Что такое sst в магазине

Что такое sst в магазине

Казалось бы, кассой самообслуживания уже никого не удивишь – первые устройства Self Checkout были установлены еще в далеком 2012 году. Однако массовых запусков таких систем до сих пор не наблюдается, активно технологию внедряют только крупные форматы ритейла – гипер- и супермаркеты. Между тем, по мнению экспертов, установка касс самообслуживания уже давно вышла за рамки экспериментов с инновациями, а в ближайшее время их отсутствие станет признаком отсталости.

И вопрос не только в имидже: как показывает практика, наличие касс самообслуживания (КСО) положительно влияет и на такие вполне конкретные бизнес-показатели, как оборот, прибыль, снижение издержек, не говоря уж о повышении лояльности покупателя. О том, какие именно преимущества получают ритейлеры – в том числе небольшие регио­нальные сети, магазины «у дома» и пр., – мы поговорили с Дмитрием Никитиным, генеральным директором АО «Технологии самообслуживания».

R&L: Как вы оцениваете ситуацию с внедрением касс самообслуживания в российском ритейле?

Д. Никитин: Ритейлеры из числа топ-100 уже практически все начали так или иначе использовать решения по самообслуживанию. Из числа топ-500, по нашим наблюдениям, внедрять их сейчас пытаются многие, однако далеко не всегда эти попытки можно назвать удачными. Кто-то поворачивает сканер и монитор к клиенту и заявляет, что это и есть касса самообслуживания. Но это именно тот случай, когда хай-тек превращается в «хай так». Интерфейс взаимодействия с клиентом оставляет желать лучшего, нет возможности автоматически звать консультанта, отсутствует возможность контроля акцизного и возрастного товара, контроля за покупателями. Причем эта опция важна не только для магазина, но и для клиента – он может случайно, например, пробить бутылку воды два раза, и у него, что называется, останется «осадочек», несмотря на незначительность потерянной суммы.

А многие даже не задумываются о внедрении, поскольку не до конца понимают, зачем им это нужно. Четкой формулы ROI и срока окупаемости (PBP) в этом вопросе не существует: в одном случае мы получаем два месяца, в другом – год и т. д. При этом при расчетах редко кто задумывается о таких «мелочах», как зарплаты кассиров, затраты на ротацию и обучение кассиров, затраты на кассовые боксы и пр., которые, к слову, стоят не меньше кассы самообслуживания. А это очень серьезные бюджетные статьи.

R&L: По вашему мнению, какой бизнес в первую очередь должен озаботиться установкой касс самообслуживания?

Д. Никитин: Те, кто заботится о покупателях и дает им возможность выбора различных способов оплаты покупки. Те, кто постоянно ищет новые пути повышения эффективности и улучшения NPS (индекс лояльности клиентов), поскольку благодарный клиент означает повышение оборота и прибыли. А также те, кто не хочет оказаться в хвосте прогресса, имея в своем распоряжении «прилавок с кнопочной кассой». Консерватизм в данном вопросе – дорогое удовольствие, поскольку практика показывает: всякая война с автоматизацией в итоге оказывается проигранной. Ведь еще лет 15 назад многие собственники бизнеса на полном серьезе полагали, что хорошей торговле автоматизация будет только мешать. А сейчас различные инновационные решения проникают даже в самые консервативные сегменты и форматы.

И что примечательно, в отличие от начала 2000-х, ритейлерам нет нужды изобретать велосипед – у них уже есть отлаженные инструменты повышения прибыльности и эффективности.

Единственная категория магазинов, которым КСО не нужны, – это семейные сети, состоящие из 1–2 точек с одной кассой, и магазины, ориентированные на VIP-обслуживание (что подтвердил пример «Азбуки вкуса», отказавшейся от использования таких систем). Остальным – нужны категорически! Причем многие ошибочно полагают, что КСО будут востребованы только в крупном формате гипер- и супермаркетов, но это отнюдь не так. Отличные перспективы у систем самообслуживания в книжных магазинах, дрогери, на АЗС и т. д. В качестве примера приведу одну известную дрогери-сеть. Вроде бы отлично выстроена работа с персоналом, много кассовых линий, кассиры в час пик появляются очень быстро – и тем не менее очереди возникают. Внезапно. В одной локации скопления объясняются завершением рабочего дня, в другой – прибытием автобуса/трамвая (если магазин расположен возле остановки), в супер- и гипермаркетах они наблюдаются ежедневно по вечерам и еще больше – в пятницу после обеда или в предпраздничные дни и т. д. При этом я уверен, что в магазинах «у дома», как и в других форматах, упомянутых выше, КСО намного нужнее, чем в гипер- и супермаркетах: их посетителям точно так же нужны комфорт и возможность выбора способа платежа, а конкуренция в этом сегменте гораздо выше.

И кстати, системы самообслуживания уже установлены в банках, на транспорте, в поликлиниках, фастфуде… Очевидно, что ритейл очень сильно запаздывает в этом вопросе.

Касса – это последняя миля в магазине. И то, какое впечатление останется у покупателя от оплаты покупки, во многом формирует мнение о магазине.

Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине R&L: Один из первых вопросов, которым наверняка задаются владельцы бизнеса, – будут ли пользоваться новым оборудованием покупатели?

Д. Никитин: Практика показывает, что будут. По завершении условного периода адаптации до 40% покупок оплачиваются через КСО. При этом речь идет не только о молодежи. Мы на своем опыте убедились, что страх пожилых людей перед системами самообслуживания – это миф. Наоборот, им очень нравится возможность самим все проверить, все аккуратно сложить и самим оплатить, не боясь быть обманутыми. Я уж не говорю о тех клиентах, которые торопятся домой, на дачу, за ребенком в детский сад и не хотят тратить время на простаивание в очередях.

R&L: То есть можно утверждать, что внедрение КСО выгодно для ритейлера со всех точек зрения?

Д. Никитин: Однозначно да. Помимо возросшей лояльности покупателей, немаловажную роль играют такие факторы, как освобождение торгового пространства от простаивающих кассовых боксов. Ведь, согласно статистике, стандартные кассовые места работают в среднем 50% времени, остальное время на этих кассах нет кассиров. Таким образом половина кассовых боксов (а в круглосуточных магазинах и того больше) просто занимает место, которое можно было бы использовать гораздо более рационально. Кроме того, установка КСО решит массу проблем, связанных с наймом кассиров, которых на рынке не так много, а с хорошей квалификацией – можно перечесть по пальцам. К тому же их зарплаты растут, а чтобы не было потери рабочего времени, они очень часто выполняют другие функции, не связанные с кассовой работой, например, занимаются раскладкой товара, инвентаризацией, приемкой.

Наконец, установка КСО положительно влияет на число краж, связанных с кассирами. Это происходит за счет сокращения возможностей использовать знакомых, сокращения доступа кассира к наличности, картам лояльности, а также возможности обсчитывать клиентов.

R&L: Что вы как производитель можете предложить ритейлерам?

Д. Никитин: Мы очень внимательно изучили опыт ведущих западных поставщиков технологий самообслуживания и готовы предложить для российского рынка адаптированное по цене решение при лучшем качестве сопровождения. Мы готовы работать с бизнесом любых масштабов и форматов и предлагаем различные варианты КСО исходя из конкретных запросов ритейла. Более того – мы можем адаптировать под нужды заказчика как ПО, так и аппаратную часть оборудования.

Прежде чем приступить к выполнению заказа, мы внимательно обследуем торговый объект для определения состава и объема работ, изучаем бизнес-процессы работы объекта.

После этого происходит пилотное внедрение в первом магазине, с обучением консультантов и покупателей, что позволяет в полной мере выявить все особенности функционирования на объектах заказчика. В случае подтверждения эффективности работы оборудования осуществляется его тиражирование на другие объекты заказчика. Важно, что на этом наше взаимодействие не заканчивается: в дальнейшем мы ведем мониторинг работы системы, осуществляем анализ и корректировку процессов для достижения планируемых показателей. Консалтинговые услуги мы оказываем на всех этапах проекта, ведь любая ошибка при установке КСО приведет совсем не к тем результатам, которые заказчики ожидали от проекта.

Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине R&L: Чем отличаются ваши решения от оборудования западных компаний, с которым вам удалось ознакомиться?

Д. Никитин: Многие решения западных компаний до сих пор не адаптированы под требования российского законодательства (например, в части считывания маркировки). И они не спешат это делать, поскольку наш рынок для них не самый интересный. В нашем оборудовании все требования, связанные с маркировкой, ЕГАИС и пр., учтены.

R&L: Вы сказали, что возможна любая кастомизация оборудования – можете привести примеры пожеланий заказчика?

Д. Никитин: Чаще всего эти требования связаны с адаптацией софта – например, система должна распознавать объем тары разливного пива и ее стоимость, цветовое исполнение интерфейсной части ПО в цветах заказчика и др. Очень много запросов относительно дизайна оборудования – кому-то оказываются необходимы декоративные штанги для проводки, кому-то – регулятор яркости, кому-то – специальные бортики, чтобы пред­отвратить падение пакетов, ПК помощнее, установить камеры наблюдения на КСО и многое другое.

R&L: А что относительно интеграции программ лояльности ритейлера в систему?

Д. Никитин: Никаких проблем с интеграцией нет, мы можем подключить любую систему лояльности. Главное, чтобы нам было предоставлено API системы лояльности. Также с использованием КСО клиент может оплатить покупку, например, бонусами «Спасибо от Сбербанка», «прокатать» виртуальную карту и т. д.

И конечно, мы осуществляем работы по интеграции КСО SST Self-Checkout с такими системами заказчика, как товароучетная система, аналитическая система и пр.

R&L: А есть планы добавить функцию приема оплаты по QR-кодам?

Д. Никитин: Конечно, правда, запросов на такой функционал пока не поступало. Как только станет понятно, что ритейлу это действительно нужно, сразу же реализуем такую возможность. Так же как и оплата по Face-ID и другие интересные расширения.

R&L: В линейке ваших КСО есть аппараты, рассчитанные исключительно на оплату картами. Это оборудование будущего или таков текущий запрос от ритейлеров?

Д. Никитин: Это оборудование сегодняшнего дня. Скажу честно – кассы с функцией приема наличных у ритейлеров успехом не пользуются. Они достаточно дорого стоят, а их востребованность за последние несколько лет сильно упала. В среднем объем оплаты безналичными составляет около 50%, а в северных регионах приблизился к 90%. Примечательно, кстати, что, по всей видимости, желание расплачиваться картой зависит от климата. А также – от доли официальной зарплаты в регионе (возможно, этим фактором также объясняется разница между Краснодаром и Архангельском). На сегодняшний день в крупных гипермаркетах, таких как «Лента», «Гиперглобус», мы можем найти КСО с функцией приема наличных, но совершенно точно для супермаркетов и магазинов «у дома» это решение будет убыточным. Касса самообслуживания только с безналичной оплатой стоит минимум в 2,5 раза дешевле.

R&L: На ваш взгляд, какое количество КСО будет оптимальным для среднего магазина? Чтобы не возникало очередей…

Д. Никитин: Если в магазине установлено три и более кассовых боксов, половина из них простаивает большую часть рабочего времени. Вместо одного кассового бокса можно установить 2–4 маленькие КСО. И хотя покупатель сканирует медленнее, они работают всегда. Что касается конкретного количества необходимого оборудования, мы решаем этот вопрос в каждом случае индивидуально. Мы производим КСО трех видов. Первая – маленькая, рассчитанная на корзину до 10 покупок. Вторая и третья – крупные, отличаются размером платформы. Однобеговая модель рассчитана на корзину из 15–17 товаров, двубеговая – на большую «гипермаркетовую тележку». Для того чтобы понять, какой именно вариант оптимально подойдет нашему заказчику, необходимо провести анализ работы магазина в разрезе его посещаемости в разные часы и среднего размера корзины. Т. е., например, если мы видим, что 50% транзакций – это оплата до 5–7 товаров в чеке, а 80% – до 12 позиций, значит, надо ставить маленькую кассу. В гипермаркете, само собой, оптимальным решением будет двубеговая модель. Однако можно устанавливать и КСО разных форматов в одном магазине.

Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине

R&L: На ваш взгляд, есть ли необходимость в консультантах для помощи клиентам?

Д. Никитин: Консультант должен быть обязательно, прежде всего из-за товаров, покупка которых требует идентификации клиента (сигареты, алкоголь). При правильной организации пространства это может быть существующий кассир или охранник. При корректной работе оборудования этого будет достаточно. Со своей стороны мы готовы выделять консультанта на время пилота для популяризации КСО в конкретном магазине.

R&L: Если сформулировать все преимущества, которые получает ритейл при внедрении КСО, в цифрах, то…

Д. Никитин: Если все сделать правильно, то экономический эффект будет очень ощутимым. Например, пропускная способность увеличивается на 25–45%, что означает рост оборота, экономия времени обслуживания клиентов составляет сотни часов в месяц, за счет сокращения очередей на 50–60% повышается лояльность клиентов, а выручка может вырасти на 1,5–2,5%. При этом срок окупаемости КСО с наличными составляет 3 года, без наличных – менее года (в некоторых случаях – пара месяцев). Кроме того, мы предлагаем ритейлерам подключать дополнительные сервисы, которые также очень хорошо монетизируются: например, через КСО можно оплачивать интернет-заказы, можно настроить систему автоматических рекомендаций при покупке смежных товаров, вывести рекламу на специальный монитор, информировать клиентов об акциях. Эти возможности практически безграничны!

Источник

Что такое sst в магазине

Смотреть что такое «SST» в других словарях:

SST — steht für: Saarländisches Staatstheater in Saarbrücken Santa Teresita (Buenos Aires) in Argentinien (IATA Flughafencode) Satellite to Satellite Tracking Schnittstelle Schweizer Solvenztest sea surface temperature, englisch für… … Deutsch Wikipedia

sst — interj. v. st. Trimis de RACAI, 13.09.2007. Sursa: DEX 98  sîst interj. – Tăceţi! (ajută pentru a cere sau a impune tăcerea). – var. sst, şit, şşt. Creaţie expresivă, cf. fîs. – Der. şişii, vb. (a chema; a consola, a legăna un copil care… … Dicționar Român

SST — Abreviatura de síndrome del shock tóxico. Diccionario Mosby Medicina, Enfermería y Ciencias de la Salud, Ediciones Hancourt, S.A. 1999 … Diccionario médico

sst — fonosimb. AU voce che imita il suono sibilante con cui si chiede o impone il silenzio o con cui si chiama qcn. sottovoce; anche s.m.inv. <> <> VARIANTI: sh, ssh, sss, st. DATA: av. 1803. ETIMO: voce onom … Dizionario italiano

SST — sigla ES ingl. Super Sonic Transport, aereo supersonico di trasporto … Dizionario italiano

SST — abbrev. supersonic transport … English World dictionary

SST — The acronym SST may refer to:;in aircraft and naval vehicles *Supersonic transport (SST), civil aircraft for transporting passengers faster than the speed of sound. *US Navy hull classification symbol for Training Submarines *Scaled Composites… … Wikipedia

SST-1 — InnoVision 3DX5000TV Der Voodoo Graphics (auch „Voodoo 1“) (Codename SST 1) ist ein im Oktober 1996 vorgestellter 3D Grafikchipsatz der ehemaligen kalifornischen Firma 3dfx Interactive. Er gilt als erster brauchbarer 3D Grafikchip im… … Deutsch Wikipedia

SST — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

SST — skin and soft tissue; sodium sulfite titration; somatostatin; Submacular Surgery Trials [SST Vision Preference Value Scale] … Medical dictionary

SST — • skin and soft tissue; • sodium sulfite titration; • somatostatin; • Submacular Surgery Trials [SST Vision Preference Value Scale] … Dictionary of medical acronyms & abbreviations

Источник

Что такое Коррелированная цветовая температура (ССТ) и как выбрать ее для освещения?

Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине

Нас все время спрашивают, какой должна быть правильная Цветовая температура и индекс цветопередачи (CRI) для различных приложений. Хотя есть эмпирические правила, которые обычно обеспечивают положительный результат, цвет может быть весьма субъективным понятием. Благодаря светодиодному освещению варианты стали практически безграничными. Поэтому выбор правильного цвета для вашего применения может быть довольно затруднительным.

В этой статье мы рассмотрим первую часть головоломки: выбор правильной цветовой температуры.

Что такое цветовая температура?

Теплые источники света, такие как лампы накаливания, имеют низкую цветовую температуру (2200-3000K) и излучают свет больше в красном/оранжевом/желтом диапазоне. Когда мы говорим о теплой цветовой температуре, представьте себе теплый свет огня в камине или хороший ресторан высокого класса со стильным тусклым освещением.

Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине

Один из лучших вопросов, который стоит задать себе при попытках понять, какова цветовая температура, является атмосфера, которую вы пытаетесь создать. Вы хотите пригласить человека в интимную обстановку? Встречать гостей в уютном вестибюле? Держать сотрудников или студентов начеку? Создать энергичную, чистую атмосферу? У вас есть идея и вы представляете ее. Подумайте о том, кто ваша аудитория и что вы хотите, чтобы они чувствовали, когда находятся в вашем здании.

Другой вопрос, какие цвета вы подчеркнете в вашем пространстве. Этот вопрос детальнее рассматривается в объяснении, что такое CRI, которое мы будем рассматривать в следующей статье, но цвет света по-прежнему играет роль. Если в вашем помещении есть синие, серебряные или белые цвета, возможно, вам импонируют более прохладные цветовые температуры. Если вас окружают деревянные тона, золото, или красные оттенки, значит, вам более близки теплые цветовые температуры. Конечно, есть исключения из правила, но зачастую это хорошая идея, чтобы выбрать цветовую температуру освещения, которая дополняет цвет окружающей среды. Также стоит отметить, что если в вашем окружении есть нейтральные тона, цвет освещения может легко варьироваться от теплого и приглушенного к более энергичному и активному.

Как выбрать цветовую температуру в зависимости от сферы применения

Предлагаем упрощенное руководство о том, какие цветовые температуры обычно работают лучше всего в зависимости от сферы применения.

Руководство по выбору цветовой температуры в зависимости от имеющейся задачи освещения

Можно сказать, что более прохладные цветовые температуры (3500-5000K +) работают хорошо в окружающей среде, где Вы хотите способствовать повышению бдительности или спокойствия. Точно так же более теплые (2200-3000K) цветовые температуры, – особенно те, которые с высокими параметрами по шкале R9 – работают хорошо с предоставлением ощущения теплоты и комфорта, аналогично с богатой палитрой теплых «деревянных» оттенков, позволяющих выявить любые детали.

В последнее время также отмечаются огромные улучшения в возможности сделать уличное светодиодное освещение динамичным посредством цветовой настройки. Хотя это, вероятно, выходит за рамки этой статьи, настраиваемый цвет светодиода может быть отличным вариантом, если необходимо, чтобы цветовая температура была точно набрана или изменялась с течением времени. Конкретные приложения, где предусмотрена возможность цветовой настройки, позволяют изменить цветовую температуру освещения в зависимости от времени суток, сезонов, или даже конкретных дисплеев продукта.

Холодные источники света, такие как некоторые HID или люминесцентные лампы, имеют высокую цветовую температуру (> 4000K) и излучают больше света в синем диапазоне. Говоря о прохладной цветовой температуре, стоит представить себе белый или синий свет школьных коридоров или больниц.

Вопросы, которые необходимо задать при выборе цветовой температуры

Рекомендованная цветовая темпеарутра

Пространство на открытом воздухе/парковка

Открытые площадки, освещение гаражей, освещение систем безопасности

Общая розничная торговля

Ювелирные витрины, особенно с алмазами (бриллиантами) или серебром

Более прохладные цветовые температуры в диапазоне 3500-4500K +

Ювелирные витрины, смешанные (комбинированные) металлы

Распространен принцип чередования теплых (2700K) и прохладных (4000K) температур на основе того, что демонстрируется

Рестораны высокого уровня

Отмечается тенденция к выбору более теплых (1800-2700K) цветовых температур, это хорошо работает.

Рестораны быстрой подачи (быстрого обслуживания)

Подобно сфере розничных продаж, освещение отеля может значительно измениться в зависимости от бренда, атмосферы и местоположения. Однако более теплые цветовые температуры в диапазоне 1800-3000K хорошо подходят для вестибюлей гостиниц.

Прихожие и общие зоны

В целом, выдерживается принцип соответствия цветовой температуры прихожих и общих зон к лобби (главному вестибюлю).

Номера (гостевые комнаты)

Номера, как правило, оформляют светом в диапазоне 2700-3000K, создавая теплую, привлекательную атмосферу.

Нейтральные и прохладные цветовые температуры (3000-4000K) обычно подходят для офисных помещений.

Более прохладные цветовые температуры (3500K к 5000K) хороши для создания чистой свежей атмосферы и обеспечения настороженности (бдительности) в больницах.

Школы и университеты

Более теплые цветовые температуры, как правило, хорошо подходят для обеденных зон. Стоит рассмотреть освещение в диапазоне 2700-3500K.

Общие помещения и классы

Прохладные цветовые температуры (3500-5000K) хороши для создания энергетической атмосферы и повышения внимания.

Источник

Группа компаний Специальные системы и технологии

Группа компаний «Специальные системы и технологии» (ГК «ССТ»), основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей, систем электрообогрева, специальной электротехники и взрывозащищенного оборудования. Продукты и решения ГК «ССТ» представлены на всей территории России и экспортируются в 60 стран мира.

ГК «ССТ» является национальным центром компетенций и отраслевой экспертизы в области систем электрического обогрева и обеспечивает своим партнерам конкурентные преимущества за счет предоставления высококачественных услуг и инновационных продуктов, комплексного сервиса и всесторонней поддержки развития бизнеса.

Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине
Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине
Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине
Что такое sst в магазине. Смотреть фото Что такое sst в магазине. Смотреть картинку Что такое sst в магазине. Картинка про Что такое sst в магазине. Фото Что такое sst в магазине

В ГК «ССТ» входят компании–лидеры в своих сегментах рынка:

ГК «ССТ» включена в перечень организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли, и является исполнителем государственной программы импортозамещения. В 2016 году ГК «ССТ» стала участником приоритетного проекта Министерства экономического развития РФ «Поддержка частных высокотехнологичных компаний-лидеров» (проект «Национальные чемпионы»).

В настоящее время предприятия ГК «ССТ» производят около 1000 различных типов систем электрообогрева. Вся выпускаемая компанией продукция проходит путь от инженерной разработки до проектных испытаний и освоения на производстве. Мы контролируем качество и испытываем 100% нашей продукции.

Заводы ГК «ССТ», расположенные в Московской области, являются крупнейшим в Европе и одним из крупнейших в мире комплексов по производству систем электрообогрева. В административно-производственном комплексе в городе Мытищи расположен головной офис ГК «ССТ», производство шкафов управления, центральный складской терминал. На заводе ОКБ «Гамма» в Ивантеевке организовано первое в стране производство саморегулирующихся нагревательных кабелей полного цикла, включая производство проводящих пластмасс.

Производственный комплекс ОКБ «Гамма» оснащен уникальным оборудованием и не имеет аналогов в России. Проект развития производства ОКБ «Гамма» получил финансовую поддержку Фонда развития промышленности. Предприятие включено в официальный реестр российских производителей Минпромторга РФ.

С момента основания Группой компаний «Специальные системы и технологии» произведено 1,3 миллиона километров нагревательных кабелей, более 13,2 миллионов систем электрообогрева и 5,5 миллионов единиц терморегулирующей аппаратуры.

С 2004 года в ГК «ССТ» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2000. Впоследствии единая система менеджмента качества ГК «ССТ» была сертифицирована на соответствие требованиям новых версий стандартов ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001. Продукция сертифицирована на соответствие требованиям международных стандартов крупнейшими европейскими сертификационными центрами: VDE, SGS, Demko, NANIO CCVE. Системы промышленного электрообогрева «ССТ» сертифицированы на соответствие стандартам Международной Электротехнической комиссии для взрывоопасных сред (IECEx). Безопасность применения саморегулирующихся нагревательных кабелей ГК «ССТ» во взрывоопасных зонах подтверждена сертификатом Европейского Союза ATEX.

ГК «ССТ» — крупнейший российский разработчик и поставщик комплексных решений в сфере промышленного электрообогрева. Совокупная протяженность трубопроводов, которые обогреваются нашими системами, превышает 20 тыс. км. Протяженность сверхдлинных систем электрообогрева на основе скин-эффекта составляет более 1000 км. Промышленные системы обогрева трубопроводов и резервуаров ГК «ССТ» работают на объектах ПАО «Газпром», ПАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «НК Роснефть», ПАО АНК «Башнефть», ПАО «Татнефть», ОАО «АК «Транснефть», АК «АЛРОСА», Total, Dragon Oil и многих других компаний.

Системы антиобледенения ГК «ССТ» установлены на тысячах объектов, среди которых: Большой театр, Храм Христа Спасителя, Исторический музей, Государственная Дума Федерального собрания РФ, Центральный банк РФ, Манежная площадь, Москва Сити, Триумфальная площадь и многие другие.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *