на старте).(стоило бы, но пока не попробовал)
9. Настройка системы TSC (Torque Steer Compensation) – компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения. (стоило бы, но пока не попробовал)

1. Изменение оформления колодцев и шкал скоростей на цифровой приборной панели (Спорт режим) — смотрится хорошо
2. Изменение схемы звучания аудиосистемы CANTON — разницы не заметил
3. Активация Video in Motion / Mirror Link в движении.
4. Расширение количества цветов атмосферной подсветки до 30.
5. Индикация режима вентилятора отопителя при его работе в Авторежиме.
6. Активация функции памяти рециркуляции климата.
7. Отключение AM диапазона радио
8. Активация свечения ресничек в режиме «Дневной ходовой огонь» (выглядит интересно)
9. Активация плавного включения подсветки салона
10. Перемигивание задних габаритных огней с лампами повторителей поворотов (х.з, поймут ли сзади едущие, шо я таки хотел этим перемигиванием сказать?)
11. Включение или выключение ДХО через меню магнитолы (логично)
12. Спорт лого приборки (сомнительно)
13. Включение освещения салона при открытии багажника
14. Пульсация подсветки кнопки Старт/Стоп
15. Автоматическая разблокировка дверей при переводе коробки в «P»

Все конечно, сугубое ИМХО, но хорошо, что есть выбор, удобно, что можно экспериментировать и решать самому. Платить кому-то деньги за все тоже самое, искренне, причин не вижу.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Системы Skoda Kodiaq

Пакет Skoda Connect включает Infotainment Online и Care Connect. Второй из них является стандартным в каждом Kodiaq. А вот первый доступен только для водителей, которые оснастили свой Kodiaq навигационной системой Amundsen или Columbus.

I Infontainment Online и Care Connect бесплатны в течение первого года. Но вы должны заплатить за них позже. Сколько? Никто еще не знает этого. Они знают приблизительные цены в Скви, но не хотят раскрывать их, пока они не будут подтверждены. Что такое Skoda Connect и какие современные технологии предлагает чешский внедорожник? Мы проверили их на нашем междугородном Kodiaq.

Infotainment Online

Ни разу за несколько месяцев тестирования Infotainment Online не вывели нас на поле, не повесили трубку, не предоставили устаревшую информацию. Все работает гладко и крайне интуитивно понятно.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda
Системы Skoda Kodiaq Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda
Системы Skoda Kodiaq Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda
Системы Skoda Kodiaq Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda
Системы Skoda Kodiaq

Care Connect

После чего вы можете удаленно проверить, закрыта ли ваша машина, сколько топлива в баке, осторожно ли вы едете, или даже определить местонахождение вашей машины, если вдруг забудете, где ее припарковали. В ходе теста мы не использовали последнюю функцию, но она может быть полезна забывчивым людям.

Во-вторых, Care Connect называется расширенный спектр услуг связи. Что это значит? Три кнопки, расположенные на панели рядом с зеркалом, позволяют, например, связаться с консультантом и получить информацию о предстоящей проверке или договориться об обслуживании с техническим специалистом. Клавиша особенно полезна в случае сбоя.

Если выяснится, что машина должна идти в сервис, то эвакуатор https://volok-evakuator.ru/shaxov.php будет отправлен на то место, где вы находитесть. Также есть кнопка SOS, которая свяжет вас с соответствующими службами. Экстренный вызов также выполняется автоматически, если датчик передней подушки безопасности обнаруживает аварию.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Системы Skoda Kodiaq

Асисстенты Skoda Kodiaq

Как работают помощник при экстренном торможении, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон в зеркалах или помощник на полосе движения, знает каждый. Тем не менее, Кадьяк может предложить гораздо больше.

Вы все же должны держать руки на руле. Это соображения безопасности, потому что руль все еще вращается сам. Если вы уберете руки от чего-то другого, звуковой сигнал напомнит вам об этом. Это также напомнит о приближающемся пределе в 60 км / ч, после которого эта система перестает работать. Я использовал ее однажды из-за любопытства.

Потому что, хотя он работает без малейших ошибок, я все еще боюсь доверять компьютеру, который помогает мне вести машину.

Существует также ряд систем для минимизации последствий аварии на борту Kodiaq. Он включает в себя Crew Protect Assist, который оберегает пассажиров в случае возможного столкновения. Он сам закроет окна или защелкнет ремни безопасности. К счастью, у нас не было возможности проверить это на практике.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda
Системы Skoda Kodiaq Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda
Системы Skoda Kodiaq

alt=» Фото: Пресс-служба Skoda.» />
Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

1. Помимо презентабельного дизайна важнейшим достоинством Skoda Kodiaq видится его размер. Этот «чех», как известно, делит платформу с Volkswagen Tiguan, но даст последнему солидную фору и по длине (+188 мм), ширине (+46 мм) и колесной базе (+112 мм). Дорожный просвет составляет 188 мм, что неплохо для семейного SUV.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

3. Мультимедиа и гаджетам «чеха» также можно позавидовать. В основании центральной консоли утоплена беспроводная зарядка. За комфорт и безопасность отвечают активный круиз-контроль, системы автоподруливания в полосе, контроля слепых зон, аварийного торможения, ассистент выезда с парковки задним ходом и полностью светодиодная оптика.

Развлекательные системы с дисплеями на 6.5 до 8 дюймов поддерживают точку доступа в интернет и сервисы Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих исполнениях мультимедиа (Columbus и Amundsen) доступна русифицированная навигация. Есть система усиления голоса водителя. Система кругового обзора Area View выдает картинку высокого разрешения с четырех широкоугольных камер и может отображаться в нескольких разных форматах, включая вид сверху. Опционально доступен электропривод багажной двери со взмаховым датчиком. «Зимний пакет» включает подогревы всех сидений, лобового стекла, внешних зеркал и руля.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

4. Моторная линейка грамотно соотнесена с габаритами и массой «чеха». Даже начального 1,4-литрового 125-сильного бензинового турбоагрегата, который агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, хватает для активного передвижения по городу и обгонов на трассе. Машина с тем же мотором, форсированным до 150 л.с., 6-ступенчатым преселективом и трансмиссией 4х4 демонстрирует сопоставимую приемистость.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

В щедро оснащенных версиях «пятидверка» может похвастать адаптивной подвеской с алгоритмами Normal, Sport и Comfort.

А в подготовленной для езды по проселку комплектации Scout уже в базе имеется более агрессивный обвес из неокрашенного пластика, стальная защита двигателя, дополнительная защита тормозных и топливных магистралей и селектор выбора режимов движения с дополнительным алгоритмом Off-Road (особые настройки привода и противобуксовочной системы).

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

2. Несмотря на статус флагмана линейки кроссоверов уровень отделочных материалов в салоне не самый высокий. Процент жестких пластиков высок, что со временем отражается на эксплуатации. В частности, пластик на средней части дверных карт не самый презентабельный и гулкий. По мере «старения» автомобиля в салоне заводятся «сверчки» и появляются скрипы. Разбросанная во многочисленных кармашках и вещевых нишах «мелочевка» дребезжит во время езды по грунтовкам и разбитому асфальту.

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть фото Что такое sync в автомобиле skoda. Смотреть картинку Что такое sync в автомобиле skoda. Картинка про Что такое sync в автомобиле skoda. Фото Что такое sync в автомобиле skoda

5. Против Kodiaq работает стереотип, засевший в головах «знатоков», о ненадежности преселективных «роботов» DSG. Такая репутация сложилась давно и, увы, не на пустом месте. В минувшие 10 лет у многих моделей Volkswagen Group «сырые» преселективные трансмиссии действительно не дохаживали даже гарантийный срок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *