Что такое sip аккаунт

SIP-телефония:
просто о сложном

Эта статья нашего блога посвящена всем известной, но далеко не всем понятной теме — SIP-телефония. В чем ее особенность? И почему компании все чаще выбирают SIP-телефонию? Давайте разбираться.

IP/VoIP/SIP — в чем разница?

Многие пользователи современной связи не раз сталкивались с такими терминами как IP, VoIP или SIP-телефония. На первый взгляд кажется, что это определения для одной услуги. Однако, между этими понятиями есть существенная разница.

IP (Internet Protocol — «межсетевой протокол») — протокол передачи данных через интернет. Именно благодаря ему все устройства могут взаимодействовать. Любой компьютер или мобильный гаджет, с которого пользователь выходит во всемирную сеть, обладает уникальным адресом, который и помогает ему передавать и принимать информацию.

VoIP (Voice over IP — «голос по интернет-протоколу») — способ передачи голосовых сообщений в интернете. На его базе работает телефонная сеть и другие коммуникационные сервисы, которые позволяют передавать речь пользователей.

SIP (Session Initiation Protocol — протокол установления сеанса) — один из протоколов передачи голоса в сети. SIP-телефония — более точечное определение IP-телефонии, так как в данном случае связь осуществляется по определенному пути — протоколу.

Как работает IP телефония SIP?

SIP — универсальный способ обмена информацией. Иначе, язык взаимодействия различных устройств. На базе данного протокола компьютеры и другие гаджеты распознают друг друга и безошибочно обмениваются информацией.

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

SIP-телефония: схема звонка

1. В момент соединения голос трансформируется и становится цифровым сигналом.

2. Затем данная информация поступает в компьютер или другой гаджет.

3. Передающее и принимающее устройства распознают друг друга.

4. Дальнейшее их взаимодействие ведется по SIP-протоколу.

5. Поток информации вновь изменяется и становится аналоговым.

6. Абонент снимает трубку и слышит речь пользователя SIP-телефонии.

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Достоинства SIP-телефонии

Связь работает везде

Есть только одно обязательное условие для звонков по SIP-телефонии — скорость интернета должна быть более 64 Кбит/сек.

Нет привязки к офису

IP телефонию SIP отличает то, что она не ограничена адресом регистрации компании. Разговаривать с абонентами можно из всех городов России и мира.

Звонки с разных устройств

Звонить можно с помощью ПК, обычных и специализированных телефонов, а также любых мобильных гаджетов, на которых установлен программный телефон.

Быстрое подключение и настройка

Процесс покупки и подключения услуги sip-телефонии занимает не больше 1 рабочего дня. Все работы осуществляют технические сотрудники провайдера.

Большое число дополнительных сервисов

Пользователям SIP-телефонии доступны +100 коммуникационных сервисов, например, очередь и сценарии звонков, интеграция с бизнес-приложениями, запись и хранение звонков и др.

Не надо покупать дорогостоящее оборудование, прокладывать провода в офисе. Подключение бесплатное. Ежемесячная абонентская плата от 790 рублей.

Все телефонные номера, которые работают по протоколу SIP, имеют неограниченное число линий. Можно дозвониться с первого раза, т.к. всегда есть свободные линии.

«Благодаря АТС «Телфин.Офис» появилась возможность принимать звонки, находясь в любой точки мира. Порадовала относительно невысокая стоимость звонков по сравнению с тарифами мобильных операторов»

— комментирует Константин Потапов, директор ГидроТехКлин.

Как показывает практика, услуга SIP телефонии — это не только удобная связь, но и эффективное бизнес-решение. С его помощью можно также решить ряд коммерческих задач:

— сократить расходы на корпоративную связь;

— быстро и недорого телефонизировать компанию;

— открыть виртуальный офис и выйти на новые рынки;

— оптимизировать работу сотрудников внутри компании;

— повысить стандарты и качество обслуживания клиентов;

— организовать колл-центр и/или удаленные рабочие места.

Источник

Что такое SIP-аккаунт?

Что такое SIP-аккаунт?

SIP – это одна из разновидностей IP-телефонии, протокол, который используется для передачи сигнала через интернет, позволяя звонить и принимать вызов абонентами из разных регионов, а также обмениваться мультимедийным контентом. СИП-протокол является самым распространенным, он используется в большинстве облачных АТС и популярных интернет-сервисах для звонков, например, Skype.

В этой статье – все про SIP-аккаунт: что это, в чем его преимущества, где он применяется.

Чем отличаются IP, SIP и VoIP

Перед тем как разобрать, что такое сип-аккаунт, важно разобраться в терминологии. Часто те, кто заинтересован в интернет-телефонии, путают понятия IP, SIP и VoIP. Да, они связаны между собой, однако у каждого есть свое четкое значение.

IP (Internet Protocol) – базовый термин. Эта технология дает возможность обмениваться данными между всеми устройствами в мире, подключенными к интернету. IP придумали в далеком 1981 году. Именно протокол TCP/IP и позволил зародиться Всемирной паутине.

IP – не единственная технология передачи информации в Сети. Многие из нас ежедневно имеют дело с привычными протоколами:

SIP (Session Initiation Protocol) – одна из разновидностей IP, которая служит для обмена мультимедийными данными. Этот протокол несет в себе информацию о том, как между устройствами устанавливается соединение, и описывает каналы передачи данных. В этом случае SIP-телефония – это технология на базе протокола SIP. Она позволяет совершать телефонные звонки по интернету.

VoIP (Voice over IP). Эта аббревиатура расшифровывается как «голос через интернет-соединение». С помощью этой технологии через интернет передается голос в виде оцифрованных пакетов данных.

При этом слышать друг друга могут не только пользователи интернета. С помощью специальных шлюзов VoIP вы можете звонить через Сеть даже на мобильные и городские номера. Телефония – не единственная область применения VoIP. С помощью этой технологии можно проводить подкасты, вебинары или видеоконференции – там, где нужна интернет-трансляция.

Таким образом, связь между понятиями такова:

IP – глобальный, общий протокол работы интернета. На основе IP работает большое количество интернет-протоколов. В том числе и SIP для обмена мультимедиа. С помощью VoIP осуществляется передача голоса через интернет. Разновидностью этой технологии является SIP-телефония. Для того чтобы воспользоваться ей, необходим SIP-аккаунт.

Какие возможности есть у SIP-телефонии

Сейчас технология SIP-телефонии выполняет широкий спектр функций:

Собеседники могут общаться друг с другом даже при плохом интернете за счет того, что SIP-телефония работает при скорости от 256 Кбит/с.

Через шлюзы между абонентами можно передавать самые разнообразные мультимедийные файлы: голос, сообщения, видео, графические файлы и прочее.

Абонент SIP-телефонии получает единый номер, который действует по всему миру. При этом к нему можно подключить любое необходимое количество отделов. А при смене локации номер остается за предприятием.

Абонент SIP-телефонии всегда остается на связи, так как номер закрепляется за уникальным доменом. Главное, чтобы у абонента было постоянное подключение к интернету.

SIP-телефония легко внедряется в бизнес-процессы за счет ее интеграции с различными бизнес-системами: 1С, CRM, аналитики и прочего. Владелец номера видит в своем личном кабинете все звонки, может анализировать их и на этой основе оптимизировать бизнес-стратегию.

SIP-телефония – многоканальная. Это удобное решение для удаленных или офисных кол-центров, сотрудники которых могут одновременно принимать десятки входящих звонков.

Где применяют SIP-телефонию

Основной потребитель технологии SIP-телефонии – бизнес. При этом применяют ее как стартапы, так и давние игроки рынка для осуществления видео- и аудиосвязи. Самая важная функция здесь – журнал звонков для контроля работы операторов и оценки их эффективности.

Бизнес выбирает SIP-телефонию и за возможность значительно сократить расходы на связь. Тарифы SIP-провайдеров, как правило, предлагают значительно меньшую стоимость звонков, чем у операторов мобильной связи, – примерно в 2–3 раза. При этом, в отличие от аналоговой связи, качество цифровой связи значительно выше за счет многочисленных кодеков удаления помех и усиления звука.

Как пользоваться SIP-телефонией, знают даже в учебных заведениях. Преподаватели используют возможности интернет-телефонии для проведения удаленных лекций в режиме онлайн. А во время сетевых многопользовательских игр SIP-телефония позволяет участникам виртуальных баталий обмениваться аудио- и видеоданными без потери качества.

Зачем нужен SIP-аккаунт?

Использование СИП-телефонии позволяет существенно экономить на услугах связи. Вы сможете в среднем на 40% сократить стоимость внутренних звонков, и сэкономить порядка 90% на международных разговорах. При этом качество связи по СИП существенно выше аналоговой.

Помимо экономии наличие СИП-аккаунта позволит вам оставаться на связи в любой точке мира, где есть интернет-подключение. Более того СИП-телефон поддерживает все функции виртуальной АТС позволяя использовать внутренние короткие номера, записывать разговоры и использовать десятки других дополнительных функций.

По сути, зарегистрировав СИП-аккаунт вы получаете доступ ко всем возможностям современной IP-телефонии с минимальными вложениями. Это простое и доступное решение, которое делает связь удобней, дешевле и позволяет использовать помимо голосовых сообщений все современные форматы обмена данными.

Как создать SIP-аккаунт?

Первое, что нужно сделать, чтобы начать пользоваться всеми преимуществами СИП-телефонии – это создание SIP-аккаунта и установка специального приложения, так называемого СИП-клиента, на устройство, подключенное к интернету. В качестве такого устройства может выступать мобильный или программный телефон, компьютер или планшет с ОС Android, Windows или iOS.

SIP-аккаунт – это учетная запись пользователя в телефонной сети SIP. Именно наличие этой учетной записи дает возможность абоненту совершать звонки без каких-либо географических ограничений. Через нее происходит авторизация абонента при настройке телефона.

Создать SIP-аккаунт можно на разных сайтах-регистраторах. Можно найти сервисы с бесплатной регистрацией или выбрать платный премиум-аккаунт с набором дополнительных опций. После выбора сервиса, нужно зайти на сайт регистратора, открыть карточку сотрудника, перейти на вкладку «Карточка» и нажать ссылку «Создать». После этого появится дополнительная форма, куда нужно ввести имя учетной записи, адрес сервера подключения и пароль.

Имя пользователя может включать в себя буквы и цифры и в результате оно будет частью вашего СИП-адреса, по форме напоминающего адрес электронной почты, где имя пользователя и домен разделены знаком @. SIP-адрес является уникальным идентификатором для каждого пользователя в сети. Он действует как дескриптор связи, благодаря которому люди могут связаться с вами.

Дальше можно выбрать номер, который будет отображаться у абонента при исходящих вызовах с вашего аккаунта. Сохранив настройки и активировав учетную запись вы сможете звонить и принимать входящие звонки по SIP как обычные вызовы.

Некоторые СИП-провайдеры могут запросить дополнительную информацию для регистрации аккаунта. Но чаще всего нужно только предоставить адрес действующей электронной почты. Этот адрес будет использован для отправки письма с подтверждением регистрации и ссылкой на активацию учетной записи.

После создания учетной записи нужно установить на телефоне или компьютере СИП-клиент, выполняющий функции софтфона и предоставляющий интерфейс для общения. Поскольку СИП-стандарт является открытым на рынке есть множество приложений, которые можно скачать и использовать бесплатно. Самыми популярными из них являются Zoiper, 3CX, X-lite, PortGo, Linphone и PhonerLite. Все эти приложения совместимы друг с другом и с любыми серверами. В устройствах с ОС Android начиная с 4-й версии и СИП-телефонах такие приложения установлены по умолчанию.

После установки приложения и входа в свой СИП-аккаунт вы сможете управлять номером через личный кабинет. При необходимости можно настроить переадресацию вызовов, подключить дополнительные номера и различные бизнес-функции.

Дальнейшее использование СИП-телефона не требует никаких специальных навыков. Прием и осуществление вызовов происходит так же, как на обычном телефоне. Если у абонента одновременно активны и мобильный телефон, и SIP-устройство, входящие звонки поступают на оба телефона одновременно, и он может принять его на любом из устройств. Все звонки внутри сети и на другие СИП-телефоны – бесплатны.

Становясь пользователем SIP-телефонии вы получаете ряд преимуществ:

возможность принимать и совершать звонки со всех устройств, подключенных к интернету.

В СИП-аккаунте пользователи могут на свое усмотрение подключать различные дополнительные опции:

Таким образом, зарегистрировав СИП-аккаунт и установив приложение на своем телефоне вы получаете доступ ко всем возможностям облачной АТС. Большой выбор тарифных планов и программных продуктов позволят каждому выбрать наиболее выгодный и подходящий функционально вариант подключения.

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Отвечаем на вопросы, развенчиваем мифы

SIP-аккаунт – это долго? Слышал, что его подключение и настройка занимают много времени

SIP-аккаунт – эта услуга, которую провайдер подключает и настраивает в течение рабочего дня. На подключение виртуального номера уходит обычно не более 15 минут. Если нужно настроить виртуальную АТС с привязкой SIP-аккаунта, это занимает не более часа. Примерно столько же уходит на интеграцию SIP-аккаунта с действующей на предприятии CRM или специальными приложениями для телефонии.

Работа с SIP-аккаунтом возможна только при подключении к интернету?

Интернет для IP-телефонии важен, но не обязателен. Например, вы можете дополнительно подключить сервис FMC. С его помощью мобильным и стационарным устройствам присваивают короткий номер.

Через СИП-аккаунт звонки поступают на рабочие номера сотрудников. ВАТС записывает, хранит их и ведет по ним подробную статистику. Даже в офлайне вам доступна переадресация звонков. Например, когда клиент звонит по номеру предприятия, а звонок по заданному сценарию переводится на мобильный телефон сотрудника.

Таким образом, вы создаете корпоративную телефонную сеть, а все рабочие процессы выполняются даже без подключения к интернету. Главное – находиться в зоне стабильного приема сигнала сотовых вышек. Подробнее о технологии FMC мы рассказали здесь.

SIP-аккаунт дорого подключать?

Давайте сравним цифры. Если вы закупаете новое оборудование, нанимаете мастеров для монтажа телефонных линий, настройки и поддержки системы телефонии, в среднем это выливается примерно в 30 000 рублей. И это только для одного офиса. Если то же самое нужно сделать в нескольких филиалах, расходы увеличиваются в разы.

Для того чтобы создать SIP-аккаунт в виртуальной АТС от компании New-Tel, вам потребуется платить всего 1500 рублей в месяц. В минимальном пакете настроек вы получаете 10 одновременных соединений, отсутствие гарантированных платежей, а также выбор между посекундной или поминутной тарификацией.

При необходимости специалисты компании рассчитают для вас индивидуальный и гибкий тариф так, чтобы вы смогли оптимально предусмотреть бюджет без лишних расходов.

По столь экономичной цене вы получаете ряд важных функций:

Через SIP-аккаунт дорого звонить?

У провайдеров IP-телефонии предусмотрено большое количество тарифов, под любые запросы бизнеса. Когда у вас задействована учетная запись SIP, тарификация различается в зависимости от географического направления звонков.

Для примера приведем тарификацию по некоторым направлениям, которую предлагает компания New-Tel. Стоимость указана в рублях за минуту:

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Что такое SIP и как его получить

SIP (англ.: Session Initiation Protocol — протокол инициации сеанса) — дополняет VoIP, поскольку предоставляет функции безопасного подключения. Помимо VoIP, используется в других мультимедийных технологиях: онлайн-игры, видео. Был разработан вместе с протоколом — H.323, который использовался с VoIP до SIP.

Session Initiation Protocol работает с сеансами связи, которые представляют собой периоды времени, в течение которых стороны общаются. К ним относятся телефонные звонки через Интернет, мультимедийные конференции, рассылка и т. д.

SIP обеспечивает необходимое подключение для создания, изменения и завершения сеансов с одним или несколькими общающимися участниками. Осуществляет безопасную передачу данных, отправляя небольшие сообщения, состоящие из заголовка и тела.

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Функции SIP

SIP — это протокол безопасного подключения для VoIP и телефонии в целом, благодаря следующим функциям:

Перевод имени и местоположение пользователя: SIP преобразует адрес в имя и, таким образом, достигает вызываемого абонента в любом месте.

Согласование функций: не все взаимодействующие стороны (которых может быть более двух) имеют необходимые функции. Например, не у всех может быть поддержка видео. SIP позволяет группе согласовывать функции.

Управление участниками вызова: SIP позволяет участнику устанавливать или отменять подключения к другим пользователям во время вызова. Пользователи также могут быть переведены в режим ожидания.

Изменения в функции вызова: SIP позволяет пользователю изменять характеристики вызова. Например, как пользователь, вы можете захотеть отключить видео, особенно когда новый участник присоединяется к сеансу.

Согласование мультимедиа: этот механизм обеспечивает возможность выбора соответствующего кодека для установления вызова между различными устройствами.

Структура сообщения SIP

SIP работает, когда передающие устройства отправляют и получают сообщения. Сообщение SIP несет много информации, которая помогает идентифицировать сеанс, контролировать время и описывать мультимедиа. Ниже приведен список содержания сообщения:

Зачем использовать SIP?

SIP позволяет людям во всем мире общаться с помощью компьютеров и мобильных устройств через Интернет. Это важная часть интернет-телефонии, позволяющая использовать преимущества VoIP (передача голоса по IP).

SIP как протокол также очень мощный и эффективный во многих отношениях. Многие организации используют SIP для внутренней и внешней связи, сосредоточенной вокруг АТС.

Как работает SIP

Вы получаете SIP-адрес, устанавливаете SIP-клиент на вашем компьютере, мобильном устройстве. Затем нужно настроить свой SIP-клиент. Есть множество технических функций и опций. Просто подготовьте свои учетные данные и заполните все необходимые поля. Настройка занимает 1-2 минуты.

Что требуется?

Если хотите общаться посредством SIP, вам необходимо:

Протокол инициации сеанса обезопасит звонки через Интернет и другие IP- сети. SIP-адрес — это уникальный идентификатор для каждого пользователя в сети. Как и номер телефона, он идентифицирует каждого пользователя в глобальной телефонной сети. Он также известен как унифицированный идентификатор ресурса.

Вы получаете SIP-адрес, когда регистрируетесь для учетной записи. Действует как дескриптор связи, который люди используют для связи с вами. SIP-адреса могут быть преобразованы в телефонные номера, которые легче отследить в качестве идентификаторов контактов.

Экономия, достижимая с помощью учетной записи SIP, составляет 40 процентов для внутренних звонков и 90 процентов для международных звонков.

Зачем нужна учетная запись SIP?

Вы используете учетную запись SIP для настройки настольных телефонов VoIP, программных телефонов и мобильных клиентов VoIP. Учетная запись SIP открывает двери для бесплатных видеозвонков и голосовых вызовов HD на многих платформах, включая компьютеры под управлением Windows и Mac, а также мобильные устройства iOS и Android. SIP-to-SIP звонки между любыми двумя SIP-адресами через Интернет почти всегда бесплатны.

Для компаний, которые имеют много международных контактов, SIP предлагает огромную экономию. Поскольку это услуга VoIP с меньшим количеством закупок оборудования и низкими затратами на техническое обслуживание.

Хотя это может показаться странным, SIP-вызов удобен только после короткого сеанса обучения. В большинстве случаев качество звука лучше, чем при использовании проводного телефона.

Малые предприятия и стартапы используют учетные записи SIP, чтобы избежать первоначальных покупок и установки оборудования, необходимых для проводных телефонных линий.

Структура SIP-адреса

SIP-адрес напоминает адрес электронной почты. Структура которого:

Например, это SIP-адрес, полученный при регистрации в Ekiga:

SIP-адрес отличается от номера телефона и адреса электронной почты тем, что он привязан к пользователю, а не к поставщику услуг, провайдеру или оператору.

Как использовать SIP-адрес

Используйте свой SIP-адрес для настройки SIP-клиента. Если вы занимаетесь бизнесом, вам понадобится служба для настройки системы и предоставления SIP-адреса для каждого сотрудника. Затем раздайте SIP-адреса своим друзьям и клиентам, чтобы между вами и ними была бесплатная голосовая и видеосвязь.

Вы можете использовать свой SIP-адрес для связи с людьми, которые не используют SIP на своих стационарных или мобильных телефонах. Для совершения вызова из IP-сети в телефонную сеть услуга платная. Люди, использующие обычные телефоны и стандартные сети, могут также позвонить вам по вашему SIP-адресу. В этом случае нужно прикрепить номер телефона к своему SIP-адресу

Для связи через Интернет SIP интересен множеством функций, связанных с голосовыми и видеозвонками, часто с участием нескольких сторон. Для этого выберите хороший SIP-клиент и наслаждайтесь.

SIP-клиен

VoIP — это широкая и расширяющаяся отрасль. SIP является частью этого, строительным блоком (важным) в структуре VoIP. Но наряду с SIP существует ряд других протоколов, используемых для голосовой и видеосвязи в IP- сетях. Например, Skype использует свою собственную архитектуру P2P.

Но, к счастью, большинство VoIP-провайдеров поддерживают SIP как в своих службах (то есть они дают вам SIP-адреса), так и в клиентских приложениях VoIP. Поскольку то, что предлагает Skype, является платным и предназначено для бизнеса вы захотите попробовать другие службы и клиенты для SIP. Существует множество поставщиков SIP-адресов и SIP-клиентов, которые предоставляют услугу связи бесплатно.

OnSIPЧто такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Бесплатный план OnSIP предоставляет решение для голосовой связи среди группы, передачи видео и обмена сообщениями. Особенности включают в себя:

Бесплатный план OnSIP заменяет программу GetOnSIP компании.

Источник

SIP-транк

SIP-транк

SIP-Транк представляет собой виртуальный канал связи между компанией, оказывающей услуги цифровой телефонии, и клиентской станцией. Он позволяет подключить нужное число номеров. При этом каждый из этих номеров может обладать безлимитным числом каналов (одномоментных переговоров по одному номеру). SIP-транк для трансляции информации пользуется протоколом SIP 2.0 VoIP-телефонии. Он регламентирован стандартом RFC-3261 и приложениями к нему.

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Как работает SIP-транк

Чтобы понять, что такое trunk в телефонии, надо представить магистраль связи, к которой можно подключить бесконечное число каналов для голосовой связи. При организации SIP-транка от телефонного провайдера клиент получает неограниченные каналы обмена информацией (голосовой, видео и мессенджер), в отличие от обычной телефонной связи. Это даёт возможность перестать использовать двухпарные кабельные магистрали, которые соединяют компанию-клиента с АТС населенного пункта. Провайдер, предоставляющий номер СИП, может располагаться на территории другой страны.

Иная разновидность SIP-транка – виртуальный канал связи между 2-мя IP-АТС, которые разнесены по территории. Такая технология позволяет организовывать единую ёмкость номеров двух АТС и пользоваться едиными наружными линиями для осуществления звонков.

Все телефонные номера в SIP trunk именуются и идентифицируются как DID. Они предоставляются провайдером VoIP-телефонии.

Как создаётся SIP-транк?

Алгоритм создания СИП-транка в зависимости от конкретного провайдера и предоставляемого им ПО может отличаться в нюансах от вышеописанного, но принципиально последовательность действий будет именно такой.

Достоинства СИП-транков

Уход клиента от привычной телефонии и подключение SIP-транка дает клиенту сразу несколько преимуществ:

Чем отличается SIP-аккаунт от SIP-транка?

По своей сути аккаунт – это конечная точка. Он может быть многоканальным. Постоянный АОН предоставляется провайдером связи. Все звонки, приходящие на АТС со всех направлений и переадресованные через аккаунт, а также звонки всех абонентов АТС выглядят так, как будто идут от одного и того же абонента (по АОН). Звонок в противоположном направлении (от провайдера) адресуется всегда на один и тот же SIP- аккаунт, который может принадлежать абоненту, нескольким абонентам или какому-либо сервису (в частности, DISA).

SIP-транк – это не точка, а соединительная линия – как правило, многоканальная. Количество АОН может быть любым, но каждый из них, как правило, провайдером проверяется на соответствие (пропускаются вызовы с АОН из списка разрешённых). Любые транзитные вызовы могут быть перенаправлены в SIP-транк с заменой одного АОН на другой, включённый в список провайдера. Кроме того, переадресованный вызов может иметь признак того, что данный вызов перенаправлен, и при этом в SIP-транк передаётся АОН вызывающего абонента. Вызовы со стороны провайдера в АТС могут иметь абсолютно разные направления. Так, например, имея только одну соединительную линию, вызовы с этой линии могут быть направлены на несколько различных адресатов, в зависимости от условий (например, распределение по DDI/DID). Также может быть выбран режим, при котором вызовы распределяются точно так же, как если бы набор осуществлялся внутренними абонентами (распределение TIE или «набор по узловой линии»).

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Какие гарантии должен предложить надежный SIP-оператор

Как SIP-транк помогает бизнесу

Существует 3 основных способа подключения SIP-trunk для корпоративного использования:

Рассмотрим на примере, как именно транк-телефония работает для выполнения бизнес-задач:

Представим крупную компанию по поставке оборудования со штатом в 5000 сотрудников. Филиалы предприятия работают в 40 регионах России. На базе предприятия есть собственный IT-отдел, который занимается поддержкой IP-АТС с SIP-протоколами.

Руководство ставит задачи:

Как эти задачи решают в New-Tel:

В результате выделенный для предприятия SIP-транк позволил создать надежную корпоративную связь, наладить устойчивое и безопасное соединение между филиалами, снизить риск аварий и неполадок на линии почти до нуля.

Компания получила два независимых VPN-канала, поверх которых были подключены SIP-транк и услуги «Телфин». Как результат, удалось минимизировать вероятность отказа, аварий и отсутствия сервисов.

Что такое sip аккаунт. Смотреть фото Что такое sip аккаунт. Смотреть картинку Что такое sip аккаунт. Картинка про Что такое sip аккаунт. Фото Что такое sip аккаунт

Сделайте свой бизнес эффективнее, переходите на сторону IP-телефонии от New-Tel. Стабильная и надежная связь по выгодным тарифам, возможность подключить любое количество городских номеров и номеров 8800, интеграция с популярными CRM-сервисами, сквозная аналитика, возможность хранить запись телефонных разговоров и многое другое.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *