Что такое sdk в стиме
Что такое sdk в стиме
Want to learn to make maps but don’t know how to set up the program? We know the answer for it. Now Source SDK program doesn’t require a setup, Steam has a simple version of Source SDK built into almost all games from Valve. Source SDK is split into parts, so you can find them in those folders:
In game directory Team Fortress 2: Steam → SteamApps → common → Team Fortress 2 → bin.
In game directory Half-Life 2: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 → bin.
In game directory Portal: Steam → SteamApps → common → Portal → bin.
In game directory Fistful of Frags: Steam → SteamApps → common → Fistful of Frags → sdk → bin.
In game directory Codename CURE: Steam → SteamApps → common → Codename CURE → bin.
In game directory Synergy: Steam → SteamApps → common → Synergy → bin.
In game directory Garry’s Mod: Steam → SteamApps → common → GarrysMod → bin.
Now we need to launch editor, click on shortcut called Hammer.exe to launch map editor. And then you can do anything you want. And in case you might want to use other tools, like Model Viewer, find a shortcut for that SDK tool in bin folder and click it. Some Valve games already have basic tools supplied. Those are Model Viewer, Hammer and so on.
To create maps for games, like Left 4 Dead 2 and Counter-Strike: Global Offensive, you will need to hover your cursor over button Library in Steam, find SDK for that game and install it. For example, Counter-Strike: Global Offensive will require Counter-Strike: Global Offensive – SDK. For Left 4 Dead 2 we’ll need Left 4 Dead 2 Authoring Tools but you get the idea.
Tip: This is a standard application on Steam, you can find them in the tab: Library → Tools.
— Source SDK
— Source SDK Base 2006
— Source SDK Base 2007
— Source SDK Base 2013 Dedicated Server
— Source SDK Base 2013 Multiplayer
— Source SDK Base 2013 Singleplayer
— Half-Life SDK
— Sven Co-op SDK
Other SDK tools are given to you once you buy game in Steam Store. For example, if you buy game Rust, you will receive tools named Rust — SDK. You cannot install tools with buying game, so first you will have to buy game in Steam Store, and then install SDK tools.
Watch video tutorials on map creation on YouTube.
I wish luck to everyone starting to build maps!
To use Reg to reset Hammer preferences:
1. Press: Win+R, enter this command then:
2. Press Enter, The Hammer preferences should be reseted.
Установка Source SDK
Contents
Source SDK доступен бесплатно всем пользователям Steam Он используется для разработки модов и контента для Source 2006, Source 2007 и Source 2009.
Более поздние игры от Valve используют свой собственный набор инструментов SDK или Authoring Tools:
Authoring Tools в настоящее время поставляется в виде бета-версии соответствующих игр
Мы переводим на Authoring Tools следующие дистрибутивы игр:
Ранее эти средства распространялись отдельно от игры объединенные в один пакет (приложение «Source SDK» ). Сейчас же мы делаем схожую с L4D и CS:GO модель инструментов. Согласно той модели SDK Tools по умолчанию является частью игры, поэтому все, что вам нужно сделать, чтобы запустить утилиты SDK Tools, это запустить игру и обновить её до последней существующей версии. Пожалуйста, обратите внимание, что эти инструменты будут доступны только под ОС Windows.
Теперь обратите внимание на папку BIN. (Например: [steam]/steamapps/common/Team Fortress 2/bin ). Там Вы уведите несколько новых *.bat файлов, который можно использовать для настройки среды разработки и запуска соответствующих инструментов:
Если у Вас есть проблема с запуском, убедитесь что не где в путях не прописана переменная среды VPROJECT. Если Вы все же используете VPROJECT, то проверьте значение этой переменной среды в системе Windows, командой set в командной строке и установите правильное значение.
Установка и запуск
Следующие инструкции подходят только для установки Source SDK. Если Вам нужно установить Authoring Tools к какой либо игре, то смотрите разделы соответствующих игр..
Для установки новой версии Source SDK 2013 смотри: Source SDK 2013
Инструкция для установки старой версии Source SDK:
После того, как загрузка была завершена, Вы можете запустить SDK из вкладки Tools. Вы также можете создать ярлык на рабочем столе, совершив клик правой кнопкой мыши по SDK и нажав на Create desktop shortcut из появившегося контекстного меню.
Запуск
Как только Steam закончит загрузку, Вы сможете запустить SDK из вкладки Tools (Инструменты). Вы так же можете создать иконку на рабочем столе, нажав правой кнопкой мыши по SDK во вкладке Tools (Инструменты) и нажав на Create desktop shortcut (Создать ярлык на рабочем столе) в появившемся контекстном меню.
При первом запуске SDK, он будет в течении длительного времени извлекаться на жесткий диск. Этого не случится снова, пока SDK не обновится.
Что дальше?
Что такое sdk в стиме
Хотите научиться делать карты, но не знаете, как настроить программу? Вы нашли ответ на свой вопрос. Теперь программу Source SDK не нужно настраивать, в Steam есть упрощённая версия Source SDK встроена почти в каждую игру от Valve. Инструменты Source SDK разделены по частям, их вы сможете найти вот в этих папках:
Вот список игр и их директории, которые содержат инструменты SourceSDK + Hammer Editor:
Team Fortress 2: Steam → SteamApps → common → Team Fortress 2 → bin.
Half-Life 2: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 → bin.
Half-Life 2 Deathmatch: Steam → SteamApps → common → Half-Life 2 Deathmatch → bin.
Day of Defeat Source: Steam → SteamApps → common → Day of Defeat Source → bin.
Counter-Strike Source: Steam → SteamApps → common → Counter-Strike Source → bin.
Portal: Steam → SteamApps → common → Portal → bin.
Fistful of Frags: Steam → SteamApps → common → Fistful of Frags → sdk → bin.
Codename CURE: Steam → SteamApps → common → Codename CURE → bin.
Synergy: Steam → SteamApps → common → Synergy → bin.
Garry’s Mod: Steam → SteamApps → common → GarrysMod → bin.
Перейдите по этим папкам и вы найдёте встроенные инструменты SDK. Кстати говоря, Hammer Editor там уже настроен, можно смело запускать и создавать карты.
Теперь нужно только запустить редактор, кликните по ярлычку Hammer.exe для запуска редактора карт. И смело можете создавать или редактировать карты, которые пожелаете. Ну, а ежели вам понадобятся другие инструменты типа Model Viewer, то в этой же папке bin ищите ярлыки запуска инструментов SDK и смело запускайте их. В некоторых играх от Valve уже вложены базовые инструменты. Типа, просмотр моделей, создатель карт и так далее.
Что бы создавать карты для таких игр как Left 4 Dead 2 или Counter-Strike: Global Offensive вам потребуется навести курсор на слово Библиотека в Steam, найти похожее название SDK для игры и установить его. К примеру, для Counter-Strike: Global Offensive, вам понадобится инструмент Counter-Strike: Global Offencive – SDK. Аналогично для Left 4 Dead 2 вам понадобится инструмент под названием Left 4 Dead 2 Authoring Tools в общем я думаю вы поняли и разберётесь самостоятельно.
Вы так же можете попробовать установить и поработать со следующими бесплатными инструментами:
— Source SDK
— Source SDK Base 2006
— Source SDK Base 2007
— Source SDK Base 2013 Dedicated Server
— Source SDK Base 2013 Multiplayer
— Source SDK Base 2013 Singleplayer
Для пользователей, любящих старый движок игры — GoldSource тоже есть SDK:
— Half-Life SDK
— Sven Co-op SDK
Рекомендую попробовать другие SDK инструменты в Steam:
— Alien Swarm — SDK
Другие инструменты SDK вы получите при покупке игр в Магазине Steam. Например, купив игру Rust, вам в комплекте с ним дадут инструмент под названием Rust — SDK. Без покупки игры вы не сможете установить этот инструмент, сначала вам нужно будет приобрести игру в Магазине Steam, а затем устанавливать этот самый инструмент.
Смотрите видео-уроки по созданию карт или модов через SourceSDK на YouTube, устанавливайте инструменты через Библиотека → Инструменты.
Всем начинающим создателям карт желаю удачи!
1. Нажмите: Win+R и введите следующую команду:
2. Нажмите: Enter — После нажатия настройки Hammer Editor сброситься до заводских.
3. Запустите редактор со сброшенными до заводских настроек и настройте его под себя.
Зайдите в папку bin и там найдите файл с именем CmdSeq.wc и удалите его.
Перезапустите Hammer и теперь ваши настройки компиляции по умолчанию были восстановлены.
Source Modding — Часть 1 — Основы основ
В мире существует множество игровых движков, но нет ни одного движка, похожего на Source своей историей и особенностями.
В этом (пилотном) уроке мы разберем простейшие действия с исходными кодами SDK, а также внесем наше первое изменение в код Half-Life 2.
Вступление
Немножко терминов
Сам по себе Source SDK — набор утилит и программ, помогающих в разработке собственных уровней и модификаций для игры, а также исходные коды Half-Life 2 и эпизодов.
Игра/Мод (Для сурса нет никакой разницы, игра это или мод :p) — скомпилированные исходные коды SDK.
Так почему же именно Source?!
Что нам необходимо?
Введение в сурс дела
Репозиторий
Исходный код SDK находится в репозитории на GitHub. Склонируйте его в любое удобное для вас место:
Выбор ветки
Если вы хотите написать свой первый мод для Half-Life 2/Episode 1/2, то используйте директорию sp/ и Source SDK Base 2013 Singleplayer.
Стиль кода
Поля класса именуются с префиксом m_, использование венгерской нотации рекомендуется (на то есть свои причины, которые здесь обсуждать нет смысла):
Структура кода
SDK, так же как и движок, разделён на несколько частей.
Вот пути до некоторых таких файлов:
ВАЖНО: При внесении ЛЮБЫХ изменений в VPC файл решение должно быть заново перегенерировано!
Генерация проектов
Исключение HL2
SDK имеет внутри себя также разделение на HL2 и Episodic. Использование второго позволит нам иметь некоторые фичи, например отдельную от стамины шкалу заряда фонарика.
И поэтому, чтобы не компилировать лишний код, мы можем просто исключить HL2 из скриптов:
Другие скрипты
Рядом с creategameprojects.bat также лежит его клон для bash а также два интересных файла — createallprojects.bat и его клон для bash.
Эти два скрипта заставляют VPC создавать проекты не только для чистых библиотек мода, но и для различных утилит, таких как vrad (Radiosity!) или height2normal.
Сейчас использовать я его вам настоятельно не рекомендую, так как свои собственные компиляторы карт нам пока не нужны.
Первичная сборка и запуск
Сборка
Чтобы удостовериться, что вы всё сделали правильно, необходимо собрать всё сгенерированное решение. Итак, собираем (вы же ведь открыли решение в IDE?):
После сборки в папке game/mod_hl2/bin/ или game/mod_episodic/bin/ должны появится наши клиентская и серверная библиотеки!
Запуск — Способ 1 — Steam
Запуск — Способ 2 — Visual Studio
Я рекомендую использовать именно этот способ — не копировать же бинарники мода каждый раз после сборки!
Если карта загрузилась и вы можете передвигаться и двигать камеру мышью — сборка успешна!
Первая модификация в коде
Функции семейства Msg()
Заключение
Чему мы научились?
[Я надеюсь, что] из данного урока мы выяснили:
Что дальше?
Во второй части мы разберем систему сущностей Source SDK.
Как установить Steamworks SDK
Настройка SDK для загрузки SteamPipe for Windows
Загрузите и распакуйте последнюю версию Steamworks SDK на машине, на которой вы будете загружать свои сборки.
Инструменты SteamPipe можно найти в SDK в папке инструментов, которая содержит 2 соответствующих подкаталога.
В каталоге ContentBuilder вы найдете контент вашей игры и инструменты сборки SteamPipe. Этот каталог содержит следующие подкаталоги:
Рекомендуется запускать steamcmd.exe непосредственно в корневой папке для вашей платформы. Это должно заполнить каталог вашего builder`a всеми файлами, необходимыми для создания хранилищ.
Каталог ContentServer содержит инструменты для запуска вашего собственного Локального сервера контента SteamPipe, если вы решите это сделать.
SteamCmd на macOS
Чтобы включить SteamCmd в macOS, вы должны выполнить следующие шаги:
1. С терминала перейдите к папке tools \ ContentBuilder \ builder_osx \ osx32.
2. Запустить chmod + x steamcmd.
3. Перейдите к родительской папке (tools \ ContentBuilder \ builder_osx).
5. Затем SteamCmd запускается и обновляется до последней сборки, оставляя вас в приложении SteamCmd.
6. Нажмите exit и нажмите Return, чтобы выйти из приложения.
7. Далее документация соответствует обеим платформам.
Создание файлов конфигурации SteamPipe Build
Чтобы загрузить приложение с помощью SteamPipe, вы должны создать скрипт, описывающий вашу сборку и каждый дополнительный пакет, который будет включен в нее. В папке ContentBuilder \ scripts для приложения с одним файлом есть простые примеры сценариев.
ВНИМАНИЕ. Вы можете назвать эти скрипты как угодно, но имена app_build_ AppID и depot_build_ AppID запрещены. Если вы знаете, что будете создавать приложения на этом компьютере, может быть хорошей идеей создать подкаталоги в вашем каталоге сценариев для каждого приложения, чтобы помочь организовать скрипты сборки каждого приложения.
Инструмент GUI SteamPipe
Если вы работаете в Windows и предпочтете, чтобы инструмент графического интерфейса помогал создавать эти файлы конфигурации и загружал ваши сборки, вы можете использовать SteamPipeGUI, который доступен в папке инструментов Steamworks SDK
Скрипт сборки файлов
Сначала создайте скрипт сборки для каждого пакета, который вы хотите загрузить. Начните с дублирования скрипта depot_build_1001.vdf и переименуйте его с идентификатором пакета, который будет загружаться.
Пример скрипта построения пакета:
Скрипт создания приложений
После настройки сценариев сборки Depot вам понадобится скрипт сборки приложения, который описывает детали сборки. Начните с дублирования скрипта app_build_1000.vdf и переименуйте его с идентификатором приложения, которое он будет создавать.
Следующие типы сборок, поддерживаемые SteamPipe:
Пример сценария создания приложения:
Построение пакета:
Чтобы запустить сборку, отредактируйте файл run_build.bat, чтобы включить учетную запись и пароли сборки Steamworks и путь к скрипту создания приложения.
После запуска run_build.bat ваш вывод сборки должен находиться в каталоге, указанном в файле скрипта сборки. Если сборка предварительного просмотра создает ожидаемый манифест, запустите сборку снова с помощью «предварительного просмотра» «0» в скрипте создания приложения.
Во время сборки SteamPipe выполняются следующие шаги: