Что такое staff yandex

Яндекс Стафф: что это такое, как войти?

Чтобы получить работу в Яндекс, нужно приложить немало усилий. Вакансии представлены на сервисе в разделе «Работа». О любых подробностях можно узнать, написав на электронную почту. В компании можно также пройти стажировку, подробнее о которой написано в соответствующем разделе.

Яндекс Стафф: что это такое?

Каждый бывший сотрудник Яндекса может воспользоваться Стафф. Его применяют для размещения на портале своей анкеты для предоставления работникам и сотрудникам других компаний, входящим в одну группу, возможности связи с владельцем анкеты. Воспользоваться услугой можно, перейдя по ссылке. Что такое staff yandex. Смотреть фото Что такое staff yandex. Смотреть картинку Что такое staff yandex. Картинка про Что такое staff yandex. Фото Что такое staff yandex

Сотрудничество с компанией возможно по следующим сферам:

Также от сервиса могут поступить предложения о совместной работе владельцам тематических сайтов. У представителей таких платформ есть возможность самостоятельно ознакомиться с условиями в разделах на официальном сайте. Самые популярные сайты, которые кооперируют с сервисом:

Партнёрами в новостной сфере могут стать отраслевые СМИ, официальные источники и другие сайты с соответствующей тематикой. Подробнее можно ознакомится в разделе «Партнерская программа».

Что такое staff yandex. Смотреть фото Что такое staff yandex. Смотреть картинку Что такое staff yandex. Картинка про Что такое staff yandex. Фото Что такое staff yandex

Площадки с предложением работы могут также стать партнерами сервиса. На них выкладываются объявления как о поиске, так и о предложениях работы.

Посещаемость рубрики о продаже и аренде имущества можно увеличить, начав партнерские отношения с Яндекс. Для того, чтобы расширить границы и найти новых клиентов, нужно написать представителям сервиса с просьбой о сотрудничестве.

Специализация на продаже и покупке автомобилей также поможет стать партнёром Яндекс. Чтобы узнать о подробностях, нужно перейти на Авто. Ру.

Источник

Как Яндекс научил меня собеседовать программистов

После того, как я изложил свою историю «трудоустройства» в Яндекс в комменте к нашумевшей заметке «Как я проработала 3 месяца в Я.Маркете и уволилась», было бы несправедливо утаить и ту пользу, которую я вынес из своего опыта Яндекс.Собеседования.

В мои рабочие обязанности входит техническое интервьюирование кандидатов на позицию Fullstack JavaScript/TypeScript Developer, активно этим делом (стоит ли говорить, что слегка поднадоевшим?) я занимаюсь больше года, за плечами более 30 технических интервью.

Раньше на техническом интервью я задавал кандидату довольно бестолковые вопросы аля «что такое замыкание», «как в JavaScript реализуется наследование», «вот есть такая-то таблица в БД с такими-то индексами, расскажите, пожалуйста, как можно ускорить такой-то запрос», которые хоть и помогали выявить инженерные способности кандидата, но совершенно не позволяли сделать вывод о том, насколько хорошо человек сможет решать задачи и насколько быстро он сможет разобраться в уже существующем коде. Что не могло не привести к печальным последствиям…

Но всё поменялось после того, как я прошёл четыре круга технических собеседований в Яндексе.

Обычно в огород интервьюеров Яндекса летят камни за:

1. Задачи, которые не имеют практической ценности;
2. Необходимость решать эти задачи на листках бумаги карандашом или на доске.

Уже 2019-й год и настала пора запускать в аду отдельную производственную линию по отливу котлов для тех, кто заставляет людей писать от руки текст, не говоря уже о коде. Каждый человек пишет по-разному, и мне, подготавливая текст к этой заметке, пришлось переписать, например, конкретно вот этот абзац шесть раз — если бы я писал заметки для Хабра на бумаге, я бы не писал заметки для Хабра.

Но вот с тезисом о практической бесполезности яндексовских заданий я не соглашусь. Даже рутинная разработка нет-нет, да поставит перед тобой задачу, у которой есть несколько решений. Над одним долго думать не нужно, но оно не является оптимальным ни по размеру кода, ни по производительности, ни по выразительности. Другое прямо противоположно, но требует от программиста некоторого опыта в построении эффективных и понятных алгоритмов. Вот пример с собеседования:

На этой задаче я серьёзно затупил, и решил её не самым красивым образом. Решение, к сожалению, не сохранилось, поэтому я приведу решение одного из наших кандидатов:

Из минусов: обращение к массиву по несуществующему индексу и некрасивая манипуляция со строкой: join-split-join. А ещё это решение неправильное, потому что на примере getRanges([1, 2, 3, 5, 6, 8]) возвращается «1-3,5-6,8,», и чтобы «убить» запятую в конце, нужно ещё нарастить условия, усложнив логику и снизив читаемость.

Вот решение в духе Яндекса:

Поможет ли гугление писать такие элегантные решения? Чтобы выдать такой код, нужны две составляющие: опыт работы с множеством алгоритмов и отличное знание языка. И именно об этом предупреждают рекрутёры Яндекса: вас будут спрашивать об алгоритмах и языке. Яндекс предпочитает нанимать разрабов, способных писать крутой код. Такие прогеры эффективны, но, самое главное, взаимозаменяемы: они будут писать примерно одинаковые решения. Менее подкованные в теоретическом плане разработчики на одну задачу способны выдать десятки разнообразных, порой просто удивительных решений: один из кандидатов на нашу вакансию завернул такой костыль, что у меня глаза на лоб полезли.

UPD: как заметил пользователь MaxVetrov, моё решение неверное:

Таким образом, я сам не смог нормально решить эту задачу до сих пор.

UPD2: В целом, комментарии убедили меня, что этот код получился хреновым, даже если бы и работал правильно.

Я не зря потратил время, переводя бумагу в офисе Яндекса, потому что за этим занятием я понял, как самому стать эффективным интервьюером. Я взял за основу идею и формат их задач, но:

Я считаю, что для JavaScript-разработчика это очень показательный тест. И дело здесь не в замыкании и не в понимании отличий между преинкрементом и постинкрементом, а в том, что по какой-то необъяснимой причине четверть интервьюируемых полагает, что console.log выполнится раньше, чем завершится цикл. Я не преувеличиваю. У этих людей в резюме и опыт работы минимум два года, да и другие задачи, не завязанные на коллбеки, они успешно решали. То ли это новое поколение JavaScript-разработчиков, выросшее на async/await, которое ещё что-то слышало про Promise, но коллбеки для них — как дисковый телефон для современного подростка — номер наберёт, пусть не с первого раза, но так и не поймёт, как оно работает и зачем.

Эта задача имеет продолжение: нужно дописать код так, чтобы console.log так же выполнялся внутри setTimeout, но в консоль вывелись значения 1, 2, 3, 4. Тут уместна поговорка «век живи — век учись», так как однажды один из интервьюируемых предложил такое решение:

И тут я узнал, что setTimeout и setInterval третий и последующие аргументы передают в коллбэк. Стыдно, да. Знание, кстати, оказалось полезным: я не раз использовал эту особенность.

А вот эту задачу я позаимствовал у Яндекса как есть:

Тут проверяются навыки работы с Promise. Обычно я прошу решить эту задачу на чистых промисах, а затем с использованием async/await. С async/await решение интуитивно простое:

К этому решению тоже можно применить поговорку «век живи — век учись», но уже относительно моего интервьюера из Яндекса: он не уточнил, что можно/нельзя использовать async/await, и когда я написал такое решение, он удивился: «я не работал с async/await, не думал что это можно решить так просто». Наверное, он ожидал увидеть что-то такое:

Этот пример способен показать насколько хорошо человек понимает промисы, это особенно важно на бэке. Однажды я видел код JavaScript разработчика, не разобравшегося до конца с промисами, подготовившего промис для транзакции sequelize следующим образом:

И удивлявшийся, почему в его транзакции фигурирует только один пользователь. Можно было бы использовать Promise.all, ну а можно было знать, что Promise.prototype.then не добавляет ещё один коллбэк, а создаёт новый промис и правильно будет так:

Этот случай заставил меня задуматься над тем, чтобы усложнить задачу на понимание промисов, но сформулировать новое задание мне помог кандидат, который отказался решать задачи, назвал их буквально хренью и сказал, что он привык работать с реальным кодом, на что я, покопавшись пару минут в исходниках одного из наших проектов, дал ему реальный код:

И попросил избавиться от ключевых слов async/await. С тех пор это задание стало первым и, в половине случаев, последним на собеседовании — его реально часто заваливают.

Сам я ни разу не решал эту задачу до написания этой заметки и делаю это в первый в третий раз (первый слишком долгий, а во втором я не заметил один оставшийся await):

Что такое staff yandex. Смотреть фото Что такое staff yandex. Смотреть картинку Что такое staff yandex. Картинка про Что такое staff yandex. Фото Что такое staff yandex

Какой вывод из этого всего можно сделать? Собеседования — это интересно и полезно… Разумеется, если вы в срочном порядке не ищeте работу.

Напоследок приведу ещё одну задачу из истории с Яндексом, я её ещё никому * почти не показывал, берёг, что называется, для особого случая. Есть набор баннеров, у каждого баннера есть «вес», который указывает на то, с какой частотой будет отображаться баннер относительно других баннеров:

Например, если есть три баннера с весами 1, 1, 2, их совокупный вес равен 4, а вес третьего равен 2/4 от общего веса, значит и отображаться он должен в 50% случаев. Необходимо реализовать функцию getBanner, которая рандомно, но с учётом весов, возвращает один баннер для показа. Решение можно проверить в этом сниппете, там же выводится ожидаемое и фактическое распределение.

UPD: мне начали не только минусить саму статью, но и семимильными шагами жечь карму и я сперепугу скрыл материал, что некрасиво по отношению к комментаторам. Исправляю этот мудачизм с моей стороны.

Источник

Работа, сотрудничество и учебные программы

Работа в Яндексе

Все вакансии Яндекса вы можете найти в разделе Работа в Яндексе.

Если у вас есть вопрос о деталях вакансии или состоянии вашей заявки, вы можете задать его по адресу resume@yandex-team.ru.

В Яндексе также можно пройти стажировку. Об условиях и текущих вакансиях вы можете почитать в разделе Стажировка в Яндексе.

Со всеми вопросами о стажировках можно обратиться по адресу intern@yandex-team.ru.

Сотрудничество с Яндексом

Пожалуйста, выберите интересующий вас вариант сотрудничества:

Разместить рекламу на Яндексе

С рекламными возможностями Яндекса вы можете ознакомиться на странице Реклама на Яндексе.

Стать нашим партнером \n

Став нашим партнером, вы получаете возможность зарабатывать, создавая для своих клиентов эффективные рекламные кампании на Яндексе.\n

Подробнее об этом можно узнать на странице с информацией для агентств.

Заработать на своем сайте \n

Став участником Рекламной сети Яндекса, вы можете получать прибыль с каждого клика по рекламному объявлению на вашем сайте.

Подробнее об этом можно узнать в Справке Рекламной сети Яндекса.

Музыкальным исполнителям и владельцам музыкального контента

Владельцам тематических сайтов

Многие сервисы Яндекса предлагают сотрудничество владельцам тематических сайтов. Если вы являетесь владельцем или представителем такого сайта, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией по ссылкам:

Если ваш сайт специализируется на объявлениях о продаже автомобилей, приглашаем вас к сотрудничеству. Подробнее читайте на сайте Авто.Ру.

Если вы владелец или представитель такого сайта, вы можете увеличить посещаемость своего ресурса и расширить его целевую аудиторию, став партнером Яндекс.Недвижимости.

Если вы представитель новостного издания, предлагаем вам ознакомиться с партнерской программой Яндекс.Новостей.

Партнерами сервиса также могут стать отраслевые СМИ, источники официальной информации, тематические сайты.

Если тематика вашего сайта связана с поиском и предложением работы, вы можете стать партнером сервиса Яндекс.Работа.

Источник

Teams

Any employee can create a team to work on a project with co-workers from other departments. This can be useful if several people are working on the same project or with the same client.

If your company has an email domain linked to it, teams automatically get their own email address (mailing list). You can use this address to send an email to all team members at once, or to quickly add all of them to a group chat.

Create a team

Fill in the required fields:

Administrators — administrators can change team preferences and team members. Start entering the employee’s name or username and select them from the list. You can select multiple employees at once.

Mailing list address — email address used by your team (for example, “my-team@example.org” ). The team email address also acts as a mailing list, any emails sent there are received by all employees who are part of that team.

The address must have at least three characters. It can consist of numbers, Latin letters, underscores, and hyphens, but it can’t begin or end with a hyphen.

Add or remove team members

Team participants can be individuals, other teams, or departments.

Go to the All teams page and choose your team or use the search box in the Yandex.Connect upper panel.

Start entering the name of an employee, team, or department, and select the appropriate option from the list. You can add multiple team members at once.

Go to the All teams page and choose your team or use the search box in the Yandex.Connect upper panel.

Click above the team member list.

Источник

Как я искала подработку и стала жертвой мошенников

В конце ноября 2020 года я решила найти подработку. У меня есть официальная работа, и я не планировала увольняться. Но мне хотелось набраться опыта в сфере маркетинга и СММ и немного подзаработать.

Подходящую вакансию я нашла в одном телеграм-канале. В описании не было ничего подозрительного. Я поняла, что меня обманули, только когда перевела мошенникам деньги. В статье расскажу, как все это произошло и где стоит быть внимательнее, чтобы не повторять мой опыт.

Как я нашла вакансию

Я искала подработку в сфере интернет-маркетинга для новичков. В тот момент у меня не было ни опыта, ни портфолио, поэтому я готова была работать за небольшие деньги.

Подходящее объявление о поиске ассистента маркетолога я нашла в телеграм-канале «Фаундер — Вакансии» — это большая телеграм-биржа разных вакансий, на которую подписаны больше 100 тысяч человек.

Объявление было самым обычным: в компанию искали сотрудника без опыта, обещали несложные обязанности — участвовать в продвижении профилей, работать с таргетом, создавать контент и писать короткие тексты — и небольшую зарплату. Легко узнать мошенников, когда они обещают по 50 000 Р за 2 часа работы в день, но в этой вакансии предлагалось работать 5 дней в неделю за 20 000 Р в месяц.

Чтобы погрузить новичка в процесс, обещали оплачиваемую недельную стажировку: в эту неделю должны были платить 500 Р в день. Меня такой вариант устраивал. Я решила, что раз суммы такие маленькие, значит, бояться нечего и можно смело откликаться.

Как я общалась с менеджером

Я написала отклик на вакансию 20 ноября 2020 года в 21:23. Подумала, что если подожду до утра, то на это место найдут другого кандидата, а если у менеджера уже закончился рабочий день, то мне просто ответят завтра.

Перед тем как откликнуться, я изучила профиль менеджера. На фото я увидела приятную девушку, в описании было написано «Менеджер любит вино и сыр». Я подумала, что это забавно, и ни в чем ее не заподозрила.

На мой отклик менеджер ответила ровно через 2 минуты. Это было удивительно: по моему опыту, работодатели никогда не отвечают так быстро, тем более поздно вечером. Но я решила, что мне просто повезло.

Менеджер прислала мне аудиозапись, где вежливо поздоровалась и сказала, что отправит заготовленное сообщение. Голос у нее был приятный, вызывающий доверие.

В сообщении были стандартные вопросы про мой опыт и интересы в сфере маркетинга, образование и дополнительные курсы, которые я проходила, про желаемые результаты и мотивацию. Также там была ссылка на полное описание вакансии, размещенное на платформе telegra.ph — это отдельный сервис компании «Телеграм», бесплатная площадка, на которой можно публиковать любые статьи под своим именем или анонимно. Поскольку для публикации в «Телеграфе» не нужна регистрация и даже необязательно иметь телеграм-аккаунт, сервисом может пользоваться кто угодно, в том числе и мошенники.

Описание вакансии разместили на платформе 19 ноября — за день до того, как я связалась с менеджером. И оно было анонимным: автор поста нигде не указан.

Меня должно было насторожить, что вакансия размещена на анонимной платформе, на которой каждый может опубликовать что угодно. Вакансии, которые размещают на сайтах компаний, выглядят более надежными. Но тогда я не придала этому значения.

Что это была за компания

На сайте Pro-SMM были отзывы клиентов и официальные контакты: телефон, email и адрес — Москва, ул. Дубининская, 9. Тогда я не проверила этот адрес, но подумала, что раз он вообще указан, то компания действительно существует и опасаться нечего. Позже я узнала, что такого адреса нет на карте. Есть только ул. Дубининская, 9, строение 1 — там находится храм — и ул. Дубининская, 9, строение 2 — административное здание.

Как проверить работодателя по ИНН, ОГРН или ОГРНИП

Быстрые ответы менеджера, отсутствие отбора среди кандидатов и даже сайт, который создан на бесплатной платформе, — это еще не критерии того, что потенциальные работодатели — мошенники. У любой фирмы может возникнуть ситуация, когда работник был нужен еще вчера, сайт только что сделали на коленке, а ваши профессиональные способности устраивают работодателя настолько, что он готов вас взять прямо сейчас.

Догадаться о том, что вы имеете дело с мошенниками, по каким-то эмоциональным признакам, например по скорости ответа, невозможно — да это и не нужно. Также ни о чем не говорит то, что на сайте указаны только телефон и адрес: возможно, все данные еще не успели разместить. Но в такой ситуации кандидату на вакансию ничего не мешает попросить у потенциального работодателя ИНН и ОГРН для юрлиц или ОГРНИП для ИП — к персональным данным они не относятся и в любом случае будут указаны в тексте трудового договора или договора подряда.

Если это мошенники, скорее всего, зарегистрированного юрлица или ИП у них нет: работу правоохранительным органам облегчать они не будут.

Бывает, что мошенники предоставляют ИНН и ОГРН посторонней компании. Но и это легко проверить — через сервисы проверки и анализа российских юридических лиц, «Прозрачный бизнес» или сайт предоставления сведений из ЕГРИП или ЕГРЮЛ в электронном виде. Это бесплатно, и сразу будут видны нестыковки, если вам дадут случайный ИНН: по нему либо вообще не будет никакой компании, либо не совпадут какие-то данные — адрес регистрации, вид деятельности, данные руководителя. В этом случае от любого сотрудничества с такой «фирмой» лучше сразу отказаться.

Что я должна была делать

В описании вакансии были подробные условия работы и ссылки на договор и должностную инструкцию СММ-специалиста. Вот что обещали успешному кандидату:

Моими основными задачами, если бы я устроилась на эту работу, стали бы :

Я думаю, это обычные задачи для помощника маркетолога. Когда я откликалась на вакансию, у меня был опыт только работы с текстами, фото и видео, остальному компания обещала меня научить, и меня это устраивало.

Немного насторожило меня лишь описание процесса погружения в работу. По плану новенький сотрудник должен был созвониться с руководителем по «Дискорду» — это бесплатный мессенджер с поддержкой голосовых и видеозвонков — или «Зуму». Руководитель на своем экране должен был показать, как проходит работа над проектом, а потом — следить за экраном новичка: как тот выполняет свои первые задачи. Мне показалось это странным, потому что обычно на работе так досконально ничего не объясняют и под таким присмотром новички не работают. Но мои сомнения развеяла фраза о том, что это максимально эффективный способ обучения, который поможет быстро вникнуть в специфику рабочих процессов.

В остальном же на этом этапе у меня даже мысли не возникло, что я попалась на удочку мошенников.

Как мне предложили купить платную подписку

Р или у неофициального дистрибьютора за 1700 Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Предоставить подписку для стажера бесплатно компания не могла сразу по нескольким причинам:

Я никогда не работала в сфере СММ, поэтому сразу же пошла проверять в интернете, действительно ли существует такая программа. Выяснила, что такая программа есть. «Церебро-таргет» — это сервис для маркетологов, который помогает подобрать аудиторию для запуска таргетированной рекламы во «Вконтакте».

Р » loading=»lazy» data-bordered=»true»>

Меня должно было насторожить то, что в описании вакансии меня буквально уговаривали купить эту программу. Писали что-то вроде: «Это вынужденная мера, так мы сможем не переживать, что вы исчезнете с нашим софтом, а также убедиться в серьезности ваших намерений работать с нами». А еще давили на жалость: «Уже несколько человек нас так кинули». И это сработало: я не хотела выглядеть безответственным и недобросовестным работником и согласилась оплатить программу.

Может, у меня и были какие-то сомнения на этом этапе, но их окончательно развеяло обещание менеджера компенсировать мои затраты на покупку подписки вместе с первой выплатой через неделю работы.

На следующее утро, 21 ноября, в 10:53, я второй раз написала менеджеру. В своем сообщении я ответила на ее вопросы: рассказала о своем опыте работы, образовании, курсах, которые проходила, и мотивации. Менеджер, как и в первый раз, ответила очень быстро — ровно через 3 минуты. Но я снова не придала этому значения: списала на то, что компании срочно нужен сотрудник, а мне — подработка.

Менеджер написала, что, так как у меня есть минимальные представления о профессии, ей нет смысла дальше проводить жесткий отбор, а мне можно изучить детальные инструкции и приступать к стажировке в ближайшее время.

Я была уверена, что мне предложат выполнить тестовое задание или дадут ответ по моей кандидатуре на следующий день или через неделю, поэтому очень удивилась, что к работе можно было приступать в этот же день. Но снова решила не обращать на это внимание: в тот день я была свободна до вечера, поэтому могла сразу уделить работе 2—3 часа.

Фраза «наставник будет следить и направлять» снова меня немного смутила. Но я не знакома с этой сферой и не знала, как тут все устроено, поэтому подумала, что так и должно быть. Решила, что, видимо, компания действительно ценит каждого сотрудника, раз готова вот так помогать новичкам учиться и развиваться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *