Что такое sfx в музыке

SFX (значения)

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыке

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыкеСписок значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи.
Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью.

Полезное

Смотреть что такое «SFX (значения)» в других словарях:

SFX (журнал) — У этого термина существуют и другие значения, см. SFX (значения). SFX Специализация: научно фантастический Периодичность: раз в 4 недели Язык: английский Издатель: Future Publishing … Википедия

SFX-архив — См. SFX (значения) Самораспаковывающийся архив (англ. self extracting archive, сокращённо «SFX archive») файл, компьютерная программа, объединяющая в себе архив и исполняемый код для его распаковки. Такие архивы, в отличие от обычных, не требуют … Википедия

SFX — См. SFX (значения) Самораспаковывающийся архив (англ. self extracting archive, сокращённо «SFX archive») файл, компьютерная программа, объединяющая в себе архив и исполняемый код для его распаковки. Такие архивы, в отличие от обычных, не требуют … Википедия

Список аббревиатур — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия

Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 2 — Эту страницу предлагается переименовать в Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К переименованию/11 января 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного… … Википедия

Самораспаковывающийся архив — Запрос «SFX» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Самораспаковывающийся или самоизвлекающийся архив (англ. self extracting archive, сокращённо «SFX archive») файл, компьютерная программа, объединяющая в себе архив и… … Википедия

Джек Харкнесс — Персонаж Доктора Кто … Википедия

Тор (фильм) — Тор Thor Жанр фантастика … Википедия

Ангел (персонаж сериала) — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/29 июля 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия

Байонет K — Pentax K1000 демонстрирует оригинальный байонет типа K Статья об SLR камере «Asahi Pentax K» находится на странице «Pentax K (фотоаппарат)» … Википедия

Источник

Основы саунд-дизайна в играх: как звуки влияют на геймплей и определяют опыт пользователей

Звук в играх значительно влияет на передачу информации, создание определённого настроения, усиление вовлечения и другое.

Разбираемся, какие категории звуков существуют, как работает система восприятия звуков и что нужно учитывать начинающему саунд-дизайнеру.

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыке

Автор и энтузиаст геймдизайна

Основные категории звуков в играх

Синхронные шумы (foley)

Это звуки, которые записывают для озвучки соответствующих действий. При этом необязательно выполнять то же самое действие, чтобы получить нужный сэмпл.

Например, саунд-дизайнеры Dark Sector озвучивали процесс убийства и расчленения противников при помощи фруктов, овощей и орехов — разработчики их били, ломали, давили, сжимали и так далее. В результате получились «сочные» и запоминающиеся звуки убийств.

Запись звуков для Dark Sector

Этот тип шумов назвали в честь Джека Фоли — специалиста по звуку, который первым записал звук отдельно от видео, а потом наложил его поверх изображения. Ему пришлось использовать такой подход из-за слишком шумных ранних видеокамер, которые заглушали остальные звуки.

Синхронные шумы не обязаны полностью соответствовать действительности — главное, чтобы они звучали достоверно и давали нужное ощущение. Например, саунд-дизайнер The Last of Us Part II Джесси Джеймс Гарсия при создании звука бьющегося стекла придумал целую последовательную систему, чтобы вызвать нужный эффект.

Звуки бьющегося стекла в The Last of Us Part II

Когда Гарсия создавал звук разбивающегося автомобильного стекла, он хотел вызвать страх и усилить ощущение того, что игрока загнали в угол. Поэтому он добавил звук небольшого взрыва, так как неожиданный и резкий звук может застать пользователя врасплох.

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыке

Это звуковые эффекты явлений, которых нет в реальности. Например, разнообразные звуки интерфейсов или звук, который появляется во время парирования в Dark Souls.

Пример звуковых эффектов в Dark Souls

Музыка

Применяется, чтобы передать эмоциональное состояние и задать определённое настроение.

Саундтрек может быть линейным и адаптивным. В первом случае музыка играет так, как это задумал композитор. Во втором всё зависит от контекста — мелодия формируется в зависимости от действий, происходящих в игре.

Например, композитор Untitled Goose Game Дэн Голдинг использовал адаптивную музыку, чтобы передать «мышление» гуся — когда птица крадётся, мелодия играет медленно и тихо, а в моменты активных действий музыка становится задорной и быстрой. При этом переход между состояниями происходит абсолютно незаметно — возникает ощущение, что это полностью цельная композиция.

— Gareth Damian Martin | Jump Over the Age (@JumpOvertheAge) September 23, 2019

Адаптивный саундтрек в Untitled Goose Game

Чтобы добиться такого эффекта, Голдинг разбил оригинальные композиции на много мелких кусочков и создал систему, которая подбирает нужные фрагменты к текущей геймплейной ситуации. Так система следит за контекстом и включает нужные куски.

По словам композитора, общее количество вариантов композиции, которые могут получиться в игре, равно «числу с 52 нулями». Голдинг создал всю музыку на основе нескольких работ французского композитора Клода Дебюсси.

Подобным образом создавался саундтрек для Control. Композитор Мартин Стиг Андерсен придумал систему, которая тоже соединяет разрозненные фрагменты в единую мелодию. По словам Андерсена, его работа заключалась не в написании саундтрека, а в создании мета-композиции — подхода, при помощи которого игра формирует мелодию.

Эта система учитывает множество параметров: расстояние до ближайшего врага, количество здоровья, общую ситуацию на поле боя и так далее. По словам геймдиректора Control Микаэля Касуринена, особенно сложным испытанием для команды стало создание песни для одного из наиболее впечатляющих эпизодов игры — «Лабиринта пепельницы».

Прохождение «Лабиринта пепельницы»

Во время прохождения этой локации играет композиция Take Control вымышленной группы Old Gods of Asgard. Сложность добавления этой песни в игру заключалась в наличии вокальной партии — разработчикам пришлось делать так, чтобы слова сочетались друг с другом независимо от ситуации в бою. При этом было важно сохранить нужный ритм и смысл текста песни.

Голосовая озвучка

Используется не только в песнях. При помощи озвученных диалогов до игрока доносится значительный объём информации. А озвучка действий помогает передать ощущения, которые испытывает герой: например, крик во время падения с высоты или стон при получении урона.

Очевидно, что при подборе актёров озвучки необходимо учитывать соответствие голоса и персонажа — тембр, дикция и общее звучание должны подходить образу персонажа. При этом голос можно исказить, если нужно озвучить монстра или пришельца.

Пример изменённого голоса в Mass Effect

Эмбиенс

Это длинные звуковые дорожки, которые создают атмосферу и формируют аудиоландшафт окружения. Такие фоновые дорожки должны начинаться и заканчиваться незаметно — конец должен плавно переходить в начало, чтобы создать ощущение непрерывности и не нарушить погружение игрока.

Важно помнить, что у каждого звука должен быть свой приоритет. Например, фоновый звук окружения не должен перекрывать крик противника, который собирается атаковать.

Самое главное в игре — это геймплей, поэтому все элементы должны поддерживать его, а не мешать ему.

Пример эмбиенса в The Elder Scrolls V: Skyrim

Звуки в играх предназначены не только для пользователей — искусственный интеллект противников также может «слышать» внутриигровой шум. Эта особенность наиболее актуальна для жанра стелс-экшенов, в которых геймеры должны вести себя тихо и осторожно, чтобы не привлекать к себе нежелательное внимание.

Чтобы система восприятия звуков работала предсказуемо и адекватно, она должна учитывать множество дополнительных факторов. Например, разные объекты и преграды не пропускают звук, поэтому в закрытых помещениях он не может распространяться по прямой.

В Splinter Cell: Blacklist все противники используют систему TEAS (tactical environment awareness system), которая содержит всю необходимую информацию об окружении. Обычно она используется для передвижения по пространству, но её дополнительная функция заключается в симуляции распространения звука. Враги знают, где находятся препятствия, поэтому понимают, как распространяется звук. Если волна до них доходит, то они реагируют соответственно.

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыкеПрофессия

При этом реакция персонажей зависит от двух факторов — расстояния до источника звука и приоритета. С расстоянием всё понятно — если источник шума находится слишком далеко, то NPC его просто не услышит. Дальность определяется при помощи системы TEAS, которая учитывает геометрию окружения.

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыке

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыке

Приоритет влияет на то, на какой источник звука персонаж будет реагировать в первую очередь. Например, если в соседней комнате слышны выстрелы, то NPC не обратит внимания на небольшой шорох рядом с собой.

Но система TEAS из Splinter Cell: Blacklist — пример инструмента, который учитывает лишь дальность источника звука. Эта особенность лежит в основе целой механики, но сама система не может имитировать реальную природу звуковых волн.

Чтобы звук в игре распространялся в соответствии с физическими законами, используется примерно та же технология, что и при трассировке лучей. Технология позволяет просчитывать физически корректное поведение звуковых волн с учётом всех отражений, преломлений и поглощений. Соответственно на распространение звуковых волн влияет не только геометрия окружения, но и материалы, которые по-разному отражают и поглощают их.

Консоли нового поколения уже поддерживают подобную технологию — у Sony за звук отвечает чип Tempest Engine, который рассчитывает все искажения звуковых волн. У Microsoft система построена на основе Project Triton. Обе технологии создают объёмное звучание и работают с любыми колонками и наушниками.

NPC (Non-Player Character) — персонаж, который не находится под контролем игрока

Советы от игровых композиторов и саунд-дизайнеров

В заключение перечислим некоторые советы от игровых композиторов и саунд-дизайнеров, которые поделились своим опытом с начинающими коллегами.

⟹ По словам аудиодиректора студии Pearl Abyss Хвимана Рю, саунд-дизайнеры должны помнить, что аудио — это симбиотическая, а не автономная часть игры. Музыка и звук должны быть тщательно интегрированы и смешаны со всеми другими компонентами. Как бы ни был хорош отдельный эффект, он не должен отвлекать или затмевать другие аспекты игры. При этом он обязательно должен улучшать пользовательский опыт.

⟹ Разработчик American McGee’s Alice и Spore Джордан Мейнард считает, что звуки отлично подходят для создания крепкой ассоциации с игрой. Мелодии и звуковые эффекты могут стать узнаваемым символом, поэтому саунд-дизайнеры должны стремиться к уникальности.

Фанаты серии The Legend of Zelda вряд ли перепутают звуки из игры с чем-либо ещё

⟹ Композитор Resident Evil 7, Bloodborne, Mass Effect 3, Borderlands 2 Крис Веласко считает, что в рабочем процессе важно выстроить правильные отношения с остальной командой разработчиков. Например, если добавить слишком много микроменеджмента, то это убьёт всю творческую свободу композитора. Лучше, чтобы остальные члены команды лишь описывали, какое ощущение должна вызывать композиция, а не указывали на то, как она должна звучать.

Также Веласко признался, что в работе над саундтреком игры он старается как можно раньше получить концепт-арты — любые визуальные материалы способны передать нужное настроение. А это, в свою очередь, может стать отправной точкой для композитора. Ещё лучше, если будет доступен игровой билд.

⟹ Саунд-дизайнер из Mighty Bear Games Абель Тан советует первым делом продумать весь звуковой ландшафт игры. Часто звуки добавляются в последний момент, из-за чего они работают не так, как надо. Именно поэтому команда должна ещё на ранних этапах разработки решить, как игра будет звучать. Для этого можно отталкиваться от темы и сеттинга игры, её настроения и эмоций, которые должен испытывать пользователь.

Вышеуказанные мнения экспертов можно свести к следующим рекомендациям, которые помогут новичкам избежать многих ошибок:

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыкеУчитывайте звуковой аспект: при помощи SFX, foley и других инструментов можно создать эмоциональную связь между пользователем и игрой.

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыкеВсегда помните, что звук — это вспомогательный элемент, который никогда не должен мешать геймплею. Даже самую мелодичную композицию стоит приглушить, если она мешает получать значимую внутриигровую информацию.

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыкеПостарайтесь начать работу над саунд-дизайном как можно раньше. Параллельная работа над разными частями игры позволяет лучше связать разрозненные аспекты.

Источник

Что означает SFX?

Таким образом, каковы примеры спецэффектов?

Пиротехника, протез, аниматроника и погодные элементы в реальном времени. это всего лишь несколько примеров спецэффектов, за каждым из которых наблюдает супервайзер спецэффектов. Несмотря на достижения в области современных цифровых эффектов, компьютерные изображения (CGI) могут выглядеть не так реально, как лучшие практические эффекты.

Имея это в виду, являются ли звуковые эффекты звуковыми или особенными?

Кроме того, что такое качество SFX?

Источники питания (БП) SFX используются в корпуса малого форм-фактора, например Micro Advanced Technology Extended (Micro-ATX) и Mini Information Technology eXtended (Mini-ITX), для питания материнской платы и других компонентов. Они более компактны, чем обычные блоки питания ATX, но имеют аналогичную выходную мощность.

Во-вторых, есть ли спецэффекты CGI?

Как спецэффекты работают в фильмах?

Спецэффекты, искусственные визуальные или механические эффекты, представленные в фильме или телешоу. Спецэффекты также были создается механически на съемочной площадке за счет использования таких устройств, как провода, взрывчатые вещества и марионетки, а также путем создания миниатюрных моделей для имитации эпических сцен, таких как сражения. …

Что означает SFX в аудио?

Аббревиатура для спецэффекты (FX). Обычно относится к эффектам видео, камеры или анимации, достигаемым с помощью уловок или технических средств. Этот термин иногда используется в звуковом поле для обозначения звуковых эффектов, таких как задержки, реверберация и т. Д.

Что такое SFX в сценарии?

VFX (визуальные эффекты) и SFX (Звуковые эффекты) должен быть написан в вашем скрипте заглавными буквами. А это значит любой особенный звук (СТАДИЯ, БАХ, ВСПЫШКА и т. Д.). Это должно быть записано в тексте Действия.

Что делает SFX в Genshin?

Визуальные эффекты: Высокое (снизьте до среднего, если хотите достичь 60 кадров в секунду) Качество звуковых эффектов: низкое. Общие настройки: низкие. FPS: 30 или 60 (Персональный выбор, 60 FPS приводят к более высокому расходу заряда батареи, но приводят к гораздо более плавному игровому процессу)

Какой звук лучше всего подходит для PUBG?

Лучшие настройки звука

Влияет ли сглаживание на FPS?

Приемы сглаживания необходимы для повышения реалистичности игр. Они сглаживают все неровные края, характерные для компьютерной графики. Тем не мение, методы сглаживания отрицательно влияют на производительность fps. … Чем меньше сглаживание, тем выше частота кадров в секунду, что обеспечивает более плавное и плавное воспроизведение.

Какой самый мощный блок питания SFX?

БП ATX лучше SFX?

SFX: Какой стандарт блока питания (БП) лучше всего подходит для вашего ПК? Лучший ответ: если вам специально не нужен блок питания SFX меньшего размера, потому что вы строите ПК с малым форм-фактором, вы найдете гораздо больший выбор с ATX как по оборудованию, так и по цене.

Какой самый мощный блок питания SFX?

SilverStone SX1000 SFX-L 1 кВт Обзор блока питания: большая мощность для малых форм-факторов. Сегодня мы рассмотрим самый мощный блок питания SFX-L на планете SilverStone SX1000. Как следует из названия, SX1000 может обеспечить до 1 кВт мощности, что является беспрецедентным показателем для блоков питания с форм-фактором SFX.

Что лучше VFX или CGI?

Будучи тесно связанным, VFX лучше, поскольку в нем используется CGI в процессе. Визуальные эффекты включают создание любых экранных изображений, которые не существуют в реальности, и их интеграцию в живые кадры после захвата. CGI, с другой стороны, включает в себя все, что создано в цифровом виде, будь то 2D- или 3D-модель.

Что такое CGI в текстовых сообщениях?

«Компьютерные изображения”- это наиболее распространенное определение CGI в Snapchat, WhatsApp, Facebook, Twitter, Instagram и TikTok. CGI. Определение: компьютерные изображения.

Что делает компьютерную графику такой дорогой?

Основная причина того, почему визуальные эффекты и компьютерная графика в целом такие дорогие труд и время. Для создания визуальных эффектов высочайшего качества требуются высококвалифицированные художники, которые работают над одним кадром сотни часов.

Кто создавал спецэффекты?

В 1857, Оскар Рейландер создала первое в мире изображение со «спецэффектами», объединив различные части 32 негативов в одно изображение, сделав монтированную комбинированную печать. В 1895 году Альфред Кларк создал первый в истории кинематографический спецэффект.

В каком фильме лучшие спецэффекты?

Ниже вы найдете нашу подборку лучших фильмов с визуальными эффектами для вас.

В чем разница между CGI и VFX?

Для чего используются звуковые эффекты?

Специальные эффекты (часто сокращенно SFX, SPFX, F / X или просто FX): иллюзии или визуальные приемы, используемые в театре, кино, телевидении, видеоиграх и симуляторах для имитации воображаемых событий в истории или виртуальном мире.

Какие 8 элементов форматирования скрипта?

Элементами сценария являются:

Что означает LS в сценарии?

Что означает POV в сценарии?

В творческом письме точка зрения это глаз, через который вы рассказываете историю. Есть три основных типа POV, но нет ни одного лучшего POV, который использует каждый бестселлер. Взгляните на сильные стороны каждой точки зрения и решите, какая из них лучше всего подойдет для вашей собственной истории.

Узнайте все о своем любимом. знаменитости в Интервью со знаменитостями и не забудьте поделиться этим постом!

Источник

SFX — наша работа

Что такое sfx в музыке. Смотреть фото Что такое sfx в музыке. Смотреть картинку Что такое sfx в музыке. Картинка про Что такое sfx в музыке. Фото Что такое sfx в музыке

SFX: то, чего не может быть

Музыка, кино, компьютерные игры, реклама, всевозможные телевизионные заставки немыслимы без звуковых эффектов. Рёв динозавров в «Парке Юрского периода», столкновение «Титаника» с айсбергом, звуковое оформление World of Tanks или Witcher – всю эту безумную и прекрасную звуковую палитру создают настоящие маги – саунддизайнеры. От их творческого видения и вкуса зависит звуковой фон будущей игры или кино.

Звуковые эффекты (sound effect, audio effect) – искусственно созданный или обработанный звук, применяемый для усиления ощущения присутствия. Существуют огромные базы самых разных шумов, которые погружают человека в нужную обстановку и делают его не только зрителем, но и в какой-то степени участником событий, даже если эти события совершенно невероятные и фантастические.

Саунддизайн применяется не только в индустрии развлечений. Например, в рекламе используются определенные звуковые символы, созданные специально для различных товаров. Этот трюк прекрасно работает с подсознанием: услышав такой шумовой символ, покупатель мгновенно поймёт, о каком продукте идёт речь, даже если он его не видит.

Много шума из ничего

Саунддизайн игр, кино, рекламы – от профессионалов.

Качественное шумовое сопровождение – гарантия успеха любого предприятия, будь то запись аудиокниг, компьютерная игра, приложение или же реклама.

Студия «Рексквер» располагает не только обширной лицензионной фонотекой звуков, но и всеми необходимыми ресурсами для создания абсолютно уникальных звуковых эффектов. Конечно, в стоках можно найти много готовых звуков. Однако профессионалы прибегают к ним нечасто. Это объясняется просто: всё не может звучать одинаково. Даже такой простой звук, как льющаяся из крана вода, зависит от многих факторов: с какой высоты падает струя, какой у неё напор, об какую поверхность ударяется и как далеко эта струя находится в кадре. А ведь именно от деталей зависит самое важное – поверит вам аудитория или нет.

По этой причине «Рексквер» пишет многие звуки или фоны с чистого листа: автомобильные гонки, выстрелы, фэнтези-эффекты.

Глубина, диапазон, панорама, время, пространство – все эти звуковые параметры учитываются при записи sfx.

SFX — наша работа

Мы используем высокочувствительные микрофоны, улавливающие самые тонкие нюансы определённого звукового эффекта. А после записи идёт кропотливый процесс простпродакшена и при необходимости – имплементация аудиоэффектов в звуковые движки.

Вся эта звуковая кухня – на наших саунддизайнерах – мегапрофессионалах, создающих невозможное.

Саунддизайн для игр, кино, приложений от студии звукозаписи «Рексквер» – это наша работа!

Источник

Что такое sfx в музыке

Смотреть что такое «Sfx» в других словарях:

SFX — may refer to:* SFX, power supply smaller than ATX power supply, can be used with µATX or FlexATX. Reference: http://www.pcguide.com/ref/power/sup/formSFX c.html * Special effect(s), illusions used in film, television and entertainment * Sound… … Wikipedia

sfx — is an abbreviation for special effects. [WRITTEN] … English dictionary

SFX — ► ABBREVIATION ▪ special effects. ORIGIN FX representing a pronunciation of effects … English terms dictionary

SFX — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres … Wikipédia en Français

SFX — См. SFX (значения) Самораспаковывающийся архив (англ. self extracting archive, сокращённо «SFX archive») файл, компьютерная программа, объединяющая в себе архив и исполняемый код для его распаковки. Такие архивы, в отличие от обычных, не требуют … Википедия

SFX — Die Abkürzung SFX steht für: Soundeffekt Spezialeffekt Ex Libris SFX Flughafen San Felix Venezuela engl. self extracting, siehe Selbstextrahierendes Archiv Super FX, ein zusätzlicher Chip in einigen Spielmodulen der Konsole Super NES SquirrelFish … Deutsch Wikipedia

SFX — Sound Effects (Community » Media) Special Effects (Community » Media) * SFX Entertainment, Inc. (Business » NYSE Symbols) * San Francisco Exchange Company (Business » Firms) * Self eXtracting file archive script (Computing » File Extensions) … Abbreviations dictionary

SFX — VP This is a convenient abbreviation for sound effects. Instead of describing a thunderstorm and the sound of thunder at length, it is sufficient to write SFX thunder. In postproduction, whoever assumes responsibility for the audio tracks will… … Audio and video glossary

SFX — • Sound Effects • SelF eXtracting archive File Name Extension für selbstextrahierende (auspackende und dekomprimierende) Archive unter DOS/UNIX … Acronyms

SFX — ● ►en /S F X/ sg. ►PACK SelF eXtracting. Se dit d archives qui peuvent régurgiter toutes seules les fichiers qu elles contiennent sans l aide d un utilitaire extérieur. Ce sont en général des fichiers exécutables tout à fait normaux, mais qui ne… … Dictionnaire d’informatique francophone

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *