Что такое sms фильтр на мегафоне

SMS фильтр от Мегафон

Сотовая компания МегаФон предложила для своих пользователей опцию, с помощью которой любой желающий может защитить себя от назойливых рекламных сообщений. Подобный вид спама стал очень популярным, и, нередко, абоненту приходит по несколько десятков сообщений в неделю

Такая навязчивая реклама отвлекает от важных дел и раздражает. Конечно, есть специальные приложения, для блокировки спама, но, к сожалению, устанавливаются они далеко не на все модели телефонов и смартфонов. Владельцы СИМ-карт МегаФона, для защиты от подобной рассылки, могут просто сформировать список нежелательных контактов, которые нужно заблокировать.

Что такое sms фильтр на мегафоне. Смотреть фото Что такое sms фильтр на мегафоне. Смотреть картинку Что такое sms фильтр на мегафоне. Картинка про Что такое sms фильтр на мегафоне. Фото Что такое sms фильтр на мегафоне

Активировавшему СМС-фильтр пользователю больше не нужно будет тратить время на спам. Сообщения с выбранных телефонов будут попадать в карантин в автоматическом режиме.

Описание услуги

Активация SMS-фильтра простая, за пользование услугой предусмотрена абонентская плата, которая будет списываться за каждый день подключения. Опция позволяет составить черный список на 100 телефонных номеров. Нельзя заблокировать только контакты Мегафона, экстренных служб или банковских учреждений, перед которыми у клиента имеются финансовые обязательства. Также нельзя заблокировать СМС-сообщения о проводимых пользователем действиях со своим балансом в сети Мегафона.

Действовать услуга может по всей территории РФ, кроме Крыма и Севастополя. Все вносимые в карантинный список номер телефонов должны указываться международном формате.

Кто может воспользоваться “SMS фильтром” Мегафона?

Сервисом сможет воспользоваться любой абонент Мегафона, вне зависимости от его тарифного плана, по всей территории РФ. Активировать СМС-фильтр можно только после отключения сервиса «UMS». СИМ-карта должна быть активна, а на счете должны присутствовать необходимые средства. После активации сервиса, он будет действовать даже при отрицательном балансе.

Подключение фильтра

Начать пользоваться фильтром можно несколькими способами. Любой абонент Мегафона сможет активировать сервис с помощью наиболее удобного для себя варианта:

Управление SMS фильтром

Удобнее всего управлять сервисом через компьютер, заходя в Личный кабинет или прямо на ресурс опции. В качестве логина абоненту при регистрации достаточно указать свой номер телефона в сети Мегафона.

Управление СМС фильтром

Что такое sms фильтр на мегафоне. Смотреть фото Что такое sms фильтр на мегафоне. Смотреть картинку Что такое sms фильтр на мегафоне. Картинка про Что такое sms фильтр на мегафоне. Фото Что такое sms фильтр на мегафоне

Добавление номеров

Добавлять новые номера в черный список можно прямо через Личный кабинет. Если в данный момент у пользователя нет возможности выйти в Интернет, он может отправить короткое сообщение с надоедливым контактом на номер 5320. После отсылки СМС-ки фильтр будет активирован автоматически, а указанный в сообщении номер заблокируется, и спам от него перестанет беспокоить владельца телефона. Когда необходимо заблокировать рекламную рассылку от какой-либо компании, на вышеуказанный короткий номер нужно выслать ее название.

Удаление номеров

Если какой-либо контакт был ошибочно добавлен абонентом в черный список, его можно восстановить. Для этого нужно зайти на WEB-ресурс Мегафона в ЛК и удалить из списка заблокированных номеров тот, который нужно попал туда по ошибке.

Как просмотреть зафильтрованные сообщения?

На Интернет-странице компании абоненты могут не только добавлять в фильтр или восстанавливать контакты, но и просматривать все сообщения, которые были присланы им с заблокированных мономеров за весь период действия услуги. Поэтому беспокоиться о том, что по ошибке может быть пропущена важная СМС-ка не стоит.

Что такое sms фильтр на мегафоне. Смотреть фото Что такое sms фильтр на мегафоне. Смотреть картинку Что такое sms фильтр на мегафоне. Картинка про Что такое sms фильтр на мегафоне. Фото Что такое sms фильтр на мегафоне

Отключение услуги

Отказаться от пользования услугой также просто, как и подключить ее. Для этого нужно воспользоваться одним из методов:

Если у абонента возникли какие-либо трудности с активацией или деактивацией услуги, он может связаться с оператором по номеру 0500 или посетить ближайший салон Мегафона, чтобы получить квалифицированную помощь от сотрудника компании.

Стоимость “SMS фильтра”

За пользование услугой предусмотрен абонентский платеж. Его размер будет зависеть от региона, в котором проживает пользователь. Так, для Москвы и Подмосковья стоимость опции составляет 1 рубль в сутки. В эту сумму входит отправка сообщений с нежелательными контактами на номер 5320. Списание средств будет производиться ежедневно, в течение всего периода действия сервиса. Если на балансе закончились денежные средства, услуга продолжает действовать. Накопившийся по ней долг будет списан в момент оплаты.

После отключения СМС-фильтра, оплата за него будет отменена. Посмотреть тарифы для каждого конкретного региона Российской Федерации можно на сайте Мегафона.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

SMS-фильтр

Блокировка SMS‑рекламы и спама

Услуга распознаёт и блокирует SMS‑рекламу на основе нашей аналитики. Сервисные SMS от банка и от МегаФона не блокируются. Вы можете самостоятельно перемещать нежелательные номера в «чёрный» список, а номера, с которых хотите получать сообщения, — в «белый».

Как управлять номерами в SMS‑фильтре:

Стоимость подключения
Абонентская плата

Дополнительная информация

SMS‑фильтр распределяет отправителей по «чёрному» и «белому» спискам автоматически. Посмотреть списки отправителей SMS и самостоятельно управлять ими можно на сайте.

Услуга не действует при отрицательном балансе. Территория действия услуги — вся Россия, за исключением Республики Крым и г. Севастополь.

После отключения услуги заблокированные SMS будут храниться на сайте в течение 30 дней, после чего они удалятся без возможности восстановления.

Услуга может быть подключена после двойного согласия при получении информации в push‑сообщении. Если вы получили push‑сообщение с предложением подключить услугу и нажали кнопку «Подключить» или «ОК», вам придёт повторное сообщение с запросом на подтверждение. После вашего подтверждения в ответ на второе push‑сообщение услуга будет подключена.

В «чёрный» список могут попасть отправители сервисных SMS или о совершённых транзакциях. Чтобы убрать номер из него, нажмите кнопку «Добавить в белый список» в SMS‑фильтре, а после повторите транзакцию, чтобы вам снова начали приходить сообщения.

Некоторые SMS технически сложно определить как рекламу, поэтому вы их получаете. Чтобы заблокировать сообщения, перейдите в «белый список» и нажмите кнопку «Добавить в чёрный список» напротив отправителя.

Сообщения из «чёрного» списка вы можете увидеть на сайте через час после их получения.

Отключив услугу, вы не сможете управлять списками и просматривать заблокированные SMS. При повторном подключении необходимо настраивать списки заново.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *