Что такое sga в финансах
Talkin go money
Урок №1. Напряжение и ток. В чем разница? (Декабрь 2021).
Table of Contents:
Во многих случаях операционные расходы компании и продажи, общие и административные расходы или SG & A компании представляют собой одно и то же. В других случаях SG & A указывается в качестве подкатегории операционных расходов в отчете о прибылях и убытках. Как операционные расходы, так и SG & A используются в финансовой отчетности для представления расходов на бизнес, понесенных в результате обычных операций. Они агрегируются в отличие от стоимости проданных товаров или COGS, которые являются бизнес-расходами, произведенными в процессе производства товарного товара.
Операционные расходы
Продажа, общие и административные расходы
Большинство компаний не хотят извне сообщать конкретные детали окладов сотрудников, пенсий, страхования, маркетинговых расходов, амортизированных активов или других деловых расходов. Чтобы соответствовать требованиям к отчетности, бухгалтеры суммируют все эти цифры и включают их как одну позицию в цифре под названием «продажа, общая и административная». Зачастую стоимость продажи товаров или услуг компании становится отдельной позицией, и в этом случае SG & A изменяется на G & A. Другие компании могут выбрать разделение маркетинговых расходов и сделать их отдельной позицией. В целом, общий объем продаж, общий и административный показатель представляет собой ту же информацию, что и операционные расходы.
Каковы различия между операционными расходами и накладными расходами?
Узнать, как операционные расходы и накладные расходы влияют на прибыль; предприятия уникальны, и разные затраты могут подпадать под каждую категорию.
Каковы различия между операционными расходами и стоимостью проданных товаров (COGS)?
Операционные расходы и стоимость проданных товаров считаются расходными счетами. Они измеряют различные способы, с помощью которых ресурсы расходуются в процессе ведения бизнеса.
В чем разница между капитальными расходами (капитальными расходами) и операционными расходами (OPEX)?
Учатся различать капитальные затраты (капитальные затраты) и операционные расходы (OPEX), перечисленные в отчете о прибылях и убытках компании.
SG&A expenses
(США): группировка расходов в счете прибылей и убытков компании, включающая оплату менеджеров, коммивояжеров, рекламы, командировок, приемов и др. накладные расходы; не включает выплату процентов или амортизацию.
Смотреть что такое «SG&A expenses» в других словарях:
expenses claim — sense 1 ➔ claim1 * * * expenses claim UK US noun [C] (UK ► a list of amounts of money spent for business purposes that you should be paid back by your employer: put in/file an expenses claim »An employee put in a three figure expenses claim for… … Financial and business terms
expenses — index bill (invoice), damages, expenditure, out of pocket Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
expenses of administration — The costs of wrapping up a deceased person s estate and distributing property. They may include attorney fees, appraisal, costs, and probate court fees. Category: Wills, Trusts & Estates → Estates, Executors & Probate Court Nolo’s Plain English… … Law dictionary
expenses, operating — n. The ordinary and regular costs involved in operating a business. The Essential Law Dictionary. Sphinx Publishing, An imprint of Sourcebooks, Inc. Amy Hackney Blackwell. 2008 … Law dictionary
expenses — charges incurred in the discharge of duty, late 14c. See EXPENSE (Cf. expense) … Etymology dictionary
expenses — costs incurred by a business in earning income, for example, rent, advertising, wages etc. Glossary of Business Terms Outflows or other reductions of assets or increases in liabilities (or a combination of both) from delivering or producing goods … Financial and business terms
expenses — /ɪk spensɪz/ plural noun money paid to cover the costs incurred by someone when doing something ● The salary offered is £10,000 plus expenses. ● He has a high salary and all his travel expenses are paid by the company. ♦ all expenses paid with… … Dictionary of banking and finance
Expenses versus Capital Expenditures — Under United States income tax law, to make a deduction in the current taxable year, a taxpayer must be able to show that a particular cost is a business expense [IRC § 162. Section 212 permits deductions for investment expenses.] (but not an… … Wikipedia
expenses — /ɪk spensɪz/ plural noun money paid to cover the costs incurred by someone when doing something ● The salary offered is £10,000 plus expenses. ♦ all expenses paid with all costs paid by the company ● The company sent him to San Francisco all… … Marketing dictionary in english
expenses of family — Medical and funeral expenses are expenses of the family within meaning of statute making expenses of family chargeable upon property of both husband and wife. Hansen v. Hayes, 175 Or. 358, 154 P.2d 202, 205. Under such a statute the term includes … Black’s law dictionary
expenses of family — Medical and funeral expenses are expenses of the family within meaning of statute making expenses of family chargeable upon property of both husband and wife. Hansen v. Hayes, 175 Or. 358, 154 P.2d 202, 205. Under such a statute the term includes … Black’s law dictionary
Расходы фирмы: типы классификации и способы расчета
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента
Корректная финансовая модель фирмы требует корректной атрибуции расходов. Что это значит?
«В финансовой отчетности исторически сложились три принятых формы – BS (балансовый отчет), IS (отчет о прибылях и убытках) и CF (отчет о движении денежных средств). Финансовые модели конструируют будущие периоды всех трех видов отчетности. В основе такой процедуры лежит внутренняя взаимосвязь всех трех видов отчетов. По любым двум отчетам можно рассчитать остающийся третий. Исторически первыми формами отчетности были BS и IS – их изобрели едва ли не в Италии XIII века. А вот CF в первой примитивной форме возник только в 1863 году, стал более-менее общепринятым только в 1970-х гг., но вплоть до 1987 года не был даже обязательным».
В международных учетных системах, как GAAP и IFRS/IAS, принято выделять следующие категории расходов, которые чаще всего появляются в IS:
Необходимое примечание к амортизационным расходам: D&A фигурируют в IS, на CF они оказывают лишь опосредованное влияние, за счет эффекта на налогооблагаемую базу.
Износ машин и сокращение срока действия прав интеллектуальной собственности можно рассматривать как способ превращения стоимости актива в стоимость производимого им товара. Этот процесс имеет значение только в силу того, что законодательство многих стран признает налоговые льготы на инвестиции в основной капитал, компенсирующие воспроизведение производственной базы – суммы амортизации позволено вычитать из налогооблагаемой базы. Если б такой льготы не существовало, суммы приобретения основных активов целиком бы списывались на расходы в момент приобретения, и в учете амортизации не было бы смысла. Очень важно иметь в виду, что не очень широко известным бухгалтерским правилом предписано считать купленную интеллектуальную собственность активом, а вот произведенную самостоятельно – расходом.
В старых финансовых отчетах и руководствах в строке D&A часто фигурирует подстрока goodwill (на русский часто не переводится, произносится «гудвил»). Это переплата сверх рыночной стоимости актива (или сверх чистой стоимости актива, если рыночная стоимость отсутствует), чаще всего возникающая, когда одна фирма приобретает другую. Скажем, в упоминавшейся ранее истории из «Швейка» купец, заплативший 1800 крон за лавочку, за которую его конкурент предложил твердую цену 1200 крон, должен был бы внести в свои учетные книги 600 крон в виде переплаты за лидирующее положение на местном рынке. Начиная с 2001 года по GAAP и 2005 года по IFRS, однако, амортизация «гудвила» была ликвидирована. Поскольку стартап имеет намного больше шансов стать объектом приобретения, нежели приобретателем, особенности учета переплат мы детально рассматривать не будем.
Амортизация для стартапа может иметь значение в ситуации, когда его инвестиции в материальные и нематериальные активы значительны, но в современных условиях стартап все реже владеет основными активами и все чаще использует их как арендатор (помещения), лизингополучатель (производственные активы) или в виде услуги (сюда подпадают такие продукты, как «облачные» услуги, ASP, хостинг и пр.). Поэтому в данном пособии мы также не будем рассматривать учет D&A дальше этих пояснений.
Для целей финансового моделирования очень важно другое различие расходов – по их происхождению. Основные категории здесь таковы:
Постоянные расходы обусловлены либо самим фактом существования фирмы, либо ее перспективными планами деятельности. Такие расходы, как зарплата главы фирмы, юридические услуги, аренда помещений или плата за телефон и Интернет необходимы фирме независимо от ее финансовых результатов. Если фирма хочет разработать новый продукт и для этой цели держит штат инженеров, их зарплата – ее постоянный расход, так как его придется понести независимо от того, будет продаваться продукт или нет.
Переменные расходы, напротив, определяются финансовыми результатами. Классический переменный расход – налог. НДС взимается с добавленной стоимости, налог с продаж – с оборота, социальный налог – с выплат сотрудникам. Себестоимость является, как правило, переменным расходом. Чем больше фирма продает, тем больше она закупает сырья и энергии, и тем больше она тратит на складское хранение. Из этого правила бывают исключения – например, технологические особенности производства могут ограничивать его масштабирование или остановку. Например, нельзя остановить работу сталелитейного производства или нефтяной скважины, не понеся серьезных расходов на остановку и еще более серьезных расходов на повторный запуск производства. Поезд, который должен ходить по расписанию, тратит энергию независимо от числа пассажиров. Техническая поддержка продукта предусматривает заработную плату сотрудников независимо от того, есть ли запросы от пользователей или нет.
Но переменные расходы также не сводятся только к материальным затратам на производство товаров или услуг. Может ли зарплата сотрудников быть переменным расходом? Да, если фирма покупает труд не по найму, а по временным договорам подряда и оказания услуг. Это распространенная практика в целом ряде индустрий, от строительства и разработки софта и сайтов до консалтинговых и юридических услуг. Представим себе проект, требующий разовой компетенции, в которой фирма не заинтересована постоянно. Сотрудники (или целая фирма), нанятые на такой подряд, выполняют работу и получают оплату, которая прекращается после ее завершения. Неважно, наняли ли вы фрилансера написать интернет-магазин, сантехника починить кран или адвоката представлять вас на процессе – во всех случаях это переменный труд.
Чтобы завершить тему категорий расходов, введем понятие «атрибуции расходов». Атрибуция расходов – это определение их типологии на основе понимания бизнес-процесса, вызвавшего его. Типология расхода нужна нам для того, чтобы правильно определить алгоритм его исчисления. Расход должен быть либо определен в переменных модели, либо исчислен через его базу.
Постоянные расходы, как правило, требуют для себя абсолютной переменной (или переменных). Когда их выводят через переменную-норматив, привязывающую их к продажам, марже или другим переменным показателям – они фактически обращаются в переменные. Переменные расходы, напротив, исчисляются через нормативную переменную – по доле или иной формуле от базы, создаваемой в ходе модели.
Схема правильного учета расходов позволяет фирме вовремя увидеть проблемы, создаваемые масштабированием и ростом. Если постоянный расход принять за переменный, рост может вздуть затраты сверх разумной необходимости и спровоцировать фирму на привлечение ненужных инвестиций и кредитов или на неразумные траты. Представим себе бухгалтерию, где работают двое сотрудников – выписывают счета, делают платежи поставщикам, готовят отчеты. Если оборот фирмы вырастет в десять раз, модель может показать необходимость предусмотреть зарплаты бухгалтерии на 18 человек. Конечно, десятикратный рост оборота потребует увеличения работы по расчетам, но масштабирование персонала далеко не всегда будет линейным. Возможно, с этой работой справятся 12, 5 или даже 3 сотрудника, особенно если учетная система правильно настроена, а средний счет вырастет пропорционально. А если сделать обратную ошибку, приняв переменный расход за постоянный, последствия могут быть еще серьезнее: чем больше будут обороты, тем более будет ухудшаться денежная позиция фирмы. Конечно, скорее всего, это ухудшение произойдет не в жизни, а в модели, но ужас аналитика при вид нарастающего как снежный ком ряда отрицательных значений – тоже неприятное и нередкое событие.
Таким образом, корректная финансовая модель фирмы требует корректной атрибуции расходов.
Routes to finance
Следующий раздел отчета о прибылях и убытках, который мы собираемся обсудить, охватывает расходы на продажу, общие и административные расходы или расходы SGA, поскольку это часто известно коротко. Расходы SGA состоят из совокупных затрат на заработную плату (зарплаты, комиссионные и командировочные расходы руководителей, продавцов и служащих) и рекламных расходов, которые компания несет в своих поисках для продажи. Высокие затраты на SGA могут быть серьезной проблемой практически для любого бизнеса.
В прошлом было несколько случаев, когда раздутые продажи, общие и административные расходы буквально стоили миллиардам долларов прибыли.
По словам Роджера Лоуинштейна, в 1980-х годах телевизионная сеть ABC, которая позже объединилась с CAP Cities, которая, в свою очередь, была приобретена компанией Walt Disney, тратила 60 000 долларов в год на флористов, а также предоставляла стрейч лимузины и частные столовые для своих руководителей. Это были акционеры, которые подписали законопроект.
Возможно, даже хуже, в то же время эти руководители ABC растратили капитал акционеров из-за контрольных расходов, они искусственно дополняли доходы, продавая оригинальные картины Джексона Поллака и Виллема де Кунинга, принадлежащие сети, поддерживая цифры, чтобы они могли избежать того дня, когда закончится их соус для подливки!
Расходы SGA и фиксированная или переменная структура затрат
Это может привести к тому, что маржа валовой прибыли и маржа операционной прибыли будут различаться, даже если предприятия в противном случае экономически идентичны.
Используйте этот бесплатный, печатный рабочий лист отпуска для отпуска держите свои праздничные расходы под контролем.
Подготовка бюджета на продажу и административные расходы
Один из бюджетов, составляющих операционный бюджет для коммерческой фирмы является Бюджет продаж и административных расходов. Узнайте больше здесь.
Что такое продажа или продажа Коломбо?
Иногда лучшие продавцы не продаются. Телевизионный детектив «Коломбо» дал нам специалистам по продажам прекрасный урок о том, как закрыть продажу.
Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)
Опубликовано 28.06.2021 · Обновлено 28.06.2021
Что такое коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?
Коммерческие, общие и административные расходы (SG&A) отражаются в отчете о прибылях и убытках как сумма всех прямых и косвенных коммерческих расходов, а также всех общих и административных расходов (G&A) компании. SG&A, также известная как SGA, включает в себя все расходы, не связанные напрямую с производством продукта или оказанием услуги. То есть SG&A включает затраты на продажу и доставку продуктов и услуг, а также затраты на управление компанией.
Ключевые выводы
Общие сведения о коммерческих, общих и административных расходах (SG&A)
SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Сюда входит заработная плата сотрудников различных отделов, таких как бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, человеческие ресурсы и т. Д. Сюда также входят комиссионные, реклама и любые рекламные материалы. Кроме того, аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству, включены в SG&A.
Краткий обзор
Коммерческие и административные расходы в виде процента от выручки обычно являются самыми высокими для здравоохранения и финансовой отрасли, в то время как недвижимость и энергия – одни из самых низких.
Расходы на продажу можно разделить на прямые и косвенные затраты, связанные с продажей продукта. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным продаваемым продуктом. Косвенные затраты – это в основном предметы, на которые тратятся деньги, чтобы заработать на продажах. Расходы на прямые продажи возникают только тогда, когда продукт продается, и могут включать расходы на доставку, доставку и комиссионные за продажу. Косвенные расходы на продажу – это затраты, которые возникают на протяжении всего производственного процесса и после того, как продукт готов, например, реклама и маркетинг продукта, телефонные счета, командировочные расходы и заработная плата торгового персонала.
Общие и административные расходы называются накладными расходами компании. Это затраты, которые компания должна нести, чтобы открывать двери каждый день. Общие и административные расходы возникают в повседневной деятельности компании и не могут быть напрямую связаны с какой-либо конкретной функцией или отделом в компании. Они более фиксированы, чем затраты на продажу, поскольку включают в себя аренду или ипотеку зданий, коммунальных услуг и страховку. Затраты G&A также включают заработную плату персонала в определенных отделах, кроме отделов, связанных с продажами или производством.
Выгоды от продаж, общих и административных расходов (SG&A)
SG&A играет ключевую роль в прибыльности компании и в расчете ее точки безубыточности, то есть точки, при которой полученная выручка и понесенные расходы совпадают. Это также одно из самых простых мест для поиска, когда вы пытаетесь повысить прибыльность. Сокращение операционных расходов, таких как заработная плата непродавшего персонала, обычно можно осуществить быстро и без нарушения производственных или торговых процессов.
SG&A также является одним из первых мест, куда менеджеры стремятся сократить количество дублирующих сотрудников во время слияний или поглощений.После слияния существует ряд сокращенных должностей и сотрудников.Эта область – легкая цель для управленческой команды, стремящейся быстро увеличить прибыль.Например, в день, когда DuPont и Dow Chemical объявили о своем слиянии в 2015 году, компании объявили о сокращении 5400 рабочих мест, чтобы сэкономить 750 миллионов долларов на расходах.
Часто задаваемые вопросы
Что включают в себя коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?
SG&A включает почти все, что не входит в стоимость проданных товаров (COGS). Сюда входит заработная плата сотрудников различных отделов, таких как бухгалтерский учет, ИТ, маркетинг, человеческие ресурсы и т. Д. Сюда также входят комиссионные, реклама и любые рекламные материалы. Кроме того, аренда, коммунальные услуги и расходные материалы, не относящиеся к производству, включены в SG&A.
Какие расходы на продажу (-ы)?
Расходы на продажу можно разделить на прямые и косвенные затраты, связанные с продажей продукта. Прямые затраты напрямую связаны с конкретным продаваемым продуктом. Косвенные затраты – это в основном предметы, на которые тратятся деньги, чтобы увеличить продажи. Расходы на прямые продажи возникают только при продаже продукта и могут включать в себя расходы на доставку, доставку и комиссионные за продажу. Косвенные расходы на продажу – это затраты, которые возникают на протяжении всего производственного процесса и после того, как продукт готов, например, реклама и маркетинг продукта, телефонные счета, командировочные расходы и заработная плата торгового персонала.
Что такое общие и административные расходы?
Общие и административные расходы называются накладными расходами компании. Это затраты, которые компания должна нести, чтобы открывать двери каждый день. Общие и административные расходы возникают в повседневной деятельности компании и не могут быть напрямую связаны с какой-либо конкретной функцией или отделом в компании. Они более фиксированы, чем затраты на продажу, поскольку включают в себя аренду или ипотеку зданий, коммунальных услуг и страховку. Затраты G&A также включают заработную плату персонала в определенных отделах, кроме отделов, связанных с продажами или производством.
Чем могут быть полезны коммерческие, общие и административные расходы (SG&A)?
SG&A играет ключевую роль в прибыльности компании и в расчете ее точки безубыточности, что делает ее одной из первых областей, которые нужно проверять при попытке повысить прибыльность. Сокращение операционных расходов, таких как заработная плата непродавшего персонала, обычно можно осуществить быстро и без нарушения производственных или торговых процессов. SG&A также является одним из первых мест, куда менеджеры стремятся сократить количество дублирующих сотрудников во время слияний или поглощений.