Что такое snapchat и для чего он нужен
Что такое Snapchat и как им пользоваться?
Snapchat (рус. Снапчат) — это социальная сеть, в которой люди могут обмениваться фотографиями и короткими видео, исчезающими через 24 часа. Кроме того, в противовес однообразным Facebook и Twitter, в Snapchat есть целый набор забавных функций и фильтров.
Главное отличие от других соцсетей в том, что здесь вы не увидите аккуратно составленных постов. Вся соль Snapchat в спонтанности, все вещи показываются «прямо сейчас».
Эван Шпигель, сооснователь Snapchat
Где скачать Snapchat: ios, Android
Факты о Snapchat:
Навигация в приложении
Открывая Snapchat, сразу же забудьте про бесконечную ленту новостей, к которой вы привыкли в других социальных сетях. После запуска приложение тут же активирует камеру. Все чаты начинаются с разговора, а в Snapchat за вас говорят изображения.
Изображения хранятся в течение 24 часов. Затем они исчезают.
Навигация в приложении тоже отличается от привычной. Здесь нет закрепленных справа или слева меню. Пользователи Snapchat переключаются между различными элементами интерфейса с помощью свайпов. Например, если в режиме камеры вы смахнете вправо, появится чат. Свайп вниз — и вы увидите настройки вашего аккаунта. Свайп влево — и перед вами появятся снапы других людей. (Можно сделать еще один свайп влево, и тогда вы увидите раздел Discover, где можно увидеть снапы от различных медиакорпораций вроде CNN, Vice и так далее).
Конечно, в эти разделы можно попасть и нажатием кнопок (квадрат в левом нижнем углу открывает чаты, привидение по центру вверху — переход к настройкам аккаунта, гамбургер в правом нижнем углу открывает раздел ваших историй), но в наше время люди привыкли свайпать, как они это делают в Tinder.
Осваиваем камеру
Камера Snapchat работает немного иначе, чем стандартный режим камеры на Android или iOS, поэтому в ней стоит разобраться. Например, если вы нажмете на кнопку съемки, приложение сделает снимок, а если вы будете ее удерживать, то Snapchat запишет видео.
В правом верхнем углу экрана есть специальная кнопка для переключения между задней и фронтальной камерой. В левом верхнем углу находится кнопка управления вспышкой.
Помимо фильтров, вы можете использовать линзы. Прежде чем сфотографировать кого-либо, нажмите на изображение его лица и удерживайте — на экране появятся линзы Snapchat. Эта крайне забавная функция накладывает на лицо (или лица) изображения и анимацию. Пользователи Snapchat особенно любят функцию «блевание радугой», которое сделали, кстати, украинские разработчики. (Snapchat приобрел одесский стартап Looksery в сентябре 2015 года — прим. ред.). Просто наложите эту линзу на лицо, откройте рот и наслаждайтесь карнавалом красок.
Маркетологи уже воспользовались возможностями приложения — в нем постоянно появляются новые линзы на тему новых популярных фильмов и шоу.
После редактирования фото или видео Snapchat покажет вам, что у вас получилось, и предложит дополнительные настройки. В правом верхнем углу есть значок стикера — в этом меню вы найдете кучу изображений, напоминающих эмодзи, которыми вы можете украсить свое фото.
Все снапы, будь то фото или видео, показываются максимум 10 секунд. Если вы хотите показать что-то в течение большего времени, то можете записать Историю Snapchat.
Меняем настройки в Snapchat
Если на экране камеры смахнуть вниз, откроется меню настроек вашего аккаунта.
Большое желтое привидение в центре экрана — ваш снап-код. Нажмите на него, и оно превратится в камеру, которую вам следует навести на свое лицо. Точки вокруг привидения работают как QR-код. Просто наведите камеру Snapchat на снап-код другого человека, коснитесь экрана, и вы мгновенно перейдете к его профилю и сможете добавить его в друзья.
Под снап-кодом вы найдете настройки контактов. Здесь можно просмотреть, на кого вы подписаны («Мои друзья»), кто подписан на вас («Добавили меня») и найти новые контакты («Добавить друзей»). Друзей можно добавлять не только по снап-коду, но и просто введя их имена в поиск. Кроме того, можно добавлять людей, которые находятся по соседству. (Это не автоматическая функция — чтобы активировать ее, нужно зайти в специальный раздел настроек).
Наконец, в правом верхнем углу есть значок шестеренки, который открывает доступ к более серьезным настройкам. Советуем обратить внимание на настройки приватности. Snapchat и так не дает просматривать ваши снапы людям, которые на вас не подписаны, но вы можете сделать ограничения еще более жесткими и даже закрыть доступ конкретным людям из своего списка друзей.
Не забывайте, что ваши друзья не узнают, когда вы просматривали их снапы и истории, но если вы сделаете скриншот — им придет уведомление. Знайте, что сохранение чужих снимков здесь не одобряют.
Смотрим истории
И, наконец, о хорошем. Свайп влево на экране камеры открывает раздел Историй. Снапы — это отдельные фотографии или видеоролики. Но выложенные один за другим, например, фото плюс видео, они превращаются в целые истории — хронологическую запись дня.
В разделе Историй есть три секции: Discover, Live и Все истории. Самый нижний подраздел Все истории — там можно найти фото и видео людей, на которых вы подписаны в Snapchat. Вы можете просматривать записи сколько угодно, пока не истечет их срок хранения, после чего в начале списка появятся новые снапы.
Далее идет секция Live — здесь хранится коллекция снапов, составляемых Snapchat в честь какого-то события. Например, там можно посмотреть историю, посвященную баскетбольному матчу, сделанную из снапов игроков и болельщиков. Или же вы увидите день из жизни звезды или работу команды, стоящей за каким-нибудь брендом. Такой тип live-историй очень популярен среди маркетологов.
Последний подраздел Discover больше всего популярен у пользователей постарше. Здесь можно подписаться на медиабренды: Buzzfeed, CNN, MTV, Cosmopolitan. Здесь можно просмотреть огромное количество историй от разных информационных порталов — все равно что пролистать хороший печатный журнал. С помощью таких организаций Snapchat намеренно привлекает пользователей постарше.
Snapchat в соцсетей в России: как и кому продавать в этом приложении
Маски и фильтры есть чуть ли не в каждой соцсети, но Snapchat первым «прокачал» селфи дополненной реальностью. И хотя другие платформы переняли фирменные функции этого приложения, Snapchat лучше остальных умеет удержать внимание самой активной аудитории интернета — подростков и молодых людей.
Разбираемся, что представляет собой приложение Snapchat — по популярности соцсеть в России — и как может заполучить оттуда новых клиентов.
Что такое Снэпчат
Snapchat — это платформа для обмена фотографиями и видео, которые доступны получателю короткий период времени: от нескольких секунд до одних суток. К снимкам и роликам можно применять фильтры и маски, добавлять на них разные элементы, например, текст и стикеры. В приложении можно делиться своими фото и видео с друзьями, а также играть с ними в игры.
Популярность Snapchat в мире и России
Каждый день в приложении создается более 3,5 миллиардов «снэпов» — это фотографии или видео, которые можно редактировать и отсылать друзьям. Даже если вы никогда не пользовались Снэпчатом, вы наверняка видели «снэпы»: пару месяцев назад интернет взорвали фото с фильтром, меняющим пол, а сэлфи с цветочными коронами и собачьими ушками давно стали «фишкой» соцсетей.
Маски с ушами животных — одни из самых популярных в приложении
Во втором квартале 2019 года число активных пользователей Snapchat выросло до 203 миллионов. Сегодня приложение входит в самых популярных соцсетей, а больше всего любителей Snapchat — в США, Франции, и Великобритании.
В 2019 году Snapchat также вошёл в самых популярных соцсетей России. При этом всего за полгода ежемесячная аудитория приложения выросла вдвое: с 1,7 млн пользователей в декабре 2018 года до 3,2 млн в июне 2019 года.
Кто пользуется Snapchat
Приложение популярно преимущественно среди подростков и молодых людей.
Лишь 12% и 5,8% от глобальной аудитории Snapchat — это женщины и мужчины старше 35 лет, остальным пользователям от 13 до 35 лет. При этом девушки составляют 61% аудитории Snapchat.
Распределение аудитории Snapchat по возрасту и полу (голубые колонки — женщины, синие — мужчины), Statista
Пользователи в Snapchat делятся фотографиями и видео о себе и своём окружении, общаются с друзьями и, конечно, экспериментируют с масками и фильтрами. И делают всё это на ходу: когда едут на учебу и работу, путешествуют, проводят время с друзьями и делают покупки.
Чем Snapchat привлекает пользователей
95% опрошенных «снэпчатовцев» признались, что приложение поднимает им настроение больше, чем другие соцсети. Для них Snapchat — это место, где можно дурачиться и веселиться.
Причины популярности Snapchat:
Кроме того, в приложении появятся новые функции съемки, новая игровая платформа, а также серия оригинальных шоу.
Кому и как продавать в Snapchat
Попадание Снэпчата в популярных соцсетей оказалось неожиданным, ведь не все владельцы даже слышали о таком сервисе. И вам это на руку: можно быстренько завести аккаунт на платформе и начать продвигать там свои товары, пока в России нет конкуренции.
Одно «но»: приложение может помочь в продвижении бренда, но Снэпчат сработает не для всех. Разбираемся, кому стоит пополнить ряды снэпчатовцев, и как использовать возможности соцсети по максимуму.
Зачем профиль в Snapchat
Снэпчат может быть полезен в продвижении компании по нескольким причинам:
Кому стоит продвигаться в Snapchat
Большинство пользователей Snapchat младше 30 лет, что неудивительно — платформа просто создана для привлечения юных и молодых людей, не расстающихся со смартфонами. Если ваши товары рассчитаны на молодую аудиторию, вам точно стоит попробовать свои силы в ведении аккаунта и рекламе в Снэпчате.
Если броский и развлекательный контент вписывается в концепцию вашего бренда, Snapchat тоже может оказаться для вас полезным. Лучше опробовать все возможности снапов и рекламы, чтобы понять, какой именно формат нравится вашей аудитории.
Истории National Geographic
Однако, не стоит сразу отказываться от идеи со Снэпчатом, если ваш бренд кажется вам слишком «серьезным и взрослым» для этой платформы. Так, телеканал CNN расширил аудиторию, найдя подход к миллениалам именно в Снэпчате. В традиционных СМИ телеканал просто не мог привлечь их внимание.
Что магазину постить в Snapchat
В снэпы для вашей аудитории можно добавить:
Рекламировать новый товар можно с помощью маски, как KFC
FabFitFun делится скидкой для подписчиков в Снэпчате
Перед премьерой «Дэдпула 2» Fox сделали маску с главным героем фильма
Чтобы добавить ссылку, нажмите на иконку со скрепкой
При создании битмоджи можно выбирать из множества вариантов — цвет кожи и волос, прически, черты лица, аксессуары
Также можно снимать и выкладывать «снэпизоды» (snapisodes) — это серия объединенная одной темой. В отличие от обычных снэпов, такие ролики сохраняются в профиле, и пользователи могут посмотреть их в любой момент. Хороший формат, чтобы делиться лайфхаками и или демонстрировать возможности товара.
PhoneBuff снимает снэпизоды, где тестирует разные модели смартфонов
Как рекламироваться в Снэпчате
К июлю 2019 года рекламная аудитория Snapchat выросла на 19%, достигнув 369 миллионов пользователей. В то же время, конкуренция в приложении снижается, поскольку всё больше компаний рекламируются в историях Инстаграма. Так что если ваши продукты ориентированы на подростков и молодых людей, реклама в Snapchat может стать скачком для роста.
Кроме того, если вы размещаете рекламу в историях Инстаграма, можете использовать тот же контент для рекламы в Snapchat — с некоторыми изменениями, конечно.
Виды рекламы в Snapchat
Настройка рекламы в Snapchat происходит через Рекламный кабинет (Snapchat Ads Manager). К сожалению, он поддерживает не все языки, поэтому для создания рекламы понадобится знание английского.
В приложении можно продвигать аккаунт с помощью разных видов рекламы:
Рекламный ролик с несколькими товарами
Реклама среди рекомендованного контента в разделе Discover
В поиске можно найти линзы разных сообществ
Что такое и чем он полезен
Рекламу в приложении можно сделать эффективнее с помощью специального пикселя — это код, который вы добавляете на свой сайт. Он отслеживает поведение пользователей, кликнувших вашу рекламу в Snapchat. С помощью вы увидите, что делают люди в вашем магазине: просматривают страницы товаров, добавляют товар в корзину, совершают покупки.
С помощью этой информации вы можете:
Если у вас магазин на Эквиде, подключить вы сможете в пару кликов. Просто скопируйте код из рекламного кабинета Снепчата и вставьте на страницу в Панели управления Пиксель Снэпчата доступен всех планах Эквида, в том числе на бесплатном.
Подробнее о настройке читайте в Базе знаний Эквида.
Snapchat — это не только смешные маски и красивые фильтры, но и возможность привлечь активную молодую аудиторию. Создайте аккаунт в приложении, освойтесь с форматами и запустите рекламу, чтобы по максимуму использовать возможности одной из самых популярных (внезапно!) соцсетей в России.
Если вы уже пополнили ряды снэпчатовцев, расскажите, как продвигаете свой магазин на этой платформе? Поделитесь с нами опытом в комментариях.
Что такое Snapchat и как его использовать маркетологу
Выпускница программы «Интернет-маркетолог» Анна Винник специально для «Нетологии» написала статью о том, что такое Snapchat, как его используют в России и где он может пригодиться маркетологу.
Снять десятисекундное видео или сделать фото, наложить на него смешную маску или линзу, добавить текст, забавные стикеры или дорисовать что-нибудь собственноручно, отправить друзьям вместо обычного SMS – вот, что представляет собой мобильное приложение Снэпчат.
Что это
Вроде бы все просто и не оригинально? Возможно! Но, согласно данным исследования, проведенного компанией Edison Research, по состоянию на апрель 2016 года Снэпчат стал второй по популярности социальной сетью в США после Facebook. Всего лишь за год её аудитория увеличилась на 10%. А среди молодых людей в возрасте от 12 до 24 лет популярность Снэпчата уступает детищу Цукерберга лишь на 6% (32% и 26% соответственно).
Это незатейливое приложение с самой быстрорастущей аудиторией было создано в 2011 году двумя американскими студентами и задумывалось как новая социальная сеть, позволяющая обмениваться с друзьями мгновенными фотографиями и короткими видео (снапами), исчезающими через 10 секунд после просмотра.
Поначалу инвесторы не поверили в успех этой идеи, но приложение так быстро завоевало американскую молодежную аудиторию, что внимание на него обратили не только инвесторы, но и крупные компании, увидевшие в нем новый успешный маркетинговый инструмент для работы с молодежной аудиторией. По информации Techcrunch уже в 2014 году 23 инвестора вложили в это приложении почти 500 млн. долларов. A Business Insider сообщает, что 2015 прибыль компании составила 100 млн. долларов, а в планах на 2016 год уже 300 млн.
Согласно DMR Snapchat Report ежедневно Снэпчат посещают 100 миллионов пользователей, 60% из которых создают контент, выкладывая до 9000 снапов в секунду. А размещенные в сети видео просматривают до 10 миллиардов человек. Кстати, страной с наибольшим количеством пользователей Снэпчата, является Ирландия.
Почему Снэпчат так взлетел
Чем же объясняется такая популярность приложения с простым интерфейсом и нехитрым функционалом?
Во-первых, приложение ориентировано на молодую аудиторию. Она активно пользуется гаджетами и предпочитает обмениваться не просто текстовыми сообщениями, но и смешными картинками, фотографиями, селфи и короткими видео. 73% пользователей принадлежат поколению Y, или, так называемым, «миллениалам». 30% — предпочитают пользоваться Снэпчатом именно потому, что приложением не пользуются их родители.
Во-вторых, обмениваясь фотографиями, сообщениями или видео с друзьями в Снэпчате можно не беспокоиться о том, что эта информация сохранится в телефоне, в аккаунте или в где-то в сети. Программа разработана таким образом, что фотографию или видео получатель может просматривать не более 10 секунд, после чего они исчезнут. 35% пользователей ценят именно эту особенность Cнэпчата. Хотя с недавнего времени особо удачные снэпы можно сохранять в разделе «Воспоминания».
В-третьих, из отдельных снапов программа позволяет собрать свою снэп-историю, которую могут увидеть не только друзья, но и все, кто подписан на данный аккаунт. Снэп-историю можно просматривать неограниченное количество раз, но только в течение суток. Через 24 часа история также самостоятельно удалится. Business Insider считает, что именно данный функционал стал самым прибыльным в развитии стартапа. Он привлек к социальной сети внимание спортивных каналов, решивших транслировать мероприятия через Снэпчат.
Более того, данный функционал приложения оказался настолько привлекательным, что другая популярная социальная сеть, Инстаграм, запустила абсолютно идентичный сервис для своих пользователей, предлагающий снимать и делиться своими фото- и видео историями, также исчезающими через сутки.
В-четвертых, в январе 2015 года в снэпчате появился сервис, позволяющий просматривать истории редакций популярных медиа-компаний – Snap Discovery. Теперь в Cнэпчате можно найти новостную ленту таких медиа-ресурсов как, например, от Cosmopolitan, Daily Mail, CNN, MTV, People, National Geographic. Этот функционал является самым привлекательным для рекламодателей.
И, в-пятых, Снапчат предоставляет рекламодателям возможность разработать индивидуальную линзу, привлекающую внимание большого количества пользователей к своему продукту.
Источник: snapchat.com
В чём преимущества Снэпчата
Помимо уже упомянутых фильтров и линз для редактирования сделанных фотографий и видео, ограничения времени просмотра сообщения и функции уничтожения контента в течение суток, преимуществом этой социальной сети является возможность установить приложение на любые электронные устройства с операционными системами iOS и Android.
Источник: snapchat.com
Почему стоит обратить внимание на Снэпчат в России
Несмотря на постоянно растущую популярность приложения в США и Европе, в Россию новая социальная сеть заходит довольно неторопливо. По мнению экспертов vc.ru любая социальная сеть воспринимается большинством российских пользователей как персональная страница с её уникальным и бережно хранимым контентом: статусами, видео, фотографиями и текстами. Поэтому социальная сеть, позволяющая всего лишь временно делиться смешными фотографиями и видео с друзьями, но не дающая возможность их сохранить, не сразу стала понятной российской аудитории.
Тем не менее эта аудитория расширяется, и социальная сеть постепенно набирает обороты. Группа пользователей Снэпчата в Вконтакте растет изо дня в день, и приложение стабильно занимает высокие позиции в AppStore и Google Play.
Целевая группа Снэпчата — поколение Y — в России, как и за рубежом, характеризуется высокой активностью в социальных сетях и желанием превратить свою ежедневную рутину в онлайн-шоу. ←Миллениалы» предпочитают взаимодействовать с брендами в социальных сетях: отслеживать новости о продуктах компании и информацию о скидках, совершать покупки онлайн. Эта аудитория в ближайшие годы будет только набирать свою покупательную способность, поэтому компаниям стоит присмотреться к этой социальной сети уже сегодня.
Как Снэпчат может пригодиться медиа
На данный момент Снэпчат предлагает два функционала, ставших интересными для медиакомпаний.
1. История снэпов
Эта функция приложения сразу привлекла внимание американских телеканалов, особенно спортивных, транслирующих новости, фото и видео с матчей и тренировок команд по американскому футболу и баскетболу. По данным портала vc.ru трансляция и обзоры матчей онлайн в режиме истории привлекли интерес 45% американских пользователей. А помимо этого, такое сотрудничество принесло прибыль не только социальной сети, но и спортивным лигам и телеканалам.
2. Snap Discovery
Эту функцию Снэпчат запустил в январе прошлого года для редакций медиаконцернов, желающих обмениваться информацией и общаться со своей молодежной аудиторией. В настоящее время этим функционалом пользуются 16 медиакомпаний, включая Cosmopolitan, National Geographic, CNN, Daily Mail, People и др. По ссылке с каждого снэпа (видео или фотографии) в основном меню приложения можно перейти на полную версию статьи, адаптированную под формат социальной сети, привычный молодежной аудитории, и оформить подписку на обновления любимого издания.
Источник: youtube.com/snapchat.com
Как Снэпчат может пригодиться маркетологам
Американские компании уже давно рассмотрели в этой новой социальной сети потенциал многообещающего маркетингового инструмента для работы с молодежной аудиторией. Социальную сеть используют маркетологи модных домов, компаний по производству спортивной и повседневной одежды, рестораны и службы доставки еды, продуктовые компании. Зарубежные маркетологи дают следующие советы по использованию снэпчата для развития бизнеса.
1. Привлекайте знаменитостей к созданию контента
Приглашение ведущих спортсменов, моделей, актеров и музыкантов значительно увеличит аудиторию компании в Снэпчате.
Компания Adidas значительно увеличила армию своих снэпчат-последователей, разместив снэп с участием американского рэппера Фаррела Уильямса. Модный дом Calvin Klein регулярно приглашает знаменитую топ-модель Кейт Мосс для демонстрации новых моделей в снэп-историях. А удачным примером в продвижении МакДональдса стал снап с участием профессионального баскетболиста Джеймса Леброна, рассказывающего о новом сэндвиче в меню ресторана.
2. Рассказывайте, что происходит в кулуарах компании
Поклонникам компаний в Снэпчате интересны не только официальные видео и фотографии, но и зарисовки из будней любимой компании.
Компания Burberry постоянно делится со своими подписчиками кадрами из-за кулис модных показов и шоу и подготовки к ним. А американская компания DayDreamCinema уже давно заметила, что снапы о том, как снимаются рекламные ролики, привлекают намного больше внимания, чем сама реклама.
3. Разыгрывайте промокоды, скидки и призы
Промокоды, скидки и призы, предлагаемые в конце просмотра снэпа в качестве вознаграждения, лучше всего привлекают новых подписчиков.
Для производителя замороженных йогуртов 16 Handles особенно успешной стала кампания по привлечению покупателей, предлагавшая промокод на скидку до 100% за снап со своим продуктом. Причем, у участников акции были все те же 10 секунд, чтобы сообщить полученный и практически сразу исчезнувший промокод кассиру. А онлайн-магазин одежды USTrandy распространял промокоды через своих постоянных клиентов и представителей среди студентов колледжей, значительно увеличив свою аудиторию.
4. Делайте эксклюзивные превью новинок для подписчиков
Дайте вашим постоянным подписчикам почувствовать, что они особенные, и расскажите в первую очередь им о своих новинках.
Косметическая компания NARS повысила лояльность своих клиентов, организовав эксклюзивный предпоказ своей новой коллекции косметики для своих подписчиков в Снэпчате. Компании Asos и Amazon регулярно используют снапчат для презентации своих новых товаров. Дизайнер одежды из Нью-Йорка Ребекка Минкофф отблагодарила своих постоянных покупателей превью своей новой коллекции в Снэпчате.
5. Ищите лидеров мнений для продвижения товаров среди подписчиков
Среди вашей аудитории уже может быть популярный подписчик с большим количеством контактов. Позвольте ему помочь вам в продвижении товара.
Компания по продаже женской одежды Wet Seal привлекла к своей рекламной кампании в Снэпчате одного из своих пользователей с аудиторией в 300000 человек.
6. Делитесь кадрами с закрытых мероприятий
Создайте вашим подписчикам эффект присутствия на эксклюзивных мероприятиях, которые они вряд ли когда-нибудь смогут посетить самостоятельно.
Компания Calvin Klein регулярно делится со своими подписчиками снэпами с эксклюзивных показов и красных ковровых дорожек. А у компании Луи Витон даже есть специальный формат — виртуальный билет в первом ряду — на каждом показе для подписчиков в Снэпчате.
7. Привлекайте подписчиков к созданию контента
Дайте возможность вашим сотрудникам и подписчикам стать создателями контента для вашего снэпчат-канала.
Калифорнийская сеть ресторанов Squeeze In привлекает своих сотрудников к съемкам и размещению снапов о приготовлении еды, работе с клиентами и особенностях корпоративной культуры компании в разных городах США каждые выходные.
А кейтеринговая компания GrubHub решила использовала Снэпчат для поиска стажеров. В качестве тестового задания кандидаты должны были отправить свой снап в компанию через чат этой социальной сети.
Источник: convinceandconvert.com
8. Не забывайте, аудитория требует яркого и весёлого контента
Не забывайте, что основная аудитория Снэпчата — это молодые люди от 12 до 24 лет. Поэтому делайте контент ваших снапов ярким, веселым и позитивным, чтобы привлечь их внимание.
Как используют Снэпчат в России на примере «Тинькофф-Банка»
Среди российских компаний еще не так много тех, кто всерьез принялся за интеграцию Снэпчата в собственную маркетинговую стратегию. Но уже есть те, кто заинтересовался этой социальной сетью, и активно пробует использовать её в собственном бизнесе.
Одна из таких компания — «Тинькофф-Банк», которая зарегистрировала аккаунт в июне 2016 года. Как говорится в пресс-релизе компании, компания «Тинькофф Банк» изучила эту необычную и очень популярную за рубежом социальную сеть, и решила завести аккаунт, не дожидаясь её бума в России. Так как аудитория Снапчат намного моложе аудитории других социальных сетей, компания будет наполнять аккаунт тем контентом, который будет интересен именно молодому поколению — будущим клиентам и сотрудникам Тинькофф Банка. Начать компания решила с серии знакомств подписчиков с сотрудниками банка и его внутренней организацией.
Зачем нам Снэпчат
В целом, Снэпчат даже со своим незатейливым функционалом дает маркетологам массу возможностей для продвижения товаров и услуг среди молодежи. Согласно данным cossa.ru, основной критикой в адрес этой социальной сети является отсутствие механизма сбора аналитики, что затрудняет оценку эффективности и таргетированности рекламной кампании и уникальности её аудитории.
Несмотря на некоторые недостатки в сборе аналитики, это приложение может стать источником притока широкой молодой аудитории при правильном выборе релевантной для товара функции Снэпчата (индивидуальная линза, истории снэпов или гео-фильтр).
В России ниша маркетинговых событий в Снэпчате до сих пор остается достаточно незадействованной, а это значит, что любые компании, которые интегрируют его в свою маркетинговую стратегию первыми, получат наибольшую аудитории российских подписчиков.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.