Что такое seo ключи

Что такое сео-ключи и для чего они?

Приступая к написанию рекламного или информационного текста, многие начинающие авторы, стремясь сразу вывести свое творение в топ, начинают прямо-таки шпиговать текст однотипными словами-ключами. Это в корне неверно. Если необходимо написать статью о том, как применять многоканальный номер, то стоит потрудиться над полным описанием материала, употребив ключ всего 2-3 раза. Идеальными будут грамотно вплетенные в текст ключи, несущие смысловую нагрузку.

Применяем сео-ключи правильно

На самом деле при работе с сео-ключами нет ничего сложного. Достаточно знать несколько простых правил и применять их в работе. Ключи должны представлять из себя те слова или словосочетания, которые люди чаще всего задают в поисковых системах. Допустим словосочетание sip телефония имеет 100 тысяч запросов, а телефония sip – всего 40 тысяч. Отсюда вывод – необходимо применять первую комбинацию слов при написании текста для сайта.

При включении популярных словосочетаний в текст нужно также соблюдать меру и не перегнуть палку. Если текст будет изобилировать ключами, которые не подходят по смыслу и по количеству переходят грани разумного – поисковые системы просто не будут их индексировать. При продвижении сайта стоит все же помнить – конечными потребителями будут живые люди, а не машины. Тексты нужно писать понятным, живым языком, легким к прочтению.

В идеале ключи должны занимать не более 8% от общего текста. Ключевые связки должны быть написаны без ошибок – это важно. Периодически следует изучать появление новых ключевых запросов в поисковых системах, поскольку ключевики могут устаревать и работать не столь эффективно. Благодаря грамотному использованию сео-ключей можно поднять свой ресурс на несколько ступеней повыше в поисковых системах и заставить работать его эффективнее.

Источник

Как подобрать ключевые запросы для статьи? SEO-оптимизация, ключевики и сервисы

Search engine optimization (SEO) – это деятельность, которую не одобряет ни одна поисковая компания в сети. Google и Яндекс неустанно борются за качество информации. Над фильтрами работают целые отделы. И всё для того, чтобы пользователи находили исчерпывающий ответ на поисковый запрос? Нет, это только часть правды.

Между поисковыми компаниями существует серьёзная конкуренция. Но нам, простым смертным, это не интересно. Нас интересует лишь то, чтобы наша статья попала в ТОП-10, а лучше ТОП-3 и осталась там навсегда. Что для этого нужно делать?

Надо подобрать ключевые запросы к статье и сделать так, чтобы статья была интересной и отвечала на вопрос посетителя. Этим и займёмся.

Подбираем ключи для статьи

Как подбирать ключевые фразы? Всё просто. Вам нужно подбирать ключи в зависимости от того, какая целевая аудитория (ЦА) вам нужна. То есть если вы копирайтеры и вам нужны заказчики, то основными ключами для сайта будут: заказать статью, заказать продающий текст, купить текст на сайт, где найти хорошего копирайтера и так далее.

С этим разобрались.

А сейчас мы перейдём к главному. Как подобрать ключевые запросы?

Как подобрать ключевые запросы при помощи сервисов?

Ключевой запрос – это та фраза, которую мы вбиваем в строку поисковой системы. Например: «оптимизация статьи»

Поисковая система быстро подберёт несколько «хвостов». Что такое «поисковые хвосты» можно почитать тут. Итак, первый способ подобрать ключи:

Воспользоваться строкой поисковой системы

Вбить туда свой запрос, выписать пару «хвостов» и вставить их в статью вместе с ключом.

Но это плохой способ. Почему?

В сети миллионы веб-мастеров. Но они практически не пользуются поисковой строкой для подбора ключевиков. Поисковая компания Яндекс облегчила им жизнь и создала специальный сервис. Речь о сервисе wordstat

Сервис позволяет получить следующую информацию:

I. Узнать сколько человек вбивали ваш запрос в Яндекс и его производные.

II. Получить данные о том, сколько человек вбивали запрос «оптимизация статьи» в прямом ключе. Для этого нужно заключить наше словосочетание в кавычки. Тем самым вы определите какой ключ НЧ, а какой ВЧ.

III. Увидеть тематические запросы, которые ищут с этим запросом. Кроме того, вы можете произвести выборку по региону и по мобильным устройствам. Всё это очень полезно. Но есть и то, чего тут нет. И это «поисковые хвосты»: за ними придётся обратиться к поиску. А кроме них вы не увидите, сколько стоит поместить рекламу по вашему запросу, а это уже серьёзное неудобство.

Есть ли удобный, функциональный сервис, про который можно сказать: сервис SEO-оптимизации «All inclusive»?

Как я уже сказал, вам будет дана вся информация:

1. Уровень конкуренции

25 уровень говорит о том, что конкуренция этого запроса равна 25+.

2. Количество просмотров по этой фразе (данные сервиса wordstat)

Так вы узнаете ВЧ это ключ или НЧ.

4. Неточные фразы, по которым к вам могут прийти посетители, если неточная фраза будет использована в качестве ключа.

5. Узнать стоимость размещения рекламы по этой поисковой фразе

Внимание! Сервис просит подтвердить, что вы не робот, и заплатить хотя бы 1 рубль.

Сервис бесплатно предоставляет 10 проверок в сутки. Стоимость 100 проверок всего 30 рублей. Кроме того, есть возможность сохранить свои исследования, т. е. добавить свои ключи в избранное. Я пользуюсь им каждый раз, когда пишу тексты для клиентов. Мне хватает 10 проверок в день.

Полезно? Тогда не жмись. С друзьями поделись.

Источник

Подборка инструментов для SEO и LSI-копирайтинга: как собрать и проверить ключи

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

В статье:

Что такое LSI-ключи

В копирайтинге обычно выделяют два вида оптимизированных текстов: по SEO и LSI. Многие не соглашаются с таким делением, потому что эти два способа очень похожи.

С SEO понятно — это использование в тексте ключевых слов, по которым аудитория делает запросы, и особенное внимание к метатегам, то есть заполнение title, description и заголовков H1-Н6 и упоминание в них ключей.

LSI как вид появился после введения Яндексом алгоритма Баден-Баден в марте 2017 года. Алгоритм внедрили, чтобы бороться с переспамленными seo-текстами, которые звучат неестественно, не несут полезной информации и пишутся для поисковиков.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиПереспам из Баден-Бадена

Баден-Баден занижает переоптимизированные тексты в выдаче, чтобы полезные аудитории материалы появлялись в топе. Полезные — значит такие, в которых пользователь найдет ответ на свой вопрос. Как это определяется: в таком тексте главное не то, сколько в нем ключей, а есть ли вспомогательные фразы, связанные с темой статьи. Ключевые слова тоже нужны, но они второстепенны. То есть в LSI-тексте есть тематические ассоциации, которые помогают раскрыть тему более глубоко и сделать материал полезнее. К примеру, вы пишете о строительстве дачного коттеджа, делаете соответствующий запрос и внизу Яндекс рекомендует «геологические изыскания», «асбестовые трубы», то есть то, что не синонимично, но помогло бы раскрыть тему. Это можно использовать в своем материале, чтобы сделать статью полезнее и глубже.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиРекомендации Яндекса

LSI-ключи — это те самые дополнительные фразы, которые более полно раскрывают тему, их рекомендуют использовать для оптимизации

Обязательно в SEO:

Обязательно в LSI:

Уникальность не строго обязательна для продвижения, но важна. Если вы используете статейное продвижение, эффект от размещения одинаковых текстов на разных площадках будет нулевым. Чужие тексты копировать без указания источника не стоит, можно попасть под санкции поисковиков.

Неуникальный контент можно использовать:

SEO больше сосредоточено на работе с поисковыми ботами, а LSI на выдаче пользователям самой полной и полезной информации, повышении качества контента, к чему и стремятся поисковики

Как искать LSI-фразы

Семантическое ядро для LSI можно заполнить вручную, если найти нужные синонимы и дополняющие фразы. Этот способ также может натолкнуть на новые идеи для блога:

По этим рекомендациям можно как минимум понять, о чем стоит написать и другие тексты: пользователям интересно, как сшить или связать такую сумку самостоятельно, они ищут выкройки.

Инструменты и сервисы для LSI-копирайтинга

Подбирать такие фразы вручную довольно долго. Мы попробовали несколько сервисов, которые предлагают подобрать SEO и LSI-ключевики, чтобы дело шло быстрее.

Getdirect

Сайт с подбором слов, похожий на Google или Яндекс.Вордстат. Выводит количество показов в месяц и что еще искали люди, которые вводили запрос. Регистрации не требует, капчу не выводит. Удобен как замена Вордстату без капчи.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиПанель Getdirect

Lsigraph

Англоязычный сервис для подбора LSI-ключей. Вписываешь ключевик, сервис выводит список запросов, подходящих по теме. Регистрация не требуется.

Парсинг подсветок Yandex и сбор тематических слов

Сервис анализирует топ-50 Яндекса, выдает подсветки — то, что выделено жирным в поисковой системе, и дополнительные слова, задающие тематику — те самые LSI-ключи.

LSI-ключи, которые сервис нашел для запроса «сумки бохо»

Адвего

С помощью этого сервиса можно смотреть, какие ключевики использовали успешные конкуренты, чьи статьи вышли в топ.

Анализ статьи сервисом

Анализ контента

Инструмент поможет доработать свой материал, к примеру. оптимизировать метатеги и ускорить загрузку страницы, а еще проанализировать конкурентов из топа. Сервис выведет ключевики, посчитает релевантность каждого ключа и метатегов, а еще оценит технические характеристики: скорость загрузки сайта, вес страницы и прочее.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиАнализ ключей сервисом «Анализ контента»

Анализатор текста

Позволяет смотреть, какие ключи используют конкуренты, указывает частотность слов в тексте.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиВывод слов после анализа сайта

MegaIndex

Инструмент на основе топ-10 выдачи ищет наиболее употребляемые ключевики по заданной теме. Выводит только ключи из одного слова, считает релевантность.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиКлючевики с рассчитанными показателями

ЛеммаТоп

Сервис должен находить слова и словосочетания, которые часто используются в списке адресов, которые вы забьете в сервис. Можно было бы посмотреть, какие слова используют в своих статьях конкуренты или проверить отзывы на продукт и увидеть, что волнует покупателей. Но сервис не советуем, выводит мало слов и странно определяет частотность.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключиСервис не справляется с частотностью

Это не полный список сервисов, которые существуют для определения и проверки LSI-ключей, а некоторые, которые мы сами протестировали и поняли, что ими удобно пользоваться.

Что еще?
Попробуйте Google Trends для работы с запросами, советы в этой подробной статье

LSI-копирайтинг не противоречит SEO, а скорее дополняет его. Поисковикам не нужно, чтобы тексты были идеально оптимизированы для ботов, важнее всего смысловая нагрузка и полное раскрытие темы, чтобы материал был полезен аудитории. В хорошем LSI-тексте поисковые роботы смогут определить направление темы статьи и проиндексировать материал, а пользователи найдут подробные ответы на свои вопросы.

Источник

Ключевые слова в SEO

Одним из главных аспектов качественной поисковой оптимизации сайта является проработка его семантического ядра, которое состоит из отдельных ключевых слов или фраз (ключей). Ключи – это некий аналог тегов, которые используются для краткого описания содержания и тематики веб-страницы. Они подбираются на основе поисковых запросов пользователей, по которым планируется продвижение в топ.

Ключевые слова в SEO выполняют несколько функций.

Подбор ключевых слов

От качества подобранной семантики (перечня ключей) зависит успех SEO-продвижения. Чтобы сайт посещали именно потенциальные клиенты, необходимо составить соответствующее семантическое ядро. При этом количество ключевых слов в SEO для каждого веб-проекта может различаться. Это зависит от целей компании, финансовых возможностей, выбранных стратегий и т. д.

Подбор можно осуществить с помощью таких сервисов, как:

Рассмотрим, как подобрать ключевые слова для SEO, на примере «Яндекс.Вордстата».

Регистрируем почту в «Яндексе» и авторизуемся на сайте yandex.wordstat.ru.

Вводим интересующий запрос (можно общий, например, «женская одежда»).

Знакомимся с предоставленным списком наиболее популярных запросов, содержащих указанную фразу.

Если фраза слишком общая, то сервис может показать ключи, которые нас не интересуют. Например, из полученного списка нам неинтересен запрос «размеры женской одежды».

Из полученного списка выбираем наиболее подходящие ключи.

Транзакционные запросы (со словами «купить», «заказать» и т. д.) являются самыми ценными, так как они свидетельствуют о явном намерении приобрести товар.

Все ключи делят на три вида:

Частотность каждого запроса показана во втором столбце.

После того как необходимое количество ключевых слов собрано, полученный список необходимо кластеризовать – поделить на смысловые, тематические группы. В дальнейшем на основе семантического ядра составляется контент-план, пишутся статьи, производится оптимизация.

Как использовать ключевые слова в SEO

Ключевые слова – это основа SEO-продвижения сайтов. Грамотное использование позволяет создать релевантный контент, поднять позиции ресурса в выдаче, привлечь целевой трафик и, как следствие, увеличить прибыль компании.

Источник

Мощный гайд по SEO: как подобрать ключевые слова для сайта

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Автор блога Seoquick

Если вы устали тратить свое время и силы на поиск работающих ключевых слов, то Николай Шмичков, автор блога Seoquick, подготовил для вас подробное руководство по SEO и работе с ключевыми словами.

Изучаем структуру существующих сайтов

Неважно, есть ли у вас структура сайта на реальном сайте или в голове, нужно сделать следующее:

СтраницаОписание
Главная страницаСодержит основной ключ по вашей семантике. Обозначает чаще всего профиль деятельности компании.
Страница услугСодержит подстраницы для каждой основной продаваемой услуги.
Страницы категорий товаровМогут дробиться на подкатегории. Разбиты могут быть по разной логике — по применению (для какой группы), по бренду, по типу товара.
Страница «О нас»Часто это брендовая страница с описанием компании. Обычно она содержит дополнительные ссылки на отдельные страницы брендов, продукции партнеров и документацию.
Страницы для партнеровЗдесь чаще всего указана информация для дилеров, поставщиков и размещены вакансии.
Страницы для клиентовЧасто это здесь указана полезная информация для клиентов (FAQ), ссылки на акционные предложения, условия доставки и оплаты, данные о конфиденциальности, отзывы, портфолио.
Раздел новостей или блогаЭтот раздел содержит в себе статьи, разделенные по категориям. Категории новостей выбираются согласно популярности и логике.
Личный кабинетЕсли ваш сайт подразумевает регистрацию и у него есть страничка регистрации / входа / внутренней «админки» для клиента, то обычно внутренний раздел закрывается от индексации, кроме страниц входа/регистрации.
КонтактыЧасто это отдельная страница со всеми формами связи.

Собираем матрицу ключевых слов

Возьмем запрос, связанный с этой статьей «ключевые слова».

Первоначально тактика будет следующей:

Выбираем синонимы

Поначалу это может показаться самым простым. Вот какие синонимы подходят под нашу категорию:

Синонимы (или маркеры) — это такие ключевые слова, которые могут присутствовать на странице вашего сайта, сосуществуя друг с другом. Например, это может быть электробритва и электрическая бритва или ключевое слово и ключевик.

Легко подобрать синонимы можно изучив результаты поисковой выдачи Google. Просто вбейте нужное слово в поисковик и полистайте выдачу, изучая сниппеты. Или почитайте статьи по вашей области и освойте жаргон.

Анализируем конкурентов

Для этого можно воспользоваться сервисами по анализу позиций Serpstat или Ahrefs.Com.

Используем наш запрос и находим конкурентов.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Затем выбираем отдельных конкурентов и используем поиск в интернете при помощи поисковых запросов

site:Название конкурента “Ключевое слово”

Например, по первому сайту видим следующий результат:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

В итоге в выдаче видны только страницы конкурента, который уже написал контент по этим фразам.

Дальше дело техники: взять каждый URL, скопировать его и проверить позиции в поиске.

После проверки ключевых слов в выдаче мы увидим ВЧ-фразы.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Самые высокочастотные фразы нужно выписать и сохранить.

Расширяем семантическое ядро

Но что делать, если у вас очень высокочастотный запрос? Наш как раз таким и является. В таком случае стоит перейти к этапу кластеризации — вероятной разбивке групп ключей для разных страниц. А значит нужно спарсить все ключи для нас воедино.

Первоначально воспользуемся сервисом Wordstat.

Найдем дополнительные подсказки для запроса «ключевые слова».

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Помимо этих ресурсов, можно использовать и другие:

Ищем дополнительные подсказки

Используем генератор ключевых слов для поиска и сбора всех вариантов подсказок. Впишем их в нужные поля:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Ненужные слова тоже могут пригодиться:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Получив подсказки, нажимаем кнопку «Найти еще ключевые слова».

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

При переходе на Вордстат вы снова увидите ключевые слова, а процесс поиска хвостов для фразы будет продолжаться.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Чем уже тематика, тем процесс проще. Итоговый список будет состоять из уже собранных узких фраз.

Выбираем словоформу ключевого слова

Наши собранные ключевые фразы могут выглядеть не очень опрятно после такого механизма сборки:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Есть множество способов проверки словоформы, но самый простой — это WordStat.Yandex.ru. Просто нажмите в 1 клик каждое слово и вы попадете на страничку WordStat.

Сохраните словоформу каждого первого слова вручную.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Парсинг поисковых подсказок

Незаменимый инструмент каждого SEO-специалиста это Key Collector. Это приложение позволяет с легкостью собирать семантические ядра для всех сайтов, ни разу не повторившись ни в одном ключевом слове, сохраняя структуру сайта и позволяя легко ее дорабатывать.

Собрать поисковые подсказки можно из разных мест.

Сбор по WordStat. Соберите весь НЧ-хвост к своим словам. Используйте в запросах операторы:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Просто добавляйте свои идеи сразу в KeyCollector и собирайте подсказки.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Также вы можете использовать сбор из

Выгрузите вашу статистику ключевых слов из Google Analytics и Яндекс.Метрики.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Собрав все подсказки, переходите к этапу чистки.

Очистка собранных списков

Многие сервисов предлагают разные способы очистки семантики, но лидером остается KeyCollector.

Если у вас есть четкий список минус-слов, просто внесите его и отметьте ненужные слова заранее.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Если же у вас его нет, составьте его на основе собранных слов, затем удалите ненужные фразы. Если в итоговом пулле окажется 3000-5000 слов, то это нормальное явление.

Кластеризация списков ключевых слов

Затем слова следует распределить по страницам. Этот процесс называется кластеризацией.

Разбивка ключевых слов производится по следующему принципу:

Существует множество платных сервисов для кластеризации ключевых слов.

Рассмотрим несколько из них.

Serpstat

Пока на стадии бета-тестирования. Предлагает платное количество слов в месяц в тарифном плане. Кластеризацию делает достаточно оперативно. Из минусов — пока в проект можно “скормить” только 2000 слов. Большой сайт не протестировать.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Как результат — слова кластеризуются по группам:

Итоговое семантическое ядро скачиваем и работаем уже с ним.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Топвизор

Аналогичный сервис предлагается в бесплатном тарифе. Импортируйте свой список запросов.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Учтите, проект платный и чем больше ключей забросили, тем круглее будет сумма

KeyCollector

Бесплатный сервис. Просто соберите показатели SERP по Google и Яндекс:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Затем дождитесь результата и приступите к группировке.

Откройте раздел Данные — Анализ групп.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Единственный минус — группировать по URL придется все вручную и ждать сбора позиций без платных сервисов придется пару часов. Но если вы не торопитесь, то это будет лучшим вариантом.

Еще есть более дедовский способ — делать все вручную.

Просто каждый ключ закидываем в поиск и запоминаем его выдачу. Но я его не рекомендую — тот же KeyCollector помнит выдачу по каждому ключу:

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Изучайте трудность ключевых слов

Выбранные ключи могут оказаться трудными для продвижения.

Да, вы можете выбрать клевую семантику, но ваши группы ключевых слов могут уже быть продвинутыми в ТОП у конкурентов.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Например, у ключа «Продвижение сайта и раскрутка сайта» разные ключи в ТОП. И по факту это тоже могут быть главные страницы сайтов.

Почему так? Все просто: в заголовке умещается максимум один ключ — больше длина не позволяет. Более того, очень сложно раскидать релевантный текст сразу на всю страницу, включив оба ключа и при этом не допустить переспама.

Для оценки трудности ключевых слов используйте Ahrefs. Просто добавьте свой список ключевых слов в сервис в разделе «Анализ ключевых слов».

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

В готовом результате изучите:

Учтите, сбор показателей метрик — платный. Следите за числом израсходованных метрик в сервисе.

Что такое seo ключи. Смотреть фото Что такое seo ключи. Смотреть картинку Что такое seo ключи. Картинка про Что такое seo ключи. Фото Что такое seo ключи

Выбираем ключ для заголовка

Заключительный этап составления семантического ядра — это написание правильного заголовка страницы.

Не так давно Google отказался учитывать описание при ранжировании. Уже давно канул в лету тег KeyWord. Единственным тегом для продвижения остался Title (заголовок) страницы.

Основные критерии выбора заголовка:

Вот полезное видео на эту тему:

Для постоянного контроля есть бесплатный онлайн калькулятор

Выводы

Семантическое ядро — лишь начальный этап в SEO-продвижении. Полную версию курса можно прочитать здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *