Что такое shiptor почта
Отслеживание почтовых отправлений Shiptor
Shiptor – сервис экспресс-доставки товаров из интернет-магазинов Украины, РФ, Беларуси, Казахстана и других стран. Логистическая платформа объединяет мощности крупнейших курьерских компаний для решения общих задач. В итоге формируется развитая сеть с хорошим покрытием и гибкими условиями доставки. Финансовые условия сотрудничества лояльные – в том числе в сравнении с другими компаниями.
У Shiptor есть собственная курьерская служба с головным офисом в Москве, сервис фулфилмента. У компании развитая партнерская сеть, которая позволяет организовывать перевозки без ограничений по типам грузов, срокам ожидания, стоимости и прочим параметрам. Клиенты могут рассчитывать на:
На сайте курьерской компании или нашем ресурсе можно отслеживать статус доставки груза по tracking номеру. Это удобный сервис, который позволяет узнавать все пункты доставки отправления в формате онлайн. Вам не придется звонить менеджерам и тратить время на ожидание соединения с оператором на горячей линии. В службе «Шиптор» отслеживание по трек-номеру доступно для международных и внутренних отправлений.
Отслеживание почтовых отправлений «Shiptor»
В «Shiptor» проверить посылку по номеру можно сразу после ее регистрации в системе. Задержки с обновлением информации возможны, но для зарубежных отправлений данные появляются в течение нескольких дней. В случае возникновения вопросов всегда можно обратиться за помощью на горячую линию.
С какими странами работает «Shiptor»?
Каждый владелец интернет-магазина совершенно точно знает, что условием выгодной, оперативной доставки является выбор недорогой курьерской службы. Оптимальный вариант для компании – передать эту задачу на аутсортинг. Универсальный агрегатор курьерских служб «Шиптор» работает в качестве полноценного транспортного, логистического партнера, то есть предоставляет услуги фулфилмента. Система единого окна существенно упрощает решение текущих задач, а каждый заказ требует максимально пристального внимания – независимо от того, оформлен он на одежду или технику.
Сотрудники платформы берут на себя задачи обработки, упаковки товаров, занимаются логистикой, оформлением документов для таможни, принимают платежи. Поскольку партнерская сеть гибкая, обширная и постоянно развивается, доступен широкий перечень географических направлений без ограничений. «Shiptor» отслеживание заказа предлагает тоже по всем направлениям. Информация о посылках заносится в единую базу и доступна для ознакомления, что очень удобно.
Форматы номеров отслеживания «Shiptor»
Чтобы отследить посылку «Shiptor», нужно ввести ее номер. Пример кода – AEIIPLA0000422024. Если сведения занесены в базу, вы увидите, когда именно это произошло плюс система покажет последнюю дату обновления. Когда информации по отправлению нет, на экране высвечивается соответствующее оповещение.
«Shiptor» отследить посылку предлагает в случае ее отправки по РФ или за рубеж. Формат написания кодов может различаться – вводите тот код, который получили от отправителя. Иногда информация в системе для международных отправлений появляется не моментально – просто подождите.
В базе «Шиптор» отслеживание отправлений доступно по всем основным статусам. Вы увидите в систему данные о последней обработке своего груза. Это может быть прибытие, партионный прием, сортировка, таможенное оформление, передача в запас, пр.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки Shiptor и другие отправления на русском.
Shiptor — выдающийся сервис экспресс-пересылки для интернет-магазинов в России, Украине, Беларуси, Казахстане и за рубежом. Фирма объединяет все топовые логистические компании и и покрывает обширную сеть курьерской доставки и отслеживания Shiptor в более чем 7 000 городах. Это позволяет быстро пересылать заказы клиентам в любую точку страны по приемлемым ценам. Shiptor заключил контракты с такими международными службами доставки, как USPS, UPS, TNT, DHL, FedEx, MetaPack, DHL, Aramex и другими. Компания существует уже 6 лет. За это время было открыто 7 офисов и 5 складов по всему миру. Отслеживание посылок Шиптор и их отправление было произведено 1 000 000 раз!
Хотите расширить территориальный охват вашего бизнеса и повысить эффективность продаж? Тогда начните сотрудничество с Shiptor и вы не прогадаете. Подключите свой магазин к сервису и сэкономьте свое время, работая по принципу единого окна.
Отслеживание посылки Шиптор осуществляется как на официальном сайте компании, так и на сервисе Посылки. В последнем случае предусмотрены автоматические уведомления о местонахождении вашего заказа или их группы.
Если отслеживание Shiptor натолкнуло вас на ряд вопросов, то воспользуйтесь формой обратной связи на официальном сайте сервиса. Также вы можете связаться с менеджерами компании по скайпу или телефону. С Shiptor ваш бизнес перейдет на новую ступень!
Агрегатор служб доставки
Максимальное покрытие в России, Беларуси и Казахстане; Доставка по России ведущими курьерскими службами через единый договор; Курьерская доставка от 150 ₽ по Москве;
Доставка до клиента через Boxberry, DPD, СДЭК, PickPoint, IML, Почта России
Благодаря приложению Посылки ты легко сможешь узнать точное местоположение твоей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «Shiptor».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок Shiptor с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Прибыло в сортировочный центр | |
Выпущено таможней | |
Передано на сортировку | |
Покинуло | |
Прибыло | |
Подготовлена к отправке со склада | |
Передано таможне | |
Загружен реестр ИМ | |
Отправлено в город назначения | |
Посылка проходит сортировку | |
Принято к доставке | |
Ожидает подготовки к отправке со склада | |
Поступило в пункт выдачи | |
Выдано |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Доставка Shiptor
Shiptor — одна из курьерских служб, занимающаяся доставкой заказов с AliExpress. Данная курьерская служба не особо распространена у покупателей площадки. Shiptor занимается доставкой совместно со сберлогистикой. В данной статье, мы расскажем, как отследить заказ данной курьерской службы и где получать посылки.
Shiptor — что за доставка?
Shiptor — это агрегатор служб доставки, с помощью которого можно доставлять заказы по всей России, а также странам СНГ (Беларуси, Казахстану и др). Shiptor работает с такими службами доставки как: Сберлогистика, СДЭК, Hermes, DHL, PickPoin и др.
Курьерская служба Шиптор помогает другим компаниям быстрее доставлять заказы. Так, например, она доставляет товары с Алиэкспресс в постаматы «Сберпосылка».
Отслеживание посылки Shiptor
Для отслеживания заказов с AliExpress вы можете перейти на сайт shiptor.ru, выбрать кнопку «Отследить посылку» и вставить в специальное поле трек-номер.
Трек-номера Shiptor выглядят так SLPUxxxRU или RPxxxx.
Также вы можете остледить посылку Shiptor с помощью нашей формы.
Контактные данные Shiptor
По вопросам качества и сроков доставки вы можете обратиться в компанию Shiptor по почте или телефону.
Отзывы о службе доставки Shiptor
Служба доставки Shiptor имеет достаточно низкий рейтинг. Большинство отзывов в интернете негативные. Люди жалуются на то, что посылки очень часто теряются. Ниже приведены примеры некоторых отзывов о Shiptor.
Что ж и я по незнанию этой конторы, связалась с доставкой из интернет магазина. За сутки посылка пришла из воронежа в тулу, через москву и вот уже третьи сутки валяется в Туле на складе и ни кто мне ответить не может по какой причине ее не выводят на доставку. Завтраками кормят каждый день и вот вроде бы сегодня склад якобы ответил, доставка назначена на 02.07…что ж посмотрим. Ужас какой то.
Только минусы! Отправляю посылки через СберЛогистик, всегда доставка осуществлялась через Pinpoint, и все было просто отлично. Из Красноярска доставка через Shiptor. Нет слов! Уже пятые сутки лежит в Туле на складе, ждёт. Чего ждёт? Из Красноярска до Тулы столько же времени ехала. Теперь курьера до постамата из Красноярска ждём? Безобразие!
Ужасная фирма. Посылка лежала 2 недели просто на складе и при всем при этом по тел врали,что посылка уже на подходе. Не отправляйте этой фирмой ничего. Ужасно просто. Не компетенция полная. Даже одной звезды по оценке не заслуживают.
С 4 мая, то есть уже ДВЕ НЕДЕЛИ. моя посылка RP3451059 валяется на вашем складе!! Кому мне еще написать, куда звонить, чтобы вы наконец передали ее в ПВЗ.
Уровень сервиса- дно. Сделайте уже хоть что-то.
Часто задаваемые вопросы
Горячая линия Shiptor?
Вы можете связаться с поддержкой курьерской службы Shiptor по телефону: 8 800 100-72-69. Звонок бесплатный!
Как получить заказ в Shiptor?
Shiptor является агрегатором и доставляет заказы в пункты выдачи или постаматы различных курьерских служб. По приходу посылки вы получите смс уведомление с кодом получения.
Не отслеживается посылка Shiptor, что делать?
Если посылка, доставляемая компанией Shiptor не отслеживается, вы можете обратиться в поддержку доставки по номеру 8 800 100-72-69.
Интеграция и доставка любым способом: Shiptor сделал модуль для Ecwid
Рассказываем, как Shiptor помогает настроить доставку товаров владельцам магазинов на платформе Ecwid.
Что такое интеграция и как она работает?
Модуль состоит из трех важных частей: магазина в Ecwid, кабинета чекаута и личного кабинета Shiptor. Заказ проходит через все три этапа — Ecwid формирует заказ и рассчитывает доставку, сервис чекаута настраивает способы доставки, а Shiptor финально обрабатывает заказ и передает его на доставку.
Чтобы дать возможность онлайн-магазинам в Ecwid без проблем доставлять товары покупателям. Мы предлагаем разные способы доставки по России и СНГ, а еще скоро наладим экспорт. Кроме этого, модуль имеет несколько полезных функций, которые пригодятся покупателю.
Продавцу пригодятся такие опции модуля:
Благодаря подробным инструкциям модуль легко установить и настроить. Подробнее о том, что выходит в настройку модуля, можно почитать здесь.
Что такое Ecwid?
Ecwid — облачная платформа для создания онлайн-магазина, который можно использовать как отдельный ресурс или вставить в существующий сайт, блог, на страницы ВКонтакте или Facebook. Еще пользователи могут продавать товары через приложение сервиса или популярные маркетплейсы. Кроме того, Ecwid позволяет синхронизировать все каналы для параллельного использования.
Защита платформы соответствует требованиям стандарта безопасности данных Level 1 PCI DSS, которым пользуются международные банки и известные площадки для продажи. По данным Ecwid, сервисом пользуются более 1,6 млн предприятий малого и среднего бизнеса.
Как модуль видит продавец?
Кроме панели администратора в Ecwid, у продавца есть отдельный кабинет чекаута — среда для работы с заказами и по сути мини-сервер. Там продавец может следить за статусом заказа, добавлять комментарии, подключать к работе менеджера. Когда готовый заказ следует направить на доставку, он передает его в рубрикатор. Если продавец пользуется фулфилментом Shiptor, то дальше ничего делать не придется: наш агрегатор сам сформирует заказ на складе и передаст его курьерам.
На наш взгляд, самая удобная схема работы для интернет-магазина выглядит так: фулфилмент + возможность платить за товар онлайн без подтверждения онлайн. При правильной настройке заказы будут формироваться автоматически — магазину вообще не понадобится участие менеджера.
А как модуль видит пользователь?
Когда мы разрабатывали модуль, то старались не привязываться к конкретному шаблону оформления заказа. Сейчас модуль выглядит очень просто: клиент заходит в магазин на Ecwid, выбирает товар, а дальше переходит в корзину. Там клиент вводит город и страну, данные для доставки и электронный адрес.
Дальше начинается то, над чем мы трудились: модуль рассчитывает стоимость доставки и отображает ее возможные способы. Когда пользователь выбрал доставку, он переходит на страницу оплаты. Платежи проходят через систему Ecwid — мы занимаемся только логистикой.
После того, как покупатель оплатит товар, он сможет изменить способ доставки?
Нет, прямо на странице способ и время доставки изменить будет нельзя. Возможно, покупателю сможет помочь наша служба поддержки, но лучше сразу определиться с наиболее удобными вариантами получения.
Я хочу пользоваться модулем Ecwid. Как мне его настроить?
Настройку модуля трудно упростить до одного клика, но, если следовать нашей инструкции, продавец может справиться довольно быстро. Она делится на два блока:
1. Настройка самого модуля. Вам нужно получить виджет-ключ в кабинете чекаута, проверить настройки в карточке товара, передать номенклатуру товаров в Shiptor, настроить методы оплаты и установить тип расчета доставки.
2. Общая настройка кабинета чекаута Shiptor. Здесь тоже нужно создать и настроить магазин, а еще выбрать способы доставки.
Shiptor курьерская служба отзывы
Потеряли посылки
Валяется на складе в Туле третьи сутки
Сбер Логистик ничего хуже не придумали, чем связаться с Shiptor
Ужасная контора
Это кошмар и ужас, а не служба доставки
Заказ RP9177191
Постоянно срывают сроки доставки
Самая худшая курьерская служба!
Ужасное обслуживание и общение с клиентами!
Не связывайтесь!
Разочарованы Шиптор.
Худшая доставка
Надеюсь эти ребята скоро закроются
Ужасная компания.
Косяки бывают у всех, но когда этот Шиптор отказывается их не то чтобы признавать а вообще решать, то это уже полное свинство!
ужасная контора
потеряна посылка
Компания испортилась работать стало не возможно
С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов. Читать отзыв С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов и вводе новых услуг.
Звонок менеджеру ничего не дал, тыкают носом в договор, который недавно точнее год назад в спешке дали подписать, типа то же самое компания другая.
А там пункт 5.2. где этот самый шиптор, а ныне ООО «ЭПС» имеет право добавлять вам любые услуги которые захочет по любой стоимости по которой захочет.
А если вы не увидите это в личном кабинете, то это ваша проблема, так как им наплевать, согласны вы с этим изменением или нет.
Вообщем работать с данной компанией желания больше не имею, а всем кто хочет начать имейте в виду, что в любой момент, вам могут добавить любую услугу или повысить стоимость при этом никаких согласий от вас не требуется.
Что касаемо сервиса, то на его посредственность я закрывал глаза, так как компания была молодая, развивалась.
Но вот минусы:
1. Посылки часто отправляют не в установленные даты
2. Посылки на моей памяти терялись два раза
3. Личный кабинет постоянно глючил особенно первые два года, был архи неудобный, теперь в принципе стал не лучше.
4. Тарифы меняют как хотят и когда хотят.
Думаю с таким подходом к клиентам это будет очередная развалившаяся контора которую я покинул. Успеха не желаю, потому что вам насрать на клиентов!
Отзыв о службе доставки Shiptor
С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов и. Читать отзыв С шиптором работал с 2016 года и честно говоря не ожидал такого развития событий, хотя понятное дело что чем больше клиентов становится у компании тем отвратительнее отношение к тем самым клиентам у компании становится.
Тут именно такой случай. Компания взяла и добавила новую услугу абонентская плата за фулфилмент, не уведомляя клиента. Тоесть не предоставив на подпись соглашение об изменении тарифов и вводе новых услуг.
Звонок менеджеру ничего не дал, тыкают носом в договор, который недавно точнее год назад в спешке дали подписать, типа то же самое компания другая.
А там пункт 5.2. где этот самый шиптор, а ныне ООО «ЭПС» имеет право добавлять вам любые услуги которые захочет по любой стоимости по которой захочет.
А если вы не увидите это в личном кабинете, то это ваша проблема, так как им наплевать, согласны вы с этим изменением или нет.
Вообщем работать с данной компанией желания больше не имею, а всем кто хочет начать имейте в виду, что в любой момент, вам могут добавить любую услугу или повысить стоимость при этом никаких согласий от вас не требуется.
Что касаемо сервиса, то на его посредственность я закрывал глаза, так как компания была молодая, развивалась.
Но вот минусы:
1. Посылки часто отправляют не в установленные даты
2. Посылки на моей памяти терялись два раза
3. Личный кабинет постоянно глючил особенно первые два года, был архи неудобный, теперь в принципе стал не лучше.
4. Тарифы меняют как хотят и когда хотят.
Думаю с таким подходом к клиентам это будет очередная развалившаяся контора которую я покинул. Успеха не желаю, потому что вам насрать на клиентов!