Что такое smm фриланс

Фриланс и жизнь

Блог о жизни и заработке во фрилансе

SMM — лучшая профессия во фрилансе?

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Рассмотрим набирающую популярность в последнее десятилетие профессию, связанную с социальными сетями. Сегодня это мощное поле для продвижения товаров и услуг. Но специалистов по управлению деятельности компаний здесь до сих пор не так уж много, а хороших — единицы. Посмотрим, легко ли стать профи в SMM и кому это удается лучше всего.

Что такое SMM?

Если коротко, то SMM — это все о присутствии компании / бренда / эксперта в социальных сетях (Social Media). Все меньшее влияние имеют сайты — новости, мнения, события перекочевали в ленты и сторис популярных сетей. Разумеется, маркетинг следует за аудиторией, поэтому появилась и и особая его разновидность, связанная непостредственно с этими медиа.

Кто такой специалист по SMM?

Есть несколько вариантов развития в этой сфере:

Light. Отлично подходит для новичков.

Специалист, который разбирается (как правило) в какой-то одной социальной сети. Сейчас на пике популярности Инстаграм и ВКонтакте, и этот тренд скорее всего будет держаться ближайшие годы. SMM-маркетолог по заданию клиента создает базовый визуальный контент, пишет тексты, размещает и обновляет всю информацию (тексты, фото, иллюстрации), настраивает рекламу, собирает статистику. Особенность этого варианта: маркетолог следует заданному клиентом бюджету и заданию. Огромный плюс — в профессию реально войти после относительно недолгого обучения, которое по силам освоить практически любому человеку, который более-менее знаком с компьютером.

Profi. Приходит с опытом и качественным обучением.

Более оплачиваемый и продвинутый SMMщик занимается сразу несколькими сетями, кроме этого он способен предлагать варианты распределения бюджета и давать эффективные советы по результатам анализа статистики. Такие функции невозможно доверить новичку — вам потребуется наличие успешно выполненных проектов более простого уровня. Также очень приветствуется обучение на хороших курсах у преподавателей-практиков.

Super. Менеджмент высокого полета в социальных сетях

Высшей категорией SMM-маркетинга можно назвать не просто ведение бренда одним человеком, а полноценное управление командой более узких специалистов. Высокопрофессиональный специалист оценивает потенциальную аудиторию бренда, делает ее анализ, выделяет сегменты, на основе чего разрабатывает стратегию продвижения. Под задачи проекта собирается команда, как минимум копирайтер и дизайнер. При этом сам SMM-маркетолог все равно должен быть в состоянии написать качественный текст или выдать графику в фирменном стиле. Настройка рекламы и анализ статистики продаж разумеется остаются важны. Но более всего от хорошего маркетолога ждут креативных и эффективных ходов для привлечения внимания покупателей и повышения продаж. Кроме этого на его плечах лежит взаимодействие с блогерами, которые сейчас как никто влияют на клиентов.

Заработок такого специалиста может достигать уровня в 100-150К. При этом работа зачастую ведется исключительно удаленно.

Кому подходит работа SMM-маркетолога?

Одно из ключевых преимуществ профессии — стартовать здесь может практически каждый. Проще всего начать с каких-то отдельных задач (на это также большой спрос). Возможные узкие ниши для абсолютных новичков:

Для того, чтобы начинать принимать заказы на эти несложные работы, достаточно короткого обучения на дистанционных курсах, коих сейчас создано достаточно много.

Для полноценной работы в SMM, конечно, обучение потребуется более серьезное. Тем не менее, эта работа не требует какого-то особого склада ума (как программирование или продажи, например), а для хорошего заработка не нужно быть супер-талантливым — достаточно просто разбираться в своем деле.

Возможность работать удаленно делает SMM-маркетинг частым выбором для женщин в декрете и тех, кто по какой-то причине ограничен в передвижениях. И благоприятный прогноз развития этой фриланс-профессии вполне обосновывает такое решение. Несмотря на огромную (и растущую) потребность в SMMщиках, а также количество обучающих курсов, действительно знающих и ответственных специалистов сегодня на рынке меньше, чем вакансий.

Ответственных специалистов сегодня на рынке меньше, чем вакансий.

Всегда ли SMM — это фриланс?

Бывают разные ситуации. Крупные компании, которые могут обеспечить маркетолога полной загрузкой и нанимают кроме него других профильных экспертов (для текстов, графики, фото), часто требуют его присутствия в офисе. Таким образом он становится наемным сотрудником управляющего звена.

Гораздо чаще встречается вариант, когда специалист ведет несколько проектов, в каждом из которых выполняет свои функции с разной степенью вовлеченности. Если же речь идет об узких нишах, например оформлении сторис или ленты, то здесь бывают и простые одноразовые заказы, которые возникают посредством сарафанного радио. Это уже однозначно фриланс на 100%.

Какой из этих вариантов выбрать, каждый решает сам. Даже высокооплачиваемый профи может остаться фрилансером-экспертом при желании.

Источник

Фриланс: продвижение в социальных сетях (SMM)

Закажите услуги фрилансеров для вашего проекта прямо сейчас!

Размещение заказа на фриланс бирже бесплатно, а предложения поступят уже через несколько минут.

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Стремительное развитие социальных сетей повлекло за собой появление новых востребованных профессий, среди которых наиболее актуальной является SMM-менеджер. Вакансии этих профессионалов появляются с завидной регулярностью, ведь сегодня не найдется бизнеса, который бы не нуждался в качественном продвижении на таких популярных площадках, как Facebook, Instagram, ВКонтакте и Linkendin.

Работа SMM: основные задачи и выгоды

Практически для любого бизнеса СММ-продвижение дает возможность:

Решить все перечисленные задачи под силу только опытному SMMщику, обладающему не только теоретическими знаниями, но и практическими навыками. Для качественного результата ему потребуется выполнить немало заданий:

Только полный комплекс работ поможет увидеть и ощутить реальный эффект от активной СММ деятельности. И выполнять его должен понимающий специалист, найти которого всегда можно на фриланс-бирже.

Вакансия SMM менеджер: профессиональные навыки и умения

Быть активным пользователем социальных сетей недостаточно для того, чтобы эффективно продвигать бренд или компанию, получая за это оплату. Здесь понадобится больше специализированных навыков:

Кроме того, СММ вакансии часто предполагают достойное владение английским языком для работы с зарубежными источниками. Также полезными будут хорошие коммуникативные навыки, грамотность и вежливость. А еще у SMM специалиста должен быть широкий кругозор, ведь сфер, где требуется его помощь, огромное количество.

SMM фриланс: как найти специалиста на бирже

Тем более, если использовать для поиска подходящего специалиста фриланс-биржу. В каталоге Weblancer по данному направлению зарегистрировано много потенциальных исполнителей, и вы легко можете в этом убедиться.

Чтобы заключить сотрудничество с одним из них, вам нужно лишь единоразово пройти регистрацию в качестве заказчика. Получив соответствующий статус, вы сможете размещать объявления для поиска специалиста с указанием деталей задачи.

Выбирая удаленного подрядчика, руководствуйтесь важными в вашем случае критериями. Познакомьтесь с портфолио фрилансера и отзывами о его профессионализме других работодателей. Сопоставьте стоимость его услуг со своим бюджетом. Наконец, пообщайтесь, чтобы окончательно понять, сможете ли вы наладить взаимовыгодное сотрудничество.

SMM специалист: вакансии на бирже фриланса

Тем, кто освоил продвижение в социальных сетях или хочет получить первый опыт по данному направлению, стоит также обратить свой взор на фриланс. Удаленный график открывает великое множество перспектив и возможностей в трудовой деятельности. Во-первых, на фрилансе вы можете сотрудничать с заказчиками по всему миру, не ограничиваясь родным городом, и даже страной.

Во-вторых, у вас будет возможность трудиться над разными проектами, получая бесценный опыт, который поможет расти не только профессионально, но и финансово.

И, в-третьих, SMM фриланс может быть как подработкой, так и основным способом заработка. Цены на подобные услуги позволяют сделать их основной профессией. Все зависит от личных амбиций и желаний.

Главное, что на бирже вы всегда сможете оставлять заявки к безграничному количеству проектов, которые будут вам интересны. А, чтобы получить их в работу, от вас потребуется грамотное и привлекательное предложение о своих услугах. И, конечно, важно пополнять личное портфолио. Начать можно с продвижения личного бренда.

На Weblancer всегда есть над чем поработать!

Источник

Как стать SMM специалистом на фрилансе

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

⭐ Что даёт СММ бизнесу и личностному бренду?

До сих пор не все организации доверяют цифровому маркетингу через соцплатформы, а ведь, это один из самых недорогих способов заявить или напомнить о себе в сети.

Удачные профили в соцмедиа ничем не уступают привычным сайтам. Они также хорошо ранжируются и создают дополнительный трафик на уже существующий веб-ресурс.

Прежде чем совершить покупку или заказать услугу, потребитель предпочитает сделать запрос в Google. И его окончательное решение зависит от того, что он увидит в выдаче.

При помощи социальных сетей очень легко расширить аудиторию за счет людей, которые при других обстоятельствах возможно и не заинтересовались бы продвигаемым продуктом. Маркетинг в них всегда рентабельный, и является серьезным преимуществом для любого бизнеса.

Основные принципы социального маркетинга и его этапы

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

подготовительные работы с определением потребностей клиента и анализом конкурентов;

выбор площадки и способа продвижения;

разработку дизайна страницы;

регулярное обновление созданного аккаунта и отслеживание его активности;

проведение конкурсов, акций, гивов;

мониторинг обратной связи и ее корректировку.

Главным инструментом, которым должен виртуозно владеть СММ специалист, является SMM-стратегия. Ее обязательные пункты:

Оценка текущего положения бренда в соцсетях.

Мониторинг страниц конкурентов.

Составления портрета клиента.

Разработка уникального торгового предложения (УТП).

Определение формата присутствия в сети.

Доверять всю эту деятельность лучше одному человеку, который имеет практический опыт в СММ, и может предоставить успешные кейсы.

⭐ Кто такой СММ менеджер, и что входит в его обязанности?

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

В его обязанности входит:

подбор контента для публикации и создание плана его выхода на определенный срок;

отслеживание инфоповодов и оперативное реагирование на них от имени компании, которую он представляет;

связь с подписчиками страниц в соцсетях, отработка их комментариев;

настраивание платного продвижения аккаунтов через разные каналы;

оценка эффективности реализуемой стратегии.

Из всего этого видно, что СММ специалист должен обладать достаточно универсальными навыками. В его обязанности может входить управление не только профилями компании, но и другими сотрудниками. В частности, копирайтерами и таргетологом.

⭐ Полезные навыки SMM-специалиста

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Чтобы стать настоящим профессионалом в области социальных медиа, важно обладать определенными качествами. Сырой теории из учебников и тренингов может быть мало.

В первую очередь, такому человеку в успешной деятельности поможет богатый словарный запас и грамотная речь. Даже, если за тексты будет отвечать отдельный копирайтер, то с аудиторией общаться придется по любому. И здесь очень нужно уметь грамотно, емко и вежливо доносить мысли. Не стоит полагаться на Word редактор и Т9.

Неконфликтность тоже базовое качество для СММщика, ведь придется вести общение, хоть и виртуальное, с самыми разными людьми. А еще не помешают умения:

работы с графическими редакторами;

написания тексты разных стилей;

продаж товаров и услуг.

Успешный SMM менеджер: где лучше работать?

Решив погрузиться в мир интернет-маркетинга, следует определиться, какой вариант трудовой занятости импонирует вам больше всего. Вакансия в солидном агентстве? На фрилансе? А может в штате?

У каждого варианта есть свои недостатки и достоинства.

Сотрудник in house

более глубокое понимание бизнеса изнутри;

быстрый доступ к информации о компании;

налаженная коммуникация с другими сотрудниками;

стабильная заработная плата.

Из недостатков можно выделить:

полная подконтрольность руководителю;

работа над узкой тематикой;

отсутствие авторских прав на идеи и разработки;

нет профессионального и финансового роста;

высокая ответственность за результаты труда.

SMM менеджер фриланс

возможность выбирать проекты;

взаимодействие с разными тематиками;

формирование портфолио для будущих клиентов.

SMM фриланс недостатки:

сложности с поиском проектов у новичков.

работа в связке с другими специалистами;

возможность обмена опытом и обучение;

низкий уровень ответственности.

отсутствие 100% погружения в проект;

необходимость постоянных согласований каждого этапа продвижения;

Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

Самым главным в интернет-маркетинге является достижение поставленных целей. Часто заказчики полностью доверяют их формирование нанятым исполнителям. Это может быть привлечение подписчиков или повышение охватов и продаж. В любом случае, в результате нужно будет сравнивать исходные показатели и итоговые.

Оценка деятельность СММщика проходит по трем главным параметрам:

охвату, то есть числу пользователей, смотрящих публикации;

вовлеченности, которая проявляется в количестве подписок, лайков, репостов и комментариев;

достижению реального действия (продажи).

Отчет должен не просто содержать цифры, но и подтверждаться соответствующими скриншотами из страниц статистики продвигаемых аккаунтов.

При этом, основным показателем успешности проводимого маркетинга является все-таки конверсия в целевые действия.

Актуальные инструменты SMMщика

Естественно, подбор методов достижения СММ-цели зависит от вида социальной медиа, с которой ведется работа. Но, можно выделить основные инструменты, наиболее активно используемые специалистами интернет-маркетинга:

Лонгриды снова набирают популярность среди видов текстового контента. Это не значит, что каждая публикация должна включать огромное количество знаков, но важную информацию можно подавать именно в таком виде.

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

    Короткие видеоролики стали настоящим трендом в сетях, и особенно Инстаграм. Главное, не забывать сопровождать их субтитрами, ведь не всегда есть возможность смотреть контент со звуком.

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

    Интерактивы, пожалуй, никогда не утратят эффективность. Пользователи всегда с азартом распространяют тесты, конкурсы и розыгрыши, делая их вирусными в считанные часы.

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

    Прямые включения пользуются спросом у интернет публики, поэтому их регулярно используют знаменитости, а также многие известные бренды.

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

    Ведение пабликов конкретным лицом также набирает обороты в социальных медиа. Пользователи устали от безликого контента. Они хотят читать тексты от живого человека, с такими же болями и проблемами, как у всех.

Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

    Таргетированная рассылка выходит на первое место в Фейсбук и ВКонтакте. Она принципиально отличается от спам-сообщений, ведь действует точечно, опираясь на действия и предпочтения пользователя.

    ⭐ Куда расти СММ менеджеру?

    Данная профессия отлично подходит для тех, кто решил выбрать фриланс. Она гарантирует получение приличного числа навыков, которые помогут развиваться и двигаться дальше. Поработав над несколькими проектами в качестве фрилансера, у вас появится много новой информации и аналитики. Возможно, вы поймете, что вам нравится работать исключительно с настройкой рекламы или наоборот глобально продвигать товары и услуги при помощи маркетинга.

    Работая в социальных медиа, даже если это удаленная работа, придется постоянно находится в тонусе и отслеживать все мировые инновации и нововведения. Это всегда вызов, приняв который, можно далеко продвинуться по карьерной лестнице.

    Источник

    М ечта многих людей – работать из дома и получать за это хорошие деньги. Но может ли желание стать реальностью? И что нужно сделать для его осуществления? Из этой статьи вы узнаете и про фриланс, и про популярную и востребованную специальность – СММ-менеджер.

    Что такое фриланс?

    Часто фриланс путают с удаленной работой. Главное отличие в том, что удаленная работа – работа по найму. Вы устроились в организацию, подписали договор, ознакомились с должностными обязанностями, в трудовой книжке появилась новая запись. Просто сидите не в офисе, а дома.

    При фрилансе вы уже сами ищете себе заказы. Причем можете брать их из самых разных сфер: программирование, SMM, дизайн – все зависит только от ваших умений. «Зарплата» при фрилансе ограничена вами, вашим временем и поиском заказчиков.

    Однако все это может легко превратиться в серьезные минусы:

    Основная сложность в том, чтобы заставить себя что-то делать

    Разберем мотивацию отдельно.

    Как научить себя работать?

    Если вы никогда не работали на себя, то фриланс может стать для вас опасной ловушкой. Ведь зачем работать, когда не нужно никуда ходить, можно смотреть сериалы или играть? А деньги все же заканчиваются. А потом приходится судорожно искать заказы, не спать ночами или даже сутками.

    В таком случае лучше не переходить сразу на фриланс. Пробуйте брать часть работы на дом, узнавайте, насколько комфортно вам трудиться самостоятельно, без контроля. Иногда лучше выбрать удаленную работу.

    Если вы студент и хотите подрабатывать, а вместо этого тратите время впустую, то придумайте себе систему наград за выполненные задания. Разумеется, они должны быть равноценны. Не новый смартфон за составление контент-плана на неделю.

    Давно хотели купить что-то дорогое, но жаль тратить деньги? Оплатите покупку с «зарплаты», полученной на фрилансе!

    Очень важно правильно организовать рабочее место

    Проблема в том, что дом для многих воспринимается как место отдыха. Поэтому сложно заставить себя начать заниматься делами. Лучше всего выделить отдельный кабинет, где никто не будет мешать.

    Многие фрилансеры все равно не могут работать дома. Тогда в вашем распоряжении интернет-кафе, анти-кафе, коворкинги и любые другие места, где есть Wi-Fi.

    По началу, пока не выработается привычка, соблюдать эти рекомендации может быть довольно сложно. Зачем организовывать рабочий стол, когда можно взять ноутбук в кровать? Зачем четкое время обеда, если можно постоянно брать что-то из холодильника? Ответ прост: это отвлекает. В любом деле важна концентрация.

    Еще один важный совет: не забывайте гулять! Свежий воздух и физические нагрузки полезны не только для тела, но и для ума.

    SMM-менеджер во фрилансе

    SMM-специалист – как раз одна из профессий, которая все больше переходит на «удаленку» или фриланс. Менеджеру не обязательно сидеть в офисе и тратить время на дорогу туда, когда с таким же успехом можно работать из дома.

    Однако, как мы уже говорили выше, есть разница между фрилансом и удаленной работой. Рассмотрим ее конкретно для СММ-специалиста.

    У удаленного сотрудника должен быть график. С ним можно связать в рабочее время и тут же получить ответ. Штатный менеджер приезжает по требованию руководства, присутствует на планерках и совещаниях. Он может оперативно решить неожиданно возникшую сложную проблему.

    Фрилансер же работает не по графику, а по задачам. Из-за этого с ним иногда сложно связаться. Срочными задачами он занимается в исключительных случаях.

    Работать фрилансером несколько труднее, чем на «удаленке». Причина в том, что в свободном плаванье у вас может быть сразу несколько разных проектов, в каждом из которых нужно разбираться. Детские игрушки и строительные товары, интернет-магазин чая и риэлтерское агентство. Чтобы SMM был успешным, вам нужно понимать все темы.

    Как начать, если нет опыта?

    Ничего страшного, если вы никогда не занимались SMM, но хотите стать специалистом. Все возможно! Разумеется, одного желания мало.

    В первую очередь займитесь аудитом : что вы уже умеете, чему можете научиться, а что лучше не трогать? Кто-то хорошо разбирается с аналитикой, а кто-то умеет писать короткие цепляющие тексты. Умеете находить общий язык с людьми и сглаживать конфликты? Тоже очень полезный навык.

    После такого анализа вы поймете, чему нужно срочно учиться. Зная свои сильные стороны, можно уже начинать работать.

    На старте, просто соглашайтесь на те заказы, которые вам под силу

    Одновременно с этим занимайтесь самообучением и пробуйте новое.

    Еще один вариант – продвигать собственную страницу или группу. Вы создаете себе образ специалиста и постепенно, пока занимаетесь группой, становитесь им. Вполне вероятно, заказчики будут сами вас находить.

    Вступайте в полезные профильные группы. В них вы узнаете о последних обновлениях в социальных сетях, изменениях в сфере продвижения. Читайте обсуждения, общайтесь с опытными людьми, не бойтесь спрашивать советов или просить объяснить. И обязательно пробуйте все на практике!

    В таких сообществах интересно следить за спорами. Иногда это может занимать не одну сотню комментариев, но практически наверняка вы вынесете из них что-то полезное. Причем такое, что узнается не из книг, а из опыта.

    Также можно выделить несколько наиболее активных людей в этих группах и подписаться на них. Часто они публикуют кейсы или полезную информацию и на личной странице. Лучше всего не только читать, но и общаться с ними.

    Это правило относится и к сказанному выше про сообщества. Не бойтесь тоже писать комментарии, отстаивать свою точку зрения, если уверены в ней, задавать вопросы. В первую очередь вы получите опыт, собранный разными людьми. Во вторую – новые знакомства. А знакомства никогда не бывают лишними!

    Естественно, что каждый человек хорош в чем-то, а в чем-то не очень. Особенно это заметно в SMM, в котором много узких отраслей. Даже если вы уже многое знаете и имеете успешные кейсы, не зазорно спросить совета у того, кто лучше разбирается. И всегда приятно общаться с человеком на одном языке.

    Еще один плюс профильных сообществ в том, что часто потенциальные заказчики мониторят их. Если вы проявляете себя, то велик шанс получить работу.

    Рано или поздно понадобится выбрать себе более узкую специализацию и развиваться уже в ней

    Да, можно продолжать заниматься всем спектром, но это довольно тяжело, когда много проектов. В одной сфере проще найти незанятую нишу, создать себе изюминку и привлекать уже ей. И, разумеется, лучше знать много об одном, чем чуть-чуть обо всем.

    Нельзя не отметить популярные курсы, вебинары, интенсивы и конференции. Реклама предлагает их в огромном количестве. Но записываться сразу на все не стоит. Во многих из них вам за огромные деньги расскажут то, что вы уже знаете, или вообще ненужную информацию. Однако и полностью избегать тренингов не стоит.

    Как понять, на какой записываться, а какой лучше пропустить? Обязательно смотрите на спикеров. Почитайте про их опыт, кейсы, посмотрите страницы и группы. Если они действительно успешны, то вполне вероятно, поделятся полезной информацией.

    Что такое smm фриланс. Смотреть фото Что такое smm фриланс. Смотреть картинку Что такое smm фриланс. Картинка про Что такое smm фриланс. Фото Что такое smm фриланс

    Где начать работать?

    Еще один важный вопрос, который нужно разобрать, это где именно искать работу. Для начала нужно понять, хотите ли вы удаленной работы или фриланса.

    Для удаленной лучше всего отправлять резюме на понравившиеся вакансии на сайтах типа HH, Superjob, Rabota.ru и другие. Часто там ищут специалистов именно на «удаленку». Даже если в вакансии указан «полный день», то можно попробовать договориться с работодателем. Хорошему специалисту пойдут навстречу.

    Для фриланса или же для новичков стоит обратить внимание на многочисленные биржи. На них можно как раз набраться опыта и составить портфолио.

    Как заработать на фрилансе?

    Теперь вы знаете, что такое фриланс, где искать заказчиков, как мотивировать себя на работу, но как зарабатывать на ней? Давайте разберем.

    Будьте готовы к тому, что сразу вам не дадут дорогие и хорошие заказы. Придется работать над небольшими проектами, набивать руку и набираться опыта. Всегда делайте все на высшем уровне: заказчики могут рекомендовать вас своим знакомым, а выполненное задание войдет в портфолио.

    Для фрилансера очень важна репутация

    На биржах есть отзывы, на которые смотрят все заказчики, существуют «черные списки» исполнителей. И лучше в них не оказываться. Иногда проще создать новый профиль на бирже, чем стереть пятно с репутации после невыполненных заказов.

    В конце приведем список из 7 главных советов для новичков:

    Фриланс или удаленная работа – прекрасный вариант. Вы сами себе руководитель, можете заниматься тем, чем хочется. Однако вместе с этим вся ответственность тоже лежит на вас. Если вы никогда не пробовали, но хотели бы заняться фрилансом, то не стоит сразу обрубать все связи с офисной работой. Вдруг, это не ваше? А если ваше, то вперед, в свободное плаванье!

    Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *