Что такое seo специалист

Профессия: SEO-специалист

Чем занимается специалист в области поисковой оптимизации и где этому учиться

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Разбираемся, как сеошнику сделать карьеру в маркетинге и что даёт работа в агентстве. Материал подготовлен при участии SEO-специалиста «Фоксфорда» Лены Дьяковой.

Кто такой SEO-специалист

SEO-специалист отвечает за то, чтобы сайт получал поисковый трафик. Главная задача заключается в том, чтобы пользователь в ответ на поисковый запрос находил релевантную страницу сайта компании. Поисковые машины, например, Яндекс и Google, индексируют документы в интернете и помещают их в собственную базу. SEO (search engine optimization), поисковая оптимизация, помогает сайту занимать первые строчки на страницах выдачи результатов поиска и давать пользователю необходимую информацию.

Разбираться в работе поисковиков полезно любому, кто планирует продвигать контент в интернете.

Чем занимается сеошник

Конкретные рабочие задачи SEO-специалиста зависят от нескольких факторов. Оптимизация сайтов по продаже товаров, услуг или по продвижению личного бренда отличается. Обязанности сеошника в агентстве и в проектной команде in-house тоже будут разными.

SEO-специалист смотрит на проект с двух сторон: оптимизирует его внутреннюю структуру, делает сайт более удобным и понятным для пользователей и заботится о количестве и качестве ссылок на сайт на других ресурсах. Например, SEO-специалист с помощью специальных инструментов видит, по какому запросу пользователь пришёл на сайт, сколько времени провёл на странице, оставил ли заявку или покинул ресурс. Эта информация помогает выдвинуть гипотезы, внести и протестировать изменения на сайте так, чтобы приходили не только посетители, но и покупатели. Cеошник анализирует, какие онлайн-площадки рекомендаций повышают рейтинг сайта для поисковиков.

«SEO — это только один из инструментов наряду с SMM, email маркетингом или, например, контекстной рекламой. Важно видеть его возможности и ограничения, чтобы встраивать в общую стратегию продвижения», — Лена Дьякова.

С чего начать работу в SEO

Стажировка

«На одном из этапов работы в агентстве, задолго до того как я пришла в „Фоксфорд“, мы решили расширяться и искать новых сотрудников, но оказалось, что найти сеошника очень сложно. К нам приходили выпускники курсов без реального опыта, которые думали, что всё понимают, но путались в базовых понятиях и толком не могли объяснить, как работает поиск. Мы решили, что проще научить человека, чем переучивать и начали проводить стажировку для заинтересованных соискателей без опыта», — Лена Дьякова.

Поначалу стажёр изучает, как поисковики индексируют документы, как документы попадают в результаты поиска, читает рекомендации Яндекса и Гугла. Коллеги учат новичков пользоваться специальными сервисами и объясняют, как строится рабочий процесс. Постепенно стажёрам поручают отдельные задачи.

Вакансия без опыта

Работа в агентстве — отличная возможность быстро освоить необходимые навыки. Здесь SEO-специалисты работают над проектами разных тематик из разных регионов, могут понять их специфику и научиться решать типичные проблемы. При работе на потоке приходится постоянно переключаться с проекта на проект и погрузиться в каждый не хватает времени», — Лена Дьякова.

Поскольку в агентстве высокий темп и большие объёмы работы, новичку важно чувствовать плечо опытных коллег. При выборе работодателя стоит обращать внимание на профессиональный состав агентства. Лучше на старте карьеры попасть в сильную команду, где могут помочь или дать совет.

Формат работы

SEO — одна из интернет-профессий, которой можно заниматься in-house, то есть в офисе с 9 до 18 или удалённо. Новичку лучше устроиться в офис на полный рабочий день, чтобы быстрее набраться опыта и увидеть рабочие процессы своими глазами.

Профессиональный сеошник, которому не нужна постоянная поддержка коллег, может работать из дома. Специалисты на удалёнке могут быть постоянными сотрудниками компании, фрилансерами на краткосрочных проектах в разных фирмах или брать небольшие временные заказы в дополнение к основной постоянной работе.

Какие навыки пригодятся в работе

Умение анализировать данные

Важная часть работы начинающего сеошника — изучение рекомендаций поисковых систем. Опытному специалисту тоже приходится к ним регулярно обращаться, чтобы не пропустить нововведения.

Внимательность и способность быстро адаптироваться

Одна из особенностей SEO состоит в том, что требования к документам постоянно меняются. Например, в 2015 году Яндекс запустил алгоритм «Минусинск», который понижал рейтинг сайтов с недобросовестными SEO-ссылками. Это происходило в том случае, если на сайт вели ссылки мелким шрифтом из подписей на форумах, фотогалерей или подвалов (нижних блоков страницы) сайтов неблизкой тематики.

В 2019 году у Google появился алгоритм mobile-first: приоритет в поисковой выдаче стали получать сайты с мобильной версией. Алгоритмы поисковиков совершенствуются, поэтому курсы и пособия быстро теряют актуальность. SEO-специалисту нужно быстро перестраиваться и следовать новым принципам работы, а также бдительно следить за нововведениями.

Самостоятельность и умение проверять гипотезы

Желающие разобраться в тонкостях профессии читают гайды Яндекса и Гугла. Сначала нужно просто следовать рекомендациям, а затем набираться опыта и экспериментировать.

На курсах дают актуальную информацию в короткий срок, но успех зависит только от упорства и применения знаний на практике.

Нет универсальных рецептов, как попасть в первые строчки поисковой выдачи. Сегодня сайт может быть в верхней пятёрке по ключевому запросу, а завтра правила игры или структура сайта поменялась, и поисковики понизили ранг ресурса. Чтобы разобраться в ситуации, нужно уметь формулировать гипотезы и проверять их.

Зарплата, график работы и карьера

Профессия SEO-специалиста востребована, поскольку оптимизация сайта помогает увеличить бесплатный органический трафик. Начинающий специалист может рассчитывать на зарплату от 27 до 40 тысяч рублей в месяц в зависимости от региона. По мере роста опыта повышается и уровень дохода: специалисты выбирают вакансии в офисах или работают удалённо с несколькими заказчиками или агентствами.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

В последние два года зарплаты SEO-специалистов в России достигли уровня 100 тысяч рублей. Речь идёт об опытных профессионалах и московских заказчиках или работодателях.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Офисный сеошник работает, как и большинство сотрудников, с 8–10 утра до 17–19 вечера. На удалёнке специалист сам выстраивает свой график и регулирует количество заказов.

SEO — узкая область в маркетинге, где постоянно происходят изменения. Чтобы сделать карьеру в этой сфере, нужно разбираться в смежных областях. Для этого можно получить высшее образование в сфере IT, маркетинга, менеджмента.

Что запомнить

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Источник

SEO-специалист — кто это, чем занимается, обязанности, требуемые навыки и зарплата

В бородатом 2012 году я впервые познакомился с продвижением в поисковых системах, пройдя живой 2-х дневный интенсив: «Руководитель SEO-специалистов».
Курс был для управленцев обычных контор, уже тогда было понятно, как тяжело даётся человеку со стороны осознание этой ниши.

И сейчас многим новичкам трудно освоить SEO с нуля т.к:

Всё понятно, когда поплаваешь в местной среде годик-два. Однако, для большинства клиентов и мимо-проходящих SEO-ниша остаётся магическим процессом. Понятный отчет для клиента — тот еще квест.

Это создаёт поле непонимания у сторон, негатив, низкое качество работы специалистов, и, внезапно, безумную востребованность рынка в хороших специалистах.

Сегодня в моей уютной диджитальной тусовке достаточно SEO-специалистов с их болями, историями и рассуждениями о профессии. И добрая половина из них зарабатывает шестизначные суммы в месяц.

Более того, сам я нанимал и увольнял сотрудников этого направления на подрядные проекты, обзавёлся практическими навыками, и можно сказать, что сам являюсь частным сеошником-вебмастером хотя бы в рамках этого блога.

Есть 3 хорошие новости.

И сегодня ты взглянешь на это всё моими глазами.

Сеошник сегодня — кто это самыми простыми словами

Человек, который один или с командой занимается продвижением сайтов в поисковых системах и получает за это деньги.

Есть запросы от пользователей, которые обладают ценностью для бизнеса.

И чем выше находится продвигаемый сайт по ним, тем выше шанс того, что посетитель перейдёт туда.

А значит, больше возможностей получить с них прибыль.

Где есть коммерческая ценность, там рынки услуг и деньги.

У главных поисковиков существуют сотни правил и условностей, от которых зависит вывод сайта в их топ выдачи.
Причем, если брать Яндекс и Гуггл, даже между собой их правила противоречивы.

Подводим черту.

SEO-специалист — это профессионал, ориентирующийся на актуальные правила поисковых систем.
Относительно этих знаний и, опираясь на цели бизнеса, он управляет изменениями на сайтах, оптимизирует структуру, функционал и наполнение.

Следите за пальцами.

Раньше

Пару лет назад мой друг сказал фразу: «Денис, SEO же мертво, зачем этим заниматься?» — вся суть устаревшего понимания продвижения. Читеры черных и серых схем поискового продвижения так и думают.

Ранее (да и сейчас) некоторые оптимизаторы обманывали поисковики, например, имитируя посещаемость ботами или массовой закупкой арендных ссылок.
Избыточно засовывали ключевые слова в контент.

Это быстро выводило на нужные позиции и работало какое-то время.

Вот эти шаманские знания создавали вуаль вокруг всей ниши.

А затем поисковые системы сосредоточились на поведенческих факторах пользователей, обучили алгоритмы, добавили новых санкций ресурсам черных оптимизаторов.
Их сайты потеряли позиции, а клиенты деньги, многие домены погибли навсегда.

Всё еще существуют рабочие схемы, но изучать и применять их — не рекомендую. Более того, они умрут со дня на день, а вы останетесь в бесконечном поиске новой «таблетки быстрого роста».
Сейчас делать чёрное SEO — путь в никуда.

Только планомерная стратегическая история.

Сейчас

Актуальны и ценны белые схемы и стратегии.
Современная концепция никаких тайн не оставила. Надо только выкопать рабочие знания и укрепить опытом.

Как это выглядит усреднённо:

На любой чих есть свои чек-листы и методы решения.

В зависимости от объемности проекта и фронта работ на нём могут быть такие кадры:

К слову, если вы боялись кода, думая об этой профессии, то зря. В нём я вообще мало понимаю. Для этого есть другие люди.

Прикладными сеошниками можно назвать только первых двух, но остальные также участвуют в процессах.

SEO-фрилансер способен результативно организовать большинство задач единолично, привлекая подрядчиков на отдельные куски.

Однако, крупные коммерческие проекты так не тянутся, нужна команда оптимизаторов. А вот вся мелочь, пожалуйста.
Там и с клиентом кто-то будет общаться, встречаться, а плотность взаимодействия окажется совсем другой.

Требуемые навыки

Миграция в SEO-специалистов у копирайтеров, интернет-маркетологов, верстальщиков, программистов и всех, кто связан с IT — ну очень лёгкая. Остальным придётся осваивать с самых азов.

Основной базовый навык для старта — это продвинутый пользователь интернета.

Обязательные рабочие навыки:

Писать тексты, как и ковыряться в коде — не обязательно, хоть никто и не запрещает.
Умеете и хотите, пожалуйста.

А вот иметь в наличии и уметь пользоваться десятком сервисов — ситуация стандартная.
Кстати, все они стоят денег, но значительно сокращают временные затраты и улучшают аналитическое видение.

Типовые обязанности

В общем, сидеть за компьютером и пыхтеть. Всё, что мы любим.

Так-то занятий кратно больше и хорошая новость в том, что самые затратные по времени и сложные задачи обычно идут в самом начале.

Оптимизация и продвижение — это инерционные процессы.
Хорошая начальная база может показывать рост объема трафика и клиентов в течение всего срока сотрудничества.

Средний договор на эти услуги заключается сразу на 6-9 месяцев.

Самый прикол в том, что низкобюджетные проекты у агентств часто проходят в течение 6-ти месяцев простую базовую оптимизацию и фронт работ, который можно сделать за неделю, размазывается на полгода. Зато как красиво выглядит план. Неудивительно, что результаты от таких услуг тоже сомнительные.

Рабочие ветви SEO-специалистов

Выбери свою судьбу.

Штатный специалист

Зарплата: 30 000 — 200 000 руб./мес

Вот так по-разному ценятся штатники в зависимости от навыков, если идти от стажера до профи.

Найм тоже бывает разный

Естественно, в Москве и Спб этот рынок менее дремуч и более адекватен. Перспективы развития и доходы там тоже более прозрачны.

Решать об удобстве той или иной формы сотрудничества только вам.

SEO-Копирайтер

Зарплата: 10 000 — 100 000 руб./мес

Это как обычный копирайтер, только помимо того, что он пишет тексты, он осознает как они будут участвовать дальше в продвижении, и что значат все эти странные словечки в техническом задании.
Под тексты желательно подбирать разбирающихся в теме авторов.

Самый неопределённый рынок.

Хорошие спецы зарабатывают 50 000 — 100 000 руб. Это очень востребованная специализация.

Плохие пишут дешевле, зарабатывают фигню, выдают бесполезное водянистое мясо. Эти писаки не вовлекаются в процесс и хотят написать как можно быстрее и больше. От этого страдает качество. Не надо так.

Буквы ради буков без реальной ценности не нужны посетителю, поэтому не работают на поведенческие факторы, а страницы пролистываются. К слову, это мясо может быть написано по такому же низкокачественному заданию некомпетентного сеошника.

Если хотите сюда, потрудитесь разобраться:

Фрилансер

Зарплата: 0 — 1 000 000 руб./мес

Может быть по-разному.

Спецы высокого уровня часто сливаются на удалёнку, фриланс или собственные проекты.

Если честно, в офисе сидеть нужды вообще никакой на этих работах. Всё можно решить удалённо.

Особенности работы в SEO

Исключительных методик со 100% результатом не существует. Можно сделать ВСЁ, но самые высококонкурентные и трафиковые ключи для клиента окажутся недоступными.
К слову, поэтому сеошники постоянно срутся по каждой мелочи, будь то правильная оптимизация TITLE, description или любой другой пункт.

Когда начинаешь сеошить, десятки раз выгугливаешь спорные моменты, опираешься на свой и чужой опыт, логику, экспериментируешь. Радуешься, когда твои гипотезы дают плоды. Сам рабочий процесс полон поиска крупинок полезной информации среди хлама и окаменелостей.

Не знаешь, что делать? Общаешься, спрашиваешь, собираешь мнения. Так и живём.

Как стать SEO-специалистом: с чего начать?

У меня была хорошая база в интернет-маркетинге, SMM, профильное рекламное образование, зачатки знаний в сайтовом администрировании.

Мой процесс обучения выглядел так.

Что я понял?

Бесплатки сжигают время, ценность есть не всегда, восприятие материала не то. Мотивации нет.

Предлагаю найти начальный клиентский проект или сделать себе информационный сайт, личный блог. Это будет первая арена для теста и кейс.

Обе схемы введут тебя в SEO, правда в первом случае, будешь настоящим спецом, а во втором, как повезёт.

В заключении рекомендую обратить внимание на эти 3 крупных и системных образовательных курса, где есть сертификация, обучение ведётся на проекте и присутствуют нормальные преподаватели.

Источник

SEO-специалист

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Основной задачей сеошника является настройка сайта под требования топовых поисковых систем (в России это Яндекс и Google). Необходимо выполнить это с минимальными затратами времени и средств, стараясь удержать/занять высокие позиции поисковой выдачи.

Функциональные обязанности SEO-специалиста заключаются в следующем:

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Особенности профессии

Методов продвижения существует множество. Их мы описывать не будем, так как они меняются так же часто, как и алгоритмы поисковиков. Основным фундаментом всегда остается грамотная оптимизация. А вот оптимизация подразделяется на две основные группы:

Работа над внутренними факторами включает в себя следующие методы:

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Правильно настроенный мета-title по ВЧ запросу «купить пылесос» на примере ТОП 3 Яндекса

Работа над внешними факторами предполагает приобретение ссылок с социальных сетей, блогов, других сайтов. Со ссылками надо работать очень тонко и грамотно, создавая видимость того, будто ссылка размещена бесплатно по причине большой популярности и полезности сайта. Проблема в том, что в свете появления алгоритмов Panda (Google) и Минусинск (Яндекс) закупка ссылок стала довольно опасным методом продвижения. Но он (метод) до сих пор (01.10.2019) имеет огромное влияние на ранжирование сайтов в поисковой выдаче. Часть сео-специалистов полностью отказались от закупки ссылок.

Необходимо умение совмещать все способы оптимизации в гармоничном сочетании. Успешному продвижению сайта способствует именно комплекс мер, а не отдельно взятые методы.

Как и в любом виде деятельности, существуют белые и черные методы SEO-оптимизации. Описанные выше методы являются белыми и легальными (кроме закупки ссылок). К черным можно отнести способы, которые пытаются обмануть поисковые системы, такие как:

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Способы черной оптимизации лучше не использовать, так как поисковые системы их довольно быстро распознают и могут наложить санкции на сайт.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Так выглядит Яндекс-метрика изнутри

Плюсы и минусы профессии

Плюсы

Минусы

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Место работы

Важные качества

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Специальные знания:

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Правильная структура сайта (Silo)

Источник

Кто такой SEO-специалист и каковы его обязанности?

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Продвижение в интернете — одна из приоритетных задач для любого современного бизнеса. 93,5% пользователей интернета хотя бы единожды совершали покупки в сети. А эксперты утверждают, что к 2040 году около 95% всех покупок будут осуществляться именно в интернете.

Не удивительно, что веб-продвижение с каждым годом становится все более востребованным. Как и SEO специалисты, работающие в этой сфере.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Профессиональная деятельность СЕО-специалиста

SEO специалист — это человек, основная задача которого — продвижение сайтов в поисковых системах. Продвижение состоит в повышении позиций веб-сайта в результатах поисковой выдачи, тем самым привлекая на площадку так называемый органический трафик.

Сейчас мы расскажем, что делает СЕО специалист, какие задачи выполняет и какими навыками он должен обладать.

Что должен знать сеошник, чтобы комплексно заниматься продвижением

Профессия сеошника предусматривает обладание целым рядом знаний и профессиональных навыков:

И это далеко не весь список. На самом деле он гораздо шире и продолжает расширяться постоянно.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Ключевые навыки сеошника

Если говорить обобщенно, то SEO специалист обязан уметь выводить сайты в ТОП поисковой выдачи по ключевым запросам. Желательно делать это быстро и экономно для клиентского бюджета.

Если же углубиться в перечень обязательных умений и навыков сеошника, список будет довольно внушительным.

Тщательный анализ сайта

Анализировать нужно сайт в текущем его состоянии, конкурентов, целевую аудиторию, актуальную ситуацию на рынке и многое другое. От аналитических навыков SEO-специалиста во многом зависит его профессиональная эффективность. Особенно по части анализа сайта для дальнейшего его продвижения.

1. Семантика

Сбор семантического ядра (релевантных поисковых слов и фраз) — один из первичных этапов в продвижении сайтов. Именно эти ключевики ложатся в основу последующего продвижения.

2. Внутренняя оптимизация

Это целый комплекс работ над структурой и наполнением веб-сайта. Он включает оптимизацию контента, использование корректных метатегов, ускорение загрузки, настройку robots.txt, sitemap.xml и прочее.

3. Внешняя оптимизация

Процесс увеличения внешней ссылочной массы — важная часть продвижения ресурса. Он, как правило, заключается в работе со ссылками, каталогами и т. д. Чем больше упоминаний сайта и ссылок на него есть на сторонних площадках, тем лучше для продвижения.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Ведение документации

СЕО специалист в ходе работы составляет отчеты по позициям сайта в разных поисковых системах, по его рейтингу, источникам привлечения трафика, поведению посетителей сайта, изменению показателей продаж и т. д.

Руководство, контроль

Помимо прочего, SEO специалист может самостоятельно ставить задачи копирайтерам на написание SEO-текстов для продвижения, а также осуществлять контроль качества исполнения. В особенности это касается соответствия текстов поисковым алгоритмам.

Должностные обязанности SEO-специалиста в компании

Работая в штате компании, СЕО специалист обычно берет на себя большой комплекс задач по продвижению:

Внутренняя и внешняя SEO-оптимизация

Анализ поискового трафика

Составление отчетов по продвижению

Разработка стратегии продвижения

Постановка и контроль выполнения рабочих задач

Оптимизация процесса и снижение расходов

Список может существенно отличаться в зависимости от специфики сайта, с которым работает специалист, особенностей компании, бюджета на продвижение и других факторов.

Сколько сегодня зарабатывают SEO-специалисты?

При работе на зарубежный рынок уровень оплаты, как правило, увеличивается в разы. И как такового «потолка» в зарплате сеошника сейчас просто не существует. Всегда есть векторы для роста.

Что такое seo специалист. Смотреть фото Что такое seo специалист. Смотреть картинку Что такое seo специалист. Картинка про Что такое seo специалист. Фото Что такое seo специалист

Перспективы в работе SEO- специалиста и карьерный путь

Еще несколько лет назад обучение SEO было одним из наиболее востребованных направлений. И это понятно. На тот момент поисковые системы были не такими совершенными, как сейчас. Достаточно было пройти курсы, изучить азы, и можно браться за реальные проекты.

Сейчас ситуация изменилась. Нет, рынок не стал перенасыщенным. Просто требования к SEO-специалистам существенно выросли. Обучаться нужно планомерно и постоянно. Интенсивное обучение СЕО занимает около года. А новичку в этой сфере придется проделать довольно долгий путь, чтобы стать по-настоящему востребованным и высокооплачиваемым специалистом:

Стоит ли проделывать такой путь и есть ли в карьере SEO-специалиста перспективы? Определенно! Рынок будет только разрастаться в ближайшее годы. Хорошие специалисты уже сейчас в дефиците. Соответственно, оплата труда опытных сеошников будет планомерно повышаться. Как в русскоязычном сегменте, так и в зарубежном, где специалисту априори платят больше.

Подведем итог

Практически любой человек может стать SEO специалистом. Порог входа в профессию не самый высокий. Совсем другой вопрос — если вы не хотите изучать SEO, а ищете специалиста для своего проекта. И здесь могут возникнуть трудности.

Найти опытного человека в штат очень сложно, а работать с новичками — себе дороже. Можно обратиться к фрилансерам, но это всегда влечет за собой определенные неудобства и риски. Поэтому мы все же рекомендуем обращаться в Elit-web. У нас в команде работают квалифицированные специалисты c многолетним опытом. Они непрерывно обучаются, в курсе всех изменений поисковых алгоритмов и готовы применять знания на практике, работая над вашими проектами. Ответственный и комплексный подход гарантируем!

Кто такой SEO-специалист?

SEO специалист — это человек, занимающийся раскруткой сайта в поисковых системах, а также его оптимизацией. Его приоритетная задача — вывести веб-ресурс в ТОП выдачи поисковиков.

Что входит в обязанности SEO-специалиста?

СЕО специалист выполняет анализ сайта, конкурентов и целевой аудитории, разрабатывает и внедряет новые решения по продвижению ресурса, отслеживает изменения принципов ранжирования, курирует работу копирайтеров, изучает динамику эффективности раскрутки сайта, подготавливает соответствующие отчеты и оптимизирует процесс продвижения, учитывая их.

Что делает SEO-специалист?

Говоря простым языком, сеошник повышает позиции сайта в поисковой выдаче, увеличивая тем самым объемы целевого трафика и привлекая новых клиентов на площадку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *