Что такое sart на судне

Что такое АИС-SART?

Недавно вступили в силу принятые IMO требования к новому типу радиолокационного оборудования, относящемуся к сектору ГМССБ – передатчику АИС для поиска и спасания (AIS Search and Rescue Transmitter – AIS SART). Данная разработка продолжает идею радиолокационного передатчика, совмещая его с новыми технологиями определения местоположения.

Согласно существующим сегодня требованиям судовладелец может выбрать:

Последний вариант окажется более эффективным, поскольку задействует две независимые системы с различным принципом работы для поиска терпящего бедствие объекта.

Передатчики SART в течение 96 часов передают сигналы в УКВ диапазоне сразу на А и Б каналах, в отличие от РЛО с ответом только в диапазоне 9.2 – 9.5 ГГц.

В это время GPS-приемник ежеминутно обновляет координаты объекта, передаваемые на АИС ближайших судов. Все это позволяет с минимальной погрешностью определить местоположение и сокращает время трудоемкой операцией SAR.

Доказанные примеры производительности обнаружения:

В остальном, АИС-SART не слишком отличается от уже привычных РЛО и не требует дополнительных навыков для использования. ИМО (MSC.246(83), СОЛАС и ГМССБ(редакция стандарта IEC 61097-14) уже подтвердили AIS-SART как оборудование, допущенное для оснащения судна. Также уже приняты поправки в отношении Кодекса безопасности высокоскоростных судов, 1994 (1994 HSC Code) и 2000 HSC Code.

В Правилах РМР судоходства требования к новому типу передатчиков приняты аналогичные установленным резолюцией IMO MSC.246(83), в силе с 1 января 2010 года.

Согласно существующим правкам ИМО СОЛАС, судовладелец имеет полную свободу выбора устанавливаемого оборудования – РЛО или АИС SART.

Мы подобрали для вас несколько моделей передатчиков АИС SART:

Источник

Проект для начинающих моряков

Нравится ли вам работать в море?

Реклама

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне

65082, г.Одесса,
ул. Преображенская, 32 угол Дерибасовская, 24

Страница не найдена

Последние новости

3rd Off на газовоз

Наше сотрудничество с крюингами в полной мере еще не началось но уже есть заявочки по работе:

СРОЧНО! Нужен 3й помощник на газовоз, с опытом работы в должности, или на этих судах (хотя бы чтобы АБ на газовозе был), зарплата от.

Обновления сайта

В связи с тем что я и мой коллега сейчас находимся в рейсе, обновления группы и сайта будут происходить не так часто в виду того что на борту нету доступа к интернету. Но не отчаивайтесь мы постараемся сделать все в наших силах, и по возможности заливать больше полезной информации. Так что время от времени заходите и следите за обновлениями!

Открытие нашего сайта!

Сегодня мы запускаем первую пробную можно сказать бета версию сайта. Многие статьи и материалы еще конечно не доступны, но тем не менее сайт уже является вполне рабочим.

Сразу хочу отметить что сайт делался одним человеком, и совершенно с нуля. ТО есть вручную написан движок(cms) сайта, затем нарисован дизайн, затем сделана верстка, а теперь началось наполнение статьями и видеоматериалами.

Последние статьи

SART – Search and Rescue Transponder

SART – Search and Rescue Transponder

Поисковый Спасательный Радиолокационный Отражатель.

Служит для подачи сигналов бедствия на судовые радары и спасательные вертолеты. Используется SART при покидании судна экипажем, только после команды капитана, берется с собой в спасательное средство, такое как спасательный плот либо

Грузовые компрессора газовозов могут использоваться для различных целей :

— Повторное сжижение газов (при погрузке без возврата парья, для понижения температуры груза)

— Накачка давления в танке для выгрузки, зачистки, аварийной выгрузки

— Возврат парья на берег во время погрузки

— Продувка танков и оборудования каким либо газом

LPG Трубопроводы

Системы трубопроводов

На газовозах, так же как и на других типах танкеров для осуществления выгрузки, погрузки и других связанных с этим операций существует сложная система трубопроводов. Но в отличие от других видов танкеров эти системы полностью закрыты, чтобы не допустить попадания внутрь воздуха, либо протечки газа наружу

Источник

Аварийные радиобуи EPIRB, SART. Назначение, использование, эксплуатационные проверки.

Аварийный радиобуй (АРБ) системы КОСПАС-САРСАТ RT-260 (Graseby Nova)

АРБ использует спутниковую систему, называемую COSPAS-SARSAT, которая была создана исключительно для обнаружения радиомаяков бедствия, передающих на частотах 121,5 МГц или 406 МГц. Спутники на околополярных орбитах обнаруживают передаваемый сигнал и кодированное сообщение, передаваемое радиомаяком, затем они ретранслируют информацию на расположенные на берегу земные приемные станции, которые преобразуют данные в координаты местоположения маяка, используя принцип доплеровского сдвига. Если спутник находится вне диапазона действия земной приемной станции, он сохраняет данные, полученные на частоте 406 МГц, до момента входа в зону действия и затем передает вызов бедствия. Время задержки до передачи на земную приемную станцию зависит от местоположения и времени до следующего прохождения спутника (обычно больше на экваторе и меньше на полюсах). На экваторе это время может достигать 90 минут. Точность местоположения по сигналу на частоте 406 МГц составляет 5 км.

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на суднеПередача на частоте 121,5 МГц позволяет службам поиска и спасания осуществить привод на маяк и таким образом точно определить положение аварийного буя.

Работа.

Когда механизм отделения погружается на глубину от 1,5 до 4 метров, устройство гидростатической деблокировки активирует нагруженный на пружину резчик, который перерезает трос и освобождает EPIRB. Плавучесть EPIRB обеспечивает его всплытие на поверхность вверх маячной лампой и антенной. EPIRB активируется переключателем морской воды и автоматически начинает работать.

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время работы EPIRB на передачу мигает импульсная лампа. Для выключения EPIRB можно извлечь его из воды. Примерно через пять секунд он выключится.

Для включения EPIRB вручную, необходимо:

а) Удерживая EPIRB в одной руке, вытащить предохранительный штырь из переключающего зажима и потянуть к себе шнур.

б) Освободить переключающий зажим и отжать установочную стяжку.

в) Вынуть EPIRB из механизма отделения.

г) Бросить EPIRB в воду, принимая меры предосторожности; или

д) Снять крышку переключателя АВТО/ВКЛ. е) Переключить в положение ВКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если Вы покидаете судно, возьмите EPIRB с собой в спасательный плот/шлюпку и держите его на плаву на расстоянии от себя, удерживая его на лине.

АРБ должен проверяться один раз в месяц, используя следующие процедуры:

Нажать тестовый переключатель на время около 1 секунды и отпустить. Если АРБ функционирует нормально, то:

а) красная индикаторная лампа даст одну короткую вспышку;

б) спустя 14 секунд импульсная лампа маяка и красная индикаторная лампа начинают постоянно мигать примерно в течение последующих 15 секунд;

в) красная лампа продолжает мигать в течение всего цикла проверки (75 секунд);

г) завершение теста производится автоматически.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если EPIRB функционирует не нормально его необходимо срочно вернуть вашему поставщику для расследования.

Если по какой-либо причине АРБ включился, когда нет аварийной ситуации выполните приведенную ниже процедуру:

а) свяжитесь с береговым спасательно-координационным центром (rcc) и известите его о ложном сигнале тревоги;

б) выньте АРБ из воды/жидкости, в которой он может находиться. Примерно через пять секунд АРБ выключится;

в) поставьте переключатель АВТО/ВКЛ в положение АВТО;

г) поместите АРБ правильно в механизм отделения;

д) убедитесь, что импульсная лампа прекратила мигание.

Если EPIRB всё ещё находится во включённом состоянии, необходимо открыть его и отсоединить батарею. Эту операцию следует проводить внутри судна, где металлические переборки помогут экранировать сигнал.

Верните буй и механизм отделения вашему поставщику или в адрес, указанный в инструкции. Важно, чтобы EPIRB был возвращён в его механизме отделения, так как это защитит от ложного срабатывания и разрядки батареи во время транспортировки.

Эксплуатационные требования к свободно всплывающим УКВ радиобуям – указателям местоположения (Резолюция ИМО А.805(19)).

АРБ должен быть способен передавать УКВ сигнал тревоги при бедствии и обеспечивать передачу сигнала о местоположении с помощью радиолокационного ответчика, работающего на частоте 9 Ггц. Эти две функции могут быть совмещены в одном блоке. Радиолокационный ответчик (РЛО САР) должен соответствовать рекомендации по эксплуатационным требованиям к радиолокационным ответчикам спасательных шлюпок и плотов для использования в поисково-спасательных операциях и обеспечивать определение местоположения средства, терпящего бедствие, на экранах радиолокаторов средств, оказывающих помощь, с помощью серии точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

АРБ должен быть автоматического, свободно всплывающего типа. Оборудование, крепление и устройство отделения должны быть надёжными даже в экстремальных условиях.

Батарея должна иметь достаточную ёмкость для обеспечения работы УКВ АРБ в течение, по крайней мере, 48 ч.

Установленный АРБ должен:

1. иметь местное ручное включение; также может быть предусмотрено дистанционное включение с ходового мостика, когда АРБ установлен и закреплён в устройстве автоматического отделения;

2. быть способен, когда он установлен на судне, нормально работать в условиях ударных нагрузок и вибрации и других условиях окружающей среды, обычно встречающихся на верхней палубе морских судов;

3. иметь такую конструкцию, которая позволяет ему отделяться и свободно всплывать при погружении на глубину до 4 м при любом угле крена или дифферента.

На наружной стороне оборудования должны быть ясно указаны:

1. краткая инструкция по эксплуатации;

2. дата истечения срока службы используемой первичной батареи.

Под «характером бедствия» должно быть указано «излучение АРБ».

Информация «координаты бедствия» и «время» может не включаться.

В указании «тип последующей связи» должно быть «информация отсутствует», что означает, что последущая связь не будет осуществляться.

Сигналы тревоги при бедствии должны передаваться в пакетах. (N+1)-й пакет передачи, который состоит из пяти следующих друг за другом последовательных сочетаний ЦИВ, должен передаваться с интервалом Tn после (N-го) пакета, где Tn = (230+10М) секунд Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне5% и N = 1, 2, 3,…

Эксплуатационные требования к свободно всплывающим спутниковым аварийным радиобуям – указателям местоположения, работающим на частоте 1,6 Ггц (Резолюция ИМО А.812(19), (Резолюция ИМО А.810(19)).

Общие положения.

Спутниковые АРБ должны:

1. быть оборудованиы соответствующими средствами защиты от непреднамеренного включения;

2. иметь такую конструкцию, чтобы электрические элементы были водонепроницаемыми на глубине 10 м в течение, по крайней мере, 5 мин. Должны быть учтены изменения температуры до 45 о С при переводе АРБ из закреплённого положения в погружённое положение. Вредное воздействие морской среды, конденсация и протечка воды не должны влиять на рабочие характеристики радиобуя;

3. автоматически включаться после свободного всплытия;

4. включаться и выключаться вручную;

5. быть снабжён средствами, указывающими на илучение сигналов;

6. плавать вертикально на тихой воде и иметь положительную остойчивость и достаточную плавучесть при любом состоянии моря;

7. сбрасываться в воду без повреждений с высоты 20 м;

8. обеспечивать проверку без использования спутниковой системы для определения нормальной работы АРБ;

9. быть хорошо видимого жёлтого/оранжевого цвета и иметь покрытие из светоотражающего материала;

10. быть снабжён плавучим фалинем, пригодным для использования в качестве буксира, который должен быть устроен таким образом, чтобы не запутываться в конструкции судна и не препятствовать свободному всплытию АРБ;

11. быть снабжён лампочкой светосилой 0,75 кд с непродолжительным циклом включения, включающейся в темное время суток для указания его положения находящимся поблизости терпящим бедствие и спасательным средствам;

12. быть устойчивым к воздействию морской воды или нефти;

Установленный спутниковый АРБ должен:

1. иметь местное ручное включение; также может быть предусмотрено дистанционное включение с ходового мостика, когда АРБ установлен и закреплён в устройстве автоматического отделения;

2. быть способен, когда он установлен на судне, нормально работать в условиях ударных нагрузок и вибрации и других условиях окружающей среды, обычно встречающихся на верхней палубе морских судов;

3. иметь такую конструкцию, которая позволяет ему отделяться и свободно всплывать при погружении на глубину до 4 м при любом угле крена или дифферента.

Если спутниковый АРБ приводится в действие вручную, оповещение о бедствии должно запускаться только специальным выключателем оповещения о бедствии, который должен:

1. быть чётко обозначенным;

2. быть защищённым от непреднамеренного включения.

Запуск оповещения о бедствии должен требовать, по меньшей мере, двух независимых действий.

Спутниковый АРБ не должен автоматически приводитсья в действие, будучи вручную вынутым из устройства отделения.

На наружной стороне оборудования должны быть ясно указаны:

1. краткая инструкция по эксплуатации;

2. дата истечения срока службы используемой первичной батареи.

3. код идентификации, запрограммированный в передатчике.

Спутниковый АРБ должен иметь конструкцию, позволяющую работать при следующих условиях окружающей среды:

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Источник

Радиолокационный ответчик

Одним из элементов системы ГМССБ является радиолокационный ответчик. Для исключения таких факторов, как:

в системе ГМССБ суда оборудуют радиолокационным ответчиком, работающим на принципе активной засветки радиолокационной станции.

Принципы работы радиолокационного ответчика

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на суднеРадиолокационный ответчик — это устройство, работающее на частотах судовых радиолокационных станций, посылающее полезный сигнал при облучении его радиоволнами от РЛС. Полезный сигнал в первую очередь отражает местонахождение радиолокационного ответчика, а также может содержать дополнительные сведения.

Судовой радиолокационный ответчик (Search And Rescue Transponder — SART) работает в диапазоне радиоволн, излучающихся судовыми РЛС 9,2-9,5 ГГЦ и отображающихся на мониторе радара как серия последовательных точек, исходящих от местоположения ответчика в радиально обратном направлении от луча облучения РЛО. Точки располагаются на одном расстоянии друг от друга.

Данные требования обозначены Резолюцией ИМО А.697 (17) от 6 ноября 1991 года, согласно этой резолюции на борту пассажирских и грузовых судов от 300 регистровых до 500 регистровых тонн должно находиться по одному радиолокационному ответчику, а на судах свыше 500 тонн по два, на каждом борту по одному РЛО. Располагается радиолокационной ответчик на борту судна в месте, находящемся в непосредственной близости от спасательной шлюпки, чтобы ответственный по судовому расписанию мог переместить РЛО в шлюпку.

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на суднеДальность обнаружения РЛО

Дальность обнаружения РЛО обусловлена высотой его расположения над уровнем моря. При высоте антенны РЛО в 1 метр от поверхности моря, он будет обнаружен на дальности порядка 5 морских миль судовым радаром, находящимся на высоте 15 метров от уровня моря, и на дальности до 80 морских миль при облучении авиационным радаром, мощность импульса должна составлять не менее 10 кВт, и находиться на высоте порядка 1 километра от уровня моря.

Радиолокационная станция и радиолокационный ответчик

Принцип работы радиолокационного ответчика обусловлен работой судовой радиолокационной станции. РЛС работает как на передачу сигнала в пространство, так и на принятии отраженного от объектов сигнала. РЛО формирует полезный сигнал, который принимается как отраженный от объекта сигнал. Сам полезный сигнал имеет пилообразную форму частот в полосе пропускания от 9,2-9,5 ГГц, тем самым на приборе индикации радара будут отражаться только сигналы в приемной частоте радара. При приближении поискового средства к РЛО, точки превращаются в дуги путем облучения боковыми и обратными лепестками РЛС. Тем самым в точке нахождения РЛО отметки на РЛС будут в виде кругов.

Требования к РЛО

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на суднеТребования к РЛО изложены в Резолюции Ф.802. В соответствии с этой Резолюцией, РЛО должен:

Одобрение квалификационного органа

Сам радиолокационный ответчик может быть одобрен одним из классификационных обществ, тем самым гарантирует выполнение изложенных выше требований. РМРС и РРР выдают индивидуальный сертификат на РЛО, тем самым подтверждая качество его выполнения и возможность использования на судах, поднадзорных этому регистру. Несмотря на это, применение РЛО на плавсредствах, находящихся под надзором ГИМС МЧС, увеличит возможность быстрейшего спасения на воде.

Другие особенности РЛО

РЛО выполняется в ударопрочном оранжевом корпусе, с положительной плавучестью и светящейся лампочкой для лучшей заметности. Ответчик прикрепляется к переборке креплением, которое отстегивается по необходимости. Он оснащен АКБ для подачи электроэнергии во внутренние узлы РЛО. Как правило, АКБ рассчитана на 5 лет использования.

Данная статья носит ознакомительный характер. У нас вы можете приобрести современные модели радиолокационных ответчиков со всеми необходимыми документами и сертификатами. Наша компания также предоставляет следующие услуги:

Источник

РЛО/SART

Что такое sart на судне. Смотреть фото Что такое sart на судне. Смотреть картинку Что такое sart на судне. Картинка про Что такое sart на судне. Фото Что такое sart на судне

РЛО/SART

Устройство указания местоположения судна
для целей поиска и спасания:
Радиолокационный ответчик судовой 2 устройства.

На каждом борту каждого пассажирского судна, каждого грузового судна валовой вместимостью 500 и более должно быть предусмотрено по меньшей мере одно устройство указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания.

В качестве устройства указания местоположения судна для целей поиска и спасания может быть использован радиолокационный ответчик судовой (РЛО судовой), работающий в диапазоне 9 ГГц, или передатчик АИС судовой, работающий на международных частотах, выделенных для АИС.
Устройство указания местоположения судна для целей поиска и спасания может быть одним из устройств указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания (радиолокационным ответчиком спасательного средства или передатчиком АИС спасательного средства), требуемых частью II «Спасательные средства».

РЛО судовой и спасательного средства должен иметь встроенный источник питания. Емкость источника электрической энергии, встроенного в радиолокационный ответчик, должна быть достаточной для обеспечения работы в режиме готовности приема сигналов радиолокационной станции в течение 96 ч и, в дополнение к периоду готовности, для работы в режиме излучения ответных сигналов в течение 8 ч при его непрерывном облучении радиолокатором с частотой повторения импульса 1 кГц.

Правила РМРС по оборудованию морских судов, часть II «Спасательные средства»

2.1.1 Радиооборудование для спасательных средств.
2.1.1.2 Устройства указания местоположения спасательных средств для целей поиска и спасания.
На каждом борту каждого пассажирского судна, каждого грузового судна валовой вместимостью 500 и более должно быть предусмотрено по меньшей мере одно устройство указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания. На каждом грузовом судне валовой вместимостью 300 и более, но менее 500, должно быть предусмотрено по меньшей мере одно устройство указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания. Такие устройства указания местоположения спасательных средств для целей поиска и спасания должны отвечать требованиям разд. 10 части IV «Радиооборудование».
Устройства указания местоположения спасательных средств для целей поиска и спасания должны устанавливаться в таких местах, чтобы их можно было быстро перенести в любое коллективное спасательное средство, за исключением плота или плотов, требуемых 4.1.1.4. В качестве альтернативы, одно устройство указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания должно быть установлено в каждом коллективном спасательном средстве, за исключением требуемых 4.1.1.4.
На судах, имеющих по крайней мере два устройства указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания и снабженных спасательными шлюпками, спускаемыми методом свободного падения, одно из устройств указания местоположения спасательного средства для целей поиска и спасания должно размещаться в спасательной шлюпке, спускаемой методом свободного падения, а другое должно быть расположено в непосредственной близости от ходового мостика таким образом, чтобы оно могло быть использовано на борту и находилось в готовности для переноса в любое коллективное спасательное средство.

2.1.1.3 На каждом грузовом судне валовой вместимостью менее 300, несамоходном судне, предназначенном для буксировки и толкания в море или длительной стоянки на якоре вне акватории портов и рейдов и имеющем на борту людей, а также на судах, не совершающих международных рейсов, должны быть предусмотрены одно устройство указания местоположения спасательных средств для целей поиска и спасения.

3.4.2.5 Спасательные плоты на пассажирских судах ро-ро должны быть снабжены устройствами
указания местоположения спасательных средств для целей поиска и спасания: на четыре
спасательных плота должно быть предусмотрено одно устройство указания местоположения
спасательных средств для целей поиска и спасания.
Устройство указания местоположения спасательных средств для целей поиска и спасания
должно быть закреплено внутри спасательного плота таким образом, чтобы его антенна
располагалась на высоте более 1 м над уровнем воды, когда спасательный плот развернут, за
исключением того, что на двусторонних спасательных плотах, имеющих тент, устройство указания
местоположения спасательных средств для целей поиска и спасания должно располагаться таким
образом, чтобы оно могло легко устанавливаться и было доступно для людей, находящихся на
плоту. Каждое устройство указания местоположения спасательных средств для целей поиска и
спасания должно быть приспособлено для его ручной установки, когда спасательный плот
развернут.
Контейнеры спасательных плотов, снабженных устройствами указания местоположения
спасательных средств для целей поиска и спасания, должны иметь соответствующую четкую
маркировку.

5.1.4.2 Устройства указания местоположения спасательного средства для целей поиска и
спасания:

Правила РМРС по оборудованию морских судов, часть IV «Радиооборудование»

10.1 РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ ОТВЕТЧИК (СУДОВОЙ И СПАСАТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ).

10.1.1 Радиолокационный ответчик должен обеспечивать определение местоположения объектов, терпящих бедствие, путем передачи сигналов, которые на экранах радиолокационных станций будут представлены серией точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга.

10.1.2 Радиолокационный ответчик должен:

Если на судне проводится испытание с использованием радиолокационной станции, работающей на частоте 9 ГГц, работа радиолокационного ответчика должна быть ограничена до нескольких секунд, чтобы избежать помех другим судовым и авиационным радиолокационным станциям и чрезмерного расхода энергии источников питания;

10.1.4 Высота установленной антенны ответчика должна быть по крайней мере на 1 м выше уровня моря. Высота установки антенны-ответчика (1 м) может быть обеспечена шестом или другим средством, совместимым с гнездом для антенны на спасательном средстве, и иллюстрированной инструкцией.

10.1.5 Для передачи и приема сигналов должна использоваться антенна с горизонтальной или круговой поляризацией.

10.1.6 Радиолокационный ответчик должен нормально работать на расстоянии по крайней мере 5 миль при запросе радиолокационной станции, антенна которой установлена на высоте 15 м. Радиолокационный ответчик должен также нормально работать на расстоянии не менее 30 миль при запросе авиационной радиолокационной станции с мощностью импульса не менее 10 кВт, установленной на борту летательного аппарата, находящегося на высоте 1000 м.

10.1.7 В дополнение к применимым требованиям 5.1.47 на наружной стороне радиолокационного ответчика должны быть четко указаны:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *