Что такое supporter в пони таун
Правила РП
Внимание! Более менее активная почти мёртвая администрация вики не участвует в ролевых играх и не имеет понятия, кто вообще имеет регалии менять правила РП и кого это будет касаться. Именно поэтому эту страницу нельзя править. Если вы таки являетесь кем-то в «РП-комьюнити» Pony Town, то пишите Оттыч по поводу правки страницы и докажите, что вы таки кто-то. Спасибо за внимание.
Содержание
РП без правил
Бои персонажей в мире общего РП без правил означают, что нет канона доминирующего. То есть все каноны авторов равны между собой по своей значимости. Бои проходят согласно кубику, а также здравому смыслу (если у персонажа уровень прочности, например, планеты, то его не ранить мечом, даже если кубик выпал на сторону атакующего). В данных боях все персонажи могут как победить, так и проиграть вне зависимости от уровня сил.
Персонаж, имеет право не участвовать в РП без правил, если считает несправедливое распределение сил. К примеру волк или человек могут отказаться от общего РП, если их соперник фактически неуязвим для них. К примеру сражение против мертвых персонажей(призраков и нежити) или обладающих феноменальной прочностью.
Если это спарринг, то бои проходят до победного числа очков, очки засчитываются за каждый удачный ролл против соперника, независимо от особенностей врага и типа удара. В спаринге можно пренебречь логикой и качеством отыгрыша. Уникальные способности персонажей из вселенной автора персонажа недействительны, такие как бессмертие, нематериальность и другие сверхспособности почти-всемогущества, если только автор их не смог доказать логически и\или его персонажа не признали изначально.
Предполагается, что в ролевой без правил не может присутствовать персонаж с уровнем сил 0, т.к. абсолютное всемогущество распространяется лишь на канонный вёрс автора персонажа, но не общий мир, где, как было сказано ранее, отсутствует доминантный канон в любом своём виде.
При возникновении разногласий во время РП без правил, можно ссылаться на равнозначное РП, отказаться ролить с тем или иным персонажем, аннулировать воздействия всего РП между этими персонажами. Победа или поражение не присуждается никому. Ролевой процесс должен быть взаимным, а не односторонним.
Бои по договоренности
При договоренности двух и более авторов можно выбрать действующий канон одного из авторов. Соответственно персонаж этого автора имеет весь арсенал способностей, а примкнувшие персонажи получают обговоренную область влияния. У последних могут быть ущемлены те или иные способности в силу особенностей вселенной главенствующего канона.
Для построения сюжета внутри вселенной автора бои с помощью кубика можно упустить. Данный вид боев сложно реализуем, поскольку необходимо заранее обсудить кто победит, кто проиграет, и что из этого выйдет.
К этой категории также относятся ролевые события внутри клана или нескольких кланов. Противостояния между ними чаще всего относятся к одной вселенной, а последствия событий ограничиваются только внутри этих же кланов.
Персонажи извне обычно не могут никак влиять на ролевую в боях по договоренности. Если только персонажа не примут в клан или множество кланов не признает его как действующего героя.
Объединение канонов
При объединении двух или нескольких канонов отсутствует доминирующий, и все персонажи будут ущемлены в своих правах и свободах. Если во вселенных разных авторов присутствуют боги, чье влияние приблизительно одинаковое, то данные каноны несовместимы.
Но если все-таки каноны объединены, то персонаж, чей уровень сил качественно превосходит другой, всегда будет доминировать.
Несмотря на то, что всемогущество доказать сложно, если каноны объединены, значит авторы признали его наличие.
Равнозначное РП
Если третье лицо, подверглось действиям персонажа из одной вселенной, то оно может аннулировать эти действия с помощью персонажа из другой вселенной. Эти действия ничем не ограничены, даже если был уничтожен целый мир.
На конфликте интересов:
Однако первая и вторая стороны не могут открыто взаимодействовать друг с другом. Сразу начнутся разногласия кто прав, кто виноват, кто сильнее, кто слабее и тому подобное. РП между первой и второй стороной можно считать недействительным либо дурачеством. В данном случае не разумно выяснять у кого перец длиннее.
Этот конфликт разрешается участием третьей стороны, которая выбирает, кто лучше. Либо на основе последователей. Чем больше последователей у того или иного канона, тот и побеждает.
Признанный канон доминирует над равносильным.
Локальные стычки без согласования лишь субъективные взгляды на то, кто сильнее.
КАК КУПИТЬ SUPPORTER В PONY TOWN, ЕСЛИ НЕТ КАРТЫ И PAYPAL? И ЧТО ОН ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ?
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 418
«Излишние» скины после окончания поддержки не пропадает, и всем бывшим саппортерам даётся 100 слотов в подарок навсегда.
А я раньше думала, что 1$ это 1рубль. эх жаль, что это не так(
Зачем я это смотрю, если у меня нет денег? :’) но видео полезное
Следующие видео:»Как купить SUPPORTER, если у тебя только наличка»
Когда узнал что сопортеры не навсегда: 🗿
Жаль, что нельзя просто задонатить и купить, например, те-же самые слоты для пати. Или приобрести про версию игры, где было бы разблокировано больше возможностей. Обязательны эти танцы с бубнами в виде патреона, всяких подписок и т.д. Я надеюсь, разработчики добавят способ единоразово приобрести то, что тебе нужно, без всей этой мишуры. Поживем, увидим, как дело сдвинется. Не думаю, что они будут только патреон доить. Не всех этот способ устраивает и разработчики сами же теряют значительную часть донатеров
Спасибо! Может быть когда нибудь его куплю :3
Правила РП
Внимание! Более менее активная почти мёртвая администрация вики не участвует в ролевых играх и не имеет понятия, кто вообще имеет регалии менять правила РП и кого это будет касаться. Именно поэтому эту страницу нельзя править. Если вы таки являетесь кем-то в «РП-комьюнити» Pony Town, то пишите Оттыч по поводу правки страницы и докажите, что вы таки кто-то. Спасибо за внимание.
Содержание
РП без правил
Бои персонажей в мире общего РП без правил означают, что нет канона доминирующего. То есть все каноны авторов равны между собой по своей значимости. Бои проходят согласно кубику, а также здравому смыслу (если у персонажа уровень прочности, например, планеты, то его не ранить мечом, даже если кубик выпал на сторону атакующего). В данных боях все персонажи могут как победить, так и проиграть вне зависимости от уровня сил.
Персонаж, имеет право не участвовать в РП без правил, если считает несправедливое распределение сил. К примеру волк или человек могут отказаться от общего РП, если их соперник фактически неуязвим для них. К примеру сражение против мертвых персонажей(призраков и нежити) или обладающих феноменальной прочностью.
Если это спарринг, то бои проходят до победного числа очков, очки засчитываются за каждый удачный ролл против соперника, независимо от особенностей врага и типа удара. В спаринге можно пренебречь логикой и качеством отыгрыша. Уникальные способности персонажей из вселенной автора персонажа недействительны, такие как бессмертие, нематериальность и другие сверхспособности почти-всемогущества, если только автор их не смог доказать логически и\или его персонажа не признали изначально.
Предполагается, что в ролевой без правил не может присутствовать персонаж с уровнем сил 0, т.к. абсолютное всемогущество распространяется лишь на канонный вёрс автора персонажа, но не общий мир, где, как было сказано ранее, отсутствует доминантный канон в любом своём виде.
При возникновении разногласий во время РП без правил, можно ссылаться на равнозначное РП, отказаться ролить с тем или иным персонажем, аннулировать воздействия всего РП между этими персонажами. Победа или поражение не присуждается никому. Ролевой процесс должен быть взаимным, а не односторонним.
Бои по договоренности
При договоренности двух и более авторов можно выбрать действующий канон одного из авторов. Соответственно персонаж этого автора имеет весь арсенал способностей, а примкнувшие персонажи получают обговоренную область влияния. У последних могут быть ущемлены те или иные способности в силу особенностей вселенной главенствующего канона.
Для построения сюжета внутри вселенной автора бои с помощью кубика можно упустить. Данный вид боев сложно реализуем, поскольку необходимо заранее обсудить кто победит, кто проиграет, и что из этого выйдет.
К этой категории также относятся ролевые события внутри клана или нескольких кланов. Противостояния между ними чаще всего относятся к одной вселенной, а последствия событий ограничиваются только внутри этих же кланов.
Персонажи извне обычно не могут никак влиять на ролевую в боях по договоренности. Если только персонажа не примут в клан или множество кланов не признает его как действующего героя.
Объединение канонов
При объединении двух или нескольких канонов отсутствует доминирующий, и все персонажи будут ущемлены в своих правах и свободах. Если во вселенных разных авторов присутствуют боги, чье влияние приблизительно одинаковое, то данные каноны несовместимы.
Но если все-таки каноны объединены, то персонаж, чей уровень сил качественно превосходит другой, всегда будет доминировать.
Несмотря на то, что всемогущество доказать сложно, если каноны объединены, значит авторы признали его наличие.
Равнозначное РП
Если третье лицо, подверглось действиям персонажа из одной вселенной, то оно может аннулировать эти действия с помощью персонажа из другой вселенной. Эти действия ничем не ограничены, даже если был уничтожен целый мир.
На конфликте интересов:
Однако первая и вторая стороны не могут открыто взаимодействовать друг с другом. Сразу начнутся разногласия кто прав, кто виноват, кто сильнее, кто слабее и тому подобное. РП между первой и второй стороной можно считать недействительным либо дурачеством. В данном случае не разумно выяснять у кого перец длиннее.
Этот конфликт разрешается участием третьей стороны, которая выбирает, кто лучше. Либо на основе последователей. Чем больше последователей у того или иного канона, тот и побеждает.
Признанный канон доминирует над равносильным.
Локальные стычки без согласования лишь субъективные взгляды на то, кто сильнее.