Что такое smart school
Франшиза частной школы Смарт Скул
Презентация в письме
Бесплатная консультация
официального представителя
франшизы
Открой свою школу Смарт Скул
Рынок образовательных услуг — один из самых динамично развивающихся. В настоящий момент спрос на частное образование непрерывно растет и превышает предложение. Откройте школу Смарт Скул и станьте владельцем бизнеса с высокой рентабельностью. Качественное образование будет востребовано всегда!
Откройте школу Смарт Скул и станьте владельцем социально значимого бизнеса с высокой рентабельностью.
Смарт Скул — сеть прогрессивных школ, которая работает по финской образовательной модели, в центре которой стоит физическое, психическое и психологическое здоровье учеников. Поэтому в Смарт Скул дети усиленно учатся, активно проводят перемены, в том числе на свежем воздухе. В школе реализуют проекты, которые готовят ребят не только к экзаменам, но и к реальной жизни.
Описание франшизы частной школы Смарт Скул
Как вы будете зарабатывать?
Быстрорастущий спрос на частное образование повышает рентабельность бизнеса до 30%. Качественное образование всегда востребовано. На текущий момент процент частных школ составляет 2%, к 2024 году прогнозируется рост до 6%.
Применяя авторскую Smart-методологию, вы будете учить детей понимать себя, взаимодействовать с миром, гибко реагировать на инновации и преодолевать преграды на пути к целям.
Франшиза включает 4 полноценных направления: детский сад, начальная, средняя школа и дополнительное образование.
Зарабатывайте на ежемесячной оплате за обучение и на взносах за прием в школу. Организуйте дополнительное образование и городские лагеря на базе школы, чтобы увеличить прибыль. Средний оборот в месяц до 4 000 000 рублей позволит выйти на полную окупаемость уже за 12 месяцев.
Преимущества франшизы Смарт Скул
Ищите варианты франшиз с организацией бизнеса «под ключ» и сопровождением 24/7?
Нет опыта работы в образовательной системе и не знаете с чего начать?
Франчайзер научит вас грамотно руководить бизнесом. Пакет франшизы Смарт Скул включает полный набор маркетинговых инструментов, детально проработанные механизмы для управления процессами, руководство по подбору помещения и обучению сотрудников.
Инвестиции, необходимые для открытия школы по франшизе Смарт Скул
Стартовые инвестиции: 3 500 000 рублей
(аренда, ремонт, оборудование, паушальный взнос)
Срок окупаемости: от 12 месяцев
Средний оборот в месяц: 4 000 000 рублей
Роялти: 40 000 рублей в месяц
Паушальный взнос: от 1 000 000 рублей
Иные текущие платежи: отсутствуют
Приобретая франшизу частной школы Смарт Скул, вы получите:
Смарт Скул
начальная школа
1-4 класс
Стоимость франшизы
1 000 000 рублей
Роялти
40 000 рублей
Инвестиции
от 2 500 000 рублей
Выход на точку безубыточности
1 год
Возврат инвестиций
1-2 года
Смарт Скул
сад-школа
Детский сад, 1-9 класс
Стоимость франшизы
1 800 000 рублей
Роялти
6% от выручки
Инвестиции
от 8 000 000 рублей
Выход на точку безубыточности
2 года
Возврат инвестиций
до 7 лет
Обучение франчайзи и поддержка бизнеса
Для франчайзи будет организовано обучение эффективным методикам управления бизнесом для увеличения числа клиентов и роста доходов. Франчайзер всегда на связи.
Франчайзер обязуется комплексно сопроводить организацию бизнеса «под ключ», применяя собственные наработки и многолетний опыт.
Ваши обязанности – поддержание имиджа и престижа школы, стремление развивать культуру качественных образовательных услуг в России.
Требования к франчайзи
Требования к помещению
Расчет прибыли по франшизе Смарт Скул
Основной источник дохода:
Второстепенные источники дохода:
Информация предоставлена: ООО «СМАРТ СКУЛ ГРУПП», 119571, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА АКАДЕМИКА АНОХИНА, ДОМ 46, КОРПУС 3, КВАРТИРА 10, ОГРН 1197746629629
Дата обновления: 10.06.2021 г.
Проектирование «школы мечты», свободного пространства для всестороннего развития и обучение детей, началось в 2016 году. Сначала в формате центра для творчества, спустя 4 месяца в качестве полноценной начальной школы с 0 по 3 класс.
В 2018 году команда Смарт Скул продолжает развиваться и помогает открыть 2 школы по франшизе.
Спустя 5 лет в 2021 году первая школа Смарт Скул из небольшого центра выросла до полноценного образовательного учреждения Новой Москвы. Сегодня здесь учатся более 200 детей от 2 до 15 лет. На сентябрь поступило свыше 50 заявок в 1-й класс.
Смарт Скул именуется федеральной сетью прогрессивных школ и насчитывает 20 учебных заведений по всей России.
Процессы отстроены, команда сформирована. Основатель Смарт Скул упаковал свой многолетний опыт во франшизу и готов передать в пользование все инструменты по открытию социально значимого бизнеса.
Отзывы о франшизе «Смарт Скул»
Ответы на часто задаваемые вопросы
Корпоративный университет в совокупности с собственной методикой отбора кандидатов позволяет нам набирать квалифицированных специалистов.
Опыт 12 франчайзи показывает 100% окупаемость в срок от 1 года и выход на чистый доход.
Для управления бизнес-процессами такой опыт не обязателен. У 90% франчайзи Смарт Скул его нет и школы успешно функционируют под руководством кураторов.
Оставьте запрос на получение бизнес-плана. С вами свяжется менеджер для дальнейших инструкций.
Проект «Умная школа»
SMART SCHOOL Project
I. A. Frolov, Member of the Board of Association of Energy Service Companies RAESKO
Keywords: education institutions, energy efficiency studies, Smart School project objectives, project implementation results, receipt of real knowledge
Департаментом образования и науки города Москвы за последние несколько лет запущен ряд образовательных проектов, направленных на повышение заинтересованности учащихся в различных отраслях науки, медицины и народном хозяйстве. Это такие проекты, как «Инженерный класс», «Медицинский класс», «Академический (научно-технологический) класс» и «Курчатовский проект». Эти проекты предназначены для оказания помощи учителям в построении учебного процесса, организации взаимодействия различных учреждений и подразделений Департамента образования и науки города Москвы, а также привлечения специалистов университетов, исследовательских центров, научных организаций и производственных компаний.
Остановимся на одном из разделов общего проекта «Инженерный класс» – проекте «Умная школа».
ПРОЕКТ «УМНАЯ ШКОЛА»
И. А. Фролов, член совета Ассоциации энергосервисных компаний РАЭСКО
«Умная школа» – последнее время данная формулировка довольно часто используется при презентации различных проектов. Не претендуя на анализ всех существующих проектов по «Умной школе» или на истину в последней инстанции, поделюсь опытом, который был наработан в течение последних двух лет в Москве. Но прежде чем представить итоги реализации проекта «Умная школа», хотелось бы отметить, что при посещении образовательных учреждений меня очень поразило, насколько в Москве они продвинулись по созданию инфраструктуры, позволяющей организовать учебный процесс: созданы ИТ-классы, роботоклассы, классы моделирования, оснащенные 3D-принтерами и другим цифровым оборудованием.
Остановимся на одном из разделов общего проекта «Инженерный класс» – проекте «Умная школа».
Проект «Умная школа» (далее – Проект) предусматривает внедрение в образовательных учреждениях энергосберегающего/энергоэффективного оборудования, создание системы контроля и управления энергоснабжением и энергопотреблением зданий образовательных учреждений, сбор данных о потреблении энергоресурсов, разработка программного обеспечения, позволяющего на основе анализа полученных данных моделировать различные ситуации и разрабатывать алгоритмы управления потреблением энергетических ресурсов в здании, учреждении и комплексе в целом.
Уточним, что задачей Проекта является не снижение или оптимизация потребления энергетических ресурсов (хотя программу энергосбережения никто не отменял), а организация образовательного процесса (профориентация) учащихся по темам энергоэффективности, энергоменеджмента, цифрового энергосбережения, инновационного развития на примере реальных объектов образования. Одно дело, когда учитель на уроке объясняет закон Ома, правила Кирхгофа или законы термодинамики и на доске пишет формулы и чертит графики, и совсем другое, когда те же постулаты можно показать на примере класса, в котором сейчас находятся сами ученики, или здания школы в целом, а также дать ученикам возможность перенести свои знания на другие объекты: например, посчитать, на сколько снизится потребление электроэнергии в квартире ученика, если он заменит лампы накаливания на светодиодные и внедрит систему диммирования. Таких примеров может быть множество.
Вот еще один пример. Утро, на улице еще темно. Дети вошли в класс, начался урок. Температура внутри помещения, например, 24 °С. В течение урока температура в помещении может повыситься за счет тепловыделений от находящихся там учеников, от изменения интенсивности солнечной радиации. Учитывая условия естественной инсоляции и инфильтрации в классе, школьники, используя обучающие системы, во-первых, могут создать модель постепенного снижения уровня искусственного освещения в классе. Во-вторых, путем регулирования отопительных приборов уменьшить количество циркулирующего теплоносителя, тем самым понижая температуру в классе до оптимальной. Причем принимается во внимание и то, что система отопления достаточно инерционна и требуется прогнозный расчет на весь период урока.
Конечно, никто не говорит о том, что ученики сами сразу начнут крутить краны и диммеры. Им предлагается использовать инструмент моделирования, и если все расчеты проведены правильно, что проверяет учитель, результаты учеников можно сравнить с данными, полученными от автоматов регулирования, системы визуализации работы энергосистемы школы и контрольной аппаратуры.
Лаборатория в инженерном классе школы № 1354 Москвы
Задачи проекта «Умная школа»
Проект в Москве начал реализовываться в 2018 году. Выбрано 89 образовательных учреждений, для которых было предусмотрено целевое финансирование. В Департаменте образования и науки города Москвы создан проектный офис. Регулярно для представителей образовательных учреждений, участвующих в Проекте, проводились семинары и давались рекомендации по его реализации. Если формализовать задачи Проекта, то они будут выглядеть примерно так:
• углубленное изучение физических процессов и законов на базе внедренного инженерного инновационного оборудования;
• выработка у учащихся навыков цифрового и объектного моделирования инженерных систем и энергоэффективного оборудования;
• создание единого информационного пространства процессов обучения, диспетчеризации объекта, управление энергоснабжением объекта;
• обеспечение информационного обмена между образовательными учреждениями для оперативности принятия решений по оптимизации работы инженерных систем;
• внедрение энергосберегающего оборудования на объектах образования города Москвы.
Сам проект включал в себя следующие разделы и подразделы:
1. Модернизация систем освещения:
• замена устаревших светильников на светодиодное осве-щение с возможностью полампового контроля и дистанционного управления;
• установка датчиков движения, присутствия, освещенности и прокладка информационных магистралей, установка маршрутизаторов, разветвителей и шкафов управления;
• разработка и внедрение программного обеспечения «Умный свет» в образовательном учреждении.
2. Модернизация системы отопления:
• устройство системы погодного регулирования;
• установка датчиков контроля микроклимата в помещениях, управляемых термодинамических головок на приборах отопления; также могли устанавливаться балансировочные клапаны и приборы учета на стояки отопления;
• разработка и внедрение программного обеспечения «Умное тепло» в образовательном учреждении.
3. Модернизация системы электроснабжения:
• установка энергоконтроллеров на вводах в здание;
• установка счетчиков технического учета (в том числе на этажах);
• разработка и внедрение программного обеспечения «Умная энергия» в образовательном учреждении.
4. Создание системы энергоменеджмента:
• создание программно-аппаратного комплекса визуализации и анализа цифровых данных;
• разработка цифровой модели (BIM) зданий, помещений и инженерных систем образовательного учреждения;
• привязка Проекта к геоинформационной системе и создание системы хранения и обработки данных.
Компьютерный класс школы № 1517 Москвы
Создание систем «Умный свет», «Умное тепло» и «Умная энергия»
Если по модернизации систем освещения и отопления вопросов, наверное, быть не может, то по созданию систем «Умный свет», «Умное тепло» и «Умная энергия» требуется небольшое пояснение. Эти разделы:
• предусматривали разработку программного обеспечения, позволяющего получать данные от внедренных систем, визуализировать работу этих систем (уровни потребления, освещенности, температура, давление и др.);
• обеспечивали управление работой данных систем;
• давали учащимся инструмент, позволяющий им в дальнейшем самим принимать участие в наполнении информационной системы данными, в работе с информационными потоками, разработкой моделей и алгоритмов эксплуатации систем энергоснабжения учреждения.
Как видно, данные системы перекликаются с задачами раздела 4 Проекта («создание программно-аппаратного комплекса визуализации и анализа цифровых данных») и поэтому частично реализовывались на первом этапе Проекта.
В настоящее время прорабатывается вопрос создания уровня BIM-моделирования, системы хранения данных и интеграции с ГИС.
Для реализации Проекта было предусмотрено целевое финансирование в строго определенном объеме. Кроме того, основной целью Проекта являлась организация учебного процесса, а не достижение максимального энергосбережения в учреждениях, отдельные разделы Проекта реализовывались в пределах выделенного финансирования, поэтому при модернизации освещения мог быть взят только один этаж, а при установке датчиков освещения или термоголовок выбирались один-два класса, в которых планировалось организовывать обучение по теме Проекта.
Проблемы реализации проекта «Умная школа»
Основной проблемой стало то, что все перечисленные в статье разделы Проекта было предложено реализовывать отдельными конкурсными процедурами. Это было сделано для того, чтобы обеспечить интеграцию отдельных элементов системы различных производителей и возможность выбора наиболее эффективных с точки зрения образовательного процесса решений для последующего внедрения на других образовательных учреждениях. Однако это привело к тому, что в конкурсной процедуре по реализации «нижнего уровня» (замене ламп, установке АУУ или энергоконтроллера) приняло участие большое количество «исполнителей», многие из которых вели себя непрофессионально. Они невнимательно читали техническое задание, демпинговали при проведении торгов, а потом, выиграв, отказывались от выполнения работ или пытались установить некачественное оборудование, не соответствующее не только техническому заданию, но и нормам СанПиН, ГОСТ и СНИП.
Основной задачей руководителя образовательного учреждения является обучение школьников, и он не обязан быть специалистом-инженером в области электроснабжения, освещения или теплотехники. И не всегда школа имеет в своем штате такого специалиста. Решением проблемы могло стать проведение экспертизы на этапах проектирования, входного контроля по приемке оборудования, монтажа и пусконаладки. Однако далеко не все школы выбрали этот вариант.
Ассоциация энергосервисных компаний «РАЭСКО» (далее – Ассоциация) приняла активное участие в реализации проекта «Умная школа». Чтобы исключить описанные выше проблемы, был создан проектный офис «РАЭСКО», к работам привлечены компании, зарекомендовавшие себя на рынке внедрения энергоэффективного оборудования. В случае нештатных ситуаций одна компания могла «подхватить» проект и довести его до полной реализации. Ассоциация в данном случае выступала гарантом выполнения работ и решения вопросов взаимодействия организаций внутри Ассоциации.
Другая проблема при реализации Проекта возникла из-за того, что многие образовательные учреждения в течение 2018 года затянули процесс его выполнения, в результате чего в конце года возник аврал. Рядом учреждений были приняты решения реализовать только отдельные разделы проекта (например, модернизировать освещение в пределах всего объема финансирования). Следует уточнить, что задача по реализации невыполненных разделов Проекта с них не снималась: ее предстояло выполнить в 2019 году, но уже за счет собственных средств.
2020 год должен стать годом, когда наиболее успешные проекты могли бы быть рекомендованы к распространению в образовательных учреждениях. После этого можно будет заняться вопросами привязки к ГИС, реализации BIM-моделирования, создания распределенной базы данных, внедрения системы блокчейн и т. д. Главное, что в связи с принятием постановления Правительства РФ № 1289 2 о требованиях к снижению государственными учреждениями суммарного объема потребляемых ими энергоресурсов можно будет на основе анализа данных, полученных в результате внедрения в школах систем, рассчитать потенциал энергосбережения в различных образовательных учреждениях и рекомендовать наиболее энергоэффективные мероприятия с указанием сроков их окупаемости.
К сожалению, далеко не все образовательные учреждения, участвующие в Проекте, смогли реализовать все разделы, хотя бы до уровня «Умное…». Прошедшие в текущем году семинары, посвященные Проекту, показали, что в тех образовательных учреждениях, где Проект реализован хотя бы на 90 %, у учащихся появляется возможность и, главное, интерес к самостоятельным проектам в области повышения энергоэффективности, развития интеллектуальных систем управления и обмена данными.
Например, в ГБОУ «Школа № 1354» 3 учащиеся на семинаре продемонстрировали свои проекты по тепловизионному контролю зданий и созданию модели на основе полученных данных. Также в ГБОУ «Школа №1517» реализован 4 проект, включая разделы «Умное..», что дает уже сегодня возможность рассчитать потенциал энергоэффективности и разработать программу энергосбережения на следующие годы.
В целом в ходе реализации проекта «Умная школа», помимо прикладных, решается очень важная задача: повышается заинтересованность учащихся в получении объективных, реальных знаний в области цифровой экономики, энергетики, экономики. Через реализацию учащимися собственных проектов «Умная школа» делает процесс обучения интересным, интерактивным. Результатом станет получение в недалеком будущем грамотных специалистов, уже имеющих прикладной опыт в реализации проектов и достижении поставленных целей и задач!
1 Информацию об этих проектах можно посмотреть на сайте profi.mos.ru.
2 Постановление Правительства РФ от 7 октября 2019 года № 1289 «О требованиях к снижению государственными (муниципальными) учреждениями в сопоставимых условиях суммарного объема потребляемых ими дизельного и иного топлива, мазута, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля, а также объема потребляемой ими воды».
Часто задаваемые вопросы
Как подключиться к платформе?
Чтобы подключить образовательное учреждение к платформе, отправьте заявку на адрес info@smartschool.pro, воспользуйтесь формой заявок на нашем сайте «Свяжитесь с нами» или позвоните по телефону +7 (495) 762-72-02.
Для начала работы необходимо подписать лицензионное соглашение. После этого Ваша организация будет подключена к системе и ей будет предоставлен логин и пароль для входа.
Согласно лицензионному соглашению образовательная организация имеет две недели бесплатного использования платформы, после которых можно принять решение о ее дальнейшем использовании.
Кто может подписать лицензионное соглашение?
Стороной лицензионного соглашения могут выступать юридические лица, ИП и физические лица, например самозанятые.
Какое оборудование должен иметь детский сад для подключения к платформе?
Для подключения к платформе ДОО достаточно иметь как минимум один ПК/ ноутбук с выходом в сеть Интернет. Он необходим для внесения первичной информации и создания базы данных образовательной организации.
Программное обеспечение распространяется в виде интернет-сервиса (SaaS). Это значит, что на платформу можно войти с любого устройства, в любое время, из любого места. Отдельное оборудование и специальные действия по установке ПО со стороны пользователя не требуются.
Как осуществляется доступ к платформе?
Доступ к платформе воспитателям выдает администратор ДОО. У каждого пользователя свой персональный автоматически сгенерированный пароль для доступа в систему, используя который он входит в свой личный кабинет. Администратор ДОО является ответственным за настройку уровня доступа остальным сотрудникам в зависимости от их задач.
Какие режимы доступа есть на платформе?
На платформе есть несколько режимов доступа для пользователей: чтение, редактирование, удаление. Для различных модулей платформы одному и тому же пользователю могут быть настроены различные режимы, в зависимости от его обязанностей.
Можно настроить разные режимы доступа для разных групп детского сада. Так родитель или доверенное лицо ребенка может видеть только профили своих детей. Воспитатель, как правило, видит только свою группу, при этом он может редактировать любую информацию в ней.
Медицинскому работнику доступны профили всех детей во всех группах, но он ничего не может изменять кроме разделов “Здоровье” и “Питание”.
Некоторые ДОО считают, что у родителей не должно быть доступа к результатам диагностики психофизического развития ребенка, потому что это внутренняя информация. Для других важно делиться всей информацией – платформа позволяет создать настройки для любого сценария.
Мобильное приложение Smart School Pro — это та же платформа?
Да, возможностями платформы можно воспользоваться с помощью мобильного приложения.
Как установить мобильное приложение Smart School Pro?
Приложение доступно для скачивания в App Store, Google market и HUAWEI AppGallery.
Как быть, если у воспитателя нет компьютера?
Воспитателю необязательно использовать ПК для работы с платформой, сотрудники могут воспользоваться мобильной версией Smart School Pro на своём персональном смартфоне.
Можно ли использовать платформу, если нет устойчивого интернета?
Да, можно. Поскольку первичная информация уже внесена, воспитателю необязательно иметь отдельный компьютер и интернет в группах. Для внесения оперативной информации достаточно иметь смартфон с установленным мобильным приложением. При попадании в зону Wi-Fi внесенные данные будут синхронизированы с данными платформы. По сути, платформу можно использовать как записную книжку, интегрированную с общей базой данных.
Каковы затраты на подключение к платформе?
Для подключения к платформе не нужны специальное оборудование и действия по установке. Таким образом, затраты на подключение к платформе нулевые.
Что такое “платформа-конструктор”?
Платформа является конструктором, так как каждая организация может использовать ее возможности в зависимости от своих потребностей – ДОО может выбирать с какими модулями будет работать, управлять настройками пользователей для своих сотрудников, а также вносить свою образовательную программу.
Что такое принцип «единого ввода» и для чего он нужен?
Первичные данные вводятся однократно, после чего информация распределяется по всей системе и многократно используется в различных комбинациях, “подтягиваясь» системой автоматически из баз данных. Это экономит много времени на создание различных списков, таблиц, ведение отчётности, помогает держать в порядке всю информацию, ничего не теряя и не упуская.
Могут ли сады подключаться к платформе по своему желанию без распоряжений свыше?
Да, любой детский сад может подключиться к платформе по собственному желанию.
Как ознакомиться с платформой?
Кто является Оператором при заполнении согласий на обработку данных?
ДОО отвечает за сбор согласий и является Оператором.
Можно ли использовать платформу на первых этапах не в полном объеме, т. е. вносить в раздел группы данные только по одному ребёнку в каждой возрастной группе?
Да, можно. Объём загружаемой на платформу информации определяется самостоятельно сотрудниками ДОО.
Как платформа помогает воспитателям?
Платформа Smart School Pro собирает всю информацию по ребенку и группе в одном окне, сокращает количество бумажной работы, время, потраченное на создание отчетов, помогает выстраивать эффективную коммуникацию внутри команды и с семьями воспитанников, дает возможность получить достоверную информацию об уровне развития каждого ребенка и сформировать для него индивидуальную траекторию развития.
Какое время занимает заполнение отчётов?
Заполнение отчёта в электронном формате требует намного меньше времени, чем в бумажном прежде всего потому, что все первичные данные уже введены (см. вопрос о том, что такое принцип “единого ввода”), а многие итоговые данные формируются системой автоматически.
Для чего нужен модуль «Диагностика»?
Модуль «Диагностика» платформы Smart School Pro представляет собой диагностический инструментарий, состоящий из формализованных стандартизированных тестов и протоколов наблюдений, которые используются для изучения индивидуальных особенностей детей. Использование автоматизированной диагностики делает доступным для педагогов широкого профиля, воспитателей инструмент, который ранее был в руках только узких специалистов, и, вместе с модулем “Мониторинг” реально дает возможность формировать индивидуальные траектории развития для детей.
Для чего нужен модуль «Мониторинг»? Как он работает?
Модуль «Педагогический мониторинг» создан для наблюдения за уровнем освоения детьми образовательной программы ДОО. В процессе мониторинга воспитатели и педагоги заполняют чек-листы, а платформа автоматически формирует сводную информацию по видам деятельности и образовательным областям, индивидуальные и групповые заключения, динамические графики, информацию по талантливым детям и детям, требующим особого внимания, а также навыкам, требующим внимания педагогов. При этом все параметры: навыки, критерии оценивания, интерпретация результатов – настраиваются администратором и могут быть вариативны для каждого ДОО.
Как осуществляется защита данных на платформе?
В платформе Smart School Pro организовано хранение данных в защищенном сегменте компании «Selectel» со 2 уровнем безопасности, в соответствии с требованиями Федерального закона “О персональных данных” от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
Как технически обеспечивается защита информации на платформе?
Все данные, которые вносятся в платформу, размещаются на специальных лицензированных серверах, которые в свою очередь, находятся в закрытом сегменте, являются изолированными. Доступ к серверам предоставляется только по защищенной сети с проверкой данных для входа ограниченному кругу лиц. Для доступа используется шлюз-маршрутизатор с антивирусом, который анализирует проходящий через него трафик.
Можно ли использовать платформу в начальной школе?
Smart School Pro используют не только в детских садах, но и в начальной школе.
Прежде всего, платформа – это удобно организованные базы по всем детям, посещающим образовательное учреждение, сквозной ввод всей информации, сформированные профили детей и групп/классов. Когда все находится в одном месте и под рукой – это очень удобно для работы.
С помощью платформы можно создать расписание основного и дополнительного образования, а также автоматически формируется индивидуальное расписание каждого ребенка, в котором не только расписание уроков, но и внеклассная деятельность, индивидуальные занятия, секции, кружки, продленка, праздники, другие мероприятия.
Платформа позволяет создавать меню и делает информацию по питанию доступной для родителей. Благодаря Smart School Pro сотрудникам школы не нужно держать в голове особенности каждого воспитанника – диеты, аллергии, ограничения по нагрузке, освобождения от физкультуры.
Smart School Pro позволяет сделать коммуникацию между педагогами и родителями эффективной и более комфортной для обеих сторон. Можно рассылать письма с домашними заданиями, проводить общее информирование родителей о любых мероприятиях, а также общаться адресно по конкретному ребенку. Есть информация и о педагогах, с которыми также удобно быть на связи через платформу.
В начальной школе по-прежнему актуален раздел “Диагностика”, удобный для составления портрета первоклассника. Модуль “Мониторинг” мы рекомендуем для наблюдения за динамикой формирования учебных и социальных навыков у детей, в особенности, если в школе используется безотметочная система.
Могут ли родители вносить информацию о доверенных лицах в систему?
Да, родители могут вносить информацию о доверенных лицах с помощью мобильного приложения или через Web-версию платформы.