Что такое surround nvidia

Объединить два монитора через одну видеокарту можно было и раньше, во времена правления Windows XP. Если брать конкретный пример, то при использовании карт от NVidia нужно было поставить соответствующие видео драйвера с поддержкой функции nView и иметь в наличии два монитора, при этом не оговаривается о наличии экранов со схожими техническими параметрами.

Настройки довольно простые, не требующие особого внимания за происходящем. Нам будут доступны четыре варианта режима работы мониторов.

Хотя не которую возможность мы все такие получаем, для этого требуется перейти на Microsoft Windows Vista\7 32-bit или 64-bit, иметь графический процессор NVIDIA GeForce 8-й серии или выше.

Многоэкранный режим SLi

Режим NVidia Surround (2D)

Вот и подошел я к самому интересному, запуску трех дисплеев с одни общим разрешением. Такой случай возможен только на Microsoft Windows 7 32-bit и 64-bit и наличии двух и более видеокарт начиная с уровня GTX 2xx серий.

Построение системы довольно простое, нужно иметь хотя бы два адаптера из рекомендуемого списка, также материнскую плату с поддержкой технологии SLi (но тут я замечу, это не столь важно, можно поставить модифицированые драйвера NVidia, так называемый SLi Patch)

Одной из главных проблем, считается подбор мониторов, они обязательно должны быть с одинаковым разрешением, частотой обновления и полярностью синхронизации.

Тестовый стенд, особенность сборки и настройки

* Материнская плата: MSI 790X-G45 (BIOS Version 2.5)
* Процессор: AMD Phenom II X2 555 (разблокированный до Phenom II x4 B55)
* Видеокарты: NVidia GTS450 MSI SLI 1Gb
* Оперативная память: Corsair CM2X1024-6400C4
* SSD: Corsair Force F60
* HDD: WD 320Gb
* Блок питания: FSP Everest 600W 85Plus

Видеокарты функционируют на частотах : 920\1840\4100.

После запуска системы, требуется зайти в панель управления Nvidia, где должно открыться еще одно меню.

Замеры fps проводились программой MSI Afterburner 2.1.0, на графиках отображались только средние значения.

Альтернативные варианты

Источник

Использование нескольких мониторов с одним компьютером

Существует несколько способов подключения нескольких мониторов к компьютеру или ноутбуку.

1. Видеосплитеры
2. Использование двух и более видеокарт в одном компьютере
3. USB видеокарты
4. AMD Eyefinity
5. NVIDIA Surround
6. AMD Eyefinity Pro
7. NVIDIA Mosaic

Видеосплитеры

Для вывода одинаковой информации на большое количество мониторов, телевизоров или проекторов достаточно использовать видеосплитеры. Это устройства имеют один вход и несколько выходов, на которые выводится изображение аналогичное тому, что получают на входе.

Использование двух и более видеокарт в одном компьютере

Наиболее простой и дешевый способ подключения большого количества мониторов. Помимо дискретных видеокарт чаще всего можно использовать и встроенные в материнскую плату или процессор видеокарты. Главный недостаток – невозможность создать единое рабочее пространство. Возможные варианты – расширение рабочего стола и клон.

Расширение рабочего стола – изображение на каждом из мониторов представляет из себя отдельный рабочий стол, на который можно перетащить окна. При разворачивании окна на весь экран окно будет иметь размер только одного экрана. Разрешение каждого монитора настраивается отдельно.

Клон – все экраны показывают одно и тоже изображение. Разрешение всех дисплеев одинаковое, и равно разрешению монитора с минимальным значением этого параметра. Вместо использования такого варианта подключения нескольких мониторов можно выбрать видеосплитер.

USB видеокарты

Решение для систем, где есть недостаток слотов расширения, например для неттопов или миниатюрных компьютеров типа Intel NUC. Подробно данная технология описана тут

Главный недостаток –невозможность запускать боле или менее сложные в графическом плане игры или фильмы. Основное назначение – офисная работа.

AMD Eyefinity

Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia

Ключевым отличием технологии Eyefinity от обычного подключения нескольких мониторов к одной или нескольким видеокартам является возможность образовывать единый виртуальный дисплей для 3D-приложений, т.е., например, при подключении трёх мониторов с FullHD (1920 x 1080) разрешением можно запускать игры в разрешении 5760 x 1080 при ландшафтной ориентации мониторов или 3240 x 1920 при портретной.

Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia
Скриншот из приложения Heaven Benchmark в режиме AMD Eyefinity

При использовании видеокарты Eyefinity Edition возможно большее число вариантов, например,как виртуальная видеостена 3 x 2, так и, например, три монитора, объединённые в единый виртуальный дисплей, плюс от одного до трёх независимых.

Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia

Компания Sapphire разработала линейку видеокарт под названием Sapphire HD 5xxx/6xxx Flex Edition, которые позволяют создать реальное рабочее окружение SLS (Single Large Surface) без необходимости использования дорогих активных адаптеров или монитора с Display Port. С такой картой можно использовать три недорогих DVI монитора в режиме Eyefinity. Два из них подключаются к портам DVI на видеокарте, а третий через входящий в комплект поставки переходник HDMI → DVI. Фактически, один из портов DVI видеокарты Sapphire Flex Edition является выходом встроенного активного переходника Display Port → DVI.

Количество мониторовМонитор 1Монитор 2Монитор 3Монитор 4Монитор 5Монитор 6
3 монитораDVIVGADisplayPortНет
3 монитораDVIHDMIDisplayPortНет
3 монитораDVIDVIMiniDPНет
4 монитораDVIVGADisplayPortDisplayPortНет
4 монитораDVIHDMIDisplayPortDisplayPortНет
5 мониторовDVIDVIMiniDPMiniDPMiniDPНет
5 мониторовMiniDPMiniDPMiniDPMiniDPMiniDPНет
5 мониторовDVIHDMIMiniDPMiniDPMiniDPНет
6 мониторовMiniDPMiniDPMiniDPMiniDPMiniDPMiniDP

Для подключения более чем шести мониторов нужно обращаться к технологиям Eyefinity Pro или Mosaic

Купить видеокарту с EyefinityКупить монитор с DisplayPort

NVIDIA Surround

Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia
Что такое surround nvidia. Смотреть фото Что такое surround nvidia. Смотреть картинку Что такое surround nvidia. Картинка про Что такое surround nvidia. Фото Что такое surround nvidia

Видеокарты поддерживающие NVIDIA Surround только в режиме SLIВидеокарты поддерживающие NVIDIA Surround
GeForce GTX 260
GeForce GTX 550 Ti
GeForce GTX 275
GeForce GTX 280
GeForce GTX 285
GeForce GTX 460 SE
GeForce GTX 460 (192-bit)
GeForce GTX 465
GeForce GTX 560 SE
GeForce GTX 460 (256-bit)
GeForce GTX 560
GeForce GTX 470
GeForce GTX 560 Ti
GeForce GTX 560 Ti 448 Cores
GeForce GTX 480
GeForce GTX 570
GeForce GTX 580
GeForce GTX295
Geforce GTX 590
GeForce GTX 650
GeForce GTX 650 Ti
GeForce GTX 750
GeForce GTX 750 Ti
GeForce GTX 650 Ti Boost
GeForce GTX 660
GeForce GTX 660 Ti
GeForce GTX 760
GeForce GTX 670
GeForce GTX 680
GeForce GTX 770
GeForce GTX 970
GeForce GTX 780
GeForce GTX 980
GeForce GTX TITAN
GeForce GTX 780 Ti
GeForce GTX TITAN Black
GeForce GTX 690
GeForce GTX 760 X2
GeForce GTX TITAN Z

AMD Eyefinity Pro

ВидеокартаМаксимальное количество подключаемых мониторов
AMD FirePro 22702 монитора
AMD FirePro 24604 монитора
AMD FirePro W70004 монитора. Поддержка 3D рендера.
AMD FirePro W6006 мониторов к одной видеокарте. Поддержка 3D рендера. Возможно использование 2 карт для увеличения количества подключенных мониторов до 12.
AMD FirePro W90006 мониторов к одной видеокарте, Возможно использование 2 карт для увеличения количества подключенных мониторов до 12. При необходимости сложного 3D рендера на 12 дисплеях рекомендуется использовать карту синхронизации.

NVIDIA Mosaic

Технология построения видеостен на базе графических адаптеров NVIDIA Quadro и NVS, позволяющая подключать до 8 мониторов или проекторов к одному компьютеру. Возможность подключения большого количества мониторов реализуется за счет установки дополнительных видеокарт, поэтому выбирая материнскую плату нужно внимательно сверять количество планируемых видеокарт с наличием и расположением слотов PCI-E на плате.

NVIDIA Mosaic бывает двух типов: Mosaic и Premium Mosaic. Различия между ними в таблице:

Источник

Обзор NVIDIA 3D Vision Surround: виртуальная реальность без шлема

Система эта не является неким готовым для магазина продуктом «из одной коробки». Это составная вещь: 3 монитора с поддержкой 3D Vision (развертка 120 Гц), мощная система с видеоподсистемой на базе минимум двух карт уровнем начиная с GeForce GTX 260 (лучше — GTX 400), ОС Windows 7 и очки NVIDIA 3D Vision. Разберемся с тем, из чего собрана наша NVIDIA 3D Vision Surround.

Детали

3 монитора LG W2363D. Первые 3D-мониторы LG. TN-матрица, 23 дюйма диагонали, FullHD-разрешение, частота 120 Гц, уменьшение времени отклика при включении функции Thru Mode, стильный дизайн (глянцевая рамка, матовый экран, оригинальное колесико изменения яркости). Цена — 16 тысяч рублей. Отличные современные мониторы, снабженные двумя HDMI-разъемами каждый. Но они в нашем случае не понадобятся, подключение надо осуществлять по DVI.

Хорошие мониторы, с оптимальными для настоящего момента набором характеристик (яркость — 400 кд/м2, контрастность — 70000:1, 16,7 млн. цветов), адекватно отображающие стерео картинку, оптимизированные для игр. Едва ли могут восприниматься как инструменты работы дизайнера, художника или фотографа, но для этого и не предназначены.

Компьютер Meijin в максимальной для этой компании комплектации:

Цена такой системы — 390 тысяч рублей.

Неплохо, не правда ли? Добавляем водяную систему охлаждения с 10 вентиляторами, красиво подсвеченными трубками (визуально всю красоту можно увидеть через прозрачное окно на боковой стенке корпуса) и информационным экранчиком на лицевой панели. Вес нетто в районе 30 килограмм, огромный черный корпус без особых изысков, практически предельная на сегодняшний день комплектация компьютера — Meijin изрядно поднаторела в выпуске экстремальных ПК.

Третья деталь — это, собственно, система NVIDIA 3D Vision. О ней мы уже подробно писали, не будем повторяться.

Сборка и настройка

Собрать систему несложно — единственное, с чем может возникнуть сложность, так это с попаданием именно в поддерживающий Surround DVI-порт на видеокарте, но это можно отследить по NVIDIA Control Panel, если что-то пошло не так, и один из мониторов отказывается работать. Да и старый-добрый метод научного тыка тоже никто не отменял. Также следует расставить мониторы максимально плотно по отношению друг к другу, чтобы панорамной картинке не мешали обширные зазоры.

Но вот все мониторы подключены, подходящая для системы конфигурация соблюдена (видеокарты только от NVIDIA, в частности), время ставить драйверы. Ничего сложного, нужные файлы легко находятся на сайте NVIDIA.

Далее — процесс настройки. Надо лезть в NVIDIA Control Panel, где последовательно нужно включить систему, проверить ее на работоспособность, расставить виртуально мониторы в правильной последовательности, настроить картинку по высоте для плавного, без «лесенки», отображения на всех мониторах, и настроить горизонтально.

Рабочее разрешение на трех FullHD-мониторах — 5760х1080. На этапе бета-тестирования драйверов в каждой игре необходимо выставлять свое разрешение, а также задавать специфические графические настройки. Почему и насколько это мешает процессу — читайте ниже.

Немного о вариациях. Мы тестировали систему в самом простом режиме — три установленных рядом в пейзажной ориентации монитора. Но также возможна их установка в портретной ориентации для получения разрешения 3240×1920, допускается и размещение их на единой подставке, с максимально малым друг от друга расстоянием. Только FullHD-мониторами с поддержкой 3D возможности применения NVIDIA Surround не ограничиваются. Вполне можно играть в игры и поставив в ряд мониторы разрешением 1680×1050. Для этого требуются и меньшие вычислительные ресурсы, не обязательно собирать систему-монстра. Но и впечатления будут значительно менее острыми.

Впечатления

В настоящий момент NVIDIA 3D Vision Surround применима исключительно в игровом контексте. Есть, конечно, деморолики и фотографии в формате 48:9 (естественном для разрешения 5760х1080), но этого пока очень мало, чтобы заявлять о применимости 3D Surround в иных, кроме игровой, сферах — хотя NVIDIA утверждает, что работа ведется и в этом направлении. По игровой же опишу свои впечатления.

Играл в «Метро 2033», Battlefield Bad Company 2, Just Cause 2, Left4Dead 2.

Особенно 3D Vision Surround впечатляет в «Метро 2033» и Just Cause 2, в них подобная система показалась чрезвычайно обоснованной. «Вылетающие из экрана» эффекты, бросающиеся из темных углов периферического зрения монстры и солдаты, очень широкий угол обзор в довольно эпичной JC2 — играть в подобные игры в режиме 3DВ Vision Surround, — это действительно особые ощущения. При этом отмечаю и сложность той же «Метро 2033» для настройки — для приемлемого FPS необходимо копаться в специфических настройках DirectX, а также отключать антиальясинг. Оптимальное разрешение —4800х900 (равно как и в JC2).

Удивила Battlefield Bad Company 2. Для оптимального FPS тоже были рекомендованы NVIDIA разрешение 4800х900 и отсутствие антиальясинга, но и в таком режиме игра умудрилась терять кадры то и дело и заметно тормозить. И это — на компьютере ценой в 12 тысяч долларов! Да, 3D Vision Surround пока что скорее вещь для недалекого будущего.

Left 4 Dead 2 же по причине своей сетевой направленности как-то не выглядит оптимальным решением для игры в столь энергоемком режиме. Хотя лезущие из темноты боковых экранов объемные зомби, конечно, действуют на психику угрожающе.

Need for Speed Shift. В гонках 3D-эффект ощущается не слишком, зато по полной работает Surround, давая полное осознавание себя в кабине гоночного болида. Для фанатов виртуальных гонок такая система вкупе с рулем и педалями может оказаться крайне привлекательной.

Warhammer 40K Dawn of War II Chaos Rising. Да, 3D Vision Surround работает и в RTS. Причем в данном случае — с максимальным разрешением в 5760х1080 и антиальясингом. Но тут вылезли проблемы с интерфейсом, который оказался мало приспособлен для Surround— менюшки разъехались по экрану, и пока доедешь до них мышкой, вражеские орки уже успеют разгромить ваш отряд. NVIDIA знает о таких проблемах с подобными проектами и работает над их устранением. Но пока только работает.

Как должен выглядеть интерфейс на хорошо приспособленной для 3D Vision Surround игре, хорошо можно отследить по фирменной демо-игре Supersonic Sled. Все по центру, все аккуратно.

Проехались по частностям — скажем о целостном впечатлении. Как бы ни хотелось говорить о непередаваемых ощущениях и поднимать над головой революционный стяг, можно утверждать только лишь о приятных, но не сносящих голову ощущениях, привносимых за счет активированного периферического зрения и недоступной ранее широте угла обзора. 3D-эффект не приобретает новых красок, эта система будет немногим менее эффективной и в режиме 2D Surround. Что сказать о щелях между мониторами и рамках, которые должны мешать восприятию? Вот этого как раз и нет — мозг достраивает панораму в целостную картинку.

Мнение Mail.ru

На сегодняшний момент самая совершенная игровая 3D-система, доступная в домашних условиях. Да что 3D — это просто мечта любого экстремального геймера. Панорамный обзор с рекордным углом обзора, эффектно выскакивающие из зоны периферийного внимания монстры, запредельное разрешение и крайне высокий уровень погружения в игровую реальность. Но эта система не лишена довольно существенных недостатков.

Для тестирования NVIDIA 3D Vision Surround у нас применялся, напомню, топовый десктоп от Meijin ценой 390 тысяч рублей, вобравший в себя все лучшее, что есть сейчас на пользовательском рынке высоких технологий. Но даже из небольшого числа запускавшихся нами игр далеко не все работают на максимальных или близких к максимальным настройках. И не каждая игра вообще заработает на этом сетапе. NVIDIA 3D Vision Surround — система, безусловно, крайне интересная. Достаточно простая (никаких проблем с драйверами, настройками и сборкой). Эффектная. Не имеющая на рынке аналогов. Но требующая неуемных денежных затрат. Даже если не покупать компьютер Meijin по цене нового автомобиля, а собрать самостоятельно приличную систему, то вместе с тремя мониторами это потянет минимум тысяч на 150. Что автоматически позиционирует 3D Surround как элитарное решение.

А ведь скоро на рынок будет выпущена поддерживающая 3D Sony Playstation 3. Более бюджетное и массовое решение, которое можно подключить к плазме диагональю 60 дюймов и получить похожие впечатления. Но хардкорному игроку, конечно, не стоит отвлекаться на такие вещи — NVIDIA 3D Vision Surround в настоящий момент самое совершенное игровое решение на рынке, аналогов ему нет. Стоит отметить, что для 3D-системы Playstation будет выпущено к концу года около десятка игр, а 3D Vision уже сейчас поддерживается более 450.

Источник

AMD Eyefinity – лучше один раз сделать, чем трижды переделывать

Оглавление

Вступление

Eyefinity – технология, разработанная американской компанией AMD, которая обеспечивает совместное подключение нескольких дисплеев к компьютеру, и реализованная в видеокартах, начиная с графического процессора RV800.

реклама

Впрочем, на момент анонса в сентябре 2009 года, AMD были уже вторые, их успели обогнать калифорнийцы со своим GeForce GTX 200, производство которого началось с 2008 года. Обе компании предлагали две совсем разные технологии построения видеостен. В этой статье хочется провести сравнение особенностей построения AMD Eyefinity и NVIDIA Surround, выявить плюсы и минусы данных решений.

NVIDIA Surround – были первыми, стали последними

До того, как представить продукт с поддержкой до четырех мониторов одновременно, калифорнийцы прошли долгий путь, занявший целых два года. И это с учетом тенденций развития данного рынка.

Началом, которое, мягко говоря, было неудачным, стало изначальное использование видеокарт с двумя конвейерами дисплеев. Другими словами, в течение трех поколений графических ускорителей для включения Surround требовались две и более карты, объединенные в упряжку SLI. Они в свою очередь накладывали свои ограничения по выбору комплектующих для создания подобной системы.

Ошибка была действительно существенная, но за ней последовали еще три. Одной из них стало обязательное наличие материнской платы с сертификацией SLI. Действительно, подобных решений на базе чипсетов, способных потянуть данную систему в полном объеме, было не так много, предполагалась покупка именно топ-продукта, каким был nForce 680i SLI и старше.

Помимо этого для создания Surround требовались видеокарты NVIDIA с одинаковыми графическими процессорами, хотя извращений хватало и здесь. Так, для моделей семейства GeForce GTX 200 запуск трехмониторной системы гарантировался при объединении карт в 2-Way SLI, а также 3-Way, которая предназначалась больше для любителей выжимать максимум из системы и ставить рекорды в популярных бенчмарках. Представьте себе три таких «бутерброда» в системном блоке, которые благодаря своему аппетиту прогреют комнату сильнее, чем батарея.

Несколько позже данную ситуацию разрядили гибридные решения, представлявшие собой объединение двух видеопроцессоров, размещенных на одной печатной плате. Такими были GeForce GTX 295 и GTX 590. Изображение выводилось на три дисплея с использованием двух DVI и HMDI разъемов.

Так продолжалось вплоть до выхода новой архитектуры Fermi, которую NVIDIA представила общественности в ноябре 2010 года. Попытка была удачной и принесла пользователям возможность подключения до четырех дисплеев одновременно. Для этого кроме привычных выходов DVI и HDMI в топовых версиях GTX 570/ GTX 580 был впервые использован DisplayPort. Хотя на рынок и ранее попадали гибридные решения с возможностью подключения до пяти мониторов к одной видеокарте, к примеру, KFA 2 MTD X5 GTX 560 Ti.

реклама

И все же, чего всегда не хватало NVIDIA, что было у AMD – возможности построения Surround с одной картой среднего ценового диапазона. Ситуация кардинально поменялась с выпуском семейства графических процессоров на основе архитектуры Kepler. Возможностью создания видеостен наконец-то обзавелись середнячки серии GTX 660.

Но самой болезненной проблемой компании по сей день остается выбор дисплеев для вывода изображения. Если отталкиваться от официального сайта NVIDIA, то при создании Surround пользователям придется не только учитывать вышеперечисленные факты, но и подбирать мониторы с одинаковыми разрешением, частотой обновления и полярностью синхронизации.

Вдобавок производитель предлагает поиграть в игры в стереоскопическом 3D, которое накладывает еще больше ограничений на аппаратные связующие, поскольку для него необходимы совместимые с данной технологией дисплеи.

AMD Eyefinity – лучше один раз сделать, чем трижды переделывать

В AMD поступили иначе, пусть и немного задержавшись со своим релизом Eyefinity. Впервые в графических процессорах RV800 блок вывода изображения, в отличие от GTX 200 и старше, был переделан таким образом, что GPU поддерживал вывод картинки на устройства вывода в количестве до шести штук включительно. Для этого был использован цифровой интерфейс DisplayPort, который не требовал сигнала синхронизации, как DVI.

Запуск технологии Eyefinity состоялся с выходом Radeon HD 5870, а ее совершенствование продолжается и по сей день.

Для работы Eyefinity не требовалось специальной материнской платы, рекомендация была только одна – для достижения максимальной производительности желательно использовать интерфейс PCI-E 2.0 и выше. Такую техническую рекламу можно заметить на каждой упаковке видеокарт. Собственно, это свойственно всей линейке ускорителей AMD, в том числе и новым решениям.

Однако существовала одна проблема, заключавшаяся в том, что активация Eyefinity происходила с применением DisplayPort, который являлся ключевым элементом для такой масштабируемости, меняя способ поддержки нескольких мониторов для видеокарты.

Зато проблем с подборкой мониторов для вывода изображения в Eyefinity нет. Технология не требует наличия одинаковых аппаратных решений. Это действительно очень удобно, вывод изображения доступен практически на все цифровые панели с наличием соответствующих портов. Можно либо объединять их в одну виртуальную стену, либо использовать до трех независимых и более со своим родным разрешением. Стоит учитывать только один нюанс: хотя бы один из дисплеев должен быть подключен к цифровому выходу.

реклама

Безусловно, данная технология подойдет не только геймерам и любителям больших разрешений, но и тем, чей профессиональный род деятельности связан с работой на нескольких мониторах одновременно.

Построение Eyefinity на базе Gigabyte HD 7770

Печатная плата на текстолите синего цвета, размеры и технические характеристики видеокарты более чем стандартны для данной серии.

Графическое ядро выполнено по технологическим нормам 28 нм производства, его частота равна 1050 МГц. Память стандарта DDR5 представлена четырьмя микросхемами по 256 Мбайт с частотой 1125 МГц.

реклама

Gigabyte HD 7770 повторяет концепцию предыдущего графического поколения AMD, на ее передней панели размещены следующие выходы:

За вывод изображения отвечают три LCD монитора фирм Samsung, BenQ и Philips диагональю 18.5 дюймов. В остальном их характеристики вполне обычны: формат экрана 16:9, максимальное разрешение 1366 х 768, присутствует цифровой выход DVI.

реклама

Подключение дисплеев к видеокарте происходит по приведенной ниже схеме:

реклама

Далее в операционной системе в AMD Vision Engine Control Center происходит их распознавание. В случае успешного обнаружения переходим к следующей операции.

Создаем группу дисплеев по предоставленному шаблону горизонтального или вертикального размещения. Последнее возможно в шести различных комбинациях, в зависимости от подключаемых устройств.

реклама

Регулируем компенсацию лицевой панели, выбираем предпочитаемый дисплей и расположение панели задач Windows. Практически все готово, на выходе получаем разрешение, которое составляет 4098×768 точек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *