Что такое smart link в автомобиле

ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ŠKODA

«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_bfa178ad-aa1b-42de-aa15-6869529bf7fd» data-reactroot=»»>

Благодаря возможностям подключения ŠKODA вы никогда не потеряете связь с внешним миром. Независимо от того, где вы находитесь, вы всегда будете в эпицентре деятельности, вы всегда сможете общаться со своими близкими, и вы будете уверены, что помощь в решении любых проблем будет всегда у вас под рукой. Независимо от того, где вы находитесь, вы будете на связи.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ БЛАГОДАРЯ ПРИЛОЖЕНИЮ ŠKODA CONNECT

«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_5e97de83-5b2c-4428-93dc-d2e59f65c921″ data-reactroot=»»>

SMARTLINK+

Благодаря системе SmartLink+ (пакет подключений ŠKODA, который поддерживает MirrorLink®, Apple CarPlay и Android Auto), информационно-развлекательная система автомобиля позволяет водителю безопасно пользоваться телефоном во время вождения. Кроме того, все установленные приложения сертифицированы как безопасные для использования в автомобилях, поддерживающих MirrorLink®, Apple CarPlay или Android Auto. Система SmartLink+ также включает функцию SmartGate. Она позволяет подключить смартфон к автомобилю через WiFi, чтобы получить доступ к интересующим данным о вашей поездке, таким как расход топлива, динамика движения или информация об обслуживании.

Android Auto расширяет вашу платформу Android для использования в автомобиле. Используйте знакомые приложения и сервисы на экране на передней панели. Совместимо с Android 5.0 и ниже.

Вы можете выбирать и слушать любимые песни со своего смартфона или прокладывать маршруты, и все это будет отображаться на центральном дисплее вашего автомобиля.

APPLE CARPLAY

CarPlay позволяет вам использовать определенные приложения iPhone во время вождения, отображая их информацию на встроенном дисплее автомобиля. Совместимо с iPhone 5 и ниже.

ANDROID AUTO

Android Auto расширяет вашу платформу Android для использования в автомобиле. Используйте знакомые приложения и сервисы на экране на передней панели. Совместимо с Android 5.0 и ниже.

MIRRORLINK®

Вы можете выбирать и слушать любимые песни со своего смартфона или прокладывать маршруты, и все это будет отображаться на центральном дисплее вашего автомобиля.

«,»image»:null,»primaryCTA»:null,»secondaryCTA»:null>,»resources»:null>» data-moduleid=»IntroductionModule_7833b429-0dc8-4e64-b975-045eedab3522″ data-reactroot=»»>

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ

С каждой моделью ŠKODA вы можете выбирать между несколькими информационно-развлекательными системами с размером экрана до 9,2 дюймов. Все они работают быстро и предлагают широкий спектр функций и интерфейсов.

COLUMBUS

Информационно-развлекательная система Columbus с экраном 9,2 дюйма максимально приспособлена для развлечений и функциональности, включая управление жестами, точку доступа Wi-Fi и подключение LTE, DVD-плеер, SSD-привод и 3D-навигацию. Все сервисы ŠKODA Connect, включая эксклюзивные сервисы Google Earth, можно заказать в качестве опции. Вы найдете систему Columbus в моделях SUPERB, KODIAQ, KAROQ и OCTAVIA.

AMUNDSEN

В зависимости от модели Amundsen доступна информационно-развлекательная система с размером экрана 6,5 или 8 дюймов. Что делает ее особенно привлекательной, это точность навигационной системы, Bluetooth-соединение, голосовое управление и точка доступа Wi-Fi. Все стандартные услуги ŠKODA Connect в этой системе являются опционными. Система Amundsen доступна для всех моделей SKODA, кроме CITIGO.

BOLERO

В зависимости от модели устанавливается система Bolero с размером экрана 6,5 или 8 дюймов. Система громкой связи Bluetooth с функцией текстовых сообщений облегчает жизнь водителя. Варианты подключения включают интерфейс SmartLink+, слот для SD-карты и USB-порт. Эта система поддерживает CareConnect и Emergency Call. Вы можете найти ее на всех моделях, кроме RAPID и CITIGO.

SWING

Информационно-развлекательная система Swing встроена во все автомобили ŠKODA и имеет размер экрана до 6,5 дюймов. Используйте отсек Phone box с индуктивной зарядкой, USB-порт или Bluetoots для подключения или зарядки смартфона. Вы можете воспроизводить музыку, используя до восьми колонок, или в системе Škoda Surround. В качестве дополнительной опции вы можете заказать услуги Care Connect и пакеты услуг экстренных вызовов.

Ознакомьтесь с обзорами мобильных устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.

ВСЕГДА ОБНОВЛЕНО

ПОРТАЛ ОБНОВЛЕНИЙ

Вы можете обновлять карты для своей информационно-развлекательной системы через портал обновлений.

МОИ ПУНКТЫ НАЗНАЧЕНИЯ

СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ

Ознакомьтесь с обзорами мобильных устройств, совместимых со встроенными информационно-развлекательными системами ŠKODA.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ŠKODA

Попробуйте приложения ŠKODA, которые предоставляют широкий спектр функций для вашего смартфона, а также доступ к эксклюзивному контенту. Удаленно проверяйте состояние своего автомобиля, смотрите спортивные трансляции в прямом эфире или играйте в игры. Посмотреть полный обзор всех приложений.

Подробнее об услугах SKODA Connect и их преимуществах на Странице списка доступности.

Для использования услуг ŠKODA Connect (“Услуги”) необходим отдельный электронный договор с ŠKODA AUTO, a.s. Чтобы использовать услугу максимальный срок, у клиента есть 90 дней, чтобы зарегистрировать автомашину, например, через портал или мобильное приложение или в информационно развлекательной системе автомашины после доставки.

Доступность Услуг может отличаться в зависимости от страны, а также модели автомашины и ее оснащения. Описанные Услуги могут быть доступны позже после передачи автомашины. Для работы Услуг необходимы публично доступные технологии коммуникации. Пожалуйста, имейте ввиду, что из-за развития данных технологий, особенно технологий мобильной связи, ŠKODA AUTO не может гарантировать непрерывную доступность Услуг во всех странах во время всего срока их действия. Потенциальные изменения технологий могут вызвать их перманентную недоступность.

Во время использования Услуг необходимо также соединение с данными между устройством Клиента (смартфон, планшет, ПК и т.д.) и Сервером данных. Данное соединение с данными не включено в Услугу. Для получения более подробной информации переходите на www.skoda-connect.com/legal или свяжитесь с Вашим партнером ŠKODA. eCall уже активирован с доставки без регистрации.

«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»ОТКАЗЫ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_a6cf6cf1-feb1-4f55-ae1c-bd1f8c32828a» data-reactroot=»»>

Источник

Что такое смартлинк и как с ней работать

Для арбитражника важно проводить анализ своей аудитории и подбирать под них нужные офферы. Без этого посетители сайта не будут получать в рекомендациях нужные товары, а значит и конверсия снизится.

Но даже если провести сегментацию, дать каждому клиенту идеально подходящий оффер практически невозможно. Данную проблему поможет решить технология смартлинк.

Понятие смартлинк

Smartlink ‒ это ресурс, который объединяет целую сеть офферов. Он делает процесс выбора оффера для каждого отдельного пользователя автоматизированным. Весь анализ проводится программой, в которую заложены необходимые скрипты.

Принцип работы smartlink

Система смартлинк проводит анализ местоположения, типа соединения и ПК каждого отдельного пользователя и моментально выдает для него лучший из возможных офферов. Как следствие, каждый пользователь на вашем сайте будет видеть тот вид товаров, который ему необходим. Если же так вышло, что лимит продаж по лучшему офферу уже был исчерпан, то smartlink автоматически будет предлагать клиенту следующий по популярности оффер.

Вместо того, чтобы давать на сайте большое количество ссылок на различные офферы, можно дать лишь ссылку на смартлинк, при этом тестирование аудитории проводить не нужно. Это значительно сэкономит время и деньги, а также увеличит конверсию.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

Преимущества смартлинк

Smartlink обладает несколькими весомыми преимуществами:

Не нужно думать о таргетинге, тестах аудитории, сегментации. Все это делает программа в автоматическом режиме;

Отпадает необходимость в создании большого количества ссылок под разные офферы и компании;

С использованием смартлинк, возрастает величина конверсии, а соответственно и заработок арбитражника.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

В каких случаях лучше всего использовать смартлинк

Если речь идет о конверсии с таргетированных ресурсов таких как Google Ads, то здесь преимущество smartlink заключается лишь в удобстве. В целом арбитражник может и сам определить точное гео, тип операционной системы и другие параметры ЦА. А потом на их основе выбрать подходящий оффер. Но в этом случае, для каждой ЦА нужно будет создавать новую компанию и новую ссылку партнерки, что не очень удобно делать. Smartlink помогает избежать этих проблем и значительно упростить жизнь арбитражнику.

В литье трафика с не таргетированных ресурсов от смартлинк больше пользы. Связано это с тем, что в данном случае, определить данные Ца можно лишь примерно, соответственно часть трафика будет идти в пустую и не давать конверсии. Так как смартлинк выбирает оффер индивидуально для каждого пользователя, то у нее таких проблем не возникает и потери конверсии происходить не будет.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

Сервисы предлагающие смартлинк

https://www.crakrevenue.com — предлагает заработать на адалт трафике;

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

https://www.imonetizeit.ru — в основном адалт трафик, есть и мейнстрим-направления. Можно просмотреть статистику по выплатам и конверсии, отсортировать результаты при желании. Присутствует реферальная программа, с приведенного друга, можно получить 5 % от его дохода.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

https://byoffers.com — содержит adult, crypto, nutra, sweepstakes, loans, beauty, insurance и video streaming направления. В основном офферы европейского направления, но также встречаются и офферы под азиатский трафик. Наиболее хорошие выплаты в категории Дейтинг от 2$ до 100$.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

https://affmy.com — предлагает свыше 300 офферов для разных ГЕО. На сервисе можно зарабатывать от 0.24$ до 450$ по CPS моделям достигают 80 процентов. Также присутствует реферальная программа, клиенту выплачивается 5 % от доходов рефералов. Деньги на счету отображаются в долларах, но при выводе их можно конвертировать в рубли по курсу.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

https://adverten.com — сервис для монетизации зарубежного дейтинг трафика. Присутствует реферальная программа с отчислениями в 3%. Выплаты происходят каждую неделю, минимальная сумма для снятия составляет 100$.

https://profitsocial.com/ru/ — сервис для дейтинг тематики и микс трафика. Большое количество офферов, 1500+, широкое ГЕО 150 стран. Выплаты дважды в месяц от 100$, при больших объемах можно попросить сделать индивидуальный график выплат.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобиле

Ценность смартлинк в арбитраже

Смартлинк это идеальное решение для тех, кто сам не хочет заниматься анализом целевой аудитории, а также не обладает особыми маркетинговыми способностями.

Все что нужно, для заработка в smartlink это наличие трафика. Арбитражнику достаточно просто лить трафик, а смартлинк сам подберет для каждого из пользователей отдельный оффер.

Источник

Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше

Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.

Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.

Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.

Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:

Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.

Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?

Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.

Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.

Smartlink – что это?

На самом деле, внутри все гораздо сложнее.

Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.

Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.

Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.

Как это работает?

Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.

По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.

По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.

Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».

Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобилеСхема работы смартлинка

Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.

Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.

Плюсы Smartlink

Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.

Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.

Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.

Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.

С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.

Минусы Smartlink

У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.

Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».

То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.

Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.

С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.

Когда SmartLink оправдан, а когда нет

Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.

А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.

Вертикали арбитража со Smartlink

Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.

Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.

Лучшие офферы со смартлинком

У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.

1XBET

Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.

DIETONUS

Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.

SECURESAFEMEMBERS

Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.

ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.

VULKAN VEGAS

Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.

Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).

VR FUCKDOLLS

Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.

Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.

Кейсы по работе с SmartLink

Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.

Кейс 1

Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.

Кейс 2

Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.

Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.

Что такое smart link в автомобиле. Смотреть фото Что такое smart link в автомобиле. Смотреть картинку Что такое smart link в автомобиле. Картинка про Что такое smart link в автомобиле. Фото Что такое smart link в автомобилеДоход по дням, до и после коррекции ставки

Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.

Выводы

Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.

Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *